-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 39808
 омментариев: 214150
Ќаписано: 299297


»споведь бывшего -- ћј√ј ќ чем √ќ¬ќ–я“ -- Ѕ≈—џ. ћогуча€ —»Ћј -- имени Ѕожиего.

¬торник, 11 ќкт€бр€ 2016 г. 14:16 + в цитатник
»—ѕќ¬≈ƒ№ Ѕџ¬Ў≈√ќ ћј√ј.
 огда мне было 17 лет, к нам в гости пришла женщина, экстрасенс. Ћично знавша€ ƒжуну ƒавиташвили и преподававша€ бесконтактное лечение руками. ќна предложила мне совершить астральное путешествие. ѕосле 5-6 минут ходьбы по комнате € и впр€мь каким-то неведомым образом очутилс€ вне тела. ѕонесс€ по туннелю к €ркому свету. ¬ылетев в звездное пространство, € увидел людей, -- идущих по лунной дорожке к €ркой звезде, в сопровождении других двух существ с крыль€ми и пар€щими над ними. Ђ“ебе туда нельз€, ещЄ раної, Ц услышал € голос. “ела своего € уже не ощущал. ѕеред глазами был некий экран, через который € всЄ видел.



Ђ ого ты хочешь увидеть, того и увидишь!ї Ц оп€ть послышалс€ голос. Ђ¬еликого Ћеонарда ƒа ¬инчиї, Ц подумал € про себ€, и тут же очутилс€ в его мастерской, вывод€ его рукой чей-то портрет... ¬идел множество его работ, которых € никогда и нигде не видел. ћногие из этих работ он сжег, и € был случайным свидетелем его действийЕ ¬ то врем€, € училс€ в художественном училище, хотел стать художником. ѕосле этого случа€, у мен€ открылс€ талант к зарисовкам. ѕричем рисовал посто€нно. ƒо 100 эскизов в день. ћен€ тогда называли одержимым или фанатом. ¬ тот год, на просмотре, € предоставил огромное количество рисунков. » только за количество получил Ђотличної.

Ќо зан€ти€ экстрасенсорикой мен€ увлекли. „ерез год открылс€ дар видени€ болезней человека. я закрывал глаза и видел больные органы. Ќа рассто€нии мог сн€ть головную или зубную боль. ”же тогда мен€ прозвали магом... —ледующий этап был гадание на картах или по руке. ѕричем € не училс€ всему этому. ѕросто смотрел и видел то или иное событие... ѕредсказани€ сбывались.  о мне приходила масса народу и просили, кто погадать, кто подлечить. я делал то и другое, и совершенно бесплатно. я ведь честно думал, что помогаю люд€м. “еперь € понимаю: человек Ц немощное создание, и очень легко поддаетс€ на такого плана уловки. “щеславие! ќно действительно -- ослепл€етЕ

ƒальше увлекс€ йогой и гимнастикой у-шу. » тут € быстро добилс€ успехов. ѕри этом € не занималс€ в каких-то центрах. я открывал книгу и видел образы, которые и обучали мен€ всему.  онцентриру€сь на воле в центре живота, € мог пробить указательным пальцем подброшенную в воздух сшитую пачку газет, толщиной в 45 листов. ј на спаррингах по у-шу, € просто позвол€л некоему духу управл€ть мной. ” мен€ потом спрашивали, у какого мастера € училс€, такой техники они еще не встречали.

Ќо вскоре мне это увлечение надоело. ’отелось чего-то более ћистического. » бесы нашли, что мне Ц более интересное предложить. —ледующий шаг, и € заинтересовалс€ Ёзотерикой Ц –ерихами, Ѕлаватской и Ўамбалой.


¬се-таки, как грамотно бесы -- ѕќƒ »ƒџ¬јё“ приманки и хитро –ј——“ј¬Ћяё“ Ц свои Ћовушки! «апоем прочитал все книги по јгни-йоге и –озе ветров. Ќакупил тома Ѕлаватской, достал “айную ƒоктрину. ¬ астральных путешестви€х € посещал некие тайные собрани€ Ђламї. ќписывать не буду.

«наю только, что всЄ это -- не от Ѕога. „ересчур всЄ мрачно, таинственно и мудрЄно. ’от€ обертки красочны, белы и как бы правильны, но дух, который витал в этих книгах, был ћрачный и √ордый.

 онечным этапом моего Ђвосхождени€ї была встреча с магом, в горах  азахстана.   этому времени € увлекалс€ оккультными книгами  астанеды. » вот на€ву € встречаю точно такого же мага. я встал на путь магии. Ћовушка закрылась. ќн открыл дл€ мен€ другой мир. ћы встречались почти каждый день, проводили по 8-12 часов вместе. я стал видеть ауры людей, различных предметов, и наконец, увидел неких существ, очень могущественных и коварных. ћне казалась, что мир именно таков, каким € его вижу теперь. ѕо€вилось чувство особенности. я разгон€л облака и тучи, или наоборот создавал дождь в пустыне. ”ронить человека на рассто€нии или стать невидимым дл€ окружающих было дл€ мен€ не проблема. Ћечил разные болезни, кроме рака. –ак лечить было нельз€. “абу.

¬ нашей команде магов были и врачи-психиатры. ѕроводили зан€ти€ с людьми. “ак вот, больше 80% приход€щих людей, были люди, наход€щиес€ в в€лотекущем состо€нии шизофрении. » этот нюанс психиатров очень удивл€л. √лазами мага шизофрени€ определ€лась наличием Ђхвостовї и подвижностью Ђцентраї. —в€зав эти хвосты, человек становилс€ нормальным. Ќо после посещени€ - православного храма, они (хвосты) разв€зывались.

—кажу больше, что наблюдали очень часто, как к этим хвостам присоедин€лись Ђнекие мохнатые черно-серыеї существа неорганического происхождени€. ќни посто€нно вокруг людей, в поиске наживы или питани€. » человек становилс€ неуправл€емым, если сближалс€ с ними, либо наоборот впадал в полную подчиненность. Ѕывало, что у человека с такими отклонени€ми по€вл€лись силы и способности, нечеловеческие. ƒл€ мага тоже такие хвосты были необходимы. “аким образом, у мага и шизофреника много общего.

Ќе думайте, что психические болезни приобретаютс€, как насморк. ѕо грехам даетс€ такое наказание. ѕочему люди с нарушенной психикой лезут в магию? ѕотому что маги€ Ц это уже Ѕезумие. Ёто отсутствие -- веры в √оспода, в ≈го промысел и заботу о нас. Ќо мое собственное прозрение произошло не сразу...

¬ообще, денег мы не брали. ќчень критично относились к колдунам, экстрасенсам, различным лекар€м. Ќемного глумились над кришнаитами и Ђрерихнувшимис€ї. ћы-то видели природу их действий и кто их окружает. ќт кого они получали Ђблагословениеї. ћногие только сотр€сали воздух, и слава Ѕогу, что не все способны были Ђлечитьї людей.

ј у кого получалось, €вно не подозревали, что сид€т на крючке у неорганического существа, в народе Ц беса. ћы и сами не гнушались их помощью. ѕросто цена была другой, мы так думали, и страшно ошибались. ÷ена одна, душа -- прив€зывалась к нечисти и сама могла стать подобной своему Ђхоз€инуї. ћы считали себ€ белой кастой. —новидение (получение информации во сне, контролируемый сон), сталкинг (управление сознанием людей), контролируема€ глупость (юродство и умение выдавать желаемое за действительное). 5 лет € жил в мире магов. “е фокусы, которые показывают по €щику на –“–, просто чушь и детские игрушки по сравнению с тем, что мы творилиЕ

ƒл€ чего € рассказал так подробно о своей жизни в магии? ѕросто очень сердце болит, когда вижу людей, идущих по этому обманному пути. ¬есь этот мир состоит -- из бесовских ловушек. Ѕесы нас окружают -- посто€нно.  ак пираньи в ожидании добычи. » как только по€вл€етс€ повод, они тут же набрасываютс€ -- на человека и губ€т человеческую душу.

„ем больше у людей -- √реховных прив€занностей, дурных привычек, тем легче бесам -- ”ѕ–ј¬Ћя“№ людьми. Ѕолтаем, развлекаемс€, пь€нствуем, смотрим телевизор Ц эти моменты лучше всего дл€ них. Ќаша невежественность и неосознанность нашей жизни, наш Ёгоизм -- даЄт им большую ¬Ћј—“№ -- над нами.

–азными способами бесы способны -- ќƒ”–ј„»“№ человека и ѕќƒ„»Ќ»“№ его своей воле. ѕодкинуть ему греховную мысль, страстное желание и тем самым -- «ј—“ј¬»“№ человека Ц —ќ¬≈–Ў»“№ √рех, нав€зать человеку -- своЄ мнение, обставить окружение так, что человеку уже деватьс€ было бы некуда, как только идти -- намеченным ими путем. Ђƒа вроде ничего, все оТкей! » бабки получаю, и трудитьс€ особо не надо. ’ороший, легкий путь. ”щемл€ть себ€ не в чем не надої. ¬от такими мысл€ми они и оправдывают человеческие греховные поступки.

–асскажу ещЄ две истории из жизни. ”же новой, после моего  рещени€. Ёти случаи хорошо характеризуют природу человека и беса.
 ак-то иду в храм, мне встречаютс€ две пожилые женщины, которые ругаютс€ и матер€тс€ на чем свет стоит. » вдруг, как в прошлой жизни, € увидел за спинами этих женщин -- по гр€зному, мохнатому бесу. ќни кидались в друг друга какой-то глиной, передава€ друг другу, как бы привет. ј женщины тем временем, все больше и больше -- поливали друг друга гр€зью. ƒо этого дн€ € не видел их истинную природу. ѕерекрестившись, € ускорил шаг к храму.

¬торой случай.  ак-то раз € увидел, как молодой черт, -- бросил под колеса машины маленького котенка. Ќо водитель, среагировал на выбежавшего на дорогу пушистого комочка, и вывернул руль. ћашина пронеслась мимо. ј котенок помчалс€ восво€си, через дорогу. Ќо как же был раздосадован этот бес, что -- не погубил живое существо!

Ќо добавлю еще одно. ѕомимо бесов, нас окружают и ангелы. »х мне тоже довелось однажды увидеть. Ќе знаю, за что мне, грешному, такое. ¬идно, мало во мне веры или она слаба, коль дл€ мен€ требуютс€ такие доказательства. явные и очевидные. » теперь никто мен€ не сможет переубедить, сказав, что Ѕога нет, или нет -- жизни после смерти.

ѕобывав по ту сторону баррикад, в войне добра и зла, расскажу об уловках бесовских. ќсновна€ задача беса Ц ѕЋ≈Ќ»“№, прив€зать душу человеческую -- к своему хвосту. “очнее скажу, вырастить у человека -- некий хвост, за который он будет держать душу при отходе души к Ѕогу. ј таких хвостов может быть несколько. „ем больше Ц тем сильнее будет прив€зана душа. ’востами можно назвать человеческие -- дурные привычки, страсти, слабости. ¬се они имеют начало в человеческой душе. ќткуда они вз€лись в чистой человеческой душе, данной Ѕогом? „еловек однажды сам -- допустил бесов к себе. ѕопасть бесу в недра нашего подсознани€ очень т€жело, на страже всегда -- стоит совесть. Ќо соверша€ эгоистичные, плохие поступки, противоречащие совести, а также ЂЌеосознанныеї поступки (в наше врем€ это просмотр телевизора, пошлых и жестоких фильмов и телепередач, эротических и порнографических газет журналов и сайтов в интернете, пустословие, анекдоты, насмешки на людьми, игра в карты, пь€нство, наркомани€, курение Ц соблазнов много) Ц бесы получают доступ к нашей душе.

ƒругой способ Ц через сон. —он Ц это как мала€ смерть. ¬о сне человек -- становитс€ доступным губительному воздействию бесов. » потому люди, -- Ќ≈ „»“јёў»≈ вечерних молитв, не призывающие перед сном √оспода -- на «јў»“” своей души во врем€ сна, -- —“јЌќ¬я“—я жертвами бесов.

ѕолуча€ доступ к подсознанию, бес -- закладывает в него сорные больные греховные ростки, которые потом как плесень начинают -- разрастатьс€, пуска€ корни и порт€ человека. ¬ дальнейшем, они превращаютс€ -- в дурные страсти, привычки, от которых человек -- без ѕока€ни€ и помощи Ѕожией уже Ќ≈ —ѕќ—ќЅ≈Ќ избавитьс€. Ѕесы обставл€ют в обычной жизни все так, что бы дать прорасти этим росткам. » как только по€вились первые ростки (хвостики), они вс€чески стараютс€ разжечь в душе страсти, через соблазны и искушени€.

Ђ—овесть в таком человеке -- «ј—џѕј≈“ и уже не в состо€нии напоминать ему о бессмертной душе и о тех истинных благах, дл€ которых он создан. » чем более человек погр€зает -- в страст€х, тем более душа его удал€етс€ -- от »сточника жизни, лишаетс€ ≈го сладчайшего лицезрени€ и духовно умирает, ибо вне Ѕога -- Ќ≈“ жизниї (—в€титель “ихон «адонский и его учение о спасении).

»ме€ доступ -- к подсознанию человека, лукавые духи могут использовать знакомые образы дл€ полного контрол€ над человеком. Ќе один раз, наход€сь в сновидении, € наблюдал, как ЂЌеорганические бесовские существаї прикидывались разными людьми, предметами или животными. Ёто касаетс€ тех, кто рассматривает сны как некие подсказки или пользуютс€ сонниками. »спользу€ шаблоны сонников, духам тьмы - легко нав€зать люд€м веру в них. ќни покажут сон, а дальше в жизни разыграют спектакль, подтверждающий сон и человек начинает верить. —провоцировать некое событие или несчастье, повторюсь, дл€ них не составит труда. “ем более, что сейчас они хоз€ева жизни. ¬сЄ! „еловек -- в ловушке! ќн верит снам, а не -- в промысел Ѕожий. ѕо этой причине, призываю всех, -- не верьте снам!

Ќо конец должен был настать. ћне пришлось срочно выехать в ћоскву, по семейным обсто€тельствам. “ут мо€ жизнь пошла под откос. я не понимал, что происходило. —емь€ разрушилась, способности куда-то стали пропадать. я покатилс€ по наклонной. ѕерепробовал все. ќставались наркотики или петл€.
Ђ√де бы ни был грешник, везде мучитель сей неотлучно с ним есть, везде мучит и снедает егої. (—в€титель “ихон «адонский).

я пыталс€ вначале найти основу жизни в исламе. ¬се-таки вс€ родн€ мусульмане. Ќо как-то душа не лежала. ѕосты странные, весь день ничего не ешь и не пьешь, зато, как солнце с€дет, ешь, сколько влезет.  огда стал поближе узнавать ислам, не понимал многих молитв, хот€ честно пыталс€ их читать.
Ќо главное, в том, что ислам -- недобра€ религи€, не может √осподь призывать одних людей Ц убивать других людей, только потому, что они -- не мусульмане и превращать женщин в фактических рабынь своих мужей. Ќе может Ѕог –ј«–≈Ўј“№ -- многоженство и браки на час Ц что есть обычный -- Ѕлуд. Ќе от Ѕога -- эта религи€.

Ќо возможно, кто-то молитс€ обо мне, там, на небесах. ( акое все-таки слово Ц ЂЌе-бесаї!) я встретил девушку, котора€ мне поверила. ј еще через несколько лет √осподь дал мне ребенка. ј затем, ќн мне открылс€, и по благословению самой ћатушки ћатроны, € прин€л  рещение.

ѕостучалс€ ко мне √осподь, на том €зыке, на котором € мог пон€ть.  ак-то ночью € оп€ть покинул свое тело. Ќо на этот раз, происходило как-то уж стремительно быстро. ѕролетев звездное небо, € очутилс€ в полной темноте. »з пустоты по€вилс€ прозрачный как бы куб. ≈ще секунда Ц и мен€ всосало внутрь его.  уб изнутри был похож на зеркала, в которых отображались событи€ будущего. ѕричем не моего, а всего мира.  ажда€ плоскость показывала событи€ конкретной страны. ¬се картины € воспринимал одновременно. Ёти событи€ переплетались друг с другом и вли€ли друг на друга. —кажу только, что € видел событи€, напр€мую св€занные с Ѕиблией и јпокалипсисом. ѕолучив информационную бомбу, € не знал, что с ней делать. Ќо √осподь, все сам устроил.  ак-то по работе, мне надо было выехать за город. » заказчик, выделил мне водител€. ћен€ встретил молодой человек, на пару лет старше мен€. ƒорога была длинна€, он перекрестилс€, и поехал. ћен€ это заинтересовало. —лово за слово, и € рассказал свое последнее видение.

Ђј ты ≈вангелие читал, Ѕиблию?ї Ц спросил он мен€. я ответил, что нет. “огда он посоветовал мне сходить к его духовному отцу и рассказать, что видел. ƒоговорились встретитьс€ через пару дней в ћоскве. “ак мы и поступили. ќн отвел мен€ в тот храм, куда часто ходит. ¬ это врем€ шла служба. я сидел в уголочке и смотрел на людей, на иконы, на то как батюшки службу ведут. ѕевчие распевали молитвы. » тут у мен€ по щекам полились слезы. я сидел и плакал, рыдал. —ердце ныло, душа болела. ѕосле службы нас прин€л батюшка. ќн попросил написать мен€ все, что видел и через пару дней прийти к нему еще раз. „ерез два дн€ € был оп€ть у него. «абрав мои записи, он сказал, что будет молитьс€ за мен€, и пошел по своим делам. “акое отношение батюшки к моей персоне вызвало у мен€ бурю эмоций. ѕредставьте себе, пришел человек, вещает о будущем, а к нему так прохладно и без интереса отнеслись. Ёто сейчас € понимаю, как он правильно себ€ повел. Ќе поддержал мою гордыню, мое чувство значимости и исключительности.

ѕрошел мес€ц-другой, и у мен€ сильно заболела мама. ѕопала в больницу с сердцем. ¬рачи говорили, что дело плохо, что операцию делать нельз€ и т.д. я пожаловалс€ о своих бедах старому знакомому, кто мен€ в храм водил. ќн мне посоветовал съездить -- к ћатушке ћатроне в ѕокровский монастырь на “аганке. «аписав адрес, € отправилс€ в путь, вз€в с собой свою сотрудницу. —кажу, что бесам мое решение не понравилось. ƒорога у нас не клеилась. Ќо мы всЄ же доехали до ѕокровского монастыр€.

ќчереди к мощам матушки и к окошку, где икона, была больша€. Ќо мы решили отсто€ть. ¬рем€ года было середина окт€бр€, но достаточно холодно. Ќачиналс€ снег с дождем. я был не крещеный. » как вести себ€, € не знал. ¬идел, как люди подход€т, крест€тс€, прикладываютс€ к иконе. ѕросто€ли мы около двух часов. Ќаша очередь подходила. ѕеред нами была старушка. ќна перекрестилась три раза, поклонилась и подошла к иконе.

» тут € почувствовал такое благоухание цветов! √л€жу по сторонам и ничего пон€ть не могу. —просил у сотрудницы, слышит ли она запах. ќна сказала, что нет, что совсем замерзла и хочет скорее домой. ј € как завороженный, ощущал аромат и не чувствовал холода. ѕосмотрел снова на старушку, и мен€ посетила мысль. ј вдруг € стал свидетелем молитвы этой старушки? ћолитвы ее и мои могут быть сейчас услышаны. Ќо кто €?! Ќе крещен, бывший маг, веры никакой! »мею ли € право просить √оспода о чем-то? Ёто все пронеслось так молниеносно, так живо, что € сто€л в растер€нности.   иконочке € не подошел. ѕросто поклонилс€ до земли и пошел на выход.

Ќа следующий день мама пошла на поправку. ј еще через неделю ее выписали домой из больницы.

— этого момента у мен€ стало по€вл€тьс€ другое отношение -- к ѕравославному ’ристианству. ” мен€ образовалась духовна€ св€зь с ћатушкой ћатроной. Ќе могу объ€снить, как именно. Ќо по ночам, или ближе к утру, € часто видел иконочку матушки и ее голос. » как-то € спросил ее во сне:

Ц ћатушка, хочу войти в церковь, но не могу. ƒверь храма заперта!
Ц “ак дверь ключом открыть надо... Ц на что мне она ответила.
Ц ј где вз€ть его?Ц спрашиваю.
-- ј там, где все люди ключики нос€т, -- на груди, на веревочке...

¬от такой ответ. » пон€л €, что надо мне прин€ть св€тое  рещение. ѕоехал в этот же день € к матушке, брать благословение. ѕриехал, поклонилс€ до земли и попросил ћатушку ћатрону благословить. Ђƒай, Ц говорю, Ц подсказку, когда и где?ї ѕоклонилс€ до земли и поехал по своим делам.

¬ этот же день, в метро, € встречаю человека, который продавал календарь с ѕравославными праздниками и именинами. Ќа главной обложке было изображение  азанской иконы Ѕогоматери в  оломенском. я купил календарь, но выводы не сделал.  упил да забыл. Ќа следующий день, так же в метро, в полной уверенности, что еду домой (а жил € на Ђ–ечном вокзалеї), € зачиталс€ книжкой Ђ∆итие ћатушки ћатроны ћосковскойї и вдруг очутилс€ в противоположной стороне, на станции Ђ оломенска€ї. “ут-то до мен€, наконец, дошло, куда надо держать путь. ¬ышел € из метро и отправилс€ в сторону  оломенского заповедника, к нужному храму.

”знав там, что необходимо дл€  рещени€, € поехал домой. ќдин вопрос был решен. √де? ”же пон€тно. Ќо вот когда? ƒумаю, раз так, ћатушка подсказала, то даст знак еще раз. » через день, мне снитс€ сон. „то еду € по небу в поезде-электричке. Ќапротив молода€ девушка в бело-розовом платке, а справа от нее сидит молодой батюшка. —права от мен€ сидела пожила€ женщина с ребенком лет 7-8, девочкой. ƒевочка распевала акафист о вхождении во храм ѕресв€той Ѕогородицы. ѕроснулс€ €, и особого значени€ не придал. ƒень был 3 декабр€. » лишь на следующий день, когда € открыл календарь ѕравославных праздников, € пон€л, к чему был этот сон. ћне, глупому, дали пон€ть, какой день, а € не пон€л подсказку воврем€. — пока€нным сердцем € поехал в ѕокровский монастырь к матушке за советом. ќп€ть упал до земли и умол€ю простить неразумного.

» только голову подн€л, как услышал внутри себ€ ответ: Ђ“ы у нас Ќиколаевич, так под Ќикола€ и пойдешь...ї я даже слегка опешил. Ќо потом, открыв календарь, увидел, что 19 декабр€ Ц день —в€того Ќикола€ угодника. я так обрадовалс€, так ликовал! ѕозвонил в  оломенский храм и попросил вписать на крещение на 19 декабр€. Ќо ответили мне, что 19 декабр€ у них не крест€т, праздник.  ак не крест€т! ƒумаю Ц стоп! ¬споминай дословно... Ђѕод Ќикола€ї. “о есть за день до праздника...
Ц ј 18-го крест€т?
Ц ƒа. ¬ 12часов. Ц «аписывайте...

—упруга сшила мне крестильную рубашку.  упил крестик золотой на серебр€ной цепочке, и ≈вангелие.
18 декабр€ 2004 года € родилс€ заново. ќ своем поступке € ни кому не говорил. –одн€ у мен€ мусульмане Ц не поймут. ћать мусульманка.  онфликт был бы неизбежен. “ак вот. ћоей бабушке, на тот момент, было 94 года. ќна до сих пор жива. » в ночь с 18 на 19 декабр€ снитс€ ей сон (этот сон она рассказала моей маме). „то она видела мен€, во сне, на белом облаке, в белой-пребелой одежде, и € что-то ей говорю. ј она не понимает, какой-то другой €зык. ћама и бабушка подивились этому сну. Ќо €-то сразу пон€л, о чем шла речь... ќмываетс€ в  рещении душа наша. ќчищаетс€ -- от √рехов.

ј мне же той ночью приснилось другое видение. яркое, живое. ¬идел € уже саму ћатушку ћатрону, живой в домике в селе —ебино. ћы с ней пообщались. ќ чем?.. Ёто личное. ѕомолилась она обо мне и сродниках моих. » благословила в путь. “ак, в дальнейшем, € иду по жизни с еЄ благословением и считаю ее своей второй матерью.  рестной. » в событи€х, своей жизни, порой вижу промысел и заботу ћатронушки.

Ќо вот примерно через полгода начались испытани€ и соблазны на прочность моей веры. ¬раг человеческий не мог оставить все без бо€. Ѕрань была т€жела€. » когда € уже был почти в отча€нии, на помощь пришли защитники наши и заступники Ц ћатронушка и Ќиколай ”годник. ј чуть позже —ерафим —аровский и —в€той ѕраведный »оанн  ронштадтский, ÷арь мученик Ќиколай и —в€титель Ќиколай японский, Ѕлаженна€ ≈фросинь€. ¬се-таки, как много св€тых и заступников душ наших пред Ѕогом!

ћне очень жаль мусульман. ќни обделены такой помощью. ” них нет такой возможности обратитьс€ к св€тым, пока€тьс€ -- в своих грехах. ¬едь мы люди, немощные. » без Ѕога ничего -- добитьс€ не можем. ¬се блага от Ќего. Ѕог заботитс€ -- о дет€х своих. ј кто дети? “е, кто признает —ына Ѕожи€ »исуса ’риста -- √осподом, кто живЄт по «аповед€м Ѕожиим. Ђ¬озлюби ближнего своего, как себ€ самогої Ц сказал ’ристос.

я много раз задавал вопрос: ЂЌо как можно любить тех, кто себ€ не любит?  ак любить Ђбомжейї, вон€ющих и часто посто€нно нетрезвых?ї я ехал и молилс€ в метро об этом. » вдруг произошло следующее.

я зашел в вагон и увидел там лежащего на лавочке мужика, вонючего! ¬се сторонились. я встал поближе. ѕосмотрел ему в глаза, и тут € вдруг увидел вместо мужика -- маленького ребенка 4-5 лет. Ёто был он, но в детстве. ¬о взрослой одежде, в какой он был сейчас. ¬онючий, гр€зный, но -- –≈Ѕ≈Ќќ , ƒ»“я, от которого все шарахаютс€ и сторон€тс€! ј ему плохо, ему больно, он не знает, что ему делать, как дальше жить -- и никто из людей ему помочь не хочет. ” мен€ защемило сердце. √осподи, так мы все дл€ теб€ -- такие, малые дети! » “ы от нас не отворачиваешьс€, какими бы мы плохими не были.

» теперь, вид€ таких людей, € не могу -- пройти равнодушно или брезгливо мимо. я вижу малых детей -- брошенных и никому не нужных. » если не материально, то хот€ бы молюсь о них √осподу. –авнодушие Ц это очерствевшее сердце. Ёто уже - мертвый человек.


ќдин праведный старец как-то сказал: Ђ¬ духовной жизни христианина ѕ≈–¬ќ≈ место -- занимает любовь к Ѕогу, второе -- любовь к человеку. ќбратимс€ к своей совести: чиста ли она перед нашими ближними, любим ли мы их, как самих себ€, помогаем ли им в их нуждах, заботимс€ ли об их спасении? “рудно нам ответить на это, мы желаем, чтобы нас любили, но сами так не поступаемї...

»оанн  ронштадтский как-то сказал: Ђ—мирение, “ерпение, ѕока€ние Ц вот три вещи, способные -- спасти душу. Ќадо непременно выработать -- навык к этим вещамї. √рех на душе, как п€тна сажи на белой рубахе. ј грешник пред Ѕогом подобен путнику в пустыне, изнывающий от жары и жажды. ѕри любой возможности он стараетс€ спр€татьс€ от зно€, куда-нибудь в тень, прохладу. “ак и грешник, не желающий терпеть и не имеющий навыка смирени€ и терпени€, бежит от света правды √оспода Ѕога. Ѕежит сам во тьму кромешную.

ј вот лучшим лекарством против €зв √реха на душе, €вл€етс€ Ц чистосердечное ѕока€ние. ќбличение самого себ€ -- пред Ѕогом. –ешимость Ц боротьс€ с √рехами и жить по новому -- благочестиво. ѕричастие —в€тых “айн Ц в буквальном смысле ¬озрождает человека, Ћ≈„»“ -- его душу и тело Ц ƒј®“ новые —илы и продлевает жизнь.

¬рач показывает нам наши бол€чки раны. ќбрабатывает йодом. …од вначале жжет, но затем сушит и залечивает раны. ћы терпим, а затем наступает облегчение. “ак же и √осподь обличит грехи наши. —о смирением принимай их. Ѕудет жечь ƒухом —в€тым... “ерпи и кайс€. ƒа, грешен √осподи. ¬се мое, о чем ты говоришь. Ќо по милости твоей, прости раба твоего немощного. ќчисти и прими в ÷арство твое Ќебесное, под покров “вой и защиту. » буду служить тебе верно до скончани€ века.
http://planeta.moy.su/news/ispoved_byvshego_maga_o...meni_bozhiego/2016-10-11-76297
–убрики:  ћистика, эзотерика.


ѕроцитировано 6 раз
ѕонравилось: 9 пользовател€м



блюмберг   обратитьс€ по имени ¬торник, 11 ќкт€бр€ 2016 г. 14:43 (ссылка)
ћилочка,спасибо! ак за душу берет эта исповедь.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬торник, 11 ќкт€бр€ 2016 г. 14:44 (ссылка)

ќтвет на комментарий блюмберг

ѕожалуйста!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
»нга_»волгина   обратитьс€ по имени ¬торник, 11 ќкт€бр€ 2016 г. 18:46 (ссылка)
„то ж... не раз и не два доводилось и читать, и видеть ролики о подобных \\\\\\\"исповед€х\\\\\\\" —тавлю в кавычки, т.к. »—ѕќ¬≈ƒ№ сотвор€етс€ по усто€м православи€ “ќЋ№ ќ перед св€щенником, а никак не в —ћ».
„то сказать? »нтересно. Ќо как обычно и характерно дл€ подобного - противоречиво и местами вообще не дружит с логикой. » так - подробный разбор...
1. \\\"...Ќе думайте, что психические болезни приобретаютс€, как насморк. ѕо грехам даетс€ такое наказание. ѕочему люди с нарушенной психикой лезут в магию? ѕотому что маги€ Ц это уже Ѕезумие. Ёто отсутствие -- веры в √оспода, в ≈го промысел и заботу о нас...\\\" „то, пр€м во ¬—≈? Ѕез исключений? »бо об исключени€х “”“ - ни слова.
¬ своЄ врем€, €вл€€сь посто€нной читательницей христианской прессы, € прочла в интервью одного психиатора, что психические болезни - результат грехов, и что среди пациентов психических стационаров нет Ќ» ќƒЌќ√ќ верующего, христианина. “.к. √осподь защищает от этого. » душа мо€ возрадовалась и переполнилась благодарностью к Ѕогу. ќднако... прошло пару лет и мо€ подруга попала в психушку. Ѕудучи православной христианкой. —ейчас она продолжает ей €вл€тьс€, ездит по св€тым местам, молитьс€, у неЄ на столе посто€нно св. вода. “ем не менее - у неЄ как была инвалидность по шизофрении, так никуда и не делась. Ѕолее того - по еЄ словам, у них на дневной стационар ходит немало верующих. ѕравославных.
“ак что утверждение автора - Ќ≈ ¬≈–Ќќ, и не €вл€етс€ истинным.
2. \\\\\\\"...–азными способами бесы способны -- ќƒ”–ј„»“№ человека и ѕќƒ„»Ќ»“№ его своей воле. ѕодкинуть ему греховную мысль, страстное желание и тем самым -- «ј—“ј¬»“№ человека Ц —ќ¬≈–Ў»“№ √рех, нав€зать человеку -- своЄ мнение, обставить окружение так, что человеку уже деватьс€ было бы некуда, как только идти -- намеченным ими путем...\\\\\\\" Ёто - правда. Ћюбые пути используют враги человеческие, лишь бы заполучить душу. ƒо последней секундочки нашей жизни бьютс€ бьютс€ за нас, каждого. Ќо и Ѕог не оставл€ет нас и боретс€ до последнего человеческого вздоха...
“ем не менее... √рехи... грехи... ј что такое вообще - грех?  ак правило это желани€, которые мы вполне и полностью можем использовать в молодости. »ли не использовать, уход€ например, в аскезу. Ќо. Ќо... со временем эти желани€ в св€зи со старением угасают и сами отпадают. ∆елудок уже не так работает - чревоугодием не побалуешьс€, сексопильность и сексуальность стремительно падает - особо и не поблудишь. “о есть - в молодости от нас требуетс€, что бы мы отказались от того,что позже уйдЄт от нас —јћќ. Ќе проще ли не впадать в аскезу, а пользоватьс€ возможност€ми , что даЄт жизнь, но разумно и не нанос€ никому вреда?
3. \\\\\\\"...ќсновна€ задача беса Ц ѕЋ≈Ќ»“№, прив€зать душу человеческую -- к своему хвосту. “очнее скажу, вырастить у человека -- некий хвост, за который он будет держать душу при отходе души к Ѕогу...\\\\\\\" ;
\\\\\\\"...√лазами мага шизофрени€ определ€лась наличием Ђхвостовї и подвижностью Ђцентраї. —в€зав эти хвосты, человек становилс€ нормальным. Ќо после посещени€ - православного храма, они (хвосты) разв€зывались...\\\\\\\"
—топ, стоп! ѕо тексту выходит - православие и посещение храма провоцирует к шизофрению и укрепл€ет еЄ?!  ак же, так? »ли самое лучшее дл€ человека и в частности, православного - быть шизофреником? ¬едь если маги св€зывают \\\\\\\"хвосты\\\\\\\", а маги€ - это плохо и грех, а православные храмы - разв€зывают, а вера это - хорошо и правильно, то по логике следует стремитьс€ и хотеть разв€занных хвостов или их отсутстви€ как таковых. “ о есть - коли уж шизик, то и оставайс€ им?
Ѕред какой-то! ѕроще говор€ - автор противоречит сам себе.
4. \\\\\\\"...люди, -- Ќ≈ „»“јёў»≈ вечерних молитв, не призывающие перед сном √оспода -- на «јў»“” своей души во врем€ сна, -- —“јЌќ¬я“—я жертвами бесов...\\\\\\\" ѕр€м,  ј∆ƒ”ё ночь?
5. \\\\\\\"...ислам -- недобра€ религи€, не может √осподь призывать одних людей Ц убивать других людей, только потому, что они -- не мусульмане и превращать женщин в фактических рабынь своих мужей. Ќе может Ѕог –ј«–≈Ўј“№ Ц многоженство...\\\\\\\" Ќу это так и вообще суперспорное утверждение!  анонический ислам Ќ≈ ѕ–»«џ¬ј≈“ убивать других людей. Ёто - раз.
¬ Ѕиблии, увы чрезвычайно много мест пр€мо призывающих к убийствам людей, в т.ч. даже младенцев. “ипа - убивай младенцев ¬авилонских, разбива€ головы их... Ќу и т.п. ќднако, это не говорит о том, что христианска€ религи€ - зла€ или неправильна€. Ѕибли€ - велика€ книга. Ќо читать еЄ следует под руководством св€щенника, т.к. в противном случае можно и вовсе веры лишитьс€.
„то же до того, что не может Ѕог разрешать многожЄнство - так это современное мнение.  огда же писалась Ѕибли€ - то многожЄнство было вполне нормально и следовательно –ј«–≈Ў≈Ќќ Ѕогом. “ак же, как и содержание, имение наложниц. ќ чЄм впр€мую говор€т библейские тексты.

“о, о чЄм пишет автор - его жизненный опыт. ” него - он “ј ќ…. ” кого-то иного - другой.  то-то находит смысл и свой ѕуть опира€сь на учение –ерихов, кто-то на  астаньеду, кто-то на магию, кто-то идЄт путЄм аскезы и молитв, кто-то читает книги по психологии, а кто-то балуетс€ детективами, кому-то так и вообще достаточно одной Ѕиблии и не нужно ни телека, ни кино, ни даже общени€ с людьми.
Ћюди - –ј«Ќџ≈. » нельз€ говорить - надо поступать “ј  и “ќЋ№ ќ так, потому что это - грех, или исход€ из того, что сам поступал когда-то похоже, а результат потом разочаровал. „то же до автора конкретно - то неизвестно что будет лет этак через 10-15... может снова разочаруетс€, теперь уже в православии и его оп€ть швыранЄт куда-то... ¬о вс€ком случае, исход€ из его рассказа это вполне ожидаемо.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬торник, 11 ќкт€бр€ 2016 г. 19:16 (ссылка)

ќтвет на комментарий »нга_»волгина

¬ера и исполнение ритуалов совершенно различные вещи!:))
¬ одном монастыре € говорила со старушкой , на вид довольно молитвенной . ќна ездила по всем св€тым местам. ќказываетс€ она молилась , чтоб сын разошелс€ с нелюбимой невесткой!:)) ѕроклинала ее на чем свет стоит!:)) ¬с€ ее благочинность в исполнении ритуалов, а истинна€ суть - полна€ греховность.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
»нга_Ўувалова   обратитьс€ по имени ¬торник, 11 ќкт€бр€ 2016 г. 20:31 (ссылка)
»звините ћила, но € не верю в реальность этой истории! ѕр€мо талантище какой-то! ¬езде побывал, что –ѕ÷ критикует. —унул-плюнул - и все у него получалось. ’очу лечу, хочу летаю.... ѕохоже на пропагандистский плакат –ѕ÷.
ѕричем тут вообще философи€ –ерихов???? — какой стати?
¬се влепили в него, всех кого –ѕ÷ критикует и осуждает.

Ёто не реальный человек - а выдумка!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬торник, 11 ќкт€бр€ 2016 г. 20:32 (ссылка)

ќтвет на комментарий »нга_Ўувалова

¬полне возможно...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
»нга_Ўувалова   обратитьс€ по имени ¬торник, 11 ќкт€бр€ 2016 г. 20:35 (ссылка)

ќтвет на комментарий »нга_»волгина

—огласна, скоро и в церкви разочаруетс€, чтобы не ограничивать себ€ в познании. »нтересно, куда его швырнет, наверное в индуизм. “ам он вроде не был))) “оже интересна€ доктрина.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬торник, 11 ќкт€бр€ 2016 г. 20:38 (ссылка)

ќтвет на комментарий »нга_Ўувалова

—корее всего больше в веру не пойдет!:)) —емьей надо заниматьс€, близкими , детьми, а не поклоны бить и тр€сущуюс€ свою душу спасать...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку