-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 39572
 омментариев: 213607
Ќаписано: 298488


Ѕудущее –оссии и конец мира. »еромонах —ерафим (–оуз)

„етверг, 09 »юн€ 2016 г. 15:22 + в цитатник
»еросхимонах јристоклий незадолго до своей смерти в августе 1918 года сказал: "—ейчас мы переживаем предантихристово врем€. ј –осси€ будет спасена. ћного будет страдани€, много мучени€. ¬с€ –осси€ сделаетс€ тюрьмой, и надо много умол€ть √оспода о прощении.  а€тьс€ в грехах и бо€тьс€ творить и малейший грех, и старатьс€ творить добро, хот€ бы самое малое. ¬едь и крыло мухи имеет вес, а у Ѕога весы точные. » тогда малейшее на чаше добра перевесит, тогда €вит Ѕог милость —вою над –оссией".

«а 10 дней до своей кончины он сказал, что конец будет через  итай.  акой-то необычный взрыв будет, и €витс€ чудо Ѕожие. » будет жизнь совсем друга€ на земле, но не очень долго ("ѕравославна€ –усь", 1969 г., 2, стр. 3).


ќригинал вз€т у в Ѕудущее –оссии и конец мира. »еромонах —ерафим (–оуз)

¬ 19 веке в –оссии были известны многие пророки, среди них даже мир€не, как, например, ƒостоевский, предвидевшие приход революции как результат невери€, житейской суеты и чисто внешнего исполнени€ обр€дов, лишенных гор€чей и самопожертвованпой веры, которой требует ѕравославие.


Ќекоторым из них это казалось ужасным бедствием, которое постигло землю –усскую. Ќапример, наблюда€ отсутствие истинной веры у многих людей. ≈пископ alt‘еофан «атворник восклицал: "„ерез сто лет что останетс€ от нашего ѕравослави€?"

ƒругие считали, что это отсутствие веры выразитс€ в страшной революции, котора€ в итоге распространитс€ по всему миру. —в€той »оанн  ронштадтский в своей проповеди, произнесенной в 1905 г., сказал: "–осси€, если отпадешь от своей веры, как уже отпали от нее многие интеллигенты, то не будешь уже –оссией или –усью —в€той. » если не будет пока€ни€ у русского народа — конец мира близок. Ѕог отнимет благочестивого цар€ и пошлет бич в лице нечестивых, жестоких, самозваных правителей, которые зальют всю землю кровью и слезами". (ёбил. сборник, ётпка, 1958 г.)

» действительно, мы уже и теперь видим мир, частично залитый кровью и подавленный тиранией, начавшейс€ в –оссии с революции 1917 г. ѕри этом возникает вопрос: есть ли надежда на освобождение, или атеизм поглотит весь мир и приготовит место дл€ царства јнтихриста?

Ќо мы имеем основательные причины сомневатьс€ в том. что будущие событи€ развернутс€ так просто, уже только потому, что страна, в которой началось владычество коммунизма, переживает в данный момент религиозное возрождение, преп€тствующее распространению атеизма в мир. ј также и потому, что јнтихрист, согласно ѕравославным пророчествам, не будет обыкновенным тираном, каким был —талин, но будет "духовной" личностью, котора€ скорее будет убеждать людей, чем заставл€ть их признать себ€ силой.


>—в€тые мужи –оссии, здравствовавшие в начале революции, сознавали, что по сути это €вление апокалиптическое, и знали, что предстоит многолетнее испытание. Ќо они также предвидели, что будет конец и этому испытанию.

—тарец јлексий «осимовский, наход€сь в „удовом монастыре при выборах ѕатриарха, слышал, как люди плакали, и кто-то громко воскликнул: "ѕропала, значит, наша –осси€, пропала –усь —в€та€!" » вдруг громким голосом он спрашивает: " то это тут говорит, пропала –осси€, что погибла? Ќет, нет, она не пропала, не погибла и не погибнет, не пропадет, но надо через великие испытани€ очиститьс€ от греха русскому народу. Ќадо молитьс€, гор€чо ка€тьс€. –осси€ не пропадет, и не погибла она". ("ѕравославна€ –усь", 1970, 1, стр.9.)

Ќезадолго до начала революции старец ¬арнава из √ефсиманского скита предсказал, что –оссию ждут т€желые испытани€ и что жестокое преследование постигнет ѕравославную веру.

ќн говорил: "ѕреследовани€ против веры будут посто€нно увеличиватьс€. Ќеслыханное доныне горе и мрак охват€т все и вс€, и храмы будут закрыты. Ќо когда уже невмоготу станет терпеть, то тогда наступит освобождение. » настанет врем€ расцвета. ’рамы оп€ть начнут воздвигатьс€. ѕеред концом будет расцвет". („астное письмо Ќ.  итер.)

»еросхимонах јристоклий незадолго до своей смерти в августе 1918 года сказал: "—ейчас мы переживаем предантихристово врем€. ј –осси€ будет спасена. ћного будет страдани€, много мучени€. ¬с€ –осси€ сделаетс€ тюрьмой, и надо много умол€ть √оспода о прощении.  а€тьс€ в грехах и бо€тьс€ творить и малейший грех, и старатьс€ творить добро, хот€ бы самое малое. ¬едь и крыло мухи имеет вес, а у Ѕога весы точные. » тогда малейшее на чаше добра перевесит, тогда €вит Ѕог милость —вою над –оссией".

«а 10 дней до своей кончины он сказал, что конец будет через  итай.  акой-то необычный взрыв будет, и €витс€ чудо Ѕожие. » будет жизнь совсем друга€ на земле, но не очень долго ("ѕравославна€ –усь", 1969 г., 2, стр. 3).

¬ 1920 году старец Ќектарий ќптинский говорил: "–осси€ воспр€нет и будет материально небогата, но духом богата, и в ќптиной будет еще 7 светильников, 7 столпов". ("ќптина ѕустынь и ее врем€", ». Ћ'1.  он-цевича, ƒжорданвилль, '1973 г., стр. 538.)

»нтересно отметить, что св€той »оанн  ронштадтский также предсказал, что освобождение –оссии придет с ¬остока (».  . —урский, "ќтец »оанн  ронштадтский", Ѕелград, 1924 г., т. 2, стр. 24).

¬ 1930 году архиепископ ‘еофан ѕолтавский суммировал пророчества, полученные им от старцев, способных призирать будущее.

"¬ы мен€ спрашиваете о ближайшем будущем и о гр€дущих последних временах. я не говорю об этом от себ€, но то, что мне было открыто —тарцами. ѕриход јнтихриста приближаетс€ и уже очень близок. ¬рем€, раздел€ющее нас от его пришестви€, можно измерить годами, самое большее—дес€тилети€ми. Ќо перед его приходом –осси€ должна возродитьс€, хот€ и на короткий срок. » ÷арь там будет, избранный —амим √осподом. » будет он человеком гор€чей веры, глубокого ума и железной воли. Ёто то, что о нем нам было открыто. » мы будем ждать исполнени€ этого откровени€. —уд€ по многим знамени€м, оно приближаетс€; разве что из-за грехов наших √осподь отменит его и изменит —вое обещанное. —огласно свидетельству слова Ѕожи€, и это тоже может случитьс€". ("The Orthodox Word", 1969, 5, р. 184.)

»так, мы видим, что все пророчества этих Ѕогом вдохновленных людей в начале нашего столети€ говор€т об ожидании восстановлени€ —в€той –уси и даже православного ÷ар€ незадолго до пришестви€ јнтихриста и конца мира. Ќо это событие будет носить характер скорее необычно-чудесного, а не обыкновенного исторического событи€. » в то же врем€ оно будет в какой-то мере зависеть и от самого русского народа, так как Ѕог здесь действует через свободную волю человека.

“ак же, как после пока€ни€ людей Ќиневи€ была помилована, и пророчество »оны о ее гибели оказалось, таким образом, ложным, так и пророчества о восстановлении –оссии могут оказатьс€ ложными, если русские люди не раскаютс€.

Ѕлаженной пам€ти архиепископ »оанн ћаксимович долго думал о смысле русской революции и о рассе€нии русского народа.

¬ своем сообщении на ¬сезарубежном јрхиерейском —оборе в ёгославии в 1938 году он писал: "–усский народ весь в целом совершил великие грехи, €вившиес€ причиной насто€щих бедствий, а именно кл€твопреступление и цареубийство. ќбщественные и военные вожди отказали в послушании и верности ÷арю еще до его отречени€, вынудив последнее от ÷ар€, не желавшего внутреннего кровопролити€, а народ €вно и шумно приветствовал совершившеес€, нигде громко не выразив свое несогласие с ним.

¬ грехах цареубийства повинны не один лишь физические исполнители, а весь народ, ликовавший по случаю свержени€ ÷ар€ и допустивший его унижение, арест и ссылку, оставивший его беззащитным в руках преступников, что уже само собой предопредел€ло конец.

“аким образом, нашедшее на –оссию бедствие €вл€етс€ пр€мым последствием т€желых грехов, и возрождение ее возможно лишь после очищени€ от них. ќднако до сих пор нет насто€щего пока€ни€, до сих пор не осуждены соде€нные преступлени€, а многие активные участники революции продолжают и теперь утверждать, что тогда нельз€ было поступить иначе.

Ќе высказыва€ пр€мого осуждени€ февральской революции, восстани€ против ѕомазанника, русские люди продолжают участвовать в грехе, особенно когда отстаивают плоды революции". (јкт ¬сезарубежного —обора, 1938 г. ёгослави€.)

 онечно, цареубийство не €вл€етс€ единственным грехом, лежащим на совести русских людей. ќно €вл€етс€ как бы символом отпавшей от ’риста –оссии и истинного ѕравослави€ — процесса, происходившего в течение 19 и 20 веков, и только теперь, возможно, изменившего свое направление. »нтересно отметить тот факт, что в современной –оссии вопрос прославлени€ ÷ар€ и Ќовомучеников св€зан со сн€тием прокл€ти€, которое лежало на русской земле со времени их мученичества.

ќтец √леб якунин, который находитс€ в т€желом заключении, выразил те же самые идеи, что и владыка »оанн.

alt¬ своем письме к русскому «арубежью он пишет: "«начение дл€ мировой истории мученической кончины императорской семьи, которую можно сравнить с известными библейскими событи€ми, заключаетс€ в том факте, что  онстантинопольский период ÷еркви ’ристовой кончаетс€, и перед нами раскрываетс€ нова€ мученическа€, апокалиптическа€ эра. ќна началась добровольной жертвой последнего помазанного ѕравославного »мператора и его семьи. “рагеди€ царской семьи легла прокл€тием на всю русскую землю, €вл€€сь символическим прологом длинному пути –оссии к  ресту — смерти 10 миллионов ее сыновей и дочерей.  анонизаци€ »мператорских ћучеников будет дл€ –оссии освобождением от греха цареубийства; и в конце концов избавит ее от злых чар". ("Pensee Russe", Dec. 6, 1979, 3285, р. 5.)

 онечно, было бы слишком поверхностным заключением сказать, что прославление Ќовомучеников и ÷арской —емьи приведет к восстановлению —в€той –уси. Ќо если православные русские люди и в –оссии, и в рассе€нии воспримут это событие всем своим сердцем, то оно сможет послужить поводом к раска€нию в грехах, а вли€ние его на саму –оссию и измерить нельз€.

ќдно из самых значительных пророчеств о будущем –оссии до революции было известно только немногим оно было настолько смелым, что цензура церковна€ не разрешила его напечатать. ќно было найдено среди манускриптов ћотовилова, известного своей знаменитой "Ѕеседой с ѕреподобным —ерафимом о ст€жении ƒуха —в€того", Ёто пророчество, которое теперь по€вилось в печати (за последние дес€тилети€), касаетс€ будущего воскресени€ преп. —ерафима перед самым концом мира.

¬от что преп. —ерафим сказал ћотовилову:

"Ќеоднократно,—пишет ћотовилов,—слышал € из уст великого ”годника Ѕожьего, старца о. —ерафима, что он плотью своею в —арове лежать не будет. » вот, однажды осмелилс€ € спросить его:

— ¬ы, Ѕатюшка, все говорить изволите, что плотью своею в —арове лежать не будете. “ак, нечто, ¬ас саровские отдадут?

— ћне, ¬аше Ѕоголюбие, убогому —ерафиму, от √оспода Ѕога положено жить гораздо более ста лет. Ќо так как к тому времени архиереи так онечестив€тс€. что нечестием своим превзойдут архиереев греческих во времена ‘еодоси€ ёнейшего, так что главнейшему догмату веры ’ристовой и веровать уже не будут, то √осподу Ѕогу благоугодно вз€ть мен€, убогого —ерафима, до времени от сей привременной жизни и посем воскресить, и воскресение мое будет, аки воскресение семи отроков в пещере ќхлонской во дни ‘еодоси€ ёнейшего.

ќткрыв сию великую страшную тайну, великий —тарец поведал мне, что по воскресении своем он из —арова перейдет в ƒивеево и там откроет проповедь всемирного пока€ни€. Ќа проповедь же ту, паче же на чудо воскрешени€, соберетс€ народу великое множество со всех концов земли; ƒивеево станет Ћаврой, Ѕерть€ново—городом, а јрзамас—губернией, » проповеду€ в ƒивеево пока€ние, Ѕатюшка —ерафим откроет в нем четверо мощей и, по открытии их, сам между ними л€жег. » тогда вскоре настанет и конец всему".

¬ одной из других своих бесед с ћотовиловым ѕреподобный —ерафим, говор€ о духовном состо€нии последних христиан, оставшихс€ верными Ѕогу перед концом мира, поведал нечто весьма важное дл€ укреплени€ исповедников ’ристовых:

"» во дни той великой скорби, о коей сказано, что не спаслась бы никака€ плоть, если бы, избранных ради, не сократились оные дни,—в те дни остатку верных предстоит испытать на себе нечто подобное тому, что было испытано некогда —амим √осподом, когда ќн, на кресте вис€, будучи совершенным Ѕогом и совершенным человеком, почувствовал —еб€ —воим Ѕожеством настолько оставленным, что возопил к Ќему: Ѕоже мой? Ѕоже мой! ƒл€ чего “ы ћен€ оставил?

ѕодобное же оставление человечества Ѕлагодатью Ѕожиею должны испытать на себе и последние христиане, но только лишь на самое краткое врем€, по минованию коего не умедлит вслед €витьс€ √осподь во всей славе —воей, и все —в€тые јнгелы с Ќим. » тогда совершитс€ во всей полноте все от века предопределенное в предвечном —овете", ("Ѕеседа ѕрпд. —ерафима о цели христианской жизни", Ѕратство Ѕлаж. √ермана, —ан-‘ранциско, 1968, стр. 82.)

Ёто пророчество, никогда не печатавшеес€ в –оссии, стало, однако, там известным. »з письма одного св€щенника, напечатанного в первом выпуске журнала "Ќадежда", в котором он описывает посещение —арова и ƒивеева и говорит о своем убеждении, что —в€та€ –усь еще жива, €вствует, что среди живущих там монахинь это пророчество сохранилось.

ќдна стара€ женщина, ≈вдоки€, по —в€том ѕричащении, приложившись к  ресту, стала громким голосом говорить, обраща€сь к нему:

"—коро, скоро здесь, в ƒивееве, будут торжества. “еперь не годы и не мес€цы, а дни и часы остались до открыти€ монастыр€ и €влени€ четырех мощей: Ѕатюшки ѕреподобного, ѕервоначальницы јлександры, ћатушки ћарфы и Ѕлаженной ≈вдокеюшки, замученной и убитой безбожниками... ¬от ѕреподобный и велит мне: скажи ему, никому другому, что скоро, скоро откроютс€ монастырь и мощи. ќн велит сказать тебе, чтобы ты об€зательно приехал сюда на открытие церкви и мощей". ("Ќадежда", 1977, I, стр. 148.)

”беждение в том, что —в€та€ –усь еще жива, подтверждаетс€ и р€дом свидетельств некоторых наблюдателей современной –оссии. ¬от что говорит √еннадий Ўиманов:
"—в€та€ –усь не исчезла, не закопана; она вечна и победоносна, и это последнее слово принадлежит истории нашего народа... —в€та€ –усь исчезла только с поверхности современной жизни, но она продолжает жить в ее скрытых глубинах, произраста€ до того времени, когда будет угодно Ѕогу, и пережива€ зиму, она оп€ть по€витс€ на поверхности и украсит образ земли русской, которую хлестали свирепые и лед€ные ураганы и бури". ("Ќаша —трана". Ѕуэнос-јйрес, 1972 г., 22 но€бр€.)


ќ. —ерафим (–оуз) Ѕудущее –оссии и конец мира.

–убрики:  –елиги€


ѕроцитировано 2 раз
ѕонравилось: 4 пользовател€м



Ceslava2009   обратитьс€ по имени „етверг, 09 »юн€ 2016 г. 20:31 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени „етверг, 09 »юн€ 2016 г. 20:46 (ссылка)

ќтвет на комментарий Ceslava2009

ѕожалуйста!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку