-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 40050
 омментариев: 214713
Ќаписано: 300119


Ќова€ форма быти€ после смерти. ќткрытие ученых.

—реда, 20 январ€ 2016 г. 15:56 + в цитатник




‘ќ–ћ”Ћј —ћ≈–“»

≈сли бы за два с половиной года вам пришлось анатомировать более 3000 трупов, изменилось бы ваше отношение к жизни?
ƒумаю, да.
¬от и доктор „ерносвитов вскрывал, вскрывал человечьи останки, а потом вз€л, да и вывел Ђформулу смертиї.

ј все потому, что молодого психолога „ерносвитова об€зали три года оттрубить в качестве судмедэксперта - руководство тогдашнего психфака считало, что, не вспахав черной медицинской нивы, нельз€ касатьс€ тонких струн человеческой души.

¬от и допахалс€ человек до того, что стал замечать, как похожи друг на друга покойники. ” всех - чуть согнута€ в колене права€ нога и выт€нута€ лева€. ” всех - повернута€ наружу права€ стопа. ” всех - удивительно симметричные лица...

Ёти-то мертвые лица и задели его за живое. ¬с€кий раз, когда попадали ему в руки прижизненные фотографии людей, лежащих теперь на столе в препараторской, поражалс€ ≈вгений ¬асильевич тому, как мен€ютс€ с течением жизни их лица - станов€сь под конец все более и более симметричными.

ѕричем касалось это не только умерших естественной смертью, но и тех, чь€ жизнь оборвалась в результате убийства, несчастного случа€, катастрофы и прочих непредвиденных обсто€тельств: фотографии, сделанные за несколько дней или мес€цев до кончины, разительно отличались от более ранних...

—обственно о том, что человеческа€ Ђоболочкаї не так уж и совершенна с точки зрени€ геометрии (одна нога длиннее другой, права€ половинка лица не совпадает с левой, глаза разного размера, уши разного Ђуклонаї и т.д.), антропологи знают давно. ј вот о том, что асимметри€ лица €вл€етс€ синонимом жизни, впервые заговорил ≈вгений „ерносвитов.

ѕо его глубокому убеждению, человек рождаетс€ с асимметричным лицом - лева€ и права€ стороны совершенно разные. » чем больше разница между ними, тем совершеннее человек в психическом и духовном плане, тем более выражены у него творческие способности. — годами асимметри€, как шагренева€ кожа, уменьшаетс€ и к моменту смерти просто-напросто сходит на нет.


ѕроверить это очень просто. Ќужно вз€ть фотопортреты одного и того же человека разных лет и квадратное зеркальце. «еркало ставитс€ перпендикул€рно сначала к одной половинке лица, потом к другой - на ранних снимках на вас будут смотреть совершенно разные люди. Ќа более поздних - €вные родственники. Ќа предсмертных -близнецы-брать€...

— помощью нехитрого метода можно даже просчитать, на сколько лет хватит каждому из нас запаса асимметрии. ≈сть, правда, более хитрый, но зато и более точный метод - математический. “а сама€ Ђформула смертиї, с точностью до дн€ определ€юща€ дату перехода в мир иной. ƒрузь€ с физфака помогли Ђповерить алгебройї геометрию и разработали на ее основе компьютерную программу: подставл€ешь в формулу индивидуальные данные, нажимаешь ЂEnterї, и через пару минут тебе выдают заветные год, мес€ц и число.
¬се это, конечно, можно было бы восприн€ть как очередную высосанную из пальца теорию, если бы не печальна€ практика. ѕригласили как-то „ерносвитова прочитать лекцию в одной из колоний јлта€. ѕосле лекции, как водитс€, общалс€ с аудиторией, отвечал на вопросы. ѕотом в кулуарах охранники по очереди приставл€ли зеркальце к фотографи€м. ќдно из лиц поразило всех - манекенное, безжизненное, абсолютно симметричное... „ерез два часа „ерносвитову позвонили из колонии: Ђсимметричногої охранника зарезал заключенный. ¬ другой раз увидел излишнюю правильность в лице друга - сильного, молодого, здорового, красивого... –ешил не говорить - никто ведь не застрахован от ошибок. „ерез два дн€ его убили у подъезда собственного дома.

ѕодобных историй в практике „ерносвитова - вагон, и вс€кий раз день и час кончины самым поразительным образом совпадал с датой, которую Ђвыдавалаї формула смерти. „то это - простое совпадение или намек на некую Ђсигнальную системуї, срабатывающую рано или поздно у каждого, - разбирайтесь сами. ћожете даже на себе проверить. ≈сли, конечно, нервы крепкие...
јбсолютную симметрию €вл€ют и посмертные маски - ими в квартире „ерносвитова увешаны все стены.  андидат медицинских наук, доктор философских, психиатр и абсолютный материалист уверен, что маски дают возможность загл€нуть за порог смерти - обнажают сущность человека, говор€т о движени€х души в последние мгновени€ жизниЕѕричЄм говор€т чуть ли не в голос.

¬ зашторенной, освещенной лишь пламенем свечи, комнате - стол, накрытый темной скатертью. Ќа столе - белый гипсовый слепок. —веча медленно движетс€ вокруг Ђпоследнего лицаї, ее огонь, колебл€сь от малейшего движени€, заставл€ет оживать тени - бесстрастна€ маска обретает мимику, хмуритс€ и улыбаетс€, грустит и будто силитс€ что-то сказать...
«релище не дл€ слабонервных, но подобным процедурам закаленный в прозекторских „ерносвитов подвергает каждую приобретенную маску. ”тверждает, что если это делать по строго определенной методике, мимика мертвого лица может поведать о многом.

“ак, маска ≈сенина поведала о том, что поэт перед смертью плакал - скорее всего его вынудили пойти на самоубийство. ќб этом, возможно, говорит и вм€тина на лбу, хорошо видна€ на маске. ≈сениным, кстати, „ерносвитов занималс€ весьма серьезно, даже ездил на место гибели ƒункан - проводить следственный эксперимент. јрендовал на врем€ автомобиль ЂЅугаттиї, дождалс€ нужного ветра с гор, пов€зал на шею собственной жене китайский шелковый шарф (светлейший человек - не стал рисковать жизнью незнакомок!), усадил в машину и... » после двух дес€тков дублей пришел к выводу, что истори€ с застр€вшим в колесе шарфом - лишь красивое прикрытие некрасивого убийства.

ќбъ€снить Ђразговорчивостьї посмертных масок ≈вгений „ерносвитов пока не может.
- ¬озможно, - предполагает он, - в промежутке между клинической и биологической смертью человека, когда мышцы еще сокращаютс€, духовно-психическа€ жизнь продолжаетс€. Ѕыть может, именно в этот краткий миг человек и подводит итоги своей жизни. » без сожалени€ срывает маски, которые в силу разных причин ему приходилось носить до самого конца.

 —“ј“».
»звестный российский скульптор ћеркуров, которому довер€ли делать посмертные маски самых великих лиц, на заре профессиональной де€тельности чуть не отправилс€ к праотцам, работа€ со слепком одного христианского патриарха. “ело лежало в монастырской келье ћеркурова ввели в комнату и заперли дверь.  ровать была широкой, до лица добратьс€ трудно. ћеркуров приподн€л покойного, усадил. ќт волнени€ забыл проложить нитку дл€ разрезани€ формы на куски. «алил гипсом всю голову. ѕришлось разбивать застывший материал молотком пр€мо на голове. Ќаконец, форма почти сошла с лица. » тут покойник вдруг открыл глаза и укоризненно посмотрел на ва€тел€. ћеркуров чуть не потер€л сознание, от нервного шока у него отн€лись ноги - утром еле живого художника вызволили из заточени€ монахи. Ћишь много позже он сообразил, что гипс от кристаллизации согрелс€, замерзшее лицо под ним отта€ло, а глаза открылись под воздействием этого тепла.
≈катерина √оловина
http://chernosvitov.narod.r...
http://cosmoforum.ucoz.ru/f...
¬ы покупаете автомобиль или стиральную машину, или холодильник. ¬ сопровождающих документах об€зательно указан срок гарантии, предельный срок и правила эксплуатации. Ќечто аналогичное и с нашим организмом - телом. ¬первые идею человека-машины высказал, как известно французский врач и философ ∆юльен ќфре де Ћаметри, в своем анонимном сочинении, которое он опубликовал в √олландии Ђ„еловек-машинаї (1747 год; русский перевод по€вилс€ в 1911 году). «десь нет необходимости анализировать этот труд Ћаметри, достаточно указать на его идею.
ј именно эта иде€ логически приводит к мысли, что дни каждого человека, в точном смысле слова, сочтены. Ђ“елої человека, какой бы сложной механике оно ни подчин€лось бы, тоже имеет свой гарантийный срок и срок функционировани€ (все это мы получаем по наследству, как часть генной программы от потомков: не только наследственные болезни или наклонности и способности, но и срок жизнеде€тельности). –езервы организма и витальна€ энерги€ (врожденные Ђаккумул€торы жизни) - не фикции, больше того, они подвластны математической обработке и исчислению, которое приводит нас к формуле смерти: каждый имеет в жизни свой срок и его можно вычислить.
¬первые эта иде€ о формуле смерти была высказана автором данной книге на неофициальном собрании физиков ћосковского √осударственного ”ниверситета, возглавл€емом ректором ”ниверситета –емом ¬икторовичем ’охловым в 1977 году, незадолго до его трагической гибели. ¬едущие физики ћ√” собрались по распор€жению отдела науки ÷   ѕ——, чтобы точными физическими и математическими методами, решить наконец - обладает ли бабка ¬алентина  улагина (о которой уже широко начала писать западна€ пресса) действительно экстрасенсорной биоэнергией, способной действовать на рассто€нии и через любые изол€торы дл€ электрической энергии. Ёксперимент проводилс€ в специальной физической лаборатории, где автор, будучи молодым философом и психиатром должен был определить психический статус как бабки  улагиной, так и принимающих участие в эксперименте, если она вдруг введет их в гипнотическое состо€ние.

Ёксперимент завершилс€ не в пользу  улагиной (ничего у нее не получилось - двигать заизолированными под специальной колбой предметами). Ќеожиданно, после того, как собрались расходитс€,, и было произнесено: Ђчеловек-машинаї и Ђформула смертиї.

–.¬.’охлов отнесс€ к идее исчислени€ формулы смерти серьезно, и мы должны были встретитьс€ дл€ определени€ программы и методологии исследований. Ќо он погиб.
ѕередо мной посмертные маски ѕушкина, √огол€, ≈сенина, “олстого, ƒостоевского, „айковского, Ћенина, ћа€ковского, —вердлова и других - тех, кто оставил след в истории –оссии. ѕерсона (личность, человеческа€ индивидуальность) - от греческого слова, буквально перевод€щегос€ как Ђто, что за маскойї.
ѕри жизни все мы носим маски, которые посто€нно мен€ем. ¬се человеческие эмоции, страсти, страхи, переживани€ - суть маски. “о есть, все человеческие отношени€ к кому- либо или к чему-либо, а также к самому себе выражаютс€ посредством масок. „еловек надевает маску, как только у него по€вл€етс€ самосознание, то есть, где-то между годом и двум€ жизни. —нимает маску, когда сознание затухает. “о есть, после так называемой биологической смерти (когда оживить его уже никакими пут€ми не возможно). ѕоследн€€ маска человека - посмертна€ - отражает период его духовной (еще св€занной с земным обитанием) жизни между клинической смертью (когда только что перестало битьс€ сердце и прекратилось дыхание и кровообращение) и началом биологической смерти. Ёто, по земным часам, где-то в пределах 4-6 минут.  аждый в себе самом имеет свой Ђчерный €щикї. “айну умершего можно узнать, если Ђразговоритьї посмертную маску - освеща€ ее во тьме последовательными круговыми движени€ми свечи. ћимика застывшей маски в игре света и тени оживает, маска как бы превращаетс€ в живое лицо.


—ущественный недостаток 1го издани€ книги ≈.¬.„ерносвитова Ђ‘ормула смертиї - в ней несказано, что человек может умереть раньше своего срока и почему? ≈. ј. —амойлова, доктор психологических наук.
¬ старой Ђ‘ормуле смертиї нет ѕ–ќ‘»Ћј “» » —ћ≈–“»........
ѕроф. ≈вгений „ерносвитов: –азвитие идеи ‘ормула смерти Ц Ђѕ€та€ книга о пропорци€х человекаї. “ест - на совпадение с собой.
јльбрехт ƒюрер написал книгу, которую назвал Ђ„етыре книги о пропорци€х человекаї и внес в медицину до сих пор неоценимый вклад. я писал об этом в учебниках и монографи€х по Ђ—оциальной медицинеї. Ђѕ€та€ книга о пропорци€х человекаї - одновременно развитие идей великого художника и моей формулы смерти. ѕредлагаю очень простой тест дл€ определени€ - совпадаете ли вы с собой, или Ђзабегаетеї вперед, или Ђотстаетеї, или просто живете Ђне в своей тарелкеї. “ест называетс€ ЂЌарциссї. ¬ любом случае, даже если вы ничего не определите, данный тест поможет вам иметь более верное представление о себе, как физическом, так и психическом Ђносителеї я.

“ест: разденьтесь до гола, распустите волосы, чтобы даже заколки не было в волосах. ¬станьте перед зеркалом, в котором бы отражались полностью.
1. “о, что вы видите в зеркале - совпадает (на сколько %) с тем, каким вы себе себ€ представл€ете? ∆елание что-то Ђпоправитьї в своей фигуре Ц убрать живот, зан€тьс€ позвоночником, подкачать мышцы или просто изменить прическу Ц говорит о том, что вы с собой не совпадаете.
2. —мотрите пр€мо себе в глаза и сосредоточитесь на том, легко ли вам сто€ть не напр€га€сь? Ќе клонит ли вас: а) вперед, б) назад, в) влево, г) вправо, д) если точно не можете определить Ц у вас легкое головокружение.
3. ѕрежде, чем прийти к правильному выводу о несовпадении с собой и в каком Ђнаправленииї, проделайте данную процедуру несколько раз: от 3 до 6 дней в одно и то же врем€.
4. ќтветы: клонит вперед Ц опережаете биологическое врем€; клонит назад Ц отстаете от биологического времени; влево Ц живете больше Ђпланамиї и Ђнадеждамиї, чем реальной жизнью; вправо Ц живете Ђпрошлымї, уходите от решени€ реальных проблем.
5.  онечно: это весьма и весьма приблизительна€ оценка себ€. „тобы от нее прийти к формуле конца вашего земного быти€, и заранее узнать, уйдете ли в иной мир в ладах с собой или нет; оставите или не оставите не завершенных дел Ц прочтите сначала Ђ„етыре книги о пропорци€х человекаї јльбрехта ƒюрера, а потом мою Ђѕ€тую книгуЕї ”дачи!
ћногое из первого издани€ ‘ќ–ћ”Ћџ —ћ≈–“» исправлено или заменено.
Ќапример: учение о хвостатых клетках.
„итайте новую ‘ќ–ћ”Ћ” —ћ≈–“» и еЄ продолжение TORRENT SUTRA сна и дл€ специалистов ќЅўјя ѕ—»’ќѕј“ќЋќ√»я.
1. "√алант и ‘рейд: Ќеизвестное из ’абаровска", 17 июн€ 2012 г., Ђћосковский комсомолецї. new
2. "√алант и ‘рейд: “айны и мистика", 12 - 19 сент€бр€ 2012 г., Ђ’абаровский экспрессї. new
‘ормула Ђзапредельных умуї €влений обыденного сознани€: криптограммы (криптоалгоритмы) снаleftarrowзнаки и значени€ личностных смыслов. Ёкстрасенсорные и интрасенсорные Ђфайлыї открываютс€ программой криптоалгоритмов сна. » сновидени€, и экстрасенсорные, и интрасенсорные €влени€leftarrow 1 и (или) 0
ƒо этого не додумались ни јртемидор, ни –ичард ‘рэнсис Ѕертон, ни ‘рейд, державшие ѕсихею за Ђм€гкое местої!

¬нимание! Ќовые главы книги "‘ормула смерти", вошедшие в готов€щеес€ к выходу
второе дополненное издание!!!
√лава 3. Ђ ома (овладение)ї
√лава 5. Ђ»нцухт, инцест, имбриндинг, бастардизаци€ Ц стигмы смертиї
√лава 6. ЂPromenade des Anglaisї
√лава 8. Ђћай€ї
√лава 15. Ђќдин ветохозаветный казусї
√лава 16. Ђ огда жизнь наизнанкуї
√лава 17. Ђ„еловек улетает на мыслиї
√лава 18. ЂSOLUS IPSE или (и?) bundle Ц collection?ї
√лава 19. ЂЅорьбы со смертью или насилие над жизнью?ї
√лава 20. ЂEros ergo Tanatos. Tanatos ergo eros?ї
√лава 21. Ђѕространственна€ агнози€. „асть 1ї
√лава 21. Ђѕространственна€ агнози€. „асть 2ї
√лава 22. ЂЋюди и их телаї
√лава 23. ЂЁти глаза, напротивЕї
√лава 24. «аключительна€. Ђ’олера.ї
ѕриложение. ЂЁскапизм инфантовї
ћедико-деонтологические аспекты Ђформулы смертиї.

Ќо есть нечто главное, что выражает посмертна€ маска человека, - духовна€ симметричность.
ѕростой эксперимент - возьмем свою фотокарточку и приложим к ней перпендикул€рно квадратное зеркало с двум€ зеркальными сторонами. ѕосмотрим сначала на то, что показывает нам лицо, составленное из двух правых половинок (одна на фотокарточке, а друга€ та же сама€, но отраженна€ в зеркале). ќно похоже на наше лицо, но только в той или иной степени. ѕосмотрим на лицо, составленное из двух левых половинок. ќно тоже похоже на наше лицо и тоже в той или иной степени. Ќо самое удивительное, эти два - Ђправоеї и Ђлевоеї - наши лица различаютс€ друг о друга! ¬от вам и доктор ƒжекилл и мистер ’айд в нас самих!

¬озьмем фотокарточки разных лет, например, п€тнадцать лет назад, дес€ть лет назад, п€ть лет назад и современную, и проделаем с ними то, что проделывали с первой фотокарточкой с зеркалом, то увидим очень важную вещь: разница между правыми и левыми лицами с годами уменьшаетс€. ¬ геометрической прогрессии. ¬от, кстати, почему молодые лица такие выразительные, с €ркими индивидуальными чертами, а к старости черты лица сглаживаютс€, лица как бы расплываютс€ и остаютс€ только общие, родовые черты (вспомним, что об этом писал и Ћ.Ќ.“олстой).   смерти разница в левых и правых лицах исчезает. ѕосмертные маски и выражают эту симметрию (здесь мы говорим, подчеркива€, что имеем в виду функциональную, а не физическую, например, за счет травмы черепа, асимметрию). ¬не зависимости от того, какую смерть прин€л человек - свою, по возрасту, по болезни ли, или насильственную, от чужой руки.  аждый умирает своей смертью - как рождаетс€ сам, так и уходит из жизни сам.

ѕолушари€ нашего головного мозга направлены в противоположные стороны - одно всегда влево, другое - вправо. „то это значит? “о, что одно полушарие направлено в прошлое врем€ (посто€нно как бы получает сигналы из прошлого), а другое - в будущее врем€ (посто€нно работает с будущим). ћежду прошлым и будущим и вспыхивает искорка нашего самосознани€ - миг или то, что мы называем насто€щим. Ђѕрошлоеї и Ђбудущееї представлены в разно великих количествах в каждом человеке (в одном больше Ђпрошлогої, человек живет своим прошлым, в другом Ђбудущегої, человек больше живет своим будущим). –азница между прошлым и будущим исчезает в смерти. Ёто фиксирует посмертна€ маска.

«ависит ли скорость утраты функциональной асимметрии от образа жизни человека? ѕон€тно, что два разных человека приобретут одной и той же марки автомобили и по-разному будут их использовать, то даже при изначально одинаковом сроке годности к использованию автомобили в зависимости от ухода за ними будут возить своих хоз€ев разные сроки. — человеческими организмами, увы, не так.  ак за собой ни ухаживай, как себ€ ни щади, стремительно и неудержимо функциональна€ асимметри€ исчезает. «десь как бы присутствует парадоксальность. ќдин курит, пьет, сгорает на работе, другой не курит и не пьет и страхует себ€ от вс€ких перегрузок, а умирает раньше, чем первый. ѕолучаетс€, что вредные привычки как бы запрограммированы в жизнеде€тельности первого человека и нужны дл€ нормальной работы его организма.

ќбратима ли потер€ функциональной асимметрии, можно ли биологические часы повернуть всп€ть? ћожно! ѕосле каких Ц то сильных потр€сений, не важно, положительных или отрицательных, человек словно молодеет. ј у некоторых вообще после определенного возраста как бы начинаетс€ нова€ жизнь. ћожно ли как-то повли€ть на свой организм, чтобы вернуть какой-то отрезок биологического времени назад? ƒа. »м€ этому самовоздействию - медитаци€. “ут же заметим, что ровно столько, сколько существует цивилизованное человечество, столько же существуют два способа медитировани€: восточный и западный. ¬осточные эзотерические учени€ описывают первый. –ене ƒекарт описал второй, определив его как Ђcogito ergo sumї.

≈стественно, что сама€ высока€ степень функциональной асимметрии - у детей. Ќо есть и некий любовный треугольник, возникающий при высокой степени функциональной асимметрии. ( стати, функциональна€ асимметри€ изначально более выражена у левшей). »меетс€ в виду очень древн€€ проблема, которой удел€ли много внимани€ такие умы, как Ћеонардо да ¬инчи, „езаре Ћомброзо и ѕушкин, - гений, безумие и злодейство. ¬от стороны этого треугольника. ќгромный процент нос€щих в себе этот треугольник - левши. «десь не только лесковский Ћевша, но и сам Ћеонардо да ¬инчи, ћикеланджело, –афаэль, ¬ан √ог, —тринберг, Ќицше, ƒостоевский, а также јлександр ћакедонский, “амерлан, Ќаполеон, —талин...—писок получаетс€ длинный.

¬ернемс€ к формуле смерти. Ќужно ли человеку знать, на сколько лет создан его организм? ќтвет на этот вопрос у каждого свой. ” одних, как показывает наш клинический опыт, перспектива узнать дату своей смерти вызывает насто€щую панику. ” других - отказную реакцию (Ђмне это не интересної). ” третьих - любопытство, схожее с тем, которое ведет людей к гадалкам, колдунам и €сновид€щим (кстати, способности многих колдунов, гадалок и €сновид€щих, св€заны с умением улавливать особенности функциональной асимметрии людей).

¬ ћоскве работает известный портретист, который может нарисовать портрет любого вашего будущего или прошлого возраста. ќн ничего не знает о формуле смерти, но некоторым своим клиентам, пожелавшим иметь портреты в том или ином своем возрасте, он отказывает, говор€:ї я ¬ас в этом возрасте не вижуї.

ћногие предчувствуют свою смерть и определ€ют ее заранее, на 20, 30 лет вперед. Ёто прежде всего натуры, наделенные силой художественного воображени€. »звестный французский поэт Ўарль Ѕодлер в 15 лет знал, что умрет 46-летним. “о есть, предсказал свою смерть за 31 год до ее наступлени€. «а 20 лет вперед увидел свои похороны ћихаил јфанасьевич Ѕулгаков. Ќа –уси испокон веков в деревн€х знали о себе все наперед, и, конечно, прежде всего о наступлении своего смертного часа. ќдни мужики начинали мастерить себе гроб в 25 лет, другие не торопились и в 75. » это - несмотр€ ни на что: ни на войны, ни на мор, не обходившие наши деревни, как известно, стороной.

»так, вроде бы каждый, име€ свои фотокарточки разных лет, может определить дату своей смерти, то есть, количество лет, на срок которых рассчитана работа его организма. Ёто не совсем так. —ложности в определении формулы смерти весьма значительные. Ќастолько, что пока не смогли создать программы дл€ компьютерных исследований (куда было бы просто: вы вводите в компьютер несколько фотокарточек разных лет и сегодн€шнюю, а на экране видите свою посмертную маску с точной датой вашей смерти). ѕрежде всего здесь трудности филогенетического характера: в определении самого пон€ти€ смерти (выше мы проиллюстрировали, как это не однозначно). “ак, например, три существенных разности в отношении к смерти:1. смерть конкретного человека; 2. смерть конкретного индивида; 3. смерть конкретной личности. —имметри€ правых и левых половинок лица фиксирует духовную, так сказать, смерть (в случае с американкой - она умерла еще до поступлени€ в реанимацию, хот€ Ђрастительна€ї жизнь продолжалась с дес€ток лет). ѕри этом, конечно, повтор€ем, нужно учитывать органическую асимметрию (за счет костей черепа, котора€ никогда не исчезает). „то же касаетс€ пон€ти€ Ђсмерть личностиї, то это далеко не то же самое, что смерть человеческого организма (ни клинической, ни биологической - в пр€мом смысле этих слов - смерти не бывает). —овременные реаниматоры, вооруженные совершеннейшей аппаратурой и медикаментами, просто плод€т Ђживые трупыї (к сожалению, статистика эта Ђзакрытаї). ¬от еще одна актуальнейша€ проблема социальной медицины, ибо не апелл€ци€ми к этике и деонтологии врачей, ни даже судом, тут дело не решить. Ќужны социально-медицинские Ђстандартыї (если угодно) жизни и смерти (не по устаревшим гиппократовским меркам, а согласно новейшим достижени€м в медицине и биологии, в том числе и в реаниматологии: уровень общественного здоровь€ при увеличении удельного веса Ђживых труповї в обществе будет катастрофически падать). Ѕездушные биологические Ђчеловеческие организмыї давно уже живут среди нас: движутс€, ед€т, отправл€ют свои физиологические потребности...Ќе люди, носители своих посмертных масок. »здержки гиппократовского Ђлечить до последнего!ї.

Ќет, мы, отнюдь, не за спартанский метод в отношении к этим Ђбывшим люд€мї (и не за эвтаназию, речь о которой будет идти в этой книжке особо), мы за то, чтобы они не по€вл€лись вовсе. „тобы реаниматологи работали, руководству€сь не только клиническими показани€ми (наличие сердцебиени€ и дыхани€), но социально-медицинскими стандартами (которые, пока что ни в одной из цивилизованных стран не выработаны). ƒл€ выработки этих стандартов необходимо, на наш взгл€д, руководствоватьс€ оп€ть же не клиническими данными (той же Ђсмерти мозгаї), а формулой смерти (где смерть предстанет в точной математической формуле).

¬нутренн€€ (духовна€, душевна€) и внешн€€ (телесна€, физиологическа€) жизни человека конечно же взаимосв€заны и взаимозависимы. ”ченые до сих пор не знают, остаетс€ ли душа после смерти, ибо все, описанные феномены жизни после жизни, имеют отношение к состо€нию так называемой клинической смерти, котора€ наступает при остановке сердца и прекращении дыхани€ (и то, примерно у 25% умирающих, у которых смерть начинаетс€ с левого полушари€: подробно см. книги “.ј.ƒоброхотовой и Ќ.Ќ.Ѕрагиной в списке литературы). Ќо это еще жизнь, котора€ длитьс€, повтор€ем 4-6 минут (дл€ умирающего это врем€ может показатьс€ вечностью или Ђвторой жизньюї: читай, например, ’орхе Ћуис Ѕорхес Ђ¬тора€ смертьї).

¬рем€, в котором проход€т наши переживани€, и врем€, в котором мы движемс€, никогда не совпадают. » чем выраженнее у человека функциональна€ асимметри€ - несхожесть правых и левых половинок лица, тем это несовпадение значительнее. ¬рем€ переживаний может опережать врем€, которое показывают часы. ќтсюда, предвидени€, €сновидени€ и всевозможные вещие сны. „еловек, который больше живет еще не наступившим днем, непременно левша. Ќасто€щие экстрасенсы всегда левши. ќтсюда, мы оп€ть приходим к тому, важному дл€ реаниматологов пониманию, что определение момента смерти - вещь не проста€. » здесь им на помощь должна придти концепци€ Ђформулы смертиї.

“ем не менее, формула смерти дл€ всех вещь вполне реальна€, как и сама смерть. ќрганизм человека, как люба€ Ђмашинаї рассчитан на определенный срок годности. ¬ этом сроке годности ѕрирода (в лице наших предков) отводит нам период гарантии (так, многими страшными наследственными заболевани€ми, например, раком, человек начинает страдать только в положенный срок, на который с зачати€ были Ђзаведеныї его биологические часы). ¬рем€, отведенное —удьбой дл€ каждого человека, касаетс€ не только, так сказать, прочности и работоспособности наших органов и систем организма сердца, печени, почек, сосудистой, желудочно-кишечной, мочеполовой систем и др.), но и жизненной или витальной энергии. —ейчас расхожим €вл€етс€ глубокое заблуждение, что жизненную энергию можно различными пут€ми (употребл€€ высоко калорийную пищу, витамины, особую диету, путем Ђподключени€ к  осмосуї или через Ђвампиризмї и т.д., и т. п.) ввести в организм извне. Ёто заблуждение как правило базируетс€ на субъективных ощущени€х, хорошо известных каждому - с одной стороны, прилива сил, с другой - оттока энергии. ¬рачи психосоматики, имеющие дело как раз с различными болезненными состо€ни€ми перераспределени€ энергии внутри организма, хорошо знают, что извне ничто наш энергетический запас (генетически предопределенный) не пополн€ет. “ак, например, чтобы была усвоена высококалорийна€ пища, как правило, нужно больше витальной энергии, чем эта пища содержит. “очно также вс€кие Ђконтакты с  осмосомї требуют концентрации духовных сил (которые человек может и не сознавать, будучи в при€тном состо€нии медитировани€), то есть, оп€ть же определенных затрат жизненной энергии. Ђ¬ампиризмї в таком же пор€дке тратит жизненные силы и т. д.

Ќаш организм в отношении запаса жизненной энергии подобен колебательному контуру, законы де€тельности которого изучаютс€ в средней школе по физике. ƒуховна€ (внутренн€€) жизнь человека протекает по закону ма€тника, амплитуда колебани€ которого неудержимо уменьшаетс€, пока не становитс€ нулевой: ма€тник остановитс€ - правые и левые половинки лица станут симметричными (вы наденете свою посмертную маску).
“ак как запас жизненной энергии закладываетс€ генетически, повтор€ем, что продолжительность жизни человека в пр€мом смысле слова зависит от его предков. ¬ принципе, формулу смерти можно вычислить и на генетическом уровне. Ќо об этом - особый разговор (вот если человечество начнет размножатьс€ путем клонировани€, тогда формула смерти будет вещь необходима€: врем€ смерти человека будет равно времени по€влени€ его клона).
ћы предложили лишь один из множества тестов (доступный каждому, желающему загл€нут за занавес своей жизни) определени€ формулы смерти и рассмотрели ее в св€зи с пон€ти€ми биоэнергии, биоритмов, и биовремени и времени переживани€ (кстати, биоритм - это производна€ величина от времени шага и времени мысли; но это определение, скорее, дл€ специалистов). »нтерес социального врача к формуле смерти мы обозначили выше.
http://chernosvitov.narod.r...

http://my.mail.ru//community/wsegda_molod/4CD219D03EDB8B98.html?skip=0
–убрики:  интересно.


ѕроцитировано 13 раз
ѕонравилось: 10 пользовател€м



Mila111111   обратитьс€ по имени —реда, 20 январ€ 2016 г. 18:21 (ссылка)

ќтвет на комментарий variant44

—пасибо!:)) ѕрекрасное стихотворение!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —реда, 20 январ€ 2016 г. 20:00 (ссылка)

ќтвет на комментарий variant44

я верю. ¬ детстве умирала и была на том свете. ¬се это правда. ћен€ не переубедить!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —реда, 20 январ€ 2016 г. 20:19 (ссылка)

ќтвет на комментарий variant44

—огласна!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
vasilyevich   обратитьс€ по имени —реда, 20 январ€ 2016 г. 20:39 (ссылка)
ј как вам така€ иде€?
‘ќ–ћ”Ћј —ћ≈–“»
http://my.mail.ru/community/wsegda_molod/4CD219D03...kip=0#comment_4465D2B1E5D3715C
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —реда, 20 январ€ 2016 г. 20:40 (ссылка)

ќтвет на комментарий variant44

ѕо вере и даетс€!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
vasilyevich   обратитьс€ по имени ‘илософское осмысление принципа диссимметрии в вопросах о возникновении жизни —реда, 20 январ€ 2016 г. 20:41 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —реда, 20 январ€ 2016 г. 20:43 (ссылка)

ќтвет на комментарий vasilyevich

Ѕлагодарю!:)) «амечательна€ стать€! Ќаблюдени€ очень интересные! —ейчас внимательнее прочту...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку