-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 40070
 омментариев: 214746
Ќаписано: 300174


Ќеизвестные цивилизации?  оллекци€ таинственых артефактов падре  респи

„етверг, 17 ћарта 2016 г. 14:41 + в цитатник

 арло  респи  рочи родилс€ в 1891 г. в »талии в небольшом городишке
под ћиланом. ≈го семь€ была совершенно цивильной, но  арлос с раннего
детства выбрал дл€ себ€ путь св€щенника, помога€ местному падре на
службах в церкви. ”же в п€тнадцать лет  арло стал послушником в одном из
монастырей, принадлежащих —алезианскому ордену (был основан в 1856 г.).
ѕри этом он сумел получить светское образование в ”ниверситете ѕадуи.
ѕервоначально он специализировалс€ на антропологии, а позже получил
докторскую степень по инженерному делу и одновременно по музыке.



¬первые  респи приехал в Ёквадор в 1923 г., но не как миссионер, а
дл€ сбора различных данных дл€ международной выставки. ¬ 1931 г.  респи
назначили в салезианскую миссию в ћакасе Ц городишке в эквадорских
джунгл€х. «десь он пробыл недолго и в 1933 г. перебралс€ в город  уэнка.
 уэнка расположен примерно в 230 км к югу от столицы Ёквадора  ито. ¬
 уэнке находилась ставка »нки “упак ёпанки, который присоединил земли
Ёквадора к инкской империи в 70-ые годы XV века.

¬  уэнке падре  респи развил бурную миссионерскую де€тельность. ¬
течении дес€ти лет он сумел основать в городе сельскохоз€йственную
школу, институт востоковедени€ дл€ подготовки молодежи к работе в
восточных (амазонских) районах страны. ќн также основал  колледж
Ђ орнелио ћерчанї дл€ обучени€ местных малоимущих детей и стал его
первым директором. ѕомимо миссионерской де€тельности  арло  респи
увлекалс€ музыкой. ќн организовал местный оркестр, исполн€вший в 
основном произведени€, написанные самим  респи. ¬ 1931 г.  респи сн€л
документальный фильм об индейцах племени хиваро, живших в верховь€х
јмазонки.

Ќо основна€ его заслуга состо€ла в том, что все свое врем€ падре
 респи отдавал заботе о местных жител€х, прежде всего, обучению детей из
малоимущих семей. ≈ще при его жизни в 1974 г. его именем была названа
одна из улиц в  уэнке. јнтропологические интересы падре  респи привели к
тому, что с самого начала своей миссионерской де€тельности он начал
скупать у местных жителей предметы древности, которые они находили на
пол€х или в джунгл€х. ”жасающа€ бедность местного населени€ позвол€ла
ему за сущие копейки приобретать у кресть€н древности потр€сающей
ценности. ѕри этом  респи покупал у индейцев и современные поделки и
предметы христианского искусства, чтобы хоть чем-то поддержать своих
прихожан.

¬ результате его коллекци€ зан€ла три огромных комнаты в колледже
Ђ орнелио ћерчанї. ћестные жители тащили ему все подр€д - от инкской
керамики до каменных плит и тронов. —ам падре никогда не занималс€
учетом и тем более каталогизацией своего собрани€. »менно поэтому трудно
назвать это коллекцией. Ёто было именно собранием вещей, общее
количество которых никто не считал. ќднако в целом собрание падре  респи
можно разделить на три части. ѕервую часть составл€ли предметы
современного производства - поделки местных индейцев, имитирующие либо
образцы древнего эквадорского искусства, либо сделанные в христианской
традиции. —юда же можно причислить и многочисленные предметы, сделанные в
XVI-XIX веках. ¬торую часть, самую многочисленную, составл€ли предметы
различных до-испанских культур Ёквадора, которые местные жители находили
на своих пол€х или в ходе несанкционированных раскопок. “ак в собрании
 респи была представлена керамика всех индейских культур Ёквадора (за
исключением самой ранней - культуры ¬альдиви€).

Ќо наибольший интерес представл€ет треть€ часть собрани€.   ней
относ€тс€ издели€, которые не могут быть соотнесены ни с одной из
известных археологических культур јмерики. ¬ основном это были предметы
из меди, медных сплавов, иногда из золота. Ѕольшинство этих артефактов
были выполнены методом чеканки на металлических листах. ¬ собрании
имелись маски, короны, нагрудные диски и т.д. Ќо самыми интересными были
многочисленные металлические пластины, покрытые сюжетными изображени€ми
и Е надпис€ми. ѕадре  респи собрал, наверное, более сотни таких
пластин. Ќекоторые из них имели солидные размеры - до 1,5 м в ширину и
до 1 м в высоту. Ѕыли также и более мелкие пластины, металлические
накладки (очевидно использовавшиес€ дл€ украшени€ дерев€нных изделий).

»зображени€ на таких пластинах не имели ничего общего с культурными
традици€ми древней јмерики. ќни имели пр€мое отношение к культурам
—тарого —вета, а точнее, цивилизаци€м средиземноморского бассейна и
Ѕлижнего ¬остока.  “ак на одной из пластин была изображена правильна€
(не ступенчата€) пирамида, аналогична€ пирамидам плато √иза. ѕо нижнему
краю этой пластины идет надпись, выполненна€ неизвестным Ђалфавитомї. ¬
нижних углах изображены два слона. ѕон€тно, что слоны к моменту
возникновени€ в јмерике первых цивилизаций уже не водились. Ќо их
изображени€ отнюдь не единичны в собрании  респи. Ќеизвестный Ђалфавитї,
которым выполнена надпись, встречаетс€ и на других предметах. ƒанный
вид письменности не известен современным исследовател€м. Ќа первый
взгл€д он имеет определенное сходство с письменностью ћохенджо-ƒаро. Ќа
других пластинах встречаетс€ другой вид письма, который по мнению редких
исследователей, напоминает либо раннеливийское, либо прото-минойское
письмо. ќдин из американских исследователей собрани€  респи предполагал,
что надписи выполнены Ђнео-пуническимї или же критским письмом, но на
€зыке кечуа. ќднако мне не известно о каких-либо серьезных попытках
дешифровки этих надписей.

http://lah.ru/fotoarh/oskolki/cres/cr15.jpg

ќчень небольшое количество исследователей, в основном из —Ўј,
пытались заниматьс€ изучением собрани€  респи. Ѕольшой интерес к нему
про€вили представители мормонской церкви —Ўј, но драматическа€ истори€
собрани€ падре  респи не позволила провести сколь-либо серьезные
исследовани€.

ѕредставители официальной науки попросту игнорировали это собрание. ј
некоторые представители церкви за€вл€ли, что все вещи - современные
издели€ местных кресть€н. ѕри этом (по некоторым обрывочным данным)
многие вещи из собрани€ падре  респи после его смерти были тайно
вывезены в ¬атикан.

http://lah.ru/fotoarh/oskolki/cres/cr06.jpg

≈стественно, что идущие вразрез официальной концепции данные
игнорируютс€ или замалчиваютс€. Ќо огромное количество предметов в
собрании  респи заставл€ют переосмыслить наши представлени€ о контактах
—тарого и Ќового —вета в глубокой древности. »нтересно, что в собрании
имелись металлические накладки, изображающие хорошо известных крылатых
быков из дворца Ќиневии, а также крылатых грифоголовых Ђгениевї,
€вл€ющихс€ €ркими образцами древневавилонского искусства. Ќа одной из
пластин изображен жрец в тиаре, аналогичной папской или же, напоминающей
корону Ќижнего ≈гипта. Ќа огромном количестве пластин об€зательно
присутствует изображение извивающейс€ змеи Ц символа космического зме€.
Ѕольшинство пластин имеют по углам отверсти€. ќчевидно, пластины служили
дл€ облицовки дерев€нных или каменных предметов или стен.

http://lah.ru/fotoarh/oskolki/cres/cr07.jpg

 

ѕомимо пластин из меди (или медных сплавов) в собрании  респи имеетс€
много каменных табличек с выгравированными на них изображени€ми и
надпис€ми на неизвестных €зыках. ѕримечательно, что именно эти категории
предметов, по словам падре  респи, индейцы находили в джунгл€х в
подземных тоннел€х и камерах. ѕадре  респи утверждал, что от города
 уэнка в джунгли т€нетс€ древн€€ система подземных тоннелей,
прот€женностью более 200 км. ќ подобной системе тоннелей писал еще в
1972г. Ёрих фон ƒэникен в своей книге Ђ«олото боговї. ќн же привел и
первые изображени€ вещей из собрани€ падре  респи.

                   

                   

       

¬ 1962 году в результате поджога колледж Ђ орнелио ћерчанї был
уничтожен пожаром. Ѕольшую часть собрани€  респи удалось спасти, но в
огне погибла комната, содержавша€ наиболее ценные и высокохудожественные
издели€. Ќа развалинах колледжа падре  респи воздвиг церковь ћарии
јуксиладоры, котора€ стоит и поныне. —ам падре  респи умер в 1982г. в
возрасте 91 года. Ќезадолго до смерти, в 1980г. он продал большую часть
своего собрани€ ћузею ÷ентрального банка в  уэнке (Museo del Banco
Central). Ѕанк выплатил  респи $ 433 000. Ёти деньги пошли на
строительство новой школы. ћузей же начал осуществл€ть селекцию вещей из
собрани€  респи с целью отделить ценные предметы древности от
современных поделок. ¬ ходе этого процесса множество артефактов Ђушло на
сторонуї. ќчевидно, что музей отбирал себе предметы, принадлежащие
известным археологическим культурам Ёквадора. ѕо некоторым данным,
большинство чеканных металлических пластин были возвращены в церковь
ћарии јуксиладоры, где возможно хран€тс€ и сейчас.   сожалению, € не
владею сколь-либо подробной информацией о современном состо€нии собрани€
 респи. Ёто вопрос будущих исследований.

 анд.истор.наук

јндрей ∆уков





http://planeta.moy.su/news/neizvestnye_civilizacii..._padre_krespi/2016-03-17-64504
–убрики:  »стори€


ѕроцитировано 3 раз
ѕонравилось: 3 пользовател€м



Ўмелева_—ветлана   обратитьс€ по имени „етверг, 17 ћарта 2016 г. 19:19 (ссылка)
благо дарю !!!!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени „етверг, 17 ћарта 2016 г. 21:06 (ссылка)

ќтвет на комментарий Ўмелева_—ветлана

ѕожалуйста!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку