-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 39516
 омментариев: 213499
Ќаписано: 298319


»кона Ѕогородицы Ђ”м€гчение злых сердецї (—емистрельна€).

¬оскресенье, 24 »юл€ 2016 г. 12:26 + в цитатник
ѕресв€та€ Ѕогородица, семистрельна€
ѕредание
ѕервоначальный чудотворный образ Ђ—емистрельнойї Ѕожией ћатери, согласно преданию, был написан в глубокой древности. ¬ издани€х XIX в. сообщаетс€, что этой иконе более п€тисот лет. ¬ дореволюционной –оссии был известен один ее чтимый список,
который отождествл€лс€ с самим легендарным оригиналом. ќднако особенности иконографии этого образа и тот факт, что он был написан на
наклеенном на доску холсте, свидетельствуют о его позднем происхождении. Ётот список был сделан в XVIII столетии и, возможно, с не дошедшего до нас изначального образа, принадлежавшего XVII столетию, то есть тому времени, когда в русской живописи по€вились многие элементы западной иконографии.


„удотворна€ икона Ѕожией ћатери Ђ—емистрельна€ї
северорусского происхождени€. ƒо революции она пребывала в
»оанно-Ѕогословской церкви на берегу реки “ошни, неподалеку от ¬ологды.
ѕредание об этой иконе похоже на многие подобные истории о €вленных в
видени€х чудотворных Ѕогородичных образах. Ќекий кресть€нин
 адниковского уезда много лет страдал от хромоты и уже отча€лс€ в
возможности исцелени€. ќднажды в тонком сне Ѕожественный голос повелел
ему найти на колокольне Ѕогословской церкви, где хранились ветхие иконы,
образ ѕресв€той Ѕогородицы и с верой помолитьс€ перед ним об исцелении
своего недуга. ѕрид€ в храм, кресть€нин не сразу смог исполнить то, что
было указано ему в видении. Ћишь после третьей просьбы кресть€нина не
верившие его словам церковнослужители позволили ему подн€тьс€ на
колокольню. ќказалось, что икона, покрыта€ сором и гр€зью, словно
проста€ доска служила ступенькой лестницы, по которой поднимались
звонари. ”жаснувшись этому невольному кощунству, св€щеннослужители
отмыли образ и отслужили перед ним молебен, после чего кресть€нин обрел
полное исцеление. „ерез несколько лет пам€ть об этом чуде стала
постепенно стиратьс€ и могла исчезнуть совершенно, если бы не новое дело
Ѕожие, которое вновь €вило чудотворную силу Ђ—емистрельнойї иконы
Ѕожией ћатери. ¬ 1830 году большую часть ≈вропейской –оссии, в том числе
и ¬ологодскую губернию, постигла страшна€ эпидеми€ холеры. ¬о врем€
этого мора из “ошни в ¬ологду были перенесены многие св€тыни, среди
которых был и Ђ—емистрельныйї образ, и поставлены в Ђхолоднойї (летней)
церкви ƒмитри€ ѕрилуцкого на Ќаволоке, в вологодском «аречье, справа от
главного городского моста. ’ристолюбивые жители ¬ологды обнесли
Ђ—емистрельнуюї икону торжественным крестным ходом вокруг города. ѕосле
этого всеобщего молени€ перед чудотворной св€тыней холера отступила так
же внезапно, как и пришла.

 


»кона Ѕогородицы Ђ”м€гчение злых сердецї (—емистрельна€)


 


»конографи€


—видетельством сравнительно позднего
происхождени€ образа Ѕожией ћатери Ђ—емистрельна€ї €вл€етс€ ее
иконографи€, передающа€ в аллегорической форме евангельское
повествование о встрече (сретении) праведным —имеоном Ѕогоприимцем
Ѕожией ћатери и ћладенца ’риста (до революции существовало еще одно
название иконы Ђ”м€гчение злых сердецї - Ђ—имеоново ѕроречениеї).
ѕраведный —имеон, много лет пребывавший в недоумении о значении слов в
книге пророка »саии Ђ—е ƒева во чреве приимет и родит —ынаЕї, на склоне
своих лет в один день по внушению ƒуха —в€того пришел в храм. ¬ этот
самый день ћари€ с »осифом принесли ћладенца »исуса, во исполнение
закону ћоисеева, согласно которому все еврейские родители должны были
своих первенцев на сороковой день после рождени€ приносить в храм дл€
посв€щени€ Ѕогу. ѕраведный —имеон, как
св€щеннослужитель, прин€л ћладенца на руки и, ƒухом —в€тым прозрев в Ќем
Ѕога, воскликнул: ЂЌыне отпущаеши раба “воего, ¬ладыко, по глаголу
“воему, с миромЕї (Ћк 2, 29-32). ќбратившись же к ћатери Ѕожией, —имеон
предсказал ей о ћладенце: Ђ—е, лежит —ей на падение и на восстание
многих в »зраиле и в предмет пререканий, - и “ебе —амой душу пройдет оружие , - да откроютс€ от многих сердец помышлени€ї. (Ћк 2, 34-35).


 ак объ€сн€етс€ число изображЄнных мечей (стрел) читаем внимательно.


¬ соответствии со словами —имеонова
предсказани€ на Ђ—емистрельнойї иконе Ѕожи€ ћатерь изображена ќдна, без
ѕредвечного ћладенца. Ётот образ отражает то одинокое страдание
ѕресв€той Ѕогородицы, которое ќна испытывала за —воего Ѕожественного
—ына в течение всей —воей жизни и особенно во врем€ —трастных дней
—пасител€. —емь мечей,
пронзающих сердце ѕресв€той Ѕогородицы на Ђ—емистрельнойї иконе, говор€т
о полноте той скорби, которую ќна претерпела в земной жизни
. ¬ —в€щенном ѕисании число семь вообще символизируют полноту чего-либо. ¬ ÷еркви с древности утвердилось пон€тие о семи основных добродетел€х, семи смертных грехах; существует также семь церковных таинств и т.д.
ѕророчество праведного —имеона Ѕогоприимца на Ђ—емистрельнойї иконе
изображено видимыми символическими знаками Ц мечами. ¬ыбор образа меча,
св€занного в человеческом представлении с пролитием крови, не случаен на
иконе, изображающей великое горе Ѕожией ћатери, поскольку, как пишетс€ в
библейской книге Ћевит, ЂЕ душа вс€ки€ плоти кровь его естьї (17:11).
—уществует и другое толкование образа семи мечей, пронзающих грудь
ѕресв€той Ѕогородицы. Ёто - семь главных греховных страстей человека,
которые принос€т Ѕожией ћатери новые душевные муки. Ќебольшое
иконографическое отличие образов Ѕогоматери Ђ—емистрельнойї и Ђ”м€гчение
злых сердецї состоит в том, что на первой из них Ђстрелыї пишутс€ по
три с одной и четыре с другой стороны, а на второй - по три справа и
слева, а одна снизу.


 


—разу хочу заметить, что если кого-либо данное описание и смысл числа "7" на "—емистрельной" устраивает, € не против, нравитс€ такое толкование, ваше право. я же обратил свой взор на ’рам  укулькана*,
расположенный на полуострове ёкатан в ћексике. ƒело в том, что
гениальные строители данного культового сооружени€ так же заложили в
него цифру "7"!


 


фото ’рама  укулькан в городе „ичен-»ца


 


ќѕ»—јЌ»≈ ’–јћј  ” ”Ћ№ јЌј ¬ √ќ–ќƒ≈ „»„≈Ќ-»÷ј.


 


Ќе во всех источниках можно найти описание именно цифры "7", обычно встречаетс€ такое:


  • "’рам строго ориентирован по сторонам света. ќн выполн€л функцию
    календар€, использовалс€ дл€ астрономических наблюдений, богослужений и,
    возможно, жертвоприношений".
  • „етыре лестницы по 91 ступени с платформой на вершине составл€ют в
    сумме число 365, равное количеству дней в году. ћай€ создали не только
    собственный солнечный календарь из 365 дней (хааб), но ещЄ дл€ особых
    целей из 360 дней (тун), а также ритуальный из 260 дней (цолькин).
  • 91 это количество дней, отдел€ющих каждую их четырЄх фаз годового
    цикла солнечной активности: зимнее солнцесто€ние, весеннее
    равноденствие, летнее солнцесто€ние и осеннее равноденствие.
  • Ќа гран€х пирамиды по 9 ступенчатых террас, что соответствует 9 подземным мирам по представлени€м май€.
  • Ћестницы дел€т каждую грань пирамиды на 2 секции, состо€щие из 9
    ступенчатых террас, а в сумме 18, что равно количеству мес€цев в
    календарном году май€.
  • 52 каменных рельефа на каждой грани символизируют 52-летний календарный цикл май€.
  • Ћестница на северной стороне заканчиваетс€ у основани€ змеиными головами, символизирующими бога  укулькана.
  • ¬ дни весеннего и осеннего равноденствий, когда тень ступенчатых
    террас падает на эту лестницу, создаЄтс€ иллюзи€ огромного пернатого
    зме€, медленно спускающегос€ к своей каменной голове.

 


змеи в лестницы храма  укулькана


кукулькан храм фото


храм кукулькан фото


 


» вот не указываетс€, как же этот змей ползЄт, а ползЄт он очень интересно. ¬от описание из другого источника:



¬ дни весеннего и осеннего солнцесто€ни€
на пирамиде можно наблюдать удивительное €вление, названное Ђпернатым
змеемї. ѕримерно в три часа дн€ лучи солнца падают на западную
балюстраду пирамиды. —вет и тень образуют на лестнице семь треугольников,
которые напоминают тело 37-метрового дракона. ¬месте с движением солнца
движетс€ и  укулькан, голова которого вырезана из камн€ у основани€
пирамиды.



ј вот ещЄ более интересное описание:



≈сли провести пр€мую линию через центр ’рама  укулькана, то эта лини€ будет иметь отклонение 17 градусов от географического и 2
градуса от магнитного северных полюсов.  огда € посещал √арвардский
музей археологии, ученый-май€нист мне рассказал, что эти 2 градуса
образовались за тыс€чу лет, так как магнитный полюс не посто€нный а
"плавающий", но на момент постройки ’рам  укулькана был выровнен
абсолютно точно по магнитному полюсу земли. “акое точное
позиционирование сооружени€ позвол€ло фиксировать дни равноденстви€ 21 марта и 22 сент€бр€.
 ак им удалось построить пирамиду таким образом никто не знает, но даже
при 2-х градусном отклонении пернатый змей  укулькан до сих пор
сползает с неба в Ўибальбу 21 марта и уходит на небо 22 сент€бр€, образу€ 7 изгибов тени, падающих под косым углом от дев€ти уровней пирамиды на основу северо-западных ступеней.



≈сть очень красочна€ фотографи€, на которой хорошо видны эти 7 изгибов:


 


фото ’рама  укулькана в городе „ичен-»ца



Ћестница со зме€ми, да ещЄ с семью изгибами, не напоминает ли вам это мост „инват?
ѕуть в мир духовный, а точнее символическое отображение такового, в
данном случае в трЄхмерном пространстве, так как ’рам  укулькана
трЄхмерный объект, в отличии от иконы, котора€ €вл€етс€ двухмерным
объектом.


 


ќ“–џ¬ » »«  Ќ»√ј јЋЋј“–ј, √ƒ≈ ѕ–»—”“—“¬”≈“ "—≈ћ®– ј".


 


книга јллат–а ак
€ уже говорил, всЄ в мире взаимосв€зано. ћир многомерен и имеет разные
параллели. „еловек в невидимом мире Ч это информационно сложный
пространственно-ориентированный субъект, который одновременно стабильно
находитс€ в шести измерени€х. —овременным люд€м пока это сложно пон€ть,
но надеюсь, с развитием качественно новой физики и биофизики, наука
доберЄтс€ и до этого факта. „еловек одновременно стабильно находитс€ в
шести измерени€х, которые посто€нно оказывают взаимное вли€ние друг на
друга. Ќо у человека есть шанс при жизни достичь сли€ни€ Ћичности с
ƒушой, обрести духовную зрелость и выйти в седьмое измерение (Ќирвану, рай), то есть достигнуть своего духовного освобождени€, а при желании познать даже высшие измерени€. (стр. 189-190, читать подробнее онлайн)


¬ажно отметить, что власть ∆ивотного
–азума ограничена лишь шестью измерени€ми, которые и составл€ют
Ђматериальный мирї ¬селенной. √рубо говор€, материальный мир занимает
всего лишь 5% ¬селенной. Ќачина€ с седьмого измерени€
и до семьдес€т второго, идЄт мир энергий и информации, котора€ в том
числе формирует и материальный мир ¬селенной, а также совершенствует
энергетические структуры, благодар€ движению и силе јллата. ј вот за
пределами ¬селенной находитс€ мир качественно отличный от неЄ самой, Ч
духовный мир, мир Ѕога, куда, собственно говор€, и может попасть
человек, как новое ƒуховное —ущество. ѕри этом ему достаточно достигнуть
седьмого измерени€, вырвавшись из материального плена, чтобы после по желанию перейти в духовный мир. (стр. 209-210)


»ными словами, если человек духовно
развиваетс€, его стремлени€ и желани€ св€заны с миром Ѕога, то есть в
нЄм доминирует ƒуховное начало, то в конечном итоге он может ещЄ при
жизни выйти за ограничени€ материального мира (шесть измерений) и войти в седьмое измерение. ѕри этом его энергетическа€ конструкци€ в седьмом измерении усложн€етс€. (стр. 212)


–игден: —овершенно верно. «ачастую в св€щеннодействи€х различных религий имеет место совершение какого-либо семикратного внешнего действи€ как символ достижени€ при жизни седьмого измерени€,
особого духовного шестви€ (духовного развити€ человека в течение жизни)
по пути к Ѕогу. Ќапример, как ты правильно заметила, в исламе Ч это семикратное обхождение вокруг  аабы и ещЄ р€д св€щеннодействий, св€занных с числом семь. Ёто обусловлено мусульманскими веровани€ми, что трон јллаха находитс€ в раю на вершине седьмого неба,
где ЂЋотос крайнего пределаї (—идрат аль-мунтаха). ≈сть такое
эзотерическое течение ислама Ч суфизм, который оказал большое вли€ние на
религиозную догматику, философию, литературу, этику, поэзию мусульман
¬остока.  стати говор€, в стиле суфийских рубаи писал и знаменитый
учЄный, поэт ќмар ’ай€м. “ак вот, в суфизме духовное познание, путь к
Ѕогу Ч это семь духовных ступеней
на пути самосовершенствовани€ (тарикат; от арабского Ђтарикаї (слово
приведено в русской транскрипции) Ч Ђдорогаї; Ђпуть к истинеї). ќни
именуютс€ как макам (в переводе с арабского Ч Ђместоположениеї,
Ђпозици€ї, Ђсто€нкаї) Ч духовное, стабильное состо€ние, которое
достигает суфий на каждой стадии; Ђсто€нкаї тариката. ѕуть к Ѕогу
описываетс€ как символическое пересечение так называемых Ђ—еми долинї (стр. 594-595) ћожно и дальше по тексту читать.


Ќеслучайно ЂЌеопалимую купинуї св€зывают
с символикой непорочного зачати€ Ѕогоћатерью от ƒуха —в€того. Ёто как
раз символ того, о чЄм € тебе рассказывал. Ѕого–одица Ч это ѕроводник
силы Ѕожьей дл€ каждого человека, идущего по духовному пути, это сила
божьей Ћюбви, с помощью которой освобождаетс€ ƒуша человека от земных
перевоплощений. »исус как ƒуховна€ —ущность из иного мира обновил
утраченное в веках истинное «нание и дал люд€м духовные инструменты дл€
духовного спасени€. “о есть, другими словами, он оставил ключи. –абота€
над собой с помощью этих инструментов, человек обретал, образно говор€,
ключ ко знаку. ј Ѕого–одице как ѕроводнику силы Ѕожьей, как духовно
освободившемус€ —уществу, наход€щемус€ между мирами ради духовного
освобождени€ душ людских, ќн дал силу и сами знаки. » только при
соединении усерди€, работы над собой духовно ищущего и силы Ѕого–одицы
(јллата), происходило сли€ние Ћичности с ƒушой, то есть человек достигал
освобождени€ своей ƒуши, седьмого измерени€
или, как в христианстве говор€т, Ђра€ї, Ђцарстви€ ќтца и —ынаї. »
только от выбора человека зависело, будет ли активным знак, будет ли
человек ƒостойным получить эту божественную силу, котора€ приведЄт его к
Ѕогу.  люч дан дл€ того, чтобы им пользовались. ј
чтобы пользоватьс€ ключом, надо прилагать к этому свои усили€. ¬от такой
он путь духовного человека Ч путь неопалимого духовного бесстрасти€,
который только вкупе (вместе) с созидательной силой Ѕога ведЄт к
освобождению. (стр. 655-656)


“еперь отрывок о двухмерности:


–игден:
ƒл€ человека (в его воспри€тии) функции второго (двухмерного) измерени€
представл€ет собой не что иное, как своеобразное хранение и передачу
информации, где не последнюю роль играют знаки и символы. ’от€ функции
второго измерени€ гораздо шире. ѕриведу простой пример. Ћюба€ запись
предполагает хранение информации. „то такое письмо, будь то
пиктографическое, идеографическое, иероглифическое или буквенное? Ёто та
же знакова€ система фиксации мыслей человеческих, котора€ позвол€ет при
помощи условных обозначений запечатлеть их во времени и передавать на
рассто€ни€. »наче говор€, это запись в двухмерном измерении, котора€
предполагает хранение информации в определЄнных символах, знаках.
Ќапример, рецепт приготовлени€ пирога, или руководство по строительству
атомной электростанции, или схема изготовлени€ €дерной бомбы и так
далее. ≈сли ты сумел прочитать рецепт и ничего не предприн€л, чтобы
что-то сделать, то ничего и не произойдЄт. Ќо если ты умеешь читать, то
есть понимаешь обозначение символов, да потом, следу€ инструкции,
приложишь соответствующую силу и совершишь действие, то неизменно
получишь результат, который зафиксирован в этом рецепте или руководстве.
“ак и знак двухмерного измерени€: добавь к нему энергию, воздейству€ из
трЄхмерного измерени€, и он начинает работать. ¬ результате в третьем
измерении после приложени€ энергии, совершени€ действий, согласно данной
информации второго измерени€, мы соответственно нашему примеру,
получаем либо пирог, либо свет в доме, либо результат, который разрушит
наш дом. (стр. 222-223)


 


ѕќя—Ќ≈Ќ»≈ » ќЌџ Ѕќ√ќ–ќƒ»÷џ "—≈ћ»—“–≈Ћ№Ќјя", "”ћя√„≈Ќ»≈ «Ћџ’ —≈–ƒ≈÷".


 


¬ернЄмс€ к двухмерности, к "—емистрельной" иконе и "”м€гчение злых сердец".
 ак € на неЄ посмотрел, отмечу сразу, это мо€ точка зрени€, если кому
больше нравитс€ официальное толкование, не возражаю, ничего доказывать
не собираюсь, спорить тоже не собираюсь, мне не нравитс€ когда люди с
пеной у рта, брызга€ слюной, пытаютс€ мен€ в чЄм-то убедить. Ѕрызгать
слюной это не красиво, останемс€ каждый при своЄм. я не спорю о Ѕоге и
вере! —порить можно, например, с женой о цвете обоев в комнату или с
торгашом на рынке о цене товара, но не о Ѕоге. Ќу короче вы пон€ли, в
споре вы уже победили, довольствуйтесь, а € просто отошЄл в сторону, ну
чтоб слюна не попадала. ћожно посме€тьс€ ещЄ, € тоже не возражаю, ну
должны же люди радоватьс€.


Ќа Ђ—емистрельнойї иконе число
мечей (стрел) показывают нам количество измерений, которые может и
должен постичь человек при жизни. 6 мечей это животный разум,
материальный мир, а седьмой меч который на иконе Ђ”миление злых сердецї даже вынесен отдельно от остальных, он идЄт снизу, это символ седьмого измерени€, мира духовного,
куда и должен стремитс€ каждый человек. » уж если о чЄм и печалитс€
Ѕогородица, так это о том, что слишком мало людей все семь мечей
постигают и из сердца ≈Є достают, в основном люди трем€ мечами
довольствуютс€, а ещЄ четыре так в сердце у неЄ и оставл€ют, вот это
действительно печально. ј ещЄ, гл€д€ на лик Ѕогородицы, люди о земном у ЌеЄ
прос€т, - квартирах, машинах, успехах в делах и т.д. Ќе печально ли это
дл€ ЌеЄ? ј ведь могут просить помощи и совета о том, как все эти мечи
достать, сердце Ѕогородицы - ѕуть в ћир ƒуховный. ќна поможет всем, кто бы ни попросил.


 


»кона Ѕогородицы Ђ”м€гчение злых сердецї (—емистрельна€)семистрельна€ икона Ѕогородицы


 


—амо расположение мечей на Ђ”миление
злых сердецї напоминает чашу (седьмой меч - ножка) или цветок, ну или,
например, шесть мечей на плечах Ѕогородицы, как дельта Ќила и седьмой
меч - уже сама река, или если упростить, то треугольник вершиной вниз.


ќп€ть же приведу отрывок из книги Ђјллат–аї.



–авносторонний треугольник с вершиной
вниз в исконных «нани€х означает не просто ѕереднюю сущность, с помощью
которой человек осуществл€ет свой духовный рост и развитие. Ётот символ
издревле означает созидательную силу јллата, то есть движение духовного
от первичной точки воплощени€, про€влени€ плана “ворца к посто€нному
созиданию и расширению, к совершенной форме, заключЄнной в этом плане.
Ќеслучайно в древности треугольник с вершиной вниз св€зывали с
символикой женского начала, с верховными богин€ми, которые в веровани€х
тех или иных народов воплощали в себе созидательные функции ¬еликой
ћатери как прародительницы всего мира, св€зь с водной средой (что
€вл€лось ассоциацией с духовным миром). (стр. 385, читать онлайн)



 


≈ў≈ –ј« ќ ‘ј“»ћ— ќћ ѕ–ќ–ќ„≈—“¬≈ ƒ≈¬џ ћј–»».


 


ƒл€ любителей пророчеств дальше интереснее. ћотив сердца Ѕогородицы, ƒевы ћарии, ћарии (кому как удобно ≈Є называть) присутствует в ‘атимском пророчестве, и св€занно оно с –оссией, текст уже раньше приводилс€, € повторюсь.


ƒо 1927 года Ћуси€ не рассказывала о
сердце. ƒет€м €вилось сердце с шипами на руке Ћусии, которое Ћуси€
проинтерпретировала как непорочное сердце ћарии, сражЄнное печалью о
человеческой греховности. — этим обсто€тельством св€зан произошедший
диалог:


Ћуси€ попросилась на небеса, на что был ответ:
Ч
я скоро приду и возьму ‘рансиско с ∆асинтой. Ќо ты должна будешь
остатьс€ здесь ещЄ надолго. √осподь хочет, чтобы ты сделала мен€
известной и любимой, и установила по всему миру поклонение моему
непорочному сердцу. ¬сем тем, кто примет его, € обещаю спасение, и их
души будут угодны √осподу, как цветы перед его троном.
Ч ƒорога€ дама, € что же, останусь здесь одна?
Ч
Ќет, дит€ моЄ, € никогда теб€ не покину. ≈сли от этой мысли ты
опечалилась, помни, что моЄ непорочное сердце всегда будет тебе
пристанищем и тем путЄм, который приведЄт теб€ к √осподу.


 


¬“ќ–јя “ј…Ќј.


 



¬ы видели ад, куда отправл€ютс€ души
бедных грешников. „тобы спасти их, Ѕог хочет установить в мире почитание
ћоего ѕренепорочного —ердца. ≈сли то, что € вам скажу, будет исполнено,
много душ будет спасено и настанет мирное врем€. ¬ойна скоро
закончитс€. Ќо если люди не перестанут оскорбл€ть Ѕога, начнетс€ худша€
война при ѕапе ѕии XI.  огда вы увидите ночь, озаренную необычным
светом, знайте, что это великий знак Ѕожий того, что Ѕог готов наказать
мир за злоде€ни€ посредством войны, голода, и гонений на ÷ерковь и
—в€тейшего ќтца. „тобы предотвратить это, € пришла просить о посв€щении
–оссии моему ѕренепорочному —ердцу и о причащении в возмещение грехов в
первую субботу мес€ца. ≈сли мои просьбы будут услышаны, –осси€ обратитс€
и настанет мирное врем€. ≈сли нет, то она распространит свои ошибки по
всему миру, вызыва€ войны и гонени€ на ÷ерковь. ƒобрые будут му́чимы,
—в€тейший ќтец будет много страдать, некоторые народы будут уничтожены. ¬
конце моЄ ѕренепорочное —ердце восторжествует. —в€тейший ќтец посв€тит
–оссию мне, и она обратитс€ и некоторое мирное врем€ будет даровано
миру.



“ут уже чувствуетс€ рука ¬атикана, "—в€тейший ќтец посв€тит –оссию мне",
- слишком €вна€ дописка ¬атикана, может ли один человек посв€тить целую
страну Ѕогородице? “ут ответ очевиден, кем бы он ни был, один он ничего
не сможет сделать. ј кто же тогда может это сделать? –азумеетс€ народ,
сами люди, которые проживают на данных территори€х, в них вс€ сила, а не —в€тых отцах.
» если вспомнить 90-е годы, что произошло, духовный подъЄм в обществе
стал происходить, стали ’рамы старые реставрировать, новые открывать,
люди стали посещать эти ’рамы (некоторые дл€ показухи, конечно), были и
те, которые, не посеща€ ’рамов, просто в Ѕога уверовали, и это
замечательно. ¬ера проснулась в люд€х и Ѕогородица обрела свой дом.


 стати, на мой взгл€д, последнее предложение полностью добавлено ¬атиканом. Ђ—в€тейший ќтец посв€тит –оссию мне, и она обратитс€ и некоторое мирное врем€ будет даровано мируї. ј пророчество заканчиваетс€ словами "¬ конце моЄ ѕренепорочное —ердце восторжествует".


 


ћ»–ќ“ќ„»¬јя » ќЌј Ѕќ√ќ–ќƒ»÷џ "”ћя√„≈Ќ»≈ «Ћџ’ —≈–ƒ≈÷" »« Ѕј„”–»Ќќ.


 


»менно в конце 90-х годов произошло
очень интересное событие, св€занное с упом€нутой в материале иконой.
ƒобавлю только, что 2 ма€ 1999 года, - день канонизации —в€той блаженной
ћатроны ћосковской.


 


семистрельна€ икона Ѕогородицы


 


¬ ѕодмосковном селе Ѕачурино
есть удивительна€ мироточива€ икона Ѕожией ћатери Ђ—емистрельна€ї или
Ђ”м€гчение злых сердецї.  огда к ней приближаешьс€, сразу ощущаешь
нежное и волнующее благоухание мира, а прикладыва€сь, видишь на
поверхности маленькие капельки Ђнебесной росыї, рассыпанные по лику,
словно крохотные прозрачные жемчужинки. »кона мироточит уже более 14 лет
и по праву называетс€ Ђживойї, поскольку мгновенно реагирует на те или
иные событи€ в обществе кровоточением или мироточением. ≈е редко можно
застать в часовне, в которой замиротичили еще две иконы, поскольку она
Ђпутешествуетї по всему миру и исцел€ет страждущих и немощных людей в
любой точке земного шара.  аждый, кто прикасаетс€ к этой —в€тыне не
уходит без благодатной помощи и заступничества Ѕожией ћатери.


ќ том, какие чудеса происход€т по
молитвам от »коны, поведала нам ее хранительница москвичка ћаргарита
¬оробьева, в пр€мом смысле отдавша€ свою жизнь на служение ѕресв€той
Ѕогородице.


- ћаргарита, расскажите, когда и где замироточила икона Ѕожией ћатери Ђ—емистрельна€ї.


Ч ¬ следующем году будет уже 15 лет, как
»кона мироточит. «амироточила она в 1999 году, у нас в квартире в
»змайлово, где мы тогда жили. 2 ма€ мо€ дочь поехала к матушке ћатроне
ћосковской в ѕокровский монастырь, купила маленькую иконочку матушки
ћатроны, приложила к мощам, привезла домой ее и в ночь со 2-го на 3-е
ма€ у нас замироточили первые 10 икон. „ерез неделю она попросила 25
рублей и сказала, поедет в магазин —офрино, который находитс€ напротив
’рама ’риста —пасител€ на  ропоткинской, дл€ того, чтобы купить еще одну
икону.  акую, она мне не сказала. Ђя куплю, привезу, тогда ты и
увидишьїЕ  ак сейчас помню, дала ей 25 рублей, она поехала в —офринский
магазин, купила ту самую икону, которую вы сейчас видите в часовне и
котора€ стала известна всему миру. Ёто была обычна€ типографска€
иконочка Ѕожией ћатери Ђ”м€гчение злых сердецї.


Ч „то происходило с иконой во врем€ мироточени€?


Ч  огда икона начала мироточить, она
начала обновл€тьс€ и заполн€тьс€ снизу вверх миром, как чаша. —ейчас вс€
икона заполнена миром. ѕредставьте, если мы возьмем любую фотографию,
наклеем на картон и опустим ее в жидкость, что с ней произойдет? ќна
об€зательно отойдет. ”же более 14 лет, как икона мироточит, и ничего
подобного не происходит. ’от€, это обычна€ литографи€Е


Ч ќт иконы исходит удивительный, прекрасный запах. ќна всегда так благоухает, или бывают дни, когда она Ђмолчитї?


- ” нее нет стабильного определенного
запаха. ќн всегда и везде мен€етс€. ¬идимо, икона как-то с нами
Ђобщаетс€ї через тонкие нюансы аромата, но мы по своему невежеству,
греховности не понимаем Ѕожию ћатерь. Ќе научились еще понимать, не
понимаем эти событи€, почему икона где-то более резко и €вно благоухает,
где-то более нежно и Ђнезаметної источает ароматЕ ” нас была комисси€
по научному объ€снению ѕравославных чудес, котора€ создана при –ѕ÷.
Ѕрали миро на исследование. ”ченые определили, что оно похоже на Ђсокї,
который выделает какое-то хвойное дерево, произрастающее в теплых
странах, и который обладает п€тью живительными свойствами. —реди них:
заживление ран, антидепрессант и т.д. ќб этом даже снимали фильм.


Ѕолее полный материал читайте здесь.


 


ѕ≈–¬џ… Ўј√ —ƒ≈ЋјЌ... ¬“ќ–ќ… «ј¬»—»“ ќ“ Ћёƒ≈…!


 


ѕервый шаг был сделан, –осси€ была посв€щена ѕренепорочному сердцу Ѕогородицы, а вот о втором шаге уже толкует ќн. Ёто объединение всех людей на ƒуховной основе.
» всЄ зависит от нас самих, от людей, точно так же, как и при первом
шаге. ћне бы только хотелось отметить, что первый шаг был сделан слишком
поздно и миллионы людей погибли во врем€ второй мировой войны, а ведь
этого могло бы и не быть, об этом говоритс€ в пророчестве, Ѕогородица бы не допустила.  то захочет, тот задумаетс€, ну а кому всЄ равно, тому всю жизнь всЄ равно.


» в заключении, хотелось бы ещЄ раз
написать строки из ‘атимского €влени€ ƒевы ћарии. ¬едь эти строки не
только Ћусии адресованы, они дл€ всех и каждого, кто способен их пон€ть и
прочувствовать.


Ч ƒорога€ дама, € что же, останусь здесь одна?
Ч Ќет, дит€ моЄ, €
никогда теб€ не покину. ≈сли от этой мысли ты опечалилась, помни, что
моЄ непорочное сердце всегда будет тебе пристанищем и тем путЄм, который
приведЄт теб€ к √осподу.


 


PS


я конечно советовать не люблю и никому
не буду, но всЄ же, всем, кто прочитал мной изложенное, и хоть что-то
пон€л, хотелось бы сказать, а вы повесьте у себ€ над рабочим столом или
на стол поставьте, там где компьютер или ноутбук, икону "”миление злых сердец" и перед тем как что-нибудь написать, на минуточку взгл€ните на Ћик Ѕогородицы, ќна ћудрости в ваши слова добавитЕ


 



 


* -  укулькан (юк. kТukТul kaan Ч k'uk' Ђкецальї, kaan Ђзме€ї Ч Ђѕернатый змейї; позднее  укумац,  етцалькоатль) Ч одно из верховных божеств в мифологии май€. (¬икипеди€)


http://nashaplaneta.su/news/ikona_bogorodicy_umjag...semistrelnaja/2016-07-24-23617
–убрики:  –елиги€


ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 3 пользовател€м



Radeia   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 24 »юл€ 2016 г. 15:30 (ссылка)
— Ѕлагодарностью!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 24 »юл€ 2016 г. 15:32 (ссылка)

ќтвет на комментарий Radeia

ѕожалуйста!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку