-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 39787
 омментариев: 214110
Ќаписано: 299232


«агадочный инцидент с поездом N1702

ѕонедельник, 15 ‘еврал€ 2016 г. 15:50 + в цитатник

"»сследователи ЌЋќ во всем мире были просто шокированы информацией, полученной из –оссийской  арелии и св€занной с событи€ми, произошедшими с поездом N 1702", - так писал ѕол —тоунхилл, директор калифорнийского ÷ентра российских исследований ЌЋќ. „то же так потр€сло исследователей ЌЋќ?


17 феврал€ 1985 г. грузовой поезд N1702 следовал обычным маршрутом из ѕетрозаводска, через —уо€рви на  остомукшу. ќн состо€л из 70 порожних вагонов и двухсекционного тепловоза. ѕоезд вели машинист —ергей ќрлов и его помощник ¬иктор ћиронов.

—остав проследовал через поселок Ёссойла и продолжал движение к станции Ќовые ѕески. ¬ 20 ч. 35 мин. бригада тепловоза вдруг заметила, что справа за деревь€ми параллельно поезду движетс€ какой-то странный объект, представл€ющий собой свет€щийс€ полупрозрачный шар правильной геометрической формы, "размером с футбольный м€ч".

Ќесколько минут спуст€ произошло неверо€тное. "Ўар" изменил направление полета, быстро "пошел" наперерез поезду и оказалс€ в 30-50 м перед тепловозом.

ћашинист попыталс€ остановить поезд, выключил ходовые двигатели и привел в действие тормозную систему, но состав продолжал неуклонно двигатьс€ вперед за "шаром" - кака€-то неведома€ сила тащила его.

"Ўар" перемещалс€ впереди тепловоза беззвучно, не каса€сь земли. ќн "тащил" за собой поезд, но каким образом, пон€ть было невозможно. ќрлов св€залс€ с дежурной по станции Ќовые ѕески (раци€ все врем€ работала бесперебойно) и пыталс€ объ€снить ей, что происходит. ƒежурна€ так ничего и не пон€ла, но вышла встречать приближающийс€ поезд.

„ерез некоторое врем€ она увидела, что к входной стрелке приближаетс€ тепловоз, впереди которого следует свет€щийс€ "шар", а перед ним какой-то красный вибрирующий предмет, похожий по форме на перевернутый "таз" (машинист и его помощник этого предмета не видели).

” входной стрелки "шар" отделилс€ от тепловоза и "обошел" станцию стороной, хот€ все врем€ находилс€ в поле зрени€ машиниста и его помощника.

ѕроследовав станцию Ќовые ѕески, ќрлов и ћиронов заметили, что "шар" "пошел" наперерез поезду и оп€ть зан€л свое место перед тепловозом, при этом произошел "удар" и скорость резко упала.

¬ кабине тепловоза на пол попадали различные предметы, а машинист и его помощник ударились о лобовое стекло, но обошлось без серьезных травм.

“ормоза в это врем€ не работали, так что причина торможени€ была не в них: лампа "ќбрыв тормозной магистрали" не загорелась, давление в тормозных цилиндрах также не подн€лось, хот€ состав ощутимо замедлил движение.

»з стенограммы последующей беседы машинистов со специалистами, расследовавшими загадочное происшествие.

ќрлов: ћы проследовали станцию Ќовые ѕески и за выходными стрелками вдруг видим - этот объект-то к нам приближаетс€ обратно. ѕриближаетс€ очень быстро. ќчень больша€ скорость. ћетров сколько там до нас не долетел?

ћиронов: ћетров сто, наверное...

ќрлов: ј мы даже с ¬иктором встали, когда он к нам приближалс€. » вдруг почувствовали, как будто произошло столкновение. ќщущение столкновени€.

ћиронов: ѕоезд резко снизил скорость.

¬опрос: ”дар без звука, конечно?

ќрлов: ”дар без звука. Ќе торможение. ¬ том-то и дело, что не торможение, но поезд резко замедлил ход.

ћиронов: “акое впечатление, что как будто ударились мы обо что-то, причем достаточно сильно, поскольку нас бросило вперед на лобовое стекло.

ќрлов: «а выходом от станции Ќовые ѕески снижени€ давлени€ в тормозной магистрали не было, но поезд резко замедлил ход, и скоростомерна€ лента все это зафиксировала. Ёто объективный факт, от которого никуда не денешьс€.

¬опрос: ј (в ленте) отмечаетс€ и давление в тормозной магистрали?

ќрлов: “ам все буквально отмечаетс€: скорость, врем€, давление в тормозной магистрали, там все зафиксировано.

¬опрос: ѕолучаетс€, что вы не примен€ли торможени€, но скорость состава замедлилась?

ќрлов: —корость резко упала километров на дес€ть.

ќднако затем поезд оп€ть начал набирать скорость, причем без каких-либо действий со стороны локомотивной бригады. ќстановить состав удалось только на станции «астава, на подходе к которой "шар" улетел в сторону от поезда и скрылс€ за лесом.

ѕерегон Ќовые ѕески - «астава невозможно проехать без нагрузки, хот€ набор скорости поезда происходил по непон€тной причине и фактически весь перегон до станции «астава состав прошел без расхода топлива.

»з стенограммы беседы.

ќрлов: ћне говор€т в депо: ты должен был ехать под нагрузкой. ј € говорю: нет. Ќагрузки никакой не было. Ѕез нагрузки ехал весь перегон. » этого никто объ€снить не может.

я вам пр€мо скажу: если бы мне сказали, что вот такое дело, € бы не поверил. Ќе поверил бы, что этот перегон можно проехать без нагрузки.

“ам даже полперегона не проехать без нагрузки. ƒаже если разогнатьс€ и пустить состав, он без нагрузки и полперегона не проедет.

ћиронов: ј "шарик" этот был р€дом с нами, чуть впереди тепловоза. » поезд "прит€гивало" к нему.

ќрлов: » что интересно: мне надо бы набрать позиции, чтобы разогнатьс€ и ехать с установленной скоростью, выполн€ть переменные хода, а поезд без нагрузки т€нет. я не набираю позиций.

ѕоезд т€нет и все тут. Ќа 448-м километре подъем, тут € всегда набирал позиции, чтобы т€га была. ј тут в этом и необходимости-то не было.

Ќас и на подъем "вт€нуло" и на станцию «астава. ќн нас "вт€нул". Ќе то, чтобы мы на позици€х вели поезд - он нас "вт€нул". ‘антастика!

Ќа станции «астава ожидали встречный поезд, который следовал на ѕетрозаводск. ƒо его прохода "шар" не по€вл€лс€. ќбеспокоенный состо€нием тепловоза, —ергей ќрлов спустилс€ из кабины и стал провер€ть скаты.

»з стенограммы беседы.

ќрлов: я вышел осмотреть тепловоз, что полагаетс€ делать по инструкции на каждой остановке. »ду, фонариком просвечиваю ходовую часть, молотком стучу...

¬друг стало светло, как днем. ћен€ осветило. я развернулс€, а этот "шар" "прожектором" светит. я еще посмотрел на себ€ - вроде как белый весь. ¬ общем, конечно, от страха убежал в кабину. “очнее, даже "влетел" в нее.

¬опрос: "Ўар" светил очень €рко?

ќрлов: ƒа, очень €рко.  огда € вышел дл€ осмотра экипажной части, темно было очень, там света нет, а от него стало очень светло.

ћиронов: » вот когда —ергей буквально влетел в кабину, прошел встречный, и мы вновь продолжили наш путь.

"Ўар" оп€ть был впереди поезда, и оп€ть состав продолжал движение под воздействием неведомой силы. —пуст€ некоторое врем€, "шар" вдруг "оторвалс€" от поезда, описал в воздухе дугу и окончательно исчез за лесом.

¬с€ эта истори€ продолжалась один час двадцать минут, "шар" "протащил" состав свыше п€тидес€ти километров, за счет чего было сэкономлено триста килограммов дизельного топлива, а участники этого событи€ пережили т€желое нервное потр€сение.

ƒостоверность случившегос€ подтверждаетс€ диаграммами самописцев, установленных на тепловозе, и другими официальными документами.

»з стенограммы беседы.

ќрлов: Ќачальником ѕетрозаводского локомотивного депо был јлексей »ванович ѕономарев, потом »лларион »лларионович ѕальчун, его заместитель по эксплуатации и машинист-инструктор по тормозам ¬€чеслав ќлегович ”личев, наш инструктор ¬иктор »ванович ќлин.

¬се были удивлены, что расход очень маленький получилс€, и не могут этого объ€снить. Ёкономи€ 300 килограмм. ј при наших нынешних нормах никакой экономии не получишь, только один пережог.

¬опрос: ј 300 килограмм - это сколько можно ехать?

ќрлов: ¬ пределах часа.

¬опрос: “о есть вы ехали этот час фактически без топлива?

ќрлов: ƒа, так мы этот час и сэкономили.

¬опрос: «начит, со скоростью 50 километров в час можно ехать в течение часа на 300 килограммов топлива?

ќрлов: ƒа, где-то так.

ћиронов: Ќасчет экономии топлива - это точно. “ут ошибки никакой нет, потому что топливо мы принимаем из рук в руки. Ёто все специально записываетс€ и учитываетс€.

ќбращает на себ€ внимание очень осмысленное поведение "шара". ќн "обходил" станции, "выждал" проход встречного поезда и так далее, то есть действовал, как живое разумное существо.

¬месте с тем, "шар" обладал способностью концентрировать и реализовывать громадные энергетические потенциалы. “олько этим можно объ€снить то, что он без особого труда смог "протащить" поезд весом 1560 тонн на рассто€ние в п€тьдес€т километров.

„то же произошло в тот февральский вечер с поездом N1702? Ёто только одна из многочисленных загадок, которые св€заны с ЌЋќ и с трудом поддаютс€ объ€снению.

Ќекоторые исследователи этого загадочного случа€ обратили внимание на три странных совпадени€. ¬озможно, они просто совпадени€, а, возможно, за этим что-то кроетс€.

ѕервое. ѕоезд N1702 ЌЋќ тащило 17 феврал€, т.е. 17.02.

¬торое. ЌЋќ - одно (1) - тащило за собой 70 вагонов и 2 тепловоза. »того оп€ть по цифрам 1702.

“ретье. ћесто дл€ закладки ѕетрозаводска было найдено экспедицией ѕетра I в 1702 г. ѕоезд N1702, протащенный непон€тным объектов, вышел именно из ѕетрозаводска.

» еще одна деталь, котора€ может показатьс€ простым совпадением. »стори€ с "шаром" сильно утомила бригаду тепловоза. ќрлов рассказывал, что в конце концов он не выдержал и "обратилс€" к "шару" с просьбой оставить их в покое.

¬ тот же момент "шар" отлетел от поезда и скрылс€ за лесом. ” машиниста создалось впечатление, что "шар" вн€л его просьбе. “аков финал этой истории.

¬ принципе, тому факту, что случилось это странное и совершенно необъ€снимое происшествие на территории  арелии, уже никто не удивл€етс€. “ерритори€  арелии, как оказалось, весьма привлекательна дл€ странных "визитеров".

Ќаибольшей попул€рностью у них пользуютс€ районы, имеющие на своей территории еще сохранившиес€ древние культовые сооружени€ - «аонежье, ѕудожский, Ѕеломорский районы, острова Ћадожского и Ѕелого озер.

—лучайно ли? ¬ насто€щее врем€ в кругах серьезных исследователей ЌЋќ бытует весьма обоснованное мнение о том, что частота наблюдений небесных феноменов во многих случа€х напр€мую св€зана с особыми точками на поверхности нашей планеты.

“акие точки прин€то называть геоактивными зонами. ƒл€ этих мест характерно достаточно специфическое вли€ние на окружающую среду, на растительный, животный мир и человека, а также множество загадочных, еще не изученных свойств.

—огласно одной из распространенных точек зрени€, эти зоны представл€ют собой особые "акупунктурные" точки на теле нашей планеты, через которые она, словно через антенны, осуществл€ет энергоинформационный обмен с космическим пространством.

Ќаложение на карту территорий известных аномальных зон и азимутов пролетов ЌЋќ в  арелии позволило установить, что ЌЋќ €вно "предпочитают" перемещатьс€ вдоль энергетических каналов, соедин€ющих эти зоны, а основыва€сь на многолетнем анализе закономерностей географического расположени€ очагов древних культур в этом регионе, путей миграции населени€, с удивлением констатируешь, что далекие предки при возведении культовых св€тилищ и строительстве населенных пунктов также учитывали эти особенности геологического строени€ «емли.

¬се это и объ€сн€ет устойчивый интерес западных и российских уфологов и оккультистов к этому региону. »менно в этих кра€х есть некие "энергетические пол€", сохранились пам€тники древних цивилизаций, дл€ эзотериков это благодатный край, полный неразгаданных тайн и удивительных загадок, питающих наше воображение и мысль. –азгадать их - значит пон€ть наше прошлое и насто€щее.

http://earth-chronicles.ru/news/2016-02-14-89080
–убрики:  Ќеверо€тное.


ѕроцитировано 3 раз
ѕонравилось: 6 пользовател€м



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку