...
Как отключить всплывающую рекламу в Chrome раз и навсегда. - (3)Как отключить всплывающую рекламу в Chrome раз и навсегда. Большинство пользователей жутко р...
Без заголовка - (2)Излом времени «Норвежская Ванга» назвала три предвестника мировой войны Специалисты, ...
МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ - (0)МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ В недавнем видео альт...
О чём молчат руины и шепчут пирамиды - (1)О чём молчат руины и шепчут пирамиды - 1 Жан-Кристоф Мивилль «Руины на...
Осирион древняя постройка из гигантских мегалитов |
Сооружение было создано по неизвестной технологии наложения мегалитов друг на друга. Собственно, как обычно, столь огромные блоки камня вызывают много вопросов.
Возраст постройки определить сложно, но он как минимум оценивается в несколько тысяч лет. А некоторые специалисты считают, что сооружение одно из самых древних в Египте.
Судя по всему, данный комплекс еще существовал во времена морей на месте пустынь. Так как там были обнаружены специальные подходы для кораблей.
Кроме этого, археологи отметили, что внутри было обнаружено много неизвестных и странных объектов, которые до сих пор еще вызывают вопросы.
Данное сооружение, к слову, является одним из самых сложных из мегалитов. Сооружение создано из большого количество камней, весом во много тонн.
Также, стоит отметить, что все блоки идеальной формы, обработаны по углам и сторонам. Все поверхности идеально гладкие. Как это создавали много тысяч лет по сей день остается загадкой.
http://a-ll.ru/
Тайны горы Эль-Фуэрте
Археологический комплекс Эль-Фуэрте де Самайпата привлек внимание ученых только в восемнадцатом столетии, однако раскопали и начали его изучать практически спустя два столетия — в начале двадцатого века. Эль-Фуэрте де Самайпата был дважды посещен швейцарским теоретиком, писателем и кинорежиссером Эрихом фон Дэникеном (Erich von Däniken). Результаты своих исследований Эрих фон Дэникен выложил в книге «Небесные учителя. Космический код древности», которая была выпущена в 2005-ом году. В своей книге Эрих фон Дэникен подробно описал этот загадочный комплекс и высказал свои предположения по поводу их возможного предназначения.
Вершина холма Эль-Фуэрте представлена в форме пирамиды правильной формы. Создается впечатление, что она была построена руками человека, а не создана природой. Снизу и до самой вершины проложены два абсолютно прямых желоба, ширина которых составляет полметра, а длина – двадцать семь метров. Внешне эти желоба очень напоминают устремленную в небо наклонную пусковую установку. Между желобами и по краям по всей их длине тянутся зигзагообразные линии, образующие череду ромбиков. О назначении этих линий ничего неизвестно. В высшей точке горы, а именно в верхней части предполагаемой «пусковой установки» находится площадка. Эта площадка имеет округлую форму, в самой скале, на внешних радиусах площадки выдолблены треугольники и прямоугольники.
В связи с тем, что эта округлая площадка примыкает прямо к краю «пусковой установки» на искусственно выровненной вершине холма Эль-Фуэрте, у швейцарского теоретика возникает мысль о катапульте. Как он объясняет это? Возможно люди, занимавшиеся созданием этого механизма, закрепляли в нижней части желобов что-то наподобие планера или аэростата, который в результате перемещался вверх по рельсам, которые были уложены в желобах. Ну а на вершине круглой площадки находились резиновые канаты, они спускались вниз и там крепились к самому летательному аппарату. Надо сказать, что даже для предков инков подобное сооружение не должно было составлять большого труда.
О горе Эль-Фуэрте с её круглыми площадками и желобками существует всего одна легенда. Эта легенда гласить, что с горы Эль-Фуэрте боги возвращались на небеса. Существует мнение, что индейцы пытались подражать богам. Поэтому ими была сооружена копия летательного аппарата, покрытая тоненьким слоем золотого сплава. Данный сплав инки получали на тех самых желобках и круглых площадках, которые находятся на вершине Эль-Фуэрте. Когда наступали священные праздники, инки катапультировали свой летательный аппарат из золота прямо в небо, намереваясь таким способам послать привет богам. Вообще, правители инков считали себя «сыновьями Солнца».
В своем исследовании Эрих фон Дэникен описывает одну необычную древнюю вазу, которая происходит из Сальвадора. Эта ваза является артефактом культуры майя. Чем же она так примечательна? Дело в том, что на этой вазе изображается лежащий человек с большим животом, на спине которого закреплен агрегат, сильно напоминающий радиолокатор.
Сальвадорский артефакт, вместе с остальными многочисленными примерами из разных уголков мира, является лишним доказательством того, что наши предки не могли понять назначения различных прогрессивных технологий и старались подражать инопланетянам, создавая подобия их аппаратов. Итак, швейцарский исследователь Эрих фон Дэникен пришел к выводу, что создатели так называемой «пусковой установки» на холме Эль-Фуэрте «отправляли» людей в небеса, при помощи катапульты надеясь на то, что боги примут эти живые снаряды.
Каменная плита Джирофт
Некоторое время тому назад казалось, что самая старая мировая цивилизация возникла в иракском Шумере. Однако обнаруженный археологами громадный зиккурат в районе иранского города Джирофт в виде каменных и глиняных плит с надписями, относящимся к еще неизвестной письменности, чей возраст превышает пять тысячелетий, заставил археологов изменить свои взгляды. Древний район Джирофт, имеющий в длину 400 километров, расположен в иранской провинции Керман вдоль реки Халильруд. Считается, что примерно семь тысячелетий тому назад этот район был центром первой большой процветающей мировой цивилизации.
Повторно изучив таблички с письменами, найденных ранее в важных древних районах, ученые попытались получить больше информации об этой великой и неизученной до настоящего времени цивилизации. В итоге, после проведения многочисленных исследований, они отобрали для более детального изучения определенное количество табличек. В одном из этих документов, найденных в развалинах города Урук (расположен в Месопотамии), зафиксирована тяжба между падишахом Шумера и богатым правителем территории по имени Арт. В другой рукописи говорится о том, что падишах Шумера, проехав через город Шуш и преодолев семь горных массивов, попытался напасть на территорию, контролируемую Артом. Более детальное и глубокое изучение этих рукописей и найденные исторические артефакты доказывают предположение о том, что легендарный и затерянный город Арта, который был расположен на востоке Ирана, и город Джирофт, вероятнее всего, являются одним и тем же городом.
Из найденных артефактов, принадлежащих к цивилизации Джирофт, можно отметить посуду и таблички из камня, украшенных очень изящными рисунками, на которых изображены различные животные, такие как орлы, скорпионы, леопарды. Ничего подобного не было обнаружено ни на одной любой древней территории. Возможно, продолжив археологические раскопки и исследования найденных артефактов, археологи придут к такому результату, что самой древней колыбелью человеческой цивилизации в мире вместо Двуречья (Месопотамии) нужно будет назвать Джирофт Ирана.
На фотографии изображена табличка с письмом на пяти строках, каждая строчка содержит в среднем 12 букв. Эта табличка была найдена в результате ранее выполненных раскопок. Франсуа Пору, востоковед и специалист по древнему государству Элам, считает, что на этой табличке изложен шахский указ. Принимая во внимание схожесть этого письма с письменами ранних периодов, с большой долей уверенности можно сделать вывод о том, что это второй найденный на сегодняшний день шахский указ, написанный на табличке из сандалового дерева. Археологи считают, что возраст табличек из сандалового дерева превышает шесть тысяч лет. По мнению многих иранских и зарубежных известных археологов, то, что на сегодняшний день было найдено и обнаружено в историческом районе Джирофт свидетельствует о жизни людей на территории равной по площади цивилизации Месопотамии и Шумера.
Таинственный японский мегалит Иши-но-Ходен
В сотне километров к западу от парка Асука, близ городка Такасаго, находится объект, который представляет из себя прикрепленный к скале мегалит размером 5,7х6,4х7,2 метра и весом примерно 500-600 тонн. Иши-но-Ходен (Ishi no Hoden) – так называют этот монолит, своеобразный «полуфабрикат», то есть блок, так и оставшийся на месте его изготовления и имеющий явные признаки того, что он не был доделан до конца.
На одной из вертикальных поверхностей имеется выступ в форме усеченной призмы, а это создает устойчивое ощущение того, что объект лежит на боку. Такое положение «на боку» только, на первый взгляд, кажется странным. Дело в том, что сделан Иши-но-Ходен достаточно просто – на краю скального массива вокруг большого куска горы выбрана порода, а самому этому куску горы придана описанная выше нетривиальная геометрическая форма.
Положение Иши-но-Ходен как раз такое, при котором можно было, с одной стороны, гарантированно получить нужную форму объекта, а с другой – минимизировать трудозатраты по выемке лишней породы вокруг него.
По приводимым в доступных источниках приблизительных оценках, объем изъятой скальной породы составляет около 400 кубометров и массой около 1000 тонн. Хотя на месте кажется, что объем вынутой породы существенно больше. Мегалит даже трудно сфотографировать целиком, а стоящий рядом двухэтажный синтоистский храм кажется просто воздушной конструкцией рядом с этой каменной громадой.
Храм построен здесь потому, что мегалитический блок считается священным, и ему поклоняются с древнейших времен. В соответствии с синтоистскими традициями, Иши-но-Ходен обвязан канатом с висящими на нем «кисточками-помпончиками».
Рядом сделан небольшой «жертвенник», который является одновременно и местом, где можно обратиться с просьбой к ками – духу камня. А для тех, кто по каким-то причинам не знает, как именно это сделать, установлен небольшой плакат с краткой инструкцией в картинках, показывающих сколько раз и в каком порядке нужно хлопнуть в ладоши и поклониться, чтобы дух камня услышал вопрошающего и обратил на него внимание.
Пазы на боковых поверхностях чем-то похожи на технические детали, по которым что-то должно было перемещаться. Или наоборот, сам камень должен был перемещаться по каким-то ответным частям в еще большей конструкции. В таком случае (если верно предположение о его положении «на боку») планировалось перемещать этот мегалит горизонтально.
Можно также выдвинуть предположение, что этот монолит должен был служить лишь одной из опор некоей огромной конструкции. Официальная версия — каменная гробница. Научных данных относительно того, кем и с какой целью изготовлен мегалит, не имеется.
Под мегалитом находится большой каменный резервуар в виде подноса, наполненный водой. Как следует из храмовых записей, этот водоем не пересыхает даже во время длительных засух. Существует мнение, что уровень воды в нем каким-то образом связан с уровнем воды в море, хотя уровень моря в реальности явно ниже. Из-за воды под мегалитом опорная часть по центру камня – перемычка, до сих пор связывающая мегалит со скальным основанием, не видна, и он кажется парящим в воздухе. Поэтому Иши-но-Ходен также называют «Взлетевшим камнем».
По словам местных монахов, на верхней части Иши-но-Ходен имеются выемки в виде «ванн». Верх Иши-но-Ходен засыпан щебенкой и обломками, некогда обвалившимися с верхней части горы, возможно, в ходе какого-то землетрясения, и там даже растут деревья. Так как мегалит является священным, то его верх расчистке не подлежит.
В 2005-2006 годах Совет по делам просвещения города Такасаго совместно с лабораторией истории университета Отэмаэ организовал исследования мегалита – проводились трехмерные измерения с помощью лазера и тщательно исследован характер окружающей породы.
В январе 2008 года Обществом по исследованию культурных ценностей Японии были проведены дополнительные лазерные и ультразвуковые исследования мегалита, но в докладе, опубликованном в июле того же года, указывалось на невозможность определения по полученным данным наличия или отсутствия в мегалите каких-либо полостей.
Поверхность мегалита покрыта кавернами, как от скалывания материала, и на первый взгляд производит впечатление ручной обработки. Однако регулярные или протяженные следы кайла отсутствуют . Такие следы, как будто специально для сравнения, имеются лишь под мегалитом на перемычке, соединяющей его с материнской скалой.
Характер поверхности на Иши-но-Ходен заставляет задуматься о некоем инструменте типа механического «бора», который не скалывал, а просто крошил или размалывал материал. Иши-но-Ходен сделан из так называемого гиалокластита, образовавшегося в ходе извержения липаритовой лавы в воду примерно 70 миллионов лет назад.
Если боковые грани были изготовлены с использованием неизвестного инструмента, то «дно» или нижняя грань Иши-но-Ходен вообще ставит в тупик, так как здесь нет абсолютно никаких следов обработки. Эта грань мегалита (дальняя от материнской скалы) выглядит так, как будто какой-то гигант одним махом просто оторвал от нее ту часть горы, которая располагалась снаружи.
Но еще больше озадачивает то, что на скале вокруг Иши-но-Ходен нет следов ни машинных, ни ручных инструментов. Зубило и кайло отметились только в одном месте – в самом низу на скале напротив клиновидного выступа мегалита. Однако, судя по всему, здесь лишь расширяли проход для людей, обходящих его. И было это явно существенно позднее создания Иши-но-Ходен, когда он уже превратился в объект почитания.
Вся же остальная скала буквально «девственно чиста» от каких-либо следов. Когда идет простая выборка материала в карьере или каменоломне, никто никогда не будет выравнивать остающийся скальный массив, равно как и затирать на нем следы инструментов, остающиеся автоматически при выборке в качестве побочного результата. Следы неизбежно остаются, и их легко увидеть в любой каменоломне – хоть современной, хоть древней. Поэтому отсутствие следов кайла и зубила на скале вокруг Иши-но-Ходен может означать лишь одно – при выборке материала эти простые инструменты не использовались.
Но других инструментов при ручной работе в каменоломнях просто нет. Отсюда неизбежно следует вывод, что материал вокруг Иши-но-Ходен выбирался с применением вовсе не простых ручных технологий, а как-то иначе. Иначе же означает лишь одно – какие-то развитые, скорее всего, машинные технологии. Однако, на скале нет и знакомых нам следов машинной выборки. Ни следов, ни каких-либо иных их признаков. Получается, что использованная технология нам неизвестна.
Официальная версия гласит, что мегалит планировался в качестве некоей гробницы. Видимо, поэтому исследователи так тщательно старались найти в нем полости. Ведь в сплошной камень никого не положишь. Однако ни одно из известных японских захоронений не представляет собой именно монолитную гробницу. Это полностью выпадает из местных традиций, где монолитными исполнялись только саркофаги, где крышка саркофага всегда была отдельным элементом. Но даже и под саркофаг Иши-но-Ходен не подходит – уж слишком велики размеры.
Других версий назначения у историков нет. Между тем мы имеем хоть и не прямые, но косвенные указания на то, что к созданию Иши-но-Ходен причастна развитая в техническом отношении цивилизация. Это не только отсутствие следов ручной выборки материала, но и вес мегалита. Тем, кто создавал его, явно не составляло особых проблем куда-то потом переместить полтысячи тонн. А посему и ограничиваться традиционными версиями историков не обязательно.
Местные преданиях связывают Иши-но-Ходен с деятельностью неких «богов», которые в нашем представлении являются никем иным, как представителями той самой древней высокоразвитой в техническом отношении цивилизации. По легенде, в создании Иши-но-Ходен участвовали два бога – Оо-кунинуси-но ками (Бог-Покровитель Великой Страны) и Сукуна-бикона-но ками (Бог-Малыш).
Когда эти боги пришли из страны Идзумо-но куни (территория нынешней провинции Симанэ) в страну Харима-но куни (территория нынешней префектуры Хего), то по каким-то причинам они должны были всего за одну ночь построить дворец. Однако едва они успели сделать только Иши-но-Ходен, как тут же взбунтовались местные божества Харима. И пока Оо-кунинуси-но ками и Сукуна-бикона-но ками, бросив строительство, подавляли мятеж, ночь закончилась, и дворец оказался недостроенным.
Но оба бога все равно поклялись защищать эту страну. Древние легенды и предания очень часто являются вовсе не выдумкой или фантазией предков, а представляют собой пусть и своеобразное, но действительное описание вполне реальных событий. Другое дело, что их нельзя воспринимать дословно. Так и в этом случае не следует думать, что выражение «за одну ночь» означает именно период от заката до рассвета.
Это вполне может быть, выражаясь профессиональным языком, лишь идиоматическим оборотом, означающим на самом деле «очень быстро». Как, например, в русском языке «сейчас» вовсе не равно одному часу, а «за одну секунду» также далеко не всегда связано именно с единственной секундой времени.
И в древней японской легенде речь идет лишь о том, что сроки создания Иши-но-Ходен были настолько быстрыми, что это было не под силу обычному человеку. Естественно, это так поразило древних жителей данной местности, что они использовали словосочетание «за одну ночь», чтобы подчеркнуть высочайшие темпы изготовления мегалита. А это косвенно указывает на то, что «боги» (ками) обладали такими возможностями и технологиями, которых у древних японцев не было
http://a-ll.ru/
Рубрики: | История |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |