...
Как отключить всплывающую рекламу в Chrome раз и навсегда. - (3)Как отключить всплывающую рекламу в Chrome раз и навсегда. Большинство пользователей жутко р...
Без заголовка - (2)Излом времени «Норвежская Ванга» назвала три предвестника мировой войны Специалисты, ...
МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ - (0)МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ В недавнем видео альт...
О чём молчат руины и шепчут пирамиды - (1)О чём молчат руины и шепчут пирамиды - 1 Жан-Кристоф Мивилль «Руины на...
Морские перевозки могут остановиться. К чему снова готовятся глобалисты? |
Когда BDI растёт – владельцы судов, перевозящих грузы, получают дополнительную прибыль, в то время как владельцы груза увеличивают свои издержки на транспортировку. Когда же индекс снижается, выигрывают и производители, и потребители, потому что снижаются издержки, а следовательно, и цены для конечного потребителя.
Исходя из перечисленных принципов BDI считается общепризнанным опережающим индикатором экономической ситуации в мире: если индекс падает – значит нужно ждать каких-то серьезных экономических приключений.
Как видно из графика, приведенного выше – вангование по BDI работает железобетонно и в прошлом году BDI начал падать одновременно с пробиркой, выпавшей у криворукого лаборанта в городе Ухань – словно монстры глобальных грузоперевозок смотрели в хрустальный шар и знали, что будет.
На данный момент недельное падение BDI не критическое и похожий обратный пик наблюдался в июле текущего года. Однако, падение вскоре замедлилось, индекс пошел в рост и небо на голову не упало. Но как поведет себя индекс сейчас? То есть пойдет ли он со следующей недели снова в рост или устремится вниз и пробьет дно?
В свете исторического опыта осени прошлого года, нужно думать, что, если BDI на следующей неделе просядет еще процентов на пять или более, то нужно ждать повторения ситуации, сопоставимой с появлением в медицинской номенклатуре термина COVID-19. То есть будет либо новая пандемия, либо вторая волна первой.
Второй возможной причиной проседания BDI может стать война в Южно-Китайском море. Так, пару дней назад стало известно, что США поставят Тайваню оружия на 2 миллиарда долларов, в частности – противокорабельные ракеты для береговой обороны, БПЛА MQ-9 Reaper, ракеты воздух-земля и воздух-поверхность, еще какие-то плюшки. В Пекине по этому поводу уже рвут и мечут, поэтому могут, чтобы как-то разрядить стресс врезать по Дели или еще куда-нибудь.
Так же возможна более широкая эскалация на Кавказе, которую мы ожидаем после 20-го октября, другие какие-то конфликты. Или намечается какое-то стихийное бедствие, поскольку просто так такие индикаторы, как BDI резко не падают.
Причем, это падение происходит в момент, когда, так сказать, сами звезды предрасполагают, поэтому, если глобалисты решат обрушить в той или иной стране ту или иную валюту – время сейчас идеальное, всё можно будет списать на Меркурий, так что следим за развитием событий.
https://strangeplanet.ru/2020/10/15/морские-перевозки-могут-остановитьс/
Рубрики: | интересно. |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |