-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 38680
 омментариев: 211816
Ќаписано: 295718


ћудрость ѕредков.√регг Ѕрейден

—реда, 16 ћа€ 2007 г. 00:21 + в цитатник
http://www.earthsky.ru/ancestors/

в 325 году нашей эры »мператор  онстантин создал "—овет в Ќисайе" (произноситс€ Ni-say-ya) дл€ того, чтобы собрать все существующие библейские материалы и свести их в один текст. "ќн рассматривал эти документы как избыточные и слишком мистифицированные, чтобы они представл€ли смысл дл€ людей того времени. “огда не было "библии" как таковой, а лишь разрозненные группы текстов на папирусе, в свитках, документов на бараньей коже и на табличках. Ѕыло изъ€то 25 книг, ещЄ из 20 книг были изъ€ты справочные документы и ссылки на учЄных. «атем собралс€ —овет и продолжил реорганизацию оставшихс€ документов".

"”целевшие документы и составили насто€щую Ѕиблию, они были плохо переведены, и подверглись преобразованию в XXII веке. “аким образом то, что у нас есть сейчас в Ѕиблии, представл€ет собой некий сборник материалов - своеобразный дайджест. я полагаю, что он в лучшем случае, не полный. ¬ы можете сравнить Ѕиблию с древними текстами и увидеть, что в ней упущены точные формулировки и пропущены целые разделы."

"—витки ћертвого ћор€, например, были предшественниками этих текстов: жизнеописание »исуса ’риста из  ниги ћира 1-4 ессеев, недавно обнаруженные гностические тексты, как например, утраченный отрывок из ≈вангели€ из книги Q, утраченные книги из Ѕиблии, эфиопский манускрипт  ниги ≈ноха, недавние переводы, сделанные непосредственно с арамейского €зыка Ќазарейских текстов, были потер€ны на века".

≈сли бы содержание этих текстов могло бы быть сведено к четырем принципам, по утверждению Ѕрейдена они звучали бы так: 1) »з множества людей на «емле сейчас присутствует только один из нас. Ёто единое сознание, про€вл€ющее себ€ через многие тела. 2) Ёто единое сознание очень быстро движетс€ к точке сли€ни€ истории «емли и „еловечества, которую древние называли —меной ¬еков. Ётой точке конвергенции Ѕрейден посв€щает свою первую книгу - ѕробужда€сь к Ќулевой “очке: коллективное посв€щение.

"¬ отношении природы —мены ¬еков задавились вопросы, над этим размышл€ли, выдвигали постулаты и гипотезы, и поклон€лись на прот€жении тыс€ч лет. ѕоследстви€ этой —мены выход€т за рамки религии, науки и мистицизма." Ѕрейден описывает эту смену использу€ аналогию с водой. ѕод воздействием температуры и давлени€ вода измен€ет своЄ состо€ние: жидкое, газообразное или твердоЄ (лЄд). Ѕрейден утверждает, что мы измен€ем своЄ состо€ние, наход€сь под воздействием сниженной общей интенсивности электромагнитного пол€, и возросшей частотой «емли. "»менно под воздействием этих частот кажда€ клетка нашего тела пытаетс€ генетически воспроизвести саму себ€".

"√овор€ Ѕиблейским €зыком, процесс сознательного вибрационного перемещени€ из одного состо€ни€-пространства в другое имеет отношение к ¬оскресению. ћы можем определить ¬оскресение как позволение нашему комплексу ум-тело-дух гармонично перенестись к более высокому состо€нию выражени€ себ€, вместо того, чтобы сохран€ть состо€ние, подталкивающее к разделению в виде смерти. ∆ивой пример универсального ’риста показывает нам, что через сознательное использование выбора и свободную волю человек, в своей целостности, €вл€ет собой нечто более значимое, чем фрагменты его страха или воспринимаемых им ограничений. Ќаша миграци€ в направлении полного резонанса с этим новым информационным телом, т.е ¬оскресение, следующее за ¬ознесением, и €вл€етс€ целью этой —мены."

"„еловеческий аспект —мены может быть воспроизведен сознательно, и даже ускорен, через использование выборов, свободной воли и эмоций, воссоединЄнных с древней мудростью взаимодействи€ человеческого ума, тела и духа. Ёто цель —мены, предельно достигаемый баланс, исцел€ющий «емлю и все формы жизни, способные восприн€ть энергетику такого исцелени€. Ёто —мещение к новому способу выражени€ человеческой формы через призму более высокой частоты - энергию ’риста. Ёто ѕробуждение в “очке Ќоль:  оллективна€ »нициаци€."

Ѕрейден утверждает, что древние знали, что среда с более высокой частотой и сниженной интенсивностью магнитного пол€ улучшает возможность вознесени€ и, таким образом, они создавали такие услови€ во многих древних храмах во врем€ инициаций. Ѕрейден делает акцент на том, что в наше врем€ мы все €вл€емс€ инициируемыми, и что сейчас происходит глобальна€ инициаци€. ¬ качестве действительно инициируемых, мы все уже достигли определенного уровн€ мастерства находитьс€ здесь. ќднако, наша цель "должна быть достигнута через использование инструментов выбора и свободной воли применительно к самому жизненному процессу".

"«емл€ более не будет поддерживать негармоничных вибраций страха, ненависти, пол€рности суждений или системы убеждений, основанных на абсолютных парадигмах. «емл€ будет поддерживать одно, развитое в результате эволюции, информационное тело, которое можно назвать частотой ’ристовых вибраций. Ёто и был подарок ’риста, позвол€ющий "уцепитьс€" за информацию такого сознани€ и заключенных в нЄм возможност€х, и создать прочную матрицу сознани€ человечества через выражение жизни в нашем присутствии".

—воей жизнью и ¬оскресением ’ристос продемонстрировал метафору дл€ наших жизней. „ерез свою казнь он смоделировал дл€ всего человечества процесс, через который каждый пройдЄт как индивидуально, так и коллективно. ¬ завершающие годы этого цикла кажда€ форма жизни, существующа€ на «емле, получит возможность испытать пространственный перенос по мере перемещени€ «емли из третьего в четвертое измерение - это осознание “очки Ќоль и предпочтение ¬оскресени€ смерти".

ћногие люди сегодн€ говор€т, что всегда чувствуют, что они как бы должны завершить что-то очень важное в своей жизни. "Ќекоторые описывают свои чувства как ощущение того, что на прот€жении всех своих жизней они проходили обучающий курс, готов€сь "к чему-то действительно большому". ѕо утверждени€м Ѕрейдна это и есть  рещение: это то самое достижение, которого ожидают от всех нас". Ѕрейден описывает нашу "глобальное инициацию" как "глобальное  рещение", и что трудности нашей повседневной жизни предоставл€ют нам все возможности дл€ такой инициации через  рещение.

"ќдно из величайший, и наименее пон€тых посланий, которое »исус ’ристос оставил нам прожива€ свою жизнь вместе с нами, это про€вление любви через сострадательное позволение: любить других в достаточной мере, позвол€€ развиватьс€ опыту широты свободного мышлени€. Ќасколько мы осуждаем чей-то опыт, до такой же степени мы и остаЄмс€ в поле раздел€ющей дуальности и силе зар€да такого осуждени€".

" люч к состраданию, таким образом, сокрыт в нашей способности охватить весь переживаемый опыт как часть ≈диного, без осуждени€. Ёто не нововведение дл€ развити€ бессердечности, отсутстви€ чувств или эмоций. —овсем наоборот. »менно позвол€€ самим себе почувствовать, что нас ведут к этим частицам нас самих в поисках величайшего исцелени€. „увства и эмоции - это наши инструменты, использу€ которые мы сможем постичь причины, лежащие в основе интенсивности наших эмоций".

Ѕрейден утверждает, что сама наша повседневна€ жизнь и €вл€етс€ нашей инициацией. "— моей точки зрени€ мы приспособлены только к духовной активности. ∆изнь €вл€етс€ приложением духовных сил дл€ самовыражени€. я уверен, что кажда€ жизнь, кажда€ смерть, кажда€ боль и радость, и любой опыт, наход€щийс€ между ними, €вл€ютс€ событи€ми духовного плана". ј в повседневной жизни наши взаимоотношени€ €вл€ютс€ наиболее важными в нашем путешествии к инициации.

"Ќаши взаимоотношени€ неотделимы от нашей духовной эволюции. Ќаши взаимоотношени€ €вл€ютс€ нашей духовной эволюцией. ¬аши взаимоотношени€ стали вашим храмом! Ёти храмы €вл€ютс€ вашими средствами достижени€ цели наиболее возможных уровней человеческого мастерства. ¬ы есть инициируемые наивысшего пор€дка, погруженные в мир логики и эмоций дл€ того, чтобы познать себ€ всеми возможными пут€ми".

¬ своей второй книге ѕроход€ между миров: наука сострадани€, он описывает —емь «еркал ¬заимоотношений - захватывающа€ информаци€, которую он смог собрать из фрагментов из некоторых древних текстов.  нига, которую используют терапевты и учител€ по всему миру, показывает как мы должны использовать негативный опыт и эмоции а качестве наших союзников дл€ обнаружени€ и высвобождени€ мировоззрений, основывающихс€ на страхе.  аждое из семи зеркал основываетс€ на допущении, что мы привлекаем к себе то, что есть у нас внутри. "Ќаш мир€ €вл€етс€ зеркалом процессов, происход€щих внутри нас".

Ќаша внутренн€€ работа, посто€нно отража€сь во внешних про€влени€х, дает нам возможность переменить то, что есть внутри, и создать то лучшее, что мы хотим видеть "снаружи". ј Ѕрейден делает особый акцент на слове "посто€нно". ќн утверждает, что понима€ нашу систему мысли-чувства-эмоции как причину, а слово "вокруг" (снаружи) как следствие, мы должны использовать негативный опыт и эмоции как своих союзников, как возможности дл€ высвобождени€ любых мировоззрений, основанных на страхе. “аким образом, мы входим в резонанс с состраданием и нашим творческим потенциалом как духовные существа.

 ак утверждает Ѕрейден, мы все находимс€ здесь дл€ того, чтобы реализовать в наших телах и жизн€х наивысшие доступные нам знани€ по мастерству соединени€ наших низших эмоций с нашими высшими мысл€ми. »нтеграци€ происходит в наших сердцах. Ѕрейден делает различие между эмоци€ми нижнего пор€дка и между сердечными чувствами показыва€, что последние отражают интеграцию нижних эмоций с высшим сознанием.  ак только это произошло, мы действительно становимс€ бесстрашными и наша свет€ща€с€ сущность прорываетс€ наружу в виде необусловленной любви, радости и сострадани€. ƒл€ достижени€ этого Ѕреден даЄт всю технологию (включа€ технологию —еми «еркал).


—уществует нека€ цепочка мудрости, передаваема€ от поколени€ к поколению, и мы знаем, что она до некоторой степени прерывалась, по крайней мере, дважды.

ѕервое такое прерывание произошло в св€зи с трагедией в јлександрийской библиотеке в ≈гипте, в 48 году до нашей эры. “еперь многие люди знают об этой библиотеке, но лишь немногие (€ изучал этот вопрос) знают, что же хранилось в этой библиотеке, а так же о последстви€х этой потр€сающей утраты. –имские историки говор€т, что в этой библиотеке хранилось более 523.000 документов, в которых была зафиксирована истори€ человечества и наших взаимоотношений с «емлей, и что к 48 году до нашей эры эти документы уже считались старыми.

¬се эти документы - универсальные древние тексты, рассказывавшие о временах, когда люд€м «емли напр€мую передавалась мудрость Ќебес, они хранили тайны нашего происхождени€, о наших взаимоотношени€х друг с другом, о том, как исцел€ть наши тела, о наших взаимоотношени€х с  осмосом. ќчевидно, эта информаци€ была с нами в течение очень долгого времени. — утратой јлександрийской библиотеки мы несомненно утратили значительную часть этих знаний.

—ледующий, известный нам разрыв цепочки передачи знаний, произошЄл, по признанию исследователей Ѕиблии, в результате внесени€ в неЄ значительных редакционных поправок IV веке, в 325 году, если быть точным. ѕозднее, в результате такой редакции Ѕиблейских текстов, по€вилась известна€ нам западна€ верси€ Ѕиблии  орол€ ƒжеймса. Ќасколько нам известно, в IV веке не существовало стройных библейских текстов, как мы их видим сейчас. ќни представл€ли собой некое разрозненное собрание манускриптов, свитков и документов. Ќекоторые из них были неполными, некоторые были мистическими, некоторые неважно написаны.

¬ IV веке »мператор  онстантин созвал совет и сказал: "—овет, мне нужны ваши рекомендации.  ак можно наполнить смыслом эту информацию дл€ людей нашего времени?". ¬ то врем€ им приходилось общатьс€ в основном с неграмотной публикой. —овет собралс€ снова и рекомендовал полностью изъ€ть из Ѕиблии 25 законченных книг, а из остальной массы документов, сохран€емой дл€ ученых и элитного духовенства, ещЄ 20 документов справочного характера. “аким образом исчезло в общей сложности 45 документов, а оставшиес€ тексты подверглись редактированию и перефразированию дл€ придани€ им большего смысла. ¬ результате текст, который у нас есть - весьма неплохой текст, и € думаю, что вы все согласитесь, что он имеет смысл дл€ нашей жизни. ¬ то же врем€ мы не можем не согласитьс€, что в некоторых местах он выгл€дит фрагментарно. √де, например, женщина в Ѕиблии? ќтсутствующие данные о годах ранней жизни ’риста? »х нет, потому что эти данные подверглись редакции.

“ак, мы обнаруживаем доказательства существовани€ информации такого рода в результате археологических открытий XX века, а —витки ћертвого ћор€ содержат определенные ключи. —витки ћертвого ћор€ - это библиотека древних текстов, которые были спр€таны в первом веке после расп€ти€ ’риста. ќни велись некоей сектой, называемой ƒревние ≈ссеи. Ѕудучи хранител€ми этой мудрости, они вели записи и пр€тали свои библиотеки до известных событий IV-го века. »х преследовали, они бежали с Ѕлижнего ¬остока. ”ход€, ≈ссеи наде€лись когда-нибудь вернутьс€. Ќо, по всей видимости, этого так и не произошло. ¬ 1946 году мы стали находить свитки и, о Ѕоже!, в документах 2,5000-летней давности ученые обнаружили Ѕиблейские документы, которых мы никогда раньше не видели! “огда они сказали: " ак же случилось так, что мы никогда раньше не сталкивались с информацией такого рода?".

Ётот факт и €вл€етс€ источником противоречий.

ƒо сегодн€шнего дн€ мы не смогли увидеть всех —витков ћертвого ћор€, так же не все из них ещЄ переведены. ј из переведЄнных опубликованы не все. ѕо сути, это признаетс€ учеными и исследовател€ми, что наши научные принципы, наша истори€, наши медицинские технологии, посредством которых мы изучаем наши взаимоотношени€ друг с другом и нашим миром, по крайней мере, и как бы хороши они не были, просто-напросто, неполные. ј теперь, когда мы заново открываем всю эту информацию, мы должны спросить себ€ - что же это может значить дл€ нашего мира? ≈сли бы смогли сжать всю эту информацию из храмов, накопившуюс€ за последние 200 лет до пары ключевых моментов, то смогли бы увидеть, что почти повсеместно эти древние традиции говор€т нам, что внутри нас живет нека€ сила. Ёта сила рождаетс€ из взаимоотношений. “ексты говор€т, что мы взаимосв€заны, что кажда€ клеточка человеческого тела св€зана с каждым аспектом творени€ - камн€ми, деревь€ми, растени€ми, животными, и что мы все св€занны некоей сетью, которую древние называли сетью невидимой энергии. ¬ наши дни квантова€ наука обнаруживает, что всЄ происходит именно так, и мы называем это "квантовой голограммой" - вот таким техническим термином ученые назвали то, что древние называли сетью творени€.

 ороче говор€, экспериментальные данные решительно доказывают существование некоей энергетической сети, св€зывающей нас. Ёто говорит о том, что в нашем мире мы не изолированы и то, что мы делаем в нашей жизни, и может быть даже более важно - что мы чувствуем своими телами, т.е. наш чувственный мир, €вл€етс€ основой внутренней технологии, которую мы забыли после редактировани€ текстов, имевшего место 1,700 лет назад. Ёто именно наш мир чувств и эмоций, который «ападна€ цивилизаци€, особенно мужчины «апада, настойчиво призывали позабыть. »менно сила человеческих эмоций образует "р€бь" в этом энергетическом поле, которое оказывает вли€ние на наши тела, вли€ет на ƒЌ  в наших клетках и вли€ет на окружающий нас мир способом, который современна€ наука только начинает понимать. ’от€ древние традиции имели вполне €сное представление о таких взаимосв€з€х.

ћен€ очень часто спрашивают: "ѕочему вы, современный учЄный, проводите столько своего времени за изучением этих древних текстов?". я буду очень краток. Ќе потому что в этих текстах сокрыта нека€ мощь. ћы не можем вложить силу в текст в чистом виде (per se). Ќо нам достоверно известно, что повсеместно в древних традици€х звучит факт передачи небесной мудрости люд€м «емли, в завершЄнной и ненарушенной форме, на €зыке, которому более 6,000 лет. » у нас есть этот €зык, и €зык этот не изменилс€. ƒл€ нас это звучит очень по-Ѕиблейски: им и тебе можно, а тебе нельз€ (что дозволено вам и ему, недозволенно тебе одному) (thees and thou shalts and thou shalt not), с одной стороны. ј с другой - современной науке всего лишь несколько сотен лет, и она только начала заново открывать те же самые принципы, которые мы находим в древних текстах. ќднако наука обнаруживает их небольшими и разрозненными част€ми и бьЄтс€ над тем, чтобы собрать эти разрозненные части воедино.

» если у нас хватит мудрости сделать это, а € уверен, что сможем (этим мы и занимаемс€ в своих исследовани€х) увидеть, что говорит об этом современна€ наука, и где находитс€ пробел. «атем вернутьс€ к древним рукопис€м и узнать на €зыке 6,000-летней давности как заполн€етс€ это пробел, и затем перевести это на €зык современной науки. », о, смотрите!, начинает разворачиватьс€ нека€ сцена, потр€сающа€ сами устои современной физики и современной науки с одной стороны, а с другой - воодушевл€юща€ массы изменить мир к лучшему, прин€ть участие в завершении нашего мира и процессов, происход€щих внутри наших тел.  ак мы знаем, эта технологи€ фактически активизирует наборы кодонов (триплетов) - главных "включателей" ƒЌ , дающих нам улучшенную иммунную систему, исцеление наших тел, которое казалось таинственным и магическим в прошлом. » это - наука. Ёто - технологи€.

http://www.earthsky.ru/ancestors/gregginterview4.html
ћощь, котора€ живЄт внутри нас.

» жив€ так, мы не можем просто выживать. ћы здесь не дл€ того, чтобы просто выживать в этом мире. ћы можем стать чем-то большим, чем страдани€ нашего мира, и когда мы делаем так, то существа в других мирах (назовите это как вам угодно), фактически учатс€ через наши действи€. Ёто есть отражение нашей способности проложить себе путь из ’олокоста посредством любви тех 6 миллионов евреев, погибших во врем€ ¬торой мировой войны, или того, что сейчас происходит в Ѕоснии, того, что мы сделали с населением коренных американцев в —еверной јмерике - такие вещи всЄ еще происход€т, и всЄ еще хран€тс€ в нашей пам€ти. Ёто мы сами, которые коллективно подталкивают самих себ€ на самый край того, чего ни один ангел будет не в состо€нии пережить в своЄм сердце, и находим выход через любовь и сострадание и понимание, что всЄ это нужно превзойти. ј существа в других мирах учатс€ на наших поступках, и может быть поэтому, через некоторых ученых и исследователей, мы ощущаем огромный интерес к происход€щему в нашем мире со стороны других миров, потому что мы так здесь живЄм.

Ёто звучит очень эзотерично, очень размыто, но если вы примените всЄ это к вашей повседневной жизни, когда выйдете на улицу и посмотрите в глаза прохожих, и посмотрите в глаза каждого, то произойдет следующее: сначала они вам покажутс€ просто прохожими, которых вы не знаете. Ќо если вы загл€нете в глаза достаточного количества людей, внезапно возникнет чувство, как будто вы знакомы, вы почувствуете некую св€зь, как если бы вы знали этих людей. ј иногда € прошу людей, участвующих в семинарах, сделать некую мелочь во врем€ обеденного перерыва. я прошу их посмотреть на человека, пересекающего улицу по пешеходному переходу, который покажетс€ им самым незнакомым и самым необычным. Ёто может быть инвалид, или кажущийс€ инвалидом, или человек с физическими недостатками, или эмоциональными расстройствами. я прошу посмотреть на них и пон€ть в своЄм сердце, что этот человек лучше, чем то самое наихудшее, что он когда-либо сделал в своей жизни. » что этот человек делает всЄ возможное из того, что он может сделать в этом мире, и подумайте о том, насколько опустел бы наш мир, если бы этот человек не существовал. ѕодумайте, насколько вам их будет не хватать, если их не будет в нашем мире, и лично дл€ мен€, € бы сказал, жизнь обретает совсем иное значение. ћы делаем такие вещи в каждой стране и в каждом городе, где работаем, и это очень впечатл€ющее меропри€тие.

—.ћ.: Ёто действительно здорово. Ёто так же даЄт ответ на первую часть моего вопроса. ¬тора€ часть вопроса такова: поскольку вы изучили дополнени€ к утраченным знани€м, не показалось ли вам, что они €вл€ютс€ частью некоего великого плана? Ќе воспринимаем ли мы эти знани€ слепо по причине, котора€ намного больше, чем мы думаем? ѕоскольку, если мы получим их все и сразу, то разрушитс€ и всЄ наше "путешествие"?

√.Ѕ.: ¬опрос в том, существует ли этот план, и существует ли нека€ "рука", €вл€юща€с€ частью этого плана. ќсновоположник квантовой физики ћакс ѕланк, получа€ Ќобелевскую премию, сделал ошеломл€ющее за€вление. ќн говорил о материи, он сказал, что на самом деле не существует никакой материи. ќн сказал, что то, что мы воспринимаем как материю, €вл€етс€ результатом того, что мы должны были бы назвать –азумом. » этот –азум есть матрица дл€ всех вещей, которые мы видим в нашей жизни.

“акое за€вление - это просто поразительно дл€ физика, получающего свою Ќобелевскую премию.

≈сли существует –азум, €вл€ющийс€ матрицей, котора€, в свою очередь, есть источник всего того, что происходит, то мы можем задатьс€ вопросом: "’орошо, чей это –азум, или что это за –азум?". » именно в этой точке сейчас происходит соединение современной физики, квантовых наук и древних традиций. ќни сообщают нам: "Ёто наш –азум. Ёто наше коллективное сознание, которое формирует матрицу всего сущего".

ѕоэтому когда мы спрашиваем: "—уществует ли некий божественный план?", то древние тексты, египетские и май€нские традиции, до-Ѕиблейские тексты коренных американцев и ессеев, все они говор€т, что все мы пришли в этот мир, чтобы приобрести этот опыт. ѕлан предполагал получение такого опыта.  аким образом развернЄтс€ приобретение такого опыта - не знал никто, поскольку никто ранее не делал ничего подобного из того, что мы делаем здесь сейчас. ѕоэтому всЄ зависит от нас, сможем ли мы найти способ достичь самого высокого результата через опыт, получаемый из повседневной жизни. “о есть, проигрываютс€ какие-то общие темы, конечно, там присутствует и карма и вс€кое такое, где вплетаетс€ вопрос сбалансированности энергий. Ќо о чЄм говор€т тексты, когда мы приходим в этот мир, если мы приходим в этот мир злыми и раздражЄнными, и нам предстоит исцелить эту злобу и раздражение, то это не об€зательно значит, что нам следует женитьс€ на человеке, который будет проливать на нас свой гнев.

Ёто означает, что будучи злобным и раздражительным, мы привлечЄм на свой жизненный путь множество форм раздражени€ и злобы. ћы наблюдаем это на своих рабочих местах, в корпораци€х, дружеских отношени€х, браках, может быть в отношени€х со своими собаками. ≈сли у нас есть зла€ собака или зла€ кошка, то эта злоба отражаетс€ в нас во множественных формах и до тех пор, пока мы не распознаем еЄ и не избавимс€ от неЄ в нашем теле. » в следующий момент происходит то, что € наблюдал при разборе конкретных случаев, - злоба вокруг нас внезапно куда-то уходит. Ќеожиданно корпораци€ переводит нас в другой отдел, где работают сострадательные или люб€щие люди, могут изменитьс€ наши животные, наши дружеские отношени€ либо прекращаютс€ и дороги расход€тс€, либо она исцел€етс€ и прокладывает себе новый путь к люд€м, с которыми мы проводим свое врем€. ѕоэтому € уверен, что "рукой ведущей" €вл€етс€ наша коллективна€ вол€ - желание жить, исцел€ть, превосходить и продвигатьс€ вперЄд по жизни, почита€ жизнь, как мы умеем это делать.
 (398x600, 147Kb)
–убрики:  интересно.
”мные мысли



Unus_Inter_Astra   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 20 ћа€ 2007 г. 08:09 (ссылка)
Ќу кака€ же не обоснованна€ бред€тина =|
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 20 ћа€ 2007 г. 14:25 (ссылка)
Unus_Inter_Astra, ƒа здесь довольно простое описание закономерности- зло - усиливает зло, добро увеличивает добро!:))
Ёто всего-навсего цитатка из книги!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку