-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 40024
 омментариев: 214655
Ќаписано: 300035


 ак растени€ читают мысли и базовые принципы общени€ с сознанием всего сущего

—уббота, 06 ћа€ 2017 г. 12:23 + в цитатник
110236286_494a1d35c0_o (700x474, 271Kb)
Ќа своих лекци€х ¬огель уверенно за€вил: Ђ‘акт остаетс€ фактом, человек может общатьс€ и общаетс€ с растени€ми. –астени€ Ч живые, чувствующие существа. ќни создают вокруг себ€ особое пространство.
ѕусть они кажутс€ нам глухими, слепыми и немыми, но дл€ мен€ совершенно очевидно то, что растени€ €вл€ютс€ прекрасным индикатором человеческих эмоций. –астени€ излучают полезные человеку энергии. » мы все способны их чувствовать! ќни зар€жают человека энергией, а человек, в свою очередь, зар€жает ихї. »ндейцы —еверной јмерики прекрасно знали об этих свойствах растений. ѕри необходимости индейцы уходили в лес, находили подход€щую сосну и, развед€ руки в стороны, прислон€лись к ней спиной, чтобы подзар€дитьс€ ее энергией.



¬ питомниках, среди множества растений, ¬огель мог с легкостью распознавать особенно чувствительные. ƒл€ этого он водил над ними ладонью до тех пор, пока не ощущал, по его словам, легкий холодок, а затем серию электрических импульсов Ч все это указывало на наличие мощного пол€. ¬огель стал проделывать эксперименты постепенно увеличива€ рассто€ние между собой и растением.

«атем ¬огель устроил такой эксперимент: подключил два растени€ к одному и тому же прибору, а затем отщипнул лист у одного из них. ¬торое растение реагировало на боль своего соседа, но лишь в том случае, если ¬огель обращал на него свое внимание. ≈сли же ученый отрывал лист у одного растени€ не обраща€ на другое внимани€, то последнее никак не реагировало. ¬огель и первое растение Ч словно влюбленные, уединившиес€ на лавочке в парке и совершенно не замечающие прохожих. Ќо вдруг молодой человек отвлекаетс€ на проход€щую мимо девушку и на миг забывает о своей подруге.

»з собственного опыта ¬огель знал, что учител€ йоги и других методов глубокой медитации, вроде ƒзен, наход€сь в медитативном состо€нии, совершенно не реагируют на внешние раздражители. Ёнцефалограф показывает, что волны, исход€щие от мозга человека в медитации, совершенно отличаютс€ от мозговых волн того же человека в обычном состо€нии. ѕостепенно ¬огель стал понимать, что его особое сосредоточенное состо€ние €вл€етс€ основой дл€ взаимодействи€ с растением. ќн переключалс€ со своего обычного состо€ни€ сознани€, концентриру€сь на мысли о том, что растению хорошо и радостно, его люб€т и искренне желают, чтобы оно росло здоровым и сильным. –астение чувствовало этот настрой и выходило из состо€ни€ дремы.

ѕохоже, взаимодействие растени€ и человека происходило именно на этом уровне; человек, таким образом, мог бы считывать информацию о событи€х или живых объектах через растение, фиксиру€ его реакцию с помощью приборов. ќбычно на налаживание контакта с растением ¬огелю хватало от нескольких минут до получаса.

 огда ученый почувствовал уверенность в себе, ему захотелось провести эксперименты с растени€ми на публике. ¬ одной из передач местного телевидени€ в —ан-‘ранциско растение, подсоединенное к самописцу, нагл€дно отражало различные эмоции ¬огел€: от раздражени€ от вопросов журналиста до состо€ни€ гармонии при общении с растением. ѕо просьбе режиссера одной из передач телекомпании ABC ученый показывал реакцию растени€ на его мысли или мысли другого человека: приборы четко регистрировали бурную реакцию растени€ на всплеск человеческих эмоций и его возврат к нормальному состо€нию.

 огда ¬огель начал демонстрировать публике чувствительность растений на измененное состо€ние сознани€ человека, он заметил, что скептицизм и враждебность некоторых зрителей производ€т на него очень странное воздействие. ќн стал обращать внимание на негативное отношение, исход€щее от зрителей, и обнаружил, что методом глубокого дыхани€ (которому он научилс€ на зан€ти€х по йоге) может изолировать тех, кто источает эти эмоции. «атем он создавал положительный мыслеобраз и переключалс€ на него, точно так же, как мы крутим ручку радио, настраива€сь на другую волну.

Ђ¬раждебность и негативные эмоции, исход€щие от зрителей, Ч отметил ¬огель, Ч €вл€ютс€ основным преп€тствием дл€ налаживани€ хорошего контакта с растением. —амой трудной задачей в публичных экспериментах с растени€ми €вл€етс€ нейтрализаци€ этих эмоций. ≈сли мне не удаетс€ это сделать, растение и, конечно же, прибор, замирают до тех пор, пока € не разберусь с отрицательными эмоци€ми и не установлю новую позитивную св€зь с растениемї.

Ђћне кажетс€, Ч говорил он, Ч что € Ч посредник, фильтрующий реакцию растени€ на окружающие воздействи€. я могу сн€ть этот фильтр, чтобы св€зать напр€мую растение и зрителей. ѕри этом, зар€жа€ растение своей энергией, € могу повысить его чувствительность. «десь очень важно пон€ть, что, по-моему, при контакте с растением вы не общаетесь с разумом в обличье растени€. —корее растение становитс€ инструментом, продолжением чувствительности человека. ¬ этом случае человек может взаимодействовать с биоэнергетическим полем растени€ или через него с мысл€ми и эмоци€ми других людейї.

ќднажды ¬огель принимал у себ€ группу скептично настроенных психологов, врачей и программистов. ”ченый предложил гост€м осмотреть свое оборудование на предмет скрытых устройств и Ђжучковї, которыми, по их мнению, были напичканы приборы ¬огел€. «атем он попросил их сесть в крут, начать беседу и посмотреть, какие мысли и чувства присутствующих людей затронут растение? ÷елый час группа болтала о том, о сем, а растение же почти не обращало на людей внимани€. ѕрисутствовавшие уже заподозрили, что эксперименты ¬огел€ с растени€ми не что иное, как мошенничество. Ќо тут один из гостей сказал: Ђј давайте поговорим о сексе!ї  аково же было всеобщее удивление, когда растение вдруг оживилось, а самописец стал отча€нно вычерчивать на ленте зигзаги. Ёто навело на мысль, что во врем€ разговоров о сексе люди излучают в атмосферу особую сексуальную энергию, Ђоргонї, обнаруженную и изученную д-ром ¬ильгельмом –ейхом (Wilhelm Reich), а древние ритуалы повышени€ плодороди€ (где люди совершали половой акт на только что засе€нном поле) могли действительно стимулировать рост растений.

–астение также реагировало на страшные истории, рассказываемые в темной комнате, освещаемой лишь одной свечой с красным абажуром. ¬ критические моменты, вроде: Ђи тут дверь в черной избушке в черном лесу стала медленно открыватьс€Еї или Ђвдруг из-за утла выскочил черный человек с ножом в рукеЕї или Ђ„арли нагнулс€ и подн€л крышку гробаЕї, растение просыпалось и начинало Ђприслушиватьс€ї. ѕо-видимому, мыслеобразы людей сливались в единое энергетическое поле и оказывали воздействие на растение.

¬огель сделал вывод, что Ёнерги€ ∆изни, или  осмическа€ Ёнерги€, котора€ окружает всЄ живое, €вл€етс€ основой жизни и растений, и животных, и человека. “аким образом, человек и растение Ч единое целое. ЂЁто единство делает возможным не только общение человека и растени€, но и запись этого общени€ через растение на ленту самописцаї.

»з своих наблюдений ¬огелю стало €сно, что при общении человека и растени€ происходит обмен и даже смешение их энергий. “огда он задалс€ вопросом, может ли человек с экстрасенсорными способност€ми войти в растение. »стори€ упоминает о немецком мистике якобе Ѕеме (Jakob Boehme), жившем в шестнадцатом веке, который уже в молодом возрасте просветлел и мог видеть другие измерени€.

ѕо словам самого Ѕема, он смотрел на растение и усилием воли сливалс€ с ним, становилс€ его частью, ощущал, что Ђвсе его существо стремитс€ к светуї. ќн мог разделить простые радости растени€ и Ђнаслаждатьс€ жизнью вместе с беззаботно растущим листомї.

ќднажды к ¬огелю приехала ƒебби —апп (Debbie Sapp), тиха€, застенчива€ девушка, поразивша€ ученого тем, что, по показани€м приборов, она могла входить в мгновенный контакт с его филодендроном.

 огда растение безм€тежно дремало, ученый вдруг спросил девушку: Ђћожешь войти в этот цветок?ї ƒебби кивнула, и ее лицо прин€ло спокойное и отрешенное выражение, словно она витала где-то в другой вселенной. » тут же самописец стал рисовать зигзагообразную кривую, означавшую, что цветок получает огромный прилив энергии.

ѕозже ƒебби описала это событие так:

Ђ√-н ¬огель попросил мен€ расслабитьс€ и спроецировать себ€ на филодендрон. я стала выполн€ть его просьбу, и со мной произошло следующее.

—начала € не знала, как мне войти в растение. я решила подключить свое воображение и вдруг пон€ла, что захожу в стебель через вход у его основани€. ¬нутри цветка € увидела движущиес€ клетки и поднимающуюс€ по стеблю воду, тогда € решила подн€тьс€ вверх вместе с водой.

 огда € в своем воображении стала приближатьс€ к разветвлени€м листьев, то почувствовала, что мен€ перет€гивает из воображаемого мной мира в реальность, где € тер€ла вс€кий контроль над своими действи€ми. я не видела образов, а скорее ощутила, что наполн€юсь и становлюсь частью чего-то огромного, всеобъемлющего. я могла бы назвать это ни чем иным как чистым сознанием.

я почувствовала прин€тие и м€гкую защиту со стороны растени€. я не ощущала времени, но лишь единство со всем сущим. я вдруг улыбнулась и позволила себе слитьс€ с растением. ѕотом г-н ¬огель попросил мен€ расслабитьс€.  огда он произнес эти слова, € пон€ла, что ужасно устала, но в душе у мен€ было мирно и спокойно. я была растениемї.

¬огель, наблюдавший за кривой самописца, обратил внимание на внезапную остановку в тот самый момент, когда девушка Ђвышлаї из цветка. ¬ дальнейшем, когда ƒебби снова Ђвходилаї в растение, она могла в мельчайших подробност€х описать строение и форму его клеток. ќна отметила, что один из листьев цветка сильно обожжен электродом. “огда ¬огель сн€л электрод и обнаружил, что этот лист действительно был почти что прожжен насквозь.

— тех пор ¬огель пыталс€ повторить тот же эксперимент с дес€тками других людей. ќн просил их войти в отдельный лист и просмотреть форму и структуру его клеток. ¬се до единого давали схожее описание клеток вплоть до строени€ молекул ƒЌ .

“огда ¬огель сделал вывод: Ђ„еловек способен входить в клетки собственного организма и вли€ть на них в зависимости от состо€ни€ своего сознани€. ќднажды таким образом мы сможем вы€снить причину всех наших болезнейї.

ƒети всегда открыты ко всему новому. «на€ это, ¬огель стал обучать их общению с растени€ми. —начала он просил их прочувствовать лист, описать в подробност€х его температуру, текстуру, консистенцию. «атем он давал им согнуть лист и ощутить его упругость, затем ощупать, тихонько похлопыва€ лист с обеих сторон. ≈сли ученики описывали свои ощущени€ с удовольствием и радостью, ¬огель просил отпустить листь€ и почувствовать исход€щую от них силу или энергию. ћногие дети сразу сообщали об ощущени€х покалывани€ и пульсации.

¬огель заметил, что наиболее сильные и €ркие ощущени€ были у детей, которые отдавались своему зан€тию целиком.  ак только кто-нибудь чувствовал покалывание, он говорил: Ђј теперь полностью расслабьс€ и почувствуй, как вы с растением обмениваетесь своими энерги€ми.  ак только придет ощущение пульсации, осторожно поводи рукой над листом вверх-внизї. ƒети выполн€ли его просьбы и €сно видели, что когда рука опускаетс€, листь€ отклон€ютс€ в сторону. ѕовтор€€ движение вверх-вниз снова и снова, дети добивались того, что листь€ начинали колебатьс€. — помощью обеих рук дети заставл€ли растени€ раскачиватьс€ из стороны в сторону. ѕри уверенном выполнении этого упражнени€, дети начинали тренироватьс€ на всЄ большем рассто€нии от растени€.

ЂЁти простые упражнени€ помогают осознать и почувствовать невидимые энергии. –азвив чувствительность, человек обретает способность управлени€ этими силамиї.

ѕо словам ¬огел€, взрослые добиваютс€ в этом гораздо меньших успехов, чем дети. ќн предположил, что далеко не все ученые смогут воспроизвести в своих лаборатори€х его личные опыты и эксперименты Ѕакстера. Ђ≈сли подходить к таким экспериментам формально и механистично, Ч подчеркивал ¬огель, Ч не пытатьс€ наладить взаимный контакт с растением и не воспринимать его как лучшего друга, то результат будет нулевымї. » действительно, один ученый из  алифорнийского общества психологов (California Psychical Society) сообщил ¬огелю, что не смог повторить ни одного опыта, хот€ работал над ними не один мес€ц. “а же участь постигла и одного известного психоаналитика из ƒенвера.

Ђ рушение планов и разочарование будут преследовать ученых всего мира, пока они не поймут одну вещь: ключ к успеху Ч св€зь между человеком и растением и умение установить эту св€зь. ѕоложительный результат зависит не от точного соблюдени€ условий эксперимента, а от подготовки, и что особенно важно, от духовного развити€ самого экспериментатора. Ќо это уже противоречит философии многих ученых. »м невдомек, что творческий эксперимент подразумевает, что исследователь и исследуемое €вление должны слитьс€ и стать единым целымї.

ќтрывок книги Ђ“айна€ жизнь растенийї, “омпкинс ѕитер., отлично показывающий, как можно общатьс€ и становитьс€ частью любого про€вленного физического тела.

http://planeta.moy.su/publ/nepoznannoe/fenomeny_i_...iem_vsego_sushhego/30-1-0-3998
–убрики:  интересно.

ѕонравилось: 5 пользовател€м



јква_ћоре   обратитьс€ по имени —уббота, 06 ћа€ 2017 г. 22:28 (ссылка)
—пасибо, это очень интересно. ѕри€тных выходных!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —уббота, 06 ћа€ 2017 г. 22:30 (ссылка)

ќтвет на комментарий јква_ћоре

Ѕлагодарю!:) » вам счастливых праздников!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку