-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 38713
 омментариев: 211896
Ќаписано: 295834


—лав€но - “ибетска€ медицина.¬остоков ¬. ‘.

ѕ€тница, 01 »юн€ 2007 г. 00:13 + в цитатник
http://www.medbookaide.ru/books/fold1002/book1101/content.php
—оветы белого ламы
Ќе держите злых мыслей в голове. «ла€ мысль - это бумеранг. ќна возвращаетс€ и удар€ет вас во много раз сильнее. —окращает вашу жизнь в два раза.

Ћюба€ болезнь есть наказание за ваши грехи перед Ѕогом. »бо каждое заболевание имеет духовную причину. ѕодумайте об этом..http://medbookaide.ru/books/fold1002/book1411/p16.php#head91

ѕосто€нно находитесь в состо€нии медитации. ћедитаци€ это высшее состо€ние сознани€, ментальное расслабление, отключение от враждебного мира. –асслабление есть жизнь, напр€жение - смерть! Ѕольше отдыхайте!

Ќе делайте другим люд€м зло. ƒобролюбие - ваш основной жизненный принцип. ѕомогайте слабым, униженным и больным. "ƒа будет тебе благо, и будешь долголетен на «емле".

“олько Ћюбовь может победить зло на «емле. я учу вас счастью Ћюбви. ” каждого человека должен быть ”читель и космический √ид, который направл€ет вас по жизни. —оветует, указывает вам путь во тьме. Ћюбите ”чител€ духовного!

≈жедневное духовное очищение - путь к бессмертию. „тобы идти чистым путем, надо парусу быть белоснежным. ћедитируйте посто€нно на Ѕога, на —олнце, на природу - это наши спасители. “вое счастье - в раскрытии Ѕожественной энергии.

√лавный порок человека --? это страх. ќн €вл€етс€ причиной многих заболеваний и сокращает нашу жизнь.

ќсобенно много страхов у женщин.  ультивируйте в себе бесстрашие. ≈сли человек чист и живет в Ѕоге, ему бо€тьс€ нечего!

—амый большой грех в человеке - это эгоизм! Ќе будьте ст€жател€ми, помогайте люд€м, несите в мир свет и добро.  огда ’ристос вылечил человека, он говорил:

"“ы здоров, но больше не греши". Ќе грешите, и вы всегда будете здоровы. ќставьте все предрассудки и, пользу€сь духовной энергией, помогайте люд€м.

¬ежливость, корректность, симпати€ к любому человеку.

—мотри в третий глаз.

Ѕольше промежуточных слов. Ќикогда не расставайс€ с врагами.

Ќе говори плохо о других люд€х - могут передать.

“огда буду! плохо говорить о тебе.

ѕомни о бумеранге: у палки два конца.

Ѕудь осторожен с женщинами, никогда с ними не ругайс€. ќни эмоционально сильнее, выносливее, эмоции у них плавают по поверхности, не задева€ внутренних глубин.

Ѕудь скромнее, не гонись за славой. —кромность украшает человека. Ќо только не с женщиной!

»ди навстречу желани€м другого человека. Ќикогда не отчуждайс€.

ѕомни, что человеческое общение - сама€ больша€ роскошь.

„увствуй эмоциональный настрой другого.

 онтролируй эмоции и внимание.

√енерируй положительные эмоции.

”чись вызывать на разговор и уговорить любого человека.

”мей внушать.

”мей раскрыть душу.

Ѕольше говори о других, чем о себе.

»нтересуйс€ сразу же здоровьем и делами другого.

ѕрежде всего - приветствие.

ѕсихофизический (психоэмоциональный) контроль.

¬ажно войти в разговор. ≈ще важнее из него выйти.

Ќе ругайс€ - нет смысла.


ѕри подавлении отделени€ слюны, мокроты, газов разрушаетс€ тело, исчезают силы, пропадает аппетит.

ѕри подавлении жажды по€вл€ютс€ головокружение, слабость. ¬ этих случа€х рекомендуетс€ принимать холодную пищу небольшими порци€ми.

ѕри задержке рвоты исчезает аппетит, по€вл€ютс€ одышка, отеки в нижней части тела, различные кожные поражени€, болезни глаз, кашель, волчанка и лепра. ѕри по€влении этих нарушений необходимо голодать и вдыхать через рот дым сандала, алоэ, а их отваром полоскать рот.

«адержка чихани€ притупл€ет органы чувств, способствует по€влению головной боли, судорог в мышцах конечностей и затылка, при этом кривитс€ рот, отвисает челюсть. ¬ этих случа€х также необходимо вдыхать едкий дым сандала или алоэ, а также рекомендуетс€ принимать слабительное или смотреть на солнце.

ѕри подавлении зевоты повреждаютс€ п€ть органов чувств и по€вл€ютс€ другие непри€тные последстви€, такие же, как при сдерживании чихани€. Ћечение в этих случа€х должно быть направлено на угнетение ветра.

«адержка дыхани€, особенно в состо€нии утомлени€ и после физических нагрузок, приводит к по€влению отеков, болей в сердце, "возбуждению. Ћечить эти состо€ни€ следует покоем и лекарствами, направленными на подавление ветра.

ѕри недосыпании по€вл€етс€ часта€ зевота, слабость, т€жесть в голове, несварение, "темнота в глазах". ¬ этом случае больной должен принимать алкоголь, ему нужно делать массажи, и есть он должен м€со, супы.

ѕри подавлении кашл€ задерживаетс€ мокрота, по€вл€етс€ одышка, "м€со сохнет, по€вл€етс€ икота, боль в сердце, пропадает аппетит". ¬ этом случае необходимо принимать отхаркивающие средства.

ѕри задержке слюны бол€т сердце и голова, много слизи выдел€етс€ из носа, по€вл€етс€ головокружение, снижаетс€ аппетит. »злечивает это состо€ние сон, отдых, а также прием алкогол€.

ѕри задержке газов по€вл€ютс€ запоры, сухой кал, опухоли, кишечна€ колика, ухудшаетс€ зрение, по€вл€ютс€ з€бкость, различные сердечные заболевани€.

ѕри задержке кала нечистоты могут пойти через рот (рвота), могут возникать головные боли и судорожные сокращени€ мышц рук и ног.

ѕри задержке мочи образуютс€ мочевые камни, по€вл€ютс€ боли в области полового члена и мочеиспускательного канала. ¬ этих случа€х необходимо ввести свечу в пр€мую кишку, делать растирани€, ставить компрессы, примен€ть масл€ные лекарства.

ѕри задержке спермы начинаетс€ самопроизвольное истечение спермы, боли в половом члене, затрудн€етс€ мочеиспускание, развиваютс€ простатит, импотенци€. ¬ этих случа€х необходимо проводить следующее лечение: в пр€мую кишку вводить м€гкую свечу, делать массажи, жить половой жизнью, в питании использовать кунжутное масло, кур€тину, молоко, можно принимать алкоголь.

„резмерные потуги при запорах и разного рода задержках привод€т к по€влению различных заболеваний, возбуждают ветер, поэтому лучше в этих случа€х пользоватьс€ лекарствами и соблюдать правильный режим питани€ и приема пить€. “акие заболевани€ могут пройти от голодани€ и, "если отверсти€ хорошо разм€ть и прочистить, болезни вновь не по€в€тс€".

"≈сли придерживатьс€ здорового образа жизни и питани€, пребывать в хорошем настроении, болезней не будет".

ѕрофилактика и лечение инфекционных заболеваний

“ибетскими врачами разработаны были еще в глубокой древности меры по предупреждению эпидемических инфекционных заболеваний. "“е, кто лечат заразные болезни, пренебрега€ мерами защиты, похожи на воинов, которые бросаютс€ в битву голыми". ¬рачи, которые одними из первых вступают в контакт с инфекционными больными, в первую очередь должны соблюдать определенные меры защиты от заболевани€. ¬се другие также должны придерживатьс€ рекомендуемых мер защиты от болезней. ћеры эти следующие: во-первых, следует окуривать себ€ и других дымом, который получают при сжигании специальных пилюль, или пить воду, насто€нную на этих пилюл€х, а также принимать такие пилюли внутрь. ¬ состав пилюль входили: камфора, "шесть хороших" (бамбукова€ манна, шафран, гвоздичное дерево, кардамон средний, мускатный орех), мускус, ферула, смола ватики, аир и другие лекарственные средства, обладающие сильным запахом. ¬се это нужно хорошо измельчить и приготовить пилюли, в которые входили "шесть хороших", орлиное дерево, меконопсис цельнолистный, мускус, колеус и вдыхать дым, полученный при сжигании смеси из камфоры, мускатного ореха и сандала.

ѕараллельно с этим рекомендуетс€ говорить заклинани€. ќдновременно с использованием лекарственных средств необходимо в цел€х предупреждени€ заболевани€ соблюдать и другие меры: " огда ты голоден или боишьс€, остерегайс€ запаха болезни. —ытость, довольство и меры защиты порождают смелость, только в таком состо€нии смотри на больного". ¬о врем€ эпидемии инфекционных болезней рекомендуетс€ посто€нно носить на шее в тр€почке состав, в который вход€т борец, мускус, сера, аир, смола, ватики, чеснок. "» пусть болезни полыхают, как плам€, тебе вреда не будет".

¬се перечисленные меры €вл€ютс€ способами защиты от любых инфекционных болезней.

ѕоддерживающий образ жизни дл€ достижени€ долголети€ и предупреждени€ болезней

"— течением мес€цев и лет слабеют силы тела, истощаетс€ запас жизни, надвигаютс€ болезни и старость. ќт них спасают поддерживающий образ жизни, местность, заботы о теле и лекарства. ѕоддерживающий образ жизни продлевает жизнь, молодость, дает телу цвет и силу, про€сн€ет органы чувств".

ƒл€ продлени€ жизни, дл€ сохранени€ здоровь€ с возрастом лучше жить в тихой, чистой, уединенной местности.

ќтносительно половой жизни есть следующа€ рекомендаци€: "об опоре телесной: пока она совсем не обветшала, лучше отказатьс€ от чувственных утех. ≈сли это невозможно, то входить к женщине в дни благопри€тного сто€ни€ планет и звезд".

"¬сегда соблюдай диету и режим, соответствующие твоему типу сложени€".

ѕоддерживающие лечебные процедуры подготовительные и основные

ѕодготовительна€ процедура состоит в приеме масла с последующим послаблением. ƒл€ послаблени€, очищени€ кишечника рекомендуетс€ прин€ть состав, в который вход€т "три плода" (миробалан хебула, ми-робалан беллерический и эмблика), каменна€ соль, перец длинный, гедихиум, аир, куркума культурна€, прутн€к и патока. “акой состав послабл€ет, "прочищает изнутри". «атем принимают основной поддерживающий состав. ≈сли прин€ть основной состав без указанной процедуры предварительного очищени€ то польза от этого будет небольша€, "это все равно что гр€зь замазать краской".

ќсновной состав готовитс€ следующим образом: чеснок нужно смешать с топленым маслом, поместить это в €чмень на три недели, и затем принимать этот чеснок в течение 21 дн€. “акой чеснок подавл€ет болезни ветра, к которым склонны люди пожилого возраста, и продлевает жизнь.

—ледующий состав также можно использовать как основной дл€ предупреждени€ болезней и продлени€ жизни: мумиЄ, хорошо укрощенное, золу золота, серебра, меди, железа, смешанные с "подход€щим лекарством". ѕринимать нужно это лекарство, постепенно увеличива€ дозу.

≈ще один состав можно использовать дл€ этих же целей: перец красный, масло и мед. ѕринимать его нужно часто. Ётот состав "тело расплавл€ет, удлин€ет жизнь, вызывает усиление огн€ и тепла". ≈сли придерживатьс€ перечисленных рекомендаций в течение нескольких мес€цев, а лучше всего в течение всего года, то "плоды будут несомненны".

¬ случа€х, когда длительное соблюдение этих рекомендаций невозможно, "принимай на рассвете основное лекарство, даже это принесет пользу, хот€ на врем€".

ћудрость жизни
— древних времен человек мудрый, совершенству€сь, мог продвигатьс€ по этому пути лишь малыми шагами. ј в прегрешени€х он мен€лс€ к худшему лишь через мельчайшее движение. “о, посредством чего он был способен действовать, можно назвать вкушением лекарств.

* —облюдение норм ритуала в движении и покое - это лекарство.

* ѕодатливость тела и м€гкость характера - это лекарство.

ћилосердие в действи€х и гармони€ в сердце - это лекарство.

—облюдение ритма в движени€х и паузах - это лекарство.

”стремление к моральной силе и отстранение от себ€ соблазнов плоти - это лекарство. »збавление от желаний в сердце - это лекарство. ƒовольству€сь своей судьбой, воспринимать все как должное - это лекарство.

Ќе брать того, что достаетс€ тебе сверх положенного - это лекарство.

ѕреодолева€ гнев, сохран€ть любовь - это лекарство. —тремитьс€ к свободному и непринужденному взаимодействию - это лекарство. ∆елать люд€м счасть€ - это лекарство. —пасать в беде, помогать в трудност€х - это лекарство. ѕеревоспитывать глупых и наивных - это лекарство.

* ѕризывать к исправлению склон€ющихс€ к смуте - это лекарство.

* ѕредостерегать и увещевать молодых и неопытных - это лекарство.

* Ќаставл€ть и просвещать заблудших и ошибающихс€ - это лекарство.

* ѕомогать старым и слабым - это лекарство.

* »спользовать силу, чтобы помогать люд€м - это лекарство.

* —очувствовать обездоленным, жалеть одиноких - это лекарство.

* Ѕыть милостивым к бедным, помогать прос€щим по да€ние - это лекарство.

* »ме€ высокое положение, дружить с простыми людьми - это лекарство.

* Ѕыть скромным и уступчивым в разговоре - это лекарство.

* — почтением и уважением относитьс€ к младшим по рангу -это лекарство.

* Ќе требовать возвращени€ старых долгов - это лекарство.

* »скренне и с верой сочувствовать и утешать - это лекарство.

* √овор€ конкретно, быть пр€мым и искренним - это лекарство.

* –аду€сь пр€моте, пользоватьс€ и искривлением - это лекарство.

* Ќе спорить об истинном и ложном - это лекарство.

* —талкива€сь с агрессией, не реагировать грубо - это лекарство.

* ѕретерпев позор, не хранить обиды - это лекарство.

* –азвивать стремление к добру и уходить от зла - это лекарство.

* ќтказыва€сь от красивого, брать безобразное - это лекарство.

* ќтказыва€сь от многого, брать малое - это лекарство.

* — восхищением относитьс€ к добродетели мудрых - это лекарство.

* ѕри встрече с мудрецом обращать критический взгл€д на себ€ - это лекарство.

* Ќе про€вл€ть себ€, выставл€€ напоказ - это лекарство.

* ќтвергать заслуги и брать на себ€ труды - это лекарство.

* Ќе хвастатьс€ своим устремлением к добру - это лекарство.

* Ќе скрывать чужих заслуг - это лекарство.

* Ќе досадовать при т€желой работе - это лекарство.

* ¬оспринима€ реальность, хранить прочность веры - это лекарство.

* —крывать тайное стремление к злу - это лекарство.

* Ѕудучи богатым, представл€ть себ€ нищим - это лекарство.

* ѕочита€ продвижение других людей, побеждать себ€ - это лекарство.

* Ќе относитьс€ к самому себе слишком уважительно - это лекарство.

* –адоватьс€ достойным поступкам других людей - это лекарство.

* Ќе стремитьс€ к разврату в половой жизни - это лекарство.

¬ процессе обретени€ и потерь смотреть на себ€ со стороны - это лекарство.

—крыва€ внутренние силы, совершать милосердные действи€ - это лекарство. Ќе ругать ничего живого - это лекарство. Ћюбить говорить добрые слова - это лекарство. «а беды и болезни возлагать вину на самого себ€ -это лекарство.

—талкива€сь с трудност€ми, не уклон€тьс€ и не отказыватьс€ - это лекарство.

ƒела€ благо, не наде€тьс€ на возда€ние - это лекарство.

∆елйтъ люд€м исполнени€ их стремлений - это лекарство.

Ѕыть в сердце спокойным, а в мысл€х пребывать как в храме -это лекарство.

¬ сердце безм€тежность, а в мысл€х устойчивость -это лекарство.

Ќе помнить старого зла - это лекарство. »справл€€ заблуждени€, избавл€тьс€ от зла - это лекарство.

”слышав порицание, прин€ть его как стимул к изменению - это лекарство.

Ќе вмешиватьс€ в чужие ситуации - это лекарство. ¬ гневе и раздражении контролировать себ€ - это лекарство.

–азрешать в мысл€х интеллектуальные проблемы -это лекарство.

ќказывать почтение пожилым люд€м - это лекарство.

» за закрытой дверью, в уединении, строго блюсти себ€ -это лекарство.

¬оспитывать в себе почтение к старшим и любовь к младшим -это лекарство.

»скорен€ть зло и поощр€ть добро - это лекарство. ¬ чистоте и честности довольствоватьс€ своей судьбой - это лекарство.

¬ помощи люд€м хранить верность - это лекарство. ѕомогать во врем€ солнечных и лунных затмений -это лекарство.

Ѕоротьс€ с ревностью и побеждать сомнени€ - это лекарство.

Ѕыть спокойным, непринужденным и великодушным -это лекарство.

ƒумать о духовности и помнить о пути - это лекарство.

ѕобуждать к достижению мудрости - это лекарство ¬ыполн€€ трудную задачу, не томитьс€ этим - это лекарство.

„тить Ќебо и уважать «емлю - это лекарство. ќказывать почтение и уважение по отношению к трем светилам -это лекарство.

’ранить безм€тежность поко€ в отсутствии стремлени€ - это лекарство.

Ѕыть контактным, покладистым, скромным и уступчивым - это лекарство.

* Ћюбить жизнь и ненавидеть убийство-гибель - это лекарство.

* Ќе стремитьс€ к накоплению большого богатства - это лекарство.

* Ќе нарушать заповедей и запретов - это лекарство.

* „естность, бескорыстность, верность и вера - это лекарство.

* Ќе жаждать богатства - это лекарство.

* Ќе жечь горных деревьев - это лекарство.

* ≈сли пуста колесница, помочь подвезти чужой груз - это лекарство.

* ѕр€мо критику€, сохран€й верность и веру - это лекарство.

* –адоватьс€ тому, что человек обладает моральной силой -это лекарство.

* —тремитьс€ помогать обездоленным - это лекарство.

* Ќести т€жесть вместо пожилого человека - это лекарство.

* »скорен€ть эмоции, избавл€тьс€ от любви - это лекарство.

* Ѕыть добрым в сердце и сострадательным в мысл€х - это лекарство.

* Ќаходить радость в том, чтобы призывать людей делать добро - это лекарство.

* ѕользу€сь богатством, творить милосердие - это лекарство.

ѕользу€сь высоким положением, делать добрые дела -это лекарство.

"–ассуждени€ о ста заболевани€х" из "јнтологии древнекитайской эзотерики", ч. 1

ќ тибетской медицине по материалам трактата "голубой берилл"
Ћюди в этом мире усиленно занимаютс€ мирской де€тельностью, как-то: земледелием, торговлей, ремеслом и т. п. Ќо материальные блага вне св€того учени€ -причина лишь вс€ческих т€гот, поэтому нар€ду с повседневными зан€ти€ми должно, исполнившись веры, выполн€ть заветы Ѕудды, с почтением внимать советам благого друга - т. е. доброжелательного ламы, отвращать свои взоры от еретических учений, избегать мест, св€занных с неблагими делами, следует избегать грехов телесных: убивать, грабить, прелюбодействовать.

Ќельз€ грешить и речью: говорить неправду, суесловить, чванитьс€, говорить грубости, клеветать. Ќаоборот, надо мирить поссорившихс€. Ќадо отвращатьс€ от помыслов греховных, к которым относ€тс€: жадность, скупость, злобность, склонность к еретическим взгл€дам. —ледует всемерно быть полезным люд€м страдающим и обездоленным, больным и голодным.  о всем малым твар€м, включа€ и насекомых, следует относитьс€ с милосердием и взирать на них как на самого себ€. —о всеми, не исключа€ больных, нужно разговаривать правдиво, без обмана, с кроткой улыбкой и старатьс€ быть всемерно полезным даже врагам, не говор€ уже о других люд€х.

“ибетска€ медицинска€ традици€ утверждает, что из п€ти тыс€ч лет или дес€ти п€тисотлетий, предшествовавших мифической дате создани€ "„етверокнижи€", первые п€тисотлети€, в силу безупречного поведени€ людей, были весьма благостными, не было ни мора, ни голода. ѕостепенно, однако, все изменилось к худшему, что достигло своего апоге€ в последнее п€тисотлетие, которое именуетс€ "п€тисотлетие скверны". ѕоследнее п€тисотлетие в силу ухудшени€ людских нравов стало насто€щим очагом вс€ческих недугов. ѕрельщенные ересью люди, забыв о благочестии, твор€т зло в погоне за материальными благами. «локозненные демоны, а также мамо и дакини, возмущенные людскими пороками, наслали на них многие эпидемии. ѕоэтому очень важно уметь защищатьс€ от злых сил. «ащищатьс€ можно при помощи различных снадобий и амулетов, изготовл€емых ламами-лекар€ми, а также чтением мантр.

Ёзотерика
Ѕудда Ўакь€муни, восседавший на престоле в чертоге града "ѕрекрасного" в ипостаси ¬ерховного целител€, вн€в просьбам окружающих повернуть  олесо ”чени€ о врачевании, погрузилс€ в самадхи, именуемое "÷арь лекарств, излечивающий 404 болезни", испустив из сердца своего множество тыс€чецветных лучей на все дес€ть сторон света. ѕод их воздействием обитатели шести миров (боги, ассурьи, люди, животные, голодные духи, обитатели ада) освободились от пороков, св€занных с дурными помыслами, и успокоились все болезни, проистекавшие от "трех €дов": ом-раченности, гневливости и страстей. «атем лучи вернулись в исходное место, и перед собравшимис€ возник эманированный из сердца ¬ерховного ÷елител€ нирманический наставник –икпэ ≈ше, обладающий природой запредельной мудрости - "мудрости, подобной зеркалу".

"ќ друзь€! - обратилс€ он к окружению ¬ерховного целител€,- стрем€щиес€ прожить свой век без болезней или желающие избавитьс€ от них должны изучать науку врачевани€. —трем€щиес€ к долголетию должны изучать науку врачевани€. ∆аждущие духовных свершений материального благополучи€ и безм€тежного существовани€ должны изучать науку врачевани€. ∆елающие избавл€ть живые существа от болезней и обрести в силу этого глубокое уважение людей должны изучать науку врачевани€".

–иши –икпэ ≈ше "подобно солнцу, си€нием своего милосерди€, разогнал тьму "трех €дов", губительных дл€ людей", и во всей полноте изложил науку врачевани€ в виде "„етверокнижи€".

јвтор трактата "√олубой берилл" сравнивает " нигу основ", или первую книгу "„етверокнижи€", с зерном, из которого выросла вс€ наука врачевани€, называ€ первую книгу также " нигой сердца", поскольку она поведана риши - эманацией сердца ¬ерховного целител€. ¬тора€ книга, или " нига объ€снений", сравниваетс€ с солнцем и луной в небесах, рассеивающими мрак неведени€, и называетс€ еще " нигой тела", так как поведана риши - эманацией тела ¬ерховного целител€. “реть€ книга - " нига наставлений" сравниваетс€ с драгоценностью, не имеющей цены, и именуетс€ также " нигой достоинств", т. к. поведана риши, €вл€ющимс€ эманацией достоинств ¬ерховного целител€. », наконец, последн€€ "«аключительна€ книга" сравниваетс€ с несокрушимым алмазом и называетс€ также " нигой де€ний", поскольку поведана риши -эманацией де€ний ¬ерховного целител€.

"„етверокнижие" в целом, которое вобрало в себ€ все медицинские знани€, говорит далее автор трактата "√олубой берилл", подобно божественной птице √ару-де, а звучание ее столь же мелодично, сколь пение индийской кукушки. Ёто произведение уникально, как лотосоподобный цветок удумбара, оно затмевает все сочинени€ по врачеванию, как сильные лучи солнца затмевали свет луны и звезд.

"„етверокнижие", как амулет "защитна€ нить", охран€ет все живые существа. ќно подобно волшебному метательному диску, повергающему в прах ¬ладыку смерти и демонов мар; богатырю, уничтожающему без остатка врагов - болезни; а также управителю, привод€щему в сбалансированное состо€ние физиологические энергии в случае нарушени€ в организме их баланса. "„етверокнижие" также подобно мечу, рассекающему аркан преждевременной смерти; оно -молот, ломающий гвозди острых болей; железный крюк, выт€гивающий больного из тр€сины великих страданий. "„етверокнижие" также "подобно де€нию бесстраши€, которое защищает все жизни перед лицом смерти"; оно подобно и вазе с нектаром бессмерти€, который поднимает с ложа тех, чь€ смерть уже предрешена.

ѕ€ть видов запредельной мудрости.

ћудрость шунь€ты (осознание отсутстви€ различий между реальным и нереальным, мирова€ пустота), котора€ очищает от гневливости.
 (562x699, 111Kb)
–убрики:  интересно.


ѕроцитировано 1 раз



Ќј—“ќяўјя_¬ќЋЎ≈ЅЌ»÷ј   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 01 »юн€ 2007 г. 07:39 (ссылка)

Mila111111,


спасибо за ссылку!


у мен€ есть его пару книг..... старые,


интересно будет походить по сайту.......))


TL— v.0.7.31c
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 01 »юн€ 2007 г. 13:00 (ссылка)
Ќј—“ќяўјя_¬ќЋЎ≈ЅЌ»÷ј, Ћиночка, вот и € хочу найти врем€ почитать его книги!:)) Ќе знаю когда его найду!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку