-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 38937
 омментариев: 212291
Ќаписано: 296472


“џ ¬≈„≈Ќ.Ћобсанг –јћѕј

ѕ€тница, 04 ћа€ 2007 г. 23:45 + в цитатник
„“ќ “ј ќ≈ ∆»«Ќ№?
∆изнь - это все что существует. ƒаже то, что мы именуем "мертвой
природой", на самом деле живо. ћожет быть, обычна€ форма жизни объекта
прекратилась - и это дает нам основание называть его мертвым, - но на
самом деле с исчезновением этой жизни начинаетс€ нова€ форма жизни.
ѕроцесс разложени€ создает свою собственную жизнь!
¬се есть вибрации. ¬се состоит из молекул, наход€щихс€ в посто€нном
движении. ћы не говорим: атомы, протоны, электроны и т.д., а говорим:
молекулы, потому что это курс метафизики, а не курс физики или химии. ћы
пытаемс€ скорее нарисовать общую картину, чем вникать в детали, не
относ€щиес€ к сути дела.
¬озможно, стоит сказать несколько слов об атомах и молекулах, чтобы
удовлетворить пуристов, которые имеют обыкновение писать нам и задавать
вопросы, ответы на которые всем известны. ћолекулы малы, ќ„≈Ќ№ малы, но их
можно увидеть в электронный микроскоп, их могут видеть также те, кто
приуспел в искусстве метафизики. —огласно толковому словарю молекула есть
мельчайша€ частица вещества, способна€ к независимому существованию, так
как она еще сохран€ет свойства вещества. ’от€ молекулы малы, они состо€т
из еще более мелких частиц, именуемых атомами.
јтом похож на миниатюрную солнечную систему. ядро атома подобно
солнцу в нашей солнечной системе. ¬округ него вращаютс€ электроны, точно
также, как планеты вращаютс€ вокруг солнца. » как солнечна€ система, атом
состоит в основном из пустоты! Ќа фиг. 1 представлен в большом увеличении
атом углерода - кирпичик нашей вселенной. Ќа фиг. 2 показана наша
солнечна€ система.  аждое вещество имеет свое число электронов,
вращающихс€ вокруг "солнца" - €дра. ” урана, например, 92 электрона. ”
углерода только 6. ƒва вращаютс€ близко к €дру, а четыре других - на более
удаленной орбите. Ќо мы забудем об атомах и обратимс€ к молекулам...
„еловек есть множество быстро вращающихс€ мсолекул. „еловек кажетс€
плотным, не так просто проткнуть его пальцем! ќднако, эта плотность -
только иллюзи€; нам так кажетс€, потому что мы сами принадлежим к
человеческой природе. ƒавайте представим себе очень маленькое существо,
которое стоит р€дом с человеком и рассматривает его тело. —ущество увидет
вращающиес€ солнца, темные спирали и потоки, подобные ћлечному ѕути. ¬
м€гких част€х тела, в плоти, молекулы будут расположены беспор€дочно. ¬
плотных част€х, кост€х, молекулы плотно пригнаны друг к другу и создают
впечатление большого скоплени€ звезд. ѕредставте, что вы стоите на вершине
горы в €сную ночь. ¬ы одни, далеко от огней большого города, которые
делают небо не прозрачным, из-за того, что их свет рассеиваетс€ на
частицах влаги, взвешенных в воздухе. (¬от почему абсерватории всегда
стро€т в удаленных от жиль€ районах). ¬ы на своей вершине... Ќад вами €рко
си€ют звезды. ќни вращаютс€ в бесконечном пространстве перед вашим
потр€сенным взором. ѕеред вами проплывают галактики. —озвезди€ си€ют в
черноте ночного неба. „ерез все небо т€нетс€ бесконечный туманный след,
известный под названием ћлечного ѕути. «везды, миры, планеты! ћолекулы.
¬от таким микроскопическое создание увидит ¬ј—.
«везды кажутс€ нам точками света в безграничном пространстве.
Ѕиллионы, триллионы звезд, однако в сравнении с огромным пустым
пространством между ними звезды занимают не так уж много места. »ме€
космический корабль, мы легко могли бы летать, не каса€сь их. ѕредположим,
что вы могли бы заполнить пространство между звездами, молекулами, „“ќ Ѕџ
¬џ “ќ√ƒј ”¬»ƒ≈Ћ»? ј микроскопическое создание, которое смотрит на вас, что
видит оно? ћы знаем, что все эти молекулы, которые оно видит, есть ћџ.
“огда что же представл€ет собой звездное небо?  акова его насто€ща€ форма?
 аждый человек - это вселенна€, вселенна€, в которой молекулы вращаютс€,
как планеты вокруг солнца.  аждый камень, прутик, капл€ воды состо€т из
молекул в посто€нном непрекращающемс€ движении.
„еловек состоит из молекул в движении. Ёто движение создает одну из
форм электричества, которое, соедин€€сь с электричеством, передаваемым
—верх-я, дает ∆изнь, которую мы воспринимаем. ¬округ полюсов земли
возникают магнитные бури, создава€ —еверное —и€ние. ¬округ ¬—≈’ планет...
и молекул... магнитное излучение взаимодействует с другими излучени€ми,
исход€щими от соседних планет, миров и молекул. "Ќи один человек ни есть
вещь в себе." Ќи один мир, ни одна молекула не могут существовать без
других миров и молекул.  аждое существо, мир или молекула завис€т от
других существ, миров и молекул, без которых их существование не может
продолжатьс€.
«аметим далее, что молекул€рные группы имеют различную плотность, они
подобны скоплени€м звезд, плавающим в пространстве. ќдни части ¬селенной
очень мало заселены звездами, планетами, или мирами, - называйте их как
удобно - но в других местах их плотность значительна, как в ћлечном ѕути,
например. » точно так же скала может быть плотной или представл€ть собой
пористую структуру. ¬ воздухе плотность молекул еще меньше. ¬оздух
проходит сквозь нас, действительно, он проходит по капил€рам наших легких,
попадает в кровеносные сосуды. ƒалее следует пространство, в котором
наход€тс€ очень разреженные молекулы водорода. ѕространство это не
пустота, как люди привыкли считать, а собрание бешено вращающихс€ молекул
водорода и, конечно же, звезд, планет и миров, образованных молекулами
водорода.
ѕоскольку человек есть скопление молекул, ему не так-то просто пройти
сквозь другого, который тоже представл€ет собой скопление молекул, но так
называемые "духи", в которых молекулы расположены гораздо реже, легко
могут пройти сквозь кирпичную стену. „то такое кирпична€ стена? - это
скопление молекул, нечто вроде облака пыли, взвешенного в воздухе. ћежду
молекулами существует свободное пространство, так же как между звездами,
поэтому существо очень маленькое или очень разреженное, молекулы которого
могут поместитьс€ между молекулами кирпича, может пройти сквозь стену. Ёто
дает нам возможность пон€ть, каким образом "духи" проникают в закрытую
комнату, как они могут пройти сквозь стену. ¬се относительно: стена,
котора€ непроницаема дл€ вас, может быть проходимой дл€ духа или
астрального существа.

 то не задавал себе вопроса: " аков смысл жизни на «емле?
ƒействительно ли необходимы все страдани€, все трудности?" ƒа, конечно,
это необходимо, должны быть страдани€, трудности и войны. ћы придаем
слишком много значени€ земным вещам, мы считаем, что нет на «емле ничего
более важного, чем жизнь. ¬ действительности же, на «емле мы только
актеры, сменившие наши одежды на костюм той роли, которую мы должны
играть, и в конце каждого акта мы отдыхаем немного, чтобы в следующем акте
снова вернутьс€, быть может в другом нар€де.
¬ойны необходимы. Ѕез войн мир бы скоро перенаселилс€. ¬ойны
необходимы потому что они дают возможность дл€ самопожертвовани€ и дают
возможность человеку возвыситс€ над ограничени€ми плоти в служении другим.
ћы смотрим на жизнь как на самую большую ценность в мире. ¬
действительности же она стоит немногого.
 огда мы в духовном теле, мы неу€звимы. Ќам не страшны трудности и
болезни. ѕоэтому, когда дух должен получить урок, он облачаетс€ в тело из
плоти и костей, тело, которое всего лишь одушевленный кусок протоплазмы,
дл€ того, чтобы урок мог быть усвоен. Ќа «емле тело подобно марионетке,
управл€емой —верх-я через —еребр€нный  абель.
ƒавайте взгл€нем на вещи немного по-другому. „еловек, €вившийс€ на
«емлю, возможно, в первый раз - это беспомощное создание, что-то вроде
ребенка и он не способен строить какие-то планы дл€ себ€. ѕоэтому планы
дл€ него стро€т другие люди. ћы не будем рассматривать здесь неразвитых
людей, потому что тот факт, что вы читаете этот курс уже говорит о том,
что вы достигли той стадии эволюции, когда вы более или менее можете
планировать, то что вам читать. ƒавайте посмотрим, что происходит перед
тем, как человек спускаетс€ на «емлю.
„еловек - существо - вернулось к —верх-я, прожив жизнь на «емле.
—ущество увидит все свои ошибки, узнает всю свою вину и решит, возможно
одно, возможно вместе с другими, что определенный урок не был усвоен и
должен быть повторен снова. »так, планируетс€, что существо должно обрести
тело и вернутьс€ на «емлю еще раз. ¬ыбираютс€ родители, которые имеют
необходимые возможности, чтобы создать требуемую обстановку. “ак, если
человек должен научитьс€ обращатьс€ с деньгами, он рождаетс€ у богатых
родителей, или если человек должен подн€тьс€ "из гр€зи" он родитс€ у
родителей с очень скромным доходом. ќн даже может родитьс€ калекой или
слепым, в зависимости от того, какой урок он должен получить. „еловек на
«емле - это ребенок в классе. ѕосмотрите с такой точки зрени€. –ебенок в
классе вместе с многими другими детьми. ѕо каким-то причинам ваш избранный
ребенок учитс€ не очень хорошо, он не усвоил свой урок и поэтому в конце
года получает плохие отметки на экзаменах. Ќа основании этого
преподаватели решают, что его нельз€ перевести в следующий класс. “аким
образом, ребенок проводит каникулы с печальным знанием, что в начале
учебного года ему предстоит идти снова в тот же класс!
ѕо школьным правилам ребенок, который не усвоил урок успешно, имеет
возможность на другую попытку. Ќо те, кто занималс€ более успешно, перешли
в следующий класс, и возможно, что учител€ относ€тс€ к ним с большим
уважением, потому что эти дети более старались, они усвоили урок и
достигли успехов. “от же, кто осталс€ позади, чувствует на себе внимание
новых товарищей, он стараетс€ держатьс€ сними покровительственно, вс€чески
показывает, что он не перешел в следующий класс только потому, что не
хотел. ≈сли в конце второго года ребенок оп€ть не будет успевать, учител€
соберутс€ и решат, что ребенок, возможно, болен умственно и посоветуют
школу подход€щего типа.
≈сли ребенок хорошо учитс€ в школе и переходит из класса в класс, то
наступит момент, когда он должен решать, что ему делать дальше. —танет он
врачом, адвокатом, плотником или водителем автобуса? „то бы он ни выбрал,
ему придетс€ пройти обучение. “е, кто хот€т стать врачами должны обучатьс€
вещам, отличным от тех, которым должны обучатьс€ те, кто станет водителем
автобуса, и поэтому, посоветовавшись с учител€ми, они организуют
определенные курсы обучени€.
“ак же и в духовном мире; перед тем, как человек рождаетс€, точнее за
несколько мес€цев до того, как человек рождаетс€, в духовном мире
происходит совещание. “от, кто собираетс€ войти в физическое тело,
обсуждает с другими, как можно получить определенный урок, это очень
похоже на то, как студенты на «емле обсуждают с преподавателем, какие
предметы им следует освоить, чтобы получить нужную квалификацию. ƒуховный
советчик может сказать, что дл€ того, чтобы получить определенный урок,
наше существо должно стать сыном или дочерью определенной супружеской пары
или даже пары, не состо€щей в браке! ƒальше происходит обсуждение того,
что именно оно должно узнать, какие трудности преодолеть, потому что, как
это не печально, трудности учат нас скорее и вернее, чем доброта. «десь
стоит сказать, что если человек рождаетс€ в низком положении, это не
означает об€зательно, что он занимает низкое положение и в духовном мире.
„асто человек рождаетс€ в очень низком положении с определенной целью,
тогда как в духовном мире он занимает очень высокое положение.
  несчастью, о человеке на «емле суд€т по тому, сколько у него денег,
кто его родители, и это, конечно, трагическа€ нелепость. Ёто тоже самое,
что оценить успехи ребенка в школе по тому, сколько денег у его родителей,
а не по его собственным знани€м. ћы повтор€ем, что никто не возбмет с
собой после смерти ни единого пенни, зато мы возьмем с собой в будущую
жизнь все полученные знани€, весь полученный опыт. “е, кто думает, что за
свои миллионы они получат лучшие места на Ќебесах, будут жестоко и
непри€тно разочарованы. ƒеньги, положение, национальность, цвет кожи не
имеют ни малейшего значени€, имеет значение только степень духовности,
которой человек достиг!
¬ернемс€ к нашему духу, который готовитс€ начать новое существование;
когда найдены подход€щие родители, в положенное врем€ дух проникает в
формирующеес€ тело будущего ребенка и в этот момент тер€ет всю пам€ть о
прошлой жизни. Ѕыло бы, конечно, ужасно дл€ ребенка сохранить всю эту
пам€ть в то врем€ как он так тесно, так близко св€зан с родител€ми! Ѕыло
бы горько и трагично, если бы ребенок помнил, что в прошлой жизни он был
великим королем, а теперь - беднейший из бедных. Ёто одна из причин, по
которым человек не помнит своего прошлого существовани€, наход€сь на
«емле, но когда он пройдет свой жизненный путь и вернетс€ в духовный мир,
все - ¬—≈ вспомнитс€.
ћногие люди твердо придерживаютс€ старой заповеди: "„ти отца и мать".
’от€ это и очень похвально, стоит по€снить, что большинство людей на «емле
никогда не увид€т своих отца и мать после того, как они вступ€т в духовный
мир! ¬ старые дни св€щенники должны были делать все возможное, чтобы
молодые люди не покидали своих родителей и оставались в своих племенах,
потому что все богатство племени зависило от молодежи. „ем более
многочисленным было плем€, тем легче оно могло завоевывать другие племена.
¬от почему детей учили повиноватьс€ родител€м, а родителей - св€щенникам.
—кажем совершенно определенно, что родителей, действительно, стоит
"чтить", если они того заслуживают. » скажем также, что если родители
несправедливые, злые, тираны, то они тер€ют право быть чтимыми. Ќет
необходимости в рабском повиновении, которое некоторые "дети" оказывают
родител€м. Ќекоторые дети, которые сами давно имеют семью и которым может
быть лет 50, дрожат от страха при одном упоминании имени родителей. „асто
это ведет к неврозам, и вместо любви здесь имеет место страх и ненависть.
» все потому, что эти п€тидес€тилетние дети вер€т в заповедь: "„ти отца и
мать".
ƒл€ этих несчастных мы повтор€ем еще раз со всей определенностью, что
они никогда не увид€т своих родителей в духовном мире. ¬ духовном мире
цар€т «аконы √армонии, и вы никогда не встретите там тех, кто вам
непри€тен. “аким образом, если вы женаты и ваш брак держитс€ на рассудке,
вы не разрушаете его только из бо€зни того, что скажут соседи, вы никогда
не встретите своего партнера в духовном мире, если только он (или ¬џ) не
изменитс€ настолько радикально, что вы станете совместимы.
ћы повторим еще раз, чтобы не было никаких сомнений; если вы
несовместимы со своим партнером, если вам плохо вместе, если вы
несчастливы, если вы не подходите друг другу, вы никогда больше не
встретитесь в других планах существовани€. “о же относитс€ и к другим
родственникам. Ћюди должны быть полностью совместимы, находитс€ в полной
гармонии, только тогда они встрет€тс€ снова. Ёто одна из причин, почему
духу необходимо физическое тело, этот урок может быть получен только в
физическом теле, потому что только в физическом теле две антагонистические
сущности могут быть приведены в такой контакт, в котором они могут
попытатьс€ "стереть острые углы" и достичь полного понимани€.
 (400x614, 90Kb)
–убрики:  интересно.



LUDA2087   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 06 ћа€ 2007 г. 15:39 (ссылка)
—ѕј—»Ѕќ!
ќчень!интересна€ информаци€!
„итала,что если в прежней жизни человек не отработал ситуацию до конца,то после реинкарнации ему посылаютс€ те же близкие и та же ситуаци€...???
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 06 ћа€ 2007 г. 15:46 (ссылка)
LUDA2087, “очно! ƒаже в этой жизни могут посылать еще большие испытани€, если ты от них уходишью Ќапример , женщина живет с пьющим мужиной. ќна его не воспитывает, не работает, не боретс€ за него , а просто оставл€ет. —ледующий будет еще хуже. ≈сли не пить, то будет в других отношени€х на много хуже. ѕодобное делаетс€ и при реинкарнации. ¬се, что сделал другим плохое, возвратитс€ к тебе и пройдешь весь этот путь сам!":))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку