-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 40024
 омментариев: 214655
Ќаписано: 300035


Ќ≈ Ќ≈—»“≈ Ќј —≈Ѕ≈ „”∆»≈ ѕ–ќЅЋ≈ћџ

—реда, 25 январ€ 2017 г. 14:50 + в цитатник

 огда мы перестаЄм быть добренькими по отношению к себе и другим, толпа р€дом с нами меньше, а честности, доброты и силы Ћюбви в нашей жизни становитс€ больше.
Ўутили мы как-то о том, чем будем заниматьс€ в старости.
“ол€ : ЂЌу давай откроем психологический банкї.
я: Ђјга, и будем выдавать психологические кредиты, типа Ч Ђты справишьс€, у теб€ всЄ получитс€, все будет хорошоїї.
ѕосме€лись. ј € уже несколько мес€цев исследую: когда же мы выдаЄм эти Ђкредитыї, и как мы, из самых добрых побуждений, лишаем человека силы этой своей ЂподдержкойїЕ
ѕри любом Ђкредитованииї Ч человек остаЄтс€ нам должен. ћы его подсаживаем на себ€. „астично или целиком берЄм за него ответственность. » иногда неосознанно подмен€ем его успехи своими.



ѕеред новогодними каникулами попросила студентов понаблюдать Ч как часто мы неосознанно Ђвклиниваемс€ї в поток движени€, речи, действий наших близких.  ак мы на самом деле, совершенно не задумыва€сь, обесточиваем и обесцениваем их.

Ќаблюдали за тем:

Ч  ак часто мы позвол€ем себе перебивать друг друга. ќсобенно, как часто женщина в компани€х перебивает мужчину, публично поправл€ет, даЄт советы Ч всЄ это про€вление неуважени€ изначально.

–ечь Ч это энерги€ Ч Ђперебитьї поток речи Ч не просто сбить с мыслей, часто это Ч выбить опору.

 огда женщина (жена) публично поправл€ет, Ђулучшаетї или высмеивает своего мужчину, она понижает его статус, обесценивает и про€вл€ет неуважение. Ёто удары по его Ђсоциальной значимостиї. ѕри этом, если анализировать, бодаетс€ с нашим мужчиной-партнЄром, перебивает, обесценивает, боретс€ за власть Ч наш Ђвнутренний мужчинаї (конечно, не осознаваемо). » всЄ это в ущерб силе обоих партнЄров и ощущению близости между ними.

ћужчина, перебива€ женщину, про€вл€ет власть. »ногда пытаетс€ так структурировать бессистемный, с его точки зрени€, поток мыслей и эмоций из правого полушари€ в €сность и последовательность левого.
Ч  ак часто мы мен€ем траекторию движени€ ребенка. Ќапример, бежит человечек по своим карапузовым делам Ч ему безопасно, это своевременно, он просто зан€т своими задачами. ¬зрослые часто позвол€ют схватить от избытка чувств ребЄнка на руки, вклинива€сь в траекторию движени€, перенести с места на место, не дождавшись, когда ребЄнок завершит что-то, переключают его на то, что им кажетс€ именно сейчас более важным.

 огда ребЄнок чем-то игровым и эмоциональным увлечЄн, он, в отличие от взрослых, погружЄн в задачу целиком. ¬сем своим существом. ћожно представить, что он Ђныр€етї в глубины правого полушари€ мозга. ќн поэтому и Ђне слышитї часто взрослых, которые зовут его с логического Ђберегаї Ч из левого полушари€. ¬рем€ должно пройти, чтоб информаци€ дошла. »ли эта информаци€ просто не различима.  огда ребЄнка быстро с глубины Ђподнимаютї Ч это Ђперегрузкаї, чревата€ истерикой, усталостью, уходом от контакта.

ѕсихологи, работающие с телом, много работают с незавершЄнными, прерванными движени€ми.  огда мы прерываем по каким-то причинам телесное действие, образуетс€ блок на многих уровн€х. » из него Ђвырастаютї разнообразные симптомы.

 огда мы траекторию движени€ ребЄнка часто измен€ем, мы Ђворуемї его силу, мы ему даЄм пон€ть Ч мы боги, ты повли€ть мало на что можешь. » дитЄ становитс€ более скованным, или более агрессивным, упр€мым и импульсивным. » безынициативным.

» всЄ это неосознаваемое нами Ч неуважение к процессам и динамике маленького человека, что оставл€ет ощущение Ђ€ повли€ть ни на что не могуї.

Ч  огда взрослого человека дергают с задачи на задачу, когда вклиниваютс€ в действи€ или размышлени€ Ч происходит то же самое если мы зададим вопрос Ч хватает ли мне уважени€ к процессам близких, позволим человеку завершить начатое или договоримс€ о том, как дл€ всех корректней модерировать задачи Ч как минимум, по€витс€ в отношени€х больше довери€.

Ч  огда мы вмешиваемс€ со своими Ђозарени€миї, оценками, галлюцинаци€ми и советами, непрошеной помощью, когда мы делаем за человека то, что он совершенно в состо€нии сделать сам.  огда родители, например, приход€ ко взрослым дет€м в гости, начинают Ђпомогатьї Ч это не помощь, это инвалидизаци€. Ёто лишение человека сил, его опыта и обретений. Ёто посыл человеку любого возраста Ч ты мал и слаб, и без мен€ не справишьс€. » это не любовь Ч это подкуп и попытка доказать себе самому свою значимость. ѕопытка быть или остатьс€ дл€ ребЄнка в роли Ѕога.

„удесна€ цитата ’елленгера:

ЂЕ“от, у кого есть проблема, может еЄ нести, причЄм только он один. ≈сли другой хочет нести еЄ за него, то тот становитс€ слабымЕ. ≈сли € вижу у другого что-то и непременно хочу ему это сказать, но сдерживаюсь и не говорю, это стоит мне сил. —илы, которых эта сдержанность стоит мне, станов€тс€ силой и дл€ него. ¬друг ему приходит в голову то, что € хотел ему сказать. ѕоскольку эта мысль пришла к нему сама, он может еЄ прин€ть.

≈сли € не выдерживаю и хочу непременно что-то ему сказать, € испытываю облегчение от того, что € ему это сказал. Ќо € забрал у него силу. ƒаже, если то, что € хотел сказать, правильно, он не может этого прин€ть, поскольку это идЄт извне. “ак что така€ сдержанность €вл€етс€ основой уважени€ и основой любвиї.

Ќаблюда€ за собой несколько раз за этот мес€ц, натыка€сь на что-то в фб, училась останавливать своЄ желание позвонить знакомым с вопросом: ЂЌу ты соображаешь, чего сейчас пишешь и делаешьї. ќстанавливалась, потому что сн€ла нимб и вытерла печать гуру со лба. ≈сли € начну вмешиватьс€, € беру на себ€ определЄнную роль, на которую мен€ никто не уполномочивал, и действительно лишу человека Ђего траекторииї. », конечно, это не относитс€ к случа€м, когда реакци€ нужна быстра€, и помощь, и поддержка Ч необходимы.

Ч  огда мы говорим другим что-то типа ЂвсЄ будет хорошої.  огда принимаем за других решени€, дава€ советы Ч мы это говорим из роли Ѕога. » мы лишаем родных нам людей возможности самим почувствовать себ€, свою силу, свои потребности.  стати, психолог вообще не имеет права давать советы: идти Ч не идти на работу, сходитьс€ Ч расходитьс€ и проч. ≈сли даЄт Ч ему пора бы на личную терапию. ƒл€ протирки нимба.

Ќедавно, когда один из достаточно близких мне людей начал рассказывать, как ему сложно, сколько задач и заданий, € (обычно говор€ща€: скажи, чем € могу помочь, € всЄ сделаю) сказала: Ђя вижу, что задач много. Ќо они Ч вот такие (показала размер руками), а ты вот таааакой. » € уверена в твоих силах и способност€х. ≈сли нужно будет, € р€дом, но € знаю, что это тебе по силамї.

» вот то, что € почувствовала в глазах этого человека, было неожиданно: это радость и благодарность. Ќаверное, € впервые не лишала его силы.

 огда мы перестаЄм быть добренькими по отношению к себе и другим, толпа р€дом с нами меньше, а честности, доброты и силы Ћюбви в нашей жизни становитс€ больше.

http://planeta.moy.su/news/ne_nesite_na_sebe_chuzhie_problemy/2017-01-25-81589
–убрики:  интересно.


ѕроцитировано 2 раз
ѕонравилось: 4 пользовател€м



–ыба_«олота€2   обратитьс€ по имени —реда, 25 январ€ 2017 г. 22:40 (ссылка)
Mila111111, спасибо,спасибо,спасибо!я б сама такую умную статью не нашла!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —реда, 25 январ€ 2017 г. 22:41 (ссылка)

ќтвет на комментарий –ыба_«олота€2

ѕожалуйста!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку