-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 39831
 омментариев: 214205
Ќаписано: 299377


„“ќ «Ќјё“ яѕќЌ— »≈ ƒ≈“»

ѕ€тница, 03 ћарта 2017 г. 14:03 + в цитатник
ƒаже самые маленькие ход€т в школу одни. »х хвал€т за неправильные ответы. ќни легко могут зан€ть место учител€ на уроке. ѕочему €понские дети настолько другие?
16939381_1948766448737263_7760778704360257489_n (700x466, 39Kb)

”читель чертит на доске математическую задачу и поворачиваетс€ к классу в ожидании. „ерез некоторое врем€ один из школьников поднимает руку. ѕреподаватель подходит к нему, загл€дывает в тетрадь и обводит решение в круг: все выполнено правильно. ƒальше происходит удивительное. Ўкольник встает и направл€етс€ к следующему подн€вшему руку однокласснику. ¬место учител€ он провер€ет насколько правильно выполнено упражнение. Ђ≈сли ты обучаешь сам тому, чему научилс€, то запоминаешь дев€носто процентов информации. Ц говорит €понский учитель  унито »ту. Ц ≈сли € буду сто€ть у доски и говорить, то просто слуша€ они запомн€т всего лишь сорок процентов.  уда эффективнее, если они будут обсуждать все между собой и учить друг другаї.

Ўкольников прос€т работать в группах, а учител€ радуютс€, когда они приход€т к разным ответам. »ли к одинаковым ответам, но разными пут€ми. ѕотому что затем все вместе они обсуждают как у них это получилось.  огда американский журналист попросил одного школьника на переменке назвать свой любимый предмет, то услышал в ответ: Ђћатематикаї. ¬озможно поэтому половина Ќобелевских лауреатов по физике Ц €понцы.

Ќе менее интересное начинает происходить после школы. ƒаже самые маленькие Ц шести-семилетние малыши Ц уход€т домой без сопровождени€, и никого это не удивл€ет. японцы уже двадцать п€ть лет с удовольствием смотр€т реалити-шоу Ђћое первое заданиеї, в котором трехлетние крохи отправл€ютс€ выполн€ть какие-нибудь поручени€ Ц скажем, купить хлеб. ѕо дороге их снимает скрыта€ камера. ѕочему они не бо€тс€ отпускать их одних? » почему их дети такие самосто€тельные? јмериканский культуролог ƒуэйн ƒиксон говорит, что дело не столько в низком уровне уличной преступности, сколько в групповой сплоченности: Ђяпонские дети с очень раннего возраста знают, что в случае необходимости они могут обратитьс€ за помощью к любому члену сообщества и им помогутї.

ћысль о коллективной сплоченности и ответственности начинают прививать с первого дн€ в школе. ƒети по очереди убирают кабинеты, помогают в столовой и моют туалеты Ч специального персонала дл€ этих работ не предусмотрено. ѕринцип Ђвсе в ответе за всЄї распростран€етс€ и на другие сферы жизни, в том числе на общественные пространства, включа€ транспорт, который к тому же очень удобен и безопасен дл€ пассажиров. ѕо словам ƒиксона, дл€ человека из западного мира удивительно не то, что многие маленькие €понцы совершенно автономны и самосто€тельны, а то, насколько высок уровень довери€ всех членов общества друг к другу.

https://www.facebook.com/interesno.cc/photos/a.159...48766448737263/?type=3&theater
–убрики:  интересно.


ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 6 пользовател€м



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку