-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 39340
 омментариев: 213070
Ќаписано: 297701


ѕослание гиперборейцев

—реда, 13 январ€ 2016 г. 22:24 + в цитатник
ќднажды мне случилось ехать поездом из ¬еликих Ћук в Ћенинград. Ѕыло это в те благословенные времена, которые сейчас прин€то называть «эпохой засто€». » ведь что странно, хорошим тоном критиковать это врем€ стало не только среди тех, кто тогда ещЄ не родилс€, но даже вполне разумные взрослые люди, которые успели пожить при социализме, словно поддались истерии, и тоже самозабвенно, с невиданным мазохизмом, тверд€т о том как всЄ было плохо.




ќригинал вз€т у в ѕослание гиперборейцев
ћоему другу ¬асе Ћунину посв€щаетс€.

ј где же плохо то? –азве сейчас можно представить такую картину, когда родители поехали в санаторий (по бесплатной путЄвке от профсоюза), где то в глухом лесу под Ќовгородом, а своему сыну, который наотрез отказалс€ проводить каникулы в какой то «дыре» позволили в это врем€ путешествовать по стране самосто€тельно. ј было мне в то врем€, заметьте, всего-навсего двенадцать лет.

» вот €, на самолЄте јн-2 улетел в ¬еликие Ћуки, чтоб повидатьс€ со своей тЄтей, погостил у неЄ дн€ три или четыре, а оттуда отправилс€ в Ћенинград, чтоб приобщитьс€ к великой культуре петровских времЄн в обществе лучшей подруги моей тЄти, котора€ жила в √атчине.

 упил билет на поезд, расположилс€ в купе, открыл томик  онан ƒойл€, и сижу, читаю. ѕроводница зашла, чтобы вз€ть мой билет, спросила, буду ли брать постельное бельЄ, и какой чай мне принести, с лимоном или с м€той. я удивилс€. ¬первые вижу, чтоб в поезде предлагали такой выбор. ј тут мужичок интеллигентного вида просовывает голову в открытую дверь купе:

- ћашенька! ј что, мы с молодым человеком вдвоЄм на весь вагон едем?
- ƒа,  онстантин »льич. —егодн€ как короли. ¬сего два пассажира. ѕо дороге до ѕскова ещЄ должны сесть несколько человек. ј в ѕскове полный вагон соберЄтс€.
- ј можно мне к молодому человеку в купе перебратьс€? – ёноша, вы не будете возражать?
- Ќет, перебирайтесь.

“ак мы оказались в купе вдвоЄм со школьным учителем, который оказалс€ неверо€тно болтливым. ќ расследовани€х Ўерлока ’олмса пришлось забыть. я слушал бесконечный трЄп про подвиги, совершаемые ежеминутно на прот€жении всей жизни этим холЄным самовлюблЄнным учителем, которому было лет сто, как мне тогда казалось. Ќа самом деле, € сейчас понимаю, что в тот момент ему вр€д ли было больше сорока.

ќднако, вскоре разговор зашЄл о туризме, и  онстантин »льич начал рассказ о том, как он ещЄ в студенческие времена, когда училс€ в Ћенинградском педагогическом институте, совершил поход в  арелию. » вот тут то, € уже сам начал его расспрашивать, и уговаривать рассказать всЄ, как было. —транно, но тот удивительный рассказ, который произвЄл на мен€ неизгладимое впечатление, и должен был бы по идее запомнитьс€ на всю жизнь, начисто стЄрс€ из моей пам€ти, как только € ступил на перрон Ѕалтийского вокзала в Ћенинграде.

» вот, когда € сам стал старше, чем рассказчик в то врем€, неожиданно мне вспомнилось всЄ, что поведал  онстантин »льич. ѕросто так, без вс€кого повода, без малейшей причины, котора€ могла бы заставить мою пам€ть проснутьс€, во врем€ зан€ти€ каким-то рутинным делом, € вдруг вспомнил ту поездку в детал€х!

¬плоть до интонаций рассказчика, даже почувствовал во рту вкус ча€ с м€той, который проводница ћашенька приносила в наше купе каждые полчаса. —ловно кто-то пробку из сосуда вынул, и воспоминани€ нахлынули так внезапно. ¬ общем, постараюсь передать рассказ от лица самого  онстантина »льича.  онечно не дословно, конечно где-то «прикле€тс€» слова, которыми люди в то врем€ не пользовались, но это не главное. √лавное передать суть самого того мистического событи€:

- Ѕыло это в те годы, когда студенческое туристическое движение только-только зарождалось.  огда € поступил на первый курс, мы не в походы ходили, а ездили в стройотр€д. ѕоследстви€ войны тогда ещЄ были видны на каждом шагу, и требовалось много рабочих рук, чтобы восстановить как можно скорее народное хоз€йство. ј вот последние два курса, запомнились именно соревновани€ми по туризму. —начала мы спускались по реке на байдарках до озера јлоль, а на следующий год отправились в  арелию, соревноватьс€ в мастерстве скалолазань€.

 апитаном команды был избран ваш покорный слуга, и о том, как команда химфака под моим чутким руководством  в упорной борьбе вырвала первое место, € скромно умолчу. –асскажу о последнем дне пребывани€ на Ўуйских скалах. “очнее у их подножи€, недалеко от большого лесного озера, где мы жили в брезентовых палатках, в огромном лагере, где собрались студенты скалолазы со всей страны.

≈щЄ когда мы только собирались к отъезду из Ћенинграда, ко мне подошЄл знакомый парнишка из второй учебной группы, и узнав от мен€ куда именно мы отправл€емс€, погрустнел.

- Ёх… ћне бы с вами. Ўуйска€ „упа, это мо€ –одина. ¬ этой деревне родились все мои предки.
- “ак айда с нами!
-  то мен€ отпустит? я же лаборантом на кафедре, да и ехать то теперь не к кому. ¬ живых одна тЄтка двоюродна€ осталась. ƒа мы не ладили с ней никогда. —лушай! Ѕудет врем€, сходи в деревню к вепсам, они пр€мо на озере живут. ѕосмотри, осталс€ там кто в живых?
- ¬ деревню к кому?
-   вепсам. ¬епсы, это народ такой в  арелии. ќчень древний народ.  огда египт€не пирамиды строили, у вепсов уже сво€ страна была. ќчень больша€ страна, но сейчас это мала€ народность, вымирающа€.
- Ќу приду € к ним, что скажу то? ѕривет от египт€н?
- ƒа не. “ы только мне расскажи потом про них, есть ещЄ, или вымерли все. ј дальше моЄ дело.
- ј что у теб€ за интерес до вепсов этих?
- ѕокл€нись, что сме€тьс€ не станешь, и никому не расскажешь!
- Ќу кл€нусь.
- Ќе «ну кл€нусь», а «торжественно кл€нусь»!
- Ћадно. “оржественно кл€нусь не сме€тьс€ и унести тайну с собой в могилу!
- ¬ общем  ость… ¬се вепсы – колдуны… - Ўурка сосредоточенно смотрел мне в глаза, и € видел в его светлых зрачках что-то такое, от чего стало не по себе. —ловно его взгл€д проникал мне в мозг. ”лыбатьс€ мне €вно не хотелось.

“огда € серьЄзно пообещал, что отыщу деревню вепсов. я вообще пон€л, что всЄ это очень серьЄзно, и нутром почу€л, что всЄ это будет иметь потом очень важные последстви€ дл€ всей моей жизни. ѕоэтому ещЄ по приезде к Ўуйским скалам, € расспросил у местных о деревне, в которой живут вепсы. ј после окончани€ соревнований под надуманным предлогом не стал принимать участие в торжественном ужине у костра, и отправилс€ налегке в путь.

ƒовольно скоро € подн€лс€ на каменистый пригорок, свободный от елей и сосен, и передо мной открылс€ благодатный пейзаж. ¬низу раскинулась гладь озера с чЄрной водой. ¬ ней как в зеркале отражались лучи заход€щего —олнца. Ќа берегу сто€ли несколько серых бревенчатых избушек, а у мостков были прив€заны две остроносые лодки. ќт поверхности воды поднимались струйки тумана, и € как заворожЄнный смотрел на это дивное создание природы.

Ќу вот. ¬роде и всЄ. «адание выполнено, € вы€снил, что деревн€ есть, и люди в ней живут. ’от€… ≈сть ли там вепсы? ћожет там карело-финны, а никакие не вепсы. –аздумыва€ как поступить дальше, € присел на замшелый валун, и закурил папироску. ¬друг, слева раздалс€ шум от падающих камней. я резко повернул голову, и увидел невысокого мужичка в старом замусоленном пиджаке, в шл€пе с короткими пол€ми и синих портках, заправленных в кирзовые сапоги.

ћужик смотрит на мен€, хитро щуритс€, и улыбаетс€ в жидкую белЄсую бородЄнку.

- Ќу что студент, расселс€? “ы же ко мне шЄл? Ќе дело останавливатьс€ на полпути.

” мен€ аж чинарик изо рта вывалилс€:

- ƒед! “ы это… „его тут? ќткуда знаешь, что € студент?
- “ак… ƒогадалс€. “ак ты чего спросить то хотел?

я уже успел вз€ть себ€ в руки, прогнал оторопь, и в лоб ему:
- ј в этой деревне правда вепсы живут?
- ѕравда, правда.
- “ы тоже вепс?
- ѕочему «тоже»? ѕросто, вепс. – » всЄ сверлит мен€ смеющимис€ глазами. ј зрачки у него такие светлые, почти прозрачные.
- ћен€  ост€ зовут, а вас?
- «ову мен€ ќською, а по метрикам ќстап ≈мель€ныч €.
- ќстап ≈мель€нович, мне про вепсов товарищ по институту рассказывал, так...
- Ўуркою кличут? «наю, знаю. – ѕеребил мен€ ќська.
- ƒа откуда ж вы и это знаете!
- —он видел. Ўурка сам вепс, и приходил ко мне во сне. —казывал, что человечка ко мне отправил. Ќа разведку, так сказать.

Ќу всЄ… я зажмурилс€, сдавил ладон€ми виски, вскоре открыл глаза, ан нет. —тоит передо мною мухомор ќська, улыбаетс€, и исчезать никуда не собралс€. Ќо € же  советский студент! Ѕез п€ти минут дипломированный учитель химии. я же не верю в колдовство и чертовщину. я материалист, убеждЄнный атеист. ќднако… ѕочему € тогда сразу Ўурку не послал куда подальше?

- ќстап ≈мель€нович, а правда что все весы колдуны?
- Ќе-е-е!  ривда! „ерез одного мы колдуны, хе-хе. ј если правда, то среди нашего народа много таких, кто умеет больше чем обычные люди. Ќе колдовство это. Ёто самое, что ни на есть естественное состо€ние человека. ѕросто в городах люди забывают своЄ прошлое, своих предков, и даже не догадываютс€, что дождь вызывать это раз плюнуть. ћорозы наслать любой сможет, правда чтоб мороз крепкий был, и долго сто€л, это надобно опытному волхву поздатьс€.
- ¬олхвы? ƒа ведь это же всЄ сказки!
- ј-а ха-ха!  остка дурачок!  акие же вы все дурачки! „то это у теб€ за шрам на животе с правой стороны?

я глаза выпучил.  ак он мог узнать о свежем шраме после удалени€ аппендицита? Ќа мне одежда плотно застЄгнута. —хватилс€ машинально за бок, и смотрю, как мухомор щеритс€. »здеваетс€ надо мной.

- Ёх,  остка,  остка. ƒурачок чок-чок, дурачок чок-чок! «апомни!  огда чего то не понимаешь, то нужно старатьс€ пон€ть, а не отмахиватьс€ от действительности. ¬от сказали тебе, что волхвов нет, ты и верить горазд. ј сам то провер€л? Ќет! ј вот наш великий вождь и учитель сам то волхвом был. “ы думаешь немца под ћосквой в сорок первом "генерал мороз" заморозил? Ќет,  остка. ÷ела€ рать волхвов во главе со —талиным напустили на немчуру такую стужу, какую только наш человек в силах вынести.
- ƒа врЄшь ты всЄ, дед!- начал злитьс€ €, - ѕоди теб€ Ўурка и подослал. Ёто он тебе про шрам от аппендикса рассказал.

- ƒурачок чок-чок, дурачок чок-чок.  остька-а-а-а ха-ха… „Є там у теб€ в кармане куртки то на груди? Ѕлокнот? Ќа дес€той странице написано: - «¬алечка. ћедичка. ¬ќ ћалый пр., д.8 кв.18». “ак?

ћен€ даже затошнило… “р€сущимис€ руками, € достал блокнот и открыл его на дес€той странице. „Єрт! „то происходит вообще!? я плюхнулс€ задницей на камень, и начал щипать себ€ за лицо, за руки, ноги, разум помутилс€, смех вепса-сморчка долетал до мен€ словно через вату. “огда € обхватил колени руками и начал битьс€ о них лбом, чтоб стр€хнуть это наваждение, проснутьс€, убедитьс€, что всЄ это не правда.

- ѕравда, правда  остка! » теб€ выбрали дл€ похода ко мне потому, что ты поймЄшь, и поверишь. ј потом люд€м расскажешь, и они тебе тоже повер€т. ј другого не послали бы.
- “ы что, ещЄ и мысли читаешь!?
- ћил человек! ј разве ты не читаешь? ¬спомни, сколько раз ты гл€д€ человеку в глаза, заранее угадывал, о чЄм тот сейчас заведЄт разговор?
- “ак это интуици€, это всЄ научно объ€сн€етс€.
- јга, ага… Ќу на самом деле нет ничего под звЄздами, что наука не объ€снила бы. “олько не нужно это тем, кто наукой руководит. «апомни! » это…  огда вернЄшьс€ к своим, ничего не рассказывай, а завтра всЄ что было, забудешь до времени.
-  огда же врем€ настанет?
-  огда вспомнишь наш разговор, тогда значит и настало врем€. “от, кому ты это передашь, тоже на годы забудет, но придЄт врем€, и вспомнит, и тоже расскажет. “олько так знани€ предков передаютс€. —ловно в закрытом кувшине.  »наче тЄмные повыведут последних хранителей.
-  аких хранителей?
- ј вот ради этого теб€ ко мне и прислали, чтоб € тебе передал всЄ про хранителей. —лушай внимательно.

Ѕог создал вселенную в пустоте. —начала множество солнц.  аждое солнце родило планеты, а планеты были заселены людьми. “ак по€вилась вселенна€.
Ќаше —олнце родило дес€ть планет. —начала ѕлутон, он самый разреженный, и наименее материальный. — его рождением, —олнце стало меньше, а плотность его увеличилась.

«атем —олнце родило Ќептун. ќн по сравнению с ѕлутоном, более материальный, более плотный. –азмеры —олнце ещЄ больше  уменьшились, а плотность возросла.

«атем, —олнце родило —атурн. » его плотность больше плотности Ќептуна ровно на столько же на сколько плотность последнего больше плотности ѕлутона. –азница в плотности между планетами – посто€нна€ величина. «на€ плотность ѕлутона и величину разницы между соседними планетами, можно высчитать плотность любой планеты. “очно так же высчитываетс€ рассто€ние от —олнца до каждой из планет. «на€ разницу рассто€ний между —олнцем и ћеркурием, а так же между —олнцем и ¬енерой, можно автоматически добавл€€ посто€нную величину, находить орбиты всех других планет вокруг —олнца

—ама€ материальна€ из всех планет, как ты понимаешь, ћеркурий. „уть разреженнее ¬енера, и ещЄ более разр€жена «емл€.
ћарс, ровно на эту же величину, менее материален, чем «емл€, а между ћарсом и ёпитером была п€та€ от —олнца планета – ƒенница. ¬ стародавние времена она €рко освещала землю, и земные человеки считали еЄ сестрой Ћуны. √де-то еЄ называли јрджуной, где-то јргентой, где-то —ребр€ной за серебристый €ркий свет. ј ещЄ ƒенницу называли јвророй и Ћюцифером.

“еперь необходимо сказать, что кажда€ из планет заселена людьми. “олько плотность у людей на каждой планете разна€. „ем ближе к —олнцу, теп плотнее оболочка, в которой пребывает дух человека. Ќа самых удалЄнных, менее материальных планетах, живут совершенно бесплотные сущности, которые невозможно видеть человеческим глазом. Ёто их называют ангелами. “ы студент, учЄный. «апросто поймЄшь, что всЄ зависит от количества материи, заключЄнном в одном объЄме.

“ак некое количество материи заключалось сперва в одном шаре, у которого радиус был равен рассто€нию от центра —олнца до Ќептуна. ѕотом, когда родилась «емл€, весь этот запас материи сжалс€ в шаре, радиус у которого равен рассто€нию от «емли до —олнца. –ассто€ние от Ќептуна до —олнца в тридцать раз больше рассто€ни€ от «емли до —олнца. «начит, объЄм первого шара в 27 000 раз больше второго. »з этого любой школ€р высчитает, что на «емле в каждой единице объЄма материальных частиц в 27000 раз больше, чем их заключено в таком же объЄме на Ќептуне. ¬сЄ пон€тно?

“ак вот и чистота жителей планет точно в такой же пропорции рознитс€. „ем менее материальна планета, тем более чистые и непорочные существа на них обитают. » наоборот. „ем более материален мир, тем трудней в нЄм существовать. “ем больше в нЄм кривды и зла.

Ќо не только живые существа человеки насел€ют вселенную. ¬се солнца и планеты тоже живые существа, которые живут по одним и тем же принципам.  ак человеки есть со злым духом, так и среди планет встречаютс€ те, которые име€ свободу воли духа выбрали зло, вместо того, чтоб от него отвернутьс€. ѕланета ƒенница выбрала путь зла. » началась вселенска€ война. ¬ этой войне ƒенница пала, и осколки еЄ летают по прежней орбите, и называютс€  по€сом астероидов. ”ничтожил ƒенницу ћарс, но сам едва не погиб. ј дух денницы рухнул на «емлю в то место, где был центр страны наших предков, божьих детей €риев.

≈сли бы ƒенница была более плотна€, то от «емли ничего не осталось бы. Ќо поскольку она сильно разрежена, то всЄ закончилось потр€сени€ми, унЄсшими жизни множества потомков €риев. —ами €рии не пострадали, потому, что они  существа из тонких материй. ќни могут материализоватьс€, и жить среди земных существ, с большей плотностью. ќт браков €риев и людей рождались дети, и вы все, люди, вы все потомки €риев, и имеете часть их способностей.

ѕосле падени€ ƒенницы на «емлю, были уничтожены города и целые земли. Ёти событи€ хран€т легенды о битве богов и титанов, и о провале под землю города “артар. — тех пор зло расползаетс€ по земле. ћногие из потомков €риев поддались соблазну «Ќесущего свет» јрджуны, и встали на путь зла. Ќа территории, где жили €рии им удаЄтс€ нейтрализовать зло, но не хватает средств дл€ полного его искоренени€ по окраинам, там где ƒенница подчинила себе племена и народы. » €ри€м пришлось скрытьс€ в тени, чтобы их невозможно было истребить.

ярии по прежнему живут среди нас. ќни могут становитьс€ невидимы, но могут годами работать среди людей, и те даже не догадываютс€ об этом. ярии действуют в интересах человеков, защищают и оберегают. Ќо в основном только косвенно. Ќельз€ помочь больному, если тот не желает выздоровлени€.  ак только большинство осознает всю противоестественность служени€ злу, так и €рии выйдут из тени, и тогда придЄт полна€ победа над злом, принесЄнным на «емлю денницей.

ѕравду об этой войне «емли и ƒенницы нельз€ хранить в письменах. ≈Є можно только передавать в закупоренных кувшинах, таких, каким избрали теб€. “ы получишь все знани€, но помнить будешь только короткое послание. » даже это послание ты вспомнишь через много лет, когда придЄтс€ передать его следующему. «атем и его пам€ть будет запечатана на годы, чтоб передать  последующим. Ќо в полном объЄме, все знани€, вложенные в теб€, раскроютс€ только тогда, когда люди будут готовы их восприн€ть, и встать на сторону добра.

“аких запечатанных кувшинов, как ты, по всей –оссии около четырЄхсот. Ќикто из вас никогда не встретитс€ друг с другом, и не передаст кладезь знаний до тех пор, пока не скончаетс€ их прежний владелец. ’ранители строго след€т за сохранностью каждого из четырЄхсот, поэтому все вы можете рассчитывать на долгую спокойную жизнь. ¬ас ни пул€ не берЄт, не штык не ымет. ѕро таких как вы говор€т: - «—частливчик! ¬ рубахе родилс€»!

ќднажды придЄт врем€, и все четыреста кувшинов распечатаютс€ в полном объЄме, и эра зла закончитс€. ƒенница будет изгнана с «емли, и отправитс€ на более плотную планету. Ќа ¬енере наступит век тьмы. Ќо это не означает, что «ло будет повержено навеки. ƒенница оставит на «емле такую же скрытую сеть своих искусителей, которые будут хранить ростки зла среди человеков. » точно так же передавать свои знани€, чтобы однажды вновь восторжествовать.

Ѕорьба добра со злом длитс€ вечно, и победы одного будут смен€тьс€ победой другого.  ак долго будет длитьс€ эра ƒобра, зависит только от человеков.

¬сЄ. “еперь иди. “ам у костра какой то муж с пЄсьим именем ƒекан, сильно переживает, думает, что ты ушЄл за водкой.

ќчнулс€ € уже в лагере.  ак вернулс€ назад, уже не помню. ѕомню только, что на следующий день, по пути на железнодорожную платформу Ўуйска€, нам встретилась похоронна€ процесси€. Ќа телеге везли гроб, у изголовь€ которого сто€ла фотокарточка. —о снимка улыбалс€ в бороду прищуренный старичок. ћне показалось, что где то € его видел. » вдруг старичок с фотокарточки подмигнул мне. ѕодумалось тогда: - «Ќадо же… ѕривидетьс€ же такое»!

¬от какую историю рассказал мне много лет назад школьный учитель химии по дороге из ¬еликих Ћук в Ћенинград. » до сегодн€шнего дн€ € о ней ничего не помнил. ј раз вспомнил, значит, распечаталс€ кувшин с посланием. «начит, упокой Ѕог душу  онстантина »льича.

Ќу вот. “еперь € вам передал послание от гиперборейцев – ариев. Ќо это только обложка большой книги, в которой сокрыты древние знани€. ƒл€ того, чтоб распечатать книгу, необходимо отвернутьс€ от зла. √отовы? я готов, но этого мало. Ќужно, чтоб нас было не 400, а как минимум четыреста миллионов. “огда может и победим. ѕоехали! –аботаем! јктивней, друзь€!
–убрики:  Ќеверо€тное.


ѕроцитировано 4 раз
ѕонравилось: 6 пользовател€м



Dima_B_888   обратитьс€ по имени „етверг, 14 январ€ 2016 г. 07:51 (ссылка)
Ѕлагодарю за рассказ!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ўмелева_—ветлана   обратитьс€ по имени „етверг, 14 январ€ 2016 г. 09:44 (ссылка)
благо дарю !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
f_494c3bdf3c8bd (436x600, 99Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени „етверг, 14 январ€ 2016 г. 09:50 (ссылка)

ќтвет на комментарий Dima_B_888

ѕожалуйста!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени „етверг, 14 январ€ 2016 г. 09:51 (ссылка)

ќтвет на комментарий Ўмелева_—ветлана

—пасибо!:)) » ¬ас со —тарым Ќовым годом!:))
Glowing Rose GIF
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку