-Цитатник

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ - (0)

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ В недавнем видео альт...

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - 1 Жан-Кристоф Мивилль «Руины на...

 -Резюме

Мила

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
Фотографий: 138
Посмотреть все фотографии серии Цветы.
Цветы.
19:09 17.06.2015
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Красиво.
Красиво.
21:49 26.10.2008
Фотографий: 20

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mila111111

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2005
Записей: 39316
Комментариев: 213001
Написано: 297606


Э. Баркер " Письма живого усопшего"

Понедельник, 17 Апреля 2017 г. 11:04 + в цитатник
74379478 (604x444, 65Kb)
«Письма живого усопшего», записанные Эльзой Баркер в 1914 году, представляют собой удивительное свидетельство вечности жизни и существования иных миров, их взаимодействия с физическими миром.
Данная книга состоит из 3 частей:
"Письма Живого Успошего. 1914",
"Письма Живого Усопшего о войне. 1915",
"Последние письма Живого Усопшего. 1917-1918".

Елена Рерих о книге:
"Елена Рерих: Прекрасное существо в книге Баркер это тот дух, о котором я думаю?
Махатма Мория: Да, явление Огненного Духа. (Главное действующее лицо в книге Баркер).
Елена Рерих: Владыка, это Вы руководили сообщениями и учили его?
Махатма Мория: Часто."

Из дневника Елены Рерих от 22 марта 1931г.

Из предисловия Е. Писаревой:
"Книга Баркер, которую мы предлагаем русским читателям, отличается от других потусторонних сообщений тем, что перед нами попытка передать не субъективные ощущения умершего человека, а его объективные наблюдения. Книга эта вызвала большой интерес в Англии и в Америке, и как бы ни относиться к ней — как к подлинному сообщению из потустороннего мира или как к литературному произведению, — она полна интересных мыслей и глубоких психологических указаний.
В первый раз повелительное побуждение взять карандаш и писать появилось у г-жи Баркер за год до издания этой книги, в Париже. Повинуясь импульсу, она начала писать механически, и получилось известие совершенно личного характера, очень интересное для неё, подписанное буквой «X.». Показав на другой день интересное сообщение своей приятельнице, она была очень удивлена, узнав от неё, что так называли друзья г-на **, которого г-жа Баркер знала хорошо. Но г-н ** был в это время в Америке, в числе живых, а сообщение шло из потустороннего мира. Вскоре за тем пришло известие, что г-н ** умер в одном из западных Штатов Северной Америки, за несколько дней до появления сообщения, подписанного «X.».

Некоторые интересные, на мой взгляд, выдержки из книги:

Я нахожусь как раз против вас в пространстве, то есть я прямо перед вами, опираюсь на что-то, вероятно кушетку или диван.
Мне легче приходить к вам после сумерек.
Уходя отсюда, я подумал, что возможно будет говорить с людьми с помощью вашей руки.
Я чувствую себя сильнее. Бояться нечего - это только перемена состояния.
Я не могу еще сказать вам, как долго я был в безмолвии. Кажет­ся, не очень долго.
Это и подписал "Х". Учитель помог мне завязать связь..

Очень странно; а между тем я видел людей, которые воображают себя в обстановке настоящего ортодоксального рая, они поют в белых одеяниях с венцами на голове и с арфами в руках. Не принадлежащие к ним называют эту область "небесной страной".

Рассказывали мне, что существует также и огненный ад, чуть ли не с запахом серы, но до сих пор я не видел его. Когда я буду сильнее, я постараюсь добраться до него и, если это не слишком мучительно, я проберусь и дальше - если меня туда пустят.

В настоящее время я перехожу с места на место, и до сих пор и еще не изучил основательно ни одной области.

Когда я впервые перешел сюда, я был так заинтересован всем виденным, что не расспрашивал, как следует относиться к видимому; но позднее я начал замечать разницу между предметами, которые на поверхностный взгляд кажутся из одной и той же субстанции. Так, и начинаю видеть разницу между тем, что несомненно существовало на зем­ле, как, например, форма мужчин, женщин и детей, и между другими вещами, которые, хотя и видимы и кажутся осязаемыми, но,тем не ме­нее, должны быть, вероятнее всего, мыслеобразами.

Таким образом, пока я не удостоверюсь, что встреченное существо слышит меня и может отвечать мне или другим, которые обращаются к нему с беседой, - я не могу окончательно решить, что оно действи­тельно существует. Отныне я буду исследовать всех, встречающихся мне. Герой романа или иное создание мысли, как бы живо оно ни каза­лось, не может отвечать на вопросы, ибо не имеет души, не имеет ре­ального центра сознания.

Особенно интересным делает для меня эту страну отсутствие условностей. Здесь нет двух людей, одетых одинаково, - или нет, это не совсем точно, но очень многие одеваются так необыкновенно, что их наружный вид придает здешнему миру большое разнообразие.
Моя собственная одежда похожа на ту, что я носил на земле, хотя раз, в виде опыта, остановившись мысленно на одной из своих прежних жизней, я облекся в одежду того времени.

Здесь ничего не стоит приобрести нужную одежду. Я не могу ска­зать, каким образом я приобретал то, что меня облекло при переходе сюда; но когда я начал обращать на эти вещи внимание, я увидел себя одетым так же, как и прежде.

Здесь много таких, которые носят костюмы древних времен, но я не вывожу из этого, что они были все эти истекшие века здесь.
Может быть, они носят такую одежду потому, что она им нравит­ся.
Как общее правило, большинство остается вблизи от тех мест, где они жили на земле; но я предпочел скитаться с самого начала.

Как общее правило, пробывшие здесь очень долго совсем не ка­жутся старыми. Я узнал от моего Учителя, что после некоторого вре­мени старый человек забывает, что он стар; в нас заложена наклонность оставаться в мыслях молодыми, и это отражается на внешнем ви­де, так как здесь тела могут воспринимать именно ту форму, которая соответствует нашим мыслям. Закон ритма действует здесь как и вез­де; дети вырастают и могут даже достигнуть старости, если их созна­ние ожидает такую перемену; по большей части здесь встречаются люди во цвете лет, ибо существует наклонность или достигать расцвета, или возвращаться к нему, а затем удерживаться в этом состоянии, по­ка непреодолимое влечение к земле не возникнет снова.

Здесь можно расти, если у человека есть эта потребность; хотя мало кто пользуется этой возможностью. Большинство довольствуется тем, что усваивает земной опыт и земные переживания; и здесь люди теряют благоприятные возможности так, как они делали это во время своей земной жизни. Здесь есть учителя, всегда готовые помочь тому, кто желает их помощи для проникновения в тайны жизни - здешней, потусторонней и теряющейся в далеком далеком прошлом.

Если человек понял, что его недавнее пребывание на земле было лишь последним в длинном ряде его жизней, и если он сосредоточит свои мысли на восстановлении в памяти далекого прошлого, он может вспомнить эти жизни. Многие могут думать, что достаточно одного освобождения от материальной завесы, чтобы освободить душу от всякого помрачения; но как на земле, так и здесь, - все происходит так или иначе не оттого, что оно должно бы быть таковым, а оттого, что оно есть таково.

Мы притягиваем к себе переживания, для которых мы созрели, и на которые у нас есть запрос; но большинство душ предъявляют здесь слишком малые запросы, так же, как это они делали на земле. Скажите им, чтобы они требовали больше, и жажда их будет удовлетворена.

Я хочу говорить с вами сегодня о вечности. Пока я не перешел сюда, я никогда не мог уловить этой идеи. Я мыслил в границах меся­цев, годов и столетий. Теперь же я вижу полное протяжение круга. Вхождения в материю и исхождения из нее не более, как сокращения и расширения сердца "эго"; с точки зрения вечности, они, относитель­но, так же коротки. Для вас земная жизнь кажется долгим периодом. Такой же казалась она и для меня, но теперь она мне не кажется та­кой.

Часто говорят: "Если бы я мог снова пережить свою жизнь, я поступал бы так-то и так-то". В действительности, нельзя вновь пе­реживать ту же жизнь, как нельзя сердцу вернуться вспять и снова сделать прежний толчок, но можно приготовиться для ближайшей жизни. Предположим, что вы испортили ваше существование. Большинство людей повинно в этом, если смотреть с точки зрения их высшего идеала; но каждый человек, умеющий думать, должен усвоить некоторый опыт, ко­торый он и может унести с собой. Он может, вернувшись в солнечный свет другой земной жизни, не помнить подробностей своего прежнего опыта, хотя некоторые люди в состоянии помнить, благодаря достаточ­ной подготовке и сосредоточенной воле; но наклонности каждой данной жизни, ее побуждения и желания переносятся почти во всех случаях в следующую жизнь.

Я в прежнее время боялся того, что называл смертью. Здесь есть такие, которые боятся того, что о н и называют смертью: новое рождение в земной мир. Здесь много таких, которые так же мало знают о ритме, как большинство на нашем берегу. Я встречал мужчин и женщин, которые даже не знали, что они снова вернутся на землю, ко­торые рассуждают о "великой перемене", как люди земли рассуждают о смерти и обо всем, что находится по сю сторону, как о "недоказанном и даже не подлежащим доказательству". Как видите, это очень трагич­но, хотя и нелепо.

Обыкновенный медиумизм, когда организм более или менее нездо­ровой земной личности раскрывается безразлично для каждого духа, и дурного, и хорошего - не имеет ничего общего с вашим положением. В данном случае, я, бывший вашим другом на земле и перешедший сюда раньше вас, возвращаюсь, чтобы передать вам свои знания, приобре­тенные в посюсторонней области.

Я не делаю никаких отверстий в вашей нервной системе, через которые нежелательные и дурные силы могли бы проникнуть и овладеть вами. Кроме того, если бы и была такая попытка, я бы не допустил ее, ибо теперь мне известны средства, благодаря которым я мог бы сохранить вас от того, что называется медиумичностью . Более того, я советую вам никогда, несмотря ни на какие просьбы, не давать сво­их сил на спиритических сеансах. Странствующие духи так называемого невидимого мира не имеют никакого права проникать в ваш организм только потому, что его внутреннее строение допускает такое вторже­ние: совершенно так же, как уличная толпа не имеет права врываться в ваш дом только потому, что среди этой толпы есть любопытные, го­лодные и иззябшие. Не позволяйте этого. Сношение со мной - другое дело: оно исключительно и основано не на личном желании или любо­пытстве.

… Точно так же никогда не позволю я себе вмешиваться в вашу жизнь, в ваши занятия и в вашу работу. Когда я странствовал по зем­ле, я никогда не считался опасным человеком; мои свойства не изме­нились оттого, что я переменил одежду.

Мне необходимо нечто передать миру. В настоящее время - вы единственное лицо, способное служить для меня секретарем. Вопрос не в том, нуждаюсь ли я в вашем писании, и даже не в том, хотите ли вы писать, но в той пользе, которую мы можем принести миру. Я думаю, что польза есть. Вы думаете, что она возможна. Такие-то и такие-то выражают свои сомнения и опасения. Помочь этому я не могу, не може­те и вы.

Вы удивляетесь выражению "времяпровождение"? Но время существует здесь. Пока есть последовательность, есть и время. Возможно, что придет "время", когда все вещи будут существовать одновременно - прошлое, настоящее и будущее. Но пока прошлое, настоящее и буду­щее отличаются друг от друга, до тех пор есть и время. Это не бо­лее, как явление последовательности.

Я входил здесь в общение со многими людьми, людьми всех сту­пеней умственного и нравственного развития, и должен сознаться, что человек с совершенно ясной идеей об истинном значении жизни и о возможностях эволюции - встречается здесь так же редко, как и на земле. Нет, мы не делаемся внезапно всемудрыми только потому, что меняем ткань своего тела.

Человек, бывший тщеславным на земле, окажется тщеславным и здесь, хотя в последующей своей жизни самый закон реакции - если он перешел меру тщеславия - может послать его назад скромным и даже застенчивым человеком, на время, по крайней пока реакция не истощится.

Я часто жалею людей, которые проявлялись в жизни как рабы де­ловой рутины. Многие из них не могут отделаться от этого и здесь, и вместо того, чтобы наслаждаться, они снова и снова возвращаются к своим старым "делам" и тратят время над различными задачами, такти­ческими или финансовыми, пока не приходят почти в такое же изнемо­жение, как до своей "смерти".

Как вам известно, здесь есть учителя. Немногие достигают раз­мера моего собственного Учителя; но многие берут на себя помогать вновь появившимся душам. Помощь предлагается всем, хотя принимается эта помощь не всегда. В таком случае она предлагается снова и сно­ва, ибо те, которые жертвуют собой для других, делают это без на­дежды на признание или награду.

Если вы создаете что-либо на земле из плотной материи, вы прежде всего создаете то же самое из субстанции мысли; но разница между вашим творчеством и нашим, та, что пока вы не окружили созда­ние вашей мысли плотной материей, вы не верите, что это невидимое создание действительно существует вне вашего собственного воображения. Тогда как мы здесь можем видеть создания мыслей других, если мы и они того хотят.

Мы также можем - и я это говорю для вашего утешения - видеть ваши создания мысли, и прибавляя силу нашей воли к вашей, мы можем помочь вам осуществить их в материальной форме.

Иногда мы строим здесь, в нашем четырехмерном мире, постепенно и продолжительно, в особенности, если желаем сохранить свое соз­дание для других, чтобы оно пребывало на долгое время. Но для всех высокоразвитых духов мыслеобразы видны всегда.

Конечно, вы понимаете, что не все духи высоко развиты. На са­мом деле, только весьма немногие ушли очень далеко от вас; но наи­более тупой человек владеет здесь тем, что все вы утеряли - верой в создание своей собственной мысли.

В последнее время я поставил перед собой вопрос: к чему я дол­жен стремиться здесь, и чего я желаю? Год назад я бы ответил: "Си­лы", но теперь мой ответ иной, я отвечаю себе: "Знания", ибо знание есть предтеча силы. Если я приобрету достаточное количество знания, у меня будет и довольно силы.

И к вам я прихожу только для того, чтобы дать вам и другими те крупицы знания, которые иными путями были бы недоступны для вас. Самая ценная крупица, какую я только могу дать вам, состоит в сле­дующем: упражнением воли человек может сохранить свое объективное сознание и после смерти. Многие, перешедшие сюда, погружаются в своего рода субъективное блаженство, которое делает их безразличны­ми к тому, что происходит на земле и на небесах. Я сам мог бы дос­тигнуть этого, если бы захотел, и притом довольно легко.

За время моего здешнего пребывания мне не раз приходи­лось видеть мужчин и женщин, погруженных в состояние глубочайшего сна, с лицами, лишенными всякого выражения. Вначале, не понимая причины их сна, я пробовал разбудить одного из них; но мне не уда­лось. Я возвращался к нему снова и снова, и находил его в прежней летаргии.

Однажды, когда я был с Учителем, увидав одну из таких бессоз­нательных форм, и попросил у него объяснения. От него я узнал, что это - те люди, которые отрицали бессмертие души. Они остаются в состоянии глубокого сна до тех пор, пока непреодолимый закон ритма не извлечет их из этого состояния бессознательности для нового воп­лощения. На мой вопрос - возможно ли вырвать их из этого состояния, Учитель ответил, что это возможно. Но для того, чтобы противодейс­твовать той силе, которая держит человека в таком состоянии глубо­кого сна, чтобы нарушить тот зарок, который сам человек наложил на свою душу, когда требовал бессознательности и уничтожения для себя, чтобы противодействовать этому, нужно пустить в ход силу более мо­гущественную. Эта сила - воля.

Моя неудавшаяся попытка сказала мне, что для такого пробужде­ния нужна воля более могущественная, чем обыкновенная человеческая воля, и я спросил Учителя, не могу ли я присутствовать при таком пробуждении. Из последовавшего ответа мне стало ясно, что должна быть очень серьезная причина - может быть, подвиг добра в прошлом такого человека, чтобы Учитель мог стать между ним и законом причин и последствий, который тот самовольно привел в действие.

Прежде всего, нужно знать, что существует много видов ада, и они, по большей части, дело наших собственных рук. Это - одна из тех банальностей, которые основаны на фактах.

Однажды, руководимый желанием найти тот особый вид ада, к ко­торому должен быть притянут пьяница, я разыскал ту часть астральной сферы, охватывающей землю, которая соответствует одной из стран, где особенно процветает пьянство. Освобождающиеся от тела души остаются обыкновенно поблизости от тех мест, где они жили, если не имеется какой-нибудь важной причины для их удаления оттуда.

Я не встретил никакого затруднения и скоро нашел ад, перепол­ненный пьяницами. Как вы думаете, что они делали? Раскаивались в своей слабости? Нисколько. Они толпились вокруг тех мест, где испа­рения алкоголя и еще более тяжелые испарения от тех, которые злоупотребляют алкоголем, делают атмосферу такой тошнотворной. Неудиви­тельно, что люди с чувствительной организацией так не любят соседс­тва кабаков.

Вы бы отвернулись с отвращением, если бы я рассказал то, что видел там. Одного или двух примеров достаточно.

Я начал с того, что привел себя в нейтральное состояние, так что мог видеть одновременно в обоих мирах.

Молодой человек с беспокойным взором и страдальческим лицом вошел в один из тех "винных дворцов", в которых густая позолота и блестящая полировка поддельного красного дерева внушают несчастному путнику, что он наслаждается роскошью "царства от мира сего". Одеж­да молодого человека была изношена, а башмаки его видали много ви­дов. Лицо было давно небрито.

Он наклонился к стойке, жадно опоражнивая стакан с какой-то душу разрушающей смесью. А рядом с ним, ростом выше его и перегнув­шись к нему так, что отталкивающее, распухшее, страшное лицо было прижато к его лицу, как бы для того, чтобы вдыхать его проспирто­ванное дыхание, - выглядывало одно из самых ужасающих астральных существ, какое мне приходилось видеть в этом мире. Руки этого существа (я употребляю это слово, чтобы выразить его жизненность) сжимали тело молодого человека, одна длинная и голая рука обхватила его плечи, другая - обвилась вокруг его бедер. Оно буквально выса­сывало пропитанные вином жизненные силы своей жертвы, поглощая их, вбирая в себя, чтобы удовлетворить через нее ту страсть, которую смерть только удесятерила.

Было ли это существо из области ада? - спросите вы. Да, ибо я мог видеть его внутреннее состояние и убедиться в его страданиях. Навеки (слово "навеки" может быть употреблено для того, что кажется бесконечным), навеки было оно обречено жаждать и жаждать и никогда не находить удовлетворения.

В нем осталась только та доля сознания, делавшая его когда-то человеком, та слабая искра, которая давала ему от времени до време­ни мимолетное прозрение в чудовищный ужас его собственного положе­ния. Это не было желанием спастись, но самое сознание невозможности избавления только усиливало его мучения. И страх виднелся в его глазах, страх перед будущим, в которое он не мог заглянуть, но ко­торое - он чувствовал это - влекло его к еще большему мучению; пе­ред будущим, когда астральные частицы его теперешней оболочки не будут более в состоянии удерживаться вместе за отсутствием объеди­няющей души, когда они начнут тянуть и раздирать то, что осталось от его астральных нервов, - в ужасе и мучении разрывать и разбивать ту форму, которая была так близка к своему концу.

Ибо только душа сохраняется, то же, что покидается душою, должно погибнуть и распасться на составные части.

А молодой человек, прислонившийся к стойке этого позолоченного алкогольного дворца, почувствовал невыразимый ужас и пытался покинуть это место; но руки того существа, которое было теперь его господином, охватывали его все теснее и теснее, отвратительная, покрытая испарениями щека прижималась все теснее к его щеке, желание вампира вызывало ответное желание в его жертве, и молодой человек потребовал другой стакан.

Воистину земля и ад соприкасаются друг с другом, и не сущест­вует проведенной между ними границы.

Я видел ад похоти и ад ненависти; ад лживости, где каждый предмет, который обитатель ада старается схватить, превращается в нечто иное, противоположное желанному предмету, где происходило вечное издевательство над правдой, и где не было ничего реального, где все становилось - изменчивое и неверное как сама ложь - своей собственной антитезой.

Я видел обезумевшие лица тех, которые не вполне отдались лжи, какие страшные усилия они делали, чтобы схватить реальность, кото­рая немедленно таяла в их руках. Ибо привычка к лживости, перенесенная в этот мир изменчивых форм, окружает неправдивую личность вечно меняющимися образами, которые не перестают дразнить и усколь­зать от нее.

Захочет ли такой человек увидать лица любимых друзей? Его же­лание исполняется, но как только появляются желанные лица, они не­медленно превращаются в оскаленных фурий. Захочет ли он восстано­вить в памяти плоды своего честолюбия? Они проносятся перед ним только для того, чтобы превратиться в позор, преобразуя гордость в бессильный стыд. Захочет ли он пожать руку друга? Рука протягивает­ся к нему, но в ней захвачен нож, который вонзается во внутренности лжеца, не разрушая его, и все те же бесплодные попытки возобновля­ются снова и снова, пока мучительное сознание не истощится вконец.

Остерегайтесь предсмертных раскаяний! Ибо за ними последует жатва тяжелых воспоминаний. Гораздо лучше переходить в вечность с кармической тяжестью, которую мужественно несешь на спине чем проскользнуть в задние двери ада с чувством трусливой неуверенности.
Если вы согрешили, примите этот факт безбоязненно и решите не повторять греха; тот же, кто останавливается на своих грехах в последний час свой, будет переживать их снова и снова после того, как перейдет через порог смерти.

Каждое действие сопровождается своим неизбежным противодействием; за каждой причиной следует ее последствие, которое ничто, исключая могучей динамики самой Воли, не может изменить, а когда Воля изменяет последствия предшествующей причины, это бывает всегда благодаря возникновению противодействующей, более могучей причины, чем первая, - причины столь сильной, что та, другая, неудержимо уносится вместе с ней, подобно тому, как сильный поток уносит сла­бую струйку воды из открытой трубы, включая и причину и ее последс­твие в энергичном стремлении своих вод.

Если вы признаете факт своего греха, делайте добрые дела, бо­лее могущественные, чем ваши грехи, и вы соберете награду за них.

Я не исполнил бы своего долга, если бы не сообщил вам о здеш­них дурных существах; никто другой не скажет вам о них, а знание это необходимо для самозащиты.

Прежде всего, должен сказать вам, что существует большая сим­патия между духами этого мира и духами вашего мира. Да и те, и дру­гие - духи, и разница только в том, что одни облечены в плоть, а другие в более тонкое, хотя и не менее реальное тело.

Знайте, что добрые духи, может быть, "духи справедливых людей, ставших совершенными", или же тех, которые стремятся к совершенс­тву, привлекаются могучей силой к тем сотоварищам - нам на земле, идеалы которых в гармонии с их собственными идеалами. Магнетическое притяжение, существующее между людьми, можно назвать слабым по сравнению с тем, которое возможно между воплощенными и развоплощен­ными существами. И даже самое различие в материи является особой притягательной силой. Женщина не более привлекательна для мужчины, чем существо во плоти привлекательно для пребывающего в астральном мире. Хотя и тот, и другой понимают один другого не более, чем муж­чина и женщина понимают друг друга. Но влияние чувствуется, и су­щества здешнего мира знают его источник лучше, чем вы, ибо они, по большей части, сохраняют воспоминания о вашем мире, тогда как вы забыли их мир.

Никогда симпатическая связь между людьми и духами не бывает так сильна, как когда люди действуют под влиянием чрезвычайного волнения, будь то ненависть, или любовь, или гнев, или иное сильное возбуждение. Ибо тогда огненный элемент в человеке выражен наиболее активно, а духов привлекает огонь.

Когда вы выходите из себя - вы теряете очень много, между про­чим, и контроль над собой - и тогда вполне возможно, что другая сущность мгновенно присвоит себе контроль за вами.

Этот субъективный мир, как я его назвал, полон духами-нена­вистниками. Они любят возбуждать ссоры как здесь, так и на земле. Они забавляются злобным возбуждением в других. Они приходят в ра­достное содрогание, соприкасаясь с ядом ненависти; как некоторые люди упиваются морфием, так же они упиваются всякой негармонической страстью.

Понимаете, в чем опасность? Малейший зародыш гнева в вашем сердце может питаться и воспламеняться огнем их ненависти. К вам лично у них может быть полное безразличие, но чтобы удовлетворить свою злую страсть, они могут привязаться к вам временно.

Человек, привыкший сердиться или искать отрицательное в дру­гих, бывает, наверное, окружен дурными духами. Мне пришлось видеть толпу таких духов вокруг рассердившегося человека, и как они вводи­ли в него свой собственный злой магнетизм, возбуждая его снова, когда он - по естественной реакции - начинал успокаиваться.

Но иногда безличный интерес к ссорам становится личным; злоб­ный дух этого мира, убедившись, что в соединении с тем или другим человеком он может постоянно испытывать злобное возбуждение, - мо­жет привязаться к своей жертве; благодаря такой связи, жертва его будет постоянно предаваться злобным порывам. Это одно из самых ужасных несчастий, которое может выпасть на долю человека. Доведен­ное до конца, оно может превратиться в одержимость и кончиться су­масшествием.

Тот же закон относится и к другим дурным страстям, каковы по­хоть или скупость. Остерегайтесь чувственных вожделений, берегитесь полового влечения, в которое не входит элемент сердца или духовной симпатии. В этой области бывают столь ужасные явления, что мне не хотелось бы говорить о них через вас.

Вы, вероятно, встречали людей, из которых излучается как бы солнечный свет, одно присутствие которых в комнате делало вас счастливой. Спрашивали ли вы себя, почему это так бывает? Истинный ответ заключается в том, что их светлое настроение привлекает к ним "облако свидетелей", представителей радости и красоты жизни.

Я сам нередко грелся в теплых лучах одного любящего сердца, которое я знал на земле. Я слышал, как духи, толпившиеся вокруг то­го человека, выражали: "Хорошо быть здесь". Из этого вы можете заключить, как трудно злу коснуться его. Толпа любящих и сочувствующих духов постаралась бы дать ему предупреждение, если бы какое-нибудь зло угрожало ему.

Точно также можно сказать, что радостное сердце привлекают радостные события; а также и простота, и кроткое смирение очень привлекательны для кротких развоплощенных душ: "Если не будете, как малые дети, не вступите в Царство Небесное".

Не приходилось ли вам видеть ребенка, играющего с невидимыми товарищами? Вы назовете их воображаемыми. Может быть, они таковы, но может быть, и нет. Воображать, значит творить, или же привлекать к себе уже сотворенные вещи.

… Никогда не плачьте - если это только не нужно для восстановле­ния потерянного равновесия. Хотя плачущие духи скорее безвредны, потому что они слабы. Случается, что внезапный поток слез очищает атмосферу души; но если слезы бывают длительны, окружающее прост­ранство заполняется плачущими духами. Можно было бы почти услыхать звук роняемых ими через покров эфира слез, если бы земные рыдания не производили столько шума.

"Смейтесь, и мир будет смеяться с вами", - это изречение достаточно верно; но верно также и то, что вы плачете не одни.

Большинство пребывающих здесь душ впадает в состо­яние грез, или сновидений, которые и я решил испытать на себе. Не­которые души просыпаются от времени до времени, и тогда они могут проявить интерес к явлениям и людям на земле; но если сон очень глубок, и душа желает покинуть все земное, тогда его подсознатель­ное состояние может длиться беспрерывно в течение многих лет и даже столетий. Но душа, которая в состоянии спать в течение столетий, принадлежит, вероятно, к тем душам, жизненный ритм которых очень медленен.

Итак, перед тем как погрузиться в глубокий сон, я наложил на себя зарок оставаться недолго в этом состоянии.

Да, эта страна грез внутри меня самого была поистине полна чу­дес! На языке теософов это, наверное, и означает их отдых в бла­женстве Девакана. Но как бы ни называть это переживание, оно стоит того, чтобы быть незабвенным.

Я закрыл глаза и погрузился глубже, чем мысль, туда, где бес­покойные волны жизни затихают, и душа становится лицом к лицу с со­бой и со всеми чудесами прошлого. В этом состоянии все очарователь­но. И если при этом душа способна запомнить свои сновидения, как это было со мной, в таком случае состояние грезящего несравнимо ни с чем.

Погружаясь, я решил наслаждаться, и я действительно наслаждал­ся. Я нашел там призраки всех, кого любил в земной жизни. Они улы­бались мне, и я понял тайну каждого из них, и что именно притягива­ло нас друг к другу. Я нашел там и все мои старые честолюбивые меч­ты, и я наслаждался плодами всех моих трудов на земле. Прекрасный мир, розовый, как весенняя заря, этот внутренний мир души, и каждое желание сердца пребывает в нем. Не удивительно, что напряженная земная жизнь бывает так часто тяжелой и утомительной: эта жизнь грез, следующая за ней, так прекрасна, что равновесие должно быть соблюдено.

Какою вы на земле рисуете вашу будущую жизнь в потустороннем мире, такова она и бу­дет; препятствием является лишь недостаток силы воли; если этой си­лы достаточно, все созданное воображением осуществляется легко, так как тонкая материя этого плана обладает свойством принимать любую форму, которую вы захотите дать ей.

Захотите двигаться вперед после смерти, и вы будете двигаться; захотите научиться - и вы научитесь; захотите вернуться на землю, чтобы выполнить определенную задачу - и вы вернетесь и выполните ее.

Карма - железный закон, это верно; но ведь вы творцы своей кармы.

Но больше всего, не ожидайте - потому что ожидание та же просьба - бессознательности и уничтожения. Вы не можете уничтожить ту единицу силы, которую вы представляете из себя, но вы можете са­мовнушением усыпить ее на долгое время. Уходите из жизни с твердой решимостью удержать свое сознание, и вы удержите его.

Когда придет время для вас вступить в ту область отдохновения, которую Древняя Мудрость называет Деваканом, вы несомненно вступите в нее; но это будет позднее; не непосредственно после вашего ухода.
Когда вы достигнете этого состояния, вы переживете во сне всю прежнюю земную жизнь вашу и претворите все ее переживания, весь опыт ее; но к этому времени вы уже вполне отделаетесь от желания принимать участие в жизни земных ваших друзей.

Пока вы еще на земле, никогда не вызывайте духов умерших лю­дей. Они могут быть заняты в другом месте, а вы можете быть доста­точно сильны, чтобы отвлечь их от своего дела и привлечь - против их воли - к вашему делу.
http://nashaplaneta.su/news/eh_barker_pisma_zhivogo_usopshego/2017-04-17-46680
Рубрики:  Мистика, эзотерика.


Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку