-÷итатник

Ѕез заголовка - (2)

»злом времени ЂЌорвежска€ ¬ангаї назвала три предвестника мировой войны —пециалисты, ...

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 40695
 омментариев: 215990
Ќаписано: 302106


Ќеизвестный ѕушкин

—уббота, 29 »юл€ 2017 г. 13:02 + в цитатник

ѕрижизненный портрет ѕушкина (хранитс€ в  алифорнии).


ќригинал вз€т у в Ќеизвестный ѕушкин
ќригинал вз€т у в Ќеизвестный ѕушкин

ƒва чувства дивно близки нам —

¬ них обретает сердце пищу:

Ћюбовь к родному пепелищу,

Ћюбовь к отеческим гробам.

Ќа них основано от века

ѕо воле Ѕога самого

—амосто€нье человека,

«алог величи€ его...

∆ивотвор€ща€ св€тын€!

Ѕез них земл€ была б мертва,

(¬едь пуст алтарь без Ѕожества,

» без надежды сердце стынет).


Ћюбить прошлое, благоговеть перед его св€тыней, помнить о том, что много людей прекрасно прожили свой век здесь, на земле и оставили нам пам€тники, по которым мы можем учитьс€ жизни в Ѕоге и подвиге.
ќ. —ергий ћечЄв

 то из поэтов €вл€етс€ самым гениальным и знаменитым на планете? Ќеужели Ѕайрон? Ѕыть может, ћицкевич? √ениальный поэт всегда приобщЄн к знани€м, которые неведомы человечеству. »стинный гений всегда останетс€ непознанным и непон€тым. —ама жизнь его станет загадкой дл€ гр€дущих поколений. »менно таким поэтом и предстаЄт перед нами ѕушкин.
»нформаци€ о длительных периодах жизни гени€ утрачена, а ознакомление с теми документальными свидетельствами о нем, которые дошли до нас, могут вызвать лишь чувство недоумени€.  ѕо отношению к нему допускалась и чистка его произведений, удаление  опасных строк, а также информации, которую он заложил в своих произведени€х дл€ будущих поколений.  Ёту  информацию пр€чут, замен€ют ничего не значащими рифмованными строками, но даже эта "зачистка" не смогла скрыть тайные знани€, заложенные в произведени€х ѕушкина.


ѕрижизненный портрет ѕушкина (хранитс€ в  алифорнии).

ќдному только ему ведомые тайны заложил ѕоэт в своих сказках.
   »звестно ли кому-нибудь, что до 1820 г. јлександр ѕушкин бывал в  рыму?  „то вообще мы знаем о  рыме того времени? ƒавайте разбиратьс€, что это было за врем€ дл€  рыма. “ридцать лет до пребывани€ ѕушкина в  рыму произошло  выселение большей части крымских христиан (ок. 30 000 человек) в ѕриазовье: "¬есть о выходе христиан разошлась по всему  рыму … ’ристиане не меньше татар противились выходу. ¬от что говорили евпаторийские греки на предложение выйти из  рыма: «ћы ≈го светлостью ханом и отчизной своей довольны; от предков своих платим дань своему государю, и хоть сабл€ми нас рубить будут, то мы все-таки никуда не уйдем». јрм€нские христиане в прошении к хану говорили: «ћы слуги ваши … и подданные триста лет тому назад, как живем в государстве вашего величества в удовольствии и никогда от вас беспокойств не видели. Ќыне же нас хот€т отсюда вывести. –ади Ѕога, ѕророка и предков ¬аших нас, бедных рабов ¬аших, просим от такой напасти избавить, за что за ¬ас Ѕога молить будем непрестанно» (’артахай ‘. ’ристианство в  рыму. / ѕам€тна€ книга “аврической губернии. — —имферополь, 1867. — —. 54—55). ѕредставители –» увещевали "неразумных" избавитьс€  от "египетского рабства" и всЄ-таки добились своего: христиане были выселены. ћногие татары  рыма  стали перебиратьс€ в “урцию. »сторикам предстоит ещЄ разузнать о тех, кто осталс€ в  рыму. „ем христиане кому-то не понравились?
 ќднако, суд€ по многочисленным крымским легендам, в  арадагской долине, у подножи€ горы  ара-даг, был построен дворец некой родственницы крымских ханов. —ейчас на склоне этой горы остались только несколько громадных камней -  отЄсанных черных глыб пр€моугольной формы. Ѕыть может, юный ѕушкин встречалс€ с этой представительницей рода крымских ханов? ¬ы представл€ете, о чЄм могла поведать ѕушкину эта женщина?.. »менно в  рыму ѕушкин мог написать поэму "–услан и Ћюдмила". »менно в  рыму, на берегу „ерного мор€, мог возникнуть замысел "—казки о царе —алтане": «десь ѕушкин мог  представить д€дьку „ерномора и 33 богатырей, выход€щих из тЄмных вод на пустой брег...  «десь он прочувствовал "близость мирам иным". ƒействительно, море - это пространство, которое в мифах смыкаетс€ с той сакральной областью, в которой  находитс€ «остров Ѕу€н», той областью, в котором  «лес и дол видений полны».   "острову Ѕу€ну" приплыла Ѕќ„ ј с √видоном и его матерью. ¬  –џЎ ” Ѕќ„ » старательно вогнали гвозди их враги. √раницу между видимым миром и таинственным миром, пространство которого отмечено пребыванием в нЄм «острова Ѕу€на», можно было, как считали наши предки, легко пересечь. ¬ этом хочет нас убедить и сам ѕушкин, который в поэме "–услан и Ћюдмила" пишет: «» € там был, и мЄд € пил»... 
   ћежду нашим миром и областью сакрального, о подлинной сути которого читатель, видимо, уже догадалс€, курсирует кораблик:

¬етер на море гул€ет
» кораблик подгон€ет;
ќн бежит себе в волнах
Ќа раздутых парусах.

   ѕушкин не бо€лс€ участвовать в дуэл€х. »сследователи насчитали у ѕушкина 15 дуэлей, которые заканчивались миром. Ѕывало, всЄ заканчивалось весьма курьЄзно. “ак,  юхельбекер вызвал ѕушкина за  шутку по отношению к себе.  огда же он начал прицеливатьс€, ѕушкин предупредил его секунданта ƒельвига: «—тань на моЄ место: здесь безопаснее!» ƒельвиг стал огл€дыватьс€ по сторонам, чтобы узнать, что же может ему угрожать. ѕочему-то этим заинтересовалс€ и  юхельбекер... ѕри этом пистолет в его руке дрогнул, палец нажал на курок, и пул€ пробила фуражку — на голове ƒельвига. ќн как-то странно засме€лс€. ѕушкин отказалс€ продолжать дуэль.
   ¬о врем€ поединка с «убовым в  ишинЄве, ѕушкин в то врем€, когда в него целились, спокойно ел  черешню. «убов промахнулс€, а ѕушкин отказалс€ от ответного выстрела.
   ...ћы даже не знаем, как выгл€дел предок ѕушкина - јбрам ѕетрович √аннибал. ѕортрет, который считалс€ раньше портретом "арапа ѕетра ¬еликого", оказалс€ портретом ћеллер-«акомельского. ј. √аннибал похоронен на —таром суйдинском кладбище; могила утрачена[8]. ћы не имеем и изображени€ ќсипа јбрамовича √аннибала - деда ј. —. ѕушкина.  ака€ национальность была у јбрама √аннибала? ƒа и был ли он негром? Ѕыть может, он был мамелюком? —ейчас мы уже знаем, на каком €зыке они разговаривали.

Ёто портрет ». ». ћеллер-«акомельского., а не ј. √аннибала.


ѕортрет ѕушкина.

ѕортрет ѕушкина.

   ј как выгл€дел младший брат ѕушкина - Ћев —ергеевич? ѕлем€нник јнтона ƒельвига јндрей јндреевич ƒельвиг, видевший Ћьва ѕушкина в салоне своего д€ди, вспоминал:  "ќн был остроумен, писал хорошие стихи, и, не будь он братом такой знаменитости, конечно, его стихи обратили бы в то врем€ на себ€ общее внимание. Ћицо его белое и волосы белокурые, завитые от природы".
ј.  уприн писал о ѕушкине: " Ќе так давно € имел счастие говорить с человеком, который в раннем детстве видел ѕушкина.” него в пам€ти не осталось ничего, кроме того, что это был блондин, маленького роста, некрасивый, вертл€вый и очень смущенный тем вниманием, которое ему оказывало общество. ”вер€ю, что на этого человека € гл€дел, как на чудо" ("ќ том, как € видел “олстого на пароходе "—в.Ќиколай", - читано 12 окт€бр€ 1908 года на вечере имени “олстого в “енишевском зале).
   “ак был ли јбрам √аннибал африканцем или не был?.. ¬сЄ говорит о том, что не был.
   ћладший брат јлександра ѕушкина Ћевушка однажды стащил ради шутки у брата перстень, с которым јлександр не расставалс€, и показал дочери ¬ульфов – ≈впраксинье. “а по простоте душевной решила, что перстень ЋЄвушка ей подарил.  огда јлександр увидел перстень у ≈впраксиньи,  он всЄ пон€л и выругал младшего брата, а перстень отобрал. ≈впраксинь€ позднее призналась: «ј перстень-то, Ћев мне сказал, оказалс€ волшебный. јлександру —ергеевичу морска€ волшебница его подарила». ћы можем догадатьс€, что родственницу крымских ханов, живущую на  ара ƒаге, называли морской волшебницей...   Ќесомненно, что с помощью этого перстн€ ѕушкин приобщалс€ к миру сакрального:

» счастливец отпирает
ќсторожною рукой
ƒверь, откуда вылетает
—новидений ложный рой.


   ј вот как писал близкий друг ѕушкина ¬€земский своей жене: «я надеюсь, что ѕушкин никогда не будет убит, — разве каким-нибудь животным! …ј если он застрелитс€, то надеюсь, что мне завещал все свои бумаги. ≈сли и вперед застрелитс€, то прошу его именно так сделать. Ѕумаги мне, а барыш – кому он назначит. ¬от так! “еперь умирай он себе, сколько хочет. я ему не помеха!»
   ¬ письме јлександру »вановичу “ургеневу ¬€земский пишет: «  то творец этого бесчеловечного убийства? »ли это не убийство – заточить пылкого кипучего юношу в деревне русской? ѕравительство верно было обольщено ложными сплетн€ми. ƒа и что такое за наказание за вины, которые не подход€т ни под какое право? Ќеужели в столицах нет людей, более виноватых ѕушкина?  —колько вижу из них, обрызганных гр€зью и кровью? ј тут за необдуманное слово, за неосторожный стих предают человека на жертву..  ƒа и постигают ли те, которые вовлекли власть в эту меру, что есть ссылка в деревне на –уси?  ƒолжно быть богатырем духовным, чтобы усто€ть против этой пытки. —трашусь за ѕушкина. ƒа зачем не позволить ему ехать в чужие кра€?»
    ѕушкин намеревалс€ ехать во ‘ранцию, где вот-вот должна была взойти звезда ј. ƒюма...  Ќессельроде пишет предписание генерал-губернатору ѕсковской и прибалтийских губерний маркизу ѕаулуччи прин€ть по отношению к ј. ѕушкину надлежащие меры по надзору за ним, дабы его «привести на стезю добродетели и успокоить избыток воображени€».  Ќо ѕушкин "отмечатьс€" в ѕсков не €вл€лс€. Ќадзор за ѕушкиным поручают его соседу по имению »вану ћатвеевичу –окотову.  онечно же, тот не стал заниматьс€ постыдным делом... “ак не значит ли это, что ѕушкин всЄ-таки долгое врем€ жил вне пределов –»?..
ѕушкиным было написано ессе "ѕутешествие из ћосквы в ѕетербург" (ѕушкин ј. —. "ѕутешествие из ћосквы в ѕетербург" // ѕ——. “. 7. — ћ.: Ќаука, 1964). ¬от выдержки из него:

«‘онвизин, лет за п€тнадцать пред тем путешествовавший по ‘ранции, говорит, что, по чистой совести, судьба русского кресть€нина показалась ему счастливее судьбы французского земледельца» (стр. 289).

«…ѕодле мен€ в карете сидел англичанин, человек лет 36. я обратилс€ к нему с вопросом: что может быть несчастнее русского кресть€нина?
јнгличанин.  – јнглийский кресть€нин.
я. –  ак! —вободный англичанин, по вашему мнению, несчастнее русского раба?
ќн.  – „то такое свобода?
я.  – —вобода есть возможность поступать по своей воле.
ќн.  – —ледовательно, свободы нет нигде; ибо везде есть или законы или естественные преп€тстви€.
я.  – “ак; но разница: покор€тьс€ законам, предписанным нами самими, или повиноватьс€ чужой воле.
ќн.  – ¬аша правда. Ќо разве народ английский участвует в законодательстве? –азве власть не в руках малого числа? –азве требовани€ народа могут быть исполнены его поверенными?
я.  – ¬ чем ¬ы полагаете народное благополучие?
ќн. – ¬ умеренности и соразмеренности податей.
я. –  ак?
ќн. – ¬ообще повинности в –оссии не очень т€гостны дл€ народа: подушны€ плат€тс€ миром. ќброк не разорителен (кроме в близости ћосквы и ѕетербурга, где разнообразие оборотов промышленности умножает корыстолюбие владельцев). ¬о всей –оссии помещик, наложив оброк, оставл€ет на произвол своему кресть€нину доставать оный, как и где он хочет.  ресть€нин промышл€ет, чем вздумает, и уходит иногда за 2000 верст вырабатывать себе деньгу. » это называете вы рабством? я не знаю во всей ≈вропе народа, которому было бы дано более простору действовать.
я.  – Ќо злоупотреблени€ частые…
ќн.  – «лоупотреблений везде много. ѕрочтите жалобы английских фабричных работников – волоса встанут дыбом; вы подумаете, что дело идет о строении фараоновых пирамид, о евре€х, работающих под бичами египт€н. —овсем нет: дело идет об сукнах г на Ўмидта или об иголках г на “омпсона. —колько отвратительных ист€заний, непон€тных мучений!  акое холодное варварство, с одной стороны, с другой – кака€ страшна€ бедность! ¬ –оссии нет ничего подобного.
…я.  – „то поразило вас более всего в русском кресть€нине?
ќн.  – ≈го опр€тность и свобода.
я.  –  ак это?
ќн.  – ¬аш кресть€нин каждую субботу ходит в баню; умываетс€ каждое утро, сверх того несколько раз в день моет себе руки. ќ его смышлености говорить нечего. ѕутешественники езд€т из кра€ в край по –оссии, не зна€ ни одного слова вашего €зыка, и везде их понимают, исполн€ют их требовани€, заключают услови€…; никогда не замечал в них ни грубого удивлени€, ни невежественного презрени€ к чужому. ѕереимчивость их всем известна; проворство и ловкость удивительны.
я.  – —праведливо. Ќо свобода? Ќеужто вы русского кресть€нина почитаете свободным?
ќн.  – ¬згл€ните на него: что может быть свободнее его обращени€ с вами! ≈сть ли и тень рабского унижени€ в его поступи и речи? ¬ы не были в јнглии?
я.  – Ќе удалось.
ќн.  – “ак вы не видали оттенков подлости, отличающих у нас один класс от другого. ¬ы не видали раболепного masters Ќижней каморы перед ¬ерхней; джентльменства перед аристократией;
кулачества перед джентльменством; бедности перед богатым; повиновени€ перед властью. ј продажные голоса, а уловки министерства, а тиранство наше с »ндией, а отношени€ наши со всеми другими народами!
јнгличанин мой разгор€чилс€ и совсем отдалилс€ от предмета нашего разговора. я продолжал следовать за его мысл€ми – и мы приехали в  лин» (стр. 290-291)…
 ак вы считаете, было ли обрадовано масонство этим произведением ѕушкина?  ак враги русского народа могли отнестись к стихотворению " леветникам –оссии" (1831)?



ќ чем шумите вы, народные витии?
«ачем анафемой грозите вы –оссии?
„то возмутило вас? волнени€ Ћитвы?
ќставьте: это спор —лав€н между собою,
ƒомашний, старый спор, уж взвешенный судьбою,
¬опрос, которого не разрешите вы.

”же давно между собою
¬раждуют эти племена;
Ќе раз клонилась под грозою
“о их, то наша сторона.
 то устоит в неравном споре:
 ичливый Ћ€х, иль верный –осс?
—лав€нские ль ручьи сольютс€ в русском море?
ќно ль исс€кнет? вот вопрос.

ќставьте нас: вы не читали
—ии кровавые скрижали;
¬ам непон€тна, вам чужда
—и€ семейна€ вражда;
ƒл€ вас безмолвны  ремль и ѕрага;
Ѕессмысленно прельщает вас
Ѕорьбы отча€нной отвага -
» ненавидите вы нас...

«а что ж? ответствуйте: за то ли,
„то на развалинах пылающей ћосквы
ћы не признали наглой воли
“ого, под кем дрожали вы?
«а то ль, что в бездну повалили
ћы т€готеющий над царствами кумир
» нашей кровью искупили
≈вропы вольность, честь и мир?..
¬ы грозны на словах - попробуйте на деле!
»ль старый богатырь, покойный на постеле,
Ќе в силах завинтить свой измаильский штык?
»ль –усского ÷ар€ уже безсильно слово?
»ль нам с ≈вропой спорить ново?
»ль –усский от побед отвык?
»ль мало нас? »ли от ѕерми до “авриды,
ќт финских хладных скал до пламенной  олхиды,
ќт потр€сенного  ремл€
ƒо стен недвижного  ита€,
—тальной щетиною сверка€,
Ќе встанет –усска€ земл€?..
“ак высылайте ж нам, витии,
—воих озлобленных сынов:
≈сть место им в пол€х –оссии,
—реди нечуждых им гробов.








Ёто стихотворение и решило его судьбу.

***
¬ описани€х убийства ѕушкина имеетс€ множество несообразностей.  . м. н. Ќ. Ћаскова в статье "” ѕушкина был шанс на спасение» утверждает: «¬ лечении раненого были допущены серьЄзные просчЄты… ≈динственным документальным свидетельством течени€ постдуэльной болезни ѕушкина €вл€ютс€ записки врача и филолога ¬ладимира ƒал€, которые тот, наход€сь р€дом с больным, вЄл с хронологической точностью. —охранились и свидетельства очевидцев.   сожалению, истори€ болезни поэта («скорбный лист») не велась..."
   Ќ. Ћаскова собрала материал, позвол€ющий утверждать, что в 30-е годы XIX века в –оссии, например, в ѕетербурге, уже имелись  хирурги,  делавшие довольно-таки сложные операции — удаление желчного пузыр€, частей желудка и кишечника. ’орошо была поставлена хирургическа€ помощь в клинике ћедико-хирургической академии, основанной в 1806 году. ’ирурги выполн€ли полостные операции под опийным наркозом, соблюдали  чистоту, проводили переливани€ крови. ѕушкин не должен был погибнуть, хирурги должны были его спасти. ѕосле того, как ѕушкин был ранен, секундант бросилс€ искать врача, но нашЄл лишь акушера ¬ильгельма фон Ўольца. Ўольц помог, привез€  хирурга  арла «адлера.  «адлер, осмотрев ѕушкина, срочно отправилс€ за инструментами.  Ќеужели их не было при нЄм, ведь он только что оказывал помощь ƒантесу? «ачем приезжал? ћнение приехавших на ћойку хирургов —аломона и Ѕу€льского осталось неизвестным.  Ќа следующий день приехал близкий друг поэта доктор ¬ладимир ƒаль (окулист). ѕушкин стал прощатьс€ со всеми, родные не роптали.
   29 €нвар€ в 2 часа 45 минут пополудни ј.—. ѕушкин тихо скончалс€.
   ¬ызывают недоумение назначени€ пи€вок на фоне кровопотери; раненый поэт обслуживал себ€ сам: сам переоделс€, сам брал лЄд и воду, ставил пи€вок.
   ѕротокола вскрыти€ не велось, но остались записки ƒал€, который записал либо то, что видел сам, хот€ у него было плохое зрение, либо с чужих слов, что веро€тнее.
   Ќесомненно то, что родные и близкие оставались равнодушными к страдани€м ѕушкина.

 ¬от что ѕушкин написал о друзь€х:

— толпой безстыдныхъ слугъ
Ќавеки распростилс€;
”крывшись в кабинетъ
ќдин € не скучаю,
» часто целый свет
— восторгом забываю.
ƒрузь€ мне – мертвецы,
ѕарнасские жрецы.

***
   ¬ 1899 году обнаружилось, что могила ј. ѕушкина «обвалилась».  то-то начал откапывать гроб. Ќа небольшой глубине от поверхности земли обнажилась больша€ часть гроба. ≈ще три года гроб никто не закапывал.  ѕушкина хоронили в дубовом гробу, находившемус€ в дерев€нном €щике. ѕри вскрытии могилы — дерев€нный €щик обнаружен не был. ќбвал могилы обнаружили в 1899, но еще в 1907 фотографировали все еще раскрытую могилу. ѕолучаетс€, что 8 лет точно могила была открыта.

  Ѕыть может, прах ѕушкина подвергс€ такому же осквернению, что и прах Ќ. ¬. √огол€? √оголь писал в завещании:  «—тыдно будет тому, кто привлечетс€ каким-либо вниманием к гниющей персти, котора€ уже не мо€».
   ќт тела √рибоедова, €кобы растерзанного толпой персов, не осталось и следа. ќсталс€ почему-то мизинец какого-то человека, который должен был по мнению тех, кто проводил расследование, указать, что безжалостно растерзали именно дипломата ј. —. √рибоедова, а не проходившего мимо посольства во врем€ погрома перса.
   ”бийство Ћермонтова также было сплошной тайной.  огда ћартынов захотел рассказать всем о том, что  произошло на месте "дуэли", — он скончалс€ по неизвестной причине. ¬ архиве ¬ладикавказа хранитс€ справка об отпевании раба Ѕожьего ћихаила Ћермонтова местным св€щенником. Ќо ведь убитых на дуэл€х не отпевают, так как они приравниваютс€ к самоубийцам... —ледовательно, дуэли не было.
   ∆изнь гениев полна тайн и загадок, разгадать которые люди не в силах.
–убрики:  »стори€


ѕроцитировано 6 раз
ѕонравилось: 4 пользовател€м



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку