-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 38680
 омментариев: 211816
Ќаписано: 295718


Уƒосье √итлераФ

„етверг, 23 јвгуста 2007 г. 22:02 + в цитатник
—енсацией номер один в мировой историографии, безусловно, стала книга Уƒосье √итлераФ немецких историков ’енрика Ёберли и ћартина ”л€, увидевша€ свет в марте 2005 года. —воим по€влением книга об€зана »осифу —талину, испытывавшему по отношению к √итлеру весьма странные чувства.
.
ƒо ¬торой мировой войны —талин открыто симпатизировал √итлеру, рассматрива€ его как потенциального союзника в войне против западных стран. »менно поэтому он столь остро переживал предательство √итлера, вероломно нарушившего пакт ћолотова-–иббентропа и напавшего на ———–. ¬се годы войны —талин страстно желал посмотреть в глаза поверженному врагу, но ему это так и не удалось. ќчевидцы утверждают, что, узнав о смерти √итлера, советский лидер был в €рости, отказывалс€ поверить в самоубийство фюрера, считал, что тот Угде-то скрываетс€Ф. —талин самолично осмотрел его бункер и приказал создать специальную следственную группу, котора€ пролила бы свет на это загадочное дело.

Ќадо сказать, что следовател€м Ќ ¬ƒ несказанно повезло. 2 ма€ 1945 года в Ѕерлине ими были задержаны личный адъютант фюрера ќтто √юнш и его камердинер ’айнц Ћинге. Ќа основе их показаний в 1949 году был составлен 413-страничный доклад, содержащий исчерпывающую информацию о смерти √итлера, образе его мыслей и отношени€х с ближайшим окружением.

ƒосье на √итлера существует всего в двух экземпл€рах. ќригинальна€ верси€ со сталинскими пометками на пол€х, по всей видимости, хранитс€ до сих пор в закрытых архивах.   счастью, в 1959 году ’рущев распор€дилс€ сн€ть с нее копию и отправить ее в архив ÷   ѕ—— в ћоскве. Ћетом 2004 года ее обнаружил немецкий историк ћартин ”ль. ѕодлинность досье была подтверждена известным историком нацизма ’енриком Ёберли.

¬ результате стали известны многие интересные факты из жизни √итлера. “ак, впервые было доказано, что ’олокост, унесший жизни 6 млн. человек, проводилс€ по личному распор€жению фюрера. ј вот о знаменитом полете –удольфа √есса в 1941 году в ¬еликобританию дл€ ведени€ мирных переговоров √итлер, вопреки предположени€м историков, ничего не знал. ƒа и угрозу открыти€ Увторого фронтаФ вождь нацистской √ермании не воспринимал всерьез, неоднократно повтор€€, что Уамериканские машины никогда не побеждали в гонках, американские самолеты кажутс€ быстрыми, но их двигатели гроша ломаного не сто€т, американцы преуспели только в посредственности и рекламеФ.

Ќе менее интересны подробности частной жизни √итлера. “ак, по свидетельствам очевидцев, отношени€ между ≈вой Ѕраун и фюрером были гораздо ближе, чем считалось ранее. »х не омрачало даже то, что √итлер, по всей видимости, был импотентом. У огда √итлер слышит голос своей возлюбленной, он радостно спешит ей навстречу. √итлер ведет ее в свой кабинет, где наготове сто€т гор€чий шоколад и чай, конь€к, шоколадные конфеты, фрукты и охлажденное шампанское. „асами оба они наход€тс€ в комнате. ќднако до любовных утех дело так и не доходит: √итлер по обыкновению читает вечернюю газету, а ≈ва лакомитс€ шоколадными конфетами. “олько после полуночи √итлер удал€етс€ в свою спальню. ≈ва отправл€етс€ в приготовленную дл€ нее комнатуФ, - говоритс€ в докладе.

„то касаетс€ личности фюрера, то даже преданный ему Ћинге отмечает, что Уразговоры √итлера были банальными. «а обеденным столом он хвалил плать€ женщин-сотрудниц и комментировал то, как сложно им, должно быть, обходитьс€ без укладки волос и подтачивани€ ногтейФ. Ќе ускользнули от внимани€ камердинера и Унекоторые странности в его поведенииФ. “ак, увидев на салфетке след от губной помады ≈вы Ѕраун, он не без удовольстви€ замечает: У¬ военное врем€ губную помаду делают из труповФ.

√итлер разрешал немецким солдатам женитьс€ на жительницах оккупированных стран, только лично посмотрев на их фотографии. ѕри этом со смехом говорил: У—олдаты, влюбившиес€ в таких некрасивых женщин, после отрезвлени€ прокл€нут мен€ за то, что € разрешил им женитьс€Ф.

Ѕолезненное состо€ние √итлера усиливалось по мере того, как немецка€ арми€ терпела поражение за поражением. ¬ свои последние дни он был охвачен такой тревогой, что расчесывал свою шею и уши до крови и требовал, чтобы туалетную воду, так же как и воду, в которой варили дл€ него €йца, провер€ли на наличие в ней €да. ѕрежде чем покончить с собой, он дал верному Ћинге указание облить его тело бензином и поджечь. У“ы не должен допустить, чтобы мой труп попал в руки русских. ќни зальют его в воск и будут показывать в ћосквеФ, - повтор€л он.

¬прочем, јдольф √итлер - далеко не единственна€ личность времен ¬торой мировой войны, котора€ привлекла внимание историков.

http://razgadki.net/?p=46#more-46



√»“Ћ≈– » ...—ј“јЌј
 онтракт фюрера с сатаной был найден в старом сундуке в руинах сгоревшего дома на окраине Ѕерлина.
√»“Ћ≈–ќћ –” ќ¬ќƒ»Ћ...—ј“јЌј

√руппа исследователей пришла недавно к выводу, что документ, найденный в выгоревшем дотла доме, - действительно договор , который јдольф √итлер заключил с ... сатаной .

 ак сообщаетс€, контракт датирован 30 апрел€ 1932 года и подписан кровью обеими сторонами. —огласно ему дь€вол предоставл€ет √итлеру практически неограниченную власть с условием, что тот будет использовать ее во зло. ¬ обмен фюрер обещал отдать свою душу ровно через 13 лет.

„етыре независимых эксперта изучили документ и сошлись во мнении, что подпись √итлера действительно подлинна€, характерна€ дл€ документов, подписанных им в 30-40-е годы. Ќо самое любопытное, однако, в другом: дь€вольска€ подпись тоже совпадает с той, что стоит на других подобных договорах с владыкой ада. ј таких документов историкам известно немало.

- я уверена, что документ подлинный, - за€вл€ет доктор √рета Ћайбер, изучающа€ различного рода соглашени€ с нечистой силой. - ќн помогает разрешить загадку того, как фюреру удалось стать правителем √ермании. —удите сами: ведь до 1932 года он был просто неудачником. ≈го выгнали из высшей школы, он дважды проваливалс€ на экзаменах в јкадемию искусств, даже сидел в тюрьме. ¬се, кто знал его в это врем€, считали его ни на что не годным. Ќо с 1932 года его судьба круто изменилась - он буквально "катапультировалс€" в кресло власти и в €нваре 1933 года уже правил √ерманией. ѕо-моему, объ€снить это можно только союзом с сатаной. ј 30 апрел€ 1945 года - ровно через 13 лет - јдольф √итлер покончил с собой, ненавидимый всем человечеством.

 онтракт фюрера с сатаной был найден в старом сундуке в руинах сгоревшего дома на окраине Ѕерлина.  ак он туда попал - не€сно. —ейчас документ находитс€ в историческом институте. “екст сильно поврежден, но все-таки его можно прочесть.

- »менно так сатана и действует,- добавл€ет доктор Ћайбер. - ¬ыбирает неудачника, мучимого честолюбием и жаждой мирских удовольствий, и обещает исполнить его желани€. ¬ результате - множество бед дл€ окружающих и полна€ катастрофа дл€ того, кто "купилс€" на его обещани€. » √итлер полностью укладываетс€ в эту схему...

"»нтересна€ √азета"
?8(46) Ѕлок D


Ёто очень интересна€ стать€ ј Ѕараца. я думую она очень может помочь в понимании той ненависти,которую питают к нам наши враги и пон€ть,что мы имеем дело с јмалеком,со всеми вытекающими и втекающими последстви€ми.

»—“ќ„Ќ»  : Tемa: Ёзотерический нацизм - ‘орум »уде€.–у www.judea.ru


Ё«ќ“≈–»„≈— »… Ќј÷»«ћ



ѕрежде всего следует отметить одну особенность нацизма, а именно то, что - это иррациональна€ оккультна€ идеологи€, т.е. в определенном смысле религи€. «начение оккультизма в становлении нацистской идеологии признаетс€ основополагающим.

Ќацизм - это не только политическое, но и религиозное €вление. Ќацизм имеет отношение не только к политическим парти€м, но и к тем "тайным обществам" и "тоталитарным сектам", которые так или иначе сход€тс€ и неформально объедин€ютс€ в оккультном движении New Age - Ќова€ Ёра.

јнтисемитские идеи √итлера, основанные на ѕротоколах сионских мудрецов и доступные самым широким массам, были лишь экзотерической частью учени€. Ёта "экзотерика", разумеетс€, тоже была проникнута оккультной тайной. ¬едь в основе нилусовской идеи всемирного еврейского заговора уже лежала манихейска€ концепци€ антихристовой сущности иудаизма. » все же главное хранилось подспудом. —обственный (внехристианский) антисемитизм √итлера коренилс€ в развернутых "эзотерических" псевдонаучных оккультистских теори€х.

»сследователи соответствующих нацистских представлений, авторы книги "”тро магов", Ћ. ѕовель и ∆.Ѕуржье пишут: " ак правильно заметил ћарсель –ой в 1939 году, война, "которую √итлер нав€зывал миру, была манихейской войной"... –ечь не идет, само собой разумеетс€, о битве между фашизмом и демократией... Ёто экзотеризм сражени€. Ќо есть и эзотеризм"

"„то случилось с великой христианской страной в период с 1933 по 1945 год? - спрашивает ƒ.’.Ѕреннан в своей работе "„ерна€ маги€ јдольфа √итлера" -  акой невидимый кокон окутал √ерманию? ѕостепенно отгоражива€ ее от всего, что было честным, пор€дочным и, прежде всего, - рациональным?"

¬ера нацистской верхушки по-насто€щему не известна.  ак это вообще случаетс€ со многими тайными обществами после их распада, главное было унесено вместе с лидерами Ќ—ѕ в могилу. Ќо из того немногого, что все же как-то дошло до исследователей, €вно видно, что главное в нацистской идеологии скрывалось как раз в тайной "эзотерической" части.

–аушнинг, бывший видный член Ќ—ѕ, порвавший с нацизмом и в 1936 году эмигрировавший в Ўвейцарию, издал свои беседы с √итлером, из которых видно, что в основе всех политических начинаний последнего лежали оккультистские веровани€. ѕри этом сам –аушнинг называл √итлера "великим жрецом тайной религии" и утверждал, что "существуют демонические силы, чьим передатчиком €вл€етс€ человек по фамилии √итлер".

¬ своей книге "”тро магов" Ћ. ѕовель и ∆.Ѕуржье приход€т к выводу, что в основе нацистской доктрины лежала псевдонаучна€ нео€зыческа€ концепци€ (разумеетс€, прекрасно вписывающа€с€ в идейный арсенал New Age), согласно которой Homo Sapiens - это результат деградации предшествующих форм - "великих неизвестных", великанов, которые тем не менее сохранились в глубоких пещерах и на контакт с которыми нацисты решили выйти, дабы под их руководством создать новую расу. ѕри этом, разумеетс€ раздел€лось общее расистское представление, согласно которому вид Homo Sapiens неоднороден. —реди него имеютс€ биологические выродки и те, кто способны встать в дальнейшем под водительство ¬еликанов. ѕо мнению ѕовел€ и Ѕуржье, массовые убийства в лагер€х уничтожени€ в значительной мере были ритуальными убийствами и преследовали ту же цель, что и другие человеческие жертвоприношени€ - выйти на контакт с божествами, заручитьс€ их поддержкой.

ѕри этом авторы полагают, что √итлер был лишь медиумом. Ёто мнение раздел€ет также и другой исследователь нацистской веры, ¬.∆ерсон. —обственно магами, проводившими нацистскую политику, были, по их мнению, оккультисты из группы “уле. √лавным образом  арл √аусгофер (1869-1946), получивший посв€щение в одно из самых значительных тайных буддийских обществ в японии.

ѕовель и Ѕуржье пишут: "ƒело происходило в 1925 году. Ќационал-социалистическа€ парти€ начала активную вербовку. ’орст ¬ессель, подручный √орбигера, организует штурмовые отр€ды. ќн был убит коммунистами в следующем году. ¬ его пам€ть поэт Ёверс сочинил песню, ставшую св€щенным гимном движени€. Ёверс с энтузиазмом записалс€ в партию, потому что он увидел в ее происхождении "самое сильное выражение черных сил". —емеро учредителей (нацистской партии), мечтавших "изменить мир", уверены физически и духовно, что они управл€емы этими черными силами. ≈сли наши сведени€ точны, источник кл€твы, объедин€ющей их, мифа, из которого они черпают свою энергию, веру, счастье - тибетска€ легенда... ¬ соответствии с этой легендой, как она была сообщена √аусгоферу около 1905 года, и как ее по-своему рассказал –ене √еон в " ороле ћира" после катаклизма в √оби учител€ высокой цивилизации остались обладать знани€ми. —ыны внешнего –азума поселились в огромной системе пещер под √имала€ми. "

ѕри этом важно отметить, что √итлер имел четкие инфернальные установки. ¬ этом отношении достаточно упом€нуть, что основатель современного сатанизма јлистер  роули не просто сочувствовал нацизму, но находилс€ в тесной св€зи с германскими оккультистами, и в 1922 году стал великим магистром "ќрдена восточного храма", куда входили многие будущие чины ——. (ћежду прочим  роули бывал на √имала€х и даже покорил там две вершины).

¬.∆ерсон пишет: "ћожно найти много общего между гитлеровской доктриной, изложенной в книге "ћо€ борьба", и манифестами  роули.  огда национал-социализм укрепилс€, а фюрер совершил свое головокружительное восхождение,  роули... неоднократно за€вл€л: - я предшествовал √итлеру!"

ƒ.’.Ѕреннан утверждает, что √итлер был не просто черным оккультистом, но откровенным сатанистом: "—атанинское государство было. Ќет больше ни малейшего сомнени€ в этом. Ёта истина отражена в черной форме вездесущего ——, с его колдовской эмблемой - черепом. ќтражена она также в де€тельности и мнени€х нацистской иерархии".

¬ качестве аргументов того, что “ретий –ейх (в отличие от того же сталинского ———–) был не просто человеконенавистническим режимом, но вполне религиозной реальностью, Ѕреннан приводит следующие его особенности: оккультистские представлени€ нациской верхушки, практикуемую ими магию, восход€щую к люциферовским обр€дам средневековь€; преследовани€ "белых магов", орденский тип организации ——, оккультные институты, экспериментирующие над людьми и, наконец, понимание убийства как жертвоприношени€ (одним из таких ритуальных жертвоприношений автор считает самоубийство самого √итлера, осуществленное им в ¬альпургиеву ночь, т.е. в ночь на 1 ма€ 1945 года).

"¬ерил ли √итлер в —атану и в договор? - задаетс€ вопросом исследователь и продолжает: - ћы знаем, что он определенно верил в жертвоприношение: "ѕотери никогда не могут быть слишком велики!". ћы изучили его карьеру - это карьера мага. ћы можем изучить его действи€. Ёто действи€ сатаниста.  ороче говор€, то, как √итлер жил, думал и поступал, - именно тот способ, каким живут, думают и поступают сатанисты".

»ща другие аргументы в пользу гитлеровского сатанизма, Ѕреннан пишет: "Ќет оснований предполагать, что √итлер сам верил в свой сатанизм. Ќо выводы о том, что √итлер занималс€ магической тренировкой, мы можем сделать из его действий.

» если имеетс€ достаточное количество аргументов, чтобы признать виновной в преследовании белых оккультистов черную магию, их достаточно и дл€ того, чтобы сделать вывод, что только сатанист может удел€ть столько времени и энергии преследованию христианской церкви... — самого начала √итлер начал штурм христианства в √ермании. ¬ этот год, когда он пришел к власти, был распушен —оюз католической молодежи.  атолические издани€ были безжалостно подавлены. „ерез год был убит глава √ерманской католической церкви. Ѕуквально тыс€чи св€щенников, монахов, монахинь и мирских руководителей католической церкви были арестованы и помещены в тюрьмы и на долгие годы... ѕротестантам жилось немногим лучше....  ак и католические св€щенники, протестантские пасторы стали страдать от пристального внимани€ гестапо. —отни их были арестованы".

ћежду тем этот последний аргумент вызывает откровенное недоумение. –азве можно хоть в какой-то мере сравнить гонени€ √итлера на церковь (котора€ в лице папы ѕи€ XII откровенно потдержала нацизм), с его гонени€ми на евреев?

¬ этой св€зи достаточно вспомнить слова писател€ ∆ана јмери: '¬се арийские узники, хот€ и оказались в одной пропасти с нами, евре€ми, сто€ли выше, более того, были отделены от нас рассто€нием в несколько световых лет: ≈врей был жертвенным животным. ≈му предсто€ло испить чашу до последней, горчайшей капли'.

Ёкзотерический антисемитизм √итлера, лежащий в плоскости "ѕротоколов", в основном апеллировал к экономическим реали€м: "Ёкономическа€ система наших дней, - пишет √итлер в ћайн  ампф, - это творение евреев. ќна находитс€ под их исключительным контролем. Ёто сверхгосударство, установленное над всеми государствами мира во всем блеске и славе".

ќднако у этого экзотерического отношени€ имелс€ свой эзотерической базис: евреи мыслились √итлером как антилюди, с которыми он не мог жить на одной планете.

¬ своей книге –аушнинг приводит следующее высказывание √итлера: "ћы говорили о еврее не только как о правителе всемирной экономической империи. ћы говорим о нем, как о нашем политическом противнике. √де его место в борьбе за новый мир?... —толкнулись два мира - люди Ѕога и люди —атаны! ≈врей - античеловек. —оздание другого бога. —атана! ќн, наверно, произошел от другого корн€ человеческой расы. я противопоставл€ю арийца и евре€; и если € называю одного из них человеческим существом, то другого € должен назвать как-то иначе. Ёти двое так же различны, как человек и зверь. Ёто не значит, что € назвал бы евре€ зверем. ќн намного дальше от звер€, чем мы, арийцы. ќн - существо вне природы и враждебное природе".

¬ своем политическом завещании, написанном непосредственно перед самоубийством, √итлер продолжал рассматривать евреев, как своих главных врагов: "Ќеправда, что € или кто-либо другой в √ермании хотел войны в 1939 году. я был спровоцирован международными политиками еврейского происхождени€ или работавшими в еврейских интересах... ¬ека могут пройти, но из руин наших городов и пам€тников искусства возникнет ненависть и будет посто€нно возобновл€тьс€ против народа, который один в конечном счете ответствен: международного еврейства и его помощников!

ѕревыше всего € об€зываю руководство нации и его последователей самым строгим образом соблюдать расовые законы и безжалостно боротьс€ против универсального отравител€ всех народов - международного еврейства".

Ёти слова √итлер писал непосредственно перед гибелью. “аким образом, очевидно, что в причудливой иерархии враждебных нацизму сил »зраиль не просто представл€лс€ наиопаснейшей, но утверждалс€ главенствующей силой. »сточником всех бед человечества. ¬ойна, которую разв€зал √итлер, в первую очередь была объ€влена евре€м. ѕри этом важно подчеркнуть, что столкновение с евре€ми мыслилось √итлером именно как "столкновение миров".

ћарсель –ой прав, называ€ войну √итлера "манихейской войной", ибо в основе ее лежало именно дуалистическое мировоспри€тие борьбы ƒобра и «ла. ќднако при этом важно отметить, что равно как предшествующий манихейству маркионизм, так и возникшие на основе манихейства другие дуалистические религиозные движени€ (богомильство и альбигойство), отличались крайним антииудаизмом. »ными словами, согласно представлени€м любого дуалистического религиозного учени€, силы зла возглавл€ютс€ именно евре€ми.

ј это весьма важное обсто€тельство, на которое мало кто из исследователей обращает внимание. ¬ некрофильском гитлеровском мировоззрении прежде всего выдел€етс€ дуалистический компонент, иными словами категорическа€ непримиримость с "мировым «лом", которое дл€ него олицетвор€лось евре€ми.
http://www.taina.sitecity.ru/phtml_1109224157.phtml
 (460x348, 396Kb)
–убрики:  интересно.
»стори€


ѕроцитировано 2 раз



Sweet_torturer   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 24 јвгуста 2007 г. 08:52 (ссылка)
ќчень интересно!Ќаверн€ка много вымышлено,но наверн€ка и правда есть!)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 24 јвгуста 2007 г. 14:46 (ссылка)
Sweet_torturer, я давно читала книгу о св€зи √итлеоа с черной магией и причины , почему он уничтожил всех магов в √ермании. Ќе хотел свидетелей его св€зей. —лучайно осталс€ один, который и дал показани€. ј эти 2 стати подтверждают это!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Sweet_torturer   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 24 јвгуста 2007 г. 14:57 (ссылка)
ћожет и так!—лышал версию что поэтому войну и проиграл,что магов перебил!)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 24 јвгуста 2007 г. 15:01 (ссылка)
Sweet_torturer,ƒа, и € такое слышала. Ќо и —талине говорили аналоги€ное. » что это была война магов!:)) —талин оказалс€ сильнее.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Sweet_torturer   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 24 јвгуста 2007 г. 15:08 (ссылка)
ѕендальф серый против —арумана!)))))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 24 јвгуста 2007 г. 15:10 (ссылка)
Sweet_torturer, „то-то похожее!:))  огда- то узнаем истину. ¬се рано или поздно становитс€ €вным!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Sweet_torturer   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 27 јвгуста 2007 г. 13:12 (ссылка)
Mila111111,да € уже ничему не удивл€юсь!)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 27 јвгуста 2007 г. 13:16 (ссылка)
Sweet_torturer, » € так же!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку