-Цитатник

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ - (0)

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ В недавнем видео альт...

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - 1 Жан-Кристоф Мивилль «Руины на...

 -Резюме

Мила

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
Фотографий: 138
Посмотреть все фотографии серии Цветы.
Цветы.
19:09 17.06.2015
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Красиво.
Красиво.
21:49 26.10.2008
Фотографий: 20

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mila111111

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2005
Записей: 40024
Комментариев: 214655
Написано: 300035


Эпикур.

Понедельник, 17 Апреля 2017 г. 12:53 + в цитатник
• Бедность, измеряемая целью природы, есть великое богатство, а неограниченное богатство есть великая бедность.
• Если бы Бог внимал молитвам людей, то скоро все люди погибли бы, постоянно желая зла друг другу.
• Если ты хочешь сделать кого-то богатым, нужно не прибавлять ему денег, а убавлять его желания.
• Кому малого недостаточно, тому ничего не достаточно.
• Конечная цель блаженной жизни - телесное здоровье и душевная безмятежность.
• Умение хорошо жить и хорошо умереть — это одна и та же наука.




Эпикур  (366x349, 40Kb)


• Так как удовольствие есть первое и прирожденное нам благо, то поэтому мы выбираем не всякое удовольствие, но иногда мы обходим многие удовольствия, когда за ними следуют для нас большая неприятность; также мы считаем многие страдания лучше удовольствия, когда приходит для нас большее удовольствие, после того как мы вытерпим страдания в течение долгого времени. Таким образом, всякое удовольствие по естественному родству с нами есть благо, но не всякое удовольствие следует выбирать, равно как и страдание всякое есть зло, но не всякого страдания следует избегать...

• Боль есть величайшее из всех зол.

• В философских спорах выигрывает побежденный, ибо приобретает новую мудрость.

• Величайший плод довольства своим (ограничения желаний) - свобода.

• Величайший плод ограничения желаний - свобода.

• Величайший плод справедливости - безмятежность.

• Вера в бессмертие родилась из жажды ненасытных людей, безрассудно пользующихся временем, которое природа отпустила им. Мудрый найдёт это время достаточным, чтобы обойти весь круг достижимых наслаждений, и когда наступит пора смерти - насыщенному отойти от стола, освобождая место другим гостям. Для мудрого достаточно одной человеческой жизни, а глупый не будет знать, что ему делать с вечностью.

• Вообще следует уяснить себе то, что главное смятение в человеческой душе происходит оттого, что люди считают небесные тела блаженными и бессмертными и вместе с тем думают, что они имеют желания, действия, мотивы, противоречащие этим свойствам; смятение происходит также оттого, что люди всегда ожидают или воображают какое-то вечное страдание, как оно описано в мифах, может быть боясь и самого бесчувствия в смерти, как будто оно и имеет отношение к ним; также оттого, что они испытывают это не вследствие соображений мышления, а вследствие какого-то безотчетного (неразумного) представления себе этих ужасов. Поэтому они, не зная их границ, испытывают такое же или же даже более сильное беспокойство, чем если бы дошли до этого мнения путем размышления. А безмятежность (атараксия) состоит в отрешении от всего этого и в постоянном памятований общих и важнейших принципов. (письмо к Геродоту?)

• Всегда работай. Всегда люби. Люби жену и детей больше самого себя.

• Всегда работай. Всегда люби. Люби жену и детей больше самого себя. Не жди от людей благодарности и не огорчайся, если тебя не благодарят. Наставление вместо ненависти, улыбка вместо презрения.

• Вселенная беспредельна. Все, что ограничено, предельно, имеет крайнюю точку, а крайняя точка может быть различима при сравнении с другой.

• Всем желаниям следует предъявлять такой вопрос: что будет со мной, если исполнится то, чего я ищу вследствие желания, и если не исполнится?

• Глупо просить у богов то, что человек способен сам себе доставить.

• Голос плоти - не голодать, не жаждать, не зябнуть. У кого есть єто и кто надеется иметь єто и в будущем, тот даже с Зевсом поспорить о счастье.

• Для получения больших наслаждений необходимо себя ограничивать.

• Если Бог желает предотвратить зло, но не может этого сделать, тогда он бессилен; если он мог бы это сделать, но не хочет, тогда он исполнен злобы; если же он имеет как силу, так и желание, то откуда берется зло?

• Если в жизни ты сообpазуешься с пpиpодой, то никогда не будешь беден, а если с людским мнением, то никогда не будешь богат.

• Если судьба особенно благосклонна к человеку и хочет одарить его величайшим счастьем на свете, она даст ему верных друзей.

• Живи незаметно! (из Плутарха)

• Жизнь гибнет в откладывании, и каждый из нас умирает, не имея досуга.

• Жизнь не горька для того, кто твердо убежден, что вовсе не жить - не беда.

• Законы изданы ради мудрых - не для того, чтобы они не делали зла, а для того, чтобы им не делали зла.

• Из всего того, что мудрость доставляет себе для счастья всей жизни, самое важное есть обладание дружбой.

• Из крапивы извлекай нитки, из полыни — лекарство.

• Имей всегда больше ума, чем самолюбия.

• Имей всегда в своей библиотеке новую книгу, в погребе — полную бутылку, в саду — свежий цветок.

• Иные всю жизнь готовят себе средства к жизни, не видя, что во всех нас влито при рождении смертное зелье (смертный яд). Против всего можно добыть себе безопасность, а что касается смерти, мы, все люди, живем в неукрепленном городе.

• Итак, когда мы говорим, что удовольствие есть конечная цель, то мы разумеем не удовольствия распутников и не удовольствия, заключающиеся в чувственном наслаждении, как думают некоторые, не знающие или не соглашающиеся, или неправильно понимающие, но мы разумеем свободу от телесных страданий и от душевных тревог. Нет, не попойки и кутежи непрерывные, не наслаждения мальчиками и женщинами, не наслаждения рыбою и всеми прочими яствами, которые доставляет роскошный стол, рождают приятную жизнь, но трезвое рассуждение, исследующее причины всякого выбора и избегания и изгоняющее [лживые] мнения, которые производят в душе величайшее смятение.

• Каждый уходит из жизни так, словно только что вошел.

• Каждый человек стоит ровно столько, сколько стоит дело за которое он печётся.

• Когда мы есть, то смерти еще нет, а когда смерть наступает, то нас уже нет. Таким образом, смерть не существует ни для живых, ни для мертвых

• Кто говорит, что заниматься философией еще рано или уже поздно, подобен тому, кто говорит, что быть счастливым еще рано или уже поздно

• Кто кажется страшным, тот не может быть свободным от страха.

• Кто не помнит о прошлом счастье, тот старик уже сегодня.

• Лови день.

• Лучше вытерпеть некоторые страдания, чтобы насладиться большими удовольствиями; полезно воздерживаться от некоторых удовольствий, чтобы не терпеть более тяжких страданий.

• Лучше не бояться, лежа на соломе, чем быть в тревоге на золотом ложе.

• Лучше с разумом быть несчастным, чем без разума - счастливым.

• Люди толпы то избегают смерти как величайшего из зол, то жаждут ее как отдохновения от зол жизни. А мудрец не уклоняется от жизни, но и не боится не-жизни, потому что жизнь ему не мешает, а не-жить не представляется каким-нибудь злом. Как пищу он выбирает вовсе не более обильную, но самую приятную, так и временем он наслаждается не самым долгим, но самым приятным...

• Людям необходимы даже самые дурные законы, ибо, не будь их, люди пожрали бы друг друга.

• Многие, получив богатство, находят в нем не избавление от зол, но перемену на большие.

• Мудрец не примет участия в государственных делах, если только к этому его кто-нибудь не принудит.

• Мудрый выбирает себе друга веселого и сговорчивого.

• Мудрый не может превратиться в безмозглого.

• Мы должны признать, что бог или хочет удалить зло из мира и не может, или может и не хочет, или, наконец, и может и хочет. Если он хочет и не может, то он не всемогущ, то это - бессилие, что противно природе бога. Если он может и не хочет, то это свидетельство злой воли, что не менее противно природе бога. Если он и хочет, и может, что является единственным из предположений, которое может быть применено к богу, то почему же в таком случае на земле существует зло?

• Мы не столько имеем надобность в помощи друзей, сколько в уверенности относительно помощи.

• Мы рождаемся один раз, а дважды родиться нельзя, но мы должны уже целую вечность не быть. Ты же, не будучи властен над завтрашним днем, откладываешь радость; а жизнь гибнет в откладывании, и каждый из нас умирает, не имея досуга.

• Мы ценим свой характер как свою собственность, хорош ли он и уважается ли людьми или нет; так должно ценить и характер других.

• Нагибайся только затем, чтобы поднять павших.

• Надо принять во внимание, что желания бывают: одни — естественные, другие — пустые, и из числа естественных одни — необходимые, а другие — только естественные; а из числа необходимых одни необходимы для счастья, другие — для спокойствия тела, третьи—для самой жизни. Свободное от ошибок рассмотрение этих фактов при всяком выборе и избегании может содействовать здоровью тела и безмятежности души, так как это есть цель счастливой жизни, ведь ради этого мы все делаем, именно чтобы не иметь ни страданий, ни тревог... Мы имеем надобность в удовольствии тогда, когда страдаем от отсутствия удовольствия; а когда не страдаем, то уже не нуждаемся в удовольствии. Поэтому-то мы и называем удовольствие началом и концом счастливой жизни...

• Наставление вместо ненависти, улыбка вместо презрения.

• Наука о природе не служит никакой иной цели, кроме безмятежности духа.

• Не жди от людей благодарности и не огорчайся, если тебя не благодарят.

• Не желудок ненасытен, как говорится в быту, а обжора. Лживо представление о желудке, как о чем - то, не имеющем предела наполнения.

• Не проси у Богов то, что ты можешь доставить себе сам.

• Не следует испытывать ни тех, кто быстро готов на дружбу, ни тех, кто нерешителен, ради дружбы следует и рискнуть.

• Не следует насиловать природу, следует повиноваться ей... необходимые желания исполняя, а также естественные, если они не вредят, а вредные сурово подавляя.

• Нельзя жить приятно, не живя разумно, нравственно и справедливо, и, наоборот, нельзя жить разумно, нравственно и справедливо, не живя приятно.

• Нельзя получить от бесконечной жизни больше наслаждения, чем от того времени, которое мы представляем конечным.

• Необходимость есть бедствие, но нет никакой необходимости жить с необходимостью.

• Никакое наслаждение само по себе не есть зло; но средства достижения иных наслаждений доставляют куда больше хлопот, чем наслаждений.

• Никому не следует завидовать: хорошие люди не заслуживают зависти, а дурные, чем счастливее бывают, тем более вредят себе.

• Ничего нет страшного в жизни тому, кто по - настоящему понял, что нет ничего страшного в не - жизни.

• Поблагодарим мудрую природу за то, что нужное она сделала легким, а тяжелое — ненужным.

• Пока мы существуем, нет смерти; когда смерть есть, нас более нет.

• Поэтому надо относиться с вниманием к чувствам внутренним и внешним, которые у нас имеются... Ибо если мы будем относиться к этому с вниманием, то будем правильно определять причины, вызывающие смятение и страх, и, определяя причины небесных явлений и остальных спорадически случающихся факторов, мы устраним все, что крайне страшит отдельных людей.

• Преступление редко остается скрытым; тот, кто совершает его, рискует потерять более, нежели выиграть.

• При философской дискуссии больше выигрывает побежденный - в том отношении, что он умножает знания.

• Привыкай думать, что смерть для нас — ничто; ведь все — и хорошее, и дурное — заключается в ощущении, а смерть есть лишение ощущений.

• Проживи незаметно.

• Простые кушанья доставляют такое же удовольствие, как и дорогая пища, когда все страдание от недостатка устранено. Хлеб и вода доставляют величайшее удовольствие, когда человек подносит их к устам, чувствуя потребность. Таким образом, привычка к простой, недорогой пище способствует улучшению здоровья, делает человека деятельным по отношению к насущным потребностям жизни, приводит нас в лучшее расположение духа, когда мы после долгого промежутка получаем доступ к предметам роскоши, и делает нас неустрашимыми пред случайностью.

• Пусты слова того философа, которыми не врачуются никакие страдание человека. Как от медицины нет никакой пользы, если она не изгоняет болезни из тела, так и от философии, если она не изгоняет болезни из души.

• Пусть никто в молодости не откладывает занятия философией, а в старости не устает заниматься философией: ведь никто не бывает ни недозрелым, ни перезрелым для здоровья души. Кто говорит, что еще не наступило или прошло время для занятия философией, тот похож на того, кто говорит, что для счастья или еще нет, или уже нет времени. Поэтому и юноше, и старцу следует заниматься философией: первому — для того, чтобы, старея, быть молоду благами вследствие благодарного воспоминания о прошедшем, а второму — для того, чтобы быть одновременно и молодым и старым вследствие отсутствия страха перед будущим. Поэтому следует размышлять о том, что создает счастье, если действительно, когда оно есть, у нас все есть, а когда его нет, мы все делаем, чтобы его иметь. [Из письма к Менекею]

• Пусть никто в молодости не откладывает занятия философией, а в старости не устает заниматься философией; ведь никто не бывает ни недозрелым, ни перезрелым для здоровья души.

• Редко судьба препятствует мудрому.

• Самое страшное из зол - смерть - не имеет к нам никакого отношения, так как, пока мы существуем, смерть еще отсутствует; когда же она приходит, мы уже не существуем.

• Самое ужасное из зол — смерть, не имеет к нам никакого отношения; когда мы есть, то смерти еще нет, а когда смерть наступает, то нас уже нет.

• Свобода - величайший плод ограничения желаний свободы.

• Следует смеяться и философствовать и в то же время заниматься хозяйством и пользоваться всеми остальными способностями и никогда не переставать изрекать глаголы истинной философии.

• Смертный, скользи по жизни, но не напирай на нее.

• Смерть - ничто. Пока ты жив - ее нет, когда она пришла - тебя уже нет.

• Смерть для нас - ничто: ведь всё и хорошее и дурное заключается в ощущении, а смерть есть лишение ощущений.

• Смерть для человека - ничто, так как, когда мы существуем, смерть еще не присутствует, а когда смерть присутствует, тогда мы не существуем.

• Совершенно не похож на смертное существо человек, живущий среди бессмертных благ!

• Совсем ничтожен тот, у кого есть много причин для ухода из жизни.

• Совсем ничтожен тот, у кого есть много причин для ухода из жизни. Умение хорошо жить и хорошо умереть — это одна и та же наука.

• Справедливость… в отношениях людей друг с другом… есть некоторый договор о том, чтобы не вредить и не терпеть вреда.

• Спрашивай себя каждый вечер, что ты сделал хорошего.

• Спрашивай себя каждый вечер, что ты сделал хорошего. Имей всегда в своей библиотеке новую книгу, в погребе — полную бутылку, в саду — свежий цветок.

• Счастье - это вытеснение страдания и беспокойства.

• Что я тебе постоянно советовал — это делай и об этом размышляй, имея в виду, что это основные принципы прекрасной жизни. Во-первых, верь, что Бог — существо бессмертное и блаженное, согласно начертанному общему представлению о Боге, и не приписывай ему ничего чуждого его бессмертию или несогласного с его блаженством; но представляй себе о Боге все, что может сохранять его блаженство, соединенное с бессмертием. Да, боги существуют: познание их — факт очевидный. Но они не таковы, какими их представляет себе толпа, потому что толпа не сохраняет о них постоянно своего представления. Нечестив не тот, кто устраняет богов толпы, но тот, кто применяет к богам представления толпы: ибо высказывания толпы о богах являются не естественными понятиями, но лживыми домыслами, согласно которым дурным людям боги посылают величайший вред, а хорошим — пользу. Именно люди, все время близко соприкасаясь со своими собственными добродетелями, к подобным себе относятся хорошо, а на все, что нe таково, смотрят как на чуждое.

• Это я говорю не многим, а тебе, ведь мы друг для друга - достаточная аудитория.

http://www.liveinternet.ru/users/emiliaa/post261702340/
Рубрики:  философия
Умные мысли


Процитировано 7 раз
Понравилось: 4 пользователям



боня90   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2017 г. 13:53 (ссылка)
"Никогда не принимайте жизнь всерьез:вам из нее живым все равно не выбраться" Франк Кин Хаббард.
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2017 г. 13:56 (ссылка)

Ответ на комментарий боня90

Совершенно верно!:))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку