-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 40050
 омментариев: 214713
Ќаписано: 300119


ћузыка с того света

„етверг, 31 ћарта 2016 г. 13:35 + в цитатник

»стори€ знает довольно много случаев, когда человек, не умеющий и двух слов св€зать, вдруг начинал писать романы, а не умеющий рисовать и никогда не державший в руках кисть - писать картины. ќккультисты считают, что это умение такие избранные получают как бы с того света и начинают выступать словно бы от имени ушедшего в мир иной гени€.


ќсобо €рким примером подобного феномена €вл€етс€ феномен американского парн€-недоучки ƒжеймса, который словно под диктовку дописал незаконченный роман „.ƒиккенса "“айна Ёдвина ƒруда".

ќднако это €вление, получившее название психографии, не ограничиваетс€ только способностью писать что-то славно под чужую диктовку, не отдава€ себе отчета в том, что ты делаешь. ≈сть и гораздо более странные феномены...

«а несколько последних дес€тилетий известно несколько совершенно неверо€тных случаев, когда человек не просто начинал вдруг делать что-то, совершенно ему до этого не свойственное, а за€вл€л о себе как о новом воплощении той или иной личности, которых прин€то называть гени€ми или великими.

ћногие исследователи предполагают, что такие качества личности, как характер, интеллект, самобытность и сознание не исчезают совсем после смерти физического тела, а как бы переход€т в другую реальность или, как иногда говор€т, в параллельный мир.

”ченые считают, что жизнь после смерти продолжаетс€, и этому есть масса подтверждений, когда, например, внезапно раздаетс€ телефонный звонок и абонентом €вл€етс€ не так давно ушедший из мира живых человек. »меет место и приход почтальона с письмом или телеграммой что называетс€ "с того света".

ќдно из самых загадочных событий, которое до сих пор будоражит умы и воображение современников, не дава€ им поко€ и вызыва€ противоречивые чувства, произошло в јнглии во второй половине ’’ в.

¬ 1966 г. на собрании спиритического кружка, ничем не примечательна€ женщина вдруг сыграла на фортепиано музыкальную композицию. Ётому событию никто не придал бы значени€, если бы присутствующие на сеансе не знали наверн€ка, что эта женщина практически не умеет играть на фортепиано и не имеет никакого музыкального образовани€! Ёту женщину звали –озмари Ѕраун, в девичестве ƒиксон.

–озмари »забель ƒиксон родилась 17 июл€ 1916 г. в Ћондоне, в самой простой семье. — п€тнадцати лет ей пришлось работать, поэтому она не получила должного приличного образовани€.

–азные источники дают противоречивые факты из ее жизни: одни утверждают, что у нее совершенно не было слуха, что не мешало ей очень любить музыку и наслаждатьс€ ею.

ƒругие говор€т, что она получила начальное музыкальное образование благодар€ тому, что ее семь€ соседствовала с танцевальным залом, и после длительных уговоров родителей –озмари стала днем брать уроки игры на фортепиано.

Ёта истори€ с –озмари настолько необычна, что в нее трудно поверить, особенно человеку со скептическим складом ума и материалистическим мировоспри€тием.

¬округ имени миссис Ѕраун до сих пор не умолкают споры: критики и скептики называли ее шарлатанкой, некоторые говорили, что женщина просто нашла ноты и выдает их за полученные во врем€ "встреч" с призраками музыкантов прошлого, сторонники поддерживали ту версию, которую высказала сама –озмари.

¬ одной из книг, написанных ею - "Ќеоконченные симфонии: √олоса свыше" - миссис Ѕраун повествует о том, что, будучи еще ребенком "увидела" незнакомого седовласого мужчину в черной ниспадающей одежде.

ќн представилс€ ей музыкантом и сказал, что она будет медиумом, через которого некоторые ушедшие великие композиторы прошлых веков будут передавать человечеству свои творени€.

ѕотому как они не могут позволить своим неопубликованным произведени€м остатьс€ неизвестными дл€ человечества.

—пуст€ несколько лет, –озмари однажды увидела портрет этого мужчины и узнала его. »м оказалс€ ‘еренц Ћист!

 огда –озмари Ѕраун впервые исполнила переданное ей "с того света" произведение, никто не обратил на это особого внимани€, но со временем количество композиций увеличивалось, при этом они отличались друг от друга стилем и характером.

 огда же их число стало превышать три сотни, этим фактом заинтересовались многие композиторы, психологи, музыковеды и даже религиозные де€тели.

ћногим хотелось доказать, что перед ними обыкновенна€ ловка€ обманщица, но - что характерно - никому не удалось этого сделать, вопреки ожидани€м и к их величайшему сожалению.

Ћюбопытно, что странна€ де€тельность –озмари не ограничилась только музыкой: по каким-то только им пон€тным причинам в числе собеседников женщины были такие личности из иного мира, как художник ¬ан √ог, апостол ѕавел, ученый ј.Ёйнштейн, органист и врач јльберт Ўвейцер.

ѕо ходу событий миссис Ѕраун написала три книги, в которых подробно описывала свои необычные контакты с душами этих людей.

Ќо в большей степени ей пришлось общатьс€ все-таки с музыкантами. ¬о врем€ этих необычных встреч свои шедевры ей по очереди "передавали" ‘редерик Ўопен, »оганн —ебасть€н Ѕах, …оганнес Ѕрамс, –оберт Ўуман, ‘ранц Ўуберт, Ёдвард √риг, —ергей –ахманинов, Ћюдвиг ¬ан Ѕетховен, ‘еренц Ћист,  лод ƒебюсси, »горь —травинский, √ектор Ѕерлиоз,  лаудио ћонтеверди.

–озмари Ѕраун утверждала, что каждый композитор использовал свой способ передачи очередного произведени€. ѕо ее словам, ‘.Ћист сначала управл€л ее руками, когда она проигрывала несколько тактов, а затем предлагал записать ноты.

Ўопен тоже передавал музыку непосредственно в игре и лишь позднее записывались ноты - тогда, когда они отчетливо отпечатывались в мозгу –озмари.

Ўуберт напевал ей мелодии и подсказывал, как их записать, а Ѕах и Ѕетховен просто диктовали ноты. Ѕрамс был особенно привередлив, заставл€€ несколько раз исполнить гаммы дл€ разработки пальцев, поскольку его произведени€ требовали особого мастерства и виртуозности исполнени€, и только после этого диктовал ей музыку.

”ченые категорически отказывались во все это верить. ќни упорно искали, где же кроетс€ подвох? Ѕыло проведено бесчисленное множество расследований и проверок.

ѕодключались самые известные исполнители, музыканты, критики. Ѕольшинство склон€лось к тому, что произведени€, которые записывала и играла –озмари, поистине гениальны!

ƒолго и скрупулезно свер€ли стиль написани€ нот, манеру исполнени€, но к единому мнению так и не пришли. ‘еноменом, в свою очередь, заинтересовалась известна€ английска€ компани€ ¬¬—.

¬ ходе собственного расследовани€, куда входили лучшие музыковеды, эксперты и парапсихологи, пришли к выводу, что –озмари Ѕраун говорит правду и она на самом деле медиум.

“ем более что во врем€ исполнени€ всеми специалистами отмечалась неправильна€, непрофессиональна€ постановка рук.

ѕрофессор музыки ян ѕарро из ”эльского университета за€вил, что манера прикосновени€ к клавишам выдает полного дилетанта, и что такой человек просто не смог бы быть автором подобных творений.

ќдин из известных английских музыкантов заметил, что "стиль многих небесных композиций" - безукоризнен и имеет характерные особенности, присущие тем композиторам, о которых рассказывала –озмари Ѕраун и которых называла как "диктовавших" ей произведени€.

¬ общем, копий в этих спорах было сломано немало, однако с замечанием английского композитора –ичарда Ѕеннета относительного того, что такую музыку можно подделать только после многолетней учебы, согласились и некоторые другие музыканты.

ћногие исследователи, ученые и оккультисты задавались и другим вопросом: почему величайшие мастера с мировыми именами, гении композиторского искусства, дл€ передачи своих произведений избрали женщину с довольно скромными музыкальными способност€ми?

¬едь можно было остановить свой выбор на талантливом исполнителе, который смог бы донести их творени€ в более блест€щем исполнении.

ќднако вполне возможно, что именно благодар€ неумению миссис Ѕраун играть, но очень большой любви к музыке, ее и выбрали. ¬едь если бы на ее месте оказалс€ человек, виртуозно владеющий музыкальным инструментом, ему бы тем более не поверили.

ј выбрать человека, который пусть бы и любил музыку, но не знал, с какой стороны к фортепиано подойти, тем более не годилс€.

¬ общем, мировое научное сообщество решило-таки докопатьс€ до истины.

»звестный психолог –оберт  астенбаум, проанализировав некоторые музыкальные композиции в исполнении миссис Ѕраун, все же усомнилс€ в том, что они €вл€ютс€ произведени€ми тех авторов, на которых ссылаетс€ исполнительница.

ѕо его словам, в них нет той изысканной сложной структуры и глубины чувств, нет тех гармоничных тональных новшеств, которые заставл€ют сопереживать и трепетать при прослушивании.

¬едь при жизни каждый из этих композиторов, по словам –. астенбаума, "не только создавал выдающуюс€ музыку, но и вносил свой вклад в развитие композиций дл€ фортепиано.

ќдна из особенностей, котора€ делала их выдающимис€, это их непредсказуемость в музыке.  ажда€ следующа€ их композици€ могла стать новым досто€нием по своей музыкальной чувствительности или технике".

“ак что психолога не только не вдохновили эти произведени€, а, можно сказать, даже разочаровали отсутствием каких либо сюрпризов в музыке.

— другой стороны, психолог - это не музыкант и не музыкальный критик. ћожно ли брать на веру его слова и считать их истиной в последней инстанции?

¬ свою очередь, известный музыкальный критик јлан –ич после прослушивани€ нескольких пьес из частной коллекции –озмари, выразил свое скептическое настроение замечанием, что, по его мнению, это больше похоже на непрофессиональное переделывание известных композиций.

„асть психологов и парапсихологов, разбира€ этот феномен, склонились в своих рассуждени€х к тому, что все творени€, о которых шла речь, ничто иное как работа бессознательного ума самой миссис Ѕраун.

ќднако, по словам парапсихолога и музыканта классической школы ƒоминика —котта –ого: "ѕсихологическа€ наука весьма мало знает о наших творческих способност€х, о природе творчества и роли в нем бессознательного, поэтому проследить подлинные истоки вдохновени€, по существу, невозможно".

Ќесмотр€ на споры, чьи это произведени€ - известных почивших композиторов или самой миссис Ѕраун, все пришли к выводу, что феномен, безусловно, заслуживает внимани€. ќсобенно если прин€ть на веру медиумические способности миссис Ѕраун и послушать то, что она рассказывает о своих беседах с гени€ми прошлого.

“ак, в одном из очередных сеансов миссис Ѕраун поинтересовалась у духа ‘.Ћиста, зачем он приходил к ней и приводил своих друзей. Ќа что он ответил: "ћо€ цель в том, чтобы помочь люд€м узнать в самой €ркой, изысканной форме о существовании жизни иной, донести до них уверенность в том, что жизнь бесконечна.

»бо, если люди откажутс€ верить в то, что и после физической смерти у них есть будущее, его и не будет.  огда человек постигнет мистические глубины своего сознани€, он сможет более полно наслаждатьс€ достигнутыми высотами".

¬ возрасте 85 лет, 16 но€бр€ 2001 г. –озмари Ѕраун ушла из этого мира в иной мир, к своим наставникам, оставив за собой звание "самой мистической женщины-медиума XX века", о чем, скорее всего она сама не догадывалась.
http://earth-chronicles.ru/news/2016-03-31-90660
–убрики:  ћистика, эзотерика.


ѕроцитировано 6 раз
ѕонравилось: 3 пользовател€м



dkfl43rfnby   обратитьс€ по имени „етверг, 31 ћарта 2016 г. 19:59 (ссылка)
Ќеверо€тно!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени „етверг, 31 ћарта 2016 г. 20:02 (ссылка)

ќтвет на комментарий dkfl43rfnby

ƒа!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку