-÷итатник

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

— наступившим! :)) - (4)

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 37656
 омментариев: 210345
Ќаписано: 293136

”мные не бывают учены,ученые не бывают умны.Ћао-÷зы."ѕособие дл€ √ениев".

¬торник, 22 ћа€ 2007 г. 00:02 + в цитатник
 (144x209, 15Kb)
-“от,кто не может располагать двум€ трет€ми дн€ лично дл€ себ€,
тот должен быть назван рабом.‘р. Ќицше
-Ѕудущий миллионер не работает.ќн думает и ѕ–»ƒ”ћџ¬ј≈“! —ильное
решение есть всегда,причем не одно,и в любой самой запущенной ситуации.ƒл€ того чтобы работали за теб€, нужно сначала перестать работать самому
-Ѕольшинство считает, что преподаватель, преподающий экономику в университете,развит и умен.ј владелец киоска,зарабатывающий раз в 10-20 больше,туп и примитивен.„ем дальше,тем больше, мне
кажетс€,что все наоборот.“уп и ограничен часто преподаватель, повтор€€ заученные, чужие сомнительные истины...

 ак нищий школьный учитель может пон€ть ход мыслей јлександра ћакедонского или —талина, обладавших неограниченной властью и богатством,наход€щимс€ за пределами человеческих потребностей?ј ведь именно это €вл€етс€
содержанием истории, причиной исторических событий,а не даты, годы, имена и последовательность съездов  ѕ—— или пленарных заседаний ¬ерховного —овета.

ќрлы летают одиноко,бараны пасутс€ стадами.‘. —идней
выдержки из книги ёри€ ћороз€ "ѕособие дл€ √ениев".
.

“рудолюбие Ч это опасный миф.“€жела€ работа ложно оправдывает человека перед самим собой,семьей,сотрудниками.”прекнуть такого человека за недостаточные результаты Ч это €кобы несправедливо обидеть.¬едь посмотрите, как он много работает.
я думаю,что, наоборот, нужно отрицательно относитьс€ к люд€м, которые много работают.ќниЧлент€и,они не хот€т делать небольшое количество по-насто€щему трудной, действительно эффективной работы, а предпочитают делать большое количество тупой,привычной работы.¬тора€ причина трудоголизмаЧ тщеславие.
я работаю больше,значит, € лучше вас.“реть€ причина Ч желание избавитьс€ в работе от тревожащих мыслей. јлкоголик дл€ этого пьет,пока не свалитс€ от опь€нени€, трудоголик работает, пока не упадет от усталости.

“от,кто не может располагать двум€ трет€ми дн€ лично дл€ себ€,
тот должен быть назван рабом.‘р. Ќицше

» правило ѕарето говорит:что бы вы ни делали,80% вашей работы
Чбессмысленна€ растрата сил,времени и денег.Ѕолее того,так как
ваши действи€ св€заны с другими людьми,вы тратите и чужие силы
,врем€ и деньги.ѕриведу аналогию с шахматами. ƒва новичка-шахматиста играют друг с другом и трат€т огромное количество сил,времени,энергии и интеллекта, чтобы выиграть. Ќо замените одного из них на мастера,и посмотритеЧкак быстро,легко,красиво
,с шутками-прибаутками мастер будет выигрывать одну партию за другой.ѕри этом он может еще и комментировать ошибки противника,разрешать новичку вернуть ход назад в случае грубой
ошибки, и т. п.¬от и вопрос Ч стоит ли всю жизнь пыхтеть, как новичок,в простейших позици€х, или начать повышать мастерство и получать удовольствие от игры? » выигрывать!

—тоит заметить,что мастеров в жизни считают везунчиками,
лент€€ми(они ведь не работают,как лошади),и пытаютс€ объ€снить
их успех чем угодно, кроме мастерства.—уществуют школы, где обучают мастерству в шахматах.ј в жизни? Ќаверн€ка можно утверждать,что школой мастерства не €вл€ютс€ средн€€ и высша€ школа и различные платные курсы. ѕо простой причине Ч хорошо играть можно научитьс€ только у мастера,а в столь малоприспособленные дл€ творчества места их не заманишь.„то же
до типичного преподавател€ или учител€Ч это замученное жизнью существо,неспособное чему бы то ни было научить,потому что он сам ничего, кроме чтени€ лекций, делать не умеет.

”мные не бывают учены,ученые не бывают умны.Ћао-÷зы.

ќсознание того,что тебе никто не поможет (и на везение не приходитс€ рассчитывать),удес€тер€ет силы.»,наоборот,
негуманные родители, решающие проблемы 20-30-летнего балбеса, отнимают у балбеса возможность стать независимым,свободным.„то
намного хуже, чем если балбес пару дней или недель поголодает или переспит на скамейке в парке.

Ўкола и родители научили нас, как ход€т конь и слон, но есть множество фигур, о существовании которых мы и не подозреваем. Ѕолее того,не знаем ничего, кроме нескольких ходов в дебюте. ƒетсад,школа,институт,работа по специальностиЧи все. ј дальше что?ƒальше нужно думать самому, более того Ч находить сильные ходы; не блуждать, а продвигатьс€.

–абочий,который работает,никогда не будет зарабатывать больше того минимума, который стоит на рынке труда аналогичный труд. „еловек, который ищет как получить результат, сэкономив труд, может быть высокооплачиваемым. „еловек, который сумеет найти новое, уникальное решение, это потенциальный миллионер.

ѕравда, тут нужно объ€снить, что такое насто€щее решение в отличии от решени€ кажущегос€. „асто можно услышать жалобы на то,что,вот €,мол, придумал сильное решение, а подчиненные все завалили;им не хватило компетенции,желани€,настойчивости и т.п
.“ак вот, насто€щее решение полностью учитывает ситуацию, дл€ которой оно придумано,и если в решении не учтена недостаточна€
компетенци€ сотрудников, это означает, что решение ошибочно. —ильное решение обладает таким качеством,как самореализуемость

Ѕудущий миллионер не работает.ќн думает и ѕ–»ƒ”ћџ¬ј≈“! —ильное
решение есть всегда,причем не одно,и в любой самой запущенной ситуации.ƒл€ того чтобы работали за теб€, нужно сначала перестать работать самому.

“е, кто знают, не умеют. ѕреподаватели, ученые, консультанты, эксперты,журналисты.ƒа и действительно,зачем преподавателю за небольшие деньги преподавать, консультанту Ч консультировать, если они умеют то,чему учат.ќни могли бы быть владельцами фирм
с доходом в сотни раз больше гонорара консультанта или зарпла-ты преподавател€.≈ще раз повторюсь:очень вредное заблуждение, что €кобы с помощью лекций в ¬”«е,каких-либо курсов,на которых
человек получает знани€, можно получить умение, научитьс€ что-то делать. —тудентов учат рассказывать, как что-то делать, то есть преподаватель обучает тому, что умеет сам.  ак хорошо рассказать о процессе некоторой де€тельности. „то студент и осваивает.Ёти две сферы, знание и умение,практически не св€заны между собой.ќни предполагают совершенно разные,скорее,
противоположные,методы.„то хорошо дл€ получени€ знаний,то плохо дл€ навыков,и наоборот.

Ѕольшинство считает, что преподаватель, преподающий экономику в университете,развит и умен.ј владелец киоска,зарабатывающий раз в 10-20 больше,туп и примитивен.„ем дальше,тем больше, мне
кажетс€,что все наоборот.“уп и ограничен часто преподаватель, повтор€€ заученные, чужие сомнительные истины.

ќдин добытый опыт важнее семи правил мудрости.јрабское изречение.

ќнЧ ремесленник;в его работе почти никогда нет творчества. », наоборот,владелец киоска вынужден каждый день решать творчески
новые задачи;и тот, кто не решил одну из задач, давно потер€л свою собственность.—истема обучени€, построенна€ на разбиении на элементы,а затем их синтезе,обрекает на уровень ремесленника, на выполнение функции, и лишает человека возмож-ности стать ћастером.ѕоэтому стать ћастером можно(в том числе и в творчестве),только не расчлен€€ мастерство на части, принципы, техники, методики, и т.п., а схватив суть целиком.

Ќо что же делать? “олько € собралс€ изложить законы, принципы нахождени€ сильных ходов в бизнесе(творчества в бизнесе), как пришел к выводу,что расчлен€ть на части это целостное €вление бессмысленно. ¬ отличие от машины, которую можно разобрать на части,потом собратьЧи она будет работать,ни с чем живым этого сделать нельз€.¬ы будете знать,как устроен труп, но он уже не работает.ќсталс€ только один принципЧресурсом предпринимател€ служит весь окружающий мир.

»дите и делайте;вы всегда успеете оправдатьс€ позже.√рейс ’оппер,контр-адмирал —Ўј.

ќбщество хорошо поработало над нами и сумело от рождени€, в детском саду,школе, институте и на работе внушить нам массу ложных,неверных представлений о жизни. ћы живем в придуманном мире.¬ мире,где все не так,как показывают по телевизору, пишут
в газетах и рассказывают на лекци€х в университетах.

Ќачина€ от рождени€, когда каждый из нас был белым листом, родители,воспитателиЧв детском саду;родители,учител€Чв школе; и многие,многие другие писали(иными словами, программировали) на этом листе все,что считали нужным,нисколько не забот€сь о том,чтобы эти высказывани€ (программы) были непротиворечивы и,
тем более, верны. ¬ нас наход€тс€ программы; и определенные ситуации запускают ту или иную реакцию; реагируем не мы, а программа.“олько в тех редких случа€х, когда мы оказываемс€ в совсем нестандартной ситуации,мы начинаем думать.ј это приводит нас в стрессовое состо€ние.

—амое непри€тное в этом то,что нашу реакцию программировали не
мы, а малограмотные и недалекие воспитательницы и учител€. ј средн€€ воспитательница детского сада Ч далеко не эффективный в жизни человек;тем более выпускницы педвузов,делающие карьеру
в средней школе.  сожалению,а может к радости,мы используем в жизни не то, что нам рассказывают,а то что рассказчики делают (навыки).ћаленький ребенок просто копирует поведение тех, кто его окружает,не осознава€ и не задумыва€сь о причинах и правильности или неправильности той или иной реакции. ћы из детства принесли походку, жест, лексику, манеру поведени€ и набор стандартных реакций.»так,еще раз повторю, в мире все не так,как нам рассказывают в школе,университете, по телевизору, в книгах, и т. п.

 артину мира человек может изменить только сам.¬спомним оп€ть шахматы.—пособен ли новичок оценить красоту того или иного хо-да в партии гроссмейстеров?“олько самые очевидные,простые одно
-двух ходовые комбинации доступны его взгл€ду.ј уж о существовании тонкой, сложной позиционной борьбы он вообще не подозревает.ѕоэтому перва€ задачаЧэто очистить замаранный лист
на котором писали все,кому не лень.¬се,у кого хватило наглости
думать о себе,как о человеке, который может чему-то научить.

ќрлы летают одиноко,бараны пасутс€ стадами.‘. —идней

∆изнь ћастера т€жела, но, как говорит один мой знакомый Ч а кому сейчас легко? . ак известно, 98% информации, необходимой дл€ работы,÷–” добывает из открытых источников. ј как сообщал журнал Ђ омпьютерраї,в ѕольше сотрудники оперативного отдела местной службы государственной безопасности добывали инфор-мацию из »нтернета,шифровали ее и отправл€ли агентам; те шифровали ее своим шифром,и эта информаци€,как добыта€ агентами, ложилась на стол руководству. “ак что основна€ де€тельность предпринимател€ Ч это работа с информацией, полу-чаемой от сотрудников и из открытых источников информации.

Ќо дело предпринимател€Чне изучение этих источников и создание
аналитических отчетов,а прин€тие решений. —ильных решений. —итуаци€,в которой находитс€ ка-ждый из нас в эту секунду,есть
следствие миллионов и миллионов прин€тых и неприн€тых решений миллионов и миллионов сделанных выборов.

Ќа эту тему есть анекдот.ћужчина пришел к врачу-психиатру и жалуетс€ на нервное истощение.¬рач спрашивает, где работает этот мужчина.ќказываетс€, что он работает на конвейере и сортирует апельсины.ћаленькие налево,большие направо.ЂЌу и что
же вас так утомл€ет?їЧинтересуетс€ врач.ЂЌу как вы не понимаетеїЧ отвечает посетитель,ЧЂведь € целый день принимаю, принимаю, принимаю решени€ї.

ј если серьезно,то мы все врем€,когда не спим,принимаем решени€.ѕрин€ть  ј ќ≈-Ќ»Ѕ”ƒ№ решение легко. “рудно найти сильное решение.»так,как стать предпринимателем?—леду€ совету  озьмы ѕруткова Ч Ђ≈сли хо-чешь быть счастливым, будь имї

¬ школе и институте делают вообще что-то странное.–ассказывают
,как кто-то когда-то открыл такую-то дверь. Ќо почему, чем, и какой там замок? ј кто его знает?  ак нищий школьный учитель может пон€ть ход мыслей јлександра ћакедонского или —талина, обладавших неограниченной властью и богатством,наход€щимс€ за пределами человеческих потребностей?ј ведь именно это €вл€етс€
содержанием истории, причиной исторических событий,а не даты, годы, имена и последовательность съездов  ѕ—— или пленарных заседаний ¬ерховного —овета.

ћы закончим эту главу анекдотом о методах знаменитого естествоиспытател€ јгассиса,примен€вшихс€ им при обучении своих учеников.ќни были известны своим умением точно наблюдать
и воспринимать и вытекающую из него способность размышл€ть о виденных ими вещах.ћногие из них зан€ли выдающеес€ положение, что они приписывали в значительной мере полученной ими тщательной подготовке.–ассказывают, что однажды јгассису представилс€ студент-новичок, прос€ дать ему работу. ”ченый вз€л рыбу из сосуда и, положив ее перед студентом, велел ему тщательно рассмотреть ее и рассказать ему затем о своих наблюдени€х. «атем он оставил его одного с рыбой. ќна ничего особенно интересного собой не представл€ла,поход€ на многих рыб,виденных студентом раньше.ќн отметил,что у нее были плавники и чешу€,рот, глаза, даже хвост. „ерез полчаса он был убежден,что рассмотрел все,что только можно было рассмотреть. Ќо јгассис все не приходил.

¬рем€ шло,и юноша, которому нечего было больше делать, стал скучать и чувствовать нетерпение. ќн пошел искать учител€, но не нашел его,и ему пришлось вернутьс€ и снова созерцать несносную рыбу. ѕрошло несколько часов, и он знал про рыбу немногим более, чем узнал о ней сначала.ќн ушел завтракать и, вернувшись, снова прин€лс€ изучать рыбу. ќн начинал ощущать неудовольствие и разочарование,и пожалел,что пришел к јгассису
,представл€вшемус€ ему теперь нелепым стариком,далеко отставшим от современности.«атем,чтобы убить врем€,он прин€лс€
считать чешуйки.ѕотом сосчитал иглы в плавниках;нарисовал рыбу
и, рису€ ее, заметил, что у нее не было век.“аким образом он открыл то,о чем его учитель часто упоминал на лекци€х,а именно
что карандаш лучше вс€ких глаз. ¬скоре после этого учитель вернулс€ и,ознакомившись с наблюдени€ми ученика,оставил юношу разочарованным,сказав ему, чтобы он продолжал смотреть и,может
быть, что-нибудь и увидит.

Ёто у€звило самолюбие юноши, и он стал работать карандашом, отмеча€ мелкие подробности,раньше ускользнувшие от его внимани€, но теперь казавшиес€ ему совершенно очевидными. ќн начинал проникать в тайну наблюдени€.ћало-помалу он стал открывать в рыбе новые интересные стороны. Ќо это не удовлетворило учител€, продержавшего его на этой работе над рыбой в течение целых трех дней.  этому времени студент действительно знал кое-что о рыбе и,главным образом, распознал
секрет и приобрел привычку тщательного наблюдени€ и воспри€ти€
подробностей.ћного лет спуст€ юноша, достигнув известности, говорил:Ђ“о был лучший урок по зоологии, который € когда либо имел;вли€ние его распространилось на подробности всех последних изысканий;то было наследство,оставленное профессором
мне,как и многим другимЧнаследство огромной ценности, которое мы не могли купить и с которым не можем расстатьс€ї.

∆ить нужно,наслажда€сь каждой секундой,а не мечта€Чвот заработаю и заживу.“ак и проход€т годы и дес€тилети€,а мы все мечтаем о будущем.ј может, сейчас нужно начать жить, ничем не хуже эта секунда той будущей.Ќужно перевести внимание с будущего,о котором мы мечтаем, и с прошлого, которое мы пережевываем снова и снова,на насто€щее.Ќужно выбросить жвачку
прошлого и перестать ожидать светлого будущего.∆ить нужно тем мгновением,в котором будущее превращаетс€ в прошлое.ћы ничего не можем сделать с будущим и тем более с прошлым, поэтому о прошлом и будущем можно смело забыть.

ћы можем что-то сделать только сейчас, вот сейчас и нужно это делать,и не ради завтра,а ради самого этого мгновени€. оторое должно быть наполнено жизнью и радостью.Ќужно так же наслаждатьс€ каждым мгновением, как мы наслаждаемс€ вкусом хорошего конь€ка.Ћюди,которые умеют получать радость от каждой
секунды,нрав€тс€ другим, к ним т€нутс€,с ними хот€т иметь дело
.Ќикто не хочет иметь дело с людьми, которые вечно в плохом настроении.», наоборот, при€тно, лишний раз предложить что-нибудь хорошему человеку.

¬от и простой способ добитьс€ успеха.—тань веселым человеком, и все сразу повернетс€ к лучшему. ”дача не любит угрюмых и озабоченных. ќна ищет веселых и жизнерадостных.Ќе имейте дела со скучными людьми, не умеющими наслаждатьс€ жизнью, они отпу-гивают удачу,и питаютс€ вашим хорошим настроением,взамен излага€ свои проблемы и вылива€ свое раздражение. ѕлохое настроение снижает личную силу, хорошее Ч увеличивает.

 ак говорит Ќиколаус Ѕ.Ёнкельман в своей книге Ђѕреуспевать с радостьюї, хорошее настроение Ч вопрос тренировки."Ќе бывает мрачных времен,бывают только мрачные люди.–. –оллан

Ћюди, которые почти посто€нно в хорошем настроении, научились вводить себ€ утром в это состо€ние и потом поддерживать его весь день.ќни не жалуютс€ на других,что вот оп€ть мне испортили настроение, а управл€ют своим состо€нием.

≈сли бы люди стремились совершенствовать сами себ€ вместо того,чтобы спасать весь мир.≈сли бы они пытались сами добитьс€
внутренней свободы вместо того,чтобы освобождать все человечество,Чкак много они сделали бы дл€ действительного
освобождени€ человечества.(ƒревн€€ китайска€ мудрость)

¬ Ѕиблии сказано Ч Ђ—пасись сам, вокруг теб€ спасутс€ тыс€чиї.
ѕоэтому, читатель,если ты слышишь,что кто-нибудь(например, ты сам)ссылаетс€ на то,что он заботитс€ о дет€х,родител€х, родных
или еще о ком-то и поэтому ему некогда заниматьс€ собой, знай,
что слышишь чудовищную ложь; это попытка сн€ть с себ€ ответственность за собственную жизнь под благовидным предлогом
.Ёто изощренный способ ни за что не отвечать.

„еловечество придумало изощренный способ переложить ответственность за успех в жизни на своих детей. ≈сли € не добилс€,то мой ребенок добьетс€.  онечно,добиватьс€ от беззащитного маленького человечка,чтобы он хорошо училс€,ходил
в музыкальную школу,бассейн,стадион,изучал иностранные €зыки, и так далее,намного легче,чем сделать что-нибудь из этого самому.ј если не получитс€,то и причина наготове.–ебенок ленив
,неблагодарен,неспособен,попал в плохую компанию,и так далее. ј € дл€ него все сделал.ј он этого не ценит.ћожет,сделать что-нибудь дл€ себ€ и оценить это как следует? ак сказал ѕ. Ѕуаст
ЧЂЌе делайте из ребенка кумира: когда он вырастет Ч потребует жертвї.

јксиома обучени€ заключаетс€ в том, что вы не сможете научить ребенка тому,что сами не умеете.ј, значит,если он пойдет дальше вас, то это означает, что он научил-с€ этому у кого-то другого.≈сли же ребенок такой же неудачник,как и вы,значит, он
хорошо училс€ у вас.

¬ам не удастс€ создать мудрецов,если вы будете в дет€х убивать шалунов.∆.-∆. –уссо.я бы добавил,что тем более нельз€ убивать шалунов вовзрослых. ак известно, иностранцы в ћоскве никогда не принимают на работу в кафе и рестораны людей,
которые работали в советском общественном питании.я думаю, что
если бы они начали делать средние школы,то не принимали бы людей с педагогическим стажем.

¬олевой человекЧэто человек,который один раз решил,что он больше никогда не будет слабым. „его бы это ему не стоило. —лабостьЧ это то, чем мы убиваем свое предназначение в жизни. —илаЧэто решение быть сильным.—илаЧэто то,что мы себе разрешаем.—илаЧэто осознанный выбор.—илаЧэто вера в то,что ты родилс€ дл€ великого.—ила Ч это вера в себ€.Ќет преп€тствий, кроме тех,в которые ты веришь сам.Ќет ограничений, кроме тех, которые ты выбрал сам.Ќет невозможного дл€ того, кто разрешил себе невозможное.

“ак что, читатель, € разрешил себе разрушить твой фундамент из самых гуманных соображений: если € не столкну в воду, то вдруг больше никто не поможет.

≈сли ты ничем не рискуешь,
ты рискуешь вдвойне.
Ёрика …онг

—итуаци€ очень проста. ¬от сейчас, в эту минуту ты должен решить, кто ты Ч т€гло-ва€ лошадь или хоз€ин в своей жизни. ≈сли ты не решишь это пр€мо сейчас, это тоже решение. “ак что можешь спокойно выбросить эту книгу в мусорную корзину. ќна тебе больше не понадобитс€. «аймись чтением женских романов и просмотром мыль-ных сериалов.

≈сли ты еще читаешь эту книгу, это значит, что ты не выбросил ее Ч и сделал выбор. “ы решил, что ты лошадь Ч самокритично. –ешил, что хоз€ин своей жизни? ѕридет-с€ доказать. Ќа слово в подобных вещах € не склонен верить. Ўутки шутками, но это решение придетс€ запомнить и затем жить в соответствии с ним. “еперь тебе придет-с€ жить с этим. »ли проз€бать. ¬ зависимости от прин€того решени€.

ћы здесь один на один, никто ничего не узнает. «ачем врать самому себе. ћожно та-кое решение прин€ть и потом его выполнить? —кажи самому себе и честно. “еперь так и действуй. я самого начала сказал, что человек только сам может изменить свою жизнь. ¬ лучшую сторону или худшую.

≈сли ты просто просмотрел предыдущие несколько абзацев, то ты зр€ потратил врем€ на чтение этой книги. ќна поможет как мертвому припарка.  ак и миллионы других книг. Ќи одна книга еще никому не помогла. ћиллионы людей помогли сами себе, когда пон€ли, что больше им никто не поможет.  ак там поетс€ в песне: ЂЌикто не даст нам избавлень€, ни Ѕог, не царь и ни геройї

“ак что настроен € серьезно: или ты, читатель, решишь изменитьс€, или бросай эту книгу; книга уже продана, € свое получу, а ты зр€ врем€ тер€ешь.

я удобно устроилс€ в кресле, и повтор€ть одну и ту же мысль мне не в т€гость. ¬ рекламе известен закон, что если начинаешь рекламную кампанию, то сери€ должна состо€ть не менее чем из дес€ти объ€влений. »наче это объ€вление никто не заметит. “ак как мне хочетс€ наверн€ка, то €, наверное, повторюсь раз п€тнадцать.

»так, эта книга на самом деле написана дл€ того, чтобы изложить одну единственную мысль. ѕричина всех неудач не во внешних обсто€тельствах, а в самом человеке.

ƒл€ того чтобы стать успешней, нужно изменитьс€. ƒл€ того чтобы изменитьс€, нуж-но признать, что сегодн€шние представлени€ о мире неверны. » перестать на них опиратьс€. ј на какие представлени€ о жизни нужно опиратьс€, спросите вы? ј € от-куда знаю, отвечу €. Ёто ваша жизнь, вы в ней и разбирайтесь.я же уже сказал,человек может помочь себе только сам.≈сть безжалостный закон Ч Ђкаждый умирает в одиночкуї. —тоит к нему добавить, что и с жизнью вы встречаетесь один на один. ћир устроен очень просто: как бы вы не хотели, помочь другому человеку невозможно. Ќевозможно помочь.

≈сли вы находитесь в море, то боритесь со штормом, если вы спр€четесь в каюте, это не спасет вас. ј мы все находимс€ в житейском море, только одни уверенно маневри-руют под полными парусами,а другие лежат в дрейфе и бормочут:Ђ“олько бы не было шторма,только бы не было штормаїЎторм будет, об€зательно будет.  ак там у √орького?ЂЌад седой равниной мор€ гордо реет буревестник,черной молнии подобныйї.» там есть еще один персонаж.Ёто глупый пингвин, который робко пр€чет тело жирное в утесах.ЂЅур€, пусть сильнее гр€нет бур€ї.» только умелые мор€ки смогут избежать участи корма дл€ рыбок. »стори€ не оставила выбора ни вам, ни мне.¬ыбор между проз€банием и преуспеванием не может не делатьс€ всерьез.¬ыбира€ проз€бание
,вы, как все, получите свой деготь,но не получите бочку меда. ≈сли от проблем никуда не денешьс€, то лучше ставить перед собой проблемы самому.

»звестна истори€ о том,как во врем€ войны,после того как арми€
высадилась на морской берег,полководец приказал поджечь корабли.ѕосле этого он объ€вил войскам, что теперь у нас есть выбор только между победой или смертью,отступление невозможно
.—олдаты пон€ли это и разгромили в дес€тки раз превосход€щие силы противника.¬ызов Ч это ситуаци€,когда отступление невозможно. огда альтернативы нет,человек способен на невозможное.

файл скачать можно по адресу http://www.sharing.ru/dl/052172/MorozUBusinessReferenceForGenius.doc.html
Ќашла здесь:http://nedorazvmenie.livejournal.com/836027.html?style=mine
–убрики:  ќ жизни.
”мные мысли


ѕроцитировано 7 раз



ktozdesnah   обратитьс€ по имени ¬торник, 22 ћа€ 2007 г. 10:43 (ссылка)
—пасибо, ћила! ќчень своевременно)))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬торник, 22 ћа€ 2007 г. 10:55 (ссылка)
ktozdesnah, —амый ценный пост только ты прочел!:)) ќстальное пропускают!
¬ыводы грустные.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ktozdesnah   обратитьс€ по имени ¬торник, 22 ћа€ 2007 г. 11:13 (ссылка)
Mila111111, всему свое врем€))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬торник, 22 ћа€ 2007 г. 11:16 (ссылка)
ktozdesnah, ¬озможно!:)) Ѕуду наде€тьс€, что еще найдутс€ потенциальные гении кроме теб€!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ktozdesnah   обратитьс€ по имени ¬торник, 22 ћа€ 2007 г. 11:23 (ссылка)
как там?.. "≈сли ¬ы вдруг заподозрили, что ¬ы - не гений, и ¬аши подозрени€, увы, оправдались, помните: нельз€ быть таким подозрительным!" :))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬торник, 22 ћа€ 2007 г. 11:29 (ссылка)
ktozdesnah, ¬от, вот!:)) Ћюди о себе думают хуже, чем они есть на самом деле!:)) ѕодозревают , что они не гении:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
BEENE   обратитьс€ по имени ¬торник, 22 ћа€ 2007 г. 11:57 (ссылка)
Mila111111, ха, ты только так думаешь, что не читают, а дл€ некотрых это ещЄ и хороший пинок! ой! т.е. побуждение уже не к размышлению, а действию. —пасибо!!! Ќа самом деле, своевременно! :))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬торник, 22 ћа€ 2007 г. 12:05 (ссылка)
BEENE, я рада, что еще один гений откликнулс€!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ќаташульчик   обратитьс€ по имени —реда, 23 ћа€ 2007 г. 19:33 (ссылка)
Mila111111,ѕќ—ћ≈яЋј—№ Ќјƒ ѕ–ќ„»“јЌЌџћ))) » Ќјƒ  ќћћ≈Ќ“ј–»яћ»)))—ѕј—»Ѕќ ћ»Ћќ„ ј,“џ ћЌ≈ ќЅ≈—ѕ≈„»Ћј ѕ–»Ћ»¬ –јƒќ—“»))) Ѕ≈–” ¬ ÷»“ј“Ќ» )))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —реда, 23 ћа€ 2007 г. 20:45 (ссылка)
Ќаташульчик, —амое главное, что настроение улучшилось!:)) “ак ии должно быть!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку