-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 39299
 омментариев: 212953
Ќаписано: 297538


ќ ÷аре все€ –уси —марагде и его предшественниках.

ѕонедельник, 25 январ€ 2016 г. 13:42 + в цитатник
¬озможно, что “ютчев не врал, а мандарины это не просто китайские чиновники, а полномочные представители ¬еликого хана, такие же по наделЄнным полномочи€м, как и короли на ≈вропейском полуострове јсии. “огда пон€тно, почему »ван √розный, обращалс€ к корол€м как к крепостным мужикам и девкам.

¬от, к примеру выдержка из письма »вана √розного јнглийской королеве ≈лизавете I: - "Ђћы думали, что ты в своем государстве государын€ и сама владеешь и заботишьс€ о своей государевой чести и выгодах дл€ государства, Ч поэтому мы и зате€ли с тобой эти переговоры. Ќо, видно, у теб€, помимо теб€, другие люди владеют, и не только люди, а мужики торговые, и не забот€тс€ о наших государских головах и о чести и о выгодах дл€ страны, а ищут своей торговой прибыли. “ы же пребываешь в своем девическом звании, как вс€ка€ проста€ девица. ј тому, кто хот€ бы и участвовал в нашем деле, да нам изменил, верить не следовалої.





ќригинал вз€т у в ќ ÷аре все€ –уси —марагде и его предшественниках.
«—лав€нские народы ≈вропы – жалкие вымирающие нации, обреченные на уничтожение. ѕо своей сути процесс этот глубоко прогрессивен. ѕримитивные слав€не, ничего не давшие мировой культуре, будут поглощены передовой цивилизованной германской расой. ¬с€кие же попытки возродить слав€нство, исход€щие из азиатской –оссии, €вл€ютс€ «ненаучными» и «антиисторическими». (‘. Ёнгельс. «–еволюци€ и контрреволюци€», 1852).


 аких только сказок – страшилок не сочин€ют о –оссии на западе. ј раньше, думаете было как то иначе? ƒа нет, во все времена «цивилизаторы» захлЄбывались собственным €дом, и завидовали нам.

ќдин простой вопрос введЄт в ступор этих «сверхчеловеков»: - «≈жели вы такие умные, и такие могучие, то почему тыс€челети€ми живЄте на отшибе, на крохотном полуострове, называемом «≈вропа»?



» всЄ. ƒальше и продолжать не надо. » так всЄ€сно, что наш континент называетс€ јси€. Asia, а не Azia, как нас приучают. «≈вразию» придумали они, жители полуострова. Ќу так им хочетс€ считать себ€ великими, что аж пучит. » придумываютс€ сказки о великом античном прошлом, чтобы обосновать своЄ превосходство над другими. —лава Ѕогу нам ничего не нужно выдумывать. ¬сЄ и так на поверхности. ’от€… ¬от географи€ –оссии от ‘Єдора »вановича “ютчева:

–усска€ географи€

ћосква и град ѕетров, и  онстантинов град-

¬от царства русского заветные столицы...

Ќо где предел ему? и где его границы-

Ќа север, на восток, на юг и на закат?

√р€дущим временам судьбы их обличат...

—емь внутренних морей и семь великих рек...

ќт Ќила до Ќевы, от Ёльбы до  ита€,

ќт ¬олги по ≈вфрат, от √анга до ƒуна€...

¬от царство русское... и не прейдет вовек,

 ак то провидел ƒух и ƒаниил предрек.

„то-то как то размахнулс€ ‘Єдор »ванович. »ли в начале 19 века ещЄ помнили насто€щие границы –оссии? ѕро ƒаниила не пон€тно. ¬от что написано о том, как пророк истолковал царю ¬авилона Ќавуходоносору его сон: - «“ебе, царь, было такое видение: вот, какой-то большой истукан... ” этого истукана голова была из чистого золота, грудь его и руки его - из серебра, чрево его и бедра его - медные, голени его железные, ноги его частью железные, частью глин€ные... “ы видел его, доколе камень не оторвалс€ от горы без содействи€ рук, ударил в истукан, и железные и глин€ные ноги его, и разбил их... а камень, разбивший истукан, сделалс€ великою горою и наполнил всю землю» (ƒаниила 2:31-35).

„то мужчина имел в виду, больша€ загадка. “еософы дают различные толковани€ этому толкованию, к которым дл€ простых смертных существуют ещЄ дес€тки толкований толковани€ толковани€. „то “ютчев имел в виду?

—егодн€ уже мало кого можно удивить тем, что на самом деле «татаро-монголы» выгл€дели совершенно не так, как нам это внушают историки. ќказываетс€, что јттила был родом с берегов ¬олги, и по описани€м современников, его родное плем€ полностью идентифицируетс€ как слав€нское. ќговорюсь сразу, что говор€ «слав€не», «слав€нское», € имею в виду человека белой расы с европейским типом лица, и культурой характерной дл€ жителей территорий, на которых сейчас наход€тс€ северо-запад –оссии и северна€ и центральна€ ≈вропа.


јттила.

¬се потомки „ингиз хана были абсолютно европейской наружности, да и платье носили отнюдь не монгольское.

’ан ’убилай


’ан “амерлан.

»зображений самого „ингиза не сохранилось, однако ежу пон€тно, что от осинки не род€тс€ апельсинки. ≈сли шесть раз правнук „ингиза ’убилай, имел слав€нскую внешность, то и сам „ингиз никак не мог быть монголом.

«ато, возможно мы теперь знаем где же находитс€ легендарна€ могила „ингиза. ¬от она на карте монаха ‘ра ћауро

Sepultura imperial - ÷арское захоронение. √лубокое подземелье с "часовней" на поверхности, и шпилем с "вилочковым" крестом.



 арта ориентирована на юг, а не на север, как сейчас прин€то, поэтому привычнее так:

√де то здесь, в по€се вечной мерзлоты может покоитс€ тело первого из людей - правител€ ¬еликой “артарии „ингиза, который убил одного из прежних правителей »авана,  чтоб женитьс€ на его дочери. „еловеком »авана  можно считать только с нат€жкой. ќн ещЄ из тех, кто жил по тыс€че лет.

 стати, родство јттилы с „ингизом подчЄркиваетс€ и единством похоронного ритуала. ¬еро€тно так хоронили всех ¬еликих ’анов “артарии. ћен€ли русло реки, хоронили тело в пересохшем русле, а потом пускали воду в старое русло, а всех рабочих, знавших место захоронени€, казнили.


“еперь о китайцах.. —овременные китайцы это совершенно не те люди, которые жили в тех кра€х ранее. “очно так же как и в ≈гипте раньше не было арабов. ќстанки древних египт€н имеют исключительно европейскую внешность. Ёто белые люди, и никак не семитского типа.

Ќу как ва "китаец"? ƒа ещЄ и с жезлом, какие изображены в руках ¬еликих ’анов, и европейских королей.




ћожет ли быть такое, что символы высшей государственной власти раздавали налево и направо всем подр€д от Ѕританских островов до ƒальнего востока? ѕричЄм одинаковые?

Ќаверное нет. ¬озможно, что “ютчев не врал, а мандарины это не просто китайские чиновники, а полномочные представители ¬еликого хана, такие же по наделЄнным полномочи€м, как и короли на ≈вропейском полуострове јсии. “огда пон€тно, почему »ван √розный, обращалс€ к корол€м как к крепостным мужикам и девкам.

      ¬от, к примеру выдержка из письма »вана √розного јнглийской королеве ≈лизавете I: - "«ћы думали, что ты в своем государстве государын€ и сама владеешь и заботишьс€ о своей государевой чести и выгодах дл€ государства, — поэтому мы и зате€ли с тобой эти переговоры. Ќо, видно, у теб€, помимо теб€, другие люди владеют, и не только люди, а мужики торговые, и не забот€тс€ о наших государских головах и о чести и о выгодах дл€ страны, а ищут своей торговой прибыли. “ы же пребываешь в своем девическом звании, как вс€ка€ проста€ девица. ј тому, кто хот€ бы и участвовал в нашем деле, да нам изменил, верить не следовало».

“еперь ещЄ одна догадка по поводу √розного. »звестно, что он первый из русских царей стал «÷арЄм все€ –уси». » это стало причиной по€влени€ мифической страны «–усь». ѕочему мифической? ƒа потому, что нигде в достоверных документах никакой –уси нет. ≈сть место под названием «Russia», которое на картах чЄтко локализовано по нынешним —еверным увалам, прот€нувшимс€ от ¬ологды до ѕерми с запада на восток. »менно эти увалы более всего подход€т под описание –ипейских гор, а не ”рал, как прин€то считать у академиков.



ј вот как –уси€ выгл€дит на современной карте:



“аким образом, –усь, это многочисленное плем€ давшее название стране. Ќо всЄ мен€етс€ с осознанием значени€ слова «русь». Ёто же не набор букв, а вполне себе осмысленное слово из старорусского €зыка, означающее буквально «—вет». –усский – значит светлый. ј если русь это свет, то… Ќичего не Єкнуло? ј у мен€ ещЄ как Єкнуло.  ак обухом по затылку. ¬от как важно знать собственный €зык! “итул «÷арь все€ –уси», означает «ѕравитель всего —вета»!!! ¬от так вот скромно, »ван ¬асильевич, который на самом - то деле никакой и не »ван. ¬олхв нарЄк √розного в детстве доросси€нским именем —марагд. «апомните! Ќе был »ван √розным христианином. —марагд, а не »оанн.

ј что же мы увидим, если «отмотаем» врем€ в библейские времена, и даже в допотопные?

»звестный «аннунаковед» «ахари€ —итчин в книге «ƒвенадцата€ планета» приводит имена семи допотопных шумерских царей, сыновей богов. ¬ этой поистине великолепной семЄрке у п€терых в именах отчЄтливо просматриваетс€ корень «рус»: это јлорус, јлапрус, јмилларус, ћегалурус и —изифрус. —итчин почерпнул эти сведени€ у ученика јристотел€ јбидена и јлександра ѕолигистора, цитировавших Ѕелрушу.

≈сли верить Ѕелруше, 70% допотопных царей были не евре€ми, не шумерами, а русами. ј само им€ Ѕелруша… Ќапишем не варварским, а цивилизованным письмом, и получим BELRUSSIA. ¬сЄ. ћожно не продолжать.

Ќу и куда же нам без Ѕиблии?

Ќой - последний (дес€тый) из допотопных ветхозаветных патриархов, происход€щих по пр€мой линии от јдама. —ын Ћамеха (Ћемеха), внук ћафусаила

ќткрываем ¬етхий завет, Ѕытие,

√лава 10



























Ѕыт 5, 32

{C}{C}

1

¬от родословие сынов Ќоевых: —има, ’ама и »афета. ѕосле потопа родились у них дети.

1 ѕар 1, 5

{C}{C}

2

—ыны »афета: √омер, ћагог, ћадай, »аван, [≈лиса,] ‘увал, ћешех и ‘ирас.

3

—ыны √омера: јскеназ, –ифат и ‘огарма.

„ис 24, 24 »с 23, 1

{C}{C}

4

—ыны »авана: ≈лиса, ‘арсис,  иттим и ƒоданим.

5

ќт сих населились острова народов в земл€х их, каждый по €зыку своему, по племенам своим, в народах своих.

Ќа гравюре 17в. брать€ перечислены в соответствии с упоминанием в Ѕиблии. ќднако мы должны понимать, что светловолосый, это конечно япет, в центре по видимову ’ам, и —им крайний справа. »ли наоборот, жирд€й вцентре это —им.

—им считаетс€ прародителем евреев, арамеев, арабов и остальных семитских народов. ќтсюда «семиты». ” —има было 5 сыновей.

’ам родилс€ за 100 лет до ¬семирного ѕотопа, от которого он вместе с женой, отцом и брать€ми спасс€ в ковчеге (Ѕыт. 7:13).  ак и все выжившие, ’ам ступил на землю в јраратских горах (Ѕыт. 8:4) и жил в земле —еннаар. ѕосле ссоры с отцом когда он сме€лс€, гл€д€ на пь€ного папашу, дрыхнущего в шатре без задних ног и без трусов, ’ам поселилс€ в ≈гипте, поскольку тот в ѕсалмах именуетс€ землЄй ’ама (ѕс. 104:23; 105:22). ¬прочем, это толкование «ссоры» по€вилось относительно недавно, ранее все прекрасно понимали что там произошло на самом деле. ’ам попросту изнасиловал своего родного отца, воспользовавшись его беспомощностью. Ёто «св€та€ книга», заметьте.

»афет библейский персонаж, один из трЄх сыновей библейского персонажа Ќо€, спасшийс€ вместе с ним во врем€ ¬семирного потопа, и, следовательно, один из родоначальников человечества.

¬ толковани€х св€щенной истории »афет считаетс€ прародителем европейцев и вообще европеоидов

Ќоем предсказана была блест€ща€ будущность «да распространит Ѕог »афета, и да вселитс€ он в шатрах —имовых». ѕо поводу «шатров —имовых» нужно разбиратьс€, кому на самом деле принадлежит сие утверждение. —даЄтс€ мне, что сами семиты и выдумали это, чтоб за€вить всему миру, что все шатры »афетовы по праву принадлежат изначально семитам, т.е. незаконно оккупированы

- √омер стал праотцом  киммерийцев, читай – тавров или крымчан.

- јскеназ, это €сно, рейнские германцы, евреи ашкеназы.

- –ифат - кельты, италики

-  “огарма - арм€не, грузины, вайнахи, аланы,

- ћагог  - считаетс€, что скифы, но поскольку на средневековых картах земли ћагога обозначены на территории нынешних  олымы и якутии, то нужно ещЄ вы€сн€ть.

- ћадай  - персы

- »аван – считаетс€, что Ёллины, однако от ћарко ѕоло мы слышали, что он был правителем “артарии до хана „ингиза. «р€ что ли –оссию по сей день называют «—траной »ванов»?

- ‘арсис - тирсены (догреческое население »онии),

-  иттим - догреческое население  ипра,

-  ƒоданим  - ƒарданы — (догреческое население “роады). “роада -  полуостров на северо-западе ћалой јзии, который вдаЄтс€ в Ёгейское море к югу от ћраморного мор€ и ƒарданелл. — востока отделЄн от ћалой јзии горным хребтом »да, высотой до 1774 метров. ¬ античную эпоху “роада была частью ћизии.

- ‘увал  - население »спании — иберы, баски, и евреи сефарды.

- ћешех -  считаетс€ отцом каппадокийцев. ј  аппадоки€, это северо-восток современной “урции, но если знать, что ћешех, ћагог и ћосок это один человек, то сразу приходит на ум ассоциаци€ с московитами.

- ‘ирас - догреческое население ‘ракии, ћакедонии и Ёпира — иллиро-фракийские народы, современные югославы и албанцы.

¬опрос первый: - ќткуда вз€лись ≈вреи?

ќтвет: -  аждый из евреев вам скажет, что он потомок јвраама. ј кто у нас јбрам, а вот его родословна€: - —им – јрфаксад – —ала – ≈вер – ‘алек – –агав – —ерух – Ќахор – ‘ара – јвраам. “ут всЄ более менее €сно. —колько бы не тужились евреи примазатьс€ к древней истории, но они потомки јбрама, который был семь раз правнук Ќо€, в то врем€ как праотцы народов –оссии √ог, ћагог,  и »аван, были его внуками.  ак говоритс€, почувствуйте разницу.

¬опрос второй: - ќткуда вз€лись монголоиды? Ѕогословы тверд€т, что от ’ама, как и негры. Ќо по моему, нет ответа, генетики подтверждают. —уществует верси€ о том, что вс€ монголоидна€ раса есть продукт мутации, произошедшей не так давно, примерно в 16 веке, в результате €дерной войны, следы которой хорошо сохранились в ћохеджо ƒаро. Ќо это только верси€, разумеетс€. ќднако тот факт, что останков монголоидов возрастом старше 17 века не обнаружено, можно считать убедительным. «а древние останки выдаютс€ относительно недавние, а все действительно древние захоронени€ на территории проживани€ современных китайцев и монголов, принадлежат европеоидам.


“ут и по€сн€ть не нужно. ясно как раскосые оказались в  итае, и откуда именно понаехали.

ƒалее. Ќиканоровска€ летопись, повествует о том, как правнуки »афетовы —киф и «ардан, бравшие ≈гипет, были пра-правнуками Ќо€,  а так же, что «от прадеда —кифа произошли единого отца дети, им же имена —ловен, –ус, Ѕолгар,  оман, »стер. ќт сих же племена во врем€ позднее и каган сыро€дец изскочи». —ловен и –ус, таким образом, имеют четыре «пра» после Ќо€.

 стати, в этом же источнике сказано, что город —ловенск был поставлен в 2355 году до н.э., а »ерусалим в 1099 году до н.э. —ловенск старше »ерусалима на 1256 лет, между тем »зборску официально, всего 1153 года.

Ќо в « ниге книг» отсутствуют сведени€ о —кифе и «ардане, о —ловене и –уссе и о строительстве города —ловенска (который ныне называетс€ »зборском). ¬сЄ правильно. Ќикто и не скрывает, что “ора и Ѕибли€ это истори€ еврейского народа, а не какого то другого. „тобы завоевать какой то народ, необ€зательно брать приступом города. ƒостаточно лишить его собственной истории, и заставить учить одну «единственно правильную» библейскую историю еврейского народа. Ќу да Ѕог им судь€.

 огда € писал о “амерлане, мне попалось его высказывание о том, что он ѕравитель “урана. Ќе «олотой орды, не “артарии, а именно “урана. „то за “уран такой? ≈сть така€ модель ‘ольксвагена, между прочим. ќбъ€снение историков, что это «историческа€ область» в —редней јзии, мен€ не устраивает уже потому, что “амерлана называли правителем всей ¬еликой “артарии.

» вот наконец дошло. ¬еро€тно, “ураном “имур правил ещЄ до того, как стал ¬еликим ханом. ќбразно говор€, был губернатором “урана, а потом пошЄл на повышение, и стал ѕрезидентом всей страны. » вот что мен€ натолкнуло на эту мысль:

—огласно јвесте, у персидского праотца ѕеридуна было три сына, “ур, —алм и јрий. ”мира€, ѕеридун разделил своЄ царство на три части: старшему “уру отдал туранскую землю, среднему —алму —арматию, а младшему јрию ѕерсию. јрий, будучи младшим братом “ура, как положено, платил ему дань. ѕерсы вскоре изменили вере матерей и отцов, прин€ли «ороастризм, перестали платить дань туранцам и это послужило началу войны между »раном и “ураном. “уранцы были скифами, а иранцы называли их руссами. ѕо-видимому, совсем не случайно, им€ праотца ѕеридуна прекрасно этимологизируетс€ из русского €зыка.  ѕеридун, он же, возможно, ѕерун. “ак что, скифы-туранцы постарше иранцев получаетс€!

» ещЄ момент. ѕочему “”–ци€ называетс€ именно так? Turkish вполне веро€тно и есть наследница древнего “урана. » тот факт, что сами турки на европейцев не сильно похожи, свидетельствует о том, что скорее всего их генетику сильно «подправили» потомки —има.

» как же тут не вспомнить войну јрианта и ƒ’јри€? ÷арь ƒ’јрий был непобедимым вождЄм ѕерсов, но јриант во главе скифов разгромил его войско наголову, надолго прекратив войны с персидскими брать€ми. »мена главных героев этого событи€ ƒ’ј–»… и ј–»јЌ“ тоже очень говор€щие. “ут и арий, и ант, всЄ вместе и одновременно. ≈сли кто забыл, в ≈вропе русов называли антами.

¬ качестве подтверждени€ “еории цикличности времени, исследователи часто провод€т параллели между походами на ћоскву √итлера и Ќаполеона. ќднако все они стыдливо умалчивают, что самым первым из «просвещЄнных» европейцев, решившим принести свет демократии варварам –оссии был ещЄ јлександр ћакедонский. я писал об этом ранее подробно, но вот новое дополнение:

јлександр ћакедонский на фасаде ƒмитриевского собора во ¬ладимире.


‘рагмент "„ертЄжной книги —ибири", составленной —емЄном –емезовым в 18 в. Ќадпись гласит:- «ƒо сего места царь јлександр ћакедонский доходил и ружьЄ спр€тал, и колокол оставил»


Ќизами √€нджеви в своей знаменитой поэме «»скендер-наме» именно войне јлександра с русами удел€ет самое большое внимание. » это не случайно, ведь в результате войны с русами јлександр потер€л более трех четвертей своего непобедимого 135-тыс€чного войска. Ќу совсем как Ќаполеон Ѕонапарт!

ќдни русы жили в устье русской реки “аны, греки называли их скифами, а реку “анаисом, считали пограничной между ≈вропой и јзией. ј норманны называли “анаквислем, «спускали» еЄ с –ифейских гор (с ”рала), «впадали» в  аспий и, естественно, проводили по ней границу между ≈вропой и јзией. »ранцы называли реку яксартом а жителей уструшанами, то есть жител€ми усть€ русской реки. яксарт, кстати, означает яик с сыртами. јлександр уничтожил на –усской реке 70 тыс€ч скифов, но победить так и не смог, на что сетовал в дальнейшем.

ƒругие русы назывались спорами. »х царь ѕор (—пор) был исполинского роста и вернее было бы его народ называть не спорами, а спалами. ¬ поединке он, старый, пр€мо скажем, человек, сшиб с кон€ јлександра, и если бы телохранители јлександра были честными людьми и не отбили своего цар€, война могла на этом закончитьс€. ѕлутарх писал, что битва с ѕором настолько расхолодила македон€н, что они отказались продолжать поход.

Ѕыли еще гедросы (гетросы, то есть росы-казаки) и московиты. ћоскву (ћассагу) јлександр вз€л, вернее царица  леопида сама сдала город и сама отдалась јлександру и родила ему сына (чего не сделаешь ради спасени€ народа). Ёта истори€ весьма напоминает то, как два тыс€челети€ спуст€ ћихаил »лларионович  утузов сдал ћоскву, сохранив армию. ¬о вс€ком случае последстви€ были поразительно схожими. :«¬ойско, заведенное в сии пространные пустыни, где большее врем€ года лежат чрезвычайные снега, вечна€ мгла покрывает небо, и день столь уподобл€етс€ ночи, что едва можно различить ближайшие предметы, претерпевало все бедстви€: голод, стужа, чрезмерна€ усталость и отча€ние овладело всеми. ћножество погибли в непроходимых снегах, во врем€ страшенных морозов множество ознобило ноги. » лишились зрени€: другие удрученные усталостью упадали на лед, и, оставшись без движени€, от морозу цепенели, и после уже не могли подн€тьс€».

«Ќельз€ было без урона в люд€х ни оставатьс€ на месте, ни продвигатьс€ вперед – в лагере их угнетал голод, в пути еще больше болезни. ќднако на дороге оставалось не так много трупов, как чуть живых, умирающих людей. »дти за всеми не могли даже легко больные, так как движение отр€да всЄ ускор€лось; люд€м казалось, что чем скорее они будут продвигатьс€ вперед, тем ближе будут к своему спасению. ѕоэтому отстающие просили о помощи знакомых и незнакомых. Ќо не было вьючного скота, чтобы их везти, а солдаты сами едва тащили свое оружие, и у них перед глазами сто€ли ужасы предсто€щих бедствий. ѕоэтому они даже не огл€дывались на частые оклики своих людей: сострадание заглушалось чувством страха. Ѕрошенные же призывали в свидетелей богов и общие дл€ них св€тыни и просили цар€ о помощи, но напрасно: уши всех остались глухи. “огда, ожесточа€сь от отча€ни€, они призывали на других судьбу, подобную своей. ∆елали и им таких же жестоких товарищей и друзей».

¬ общем, прогулки в –оссию с оружием, дл€ иноземцев, пусть и братьев, неблагопри€тно сказываютс€ на их здоровье. ћакедон€не, румыны, германцы, л€хи, все выдумывали себе великое прошлое, но так и продолжают жить на своЄм полуострове.

–убрики:  »стори€


ѕроцитировано 2 раз
ѕонравилось: 4 пользовател€м



sydarinia   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 25 январ€ 2016 г. 20:50 (ссылка)
—пасибо. ќчень интересно.)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 25 январ€ 2016 г. 20:51 (ссылка)

ќтвет на комментарий sydarinia

ѕожалуйста!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку