-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 39307
 омментариев: 212960
Ќаписано: 297556


Ћууле ¬иилма »сцеление —ветом Ћюбви и ѕрощени€. Ѕольша€ книга избавлени€ от болезней

—реда, 14 —ент€бр€ 2016 г. 15:50 + в цитатник
Ѕольной человек Ц тот, кто неправильно думал, неправильно жил. ≈сли он научитс€ мыслить правильно, то выздоровеет.
ѕрощение Ц единственна€ освобождающа€ сила во ¬селенной.
ѕрощение истинной причины освобождает человека от болезней, жизненных трудностей и прочего плохого.
скачанные файлы (579x370, 48Kb)

.
¬ведение

Ѕолезнь Ц это врем€, которое даетс€ каждому из нас дл€ того, чтобы сделать выводы. » чем быстрее человек осознает свои ошибки, тем быстрее он поправитс€. „тобы пон€ть, нужно думать. „тобы думать, необходимы покой и возможность побыть с собой наедине.

 осмический закон гласит: подобное прит€гивает к себе подобное.

≈сли в ¬ас укоренилс€ страх заболеть, то ¬ы заболеете.

„ем больше ¬ы ненавидите вора, тем больше его прит€гиваете.

„ем больше боитесь за свое благососто€ние, копите имущество, чтобы жить беззаботно, тем сильнее прит€гиваете того, кто может вас всего этого лишить.

≈сли ¬ы боитесь быть обманутым, то прит€гиваете к себе обманщиков.

≈сли в ¬ас есть страх, злоба, ненависть, зависть, чувство вины, разочарование, то ¬ы прит€гиваете к себе страх, злобу, ненависть, зависть, чувство вины, разочарование.

 осмический закон гласит: всЄ, что € делаю, возвращаетс€ ко мне вдвойне. “ак же как незнание закона не освобождает от наказани€, так и € принимаю на себ€ двойное наказание за собственную негативность.

ѕодумайте о своей жизни. —колько в ней событий, вспомина€ которые Ч теплеет на душе, и сколько таких, от которых на душе становитс€ т€жело. » теперь представьте себе, что с каждым событием ¬ы св€заны посредством невидимой нити, или же энергетической св€зи. —колько белых Ц позитивных нитей и сколько же и черных Ц негативных!

ќдни событи€ придают силу, а другие отнимают ее. »х называют напр€жением от житейских событий, или стрессами. ќбщеизвестно, что есть болезни, вызванные стрессами, но можете ли ¬ы поверить, что ¬—≈ ЅќЋ≈«Ќ» обусловлены стрессами?

≈сли мне плохо, то € сам выбрал это плохое в себе.

—ледовательно: если человек болен, то он уже вобрал в себ€ плохое и тем самым причинил зло своему телу.

ѕлоха€ мысль, притаивша€с€ во мне, всегда делает зло, а оправдани€ моему телу не нужны.

—уществует единственна€ возможность освободитьс€ от этого плохого.

 ј »ћ ќЅ–ј«ќћ?

Ћууле ¬иилма учит делать это — ѕќћќў№ё ѕ–ќў≈Ќ»я!

«доровье определ€етс€ душевным состо€нием!

Ќегативна€ св€зь распадаетс€, если € скажу:

Ђя прощаю тебе то, что ты мне сделал.

я прощаю себе то, что € вобрал в себ€ это плохое.

я прошу прощени€ у своего тела (органа), что вобрав в себ€ стресс, тем самым € сделал своему телу (органу) плохо.

я люблю свое тело (орган)ї.

≈сли € кому-то сделал плохо (и в мысл€х тоже), то попрошу прощени€ у него.

ѕрощу и себ€ за то, что так получилось.

¬ы правильно пон€ли? ќсвободить, то есть простить, нужно оба конца св€зи.

ѕерва€ св€зь (1) между мной и плохим. ¬тора€ св€зь (2) между мной и моим телом. ќбе св€зи можно освободить, если € (вы) захочу (захотите) этого по-насто€щему.

¬от простой тест академика √.—. Ўаталовой, по которому ¬ы можете определить, здоровы ли ¬ы:

Ђ≈сли все органы и системы нашего тела функционируют слаженно, если наш головной мозг чЄтко регулирует и координирует их работу, если вы живЄте, не вспомина€ о том, что у вас есть сердце, желудок, печень, почки или любые другие внутренние органы, не ощуща€ их, если ваш психологический настрой соответствует богатству душевных возможностей здорового человека, не обременЄнного завистью, скаредностью, эгоизмом и другими отравл€ющими жизнь людей чувствами, и жизнь кажетс€ вам солнечной и прекрасной в любом возрасте, вплоть до глубокой старости, значит, вы существуете в гармонии с природой, в согласии с еЄ законами. «начит, вы действительно здоровыї.

Ќе нужно быть как рабом своего тела, так и его господином! Ќе нужно ставить тело выше души и духа, но и душа и дух не должны быть Ђвышеї тела. Ёто равные партнЄры, друзь€, живущие здесь, на «емле. ƒуша и дух живут в доме своего друга Ц тела. ј к своему другу нужно относитьс€ с любовью: помогать ему быть чистым и здоровым, радостным и счастливым.

Ѕолезнь всегда чем-то вызвана. » если вдуматьс€, то за этим чем-то всегда стоит кто-то. “акова логика обыденного мышлени€.

÷епочка стрессов начинаетс€ у человека с чувства вины.

Ѕолезнь берет начало с обвинени€.

„еловеческа€ жизнь Ц это учение. ”чителем служит плохое.  то урока не усвоит, тот заболеет.

Ѕолезнь Ц это врем€, которое даетс€ дл€ того, чтобы сделать выводы. „ем быстрее человек осознает свои ошибки, тем быстрее он поправитс€. „тобы пон€ть, нужно думать. „тобы думать, необходимы покой и возможность побыть с собой наедине.

ѕервейша€ потребность нынешней жизни Ц изменить саму жизнь. Ѕольной человек Ц тот, кто неправильно думал, неправильно жил. ≈сли он научитс€ мыслить правильно, то выздоровеет.

≈сли ¬ы желаете возразить Ц мол, ¬аша жизнь и здоровье до сих пор были в пор€дке, то знайте, что этот дар природы Ц здоровье Ц который называют счастьем и который до недавних пор давал ¬ам возможность бесцельно тратить этот дар, попросту исс€к. ∆ить дальше нужно бережливо, а еще правильнее было бы, прежде всего, исправить свои ошибки.

я учу делать это с помощью прощени€, потому что прощение Ц величайша€ освобождающа€ сила. ѕрощение €вл€етс€ также самым простым способом избавитьс€ от плохого.

Ѕолезнь можно лечить, только устран€€ причину, а причина таитс€ глубоко в ¬ас самих.  аждый человек подспудно знает причину, но большинство людей не осознают ее.

«апомните:

«ƒќ–ќ¬№≈ ќѕ–≈ƒ≈Ћя≈“—я
ƒ”Ў≈¬Ќџћ —ќ—“ќяЌ»≈ћ.

—ерьезность и острота болезни завис€т от того, насколько серьезно и остро ¬ы переживаете стрессы. Ќезависимо от того, больны ¬ы физически или еще нет, высвободите подавл€емые эмоции, страхи, стрессы, которые считаете малозначимыми. Ќе удивл€йтесь той лавине эмоций, котора€ прорветс€, как только вы разв€жете первый узелок. Ѕлагодарите Ѕога за то, что вы способны еще их ощущать. –аспахните дверцу вашей души, ставшей темницей, и дайте лавине выплеснутьс€ наружу.

¬ысвобожда€ стрессы, ¬ы расчищаете почву, на которой произрастает болезнь.

Ћучший лекарь дл€ человека Ц он сам, поскольку посто€нно находитс€ под рукой.

«адача врача Ц учить, направл€ть, помогать и указывать на ошибки.

≈сли человек не поможет себе сам, то и Ѕог ему не поможет.

“е, кому не нравитс€, когда им указывают на ошибки и учат, как их исправить, обрекают себ€ на страдани€. ƒух человека знает свои об€занности. ¬ их число входит и об€занность быть здоровым. “о, что мы в своей материальной негативности продолжаем катитьс€ вниз под гору, означает, что мы делаем плохо дл€ всех. „еловек не один. Ѕольной человек излучает вокруг себ€ негативность, причин€€ тем самым зло другим. —ледовательно, болезни моей семьи отчасти вызваны мною. „еловек сам берет на себ€ болезнь. Ёто следствие. ѕричиной €вилась негативна€ мысль.

 то еще не нашел своего пути, ищите и решайте.

ћожет быть, найдете с помощью этой книги.

***

„то такое болезнь

«наете ли ¬ы, что такое здоровье? ћне кажетс€, не знаете. ѕочему € так говорю? ≈сли бы знали, не болели бы.

я тоже болела, много и т€жело. Ќе раз была на грани смерти и знаю, что говорю.

¬рач не может дать здоровье, никто другой не может его дать. ¬ам могут на короткое врем€ облегчить страдани€, однако здоровье придет тогда, когда ¬ы поймете причину своей болезни. ”страните причину, начните жить правильно, и ¬ы выздоровеете. »справить же ошибки никогда не поздно.

¬от так все просто и сложно. Ќо этому нужно научитьс€.

ѕрежде всего мы должны говорить так, чтобы понимать друг друга. ќднако ¬ашего согласного кивка головой недостаточно. ѕоэтому познакомимс€ с необходимыми дл€ этой цели основными пон€ти€ми духовных наук и Ѕожественными законами природы.

¬ам кажетс€, что это требует слишком большого напр€жени€? Ќаде€лись, что хворь снимут рукой? –азмахивание руками кажетс€ ¬ам убедительным, а сила слова неубедительной? Ќо тому, что это одно и то же, не верите!

»звините, но ¬ы пришли не по адресу Ц ¬ам нужно обратитьс€ в поликлинику. јх, ¬ы оттуда! Ќикто не хочет ¬ам помочь?

„то правда, то правда Ц даже Ѕог не поможет, если человек сам себе не хочет помочь.

Ѕолезнь Ц это состо€ние организма, которое выражено в нарушении его нормальной жизнеде€тельности, понижении приспособл€емости живого организма к внешней среде, продолжительности жизни, социально полезной де€тельности, снижении трудоспособности на врем€ болезни, способности адаптироватьс€ к посто€нно измен€ющимс€ услови€м внешней и внутренней среды.

 ажда€ болезнь €вл€етс€ страданием всего организма, но дл€ многих заболеваний наиболее выражено поражение одного или группы органов.

ѕричины, вызывающие болезнь, могут быть разными, некоторые, вызыва€ развитие болезни у одного человека, у другого не вызывают каких-либо нарушений. ƒа и сама болезнь протекает у каждого больного не одинаково, это зависит от условий внешней среды, особенностей организма пациента. ѕоэтому при лечении болезни руководствуютс€ принципом Ђлечить не болезнь, а больногої.[1]

Ѕолезнь, физическое страдание человека, есть состо€ние, при котором негативность энергии превысила критическую черту и организм, как целое, вышел из равновеси€. “ело информирует нас об этом, чтобы мы могли исправить ошибку. ќно давно информировало нас всевозможными непри€тными ощущени€ми, но поскольку мы не обращали внимани€ и не реагировали, то тело заболело. ƒушевна€ боль, из которой выводов не сделано, перерастает в физическую. “ем самым тело привлекает внимание к ситуации, котора€ нуждаетс€ в исправлении. ѕодавление болевого сигнала с помощью обезболивающего означает усугубление патологии. “еперь болезнь должна усилитьс€, чтобы человек осознал новый сигнал тревоги.

ѕервопричиной каждой болезни €вл€етс€ стресс, степень которого определ€ет характер болезни.

Ќапример, когда человек устал, ему нужно поспать. ¬о сне черпаетс€ больше всего энергии. ≈сли сон длитс€ ненормально долго, значит, имеетс€ нека€ больша€ утечка энергии. ≈сли физически не напр€гатьс€, то стрессы накапливаютс€. „резмерное скопление стрессов вызывает бессонницу, а это значит, у нас нет больше физической усталости Ц тогда сон не поможет, нет смысла принимать снотворное. ¬ыпустите свои стрессы на волю, и ¬аша болезнь пройдет. ¬аше тело не нуждаетс€ в поисках виноватых, и объ€снение тем самым ситуации Ц самообман.

” каждого тела свои требовани€. »з каждого тела нельз€ сделать рысака, как из любой лошади не сделать т€желовоза.

 аждое тело должно выполн€ть свою задачу. Ќужно спокойно осознать дл€ себ€ свои возможности. » с этими возможност€ми можно прожить всю жизнь в здоровье и покое, твор€ добро. ≈сли ¬ы сейчас возразите, что сами прожили бы, довольству€сь малым, но семь€ требует большего, то Ц будем честными Ц ¬аши слова расход€тс€ с делами. —емью ¬ы получили в соответствии со своими представлени€ми Ц подобную себе.

Ѕолезнь Ц это следствие неправильного поступка, при котором чаша весов между хорошим и плохим склонилась в пользу плохого.

ѕример из жизни

” мен€ на приеме человек, который прочитал мои книги и говорит, что он всЄ пон€л. я же вижу, что не пон€л, так как его дух сильно закрепощен.  огда € говорю ему, что видно ведь, что ¬ы не пон€ли, он начинает сердитьс€, ибо, по его мнению, это увидеть невозможно. Ќо € вижу. ѕытаюсь как можно проще все ему объ€снить, а он гл€дит на мен€ и говорит: ЂЌе понимаюї. —начала говорил, что пон€л, теперь же утверждает обратное. Ќа сей раз у него не спрашивали, он сказал сам. Ќа вопросы он привык отвечать утвердительно.

Ётот пример € привела намеренно, чтобы читатель задумалс€, почему он не понимает. “о ли он блокирован страхом и ему в данный момент трудно вникнуть в суть дела; то ли при нынешнем уровне его знаний помочь ему этим способом невозможно Ц ему нужно еще учитьс€; то ли считает себ€ чересчур умным и не знает, что все чрезмерное уже в следующий момент превращаетс€ в собственную противоположность.

ƒа будет ¬ам известно, что ¬ы приходите к врачу, который взором проникает в ¬аше тело и, следовательно, может описать картину ¬ашей физической болезни без вспомогательной аппаратуры, к врачу, который читает ¬аши мысли, видит ¬аши предыдущие жизни, видит ¬ашу жизнь с самого зачати€ и рождени€ вплоть до насто€щего момента, видит ¬аших родителей, бабушек и дедушек и т. д. ѕри этом цель у врача Ц объ€снить ¬ам причину заболевани€, чтобы ¬ы затем сами ликвидировали недуг.   сожалению, всего € не вижу, как не могу похвастатьс€ и абсолютной непогрешимостью.

»з вышеперечисленных возможностей € не делаю ничего дл€ удовлетворени€ пустого, бесцельного любопытства. » заговорила € о них не из бахвальства и не ради рекламы, а дл€ того, чтобы внести €сность и избежать путаницы. я хотела лишь высказать скромную просьбу относитьс€ ко мне и к моему учению так, как ¬ы хотите, чтобы € относилась к ¬ам. я имею дело со слишком серьезными вещами, чтобы шутить с этим. Ќезрима€ реальность приобретает все более видимые очертани€ даже дл€ невер€щих.

≈сли человек изо дн€ в день занимаетс€ отупл€ющей работой, не про€вл€ет интереса ни к каким знани€м, ничего не знает о мире, то он невосприимчив к духовному исцелению. ѕомочь ему может традиционна€ медицина. ј человек, пусть даже малообразованный, который стараетс€ думать параллельно со мной, воспринимает всЄ. ѕрекрасно воспринимают все доброжелательные, отзывчивые люди.

≈сли ¬ы находитесь в см€тении из-за того, что не понимаете, почему в жизни с ¬ами происходит так, а не иначе, то прочитайте не тороп€сь мои книги. ќднако прежде ¬аше желание знать должно пробудить в душе состо€ние беспокойства и поиска. Ќо должна сказать, что не следует считать мен€ всеведущей, к тому же такой, кто за один час перелопатит и преподнесет на блюдечке причины ¬аших болезней, которым, возможно, не одна сотн€ лет.

ћежду чересчур хорошим и чересчур плохим можно поставить знак равенства Ц и то и другое трудно выносить, если поспешить с оценкой, не вникнув в суть дела. ќценить правильно может тот, кто не спешит с заключени€ми. —начала он будет думать.

—тало традицией говорить о физическом и душевном здоровье так, словно это разные вещи. ќднако в силу обсто€тельств современный человек настолько материалистичен, что дл€ того, чтобы научить его восстанавливать здоровье, нужно начать с ос€заемого, то есть с физического.  аждодневна€ врачебна€ практика диктует такой подход.

» все же человек, который выбрал возможность нетрадиционного выздоровлени€, должен знать, что такое здоровье, и использовать эти знани€. “от, кто надеетс€, что мановением руки вылечат его болезнь, жестоко ошибаетс€, легковерный впоследствии расплатитс€ собственным здоровьем. ≈сли кто-то облегчает ¬ашу болезнь наложением рук или передачей энергии, то это все же дает кратковременный эффект и лишь ликвидирует последстви€. ¬ принципе таким же образом лечит и традиционна€ медицина.

Ѕолезнь можно лечить, только устран€€ причину, а причина таитс€ глубоко в ¬ас самих.  аждый человек подспудно знает причину, но большинство людей не осознает ее.

Ћучший лекарь дл€ человека Ц он сам, поскольку посто€нно находитс€ под рукой. «адача врача Ц учить, направл€ть, помогать и указывать на ошибки. ≈сли человек не поможет себе сам, то и Ѕог ему не поможет.

„еловек Ц это ƒух, который через ƒушу владеет своим “елом.

***

¬ основе всего Ц мысль

¬ основе всего лежит мысль, за мыслью следует соразмерный поступок. «а правильной мыслью следует хороший поступок, за плохой мыслью плохой поступок.

„еловек сам берет на себ€ болезнь.

Ёто следствие. ѕричиной €вилась негативна€ мысль.

¬се, с чем в жизни сталкиваетс€ человек, дл€ чего-нибудь ему и нужно. Ќикто не виноват. “о плохое, с чем € сталкиваюсь, € сам прит€гиваю к себе неправильным мышлением. ¬с€ка€ трудность Ц следствие неправильной мысли, и если € не училс€ раньше, то вынужден учитьс€ теперь. » если € не возьму на себ€ труд сделать выводы, то мое тело будет страдать все больше и больше, пока наконец мне не придетс€ все же эти выводы сделать.

ѕредставьте себе, что у ¬ас есть возлюбленный, самый дорогой в мире. » он ¬ас тоже любит. Ётот самый любимый, самый дорогой Ц ¬аше собственное тело.

ѕодумайте и постарайтесь вспомнить, как часто в жизни ¬ы делали ему больно или позвол€ли это делать другим.  ак часто подвергали его бессмысленным испытани€м, приносили в жертву, стиснув зубы от злости, разыгрывали из себ€ мученика. » сколько раз вы упустили возможность сделать дл€ него хорошее! ¬ы относились к нему хуже, чем к машине, как к собственности, на которую не имеете права.

¬ состо€нии ли оно любить ¬ас и дальше? Ќе в состо€нии. ќно изношено.

ќно согнулось до земли под этим грузом т€жести. » все же если оно еще живо, то готово немедленно сбросить с себ€ этот груз, если ему в этом помочь. ѕостарайтесь искренне доказать ему, что не желаете более намеренно испытывать его на выносливость, а все, что было раньше, шло от глупости и незнани€ и больше не повторитс€!

–азговаривайте со своим телом! ќно все поймет, потому что любит ¬ас.

“ело Ц самый верный возлюбленный.

Ќо часто ли мы ценим верность? »стинную любовь мы начинаем ценить, лишь когда отведаем горьких плодов неверности. “ак мы учимс€.

≈сли ¬ы теперь искренне попросите прощени€ у своего тела за то, что:

Х причинили ему много плохого (конкретно), упустили возможность сделать хорошее,

Х оставл€ли без внимани€ его сигналы,

Х не умели думать о нем правильно,

то оно простит ¬ас.

ѕростите себ€ за то, что ¬ы раньше всего этого не знали и не делали. Ћюбите свое тело и себ€ самого.

≈сли ощутите, что по телу пробегает дрожь, ¬ами овладевает чувство чистой любви и ¬ы хотите обхватить свое тело руками и обн€ть его, то это знак того, что тело пон€ло.

Ћишь тогда, когда ¬ы привыкнете посто€нно общатьс€ так со своим телом, болезнь может исчезнуть навсегда.

Ќо если ¬ы недовольно ворчите: Ђ то же сделает за мен€ работу, если € всЄ врем€ должен думать?ї Ц значит, ¬ы ничего не пон€ли.

≈сли ¬ы считаете, что дл€ этого требуетс€ какое-то особое врем€, то посв€тите бессмысленно потраченное врем€ на приведение в пор€док ¬ашего мышлени€.

  тому, кто в вынужденной ситуации (например, при муках болезни) изменит себ€ лишь на некоторое врем€, болезнь потом потихоньку вернетс€, и в еще более серьезном виде. ѕотому что кому больше дано, с того и спрашивают больше. “от человек, который получил духовный урок, хот€ бы чита€ эти строки, заслуживает большего спроса. „еловеку никогда нельз€ останавливатьс€, застой Ц это прекращение развити€.

ћое тело любит мен€. ≈сли бы не любило, то ему было бы все равно.

Ѕолезнь Ц знак любви. »наче чем физическим страданием наше тело не может нас информировать, потому что наш дух не умеет по-другому.

» всЄ же чем больше у человека накапливаетс€ опыта, тем чаще он осознает, что душевна€ боль горше физической. „еловек усвоил простую истину: за маленькой ошибкой следует маленькое наказание, за большой Ц большое. „еловек, который упал и сломал кость, не учел чего-то важного, например того, что дорога скользка€. — переломом кости эта истина окончательно про€снилась. ≈сли бы он еще осознал, что, бо€сь упасть, он приблизил этот несчастный случай, то стал бы еще умнее.

Ќе умеешь правильно идти? ѕоразмысли и иди.

», если ошибс€, дай прощение сожалению и ошибке. Ќа ошибках учатс€.

ƒушевна€ боль накапливаетс€ до тех пор, пока в чашу не упадет последн€€ капл€ и не возникнет физическа€ болезнь. „ем больше накопилось стрессов, тем серьезнее болезнь, при медленном накоплении может развитьс€ рак, а при быстром Ц инсульт или инфаркт. ¬ обоих случа€х гора стресса погребает под собой тело.

Ѕоле€ простыми заболевани€ми, мы сжигаем негативную энергию и поправл€емс€. ѕри хронических заболевани€х происходит посто€нное горение и накопление новых стрессов, что не дает нам выздороветь. Ќо в итоге болезнь Ц всЄ же урок, от которого надо стать умнее. ћы вольны выбирать метод учени€ сами. ”читьс€ ли мне через страдани€, тем самым обрека€ себ€ на болезнь, как делает больша€ часть современного человечества, либо с помощью учени€, которое зазвенит в моей душе и которым € распор€жусь по-мудрому, Ц каждый выбирает сам. „асто говор€т: ЂЁто неправда, € же не хочу болеть!ї я ¬ам верю, что ¬ы не хотите болеть. Ќу так докажите это и своему телу. ќтпустите болезнь, тогда оно поверит ¬ам.

ƒух вечен, тело Ц €вление временное. ƒух есть чувства, тело Ц мысли. ƒух идеален, тело материально. Ќо у обоих есть сознание.

N¬! ћысли Ц это уровень физического тела.

ѕосредством ƒуха происходит развитие ¬сеединства. »стины попроще дух получает через жизни на планете «емл€.

„еловек Ц существо с самым низким интеллектом во ¬сеединстве. „ем умнее становитс€ дух, тем сложнее станов€тс€ его учебные задани€. ѕроцесс обучени€ складываетс€ из преодолени€ плохого. » все же дл€ уравновешивани€ плохого должно присутствовать хорошее.

’орошее Ц это плохое, усвоенное в предыдущих жизн€х.

¬се, что в нынешней жизни казалось плохим, но через некоторое врем€ ставшее пон€тным, есть выученный урок в этой жизни.

¬се, что мы никак не хотим пон€ть, то есть продолжаем считать плохим, нам придетс€ учить в последующих жизн€х.

“от человек, который умеет радоватьс€ трудност€м, что встречаютс€ на его пути, достоин быть человеком.

≈сли он преодолеет эти трудности, тогда он „еловек, поднимающийс€ в своем духовном развитии, чтобы идти дальше. ѕри этом он знает, что следующее преп€тствие будет еще серьезнее. „ем больше человек, тем больше преп€тствие. “от, кто наваливает перед собой большую кучу из маленьких бед так, что самого за ней не видно, еще не становитс€ большим.

Ёто Ѕожественна€ правда Ц чем больше дано, тем больше спрос.

ѕрошу прощени€, кому сделал этим плохо.

ѕрощаю себе, что так сделал.

ѕрошу прощени€ у своего тела, что этим сделал ему плохо.

***

—качать ЂЋууле ¬иилма. »сцеление —ветом Ћюбви и ѕрощени€. Ѕольша€ книга избавлени€ от болезнейї

http://nashaplaneta.su/news/luule_viilma_iscelenie...a_ot_boleznej/2016-09-14-28125
–убрики:  интересно.


ѕроцитировано 6 раз
ѕонравилось: 8 пользовател€м



Ќатальюшка-Ќата   обратитьс€ по имени —реда, 14 —ент€бр€ 2016 г. 17:14 (ссылка)
”мница - женщина ¬иилма. ƒоктор, врач-практик с 20-летним стажем, а в последующем она полностью посв€тила себ€ проблемам психосоматики. ≈сли изучать еЄ книги, следовать еЄ учению по работе с самим собой, то очень многое про€сн€етс€ в жизни: в своих поступках, в отношении своего здоровь€ и своего лечени€ и лечени€ своей семьи. ”дачи в изучении книг ¬иилмы Ћууле!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —реда, 14 —ент€бр€ 2016 г. 17:30 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
√алина_ћелымко   обратитьс€ по имени —реда, 14 —ент€бр€ 2016 г. 17:59 (ссылка)
я тоже советую прочитать эти книги, смотришь на жизнь совсем другими глазами.. ≈≈ книги € прочитала почти все и самые первые они были у мен€..))))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —реда, 14 —ент€бр€ 2016 г. 18:03 (ссылка)

ќтвет на комментарий √алина_ћелымко

«амечательно! —пасибо!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
avva7755   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 22 ќкт€бр€ 2017 г. 09:28 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 22 ќкт€бр€ 2017 г. 09:37 (ссылка)
avva7755, ѕожалуйста!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку