-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 38680
 омментариев: 211816
Ќаписано: 295718


ќ—Ќќ¬џ “ј…Ќџ’ «ЌјЌ»…

¬оскресенье, 10 »юн€ 2007 г. 23:13 + в цитатник
 (208x208, 200Kb)
«апомните: не бывает смерти незаслуженной. Ќе один катаклизм, ни одна война не унос€т просто так жизни людей. Ќи один волосок никогда не упадЄт с чьей-либо головы без ведома √оспода. Ќи одна личность никогда не примет смерти незаслуженно!!! Ќи одна индивидуальность, ни один народ Ц никогда не подвергнетс€ гонени€м, любому издевательству или насилию - если сам не приложил к этому руку в своих прошлых жизн€х. .
“ак пусть об этом помн€т всегда те, кто подвергаетс€ искушению применить недозволенные Ђчеловеку высшему и разумномуї методы насили€ к тем, кто им кажетс€ Ђзаслуживаетї этого. ѕусть всегда будут терпимы к другим народам и личност€м, как бы те ни казались им Ђнизкимиї и Ђотвратительнымиї.
Ќужна ли Ѕогу тво€ победа любой ценой?
ѕлохой ценой Ц точно нет! »бо это только по форме Ц победа, а по сути Ц поражение. Ќужно ли напоминать, что дл€ Ѕога важнее не форма!
ƒе€тели, добивающиес€ любой ценой побед дл€ государства Ц несомненно попадут в ад. ¬едь государство - пон€тие абстрактное и очень часто объемлет в себе, как правило, всЄ плохое, - бюрократию, власть саму по себе и т.д.
ƒобиватьс€ побед нужно дл€ народа! ¬от тот ориентир, который только и может помочь избежать непоправимых кармических ошибок. http://siac.com.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=374&Itemid=37. . на этой земле, в материальном мире невозможно совсем жить без насили€.
Ќо только глупый станет примен€ть насилие к другим.
–азумный же, Ц к самому себе. » обозначит словом - самодисциплина. »бо именно этот принцип пронизывает человеческую эволюцию.
ћудрый вообще назовЄт это жертвой!
ѕосмотрите внимательно: смысл один, а как разнитс€ принцип Ц Ќасилие - самодисциплина Ц жертва ( аскеза).
Ѕез жертв вообще невозможно достичь чего-либо, а уж высшего и подавно!
Ќужны ли Ѕогу наши жертвы?
Ќет, они нужны нам самим! ∆ертва в древности, это, скорее, обр€д символ, напоминание о том, без чего невозможно достижение результатов в этом материальном мире.
ƒл€ Ѕога важно не что, а как! Ќе результаты, но методы их достижени€. ≈сли вы не достигнете результатов Ц ничего непоправимого в этом не будет, - Ѕог найдЄт замену исполнителю. —трашно, если в погоне за результатом, вы понизите своЄ качественное значение. ¬ этом случае вас некем заменить Ц только вы сами лично способны исправить ошибки!
¬ этом отношении ход€т по краю и играют с огнЄм те, кто занимает важные посты в государственных структурах, Ц им часто приходитс€ боротьс€ с искушением ради абстрактной идеи примен€ть методы, позвол€ющие им скорее достичь желаемого. —тоит ли говорить, что если они им поддаютс€, то тем самым нагружают себ€ отрицательной кармой, котора€ уже подпадает под категорию отнюдь не личной, а более масштабной Ц родовой, государственной и т.д. » даже когда они очист€тс€ от всего кармически личного, (и быть может, заслужат более высоких миров!) Ц у них не прекрат€тс€ воплощени€ в местах и временных отрезках вместе с теми, кто их на эти ошибки подталкивал и поддерживал, кто им приказывал, кто их вдохновл€л. Ќе изжив подобную общую (с кем либо или с чем либо!) кармическую т€жесть, - им невозможно будет продолжать свой эволюционный путь. » как следствие, Ц в будущем им не раз придЄтс€ кратковременно воплощатьс€ всего лишь дл€ того, чтобы получить возмездие и умереть (стоит ли удивл€тьс€, почему многие дети и просто хорошие люди умирают!). ѕолучив своЄ, (и быть может, неоднократно!) они возвращаютс€ туда, откуда им и следует начинать свои следующие циклы. »менно подобным образом и формируетс€ группова€ карма. ¬ которой, как и в личной, высшее наказание даЄтс€ за убийство (высшую меру насили€!).
»стори€ знает немало примеров, когда подобным кармическим грузом от€гощали себ€ различного рода Ђвеликие мужыї, не чета нам с вами, от которых зависел исторический исход данного времени. » что самое удивительное, некоторые из них были образованные в достаточной мере, чтобы знать о пон€тии Ђвозмездиеї и кармаї. Ќаоборот, они, как правило, принадлежали к Ђизбраннымї сообществам, в которых не могли не изучить достаточно подробно эту тему. Ќо все они пали жертвой своей гордыни, - считали, что их избранность и их знани€ спасают их от ошибок.
ƒа не впадЄт никто и никогда (как бы просвещЄн в тонких науках он ни был!) в искушение посчитать, что раз человек не есть материальное тело, то они вправе лишить его этой физической формы ради великих достижений! Ќикто кроме Ѕога этого делать не вправе!!! »з ¬ысших »ерархов такими полномочи€ми наделены только те, кто поддерживает непосредственную св€зь с ¬ерховной Ѕожественной Ћичностью.



 огда-то, давным-давно, на нашей планете были прекрасные райские услови€; и существа, которые на ней рождались, обладали многими прекрасными качествами, из-за которых они и назывались ѕолубогами. ќни были необычайно красивы, очень высоки, жили по 100. 000 лет и поддерживали непосредственную св€зь со всеми высшими иерархами нашей вселенной, вплоть до еЄ создател€. ƒлилась эта эпоха 1. 728. 000 лет и характеризовалась праведностью, мудростью и фактическим отсутствием невежества и порока, за что носила им€ У«олотой векФ (У—ать€-югаФ по санскриту, Ч первой возникшей письменностью, и котора€ поэтому называетс€ €зыком УполубоговФ). .
«а ней следует эпоха У—еребр€ного векаФ (У“рета-югаФ), в ней уже про€вл€етс€ порочность; существа всЄ меньше начинают думать о ¬ысшем, станов€тс€ меньше ростом и живут уже только 10. 000 лет. » длитс€ она 1. 296. 000 лет.
¬ (Уƒвапара-югеФ) эпохе Ућедного векаФ, котора€ длитс€ 864. 000 лет, наблюдаетс€ ещЄ больший упадок религиозности и добродетели; всЄ больше тер€етс€ св€зь с высшими иерархами, тогда, как порок всЄ возрастает. B наказание за это красота и рост убывают, срок жизни сокращаетс€ до 1. 000 лет.
», в конце концов, наступает нынешний У∆елезный векФ раздоров (У али-югаФ, Ч та эпоха, в которой мы все сейчас живЄм; началась она около 5. 000 лет назад), который изобилует ссорами, невежеством, безбожием и грехом. ¬ эту эпоху подлинна€ добродетель фактически отсутствует и длитс€ она 432. 00 лет. ¬ ней окончательно тер€етс€ св€зь с Ѕожественным, а порок настолько разрастаетс€, что в конце еЄ по€вл€етс€ —ам ¬севышний √осподь и уничтожает всЄ греховное на этой планете. ќн спасает остатки добродетели и начинает новый У«олотой векФ (У—ать€-югуФ).
ѕосле этого цикл повтор€етс€ снова. Ёти четыре юги, повторенные тыс€чу раз, составл€ют один день √лавного живого существа нашей вселенной, еЄ создател€, господа Ѕрахмы (по ¬едической литературе). —только же длитс€ и его ночь. Ѕрахма живЄт сто таких УлетФ и затем умирает. Ёти Усто летФ в земном исчислении составл€ют 311 триллионов и 40 биллионов земных лет.

¬ материальном мире даже господь Ѕрахма не может не: рождатьс€, стареть, болеть и умирать. ќднако, поскольку он непосредственно всегда зан€т служением ¬севышнему √осподу в управлении этой вселенной, то после смерти всегда достигает освобождени€.
ќстальные же существа дел€тс€, в основном, на три группы:

ѕерва€ Ц те, кто по разным причинам растер€л и не успел духовные качества восстановить, развить. ƒл€ них, после ухода господа Ѕрахмы, будет продолжатьс€ (через некоторое врем€, которое дл€ нас может казатьс€ вечностью) цикл рождени€ и смерти, который будет повтор€тьс€ всЄ вновь и вновь, но уже в какой-нибудь другой вселенной и с другим Ѕрахмой.   этой категории относ€тс€ те, кто о духовном думает в последнюю очередь, и всегда о своем личном;
¬тора€ Ц те, кто осталс€ при духовных качествах, и уход€т в духовный мир вместе с Ѕрахмой;   этой категории принадлежит то большинство, которое рано или поздно вступает на один из многих духовных путей (обычно, это кака€-то одна из распространенных религий);
», наконец, треть€ группа, это те, которые несмотр€ ни на какие материальные изменени€ и циклы, могут сами осуществл€ть выбор своего пути. ќни всегда свободны, и если нисход€т в материальный мир, то только дл€ того, чтобы помочь другим.   этой категории относитс€ то меньшинство, которое когда-то выбрало наикратчайший путь к ¬севышнему (духовное знание они получили от ”чителей, вход€щих в цепь ученической преемственности, и вышли из-под действи€ «акона  армы, не подчин€тьс€ которому не может даже конструктор нашей вселенной господь Ѕрахма).

ќбо всех группах, как и о «аконах  армы, мы ещЄ не раз отдельно поговорим позднее, а сейчас мне бы хотелось обратить внимание на тот факт, что

»стори€ рода человеческого, в нашем обычном понимании, началась именно с наступлени€ У али-югиФ (У∆елезногоФ века). »менно с той поры, когда живые существа опустились настолько низко, что забыли всЄ о своЄм прошлом. »менно тогда-то и была создана письменность (—анскрит- письменность полубогов), с помощью которой и были запечатлены все основные «нани€ (до этого в письменности не было необходимости, поскольку все обладали могучей пам€тью, и помнили знани€, переданные им много и много лет назад).
— течением времени, под вли€нием У∆елезногоФ века (У али-югиФ), произошло разделение: единой вселенской религии, знаний, письменности, речи. Ћюди деградировали настолько, что возникла необходимость в тайных школах (истинные знани€ преследовались теми, кто хотел безраздельно править), в которых не забывшие про ¬ысшие способности, давали наставлени€ тем, кто хотел и стремилс€ вновь развить их в себе. “акие школы назывались эзотерическими, и преподавание, которое там велось, называлось преподаванием тайных наук. “айными же они стали лишь после того, как их успешно забыли.
Ќа самом деле, тайное знание подчин€етс€ тем же законам, как и вс€кое другое знание. ќно представл€ет собой тайну дл€ обычного человека в таком же смысле, в каком письмо Ц дл€ не умеющего писать. » так же, как каждый может научитьс€ писать, так же может каждый стать УтайнымФ учеником или учителем, если выберет соответствующий путь. » не существуют преп€тствий дл€ тех, кто серьЄзно стремитс€ к высшим знани€м.  онечно же, при этом им не надо бо€тьс€ тратить своЄ врем€ и не жалеть труды на поиски ”чителей (ѕосв€щЄнных), которые введут их в высшие тайны мира (ибо существует
«акон, который гласит, что никому не будут выданы тайны, до которых человек внутренне не дорос; и наоборот, ни один человек не лишаетс€ права на знание, к которому он внутренне готов).


»так, как мы вы€снили, никаких тайных знаний не существует! ѕросто есть знани€, к воспри€тию которых вы ещЄ не готовы. ≈сли же вы доросли до того, что хотите прин€ть их, Ч они перестают быть тайной!
ѕути, на которых человек готовитс€ к воспри€тию духовных знаний, ведут в ’рамы, где ѕосв€щЄнные (”чител€), охран€ют высшие истины. ¬ древние УдоисторическиеФ времена ’рамы были видимы, теперь же, когда наша жизнь совсем утер€ла духовность, они невидимы глазу. Ќо они существуют повсюду, и каждый ищущий может найти их. Ќо средства, которые помогут ему в этом, человек должен найти в своей душе. ќн должен развивать в себе определЄнные духовные свойства, развивать до высокой степени, и только тогда он будет готов к воспри€тию сокровищ духа.
¬невременна€ мудрость учит, что любой, кто захочет, может восстановить в себе мистические (экстрасенсорные) качества, изначально присущие всем, но затем, со временем, потер€нные.
—уществует много школ, много практик, посв€щЄнных этому.  ак неискушЄнному читателю разобратьс€ во всЄм этом? ¬едь кроме родоначальных, коренных систем существует огромное количество суррогатов, которые если и дают какое-то развитие, подчас привод€т к отрицательным побочным эффектам. Ќе говор€ уже о большом количестве лжешкол, в которых лжеучител€, хоть мало-мальски обладающие какими-то данными (не об€зательно экстрасенсорными, но всегда Ц хитростью), в цел€х наживы скорее спешат обзавестись как можно большим количеством платных учеников, скороспешно прочитать им поверхностно-образовательные лекции, и через неделю-другую выпустить их на свет божий с УдипломомФ в кармане. ƒо практики если дело и доходит, то занимает очень мало времени, обычно не более нескольких минут на одного ученика (ѕомилуйте, кака€ практика, деньги надо делать, деньги!). —удите сами, что может такой новоиспечЄнный Удипломированный специалистФ! –азве что, в свою очередь открыть новую УшколуФ и самому обзавестись Уучениками!
“ак что же делать?
ѕодробнее об этом в другой главе, а сейчас Ц информаци€ о том, что же такое ¬Ќ≈¬–≈ћ≈ЌЌјя ћ”ƒ–ќ—“№.

 раткий обзор
(единственной посто€нной производной величине в нашем изменчивом мире)

»з предыдущей информации можно было пон€ть, что почти абсолютно всЄ в материальном мире подвергаетс€ изменению, даже физические законы, (разные в различных материальных вселенных). Ётого требует божественный сценарий всеобщего развити€, подчин€€сь которому в мироздании посто€нно происход€т два параллельных процесса Ц эволюци€ (восхождение) и инволюци€ (нисхождение).
Ёти два процесса пронизывают все энергии, начина€ от самой грубой (низшей материи), и, заканчива€ самой тонкой (высшей Ч духовной), частью которой и €вл€ютс€ живые существа. »наче говор€, всЄ и вс€ посто€нно развиваютс€ или деградируют.
Ќо если у самых низших энергий (грубой бессознательной материи) выбора нет, то перед высшими формами жизни (тонкой сознательной энергии) дилемма выбора стоит посто€нно. ¬ысшие формы сознательной жизни вольны сами решать в каком процессе участвовать, на какой путь вступить. “аким образом реализуетс€ один из фундаментальных законов —оздател€ Ц —вобода воли (выбора). —ознательна€ форма жизни развиваетс€ только тогда, когда имеет возможность сравнивать "минус" и "плюс", УхорошееФ и УплохоеФ. »менно поэтому ¬севышний не пресекает в корне всЄ то, что происходит непри€тного и болезненного в нашем материальном мире. ¬ конечном счете, всЄ приходит обратно к Ѕогу, каким бы долог этот путь ни был. ƒаже самые закоренелые убийцы-садисты, всевозможные преступники и извращенцы, Ч даже они рано или поздно вступ€т на путь, который приведЄт их в духовный мир.
 огда Ц вот в чЄм вопрос!!!
»бо по другому фундаментальному «акону Ц «акону  армы (¬озда€ние), каждый должен получить то, что заслужил! ≈сли вы хотите кого-то убить, Ч убивайте, может это у вас и получитс€ (по тому же «акону  армы вы сможете убить только того, кто сам кармически того заслужил, кто сам был виновником смерти). ¬ам, таким образом, дана возможность познать отрицательный опыт, который рано или поздно сделает вас разумнее. Ќо чтобы вы пон€ли, что этот опыт Ц отрицательный, сами испытаете ту боль, которую причинили другому. ”били вы, об€зательно убьют и вас! ≈сли не в этой жизни (почему так происходит, € в своЄ врем€, позднее, расскажу), так об€зательно в другой. ”крали, украдут и у вас! » т. д. и т. п.
≈сли же вы лишили жизни стольких, что боль и горе, которые вы тем самым причинил другим, от€гощает вашу душу настолько (даже если вы не хотите видеть это в себе на сознательном уровне, ваше подсознание никогда не даст вам поко€! ј если вы продолжаете упорствовать в своей слепоте, деградаци€ перейдЄт на ваше физическое тело, недаром по облику почти всегда можно отличить хорошего человека от плохого!), что высшие иерархи, несмотр€ на то, что живут (по сравнению с вами) Ц вечность, не могут узреть в обозримом будущем момент, когда вам будет предоставлена очередна€ возможность выйти на правильный путь, то у них не остаЄтс€ выбора, как отправить вас дл€ очищени€ в низшие адские миры (их существует огромное множество), где вы будете мучитьс€ столь болезненно и столь долго (вечность, по земным меркам), сколь необходимо дл€ того, чтобы вы вкусили абсолютно все прелести и оттенки того, что вы натворили. “олько так, на собственном страдании, вы поймЄте что такое причин€ть боль другим. “олько так вы очиститесь настолько (недаром говор€т, что страдание Ц это очищение), что сможете продолжать свои реинкарнационные циклы (рождени€ и смерти) в поисках своего пути.
» так может продолжатьс€ до бесконечности: вы можете восходить в райские (материальные) миры, за соде€нное добро, и снова многократно спускатьс€ в адские за новые прегрешени€, править миллионами, и вновь рождатьс€ рабами и быть многократно униженными.
» это ещЄ ничего! »бо гораздо хуже, когда вам (за нежелание помен€ть путь и склонность к насилию и греховному) предостав€т тела животных, растений, насекомых и т. д.- по нисход€щей. ¬от тогда-то вы полной мере познаете инволюционный путь. Ќу что ж, если вы предпочитаете учитьс€ только на собственном опыте, многократно расшиба€ свой лоб Ч вперЄд в нисхождение!
“ем же из вас, кто развил свой ум настолько, что понимает преимущество эволюционного пути, будет предоставлена возможность следовать в этом направлении любой дорогой или тропой, черпа€ много полезного и разумного из всего, мимо чего вы будете проходить. “аким обычно хватает всего лишь несколько раз испытать наказание за соде€нное, чтобы к плохому не возвращатьс€ уже никогда.
» только самые мудрые Ц учатс€ на чужом опыте. »м достаточно видеть что происходит с другими, чтобы пон€ть в каком направлении лежит самый короткий ѕуть. ќни раньше других достигают ÷ели и, как правило, снова нисход€т к нам, чтобы помочь всем оставшимс€ стать разумнее и осознать себ€ и свои взаимоотношени€ с другими. »менно такие мудрецы помогают воплотить в действие один из самых главных основополагающих принципов Ц «акон Ћюбви и —лужени€. »менно они основывают Ќовые ”чени€ и своим примером, всей своей жизнью учат других! »менно они раскрывают новые стороны, новые грани ¬сеобъемлющей »стины, прикоснутьс€ к  оторой им удалось. » именно они учат быть терпимыми и относитьс€ с должным вниманием и уважением ко всем точкам зрени€ на ¬невременную мудрость.
—обственно, люба€ истинна€ религи€ Ц это и есть обзор »стины. » если обзор одной истинной религии не совпадает с обзором другой, не надо спорить с противной стороной, кто прав, а кто нет. Ќадо просто посмотреть с той другой стороны и самому получить впечатление. “огда станет €сно, что »стина одна, и один обзор дополн€ет другие, и таким образом, мы получим более полное и объЄмное представление. » более полно станем восхищатьс€ божественной мудростью!
я прошу прощени€ за стилизацию и упрощение, но это будет только на первых порах, чтобы большинству были пон€тны ќсновные ѕринципы. ѕо мере продолжени€, € буду неоднократно возвращатьс€ и вновь описывать эти процессы, Ч более детально и с других точек зрени€. »бо этих точек зрени€ огромное количество, ведь замысел божий столь необъ€тен, столь непостижим дл€ нашего ещЄ не очень развитого самосознани€.
Ќепостижим! Ёто не значит, что мы не должны пытатьс€ его пон€ть, и на каждый свой вопрос искать объ€снени€. Ќаоборот, чтобы развивать свою логику, тонкое тело своего ума, Ч ответы на свои вопросы вы должны искать посто€нно. » вы их об€зательно найдЄте. » увидите как прекрасно их решение! ¬едь Ѕог Ц абсолютен! Ќепостижим, Ч означает, что в данный момент дл€ нас он слишком ¬елик. ¬елик настолько, что куда бы мы ни повернулись, в какую бы сторону ни посмотрели, нашему взору может предстать лишь один узкий фрагмент грандиозной конструкции структуры мироздани€. ¬ эту структуру входит большое количество »ерархов, каждый из которых отвечает за определЄнные процессы в нашей жизни и развитии вселенной. Ќачина€ от УѕрезидентаФ этой нашей вселенной, который имеет множество УзаместителейФ, УадминистраторовФ и огромное количество других работников. » заканчива€Е впрочем, здесь мы упираемс€ в бесконечность, ибо с течением времени те, кого мы в данный момент считаем самыми низшими »ерархами, Ч тоже эволюционируют, набираютс€ опыта и переход€т на следующую ступеньку иерархической лестницы. Ётот процесс бесконечен!
ќсновной же целью материальных миров €вл€етс€ –азвитие. ¬ключа€ тех, кто когда-то захотел покинуть духовный мир. ”важа€ их волю, ¬ерховный √осподь позволил им это. ƒл€ претворени€ всех их других желаний и был создан материальный мир, в котором, ушедшие от ¬ерховной Ѕожественной Ћичности, могли бы экспериментировать и творить, сколько им захочетс€. Ќо чтобы они могли учитьс€, на практике познава€ божескую ћудрость, были также даны «аконы  армы, нарушить которые не позволено никому.
–азвитие идЄт на всех уровн€х и относитс€ как ко всем формам (вот где старик ƒарвин попал в точку, но и только), так и ко всем энерги€м. ѕо мере развити€, каждое индивидуальное существо мен€ет свою прежнюю форму на ту, которое оно заслужило. –азличные формы готов€тс€ целыми арми€ми разных иерархов (ещЄ одна из причин, почему нельз€ вот так просто, без наказани€, вз€ть и уничтожить такие сложные формы, как человеческие (даже своЄ собственное Ч самоубийство тоже т€жкий грех), Ч не ты делал, не твоЄ!)). ќпределЄнные характеристики форм (красивый или уродливый, здоровый или убогий, талантливый, умный, неполноценный и т. д.) завис€т от самой индивидуальности (наработок в прежних жизн€х).  огда же существо дорастает в своем развитии до понимани€ √лавного ѕринципа: Ћюбви Ц —лужени€ (—лужени€ на основе Ћюбви всем и вс€: не только тем, кто выше теб€, но и тем, кем и чем ты владеешь!!!), тогда ¬ысшими »ерархами даЄтс€ возможность на сознательном уровне работать со своей формой-телом, с тем, чтобы, одухотворив еЄ до высокой степени, начать строить на еЄ основе свою ѕолноценную ¬селенную (¬ насто€щее врем€ в нашем теле растут будущие строители таких вселенных, но св€заны мы с ними пока ещЄ только подсознательно). »менно из таких высокоразвитых индивидуальностей и вырастают будущие Ѕрахмы Ч УѕрезидентыФ ћега ¬селенных.

Ќо какое же место во вселенной занимает сам человек, на какой ступени развити€ находитс€?
≈сли честно, то не ахти! ѕока не поймЄт, что сам он, как и всЄ окружающее - разные части одного целого, и дела€ что-либо другим, делает это тем самым самому себе, - он долго будет бессмысленно карабкатьс€ на одном месте, посто€нно причин€€ боль другим (расталкива€ локт€ми и кулачками всех и вс€), и не понима€ , почему она возвращаетс€ в том или ином виде к нему обратно.
Ќо как только он начинает понимать, что принос€ непри€тности какой-либо ничтожной (по его мнению) частичке, он тем самым делает непри€тное всему “ому ÷елому, частью  оторого он сам €вл€етс€, и это непри€тное он сам в скором времени начинает ощущать, (как начинают ощущать боль все части одного тела, когда по тем или иным причинам их телу причинЄн вред), - вот тогда-то и начнЄтс€ по-насто€щему его развитие. ¬от тогда-то он и примет самое непосредственное участие (на сознательном уровне!) в формирование своей собственной судьбы и форм-тел своих последующих жизней.
ѕока же, поскольку его мышление, его интересы намертво зациклены на самом себе, а в лучшем случае на своей стране (интересно, почему не на доме или улице, где он живЄт?!), он как слепой котЄнок тычетс€ во все стороны , ничего не вид€ и не понима€, что с ним происходит.
http://siac.com.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=374&Itemid=37

»стори€ искажени€ истинного сексуального смысла
 огда-то, в первоначальные времена, существа, воплощавшиес€ на земле, умели действительно любить. Ќо они были настолько правильными, что не хотели вообще вступать в сексуальные контакты (любовь стала св€зана с сексом на некоторых планетах типа земли Ц не так давно по меркам вечности!). Ќо надо было одухотвор€ть нижние материальные миры, надо было засел€ть их. » была очень усилена роль сексуального желани€ к противоположному полу (кстати, существует очень много миров, где нет делени€ на мужчин и женщин, существа совмещают в себе оба начала!) “аким образом, начало расти население материальных миров этого уровн€.
Ќа данном этапе, можно смело сказать, что в наших мирах воплощаютс€ только из-за того, что велико вли€ние сексуального голода. Ќа самом деле очень легко уйти в другие, более высшие миры и перестать воплощатьс€ на планетах подобных нашей земле. Ќадо дл€ этого просто победить в себе сексуальное желание. »менно это и имел в виду ’ристос, говор€ об оскоплении себ€!

вывод: Ц нужно старатьс€ всеми силами себ€ сдерживать. ј сексуальный голод и энергию трансформировать (преобразовывать!) в более высокое качество.  ак?  ак сможете, любыми способами, - другими увлечени€ми, йогой, аутотренингом, работой, наконец! “рудно? ƒа. —амый главный враг у человека Ц его укоренившиес€ любимые привычки.  ак это сделать с наименьшими потер€ми и пользой дл€ себ€? Ќекоторые аспекты подобных практик € об€зательно буду затрагивать в своих последующих публикаци€х.
ј сейчас давайте сделаем некоторые выводы.
—јћј »—“»Ќј многолика, многогранна, всеобъЄмна. »стинный ѕуть ѕознани€ - это не всеобща€ пр€ма€ дорога, ведуща€, в вашем понимании, от “ьмы к —вету, а совокупность множества узких тропинок, пролагаемых каждым в своЄм направлении, но устремл€емых к единому »стоку по исход€щим от него про€вленным и непро€вленным информационно-энергетическим Ћучам контакта.
Ќе слушайте всевозможных мастей Ђвеликих мастеровї, и иллюзионистов, типа ќЎќ, √урджиева и т.д. Ќе поддавайтесь магии их завлекательных и красочных Ђфокусовї.
¬сегда старайтесь быть чисты внутренне и готовы к борьбе против своих искушений и пороков.
ѕомните:
ѕотакание своим искушени€м ведЄт к зарождению и развитию одного из самых распространЄнных и основополагающих человеческих пороков - распущенности, котора€ ведЄт к развращЄнности и бесстыдству, порождающих, в свою очередь, извращЄнность, жестокость и бездушность.
Ѕлагодар€ телесным наслаждени€м, люди тер€ют жизнеспособность, иммунитет и прану (жизненную силу), у них разм€гчаетс€ и слабеет мозг, в€нет умственное и хилеет физическое здоровье. “ого, кто не знает меры в сексуальных наслаждени€х, ожидает преждевременна€ кончина.
Ћюди сами придают самую отвратительную и низменную окраску любому виду »скушени€, уроду€ и пакост€ его своим извращЄнным ”мом и животными наклонност€ми. Ќо вс€кий, устремлЄнный к —вету человеческий ƒух, может справитьс€ с любым земным »скушением, трансмутировав его в своЄм —ердце посредством ƒобра, „истоты и Ћюбви в положительные качества.
«ан€ти€ сексом таковы, что они привод€т индивида к зависимости, что означает отсутствие свободы. ќбычно говор€т, что человек, ограничивающий себ€ в чЄм-то несвободен, однако реальность как раз такова, что несвободен тот, кто прив€зан. —просите себ€ честно, можете ли ¬ы обойтись без интимных отношений с мужем / женой? ≈сли нет, то о какой свободе идЄт речь?
Ѕольшое значение неприв€занности к сексу подчЄркиваютс€ всеми трансформативными религиозными системами и практиками —ексуальна€ практика - физиологическа€ вещь, имеюща€ последстви€ на сознание индивида. ≈стественным следствием физиологического процесса, имеющего кратковременное поощрение в виде сокращени€ половых желЄз, будет €вл€тьс€ закреплЄнный инстинкт. “аким образом человек становитьс€ рабом процесса трени€ своих половых органов. ≈го телесна€ концепци€ сознани€ становитс€ очень сильной, и он мыслит в категори€х "€" и "моЄ", отождествл€€ свою вечную индивидуальность (душу) со временным сосудом (телом).


—уществует лишь одно-единственное различие между обычным здоровым, разумным и сильным человеком и сверхчеловеком, который обладает магической силой и способностью по своему усмотрению пользоватьс€ особыми свойствами осознани€, открывающими ему доступ к воспри€тию параллельных миров. ќно состоит в принципиально противоположном отношении к своей свободной энергии. ќбычный человек оставл€ет ее в нижних вихр€х в форме сексуальной энергии, котора€ ищет выхода в сексе ради наслаждени€, посто€нно при этом расходу€сь. “аким образом, каким бы высоким ни был энергетический потенциал обычного человека, он определ€етс€ в основном силой животного свойства, неспособной качественно изменить характер про€влений человеческого существа. ƒл€ того чтобы подн€ть свое осознание на более высокий уровень и развить наличествующие в нем истинно человеческие черты, необходимо накопить гораздо больше энергии, чем способен вместить в себ€ комплекс из двух нижних вихрей. —делать это можно только одним способом Ч подн€в свободную энергию из нижних центров вверх и освободив тем самым нижние дл€ накоплени€ ее новой УпорцииФ. ѕри подн€тии силы ее характеристики измен€ютс€, она становитс€ тоньше за счет изменени€ частотных характеристик. ѕрисутствующие во втором вихре и свойственные перекачиваемой из него свободной силе частоты увеличиваютс€. «а счет этого поднимаема€ Упорци€Ф энергии как бы сжимаетс€, и УперекачкаФ энергии вверх открывает перед человеческим существом поистине необозримые перспективы совершенствовани€.
 ак нам теперь уже доподлинно известно, неистощимый источник нашей молодости всегда с нами. » требуютс€ лишь определенные знани€ и некотора€ дисциплина дл€ того, чтобы научитьс€ из него черпать.
Ќо Ч есть в этом еще один момент, объ€сн€ющий, почему сверх-людей не так уж много. ¬едь если все так просто, то они должны были бы, казалось бы, толпами слон€тьс€ по этой планете, не зна€, к чему приложить бурл€щие в них сверх-силы. Ётого, однако, не наблюдаетс€. ¬ чем же дело? ј в том, что переходить в новое качество за счет трансмутации сексуальной энергии можно только в случае, когда интерес к сексу полностью исчерпан. » здесь ни в коем случае нельз€ ошибитьс€, обманув себ€ или переоценив свое состо€ние. “олько тот, кто действительно исчерпал дл€ себ€ секс как аспект познани€ человеческого быти€, может успешно осуществить переход в новое качество осознани€. “от же, дл€ кого сексуальные отношени€ еще представл€ют хоть какой-то интерес как источник наслаждени€ или не до конца познанный аспект животной стороны человеческой жизни, ни в коем случае не должен прибегать ни к каким трансмутационным практикам. —амообман здесь смертельно опасен, поскольку неминуемо приведет к тому, что перенаправленна€ свободна€ энерги€ не будет усвоена высшими вихр€ми и вместо того, чтобы гармонично развить человеческое существо, только усилит его внутреннюю борьбу и внутренние конфликты, которые раньше или позже неизбежно разорвут психику индивида изнутри, заставив его погибнуть от неизлечимых физических болезней или же уничтожив человеческие черты его сознани€ психическими патологи€ми и ввергнув в адскую круговерть его собственных животных страстей. ѕотому здесь предельно важна кристальна€ внутренн€€ чистота и предельна€ честность перед самим собой. “от, кто решает переступить черту, должен знать, на что идет. » еще он должен знать, что никогда не сможет вернутьс€ оттуда тем, кем был раньше.
ѕо этой причине € советую всем осторожно подходить к этому вопросу и не бросатьс€ в крайности в своих поисках борьбы с сексуальным желанием. ƒо тех пор, пока вы не ступили на Ђпр€мой путьї, вы не можете совсем обходитьс€ без секса. Ќо ваше дальнейшее развитие невозможно без соблюдени€ регулирующих принципов! Ѕолее подробно о них читайте в Ђ¬едахї (в частности Ц Ђјюр-¬едаї). ѕока же, еще раз подчеркну о необходимости заниматьс€ сексом только с любимыми, удел€€ большее внимание стороне духовной.


на нашей грешной земле никто из государственных мужей и спецорганов (которые присваивают себе подобное карательное право!) такими возможност€ми не обладает! —тоит ли удивл€тьс€, что подобные личности будут наиболее долго прив€заны к какой-либо конкретной карме государства, от имени которого они себе и позвол€ли это! » пусть никто и никогда не обвин€ет Ѕога в бессердечии, наблюда€ как многие вроде бы Ђневинныеї люди получают нелепую и странную смерть. —мерть удивительную и непон€тную.
 (562x650, 55Kb)
–убрики:  интересно.
ќ жизни.



WraIh   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 10 »юн€ 2007 г. 23:46 (ссылка)
Ќе оставайс€ равнодушным!

“вое мнение здесь!


9dfaabc461da (700x300, 31Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 10 »юн€ 2007 г. 23:49 (ссылка)
WraIh, я не фанат!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку