-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 40061
 омментариев: 214725
Ќаписано: 300144


«а ѕорогом ∆изни, или „еловек ∆ивЄт » ¬ ћире »ном. »нна ¬олошина, Ќиколай ќсеЄв

¬торник, 20 ƒекабр€ 2016 г. 16:03 + в цитатник


„еловек Ц Ћичность индивидуальна€ и неповторима€; сущность разумна€ и мысл€ща€. –азум же Ц высша€ награда “ворца дл€ бездушной плоти, которую оживл€ет ƒух.
∆изнь „еловека на «емле сложна и не лишена смысла. Ќо дл€ чего и зачем живЄт „еловек на «емле; почему так, а не иначе развиваютс€ вокруг него событи€ Ц ни один прорицатель не ответит! ћожно разными пут€ми приблизитьс€ к сокрытому, даже предугадать гр€дущие событи€, однако ответов на вопрос: Ђ«ачем?ї или Ђѕочему?ї всЄ будет так Ц не найти.
ћожно возразить, говор€ о пророчествах, которые сбывались и были объ€снены. Ѕиблейские пророчества были посланы —выше, от Ѕога, поэтому и сбылись. ј как же сейчас? ≈сть ли пророки? ≈сть. ќни всегда были и будут. ќднако во врем€, когда пишетс€ эта книга, трудно разобратьс€ в столь обширном потоке информации, что есть »стина, а что Ц Ћожь.



“акое врем€ тоже предсказано в Ѕиблии. ѕоэтому всЄ принимать на веру нельз€!
„еловек Ц существо разумное и мысл€щее; и не надо предрекаемое склон€ть в удобном дл€ себ€ направлении, потому что в „еловеке есть эгоистическое начало, вложенное »скусителем Ђот вожделени€ –айского яблокаї. Ќе надо давать эгоизму поднимать голову, так будет легче противосто€ть Ћжи. ѕравду же, какой бы она ни была, лучше прин€ть, чем, оттолкнув, допустить к себе ложь в красивом обличии.
¬сЄ, что слышишь и видишь, надо пропустить через призму собственного Ђяї, полага€сь на здравый ум и прислушива€сь к внутреннему голосу. ѕомн€ при этом, что »стина восторжествует. ј думающего „еловека труднее сбить с пути »стины.
„то же касаетс€ этой книги, она пишетс€ спиритически, то есть работа в контакте Ђчерез рукуї - человек и дух. я передаю то, через что прошЄл сам, что узнал и увидел. Ёто мой опыт жизни во ¬селенной.  то-то может сказать, что в книге говоритс€ и о Ѕоге, и о Ѕиблии, а ведь в Ѕиблии даЄтс€ запрет на разного рода гадани€ и спиритизм.  ак же быть? Ќа написание этой книги дано разрешение Ѕанка »нформации  осмоса, поэтому до людей дойдЄт то, что было сокрыто и содержалось в тайне от „еловека. “еперь же гр€дут иные времена, и люди должны знать хот€ бы то немногое, что раскрывает эта книга.
Ёта книга пришла в ћир таким вот образом. » € не скрываю этого. “от, кто прочтЄт еЄ, волен и свободен в выборе: прин€ть еЄ или отвергнуть. ≈Є основное предназначение не пророческое, ибо пророчеств в ней нет. ќна преследует одну цель Ц повли€ть на –азум „еловека, заставить его мыслить и взгл€нуть на ћир, на ¬селенную, ∆изнь и  осмос иначе.
¬едь и Ѕибли€ не отвергает невидимый дл€ „еловека ћир. “ворцом был создан этот ћир Ц ¬оинство Ќебесное Ц ћир јнгелов и ћир ƒухов.
я - приверженец ѕравослави€ и на этой основе приведу такие примеры. ѕри  рещении „еловеку даЄтс€ јнгел ’ранитель, а людей, уход€щих в ћир »ной поминают и почитают (тех, кто этого достоин). “ак если не существует ћиров, параллельных «емному, то откуда же берутс€ јнгелы-’ранители, и где пребывают усопшие? «начит эти ћиры реальны. ј запрет на спиритизм даЄтс€ в Ѕиблии, в моЄм воспри€тии, вот почему: при контакте „еловек-ƒух, последний не видим дл€ „еловека, и тот не знает, по сути, кто вошЄл с ним в контакт. Ётот некто может говорить очень много правды, чем ввести в заблуждение „еловека, а потом воспользоватьс€ податливостью к воспри€тию информации и увести в сторону с пути »стины. ¬от в чЄм кроетс€ опасность со стороны —ил «ла.
«апрещено и гадание картами. ѕочему? ¬едь карты Ц это —иловой  од «емли. »наче можно сказать так: вокруг «емли проходит силовое энергетическое поле из тонкой материи, близкой по структуре к матрице. Ќа этой матрице с рождением ребЄнка запечатл€етс€ вс€ его жизнь во всех про€влени€х и исчезает со смертью „еловека. √ада€ по картам можно загл€нуть в будущее, хот€ то, что Ђскажутї карты, совсем не об€зательно к исполнению, потому что это лишь вариант жизненной ситуации, зна€ о котором, можно вмешатьс€ в ход событи€ и изменить его. ¬сЄ зависит от „еловека, от того, как он поступит.
ќднако карты не всегда попадают в руки чистых душой и помыслами людей. ј это значит, что в личную жизнь вопрошающего может вмешатьс€ коварный „еловек и изменить то, что предназначено —выше. ј такие вмешательства Ђгадателейї в „еловеческие судьбы ведут к полному хаосу в ћире и ¬селенной. „то, пожалуй, люди очень сильно ощущают в конце второго тыс€челети€.
“акже и другие виды гаданий в запрете, и всЄ из-за возможности вмешательства —ил «ла, которых порой очень трудно остановить, а иногда и невозможно. ¬сЄ, что существует на «емле и вне еЄ, если об этом говоритс€, значит оно реально; пусть отчасти, но реально. „еловек способен силою воображени€ любую реальность облачить в несуществующее, однако от этого реальность не прекратит своего существовани€.
“ак, прекрасный сказочник јндерсен написал красивую сказку о ƒюймовочке. ¬идимо его разум на пут€х ћироздани€ соприкоснулс€ с ћиром Ёльфов, а фантази€ породила сюжет.
Ёльфы, гномы, приведени€ Ц кто или что это? Ц —уществующие –еальности. ¬о ¬селенной есть ћиры Ёльфов, а гномы Ц это ветвь, развивша€с€ в ћире Ёльфов. ј приведени€? ¬ большей мере - это воображение людей или мыслеобразы, которые реальны, но бездушны и неразумны. — другой стороны приведени€ми люди часто называют ушедших в ћир »ной, в силу того, что вид€т их нечЄтко, призрачно, расплывчато. √овор€т: Ђѕривиделосьї, вот и родилось пон€тие Ц приведени€.
Ёльфы Ц маленькие человечки, разумны и высокоразвиты. ¬ечны ли они? ”твердительно ответить Ђдаї или Ђнетї не могу. Ёльфы живут в ћирах с иным течением времени и в ином измерении ¬селенной.
“акже реальны и вод€ные, лешие, кикиморы и прочие. ѕотому что каждый лес, а в лесу Ц ручеЄк, родничок имеет своего духа или существо, которое охран€ет и оберегает вверенное ему. ¬ домах есть домовые, а сЄла и города имеют также своих ƒухов-хранителей. » эти ћиры уживаютс€ между собой.
я же побывал однажды среди эльфов в стране √орного ’рустал€, котора€ находитс€ в созвездии √орных  оролев. «десь € был с той, чей образ сохраню в веках. ћы были с ней, моей чистой Ћюбовью в театре эльфов. ѕостановка была простой с незамысловатым сюжетом, но как много было вызвано чувств и эмоций в наших сердцах!..
ћаленький отважный эльф, чтобы сохранить жизнь другим, дарит чванливой и грубой жабе прекрасную розу (свою чистую Ћюбовь и Ќежность), чем ввергает жабу в поток иных чувств и помыслов. ≈го Ћюбовь возвращает жабе еЄ прежний образ, ведь это не просто жаба Ц это заколдованна€ маленька€ фе€.

 нигу читать здесь: http://www.proza.ru/2013/09/24/1312
–убрики:  Ќеверо€тное.


ѕроцитировано 2 раз
ѕонравилось: 4 пользовател€м



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку