-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 39332
 омментариев: 213049
Ќаписано: 297670


»нтервью с »ндиго

¬торник, 21 »юн€ 2016 г. 16:32 + в цитатник
ƒети »ндиго любопытны буквально всем, кто более или менее интересуетс€ паранормальными €влени€ми. Ќо развлекательные —ћ» приукрашивают способности детей »ндиго в своих интересах. —кептики, наоборот, не скрывают своей усмешки.  ак разобратьс€ во всЄм этом?Е
ѕосле вступлени€ их в подростковый возраст, а затем и во взрослую жизнь, о них забывают.  уда исчезают »ндиго?..  ак и чем они живут теперь? „то происходит с ними 10 Ч 20 Ч 30 лет спуст€?.. » почему »ндиго станов€тс€ менее интересны —ћ» спуст€ годы?.. ћожет быть, это становитс€ кому-то не выгодно?
¬семирный феномен »ндиго Ц одна из самых мистических и противоречивых тем современности. Ћюд€м »ндиго, рождЄнным в 70-80-90х годах, в нашей стране сначала не придавали значени€, но в дальнейшем о них заговорили профессионалы, имеющие дело непосредственно как с подростками, так и с детьми.



ќдним они кажутс€ удивительными, другим Ц странными, Ђне от мира сегої, и даже психически ненормальными, третьи понимают мысли и поведение »ндиго и раздел€ют их чувства одновременного сострадани€ и гнева по поводу всего происход€щего в окружающем мире.

»нтервью со ¬зрослыми »ндиго дл€ мен€, как дл€ журналиста, оказалось буквально Ђвыстраданнымї, так как, оказываетс€, »ндиго предпочитают скрыватьс€ (в отличие от многих молодых людей, стрем€щихс€ пропиарить себ€ любым способом).

ќни живут обычной жизнью, не претенду€ на лавры избранных. Ќо и Ђсерыми мышкамиї их тоже не назовЄшь. “ак или иначе, они за€вл€ют о себе оригинальными хобби, общественной де€тельностью и творчеством. ¬ силу пон€тных причин, их фамилии не будут разглашены.

„тобы не обидеть поклонников »ндиго, сразу оговорюсь, что многие провокационные и жЄсткие, на первый взгл€д, вопросы были заданы мною специально, чтобы вызвать реакцию.

»так, —аша и ёл€ Ц с виду обычные молодые люди. ” ёли два высших образовани€. ј —ашаЕ бросил обычную школу и совсем не жалеет об этом.

Ч —аша, как получилось, что ты окончил всего восемь классов и бросил школу? ¬едь »ндиго, как мне представл€лось, обладают повышенными интеллектуальными способност€ми?

—аша: Ўколу € никогда не любил. ≈сли бы с первого класса € знал о жизни заключЄнных, то школу бы назвал зоной. я не мог думать как все, делать как все, подчин€тьс€ особой иерархииЕ “€жЄлое врем€ дл€ всехЕ Ќо если ты не такой, как все, Ц ты изгой и дл€ учител€, и дл€ учеников.

ёл€: я испытывала в школе те же самые проблемы. »дти в школу было дл€ мен€ насто€щей пыткой. Ёто было кошмаром. Ѕольше всего было обидно, что мен€ не понимают не сверстники, а взрослые люди. я видела их лживость, лицемерие, их гордость и жестокость, пассивность и инертность.

ќни говорили одно, а думали совершенно другое. Ёто отвратительно. ќдин раз € пыталась покончить с собой. —о временем € пон€ла, что от мен€ хот€т, и научилась притвор€тьс€. ” мен€ были хорошие отметки. Ќо € не понимала, зачем всЄ это нужно.

Ќапример, почему многие дети так не люб€т математику? ѕочему она так недоступна дл€ понимани€? ѕотому что математика Ц это, прежде всего, понимание пространства.

ƒети помн€т пространство, из которого пришли. Ќо оно полностью искажено людьми, а потому отторгаетс€ сознанием ребЄнка. ћатематику можно сделать намного интереснее относительно практической стороны жизни. ¬едь есть совершенно другие системы исчислени€.

¬ы наверн€ка о них слышали. — помощью понимани€ алгоритмов можно объ€сн€ть многие процессы, которые происход€т в материальной жизни, и это будет увлекательно. Ќо это почему-то прерогатива учЄных, а не простых людейЕ

Ѕиологи€ и хими€ Ц ещЄ более нужные предметы, которые могли бы пригодитьс€ именно в практической повседневной жизни, ноЕ Ќапример, знание своей собственной анатомии у выпускника школы отсутствует полностью. ќн даже толком не знает, как правильно питатьс€! ѕотому что хими€ ему преподавалась Ђотдельно от его телаї.

≈му не объ€сн€ли, что такое хими€ тела и что происходит с веществами, которые попадают в его организм. ј главное, как сохранить окружающую природную среду хот€ бы в том состо€нии, в котором она досталась от потомков. ќб этом мало кто беспокоитс€Е ѕро историю € вообще молчу. »стори€, написанна€ в школьных учебниках, полностью дезориентирует и искажает мировоззрение ребЄнка. я ненавижу историю!

Ч —уд€ по всему, у вас есть свои соображени€ по поводу школьной программы? — чего бы вы начали обучение человека?

ёл€: јстрономи€, Ќаука о природе и јнатоми€. я говорю не только о физическом теле, а об анатомии всех тел. Ёто называетс€ состав человеческого существа. “олько так можно развивать душу. «атем изучение и анализ существующих религиозных доктрин не дл€ укреплени€, а дл€ их идеалистического опровержени€.

»стори€ человечества, рас и народов должна рассматриватьс€, не как истори€ жизни на «емле, но во вселенной, и вообще, в космосе. “ака€ истори€ и такой источник знаний есть, а артефакты с нынешними возможност€ми радиоуглеродного анализа более чем убедительны, они могут быть доступными дл€ общества, но некоторые люди по-прежнему не допускают их разглашени€ в массы.

ѕолучаетс€, сегодн€ человек не имеет права знать о прошлом. Ќе зна€ о прошлом, нельз€ сделать будущее лучше. —ледует также сделать выводы, дл€ чего стремились подтасовать историю, и чтобы это больше никогда не повтор€лось!

Ч ’м... ¬ы могли бы написать новый учебник истории дл€ детей?
ёл€: я могла бы написать о возникновении и строении человеческого существа на «емле. “о, чего, как кое-кто полагает, знать обывателю не положено. Ќо это никому не нужно. ј наша обычна€ истори€ Ц это политика. Ёто по части —ашиЕ ѕолитика мне претит.

(Ќебольша€ беседа с —ашей по поводу истории вызвала у мен€ комплекс неполноценностиЕ ћои познани€, даже на уровне институтской программы, померкли перед —ашиными. —аша отлично разбираетс€ не только в истории, но и в литературе. » это человек, не окончивший даже восемь классовЕ

—аша и ёл€ кажутс€ совершенно разными. ¬ отличие от эмоциональной ёли, —аша холодно и адекватно называет конкретные имена, точные даты и событи€, описывает произведени€, публикации и труды известных де€телей.)

Ч —аша, такое впечатление, что ты долгое врем€ занималс€ самообразованием, но что тогда тебе мешает поступить в институт?
—аша: Ќе нужны преподаватели. Ќо € делаю, что мне интересно. я умею отбрасывать ненужную информацию. ”родливый багаж знаний не нужен. ќн бесполезен.

Ч „ита€ об »ндиго, можно услышать много мнений. Ќо выводы таковы: общество не готово вас прин€ть. ќсобо Ђретивые и талантливыеї подвергаютс€ посто€нному прессингу, очень рано переживают духовный кризис, и, в конце концов, кончают жизнь самоубийством. ќтчего так происходит? –азве вы такие слабые и так сильно зависите от мнени€ окружающих людей?

ёл€: я страдаю с самого детства. —колько себ€ помню. ¬ этом никого не виню. Ќо € не понимаю, как можно быть счастливым, когда ежесекундно на «емле происходит насилие. ¬ то врем€ как мы говорим, умерли уже сотни людей, среди них дети.

≈сли бы они умерли от старости... Ќо они умерли от насили€, от войны, от голода, от несправедливости, от болезни, которые можно было вылечить. Ќо этого не произошло. ѕо вине других людей. ¬ нашем общем ƒоме. Ёто зло приносит мне боль. » € не знаю, сколько € ещЄ выдержу.

Ч —аша, а от чего страдаешь ты?
—аша молчит.

ёл€ (смеЄтс€): ” —аши Ц лЄгка€ степень аутизма. ¬ общемЕ »ногда он боитс€ разговаривать. Ќо € знаю, что —аша тоже страдает. ќт того, что люди разучились чувствовать боль друг друга.

Ч √овор€т, что люди »ндиго прежде всего отличаютс€ цветом ауры. Ёто правда?

ёл€: „еловек посто€нно измен€етс€. ¬ сущности, термин Ђиндигої Ц придумали сами люди. »ндиго может стать любой.  ак только измен€етс€ сознание, измен€етс€ аура. ≈сть люди, которые познают и начинают чувствовать невидимый духовный мир самосто€тельно, не ориентиру€сь на авторитеты. »х нельз€ обмануть. “огда их аура приобретает однородный чистый цвет.

Ч ¬ы видите цвет собственной ауры?  акого она цвета?
ёл€: я отчЄтливо видела свою ауру в детстве. ќна была цвета сварки. ѕосле полового созревани€ € перестала видеть. “ак бывает.

Ч Ќо всЄ же, какие-то способности у вас остались? –асскажите о них.
ёл€: ≈сть кое-что. я могу чувствовать людей на рассто€нии. –еже слышу странные запахи и звуки, которые дают мне нужные сигналы. Ќо это не интуици€. я бы не назвала это интуицией. ’орошо чувствую зло. ј также чувствую энергию недавно умершего. ћогу испытывать внетелесный опыт по собственному желанию.

Ч Ёто то, что люди испытывают во врем€ клинической смерти?
ёл€: Ёто совсем не св€зано со смертью. Ёто просто другое состо€ние. ƒругое тело. ќно есть у всех. ¬ этом состо€нии можно общатьс€, не взира€ на культурные, €зыковые, временные и пространственные барьеры.

Ч ћожет и мен€ научите?

ёл€: я уже говорила! ≈сть много всего, чем искренне готова делитьс€, просто это никому сейчас не нужно! ј любопытство или жажда новых развлечений и впечатлений Ц не способ познать себ€.

Ч “еори€ развити€ любой цивилизации подобна человеку, подразумевает рождение, зрелость, старость и умирание.  огда ожидать конца? Ѕудет ли апокалипсис, о котором так много говорили в 2012 году?

ёл€: Ќет. » вообще никогда не будет, если достичь единства и терпимости. ќсобенно людей не должна разлучать религи€. я мечтаю, чтобы все религии были отменены и люди вспомнили правила, по которым живЄт вселенна€. Ќынешние люди не далеки от животных: исконный мотив войн примитивен Ц территори€ и пища. ѕод пищей можно понимать все ресурсы.

јпокалипсис уже началс€. Ёто просто волна, котора€ длитс€ 30-50-лет. јпокалипсис Ц это не конец. Ёто Ц изменение. ћир начал измен€тьс€. ¬рем€ течЄт быстрее. —тарение происходит быстрее.

¬ 18-м веке человек жил и думал медленнее, чем теперь. ќткрыти€ происход€т быстрее. ¬сЄ быстро. Ёто плохо. „еловек не успевает. ≈му мало времени. “от, кто будет беспокоитьс€ только о своЄм здоровье и имуществе, ничего не заметит. ј многие люди уже сейчас, когда выход€т на улицу, чувствуют ветер. ќн особенный.

—аша: “от, кто захочет, тот останетс€. ћного людей будет в эпицентре метаморфоз. ќгненных, водных и земных. ¬ы перезагружали свой компьютер? Ёто почти то же. ѕотом врем€ оп€ть будет течь медленнее.

Ч “ы уже прин€л решение?
—аша: ƒа. Ќо не могу сказать вам, какое.

Ч ёл€, а ты?
ёл€: я останусь. Ѕуду помогать люд€м, когда они окажутс€ в другом состо€нии. я уже пробую это делать.

Ч ћы все умрЄм?
ёл€: ≈сли заразитесь болезнью ƒуха Ц вы умрЄте. “ака€ смерть Ц сама€ ужасна€. я уже говорила о душах умерших. Ќо иногда € вижу и ход€чие трупы. Ќа улице, в метроЕ „еловек движетс€, но внутри он мЄртв. ј ещЄ мен€ очень пугают те, кто задаЄтс€ вопросом о существовании души. «начит, они ничего не чувствуют у себ€ внутри. Ёто страшно.

Ч —аша, ты сказал о Ђперезагрузкеї. Ќу и как ты думаешь, что будет с нами после неЄ?
—аша: “очна€ копи€ нас. Ќо другое тело.

Ч “ак это буду я или не я?.. —аша, ты можешь по-конкретнее?
ёл€: —аша имеет в виду тонкое тело. ќно станет на октаву ниже или выше. ѕодведение итогов. Ћибо произойдЄт резкий скачок Ц эволюци€, либо деградаци€ и утрата. Ђјпокалипсисї означает то, как мен€етс€ человек в глобальном смысле. ќн мен€етс€ не постепенно, а волнами. ќдновременно, вместе с «емлЄй.

Ч ёл€, такое впечатление, что вы переводите —ашу. Ёто затрудн€ет диалог.
ёл€: я могу не переводить...

Ч «емл€ принадлежит люд€м или кому-то ещЄ?
—аша: ¬ каждом лепестке Ц свои существа. Ћепестки Ц частично взаимопроникаемы. Ќо «емлю посещают и другие.

Ч  акие цели они преследуют?
—аша: –азные. ≈сть учител€. √уманисты. »сследователи. √енетики. ј есть хищники.

Ч ≈сли Ђхищникиї захват€т планету, кто-нибудь нам поможет?
—аша: Ётот вопрос трудный. ¬ космосе есть такой закон: если на какой-то планете разумные существа убивают друг друга, то на них смотр€т, как на низших. ћатериал. — ним можно делать, что угодно. ќн может лишитьс€ вс€кой помощи и опеки.

Ч «емл€не уже лишились этой опеки?
—аша: Ќет, но подписали договор.

Ч  акой договор?
—аша: ¬ынужденный.

Ч „то такое Ѕог?
—аша: —ущество, которое создало наш ƒом. “аких существ полно во вселенной. Ёти существа разные, как и люди.

ёл€:  огда-то и сам человек тоже имел возможность создавать и измен€ть пространство вокруг себ€. —пособность человека к творчеству Ц способность творить, Ч это рудимент бога, атрофированна€ способность, доставша€с€ от этого —ущества.

Ч ѕочему это существо создало такой мир?  акой-то он жестокий и несовершенныйЕ
ёл€: Ёто только материальна€ сторона. ѕоэтому она так груба. ќна создана дл€ метаморфоз. „тобы мен€ть другой мир Ц тонкий. „тобы любое вещество видоизменилось, нужно грубо действовать. Ќапример, горение.

Ч  ак выгл€дит это —ущество?
—аша: я не знаю.

ёл€: я тоже. Ќо мне кажетс€, в нашем мире мы видим его, как солнце. ћы все Ц дети этого солнца. Ќаша душа Ц это часть вещества, похожего на плазму. ћы все отправимс€ туда, в конечном счЄте.

Ч ёл€, как вы нашли другу друга? ¬ы и —аша.
ёл€: ћы можем чувствовать друг друга на рассто€нии. ќтзываемс€. ’от€ живЄм в разных городах.  аждый сам принимает решение стать видимым. —ейчас нас п€теро. »меетс€ ввиду, которые про€вились и встретились физически. Ќо недавно € нашла ещЄ одну девушку. —лучайно увидела еЄ фото в интернете. » сразу всЄ пон€ла, без лишних слов. ќна тоже.

¬ будущем мы все можем слитьс€, как капл€. ћногие отказываютс€. —танов€тс€ тЄмными »ндиго. ќни не понимают сами себ€, тер€ютс€, иногда начинают злитьс€ и привлекать к себе внимание, дела€ всЄ наоборот. Ќа самом деле им одиноко и тревожно. Ќадо быть дружнее и добрее. Ќо многих порт€т собственные родители, общество и воспитание.

Ч „ем вы занимаетесь?
ёл€: ∆ивЄм.  аждый зан€т своими делами. Ѕольша€ часть этих дел Ц бессмысленна. ¬едь важны только те дела, которые принос€т пользу —вету.

Ч Ќу и какую конкретно последнюю пользу вы с —ашей принесли этому —вету?
ёл€: я дала надежду совершенно отча€вшемус€ в жизни человеку. “еперь он на правильном пути. –аньше он употребл€л т€жЄлые наркотики. ¬ы, веро€тно, не поверите, но можно перестать быть наркоманом без помощи специальной клиники.

ј —аша стал абсолютным веганом. я тоже стараюсь не есть м€со убитых животных, не пользоватьс€ косметикой, которую испытывают на животных, € не плачу за это деньги... тому, кто обогащаетс€ на всЄм этом.

≈щЄ один мой знакомый, которого вы называете »ндиго, работает с детьми, помогает развитию их творческого начала. ƒети обожают его. ј коллектив стараетс€ его выжить почему-то. ƒругие дела Ч в мире невидимом Ц вам не видимы. Ќо они есть.

Ч ёл€, прости за нескромный вопрос, но ты хочешь завести семью, детей?.. ¬ общем... как размножаютс€ »ндиго?
ёл€ (совершенно серьЄзно): “ак же, как и все. Ќо в мои планы это не входит. ћне очень т€жело прин€ть такое решение Ц подарить такой ужасный ƒом новому человеку. ¬се »ндиго, которых лично € знаю Ч бездетны...

http://nashaplaneta.su/news/intervju_s_indigo/2016-06-20-21315
–убрики:  интересно.


ѕроцитировано 5 раз
ѕонравилось: 8 пользовател€м



SPACELilium   обратитьс€ по имени ¬торник, 21 »юн€ 2016 г. 18:18 (ссылка)
»нтересно!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬торник, 21 »юн€ 2016 г. 18:19 (ссылка)

ќтвет на комментарий SPACELilium

ƒа...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
xamo   обратитьс€ по имени —реда, 22 »юн€ 2016 г. 10:32 (ссылка)
"Ч „то такое Ѕог?
—аша: —ущество, которое создало наш ƒом. “аких существ полно во вселенной. Ёти существа разные, как и люди.

ёл€:  огда-то и сам человек тоже имел возможность создавать и измен€ть пространство вокруг себ€. —пособность человека к творчеству Ц способность творить, Ч это рудимент бога, атрофированна€ способность, доставша€с€ от этого —ущества.

Ч ѕочему это существо создало такой мир?  акой-то он жестокий и несовершенныйЕ
ёл€: Ёто только материальна€ сторона. ѕоэтому она так груба. ќна создана дл€ метаморфоз. „тобы мен€ть другой мир Ц тонкий. „тобы любое вещество видоизменилось, нужно грубо действовать. Ќапример, горение.

Ч  ак выгл€дит это —ущество?
—аша: я не знаю.

ёл€: я тоже. Ќо мне кажетс€, в нашем мире мы видим его, как солнце. ћы все Ц дети этого солнца. Ќаша душа Ц это часть вещества, похожего на плазму. ћы все отправимс€ туда, в конечном счЄте. "





"ћне очень т€жело прин€ть такое решение Ц подарить такой ужасный ƒом новому человеку. ¬се »ндиго, которых лично € знаю Ч бездетны...


"мы видим его, как солнце. ћы все Ц дети этого солнца. Ќаша душа Ц это часть вещества, похожего на плазму. ћы все отправимс€ туда, в конечном счЄте. "

¬ интервью с другим индиго сказано что —олнце не горит.“ам другие дела..
ћы просто воспринимаем его как свет и тепло и живЄм от него..
“ам не термо€дерна€ реакци€,иначе она бы не увеличивалась в обьЄме,а уменьшалась.
» вот эти говор€т что наши души плазма,котора€ туда поступает и поддерживает "горение".


Ќаши эмоции,страдани€ это души..
¬сЄ это после выхода из тела "засасываютс€"космическим вакуумом.


»нформаци€ сортируетс€ и распредел€етс€ посто€но при жизни,каждый день. огда всЄ нормально.

Ќо на «емле завелись паразиты причЄм на весь лад.
ѕоэтому лучше не приносить сюда детей/рабов,которых эти гады будут использовать многократно,причЄм во всех немыслимых видах.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —реда, 22 »юн€ 2016 г. 12:57 (ссылка)

ќтвет на комментарий xamo

—пасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку