-Цитатник

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ - (0)

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ В недавнем видео альт...

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - 1 Жан-Кристоф Мивилль «Руины на...

 -Резюме

Мила

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
Фотографий: 138
Посмотреть все фотографии серии Цветы.
Цветы.
19:09 17.06.2015
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Красиво.
Красиво.
21:49 26.10.2008
Фотографий: 20

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mila111111

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2005
Записей: 39355
Комментариев: 213095
Написано: 297744


В Нидерландах не будет двигателей внутреннего сгорания и газовых плит

Вторник, 13 Декабря 2016 г. 17:16 + в цитатник
Правительство Нидерландов хочет запретить двигатели внутреннего сгорания в 2035 году. Также в течении 50 лет планируется отключить все дома от газовой сети, при том, что Нидерланды — крупнейший производитель газа в Евросоюзе, пишет Clean Technica.
Если правительственный законопроект пройдет, то Нидерланды станут первой страной, установившей конкретную дату запрета двигателей внутреннего сгорания. Это значит, что с 2035 года в стране будут разрешены транспортные средства только с нулевым уровнем загрязнения. Ранее в парламенте страны годом старта программы указывался 2025 год, но было решено, что это слишком ранний срок, поэтому дата была перенесена на десять лет вперед.



Новый план также касается жилищно-коммунального хозяйства. Дома, которые будут построены после 2035 года, не будут подключаться к газовой сети. При этом те, что были подключены ранее в течение 50 лет будут отсоединены от сети. Газовые плиты заменят электрическими. Также будет создана система, распределяющая тепло от индустриальных процессов и геотермических источников. К ней и подключат дома.

Для Нидерландов проект дегазификации особенно непрост. Страна является лидером EC по добыче газа. Затраты на реализацию этого проекта оцениваются в €200 млрд за период 2020-2040 годов. Европейская экологическая политика направлена на сокращение выбросов CO2, и только во вторую очередь на увеличение эффективности энергетических технологий.
Boom возрождает сверхзвуковые «Конкорды»
Например, Германия к 2050 году обещает сократить выбросы CO2 на 95%. К 2023 году Франция полностью выведет угольные электростанции из эксплуатации. Британия поступит аналогично к 2025 году. И если в Нидерландах планируют запретить только автомобили с определенным типом двигателя, то вот 10 городов мира, которые планируют запретить автомобили совсем.
https://hightech.fm/2016/12/10/zero_emission_netherlands


«Летающие такси станут реальностью через 2 года»




Мы увидим летающие такси намного быстрее, чем предсказывал Uber. Российская компания Hoversurf показала на этой неделе ховербайк, который можно носить с собой и в любой момент взлететь с обычного городского парковочного места. Основатель проекта, Александр Атаманов, рассказал «Хайтеку» о своем стартапе, сменившем Кремниевую долину на Москву, чтобы создавать здесь транспорт будущего.
— С чего начался ваш проект? Почему именно летающий мотоцикл?
— У меня богатый опыт в инновационной деятельности, а потому интуиция работает в нужном направлении. Хотелось сделать то, что сможет изменить мир к лучшему, и внести свою лепту в развитие цивилизации. К тому же, создание летающего мотоцикла — моя мечта с детства.
Я начал этот проект в Пало-Альто, в Кремниевой Долине. Там собралась наша первая команда, и я хотел, чтобы она была международной. Первые сотрудники были американцами. Потом я перевез проект в Москву, и в новой команде работают люди из совершенно разных стран — из России, Украины, Латвии, Китая.
Наш проект — это система транспорта будущего. Мы ввели новое обозначение — AtaaS (Air Transport as a Service) по аналогии с популярной моделью TaaS. ATaaS включает в себя hardware, software, регуляторику и инфраструктуру. Мы работаем над hardware и software. Hardware подразделяется на несущую конструкцию, двигатели, контроллеры, микрокомпьютеры, датчики батареи и гибридный FPE генератор. Каждый из этих элементов представляет собой отдельную технологию, и мы над ними работаем.
Software включает в себя программу безопасности TFS — сбор и анализ данных с телеметрии дронов и диспетчеризации полетов, которая отвечает за безопасность в воздухе и выполнение беспилотных маршрутов для летающего такси. По типу диспетчерского пункта, но без радара и диспетчеров. Радар заменяют данные с датчиков и телеметрии самих дронов, а диспетчером выступает программа TFS.

В целом это и есть летающая платформа MARK-S грузоподъемностью 200 кг, на основе которой можно построить и летающий мотоцикл, и автомобиль, и такси. А можно использовать без человека для перевозки грузов или каких-то других целей.
Регуляторикой мы занимаемся только консультативно совместно с «Агентством стратегических инициатив» (АСИ), и участвуем в формировании нормативно-правовой базы для летающего транспорта. А то, что транспорт начнет летать в ближайшем будущем — это ни для кого не секрет.
— Если не ошибаюсь, вы говорили, что ваш ховербайк стал первым в своем роде квадрокоптером, который взлетел в воздух вместе с пассажиром. В чем принципиальная особенность его конструкции?
— Коптеры бывают разные, они отличаются по количеству двигателей, форме рамы и другим характеристикам. Если говорить о классическом квадрокоптере, у которого 4 несущих винта, то именно на таком электрическом квадрокоптере мы первыми в мире подняли человека в воздух в 2016 году.
Но у нас есть не только ховербайк, мы еще работаем над летающим такси — его основное отличие это автономный полет. Режим автопилота предназначен для того, чтобы человек сел в такси, выбрал точку на карте, расслабился и не принимал больше никакого участия в управлении полетом, а автомобиль сам его отвез в пункт назначения. Автопилот самостоятельно решает, как лететь, куда лететь, и выполняет это максимально эффективно и безопасно для пассажира. Когда летающие дроны будут массово использоваться в воздухе, то количество аварий резко сократится — человеческий фактор не будет играть никакой роли. Официальная презентация нашего летающего такси состоится чуть позже.
— На вашем сайте написано, что вы начали проектирование двухместной модели родстера по типу гоночного автомобиля.
— Это единая платформа с летающим такси, только без крыши. И им может управлять сам пилот — а не автопилот, то есть это просто летающий автомобиль для пилотирования.
«Наша основная идеология — сделать летающий транспорт компактным»
— А каковы технические характеристики ваших разработок — скорость, высота подъема, мощность батареи?
— Они могут развивать скорость до 100 км/ч, а высота подъема принудительно ограничена 5 метрами в целях безопасности. Мощность двигателей, контроллеров, батарей мы не раскрываем. Если использовать только батареи, то можно находиться в воздухе 27 минут, а если гибридную версию с FPE генератором — то час. Это опциональное устройство, которое при желании можно использовать на всех платформах. Работает на обычном бензине с любой АЗС.
— Что нового появилось в последней версии ховербайка, которую вы презентовали на этой неделе?
— Мы показали прототип нашей новой платформы S3 в формате ховербайк. Для него были созданы моторы, контроллеры, рамы, батареи нового поколения. Основные преимущества такого устройства в том, что оно очень компактное, и при необходимости его может транспортировать один человек — как чемодан на колесах. Он проходит в стандартный дверной проем. Ховербайк можно возить с собой и в любой момент с обычного городского парковочного места взлетать и садиться. Это наша основная идеология — сделать летающие устройства компактными и удобными, как никогда ранее.
— Насколько полеты на таком ховербайке безопасны?
— Вообще мы пионеры в области обеспечения мер безопасности — это и механическая безопасность, и электронная. У пилота на руке есть чека, которая обеспечивает его связь с компьютером. К примеру, она позволяет отключить всю систему, если пилот выпал из седла — чтобы при падении он не попал на лопасти ховербайка. Ноги пилота защищены пластиной из алюминия. Модель S3 оснащена еще большей безопасностью — пропеллеры затянуты специальной сеткой, так что никакие посторонние предметы не страшны для пропеллеров.
«Летающий транспорт все еще попадает в правовую пустоту»
— Uber прогнозирует летающие такси через 10 лет. Как вы считаете, насколько это реально?
— Я думаю, что это произойдет даже быстрее, уже через два года. Но законодательство, к сожалению, вряд ли будет к этому еще готово.
— А что говорит законодательство России, США и Европы о таких летательных устройствах?
— В России этим летом был смягчен закон, и в авиационный кодекс внесены изменения о правилах регистрации и получении разрешения на полет для владельцев дронов. Однако, если говорить про тяжелые машины — такие, как у нас — они все еще попадают в правовую пустоту, которая никак не регулируется.
Но это все будет развиваться само собой эволюционным образом. Если рассмотреть пример автомобилей, то правила дорожного движения появились тогда, когда автомобилей стало много. Аналогично — авиационный кодекс. И здесь будет тоже самое — пока не появятся масса летающих мотоциклов и автомобилей, вопрос никак не решится.
В США сейчас выделили специальный эшелон для маленьких дронов — это достаточно смелое и революционное решение. В Неваде проводятся испытания наших конкурентов — компании E-hang. Там уже разрешили проводить летные испытания для дронов-такси, поэтому я и считаю, что Uber очень консервативен, и летающие такси появятся гораздо быстрее.
— Разработку летающего транспорта ведут Airbus, DARPA, Илон Маск, Ларри Пейдж. Можете рассказать самые интересные кейсы ваших конкурентов, и в чем ваше отличие от них?
— В игре все крупные корпорации — и Intel, и Uber, и Microsoft. Но у нас единственная разработка, которая реально применима к существующей городской инфраструктуре — чаще всего устройства наших конкурентов — E-hang, E-VOLO, Bye Gravity и Uber — занимают в 4 раза больше места и им нужна взлетно-посадочная площадка, как для вертолета. И многие из них существуют только в виде концепта. А у нас уже есть опыт в пилотируемых полетах.
В этом году на крупнейшей в мире выставке по электронике CES 2016 была достаточно популярная китайская компания E-hang. Они привезли с собой не летающий с человеком прототип — просто концепт дрона-такси. Благодаря этому они победили на выставке, получили гран-при CES, за полгода собрали $53 млн инвестиций и переехали всей командой в США. К тому времени у нас уже был летающий прототип, мы поднимали в воздух человека в Сколково на Startup Village 2016.
— Они привлекли инвестиции с не летающим прототипом, а какие инвестиции и от кого удалось получить вам?
— Мы получили $0,5 млн инвестиции от нью-йоркского фонда Starta Capital, Сергея Солонина (Qiwi) и частного инвестора Николая Белых. Сейчас мы собираем следующий раунд инвестиций, привлекаем $1,5 млн.
«Мы единственные, кто построил летающий транспорт в России»
— Кто-то еще в России занимается подобными разработками?
— Есть те, кто предлагает идею летающего транспорта, но никто не занимается разработками. Мы единственные, кто на данный момент смог реализовать эту концепцию в реальности.
— На какой рынок — российский или зарубежный — вы ориентируетесь?
— У нас международная команда, товарный знак и патенты оформляются в США и России. Компания занимается научно-исследовательской деятельностью, разработками и испытаниями. Мы готовы к операционной деятельности на рынках и США, и России.
— А вообще выгодно ли делать высокотехнологичные разработки в России?
— Если говорить про выгоду — то выгоднее делать проект не в России. А если брать в расчет счастье и личный комфорт — то эта выгода уходит на второй план. Стать счастливым человеком вдали от Родины невозможно. Мы не видим существенных проблем, с которыми можем столкнуться из-за того, что проект российский. Конечно, будет сложнее привлечь $50 млн, как E-hang, потому что у компании российские корни. Но мы попробуем это сделать.
— На вашем сайте можно оформить предзаказ ховербайка, но, как я понимаю, продаж у вас сейчас нет?
— Мы тестируем рынок, пока мы ничего не продаем. На сайте специально сделана форма предзаказа, чтобы понять, сколько готовы простые люди заплатить за подобное устройство.
Стартапы, которые совершат прорыв в 2017 году
Ховербайк на предыдущей платформе S1 сейчас «стоит» $52 тысячи, но это пока только тестирование рынка — гипотеза, которая или подтвердится, или опровергнется. Вообще цена ховербайка, летающего автомобиля или грузовика может быть от $50 до $200 тысяч в зависимости от комплектации. Но вилка будет именно такая — чтобы стоимость была сопоставима со средней иномаркой.
— А когда могут начаться реальные продажи?
— Уже сейчас у нас есть предзаказы, но продажи мы начнем только тогда, когда компания окрепнет, у нас появится уверенность в своих силах. Это случится в течение следующего года.


https://hightech.fm/2016/12/09/Hoversurf


Губернатор штата Рик Снайдер подписал законопроект, облегчающий жизнь разработчикам беспилотного транспорта. Теперь Мичиган официально самый дружелюбный для беспилотников американский штат.
Ранее мы писали о том, что власти штата рассматривают возможность окончательно пересадить водителей на пассажирские места. 9 декабря стало известно, что рассмотрение завершилось положительным решением, и теперь компаниям позволено тестировать свои беспилотные разработки без наблюдателя за рулем. Сделано это в первую очередь для того, чтобы как можно скорей заложить основы для сети беспилотного транспорта, который улучшит и сделает безопаснее транспортную систему США, рассказывает Qz.

Если точнее, то новый закон позволяет ввести в эксплуатацию автомобили, лишенные традиционных элементов управления: рулевого колеса, педалей. Такие автомобили смогут перемещаться по дорогам общего пользования как по одиночке, так и колонной. Сюда же попадают сервисы беспилотного такси. Другими словами, новый закон — это хороший повод многим разработчикам беспилотников сменить место своей локации, а для штата — получить новых налогоплательщиков.
Школы кодинга не готовят к настоящей работе в ИТ-компаниях
Мичиган — автомобильное сердце США: Ford, GM, Chrysler имеют здесь штаб-квартиры — и у них гарантированно не возникнет никаких проблем с выводом своих беспилотников на улицы. При этом новый закон содержит пункт, который теоретически усложняет жизнь многим разработчикам систем автопилотирования, среди которых большинство является технологическими компаниями. Законопроект включает пункт, согласно которому тестировать свои разработки смогут только «настоящие» автопроизводители. Целый ряд компаний — Uber, Google, Apple, Lyft и др. — ранее никогда не производили автомобили, значит временно не попадают под возможность тестирования.

Представитель транспортного департамента Мичигана уверил, что все не так страшно. Если компании будут действовать по закону, то никаких проблем у них не возникнет. Не важно, производят ли они автомобили с момента создания двигателя внутреннего сгорания, либо с появления ажиотажа на рынке беспилотников — главное получить допуск от министерства транспорта. Такая же ситуация с теми компаниями, которые не создают новые модели, а модернизируют старые — Volvo и Ford. Если у компании есть лицензия, то проблем с тестированием у нее не возникнет. Он также отметил, что география расположения автопроизводителя при этом не имеет значения.
11 технологических трендов, которые определят 2017 год
В Онтарио год назад стартовала программа, которая дает ее участникам схожие возможности, но желающих поучаствовать в ней долго не находилось. Совсем недавно власти провинции объявили, что нашли участников и испытания все-таки начнутся.
https://hightech.fm/2016/12/12/michigans_new_self_driving_car_rules



В австралийском суде начал работу робот-юрист

Мельбурнская юридическая фирма Doogue O’Brien George запустила сервис онлайн-консультаций с роботом-юристом. Он помогает людям готовиться к выступлению в суде и защите своих интересов. Клиенты отвечают на вопросы, а система составляет для них готовую речь.
Судебная система Австралии не всегда предполагает присутствие законного представителя, поэтому ответчик вынужден самостоятельно представлять свои интересы, особенно при решении гражданских споров. Партнер юридической фирмы Doogue O’Brian George Билл Дуг запустил робота-юриста специально для таких клиентов — по его оценкам, в Австралии их 30%. Дуг отметил, что часто ответчики слишком волнуются и не могут достойно изложить свою историю в суде.
Робот предлагает клиентам ответить на список вопросов, а затем на основе ответов составляет связную линию защиты. Система имеет ряд ограничений. Подзащитный должен признавать свою вину в суде, не иметь судимостей и не умалчивать факты. Юридические услуги робота можно получить только при обвинении в мелком правонарушении, например, если ответчику грозит штраф за вождение в пьяном виде. Уголовные дела онлайн-юрист не рассматривает.
В интервью ABC News Билл Дуг отметил, что робот не сможет заменить юристов. Он создан специально для тех клиентов, кому нужна поддержка, но кто не может позволить себе услуги профессионала.
ВЭФ: инновационные технологии 2020-2030-х годов
Юридические и нотариальные роботизированные сервисы появляются по всему миру. Российски робот-конструктор FreshDoc.ru помогает составлять документы, а американский робот-юрист Росс способен самостоятельно анализировать дела, связанные с банкротством. Наибольших успехов в юридической сфере добился чатбот DoNotPay, созданный 19-летним студентом. За 21 месяц система оспорила 160 тысяч штрафов за парковку в Лондоне и Нью-Йорке и обработала штрафы на сумму $4 млн.
https://hightech.fm/2016/12/06/robot_lawyer
Рубрики:  Наука, новые технологии.

Понравилось: 2 пользователям



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку