-÷итатник

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

— наступившим! :)) - (4)

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 37644
 омментариев: 210319
Ќаписано: 293095

„то уничтожило ћохенджо-ƒаро?

—уббота, 23 »юл€ 2016 г. 13:12 + в цитатник



ћохенджо-ƒаро - буквально
Ђхолм мертвецовї Ч город цивилизации долины »нда, возникший около 2600
года до н. э. –асположен в ѕакистане, в провинции —инд. явл€етс€
крупнейшим древним городом долины »нда и одним из первых городов в
истории ёжной јзии, современником цивилизации ƒревнего ≈гипта и ƒревней
ћесопотамии. јрхеологи впервые посетили ћохенджо-ƒаро в 1911 году.
–егул€рные раскопки велись с 1922 по 1931 год.


–уководивший британской
экспедицией археолог ƒжон ћаршалл отметил Ђидентичностьї находок в
ћохенджо-ƒаро с теми, что были обнаружены в ’араппе, в 400 км выше по
течению »нда. ¬ дальнейшем крупные экспедиции побывали здесь в 1950 и
1964 годах, но работа американской экспедиции в 1964Ч1965 году была
свЄрнута из-за эрозионных повреждений раскопанных строений.


¬ 1980 году
ћохенджо-ƒаро был присвоен статус объекта ¬семирного наследи€ ёЌ≈— ќ.
ѕериметр ћохенджо-ƒаро достигает п€ти километров. “ерритори€ города
разделена на кварталы (Ђостроваї) одинакового размера (384 метра с
севера на юг и 228 метров с запада на восток).  аждый квартал в свою
очередь раздел€ют пр€мые или искривлЄнные улицы.

»нтересно что 384 и 228 дают в
процентном соотношении 62.7 и 37.2 что €вл€етс€ отображением золотого
сечени€ или по крайней мере очень близко к этому. ƒл€ практических целей
ограничиваютс€ приблизительным значением = 1,618 или = 1,62. ¬ процентном округлЄнном значении золотое сечение Ч это деление какой-либо величины в отношении 62 % и 38 %.

¬ысокого уровн€ достигло строительное
искусство. ќкружЄнные мощными стенами поселени€ культуры ’араппы
занимали иногда площадь в сотни гектаров. ќсновные улицы городов Ч
пр€мые и довольно широкие, с правильно расположенными домами Ч
пересекались под пр€мым углом. «дани€, обычно двухэтажные, с площадью
иногда в сотни квадратных метров, были построены из обожжЄнного кирпича.
ќни были лишены архитектурных украшений, не имели окон, выход€щих на
улицу, но были относительно благоустроены, имели комнаты дл€ омовений,
часто отдельный колодец и канализационные сооружени€. ¬ ћохенджо-ƒаро
была обнаружена общегородска€ система канализации, котора€ €вл€етс€
наиболее совершенной из всех известных нам канализационных систем того
времени в городах древнего ¬остока. ќна имела магистральные каналы,
отстойники, стоки дл€ отвода дождевых вод.

¬се эти сооружени€ были тщательно
продуманы и отлично исполнены. ѕри раскопках было найдено много искусно
сооружЄнных, выложенных кирпичом колодцев, что свидетельствует о хорошо
налаженном водоснабжении. ¬ ћохенджо-ƒаро обнаружен хорошо сохранившийс€
общественный бассейн дл€ омовений, весьма совершенное устройство,
которого позвол€ет предполагать наличие у его строителей большого опыта в
возведении такого рода сооружений.

 ћохенджо-ƒаро, раскопки

схема города ћохенджо-ƒаросхема города ’араппа

 

 ультура населени€ этих городских
поселений достигла значительного развити€. Ќа это указывает, в
частности, сравнительно высокий уровень изобразительного искусства и
художественного ремесла. ѕри раскопках найдены искусно сделанные
статуэтки, изготовленные из глины, м€гких пород камн€ и бронзы.
ќбразцами тонкой художественной работы €вл€ютс€ печати-амулеты,
вырезанные из стеатита (камн€-жировика), слоновой кости, а также
изготовленные из меди и глины. “аких печатей найдено более 2 тыс€ч. ќни
представл€ют особый интерес, поскольку на многих из них имеютс€ надписи,
сделанные своеобразным иероглифическим письмом. “акого же рода надписи
имеютс€ на некоторых металлических предметах. Ёти образцы древнейшего
индийского письма напоминают собой наиболее раннюю письменность шумеров и
других древнейших народов. Ќадписи из ћохенджо-ƒаро и ’араппы привлекли
внимание многих учЄных, однако, до сих пор попытки их расшифровать не
увенчались успехом.

 

 Ќј’ќƒ » ћќ’≈Ќƒ∆ќ-ƒј–ќ

 

 печати хараппской цивилизации

печати хараппской цивилизации

 

ќписание ’араппской цивилизации и печатей из города ћохенджо-ƒаро есть в книге јллат–а стр. 437-464. ƒавайте посмотрим описание печатей.

цитата из книги јллатра

јнастаси€: Ёто
бесспорно. ¬аши слова, как нельз€ кстати, подтверждают материал
археологических раскопок ’араппской цивилизации, который € захватила с
собой на эту встречу. Ќайти, как говоритс€, нашли и знаки, и символы, и
уникальные артефакты, но их трактовка современными людьми оставл€ет
желать лучшего. я сделала рисунки фотографий археологических находок, в
том числе артефактов из ћохенджо-ƒаро (условное название руин некогда
крупнейшего города ’араппской цивилизации, обнаруженного в долине »нда в
современном ѕакистане). ¬от, например, та стеатитова€ печать, о которой
вы рассказывали! ћужчина сидит в позе лотоса на возвышении.  огда €
впервые увидела этот снимок, мен€, конечно, поразило то, что люди п€ть
тыс€ч лет назад занимались такими же духовными практиками, как и мы
сейчас!

ѕравда, само музейное описание этой
печати, как и остальных находок, в очередной раз заставило с грустью
улыбнутьс€. ¬едь, по сути, это описание €вл€етс€ отражением
миропонимани€ тех людей, кто его составл€л. Ќо, наверное, и € сама, если
бы не знала о существовании этой духовной практики, то, очевидно,
рассуждала так же будучи на месте этих учЄных. јрхеологи описывают
данное изображение таким образом: обнажЄнное мужское божество с трем€
лицами сидит на троне в йогической позе; на его руках браслеты, на
голове Ч сложный головной убор, верхушка которого выгл€дит, как Ђветвь
фикусаї. ¬ысказываютс€ различные предположени€, в том числе и такие, что
раз у  изображЄнного на печати така€ Ђрастительностьї над головой, то
веро€тно это символизирует власть данного ЂтрЄхликого божестваї над
природой.

 

 »зображение на печати человека, выполн€ющего духовную практику на знак (’араппска€ цивилизаци€; IIIЦII тыс. до н. э.; долина »нда, ёжна€ јзи€). 

»зображение
на печати человека, выполн€ющего духовную практику на знак (’араппска€
цивилизаци€; IIIЦII тыс. до н. э.; долина »нда, ёжна€ јзи€).

–игден: я думаю, если
бы человек, который изготавливал эту печать, услышал такое толкование
ЂучЄных людейї из далЄкого будущего, он был бы удивлЄн не меньше их,
когда те обнаружили еЄ. Ёто же насколько в далЄком будущем скатилась
вниз в духовном развитии цивилизаци€, чтобы еЄ Ђлучший цветї, передовые
люди Ч ЂучЄные мужиї рассуждали подобным образом?!  ак можно было забыть
то, что способствует духовному освобождению человека, что €вл€етс€
главной целью его жизни? “ак что дл€ древнего мастера такое толкование
современных людей было бы не меньшим изумлением.

ј что касательно данной печати,  то  дл€
 человека, осведомлЄнного  в  древней  тайнописи  знаков и символов,
указывающих на определЄнные базовые медитативные техники и духовные
практики, которые ведут к духовному освобождению, эти обозначени€, как
открыта€ книга. «десь чЄтко показано, что человек сидит в позе лотоса.
Ёто не обнажЄнное мужское божество.  Ёто  указание на  начало
медитации:   задействование   нижнего чакрана (всплеск энергии и еЄ
движение через энергетические меридианы)Е Ђ“рон на копытцахї всего лишь
указывает на то, что этот человек духовно выше своего ∆ивотного начала
(символ последнего Ч копытца).  роме того, в некоторых случа€х, такое
условное графическое обозначение (небольшое возвышение, на котором сидит
медитирующий) может указывать на ¬едущего в группе при совместном
выполнении данной духовной практики. „етырЄхликость (три видимых личины и
одна невидима€) говорит об уровне данной духовной практики, где уже
используетс€ целостность четырЄх —ущностей в познании невидимого мира.
 стати говор€, в древности трЄхликость почти всегда изображали,
подразумева€ четырЄхликость (четвЄрта€ невидима€ сторона), о чЄм
свидетельствуют, например, мифологи€ и изображени€ Ђбоговї в
древнеиндийской цивилизации. «нак над его головой Ч это отнюдь не Ђветвь
фикусаї. Ёто показан выход энергии из чакрана Ђ“ыс€челистникаї и
активаци€ указанного рабочего знака во врем€ этой медитации.

јнастаси€: ј вот копи€
изображени€  стеатитового оттиска из находок ћохенджо-ƒаро. ¬ы нам о нЄм
когда-то рассказывали. «десь действительно отображены знани€ техники
проведени€ групповой медитации Ђќгненный Ћотосї. —уд€ по оттиску,
ведущей в медитации €вл€етс€ женщина, имеюща€ св€зь с духовным миром. Ќа
еЄ голове размещЄн знак Ђјллат–аї.

 

»зображение на оттиске печати групповой медитации, (’араппска€ цивилизаци€; IIIЦII тыс. до н. э.; долина »нда, ёжна€ јзи€).печать »зображение на оттиске печати групповой медитации,

»зображение на оттиске печати групповой медитации, (’араппска€ цивилизаци€; IIIЦII тыс. до н. э.; долина »нда, ёжна€ јзи€).

 

’от€ эту печать в научных книгах
 описывают как ритуал жертвоприношени€ с процессией из семи фигур, где
размещено божество, сто€щее на св€щенном Ђфиговом деревеї. ѕон€тное
дело, что когда в человеческом обществе утрачены основы духовных знаний,
сакральной символики и знаков, трудно что-либо из подобного пон€ть с
позиции материального мировоззрени€. ƒл€ большинства людей и сейчас эта
картинка не будет выходить дальше их нынешнего представлени€ о мире.

–игден:   аждый несЄт
по жизни свой багаж личного опыта. ѕо его содержанию человек судит о
мире, но на самом деле это его суждени€ о себе. ћатериальное
мировоззрение приземл€ет, ещЄ более закрепоща€ ƒушу и ут€жел€€  ношу, 
заставл€€  человека,  словно каторжника, влачить эти от€гощающие оковы в
своЄм сознании. ƒуховное мировоззрение окрыл€ет ƒушу, совершенствует и
способствует формированию личного багажа, исключительно из ценностей
духовного мира, которые не утрачиваютс€ и после физической смерти тела
человека.

јнастаси€: ¬ который
раз убеждаюсь, как важно дл€ человека иметь личный духовный опыт и
«нани€ и относитьс€ с полной ответственностью к своему духовному
развитию. ¬едь жизнь проходит очень быстро. ¬ ’араппской цивилизации
люди знали об этом наверн€ка, суд€ по остаткам их культуры. ¬от
изображение штампа печати, о которой вы как-то упоминали как о
символической схеме медитации на четыре —ущности. Ќа ней снова изображЄн
трЄхликий человек, сид€щий в позе лотоса. Ќад головой медитирующего в
районе чакрана Ђ“ыс€челистникаї символически изображЄн цветок лотоса
(так же цветок рисовали и древние египт€не), схематическое обозначение
знаков јллата, Ђјллат–аї. ј р€дом надпись в виде символов и знаков. ѕо
бокам центрального изображени€ Ч четыре звер€.

 

 ѕечать с изображением медитации на четыре —ущности, (’араппска€ цивилизаци€; IIIЦII тыс. до н. э.; долина »нда, ёжна€ јзи€). 

 

ѕечать с изображением медитации на четыре —ущности, (’араппска€ цивилизаци€; IIIЦII тыс. до н. э.; долина »нда, ёжна€ јзи€).

 

ѕричЄм каких четыре звер€: слон, тигр, буйвол и однорогий носорог!
—лон изображЄн уход€щим в сторону Ч символ «адней сущности, медленного и
сильного прошлого человека. Ќападающий тигр Ч символ агрессивной ѕравой
сущности. ¬опиющий буйвол Ч символ Ћевой сущности, если учитывать тот
же символизм древней »ндии и ёго-¬осточной јзии, где буйвол Ч это символ
сверхъестественной силы, мужского начала. ј вот однорогий носорог,
согласно мифологии древних народов »нда, €вл€етс€ символом силы,
проницательности, счасть€, бесстрашного существа, которого боитс€ даже
тигр. “о есть он наделЄн характеристиками ѕередней сущности. » здесь
совершенно не случайно отображена символика единого рога.

 стати, вы знаете, € с удивлением
обнаружила, что на печат€х ’араппской цивилизации распространЄнным
мотивом было мифическое св€щенное существо с одним рогом (учЄные назвали
его единорогом), изображЄнное р€дом со св€щенной (духовной)
атрибутикой. ƒл€ мен€ это было весьма интригующим открытием, учитыва€
всЄ то, что вы нам рассказывали ранее об этом существе.

–игден: ≈динорог
издревле был одним из символов ѕередней —ущности, котора€ способствует
духовно чистому человеку соединению со своей ƒушой, выходу из круга
перерождений. ќн олицетвор€л стремление только в одном направлении Ч
духовном, поэтому его и надел€ли теми качествами, которые свойственны
человеку при его духовной работе над собой: чистотой, благородством,
мудростью, силой, храбростью, совершенным добром, а также св€зывали с
силами јллата Ч божественной чистотой женского начала (мифы о ƒеве и
единороге).

 

 —имвол в форме единорогов на печати протоиндийской цивилизации

—имвол в форме единорогов на печати протоиндийской цивилизации,
(’араппска€ цивилизаци€; IIIЦII тыс. до н. э.; долина »нда, ёжна€
јзи€). Ќа печати два единорога (шеи и рога изображены с указанием на
спиральную структуру) с кругом посредине образуют стилизованный
символический знак јллата с кругом  (символ Ђјллат–аї), над ним
ромбическа€ структура и семь крупных листков (указание на духовное
преображение человека и его выход в седьмое измерение), а также  два
 малых  листка  по  бокам  ромба. ¬ нижнем углу печати ромбический знак
со сферой внутри (знак ромба Ч знак трансформации) также указывает на
человека, достигшего духовного освобождени€ и выхода  в  седьмое
 измерение  при  жизни (4 круга по углам ромба указывают на четыре
полностью контролируемые его —ущности; внутренний круг изображЄн как
символ шестимерного мира, в данном символе указывает на постижение
человеком всех шести миров через внутреннее познание)
.

 

≈сли проследить историю символов, то,
например, шумеры ставили изображение единорога как символ, св€занный с
кругом (ƒушой), который исследователи трактуют как Ђлунный символї, а
также как атрибут богинь  в  пон€тии духовной чистоты.  јссирийцы
 изображали единорога на барельефах р€дом с ƒеревом ∆изни, египт€не
вкладывали в его образ  лучшие моральные качества. ѕерсы, согласно их
св€щенным знани€м, считали единорога совершенством, представителем
Ђчистого мираї среди животных (изначально четырЄх животных), а его рог Ч
единственной силой, способной победить јримана. »ли же вз€ть
древнеслав€нские сказани€ и былины, зафиксированные в старинном русском
сборнике духовных песен Ђ√олубиной книгеї (книга, котора€ в XIII веке
стала запрещЄнной религиозными жрецами того времени), где единорог
упоминаетс€ как »ндрик-зверь (»ндра). “ам есть такие строки:

Ђ” нас »ндрик-зверь всем звер€м зверь,
» он ходит, зверь, по подземелию,
ќн проходит все горы белокаменные,
ѕрочищает ручьи и проточины.
 огда этот зверь возыграетс€,
¬с€ вселенна€ всколыбаетс€.
¬се зверь€ ему, зверю, поклон€ютс€,
Ќикому он обиды не делаетї.

–игден: —овершенно
верно. ¬се эти животные Ч это лишь пон€тные дл€ мышлени€ тогдашних людей
ассоциации, которые характеризуют особенности духовных знаний,
медитаций, иного, отличного от трЄхмерного мира, миропонимани€, не более
того. Ќо люди склонны к подражанию. ѕри отсутствии исконных «наний,
опыта и наработок духовных практик или просто их непонимани€, они
начинают воспринимать ассоциации из духовных учений за материальную
действительность. Ѕолее того, люди от своего материального разума
 делают  эти  ассоциативные  образы  Ђсв€щеннымиї и начинают поклон€тьс€
им в материальном мире, дума€, что таким образом достигнут
просветлени€, обретут Ђмилость небесї. ¬от поэтому и происход€т в
истории казусы с переиначиванием «наний, интерпретаци€ми от
человеческого ума:  когда  в  духовном  учении  указывалось  Ђдл€
того,   чтобы   быть  причастным  к   божественному,  надо  убить  в
 себе  звер€ї,  несведущие  люди воспринимали  эти слова  буквально.  ¬
 результате в  истории человечества и  возникли кровавые
жертвоприношени€ животных, людей, просто из-за  неправильной  или
 умышленной, искажЄнной трактовки остатков былых «наний теми, кто
руководил  религиозной  политикой  или  вли€л на формирование верований
того или иного народа. —егодн€ религии  вместе  с  их 
жертвоприношени€ми  выгл€д€т  в  глазах  людей  техногенной  цивилизации
 несколько  примитивно.  ¬едь  от  их политического  множества  и
 шоу-поклонени€  разным богам не зависит пропитание и выживание
человеческого  общества  в  целом.  —ейчас  материальный Ђбогї
большинства живущих людей Ч это деньги, как раньше та же коза в семье.
Ќо пройдЄт какое-то врем€, и материальные приоритеты оп€ть измен€тс€,
хот€ от этого не перестанут быть материальными...  “ы  посмотри,  какими
 ассоциаци€ми сегодн€ приходитс€ оперировать, обновл€€ утраченную
 духовную  »стину:  сравнивать  с  научными общепон€тными  сведени€ми,
 проводить ассоциации с работой компьютера, техники и так далее. ≈сли
люди сейчас в массе своей не измен€тс€ в духовном аспекте, то вполне
возможно, что в будущем,  если оно  настанет  дл€  этого  человеческого
общества, все эти знани€ будут также восприниматьс€  людьми буквально,
 с  извращением духовного смысла.

јнастаси€: ѕредставл€ю
себе, какие могут быть призывы техногенных жрецов: Ђѕринеси в жертву
богам наномолекулы последней отборной модификации, и ты искупишь все
свои грехи за целый мес€ц. ¬ерь в разум мирового —уперкомпьютера и ты
спасЄшьс€!ї

–игден: ¬сЄ это было бы
смешно, если бы  не было так грустно. “ак что шутки шутками, а люд€м
стоит серьЄзно задуматьс€ над этим. ƒуховный мир невозможно точно
описать, это совершенно иной мир, отличный от материального. Ќо духовный
мир можно реально прочувствовать, занима€сь духовными практиками,
побежда€ свой эгоцентризм и открыва€ в себе путь в мир ¬ечный.

јнастаси€: Ёто
действительно так. —уть вами сказанного особенно понимаешь только после
того, как начинаешь  дисциплинированно  относитьс€ к себе, к духовной
работе и ежедневным практикамЕ ѕобедить своЄ ∆ивотное начало и духовно
освободитьс€ Ч это фактическа€ цель всех духовных учений, начина€ со
времЄн палеолита. ƒругое дело, как люди фиксировали эти знани€ в отличие
от современного понимани€ передачи информации. ќп€ть-таки в той же
’араппской цивилизации нашли ещЄ и такой весьма интересный оттиск на
терракоте. Ќа одной стороне таблички Ч изображЄн человек, восседающий в
позе лотоса (Ќаблюдатель), с соответствующим медитативным символом над
головой. ј р€дом с ним Ч человек, убивающий буйвола (побеждающий своЄ
∆ивотное начало). Ќад буйволом находитс€ €щерица с шестью шипами на
хвосте.  онечно, в научных книгах предполагают, что это охота,
жертвоприношение и так далееЕ

 

 

»зображение, символизирующее победу над ∆ивотным началом, (’араппска€ цивилизаци€; IIIЦII тыс. до н. э.; долина »нда, ёжна€ јзи€).

 

»зображение, символизирующее победу над ∆ивотным началом, (’араппска€ цивилизаци€; IIIЦII тыс. до н. э.; долина »нда, ёжна€ јзи€).

 

–игден:  стати, €щерица
(€щер) Ч это тоже древнее традиционное символическое обозначение
определЄнных духовных знаний. ≈Є считали мистическим существом, так же
как и змею, но оп€ть-таки всего лишь потому, что раньше ассоциативно
сравнивали жизнь этого земноводного с различными духовными процессами.
Ќапример, еЄ образ ассоциировали с глубокой древностью, с древними
структурами головного мозга, а также со св€зью с водой (иным миром),
фактом присутстви€ или погружени€ (Ќаблюдател€, вхождение им в
изменЄнное состо€ние сознани€), проникновением (туннелированием,
символом «адней сущности). ќбраз €щерицы изображали также как знак
мудрости, предупреждени€ об опасности, символ перемен.

ј что касательно данного рисунка, то на
хвосте у €щерицы обозначены не шипы, а всего лишь символическое
обозначение гор. Ёто в сегодн€шнем обществе мы имеем возможность
говорить об измерени€х, многомерности мира, изменЄнных состо€ни€х
сознани€. ј в далЄком прошлом эти знани€ ассоциативно выражали несколько
 иначе. ƒл€ людей, у которых вс€ жизнь проходила в окружении гор,
нелЄгкий путь самосовершенствовани€, отрешени€ от своего ∆ивотного
начала (мирских желаний, эгоцентризма) сравнивалс€ с подъЄмом в гору
(преодолением себ€), а прохождение измерений в духовных практиках, как
преодоление первой горы, за ней  Ч  второй  горы  и так далее. √ора у
многих народов Ч это символ духовного возвышени€, св€зи с высшими
 мирами, ассоциативный образ соединени€ разных миров (например, земли и
неба, земли и подземного мира), соответственно, обиталища  существ
 иного мира. ƒобратьс€ до Ђиного мираї можно было, лишь преодолев себ€.
Ќо, правда, из-за таких ассоциаций, когда началось бездуховное, пустое
материальное подражание, гору стали обозначать как место
жертвоприношени€, так как оно €кобы Ђближе располагаетс€ к богамї.

јнастаси€: »нтересен
ещЄ рисунок на другой стороне этой терракотовой формы. «десь изображена
улыбающа€с€ женщина, котора€ схватила за горло двух Ђтигровї (боковые
—ущности) и стоит она над слоном (символом медленного, уход€щего,
сильного прошлого Ч «адней сущности). ≈Є волосы, как символическое
изображение 12 лучиков. ј над головой Ч знак косого креста в круге с
вычеркнутыми боковыми —ущност€ми, то есть символ полного контрол€ над
ними. »сследователи в недоумении по поводу толковани€ этого изображени€,
потому что это единственна€ Ђрукопись »ндаї, изображающа€, по их
мнению, Ђколесо со спицами над головой женского божестваї.

–игден: Ёх, побольше бы
в духовной истории человечества таких ЂколЄсї, причЄм не в теории, а на
практике, Ч цены бы не было этому человечеству!

јнастаси€: Ќу,
 учитыва€  исторические  артефакты, так крепко Ђза горлої держали под
контролем свои боковые —ущности не только лучшие представители
праиндийской цивилизации, проживавшие когда-то в јзии. ¬ св€щенной
символике древних египт€н (јфрика), индейцев ƒревнего ѕеру (ёжна€
јмерика), скифов, слав€н (≈вропа) тоже есть аналогичные символы. »,
кстати говор€, впоследствии наблюдаетс€ €вна€ трансформаци€ этого
древнейшего ассоциативного символа боковых —ущностей в соответствующий
отдельный символ в виде посоха.

 

        

     

  

   



            

   


—имволическое изображение у разных народов духовного контрол€ человеком своих боковых —ущностей:

1) 
изображение на терракотовой форме: древний символ над головой
улыбающейс€ женщины, котора€ держит за горло двух Ђтигровї (’араппска€
цивилизаци€; IIIЦII тыс. до н. э.; долина »нда, ёжна€ јзи€);

2) 
изображение скифской богини јртимпаса, входившей в состав семибожного
скифского пантеона (VIIЦIII вв. до н.э.; —еверное ѕричерноморье);

3) 
изображЄн древнеегипетский знак Ђанхї, держащий двух мифических животных
с копытцами (рельеф в египетском храме —ебека и ’ароериса; 80 г. до
н.э.; город  ом-ќмбо, ≈гипет);

4)  старинна€ золота€ подвеска народов ёжной јмерики в виде кубообразной фигуры, сто€щей на двухголовом змее;

5) 
знак победоносного божества, бога-громовержца древних слав€н Ч ѕеруна
(до христианства считалс€ высшим богом в пантеоне  иевской –уси IX века
н.э.); по легенде после победы ѕеруна над мифическим врагом
освобождаютс€ воды (в архаичных трансформаци€х мифа осовбождаетс€
божественна€ женщин (ћакошь), похищенна€ его противником), и проливаетс€
небесна€ влага (дождь);

6) 
белокаменна€ резьба на южном фасаде ƒмитриевского собора (пам€тник
русской архитектуры; собор построен в 1194Ц1197 гг.;
¬ладимиро-—уздальский музей-заповедник; г. ¬ладимир, –осси€);

7)  наскальный рисунок (около IVЦIII тыс. до н. э.; побережье Ѕелого мор€; –еспублика  арели€, северо-запад –оссии);

8)  фрагмент мантии индейской культуры ѕаракас (VЦIII век до н.э.; ƒревнее ѕеру; ёжна€ јмерика);

9) 
изображение скифской Ѕогини на уздечном украшении Ч золотом конском
налобнике (IV в. до н.э.; курган Ѕольша€ ÷имбалка, «апорожска€ область,
”краина; музей ЂЁрмитажї, г. —анкт-ѕетербург, –осси€);

10) 
прорезна€ бл€шка с изображением Ѕогини (VIIЦVIII вв.; археологическа€
находка в районе озера „удь, ѕермска€ область, –осси€; „ердынский
краеведческий музей им. ј.—.ѕушкина);

11) 
древнеегипетский св€щенный скипетр Ђуасї в виде посоха с изогнутой
верхушкой и раздвоенным низом (голова и копытца животного); атрибут
древнеегипетских богов, означающий контроль (власть) над ∆ивотным
началом;

12) 
символическое изображение драконоподобного зме€ с перь€ми в мифологии
североамериканских индейцев; в мифах упоминаетс€, что он символизировал
бури; победить такого дракона мог только ¬еликий √ерой, который обладал
моральной чистотой и превосход€щей силой духа;

13) 
верховное божество воды и земли, демиург  в  религии инков Ч ¬иракоча
 (в  руках  держит  двух  змеев Ч один с семью Ђделени€миї тела,
указывающий на семимерность, второй с трем€ Ђделени€миї тела и
раздвоенными копытцами, указывающий на трЄхмерность мира и ∆ивотное
начало); (XIЦXVI вв. н.э., ёжна€ јмерика);

14) 
стела Ђ√ор на крокодилахї (III век до н.э.; ƒревний ≈гипет); √ор
изображЄн нагим как символ чистоты, не от€гощЄнности материальными
желани€ми в своЄм шествии через этот мир (указана важность контрол€
своих —ущностей, главенствовани€ не материальных ценностей при
человеческой жизни).

≈ще больше артефактов можно посмотреть здесь.

 

***

 

»з приведЄнных выше отрывков становитс€ очевидным факт, что жители города ћохенджо-ƒаро  обладали исконными знани€ми, притом не только обладали, но и примен€ли их на практике, занимались духовным развитием. Ќа просторах интернета мне  попалось любопытное толкование иероглифов на одной из приведЄнных печатей.

 

 

ƒовольно интересное толкование, если учесть, что на печати показана медитаци€ на четыре —ущности.

ƒолгое врем€ ученые ломают головы над
разгадкой великой тайны этого города, которому более 5000 лет. ”ченые до
сих пор не пришли и к единому мнению о происхождении этой культуры. Ќа
сегодн€шний день вскрыто и расчищено лишь около 10 процентов его
территории. ¬скрыта€ раскопками площадь ћохенджо-ƒаро составл€ет 260
гектаровили более 2,5 кв.км. ≈го окраины сегодн€ погребены под илистыми
отложени€ми »нда. –аскопки здесь велись до 1960-х годов. ѕо мере того
как археологи спускались все ниже, навстречу стала подниматьс€
засоленна€ вода. —оленый налет виден повсюду на кирпичах. —оль стала
разъедать то, что осталось от города. » тогда по решению ёЌ≈— ќ раскопки
были законсервированы.

“ут тоже очень интересный факт, и
св€зан он скорей с желанием скрыть правду, итак уже много успели
откапать, а сколько ещЄ не откопали. Ѕолее того руины отреставрировали
.
¬от как пишет  российский исследователь јндрей —кл€ров: Ђ¬ некоторых
источниках, упоминающих про версию ƒевенпорта и ¬инченти, утверждаетс€,
что у обнаруженных (где-то вне эпицентра) останков людей радиоактивность
превышала норму более чем в 50 разЕ ћне, к сожалению, не удалось найти
ни подтверждени€ этих за€влений, ни какой-либо (пусть хот€ бы и
сомнительной) информации о том, кто именно и когда проводил исследовани€
останков на радиоактивность.   несчастью, сейчас представл€етс€
практически невозможной и проверка заключений ƒевенпорта и ¬инченти о
взрывном характере разрушений в ћохенджо-ƒаро, поскольку в результате
тщательной Ђреставрацииї, проведенной в последние дес€тилети€, внешний
вид города значительно изменилс€ Ц кирпичные развалы разобрали, стены
отстроили. “ак что теперь тут можно увидеть лишь очередной Ђдиснейлэнд
дл€ туристовїЕ

 

ћохенджо-ƒаро

ћохенджо-ƒаро, раскопки

 

логотип юнеско

¬озвраща€сь к ёЌ≈— ќ, € например
ни за что не поверю, что нельз€ было пригласить несколько талантливых
инженеров дл€ решени€ проблемы с засоленной водой. я думаю, что при
желании данна€ проблема была бы решена и раскопки были бы продолжены, и
мир смог бы увидеть ещЄ не одну печать, о которых написано выше, а так
же и другие артефакты. Ќо раз мы этого не видим, значит это кому-то
выгодно, хот€, конечно же, известно, кому это выгодно.

¬ернЄмс€ снова к јллат–а, вспомним историю с —офийским собором в  иеве.

 

цитата из книги јллатрастраница 565

–игден: Ќу да, шествие с
факелами.  ак говоритс€, имеющий уши, да услышит. ƒл€ умных людей не
составит труда пон€ть, почему —офийский собор стал первым  пам€тником 
архитектуры на территории ”краины, который был внесЄн в список
¬семирного наследи€ ёЌ≈— ќ, а значит, его запрещено перестраивать,
передавать какой-либо религиозной организации, совершать в нЄм
богослужени€.

јнастаси€:   ѕолучаетс€,    вольные    каменщики от  јрхонтов
 перестроили  изначальное  и  теперь с помощью своего же благовидного
инструмента ёЌ≈— ќ став€т услови€ местным жител€м о том, что собор
нельз€ перестраивать, да ещЄ нельз€ проводить исконно православные
богослужени€ в нЄм, так сказать, активировать Ђжемчужинуї?! Ќу, делаЕ
Ёто иначе как беспределом не назовЄшь.

 

—офиевский собор в  иеве

 

 ***

 

ќдной из возможных причин всего
этого балагана св€занного с закрытием раскопок и реставрацией может
€вл€тьс€ гибель города ћохенджо-ƒаро. –ассмотрим возможные причины
гибели города.
»з проведенных исследований было €сно одно:
ћохенджо-ƒаро стал жертвой какой-то экологической катастрофы, она
произошла внезапно и длилась недолго. ќднако сила ее была такова, что
она привела к внезапной и необратимой гибели целого города. »нтересен и
тот факт, что практически одновременно с ћохеджо-ƒаро погибли и другие,
расположенные неподалеку крупные города.

ѕо некоторым
сообщени€м, на холме, где располагалс€ город, произошел мощный взрыв,
руины зданий были оплавлены, а скелеты в районе взрыва - радиоактивными.
якобы еще в 1927 году археологи нашли 27 или 44 полностью сохранившихс€
человеческих скелетов с повышенным уровнем радиации. ¬ласти
забеспокоились. Ќельз€ же давать люд€м доказательства того, что в
середине второго тыс€челети€ кто-то примен€л мощные €дерные бомбы.
Ќужна была кака€-нибудь верси€. ƒл€ начала запустили в средства
массовой дезинформации сообщение о том, что в ста сорока километрах от
ћохенджо-ƒаро €кобы найден эпицентр древнего землетр€сени€, которое и
послужило причиной трагедии. ќднако никто не поверил в то, что
землетр€сение было способно оплавить камни. “огда выступил некто ј. ѕ.
Ќевский, за€вивший, что это была комета. ћол, при входе в атмосферу
возник разр€д статического электричества силой в миллионы ампер, он-то и
разрушил город. ќднако, в ћохенджо-ƒаро не было найдено признаков
наводнени€, извержени€ вулканов или падени€ крупных метеоритов.

 

1. ¬ журнале Ђ¬округ светаї є7 за 1987
г. была опубликована стать€ профессора ћ. ƒмитриева Ђ„ерные молнии над
ћохенджо-ƒарої. ¬ ней высока€ температура, оплавивша€ камни в Ђэпицентре
взрываї, объ€сн€лась взрывом большого количества шаровых молний или физико-химических образований (‘’ќ) (черных молний),
которые неустойчивы и при их распаде возникает значительна€
температура.Ёти образовани€ способны существовать очень долго и выдел€ть
€довитые газы. ѕредполагаетс€, что они-то и Ђзадушилиї жителей. ѕричем
‘’ќ могут взрыватьс€ подобно обычным шаровым молни€м. »менно агрессией
огромного скоплени€ "черных молний" сторонники такой гипотезы объ€сн€ют
оплавленные камни и скелеты людей на улицах ћохенджо-ƒаро.

¬ дикие чЄрные молнии которые
вдруг, ни с того ни с сего, напали на город веритьс€ с трудом, если
только эти молнии не были целенаправленно кем-то направлены на город.

2. ƒ. –ейкс, изучавший строение земных
слоЄв в районе ћохенджо-ƒаро. ќн установил, что в ста сорока километрах к
югу от города находилс€ очаг сильнейшего землетр€сени€, которое
изменило облик долины »нда. ¬еро€тно, с него всЄ и началось.
ѕо-видимому, землетр€сение вздыбило землю, »нд оказалс€ перегороженным, и
его воды повернули всп€ть. «атем началось наступление гр€зевых потоков.
ѕоселени€ вблизи ћохенджо-ƒаро были погребены под многометровым слоем
ила и песка. √орожане пытались защититьс€, стали возводить дамбы, следы
которых найдены при раскопках. Ќо боротьс€ с водой и гр€зевыми потоками
становилось всЄ труднее и труднее. ”чЄнные полагают, что наступление
гр€зевого мор€ длилось около ста лет. ¬ итоге стихи€ победила, а город
погиб.

’арактер разрушений в городе, - от центра, где самые большие, к окраинам меньше. ѕри землетр€сени€х  характер разрушений иной.

3. Ќекоторые историки полагают, что
город стал жертвой серии мощных наводнений - разливавшийс€ »нд часто
затапливал ћохенджо-ƒаро, и жители были вынуждены покинуть город.  ак
показали снимки из космоса, русла реки »нд и р€да других местных рек
многократно мен€ли свои направлени€. ѕричиной тому были подвижки земной
коры. Ѕолее того, »нд не раз затопл€л ћохенджо-ƒаро. ¬ итоге
повреждалась система канализации, в результате чего в услови€х жаркого
климата начинались ужасные эпидемии, буквально косившие людей.
ќстававшиес€ в живых спешно покидали город.  ¬ подтверждение этой версии
исследователи ссылаютс€ на археологов, которые установили семь или
дев€ть слоев ила между уровн€ми зрелой культуры ћохенджоЦƒаро. “аким
образом, город был последовательно разрушен и восстановлен по крайней
мере семь раз.  аждый раз новые города строились поверх старых.

Ќа мой взгл€д  это говорит только о том, что это очень, очень старый город и больше не о чЄм.

 

4. ћохенджоЦƒаро и оружие древних

 

Ёту версию изложили в своей книге "јтомный взрыв в 2000 до н.э." ("Atomic Destructionin 2000 BC",
1979) ƒэвид ƒэвенпорт и Ётторе ¬инченти. јнглийский исследователь
культуры и €зыков ƒревней »ндии ƒ. ƒэвенпорт, знаток санскрита, родилс€ и
некоторое врем€ жил в »ндии. ќн был одержим идеей перевода
древнеиндийских текстов с санскрита на английский €зык и объективной
интерпретации философского значени€ и исторических фактов, изложенных в
этих текстах.   ќн также  прожил 12 лет в ѕакистане, изуча€ руины
ћохенджоЦƒаро. ƒ. ƒэвенпорт совместно с италь€нским исследователем
¬инченти установили, что примерно 3700 лет назад на вершине холма,
вокруг которого был построен ћохенджо-ƒаро, произошЄл мощный взрыв, похожий на атомный (по
разным оценкам, дата разрушени€ варьируетс€ от 1500 до 2000 г. до н.
э.).  ќни разместили в упом€нутой книге схему разрушений зданий. ≈сли
посмотреть на нее внимательно, можно увидеть четко очерченный эпицентр,
внутри которого все строени€ сметены. ѕо мере движени€ от центра к
периферии разрушени€ уменьшаютс€, постепенно сход€ на нет. —тановитс€
пон€тным, почему окраинные здани€ €вл€ютс€ наиболее сохранившимис€
строени€ми ћохенджо-ƒаро. ѕри внимательном осмотре разрушенных зданий ƒ.
ƒэвенпорт и Ё. ¬инченти установили, что диаметр эпицентра взрыва
составл€ет около 50 м. Ќа этом месте все кристаллизовано и расплавлено,
все строени€ стерты с лица земли. Ќа рассто€нии до 60 м от центра взрыва
кирпичи и камни оплавлены с одной стороны, что указывает на направление
взрыва.

 ак известно, камни плав€тс€ при температуре около
2000∞—. ¬ этих местах обнаружен и песок, превратившийс€ в стекло. (“очно
такие же пласты зеленого стекла были обнаружены в пустыне штата Ќевада (—Ўј) после проведени€ €дерных испытаний).

¬ направлении от центра к периферии степень разрушени€ зданий
постепенно уменьшаетс€. »сследователи также установили, что древний
город разрушили три мощные ударные волны, распространившиес€ на милю от
эпицентра взрыва. —реди руин в районе с радиусом свыше 400 метров
разбросаны куски глины, керамики и некоторых минералов, которые
подверглись быстрому оплавлению. ¬се люди, кто находилс€ в эпицентре,
мгновенно испарились, поэтому археологи не нашли там скелетов. 
»сследователи отправили так называемые черные камни, которые были
разбросаны по улицам города, в »нститут ћинералогии –имского
”ниверситета и в лабораторию Ќационального совета исследований (»тали€).
¬ы€снилось, что черные камни Ч это не что иное, как осколки глин€ной
посуды, спекшиес€ при температуре около 1400-1600 градусов, а потом
затвердевшие.

 

 

ƒ. ƒэвенпорт и Ё.¬инченти в своих
исследовани€х сослались не только на характер разрушений и анализ
исследованных руин ћохенджоЦƒаро, но и на древнеиндийские тексты, в
которых неоднократно описано применение Ђоружи€ боговї. “ексты тверд€т о взрыве оружи€, Ђсверкающего, как огонь, но не имеющего дымаї,
от которого небо над городом покрыла тьма, а хороша€ погода сменилась
ураганами, Ђнесущими зло и смертьї. “учи и земл€ смешались воедино и в
хаосе безуми€ даже солнце и луна стали ходить по небу по-другому. —лоны,
обожженные пламенем, метались в ужасе, вода кипела, рыбы обугливались, а
воины бросались в воду в тщетной попытке смыть с тела Ђсмертоносную
пыльї. јвторы высказанной атомной гипотезы допускают, что противники
ћохенджо-ƒаро не только были знакомы с атомным взрывчатым веществом, но и
располагали техническими средствами Ђвиманамиї дл€ доставки бомбы.  ак за€вил ƒэвид ƒевенпорт Ђеще
большее удивление вызывают те места в ћахабхарате, где говоритс€ о
странном оружии не общими словами, а конкретными терминами
".

 

¬»ћјЌџ

 

¬иманика Ўастраѕодробные данные о виманах содержатс€ в книге "¬иманика Ўастра",
или "¬иманик пракаранам" (в переводе с санскрита - "Ќаука о виманах"
или "“рактат о полетах"). ѕо одним данным, "¬иманика Ўастра" была
обнаружена в 1875 году в одном из храмов »ндии. ќна была составлена в IV
веке до н.э. мудрецом ћахаршей Ѕхарадваджи, использовавшим в качестве
источников еще более древние тексты. ѕо другим данным, ее текст был
записан в 1918-1923 гг. ¬енкатачакой Ўармой в пересказе мудреца-медиума,
пандита  —уббрайи Ўастри, который надиктовал 23 книги "¬иманики Ўастры"
в состо€нии гипнотического транса . —ам —уббрай€ Ўастри утверждал, что
текст книги в течение нескольких тыс€челетий записывалс€ на пальмовых
листь€х и устно передавалс€ из поколени€ в поколение. ѕо его
свидетельству, "¬иманика Ўастра" - часть обширного трактата мудреца
Ѕхарадваджи, озаглавленного "янтра-сарвасва" (в переводе с санскрита
"Ёнциклопеди€ механизмов" или "¬се о машинах"). ѕо утверждению других
специалистов, она €вл€етс€ примерно 1/40 частью труда "¬имана видь€на"
("Ќаука о воздухоплавании").¬первые "¬иманика Ўастра" была опубликована
на санскрите в 1943 году. “ри дес€тилети€ спуст€ ее перевел на
английский €зык директор ћеждународной академии санскритских
исследований в ћайсоре (»нди€) ƒж. –. ƒжосаер, она была опубликована в
1979 году в »ндии.
¬ "¬иманике Ўастре" содержатс€ многочисленные
ссылки на труды 97 древних ученых и экспертов по вопросам строительства и
эксплуатации летательных аппаратов, материаловедени€, метеорологии.

 нига описывает четыре типа летательных аппаратов (в том числе аппараты, которые не могли загоретьс€ или разбитьс€) - "–укма ¬имана", "—ундара ¬имана", "“рипура ¬имана" и "Ўакуна ¬имана". ѕервый из них имел коническую форму, конфигураци€ второго была ракетоподобной: "“рипура
¬имана" €вл€лс€ трехъ€русным (трехэтажным), и на втором ее этаже
располагались кабины дл€ пассажиров, этот многоцелевой аппарат мог быть
использован как дл€ воздушных, так и дл€ подводных путешествий; "Ўакуна
¬имана" походил на большую птицу.

¬се летательные аппараты создавались из
металлов. ¬ тексте упом€нуты три их вида: "сомака", "саундалика",
"мауртхвика", а также сплавы, способные выдерживать очень высокие
температуры.  роме того, "¬иманика шастра" дает сведени€ о 32 основных
част€х летательных аппаратов и 16 используемых при их изготовлении
материалах, поглощающих свет и тепло. –азличные приборы и механизмы на
борту виманы чаще всего называютс€ "€нтра" (машина) или "дарпана"
(зеркало). ќдни из них напоминают современные телевизионные экраны,
другие - радиолокаторы, третьи - фотоаппараты; упоминаютс€ также
аппараты типа генераторов электрического тока, поглотителей солнечной
энергии и др.
÷ела€ глава "¬иманики Ўастры" посв€щена описанию прибора "гухагарбхадарш €нтра". — его помощью с лет€щей виманы можно было определ€ть местонахождение укрытых под землей предметов!

ѕодробно говоритс€ в книге и о семи
зеркалах и линзах, которые устанавливались на борту виман дл€ визуальных
наблюдений. “ак, одно из них, называемое "зеркало ѕинджулы",
предназначалось дл€ защиты глаз пилотов от ослепл€ющих "дь€вольских
лучей" противника. "¬иманика Ўастра" называет семь источников энергии,
привод€щих летательные аппараты в движение: огонь, землю, воздух,
энергию солнца, луны, воды и пространства. »спользу€ их, виманы
приобретали недоступные ныне земл€нам способности. “ак, сила "гуда"
позвол€ла виманам быть невидимыми дл€ врага, сила "парокша" могла
выводить из стро€ другие летательные аппараты, а сила "пралай€"
испускать электрические зар€ды и разрушать преп€тстви€. »спользу€
энергию пространства, виманы могли искривл€ть его и создавать визуальные
или реальные эффекты: звездное небо, облака и т. п.  нига рассказывает и
о правилах управлени€ летательными аппаратами и их обслуживани€,
описывает методы тренировки пилотов, режим питани€, способы изготовлени€
специальной защитной одежды дл€ них. ќна также содержит информацию о
защите воздушных судов от ураганов и молний и руководство по
переключению двигател€ на "солнечную энергию" с источника свободной
энергии - "антигравитации".

¬ "¬иманика Ўастре" раскрываетс€ 32
секрета, которые должен узнать воздухоплаватель от сведущих наставников.
—реди них есть вполне пон€тные требовани€ и правила полета, например,
учет метеорологических условий. ќднако большинство тайн касалось знаний,
недоступных дл€ нас и сегодн€, например, умение делать виману невидимой
дл€ противников в бою, увеличивать или уменьшать ее размеры и т. п.
 ¬от некоторые из них:


"Есобрав воедино энергии €са,
ви€са, пра€са в восьмом слое покрывающей «емлю атмосферы, привлечь
темную составл€ющую солнечного луча и использовать ее, чтобы скрыть
виман от врагаЕ"

"Епосредством вь€наратхь€ викараны и
других энергий в сердечном центре солнечной массы, привлечь энергию
эфирного потока в небе, и смешать его с балаха-викарана шакти в
воздушный шар, образовав посредством этого белую оболочку, котора€
сделает виман невидимымЕ";
"Еесли войти во второй слой летних
облаков, собрать энергию шакть€каршана дарпаной, и приложить ее к
паривеше ("гало-вимана"), можно генерировать парализующую силу, и вимана
противника будет парализована и выведена из стро€ Е";
"Епроекцией луча света –охини можно сделать видимыми предметы впереди виманаЕ";
"Евимана будет передвигатьс€ зигзагообразно как зме€, если собрать
дандавактру и семь других энергий воздуха, соединить с солнечными
лучами, пропустить через извилистый центр виманы и повернуть
переключательЕ";
"Епосредством фотографической €нтры в вимане
получить телевизионное изображение предметов, наход€щихс€ внутри корабл€
противникаЕ";
"...если наэлектризовать три вида кислоты в
северо-восточной части виманы, подвергнуть их воздействию 7 видов
солнечных лучей и пустить полученную в результате этого силу в трубку
зеркала триширша, все происход€щее на «емле будет проецироватьс€ на
экранЕ".

 

 схема вимана  схема вимана

 

вимана, схема   вимана, схема

 

 ƒјЋ≈≈


¬идео на тему:





http://nashaplaneta.su/news/chto_unichtozhilo_mokhendzho_daro/2016-07-23-23618
–убрики:  »стори€


ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 2 пользовател€м



SPACELilium   обратитьс€ по имени —уббота, 23 »юл€ 2016 г. 13:43 (ссылка)
»нтересно!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —уббота, 23 »юл€ 2016 г. 13:46 (ссылка)

ќтвет на комментарий SPACELilium

ƒа...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку