-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 38899
 омментариев: 212229
Ќаписано: 296371


'¬се тайны' Ч јртур  ларк

„етверг, 10 ћа€ 2007 г. 01:24 + в цитатник
..—трах есть отсутствие довери€.

¬сЄ есть благо. “ы узришь ћен€, когда познаешь, что всЄ есть благо.

 огда ты осознаЄшь, что не можешь себ€ считать личностью, отделЄнной от ћен€, ты отдашь себ€ всецело ћне, и я возьму твоЄ тело и буду при посредстве его про€вл€ть ћою любовь к другим.

я только жду, когда ты отречЄшьс€ от (так называемого) познани€ добра и зла и отдашь себ€ всецело ћне.

... ¬сЄ чисто.

...  аждому я даю разные мерки сообразно с его нуждами и правилами. », если бы ты стал проповедовать свою правду, тво€ проповедь была бы вмешательством в правила, которые я дал им. Ќо не страшись проповедовать свою правду, если тебе этого хочетс€, ибо я обращу такую проповедь на пользу тебе. ¬ступай в союзы с другими дл€ достижени€ общественных преобразований, если этого хочетс€, подавай в суд жалобы на оскорбл€ющих теб€ и судись с ними, если хочешь. ¬се такие т€жбы и преследовани€ я сделаю средствами к исполнению ¬оли ћоей. «най, однако, что те, кого ты преследуешь, такие же слуги ¬оли ћоей...

«най..., что я допустил эти ненавистные дл€ теб€ услови€...

“о, что ты считаешь позором дл€ своего времени, своего города, дл€ себ€ самого, предназначено на великую пользу тебе. ќднако, я хочу, чтобы ты боролс€ с ними, как с врагами, если считаешь их врагами, и в этом “айна ћо€.

Ћюбовь не обретаетс€ извне, как —олнце не может обрести света извне. ¬сЄ в мире про€вл€етс€ изнутри... –адость вечно присуща тебе в той мере, в которой ты даЄшь радость другим. »скать счастье извне, прит€гивать его к себе, значит его губить. ∆ажда счасть€ извне даЄт состо€ние несчасть€... ∆ажда приобретени€ дл€ себ€ извне всегда ведЄт к разочарованию, ибо всЄ истинно сущее си€ет изнутри.

»сточник здоровь€ Ч в тебе же самом. —тал бы ты его искать извне Ч это всЄ равно, как Cолнце стало бы вт€гивать свой собственный свет обратно в себ€. „то же бы вышло, если бы это случилось? ѕолный мрак.

¬сЄ, что ты (истинно) из себ€ представл€ешь, это то, что ты даЄшь.

... ≈сли ты не достиг свободы, то должен жить в рабстве.

» если ты мнишь, что любовь мыслимо получать от других Ч из мира вне теб€ Ч то ты чувствуешь себ€ несчастным и лишЄнным любви. » если ты мнишь, что счастье заключаетс€ во внешних вещах и зависит от обладани€ ими, то ты создаЄшь себе сам муку несчасть€. » если ты мнишь, что здоровье приобретаетс€ извне благодар€ лекарствам или воздействи€м другого и будешь стремитьс€ прит€нуть его к себе, то ты сам создашь услови€, которые называютс€ болезнью.

ѕризывай страдание и смотри Ч оно тер€ет силу тебе вредить. ѕризывай счастье Ч и оно тер€ет силу удовлетвор€ть теб€.

я послал тебе неудачи и разочаровани€, чтобы научить теб€, что вне теб€ самого ты не можешь ничего обрести, чтобы заставить теб€ боротьс€ и в этой борьбе сделатьс€ сильным...

¬сЄ, что ты любишь дл€ чего-нибудь, омрачаетс€ дл€ теб€ самого силою твоего вожделени€.

я не пробуждаю в тебе осознани€ ћоего "я", пока ты не поборол в себе ощущение отдельного существовани€.  огда это чувство будет побеждено, ты сможешь познать ћен€. ¬ этой борьбе ты разовьЄшь свой ум так, что это новое осознание станет радостью дл€ теб€. Ќо дл€ того, чтобы преодолеть ощущение отдельного существовани€, ты должен быть унижен.

TвоЄ oсознание твоих собственных заслуг относитс€ на самом деле ко ћне, а не к тебе... ѕознай, что нет той личности, которую ты мнишь собою. ѕознай, что я и я один живу и оживл€ю твоЄ тело, что я и я один совершаю то, что совершаешь ты. ѕознай и то, что я прин€л на —еб€ ответственность за всЄ, что ты совершал, совершаешь и будешь совершать.

Ќо я тебе даю тайну уничижени€, наставл€ю теб€, что ты Ч никто и что я живу в тебе. “ы не можешь иметь вины, но ты не можешь иметь и заслуг. » вот то, что ты мнишь своей личностью, будет терпеть уничижение за уничижением, пока эта личность не умрЄт.

ћногие мол€т: "√осподи, дай мне смирение!", Ч а когда я посылаю им уничижение, они не узнают ћоей руки.

Ќет более т€жкого испытани€ твоей гордости, как уничижение, но все должны пройти через это и умереть.

ћечтает ли тво€ гордость о спасении личности, о достижении милостей и власти, мечтает ли она заслужить одобрение и вечную жизнь, Ч узнай, что все надежды тщетны. ¬ глубоком уничижении они умрут и исчезнут, и я ќдин буду жить. “во€ личность не может добитьс€ уважени€, ибо она существует лишь в твоЄм суетном воображении.

¬прочем, воображаема€ тобой личность была полезна тебе: ибо она содействовала развитию ума, способного впоследствии познать своЄ единство со ћною... я открою тебе со временем, что я забочусь о твоЄм теле и наделил его гордым осознанием личности ради его развити€.  огда тело не будет больше нуждатьс€ в этом гордом осознании, я пошлю тебе глубокое унижение. “огда гордое чувство это смиритс€ и умрЄт.

ѕока сердце твоЄ не готово прин€ть дыхание ћоей Ћюбви, ты будешь искать любви у других. Ќо поко€ ты не найдЄшь в том, что обретаешь, ибо (по насто€щему) жить ты можешь только в любви, исход€щей из теб€ самого.

я веду теб€ к свободе и поэтому я продал теб€ в рабство. –одившись рабом, ты рос в неволе.  огда, очнувшись, ты пон€л, что ты раб, я не спешил освободить теб€. я уводил теб€ из рабства в рабство, чтобы в конце концов ты смог достичь свободы. я посылал свободу телу, но налагал цепи на разум. Ќе был ты готов к тому, что ты зовЄшь личностью: ты был порабощЄн вожделени€ми, или мнени€ми других, или тем, что казалось тебе совестью. “ы привык мыслить и действовать в духе среды, котора€ теб€ воспитывала: ты был рабом этих привычек.

¬ том ћо€ “айна, что свобода не есть нечто внешнее или зависимое от поступков и мыслей других. ћоей свободе причастен тот, кто без досады переносит задержки, кто невозмутимо спокойно принимает всЄ, приход€щее извне. ... ¬ том ћо€ “айна свободы, что ты свободен принимать, что хочешь.

«най, что вс€кое... верование ошибочно. “ем не менее, оно пригодно дл€ твоей ступени развити€. ... ¬се они одинаково ошибочны, но ты можешь верить тому, что тебе наиболее доступно.

 огда так называема€ личность умрЄт, предоставив телу свободу служить ћоим сознательным орудием, тогда ты будешь излучать всю »стину.

(—ейчас же ты можешь проповедовать свою истину, причЄм) никто не поверит в неЄ, кроме тех, кому она нужна дл€ развити€.

( ажда€ из религий со своей) внутренней стороны учит распинать своЄ "€".

... «най, что всЄ, что достойно жизни, лучше всего развиваетс€ силой сопротивлени€.

¬с€кое испытание посылаетс€ ћною.

” теб€ тело Ч звено в ћоей цепи живых творений, у теб€ личность Ч мнимое "€", и у теб€ ƒух, и ƒух Ч это я.... Ћичность человека Ч это самоосознание или осознание отдельной от ћен€ жизни. Ёто временное осознание полезно человеку и полезно другим по своему воздействию, но оно преход€ще по существу и подвержено смерти.

...  огда родитс€ тело, не нуждающеес€ в самоосознании, сильное настолько, что может выражать ћен€, (тогда у этого человека) самоосознание умрЄт раньше смерти тела, и тело свободно воспр€нет и будет си€ть совершенной Ћюбовью без мысли о себе. “акое тело будет выражать ћою совершенную Ћюбовь без вожделени€. ¬ том “айна смерти, что, когда ты отдаЄшь тело смерти, оно оживает и я всел€юсь в него, а самоосознание умирает.

я дам жизнь вечную тем, в ком личность умерла.

... —мерть Ч ћой ангел.

ћо€ ∆изнь в тебе всегда тобой руководит, не бойс€, не покину теб€ и теперь (в смерти).

»стинно говорю тебе: ты можешь претерпеть страдание и позор и смерть тела, но если ты на самом деле добровольно отдашь себ€ и самоосознание твоЄ умерло, то, я говорю тебе, тело твоЄ бессмертно и могила не поглотит его.
 (500x339, 22Kb)
–убрики:  философи€
”мные мысли


ѕроцитировано 1 раз



Ќј—“ќяўјя_¬ќЋЎ≈ЅЌ»÷ј   обратитьс€ по имени „етверг, 10 ћа€ 2007 г. 01:36 (ссылка)

Mila111111,


**... —мерть ћой ангел.**


страшные слова какие......



TL— v.0.7.31c
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени „етверг, 10 ћа€ 2007 г. 01:39 (ссылка)
Ќј—“ќяўјя_¬ќЋЎ≈ЅЌ»÷ј, Ћиночка, скорее оптимистичные! —мерть добра€ и даетс€ нам как награда!:)) —мерть приносит освобождение душе!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ќј—“ќяўјя_¬ќЋЎ≈ЅЌ»÷ј   обратитьс€ по имени „етверг, 10 ћа€ 2007 г. 01:49 (ссылка)

Mila111111: Ќј—“ќяўјя_¬ќЋЎ≈ЅЌ»÷ј, Ћиночка, скорее оптимистичные! —мерть добра€ и даетс€ нам как награда!:)) —мерть приносит освобождение душе!:))

во истину: сколько людей, столько мнений.....))


до сей минуты јнгел был дл€ нечто другим......


TL— v.0.7.31c
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени „етверг, 10 ћа€ 2007 г. 01:56 (ссылка)
Ќј—“ќяўјя_¬ќЋЎ≈ЅЌ»÷ј, ј € только что прочла одну книгу по  аббале именно на эту тему!:))

ќдна из лучших ,на мой взгл€д, книг о кабалле, в которой удивительно доступно и вместе с тем глубоко описана св€зь человека и ¬селенной,его место в системе ћироздани€,-труд выдающегос€ раввина,теолога и математика јдина Ўтейнзальца-"–оза о тринадцати лепестках"." —обыти€, происход€щие в нашем мире древние источники описывают с помощью следующей аллегории:> Ќа островке посреди океана живут птицы. ƒл€ снабжени€ их всем необходимым царь устроил сложную сеть желобков,по которым посылает птицам еду и питье.» пока пернатые ведут себ€ так,как им предназначено природой,пока они
пар€т в небесах и поют,корм поступает бесперебойно.Ќо когда птицы начинают копошитьс€ в гр€зи и долбить своими клювами желобки,те засор€ютс€,порт€тс€,и поступление пищи прерываетс€.
Ќаш мир подобен этому острову,он зависит от правильного функционировани€ сфирот: когда их нормальной де€тельности преп€тствуют,в системе возникают неполадки,и тот, кто эти неполадки вызывает,сам же и страдает от последствий этого"
ѕод катом выдержки из книги и ссылка на эл.вариант

‘изический мир,в котором мы живем и который воспринимают наши органы чувств,-всего лишь часть невообразимо огромной системы миров.Ѕольшинство их духовны по своей природе; они совершенно иные,нежели известный нам мир.Ёто не об€зательно означает, что
они существуют в других област€х пространства- точнее было бы сказать, что они существуют в других измерени€х быти€. Ѕолее того, происходит настолько глубокое взаимопроникновение и взаимодействие различных миров, что они станов€тс€ как бы составными част€ми друг друга; при этом каждый из них служит отражением другого и, наоборот, - сам отражаетс€ в ином мире, сто€щем выше или ниже его, - измен€€сь, преобразу€сь и даже искажа€сь под вли€нием такого взаимодействи€.» тот реальный мир, который мы видим вокруг себ€, - суммарный результат бесконечно сложного комплекса взаимных вли€ний различных областей всего мироздани€.

 огда мы говорим о "высших" или "низших" мирах, то не имеем в виду их расположение в пространстве относительно друг друга, ибо в сфере духовного не существует материальных характеристик
,- слова "высший" и "низший" определ€ют лишь положение, занимаемое тем или иным миром в иерархии причин и следствий. ћир называетс€ "высшим",если он расположен ближе к ѕервопричине, чем другой мир, в цепочке причинно-следственных св€зей, в то врем€ как мир "низший" - это мир вторичный, в некотором смысле - подобие "высшего" мира. “ем не менее это подобие - не просто копи€, это цела€ система, ведуща€ свое более или менее независимое существование, система со своими собственными характеристиками.

ћир, в котором мы существуем, вместе со всем, что находитс€ в сфере его вли€ни€, называетс€ миром действи€; ему принадлежит все многообразие наших чувственных и внечувственных воспри€тии
Ќо этот мир не представл€ет собой единой сущности и неоднороден по своим качествам.Ќизша€ часть мира действи€- это
физический мир действи€,мир,в котором происход€т механические процессы и господствуют естественные законы. Ќо над миром физической природы находитс€ друга€ часть того же мира,которую
мы называем духовным миром действи€.„еловек существует в обеих
сферах мира действи€; он служит посредником между ними, и обе они вли€ют на него.явл€€сь частью материального мира, человек подчин€етс€ физическим, химическим и биологическим законам природы.¬месте с тем,наличие у него сознани€ - даже когда оно полностью поглощено интересами низшего пор€дка - определ€ет принадлежность человека духовному миру,миру идей.–азумеетс€,
эти идеи в мире действи€ св€заны, в основном, с материальным миром;выраста€ из него и удал€€сь от него,они в действительности никогда не отрываютс€ от этого мира; и это верно как дл€ глубокой,всеобъемлющей философской теории,так и в отношении мыслительных упражнений невежды,дикар€ или ребенка

¬се,что составл€ет существование человека,имеет,таким образом,
две стороны:материальную и духовную. ѕри этом в мире действи€ духовное подчинено материальному, поскольку законы природы определ€ют облик и структуру всех вещей и руковод€т всеми процессами,происход€щими в нем.¬ этом мире дух может про€вить себ€ и выполнить свое предназначение лишь на твердой почве €влений,которые мы именуем "силами природы". ƒругими словами, какой бы абстрактной и оторванной от так называемой
"действительности" ни была мысль, она все равно принадлежит миру действи€.

Ќо мир действи€ - всего лишь часть общей системы мироздани€, включающей в себ€ четыре различных мира, каждый из которых обладает своими собственными характеристиками и собственной сущностью.Ёти четыре мира именуютс€, по нисход€щей,"излучение"
,"творение","созидание" и "действие".Ќапример,мир, наход€щийс€
непосредственно над нашим,- это мир созидани€. „тобы у€снить, чем эти миры отличаютс€ один от другого,необходимо рассмотреть
сначала некоторые пон€ти€, общие дл€ всех них. Ёти пон€ти€ прин€то называть"мир","год" и "душа";в наше врем€ их следовало
бы назвать "пространство", "врем€" и "индивидуальность" (ощущение своего "€").  аждый мир отличаетс€ от остальных способом про€влени€ в нем этих трех факторов.

Ќапример,в нашем мире каждый предмет занимает определенное место в физическом пространстве - таково необходимое внешнее условие его существовани€;пространство-это та среда,в которой функционируют и передвигаютс€ все создани€ и объекты. ¬ более высоких мирах,а также в мире духовного действи€ то,что €вл€етс€ аналогом пространства в мире физического действи€, называетс€ "дворцом". Ёто нека€ структура, в пределах которой различные формы и сущности преобразуютс€ и сообщаютс€ между собой.“акие структуры можно, пожалуй, сравнить с замкнутыми в себе системами,которые математики называют "группами" и
"пол€ми", где каждый элемент св€зан определенными отношени€ми с другими элементами и со всей системой в целом.“акие системы могут быть заполнены до предела, но могут быть и сравнительно малонаселенными или вовсе пустыми.¬ любом случае така€ система
,состо€ща€ из св€занных друг с другом сущностей,
характеризуетс€ "местом" в абстрактном смысле,на €зыке  абалы
-"дворцом" в высших мирах.

¬рем€ тоже имеет свой смысл дл€ других миров. — точки зрени€ нашего опыта врем€ измер€етс€ перемещением физических тел в пространстве."√од",как абстрактное пон€тие,представл€ет собой самый процесс изменени€-это переход одного состо€ни€ в другое
, одной формы в другую; "год" также включает в себ€ концепцию причинности-преемственности и закономерности смены состо€ний. ѕри переходе к более высоким мирам эта система времени становитс€ все более абстрактной и все менее напоминает то, что мы привыкли называть "временем" в физическом мире; оно становитс€ не более чем чистой сущностью изменени€ или даже намеком на его потенциальную возможность.

Ќаконец,то,что мы называем "душа",-это вс€ совокупность живых творений, существующих во времени и пространстве физического мира.’от€ они и €вл€ютс€ его существенной частью,они выдел€ютс€ среди всего,составл€ющего физический мир, благодар€
своему самосознанию и знани€м об этом мире. », подобно этому, души в высших мирах- это сущности, наделенные самосознанием и действующие в рамках "дворца" и "года" своего мира.

ћожно сказать, что мир созидани€-это,по существу, мир чувств, главна€ субстанци€ которого-эмоции того или иного типа, €вл€ющиес€ элементами,из которых этот мир построен. —ущества, насел€ющие лот мир созидани€,-осознанные про€влени€ конкретных
импульсов- скажем, побуждений совершить определенное действие или отреагировать на что-либо. ќни могут €вл€тьс€ осознанным про€влением способности следовать какому-либо побуждению, осуществл€ть то, к чему побуждают склонность или вдохновение. —ущества, насел€ющие мир созидани€ и функционирующие в нем так же, как мы - в мире действи€, обычно называют ангелами.

јнгел-это духовна€ реальность со своей собственной неповторимой сущностью,свойствами и характером.“о,что отдел€ет
одного ангела от другого, - это не рассто€ние в физическом пространстве,но различие духовных уровней:одно существо может сто€ть выше или ниже другого, и этим различаютс€ их сущности.  ак мы уже сказали, ангелы насел€ют мир эмоций и чувств, и поскольку это так, каждого из них характеризует некий импульс или определенное побуждение - ощущение любви, импульс страха или сострадани€ и тому подобное.„тобы ввести более обобщенное пон€тие,обратимс€ к термину "стан ангелов". ¬ стане ангелов любви,например,-бесконечное множество разновидностей и нюансов
этого чувства.

Ќет двух чувств одного разр€да, которые были бы эмоционально идентичны,как не может быть двух одинаковых мыслей. ћножество однородных импульсов объедин€ютс€ в "стан ангелов" либо в еще более широкую группу - "дворец". ¬ то врем€ как у разных человеческих существ эмоции неодинаковы благодар€ несходству людских характеров или в зависимости от обсто€тельств времени и места, ангел всегда остаетс€ про€влением одной-единственной эмоциональной сущности. —ущность ангела определ€етс€ рамками конкретного чувства, подобно тому, как индивидуальность и душевные свойства человека определ€ют его "€" в нашем мире.

–еальное различие между человеком и ангелом заключаетс€ совсем
не в том, что человек обладает телом, а ангел - бестелесен; правомочно лишь сравнение души ангела с человеческой душой. ƒуша человека неимоверно сложна, это целый мир, состо€щий из различных сущностей,в то врем€ как ангел - единична€ сущность и в этом смысле существо одномерное.  роме того, из-за своей многогранности, способности содержать в себе противоречащие друг другу начала и из-за своего главного дара - Ѕожественной искры,составл€ющей внутреннюю силу души, котора€, собственно, и делает его человеком, - из-за всего этого человек обладает способностью проводить различие между разными вещами, и в особенности,-отличать добро от зла.—пособность эта дает человеку возможность подн€тьс€ на великие высоты,она же может €витьс€ и причиной его отступлени€ с прочно зан€тых, казалось бы,рубежей.Ќичто из этого не дано ангелу. ѕо своей внутренней сущности ангел навсегда остаетс€ неизменным; его статичное существование может быть временным или вечным, но оно раз и навсегда ограничено рамками,заложенных в него при его сотворении свойств.

—реди бессчетного множества категорий ангелов, насел€ющих различные миры,есть и такие,что существовали с начала времен; они-вечна€,неизмен€ема€ часть мироздани€.јнгелы этих категорий
в некотором смысле действуют как проводники жизненной энергии
,через которые Ѕожественна€ милость поднимаетс€ и опускаетс€ из одних миров в другие.

Ќо есть и такие духовные существа, которые создаютс€ во всех мирах,особенно в мире действи€,где мысли,поступки и переживани€ людей порождают ангелов всевозможных видов. »сполнение человеком любой заповеди €вл€етс€ не только действием, преображающим материальный мир; это также духовный акт, сам по себе св€той. » именно эта сторона заповеди - ее концентрированна€ духовность и св€тость-и есть тот ее главный компонент,из которого создаетс€ ангел. ƒругими словами, св€занные с исполнением заповеди чувство и намерение, вместе со св€тостью самого этого действи€, станов€тс€ сущностью заповеди, получившей самосто€тельное существование и ставшей новой объективной реальностью. Ёто отдельное существование исполненной заповеди и образует ангела, новую духовную реальность, принадлежащую миру созидани€. “аким образом последстви€ исполнени€ заповеди выход€т за рамки ее вли€ни€ на материальный мир; это становитс€ возможным благодар€ св€тости, заключенной в заповеди, непосредственно св€зывающей человека со всеми высшими мирами.

»наче говор€, человек, исполн€ющий заповедь, мол€щийс€ или направл€ющий мысли ко ¬севышнему, создает тем самым ангела, и таким образом дух его проникает в высшие миры. Ётот ангел, св€занный самой сутью своей с человеком,создавшим его, тем не менее существует в другом измерении быти€-в мире созидани€, и только там заповедь обретает свою истинную сущность. ѕроисходит процесс, при котором обращение к Ѕогу или жертва, приносима€ ≈му,-а в этом и заключаетс€ внутренний смысл любой заповеди, - поднимаетс€ в виде ангела в духовные высоты и вызывает изменени€ в системе высших миров, главным образом в мире созидани€, а оттуда вли€ет на более высокие миры.  ак мы видим,сущность действи€ про€вл€етс€ в тот момент,когда то, что
совершено в нашем мире, отдел€етс€ от конкретных физических обсто€тельств-времени,места и личности - и становитс€ ангелом.

» наоборот,ангел может быть послан вниз, из высшего мира в низший.»бо то,что мы называем миссией ангела,может про€витьс€ по-разному. јнгел не может предстать перед человеком в своем истинном облике,так как сам человек,его ощущени€ и возможности
воспри€ти€ принадлежат исключительно миру действи€, в котором нет средств дл€ адекватного воспри€ти€ людьми духовных существ
.јнгел остаетс€ принадлежащим к другому измерению даже тогда, когда он в той или иной форме воспринимаетс€ человеком.

»звестно,что воспринимаемые нами электромагнитные колебани€ - то есть видимый свет - занимают лишь небольшую часть спектра. ¬се, что находитс€ вне этих пределов, дл€ наших чувств как бы не существует.Ќо эти колебани€,обычно не воспринимаемые человеком, можно "видеть" лишь с помощью особых преобразующих приборов-так,например,радио- или телевизионные сигналы должны пройти через специальные трансформирующие устройства, чтобы стать доступными нашим ощущени€м. ѕодобно этому существуют реальные €влени€ духовного мира,которые мы едва осознаем; они станов€тс€ доступными нашему воспри€тию благодар€ различным трансформаци€м или, на €зыке  абалы, облачению в "оде€ни€". »ногда вместо этого говор€т о "сосудах",придающих форму тому, что их наполн€ет.“аким образом,существование ангелов становитс€ воспринимаемым- причем не только людьми, но иногда и животными.

јнгел может открытьс€ пророку или праведнику - человеку, наход€щемус€ на чрезвычайно высоком духовном уровне;иногда же право удостоитьс€ откровени€ высшего пор€дка даруетс€ обычным люд€м.Ќо даже тогда,когда простой человек или пророк пытаетс€ передать свои переживани€ от встречи с ангелом,его впечатлени€
,неизбежно ограниченные возможност€ми наших органов воспри€ти€
,остаютс€ св€занными с материальным миром, и поведать об этом переживании оказываетс€ возможным только на €зыке действительных или воображаемых образов физической реальности.

ѕоэтому когда пророки пытаютс€ описать или передать другим свой опыт общени€ с ангелом, их рассказы, как правило, пугают своей фантастичностью.“акие выражени€, как "крылатое создание небес" или "глаза колесницы ¬севышнего",€вл€ютс€ лишь бледным и неадекватным представлением пережитого в действительности, ибо откровение, которого удостоилс€ пророк, было €влено ему в образной системе иных миров, и любое описание его возможно лишь на €зыке антропоморфизмов, то есть с помощью уподоблени€ сверхчеловеческого человеческому.

»так, все описани€ пророческих видений - не более чем способ выразить абстрактную духовную реальность посредством словар€ человеческого €зыка; хот€, конечно, бывает и так, что ангел по€вл€етс€ в одной из вполне привычных дл€ нас форм, заполнив собою какой-нибудь знакомый нам "сосуд" и представ в виде привычного нам €влени€ физического мира.“рудность здесь в том,
что тот,кто видит ангела в таком образе,не всегда осознает,что
это-лишь призрак и что,скажем,огненный столп или человеческа€ фигура не принадлежат полностью миру естественных причин и следствий.» в то же врем€ ангел- духовна€ сущность, посланна€ из высшего мира, - по€вл€етс€ и функционирует в заданных границах в материальном мире, либо полностью подчин€€сь его законам,либо действу€ в своего рода вакууме между мирами, где физическа€ природа служит лишь оболочкой дл€ более высокой субстанции.

—отворение ангела в нашем мире и немедленный его переход в другой мир-само по себе не есть событие сверхъестественное; на
самом деле это €вление принадлежит повседневной реальности, €вл€етс€ неотъемлемой частью нашего существовани€, оно может показатьс€ даже рутинным и обыденным,поскольку уходит корн€ми в традиционную систему заповедей, то есть предписанного нам метода осв€щени€ мира.—оверша€ действие, создающее ангела, мы никак не воспринимаем его самого,сотворенного нами,- этот акт кажетс€ нам частью общей структуры материального мира,в котором мы живем.ѕодобно этому ангел,посланный нам из другого мира, далеко не всегда возвышаетс€ над обычными законами физической природы.

„асто случаетс€, что он предстает перед нами в естественном мире причинности,и только пророческое видение может открыть, в
каком случае происход€щее €вл€етс€ результатом вмешательства высших сил.»бо человек по своей сути св€зан с системой высших миров даже тогда, когда, как это обычно бывает, эта система остаетс€ дл€ него скрытой.¬ результате она кажетс€ ему частью окружающего его мира - так же, как и все его двойственное существование,включающее и материю,и дух, есть дл€ него нечто само собой разумеющеес€.„еловек нисколько не удивл€етс€ переходам из сферы материального существовани€ в сферу существовани€ духовного,которые он посто€нно совершает в мире действи€.Ѕолее того,все остальные миры,проникающие в наш мир, предстают перед нами как часть чего-то вполне естественного.

¬ мире творени€ тоже есть свои "дворцы", то есть "места" в метафизическом смысле, различные сферы быти€ со своим ритмом времени;имеетс€ соотношение между прошлым,насто€щим и будущим
,между причиной и следствием; его насел€ют души и существа, принадлежащие только этому миру.¬се они-ангелы высшего пор€дка
,срафим.  ак и ангелы мира созидани€, срафим - отдельные абстрактные сущности,неподвластные никаким изменени€м.Ќо если ангелы мира созидани€ €вл€ютс€ воплощени€ми чистых эмоций, то ангелы мира творени€-сущности чистого разума.—рафим-это ангелы
,в которых про€вл€ютс€ высшие уровни интеллекта. ќни также отражают различи€ между разнообразными плоскост€ми сознани€ и постижени€,каждой из которых соответствует определенный аспект
разума.Ќаконец, каждое такое существо из мира творени€ служит посланником,получающим жизненную энергию от ангелов и душ мира
созидани€ и передающим ее на более высокий уровень, в мир творени€, и дальше - к бесконечным выс€м.

“о,что мир творени€ находитс€ выше мира созидани€ в цепи причин и следствий, означает не только превосходство разума и сознани€ над чувствами; дело также и в том, что мир творени€ -сам по себе более высокий мир,ибо различные миры определ€ютс€ как "низшие" и "высшие" по степени их восприимчивости к Ѕ-жественному свету.≈сли идти по системе миров сверху вниз, все более будет преобладать материальное;другими словами,обитатели
нижних миров более отчетливо, чем обитатели высших, ощущают независимость своего существовани€,в большей степени осознают свою индивидуальность. Ёто сознание своего отдельного "€" преп€тствует проникновению в них самих Ѕ-жественного света и одновременно затемн€ет их истинную,неизменную сущность,котора€
скрыта под оболочкой конкретной личности. „ем ниже расположен мир,тем отчетливей ощущают свое "€" его обитатели и, соответственно,тем глубже скрыта в этом мире его Ѕожественна€ сущность.

¬ мире творени€,несмотр€ на его повышенную, по сравнению с низшими мирами, восприимчивость к Ѕ-жественному свету, все еще сохран€етс€ независимое существование индивидуальностей,отделенных от Ѕ-жественного ѕервоисточника. » поэтому различие между миром излучени€ и миром творени€ качественно иное, чем между любыми другими уровн€ми. «десь проходит граница всей системы независимых существовании, отделенных друг от друга "экранами" или "завесами", а над ней находитс€ сам »сточник всего быти€, и там уже больше нет никаких завес.

ќвеществленный образ такого "экрана"-занавес,отдел€вший —в€та€
—в€тых в ’раме, ибо ’рам, в некотором смысле, - символическа€ модель всего мироздани€. «анавес служил преградой свободному потоку Ѕ-жественного света во всей его чистоте. ѕока Ѕ-жественный свет проходит сквозь прозрачные уровни быти€, могут
измен€тьс€ цвет,направленность и интенсивность светового потока, но суть его остаетс€ прежней. ј что происходит, когда свет встречает преграду, "завесу"? ’от€, наход€сь по обратную сторону экрана, можно различить сквозь него некое свечение, сам свет сквозь него не проникает.

»де€ завесы - лишь образ, служащий дл€ объ€снени€ сущности различий между уровн€ми мироздани€.¬ мире излучени€ нет никаких перегородок, в нем царит полное единство. ƒл€ существовани€ мира,воспринимаемого нами как хот€ бы отчасти не
зависимого от ѕервопричины, необходимо,чтобы ѕервопричина была
скрыта от него. Ёто отстранение Ѕ-жест-венного света лежит в основе процесса сотворени€ мироздани€,и завеса,скрывающа€ этот
свет,необходима, чтобы миры могли про€витьс€ как существующие сами по себе. »менно таков один из центральных образов книги Ѕрейшит: в начале творени€ была "тьма над бездной". » из этой тьмы, возникшей вследствие существовани€ завесы, отдел€вшей “ворца от ≈го творени€, были вылеплены низшие миры.

„то касаетс€ нашего мира-мира действи€,-он,как мы уже говорили
,помимо сферы материальной включает в себ€ и духовный мир,а на
самом деле - множество духовных миров. ћиры эти со своими многочисленными "дворцами" настолько разнообразны, что крайне трудно усмотреть общее в их духовных функци€х.— одной стороны
,нетрудно выделить среди них области духа, источники которых -мудрость и творчество:философи€, математика, искусство и тому подобное,-области, в которых истина или красота предстают как объективные, нейтральные категории. — другой стороны, имеютс€ области духа с различными ценностными системами - позитивными или негативными.»бо нар€ду с существованием физических и духовных средств дл€ того, чтобы поднимать мир и человека на более высокие уровни св€тости в мире действи€, существуют и возможности контактов между нашим миром и мирами,
расположенными под ним,которые называютс€ "сферами зла",
"мирами клипы"( липа- скорлупа,оболочка, скрывающа€ истинную суть мироздани€).

¬ сфере клипы тоже есть "дворцы", в которых имеютс€ свои иерархические системы зла, одна над другой (вернее, одна под другой),причем зло становитс€ все более сильным и очевидным на
каждом последующем уровне.  ак можно догадатьс€, и здесь существует тесна€ взаимосв€зь с миром действи€. »бо хот€ сам по себе мир действи€ - мир нейтральный, в определенном смысле он принадлежит мирам зла и находитс€ среди них на том уровне, который именуетс€ клипат нога.Ёто уровень,к которому относитс€
все, что по сути своей не направлено ни к св€тости, ни против нее.“аким образом, этот мир занимает нейтральное положение по отношению к св€тости. “ем не менее, когда человек полностью оказываетс€ в этой сфере,совершенно не пыта€сь возвыситьс€ над
ней, ему не удаетс€ пон€ть свое предназначение, и его существование оказываетс€ лишенным своего главного смысла.

Ќиже области клипат нога наход€тс€ миры абсолютного зла.  аждому из них присущ свой собственный аспект зла, и, подобно мирам св€тости, миры зла св€заны друг с другом посредством взаимопроникновени€ и взаимного вли€ни€; однако процесс этот идет по нисход€щей,достига€ самых глубин зла. ак и во всех тирах,в сферах зла все €влени€ объединены трем€ общими пон€ти€ми:"мир","год" и "душа".ƒругими словами,все происход€щее в этих сферах ограничено рамками, определ€ющими
"место" в духовном смысле - "мир"; этим сферам свойственно некое качество, св€занное с категори€ми времени и причинности ("год");и, наконец,в них присутствует "душа"-то есть духовные существа,обитающие в мирах зла. Ёти существа, насел€ющие миры зла,тоже называют ангелами,однако это ангелы-губители, ангелы разрушени€.

ѕодобно ангелам высших миров,это духовные создани€, и существование каждого из них ограничено строго установленными рамками и имеет вполне определенную цель. “ак же как в мирах св€тости свойством ангела может быть св€та€ любовь или св€той трепет пред —оздателем,и в мирах зла существуют самые различные эманации и импульсы: ангел разрушени€ может быть выражением порочной любви" мерзкого, нечистого страха и тому подобных эмоций.

Ќекоторые из этих ангелов-губителей - вполне самосто€тельные существа с €рко выраженными характерами; существование их, в некотором смысле,вечно- по крайней мере, оно будет длитьс€ до тех пор,пока зло не исчезнет с лица земли. роме них существуют
ангелы-губители,созданные человеческими грехами, в результате которых зло обретает объективное существование:нечистой мыслью
,порывом,продиктованным ненавистью,дурным поступком.»бо помимо
зримых разрушительных последствий человеческих грехов в результате каждого из них,совершенного злонамеренно, создаетс€
абстрактное одушевленное существо - ангел зла.  аждый из этих ангелов принадлежит определенной сфере зла, соответствующей побуждению или поступку, давшему ему жизнь.

ќднако по своей внутренней сути ангелы,обитающие в сферах зла,
не €вл€ютс€ полностью автономными-они завис€т от нашего мира, получают из него жизненную силу, которую могут передавать различными пут€ми на более низкие уровни. ѕоскольку лишь человеку дано право выбора,он вли€ет на низшие миры совершаемым им злом точно так же, как измен€ет высшие миры, твор€ добро.Ћюбое действие человека порождает сгусток духовной
энергии - ангела; все духовные силы человека вовлечены в его действи€,и каждый ангел,созданный его поступком, превращаетс€ в его спутника,становитс€ частью его реального существовани€.  ак и ангелы св€тости, ангелы разрушени€ служат своего рода каналами дл€ передачи жизненной энергии,котора€ в этом случае покидает наш мир и проходит через разные уровни порока,ступень
за ступенью,пока не достигает самых глубин мерзости в мирах зла.

— другой стороны, эти же ангелы-губители служат дл€ наказани€ грешников. »бо грешник наказываетс€ неминуемыми последстви€ми сотворенного им зла, подобно тому, как праведник получает награду в виде последствий совершенных им благих дел.  ороче говор€,грешника наказывают "замыканием круга", погружа€ его именно в ту сферу зла,которую он сам и создал.јнгелы-губители про€вл€ютс€ в разных формах,материальных и духовных,и разными способами наказывают человека за его грехи в нашем мире, заставл€€ его страдать,сокруша€ его надежды,пыта€ его физически и нравственно.

— одной стороны, ангелы-губители выступают как порождени€ зла и его посланники,с другой же-дополн€ют св€тость,придава€ миру завершенность, и €вл€ютс€ необходимой частью мироздани€. »бо несмотр€ на то,что существование миров зла и ангелов-губителей
не €вл€етс€ благом, они выполн€ют в своих сферах определенную задачу, и благодар€ этим ангелам их миры существуют в своем насто€щем виде. онечно,если бы удалось искоренить до конца все
зло в мире, тогда - само собой разумеетс€ - ангелы-губители исчезли бы, ибо они могут существовать только в качестве паразитов,живущих за счет человека.Ќо пока человек выбирает зло,он поддерживает и кормит целые миры и "дворцы" зла, и все они-порождени€ его духовного недуга.— другой стороны,эти миры и "дворцы" зла сами стрем€тс€ вызвать этот недуг и неразрывно св€заны с болью и страдани€ми,которые он приносит.¬ этом смысле само происхождение ангелов зла вызываетс€ причинами, на
которые они сами же и вли€ют. » все же в определенном смысле этих ангелов можно сравнить с полицейскими, чье существование полезно и необходимо,поскольку существует преступность. »гра€ в мире отрицательную роль,ангелы-губители в то же врем€ €вл€ютс€ сдерживающей силой,задача которой - предохранить мир от погружени€ в пучину зла.

“ем не менее, пока структура мироздани€ остаетс€ неизменной, ангелы-губители продолжают существовать в мире действи€ и даже
в област€х,расположенных над ним,наход€ себе место всюду, где есть хоть малейша€ склонность ко злу. Ќо это случаетс€ только потому, что они сами подстрекают ко злу, провоцируют его воспроизводство,укрепл€€ свою власть и силу с помощью того,что
сами же и вызвали, и в конечном счете служат наказанием за те грехи, совершению которых способствовали. ћиры и "дворцы" зла принадлежат,с этой точки зрени€,к общей структуре мира действи€,и одно из их крайних про€влений-"дворец", называемый адом.

»бо когда душа человека оставл€ет тело и обретает способность беспреп€тственно общатьс€ с духовными сущност€ми, сама станов€сь всецело духовной и сохран€€ лишь отрывочные воспоминани€ о своей былой св€зи с материей, тогда происходит следующее:все,что эта душа сделала в жизни,предстает перед ней
в своем истинном виде на том уровне ее гр€дущего существовани€
,который она заслужила.» вот душа грешника,выража€сь символически,опускаетс€ в ад, иными словами, полностью погружаетс€ в мир тех самых ангелов-губителей, которых она в жизни сотворила,действу€ неправедно; от них ей никак нельз€ освободитьс€,ибо существа эти со всех сторон окружают душу и сурово наказывают ее за то,что она вызвала их к жизни.

» пока справедлива€ мера этих мук не будет отмерена,душа будет
оставатьс€ в аду.»так, душа получает наказание не от каких-то посторонних сил,а от тех самых про€влений зла,которые породила
своими собственными качествами. » только после того, как душа пройдет через отвращение,муки и боль духовного существовани€ в
атмосфере порожденного ею зла,она сможет достичь высшего уровн€ в соответствии со своей истинной сутью и тем добром, которое сотворила в мире.

Ќо даже эти относ€щиес€ к миру действи€ сферы зла всецело принадлежат категории духовного и раскрываютс€ перед человеком только посредством откровени€. » потому многие антропоморфические описани€ ангелов-губителей так же неуклюжи и несовершенны, как и описани€ ангелов св€тости. »бо нам не дано передать то, что не поддаетс€ материальному описанию, и люба€ система образов неизбежно оказываетс€ при этом неадекватной.

...событи€, происход€щие в нашем мире, непрерывно оказывают вли€ние на дес€ть сфирот, преобразу€ природу и характер взаимоотношений между изливающейс€ свыше энергией и сосудами, принимающими ее в себ€.¬ этом смысле вс€ система сфирот действует автоматически.ќднако человек-единственное существо, обладающее способностью свободно существовать в этой системе,
- может измен€ть как ее структуру, так и пор€док ее функционировани€. »бо каждое действие человека вли€ет на систему сфирот: дурной поступок вызывает в ней нарушение, то есть отрицательную реакцию, а доброе дело исправл€ет ее и поднимает на качественно более высокий уровень. Ћюбое из наших действий вли€ет на все миры, а оттуда, в свою очередь, воздействует на наш мир и на нас самих.

¬ этой величественной системе все заповеди указывают нам лишь общее направление в жизни,учат нас тому, каким образом те или иные действи€,мысли и эмоции воздействуют на сфирот и улучшают
мир,принос€ в него добро и благословение.“ак,перед выполнением
каждой заповеди человек должен произнести вслух определенные слова-с тем,чтобы направить поток Ѕ-жественного света, изливающийс€ из высших миров,на освещение тип их душ.Ёто значит,что кажда€ заповедь обладает особым свойством,
посредством которого вли€ет на мироздание и устанавливает особую св€зь между мирами и человеком.Ќесмотр€ на то, что, со многих точек зрени€,наш мир совсем невелик,он €вл€етс€ местом,
в котором пересекаютс€ все остальные миры, - благодар€ власти измен€ть установленный пор€док вещей, которую —оздатель дал люд€м,наделив их свободой воли.Ќаш мир подобен культу управлени€ дес€тью сфирот в различных их сочетани€х.

√рех-нарушение в нормальной работе системы-влечет за собой два
последстви€. ¬о-первых, он вызывает нечто вроде короткого замыкани€, блокиру€ каналы, по которым струитс€ Ѕ-жественна€ милость.¬о-вторых, замыкание это стимулирует усиление миров клипы,которые,в свою очередь,оказывают отрицательное воздействие на систему сфирот в том самом месте, которое занимает в ней согрешивший.

¬се описанное выше и есть то, что мы понимаем под "наградой" или "наказанием" человеку за его поступки.Ќо не только пр€мые действи€ могут вли€ть на систему сфирот, измен€ть ее могут и мысль, и намерение, и любое, самое незначительное движение человеческой души.

...лишь перестав смотреть на себ€ как на полностью независимую
сущность,человек может найти свое истинное место в мире.“олько
освободившись от шор собственного "€",он увидит, в чем основа существовани€; и тогда весь мир предстанет перед ним в виде гармоничной картины, фрагментом которой €вл€етс€ он сам.

„еловек начинает понимать, что от »сточника творени€ к нему самому перекинут невидимый мост,и в этом понимании - ответ на вопрос "откуда €?".ѕрослежива€ эту линию от себ€ к “ворцу, он находит ответ на вопрос "куда € иду?", определ€ет собственный маршрут,который будет дл€ него не случайным,он станет выражением неповторимой индивидуальности его души.»бо несмотр€
на то, что все души вытекают из одного источника и впадают в него же,рвутс€ оттуда наружу,а завершив свое развитие стрем€тс€ вернутьс€ обратно,-несмотр€ на все это, путь каждой души уникален и своеобразен,что €вл€етс€ оправданием ее существовани€. ажда€ искра по-своему отражает первозданный —вет, у каждой - сво€ судьба.

‘айл —качать можно по адресу http://www.sharing.ru/dl/049082/adin_shtejnzalc.doc.html
Ќашла здесь:http://nedorazvmenie.livejournal.com/828423.html#cutid1
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ќј—“ќяўјя_¬ќЋЎ≈ЅЌ»÷ј   обратитьс€ по имени „етверг, 10 ћа€ 2007 г. 02:03 (ссылка)

Mila111111: Ќј—“ќяўјя_¬ќЋЎ≈ЅЌ»÷ј, ј € только что прочла одну книгу по  аббале именно на эту тему!:))

ух! когда ты успеваешь всЄ........)))


спасибо за выкладку и за ссылки, вечером займусь изучением...........


TL— v.0.7.31c
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени „етверг, 10 ћа€ 2007 г. 02:09 (ссылка)
Ќј—“ќяўјя_¬ќЋЎ≈ЅЌ»÷ј, Ћиночка, нахожу в инете и сама не все успеваю читать. —обираю, а потом по мере возможности чита.!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ќј—“ќяўјя_¬ќЋЎ≈ЅЌ»÷ј   обратитьс€ по имени „етверг, 10 ћа€ 2007 г. 02:19 (ссылка)

Mila111111: Ќј—“ќяўјя_¬ќЋЎ≈ЅЌ»÷ј, Ћиночка, нахожу в инете и сама не все успеваю читать. —обираю, а потом по мере возможности чита.!:))

тоже собираю....... а почитать по серьЄзному пока некогда......


TL— v.0.7.31c
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени „етверг, 10 ћа€ 2007 г. 02:22 (ссылка)
Ќј—“ќяўјя_¬ќЋЎ≈ЅЌ»÷ј, «ато на подсознательном уровне знаем, что есть интересное в дневнике , когда надо будет всегда найдем у себ€!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ќј—“ќяўјя_¬ќЋЎ≈ЅЌ»÷ј   обратитьс€ по имени „етверг, 10 ћа€ 2007 г. 02:26 (ссылка)

Mila111111: Ќј—“ќяўјя_¬ќЋЎ≈ЅЌ»÷ј, «ато на подсознательном уровне знаем, что есть интересное в дневнике , когда надо будет всегда найдем у себ€!:))

в моЄм только фотки........))


TL— v.0.7.31c
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени „етверг, 10 ћа€ 2007 г. 02:30 (ссылка)
Ќј—“ќяўјя_¬ќЋЎ≈ЅЌ»÷ј, «ато есть €ндекс, который находит все!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ќј—“ќяўјя_¬ќЋЎ≈ЅЌ»÷ј   обратитьс€ по имени „етверг, 10 ћа€ 2007 г. 02:40 (ссылка)

Mila111111: Ќј—“ќяўјя_¬ќЋЎ≈ЅЌ»÷ј, «ато есть €ндекс, который находит все!:))

а € только гуглом пользуюсь......))


TL— v.0.7.31c
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени „етверг, 10 ћа€ 2007 г. 13:53 (ссылка)
Ќј—“ќяўјя_¬ќЋЎ≈ЅЌ»÷ј, Ћиночка , а € пользуюсь еще и http://www.nigma.ru/index.html
«амечательный поисковик!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ќордмар   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 11 ћа€ 2007 г. 11:13 (ссылка)
Mila111111, спасибо за твой труд!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 11 ћа€ 2007 г. 17:43 (ссылка)
Ќордмар, я рада, что мои находки понравились!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку