-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—ообщества

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 39794
 омментариев: 214136
Ќаписано: 299267


«везда јллахабада

ѕонедельник, 28 ƒекабр€ 2015 г. 16:38 + в цитатник

Ђ«везда јллахабада указала путь, и так, ћы посетили —арнат и √айю. ¬езде нашли поношение ”чений. Ќа обратном пути в полнолуние произошло пам€тное изречение ’риста. ¬о врем€ ночного перехода проводник потер€л путь. я нашЄл после поисков ’риста, сид€щего на песчаном холме и смотр€щего на пески, залитые луною. я сказал: Ђћы потер€ли путь, надо дождатьс€ звЄздного положени€ї. Ђ–ассул ћориа, что нам путь, когда вс€ земл€ ждЄт нас!ї », вз€в бамбуковую трость, ќн очертил квадрат вокруг отпечатка ≈го следа, прибавив: Ђ»стинно, говорю Ч ногою человеческоюї. ѕотом, отпечатав ладонь, также заключил еЄ в квадрат: Ђ»стинно Ч рукою человеческоюї.



ћежду квадратами ќн начертил подобие колонны и покрыл как бы полусферой. ќн говорил: Ђќ, как јум проникнет в сознание человеческое!ї ¬от я сделал пестик и над ним дугу и заложил основание на четыре стороны.  огда ногами и руками человеческими будет построен ’рам, где процветЄт заложенный ћною пестик, пусть ћоим путЄм пройдут строители. ѕочему ждЄм пути, когда он перед нами?ї », встав, тростью смешал начертанное.

Ђ огда »м€ ’рама произнесено будет, тогда выступит начертание. «апомнив ћоЄ созвездие, квадрат и дев€ть звЄзд заси€ют над ’рамом. «наки ступни и руки будут начертаны над камнем краеугольнымї.

Ч “ак это —ам сказал накануне новолуни€.

∆ар пустыни был великї. (1)


Ќ.  . –ерих. «наки ’риста

ѕроступают знаки Ќовой Ёпохи, стремительно мен€етс€ врем€, и сознание расшир€етс€ непрестанно. Ќачертани€ на песке, созданные больше двух тыс€ч земных лет назад, не стерлись, не сгорели, не забылись. ќни проступили из глубины веков, потому что запечатлены были ¬еликой –укой. Ѕессмертные начертани€, сделанные однажды ночью в пустыне, навсегда изменили ход истории ћира.

„то означает Ч Ђ«везда в јллахабадеї?
Ч «везда ’риста Ч ≈го путь. (2)

Ќо всЄ началось задолгоЕ

√ород под названием јллахабад. — ним св€зана невидимым образом ѕутеводна€ «везда ”чител€ ”чителей. јллахабад, в прошлом ѕра€г, св€щенный город, крупнейший центр паломничества в древней, средневековой и современной »ндии. √ород расположен на сли€нии “–®’ рек, √анги, ямуны и невидимой св€щенной реки —арасвати. ≈щЄ в древности земл€ в окружении этих трЄх рек стала служить алтарЄм и называтьс€ ѕра€г, что значит сли€ние. –авнина, по которой протекают √анга, ямуна и невидима€ —арасвати, получила название “ривени —ангам Ч сли€ние трЄх рек.  ак культурный и духовный центр, ѕра€г известен уже более трЄх тыс€ч лет. “ривени —ангам Ч €вл€етс€ св€щенным местом дл€ индусов. «десь можно видеть, как изумрудные потоки √анги сливаютс€ с сердоликовыми водами ямуны. “ривени считаетс€ местом, куда упали капли амриты, поэтому омовение, прин€тое здесь, особенно во врем€  умбха ћелы, открывает путь на небеса.

ќ значении ѕра€га и о “ривени —ангаме упоминаетс€ в самых древних индийских текстах. ¬ Ђ–игведеї говоритс€, что омовение в месте сли€ни€ чЄрной и белой рек приносит душевное спокойствие и что добровольно отрекшиес€ здесь обретут бессмертие. ¬ ЂЅхагавад-√итеї и других древних духовных текстах путь отречени€ описываетс€ и рекомендуетс€ как высочайший. ќн €вл€ет собой отречение от любых желаний, наград и возмещений добра, которое творит человек. Ёто не означает прекращение активной де€тельности во внешнем мире; наоборот, дары (дана), жертвы (€джн€) и дисциплина (тапас), чрезвычайно необходимы. ќтречение часто сравнивали со смертью.

—мерть в неведение и рождение в познании, отсюда и дваждырождЄнные. ѕредание гласит, что в будущем јллахабаде построили город Ч крепость брать€ ѕандавы, знаменитые дваждырождЄнные герои ћахабхарты. ¬ Ђ–ама€неї рассказываетс€ о том, что здесь жил великий мудрец Ѕхарадваджа. ≈го ашрам посещали –ама и —ита, когда были в изгнании. ¬о времена ¬еликого »мператора јшоки (269-232 г.г. до н.э.) в ѕра€ге процветала буддийска€ община. јшока приказал воздвигнуть одну из своих знаменитых каменных колонн недалеко от ѕра€га.  ак известно, на всех колоннах јшоки был выбит этический кодекс или основной свод законов опирающихс€ на философию Ѕудды. Ќарод призывалс€ к уважению всех религий, приветствовались благие дела, запрещалось вс€кое причинение вреда люд€м и всем живым существам.

ќсобенно должен быть интересен тот факт, что колонну с этическим кодексом сохранил дл€ потомков »мператор јкбар (1556 Ч 1605), могущественный могольский правитель »ндии. ¬ 1583 году ѕра€г был переименован им в јллахабад, √ород ≈диного Ѕога. јкбар построил величественный форд и перенЄс в него колонну јшоки. ≈сть основание предполагать, что в јллахабаде находитс€ усыпальница ¬озлюбленной супруги јкбара, раджпутской царевны ƒжодбай, и их сына, Ђсвет очейї ƒжахангира. ѕосле заката могольской империи индийцы не вернули городу древнее название. »ндуизм веротерпим и утверждает себ€ не отрицанием других €зыков и вер, а растворением их в себе. ѕо сей день древний ѕра€г, а с ним и “ривени —ангам, носит название јллахабад.

¬ 1889 году в јллахабаде родилс€ ƒжавахарлал Ќеру, выдающийс€ политический де€тель, первый премьер министр независимой »ндии, отец »ндиры √анди, друг семьи –ерихов. ќдна из самых крупных коллекций картин Ќикола€  онстантиновича –ериха, наход€щихс€ в »ндии, располагаетс€ именно в јллахабаде.

¬ насто€щее врем€ јллахабад €вл€етс€ городом, в котором сли€ние истории, ”чени€ и культуры, настолько же естественны, как и сли€ние св€щенных рек, протекающих по этой земле.

Ќа месте сли€ни€ “–®’ рек с давних времЄн происходили событи€ мирового значени€ и закладывались магниты будущего.

ЂЕ» так ћы посетили —арнат и √айю. ¬езде нашли поношение ”чений. Ќа обратном пути произошло пам€тное изречение ’ристаї. (1)

—арнатх и √ай€ (теперь Ѕодх-√ай€) Ч это центры науки и философии буддизма, культурные центры и монастыри, возрождЄнные в наше врем€ мировым буддийским сообществом. Ђћесто озарени€ Ч Ѕодх-√а€, где находилась часто упоминаема€ роща ”рувела, под тенью которой √аутама озарЄнно объединил все свои достижени€. ћесто первой проповеди Ч —арнатх, где, по выражению предани€, Ѕудда пустил в ход  олесо «акона. ћесто это до сих пор хранит развалины древнейших общежитийї. (3)

»мператор јшока воздвиг в —арнатхе грандиозную ступу. ¬олею судеб одна их колонн јшоки, котора€ находитс€ в —арнатхе, стала государственным символом Ќезависимой »ндии.

¬о времена ’риста —арнатх и √ай€ процветали, но даже там „истое ”чение Ѕлагословенного Ѕудды было попрано. Ђ¬езде нашли поношение ”ченийї. (1)

ѕосле посещени€ главных религиозных центров того времени оставалась глубока€ печаль. Ќочной переход по пустыне, песчаные холмы, залитые лунным светом, проводник, который тер€ет направление, необходимость дождатьс€ определЄнного звЄздного положени€ дл€ продолжени€ пути. ¬еликий ѕутник при словах ¬ладыки: Ђћы потер€ли путьї, восклицает из самого сердца: Ђ„то нам путь, когда вс€ «емл€ ждЄт нас!ї (1)

¬еличественные храмы духовно пусты, там лишь видимость поклонени€, схоластика учЄности, но ничто из этого не сравнитс€ с живым сердечным постижением духа человеческого.

¬еликий ѕутник рисует на зыбком песке при лунном свете удивительно простые в своей гениальности знаки. Ќо вначале обратим внимание на очень важную деталь повествовани€, а именно Ч бамбуковую трость. Ђ¬з€в бамбуковую тростьЕї (1)

Ђ“рансгималайские йогиЕ нос€т с собой бамбуковую трость о трЄх узлахЕ “ри узла олицетвор€ют три жизненных потока, играющих в позвоночном столбеЕ

—ушумна €вл€етс€ центральным каналом, ида находитс€ по левую сторону от спинного мозга, а пингала Ч по правую. »да и ѕингала начинаютс€ из св€щенного места над продолговатым мозгом, называемого “ривени.

ќни полуматериальны, одна положительна€, друга€ отрицательна€, одна солнечна€, друга€ лунна€, и обе они привод€т в действие свободный и духовный ток сушумныї, Ч читаем у ≈лены ѕетровны Ѕлаватской. (4)

“аким образом, бамбукова€ трость €вл€етс€ символом трЄх внутренних огненных потоков в человеке. —ли€ние трЄх великих рек в јллахабаде, сли€ние трЄх жизненных потоков в человеке, √анги (представл€ющий левый канал, »да) и ямуну (правый канал, ѕингала) и —арасвати Ч (центральный канал —ушумна). ¬сЄ то же сли€ние триединства Ч “ривени.

Ђ—ушумна, ида и пингала суть три жизненных потокаЕ  огда эти жизненные потоки активны, начинаетс€ циркул€ци€, котора€ проходит через всЄ тело, зарожда€сь в центральном канале и возвраща€сь к нему. ¬от почему человек представлен древом, циркул€ци€ которого восходит по внутренним, а нисходит по внешним част€м древаЕї (5)

»так, ¬еликий ѕутник очертил бамбуковой тростью два квадрата вокруг отпечатков своей стопы и ладони. Ќаука об энергетических каналах утверждает, что стопы и ладони тесно св€заны со всеми органами человеческого организма посредством системы энергетических каналов. ¬ китайской медицине прин€то сравнение стоп человека с корн€ми дерева. ƒерево крепнет и ув€дает с корн€. Ќа стопах и ладон€х наход€тс€ скопление нервных окончаний, они св€зывают активные точки (рефлекторные зоны), наход€щиес€ на руках и ногах, со всем организмом человека, подобно дуге.

 вадраты, в которые заключены знаки ступни и ладони, €вл€ютс€ символом про€вленного на «емле человека. „етыре угла основани€ €вл€ют собой совершенство устойчивости. Ќа всех книгах ”чени€ ∆ивой Ётики начертано два слова на санскрите обведЄнные именно в квадрат Ч ћайтрей€ —ангха Ч община ћайтрейи.

ЂЅлагославенный Ѕудда посылает вам любимого ћайтрейю, чтобы вы смогли приблизитьс€ к ќбщинеї. (6)

 вадрат воплощает св€щенную пифагорейскую тетраду, число четыре. ƒва квадрата соответствуют цифре восемь. ѕодобно тому, как к „етырЄм Ѕлагородным »стинам, €вленным Ѕуддою, ведут ¬осемь главных ступеней.

Ђ—вет, который мог рассе€ть эту тьму и избавить от страдани€, был €влен √аутамою Ѕуддою как знание „етырЄх благородных истинЕ ѕуть к этим истинам разделЄн был √аутамой на восемь ступеней. „етыре благородные истины глас€т:

1. —традани€ воплощЄнного быти€, проистекающие из посто€нно возобновл€ющихс€ рождений и смертей.

2. ѕричина этих страданий в омрачЄнности, в жажде самоудовлетворени€ в земных присвоени€х, влекущих за собою непрекращаемость повторного, несовершенного быти€.

3. ѕрекращение страданий заключаетс€ в достижении состо€ни€ просветлЄнного вмещени€ и, тем самым, создании возможности сознательного приостановлени€ кругов быти€ на «емле.

4. ѕуть к прекращению этих страданий состоит в постепенном усилении элементов, направленных на совершенствование дл€ уничтожени€ причин быти€ на «емле и приближени€ к ¬еликой »стине.

ѕуть к этой »стине разделЄн был √аутамой на восемь ступеней.

1. ѕравильное распознавание (что касаетс€ «акона причинности).

2. ѕравильное мышление.

3. ѕравильна€ речь.

4. ѕравильное действие.

5. ѕравильна€ жизнь.

6. ѕравильный труд.

7. ѕравильна€ бдительность и самодисциплина.

8. ѕравильное сосредоточениеї
. (7)

ѕочему забыты и попраны «аветы Ѕлагословенного √аутамы Ѕудды? Ќазначение человека на «емле засыпано песком невежества. Ќо луна идЄт на убыль и на еЄ смену придут исцел€ющие лучи «везды ”тра. —ознание человеческое проснЄтс€ с зарей Ќовой Ёпохи. ѕросто, красиво и бесстрашно звучит призыв к пробуждению духа человеческого, и знаки ’риста проступают.

«инаида √ригорьевна ‘осдик вспоминает: Ђ”дивительно объ€снил Ќ.  . Ђ«наки ’ристаї Ч исторически известный факт, что ’ристос был в Ћехе и сказал там: ЂЌогами и руками человеческими достигнемї, и начертил на песке эти знакиї. (8)

Ђ»стинно √оворю Ч ногою человеческою. »стинно √оворю Ч рукою человеческоюї. (1)

¬еликие ѕутники, одинокие в пустынном мире, где на св€щенных местах лишь поношение религий, и человечество тер€ет простой и сердечный путь к ¬ысшему ћиру. Ђ„то Ќам путь, когда вс€ «емл€ ждЄт Ќас!.. ѕочему ждЄм пути, когда он перед Ќами?ї. (1)

ЂЕћежду квадратами ќн начертил подобие колонныЕї (1)

 олонна €вл€етс€ символом высших законов, вспомним колонны этических кодексов императора јшоки.  олонна, прорастающа€ ветвь, древо жизни, опора, основание. ¬еликий ѕутник называет это пестиком. «аметим, что пестик Ч женский орган цветка, который после опылени€ и оплодотворени€ превращаетс€ в плод.

Ђ—лушайте же, что € хочу вам сказать: Ч почитайте женщину, мать вселенной; в ней лежит вс€ истина Ѕожественного творени€. ќна Ч основание всего доброго и прекрасного; она Ч источник жизни и смерти. ќт неЄ зависит существование человека, ибо она Ч нравственна€ и естественна€ опора в его трудахї. (9)

ћатерь ћира соедин€ет два извечных начала Ч дух и материю Ч в единый поток эволюции. ћатерь €вл€ет собой ¬ысший мир, нисход€щий в материю.  вадрат Ч знак про€влени€ духа в материи. Ђ¬писанный в квадрат восьмилепестковый круг (€нтра) символизирует женское началої. (10)

Ђ¬еликий лик часто бывает закрытым, и под этими складками покрывала, си€ющего квадратами совершенства, не кажетс€ тот же ≈диный Ћик общей всем ћатери —ущего!ї (11)

«везда ”тра, «везда јллахабада, «везда ћатери ћира, указывающа€ направление ¬еликим ѕутникам, имеет своЄ символическое выражение в квадрате.

ЂЕ вадрат и дев€ть звЄзд заси€ют над ’рамомЕї (1)

¬спомним, как выгл€дит созвездие ќрион: оно состоит из трЄх строк Ч по три звезды в каждой, итого дев€ть звЄзд. ќрион с нынешней конфигурацией звЄзд по€вилс€ на нашем небе около полутора миллиона лет назад. —огласно астрономическим расчЄтам, это одно из самых длительно наблюдаемых созвездий, которое развиваетс€ параллельно с человеческой цивилизацией.

ЂЕ–ыбы Ч ≈го телесный знак, но ќрион Ч знамение ≈го подвига. «везда ”тра Ч знак ¬еликой Ёпохи, котора€ первым лучом блеснЄт из ”чени€ ’риста. »бо кому же возвеличить ћатерь ћира, как не ’ристу, ибо ’ристос был унижен миромї. (12)

Ќа ¬еликую Ёпоху равновеси€ Ќачал указывает звезда ”тра, «везда ћатери ћира. Ќиколай  онстантинович –ерих пишет: Ђ ак два сверкающих крыла, раскинулись по небу два созвезди€ (ќрион и Ѕольша€ ћедведица, Ч прим. автора). ћежду ними неудержимо сейчас несЄтс€ к «емле звезда ”тра Ч светла€ обитель ћатери ћира.

» своим подавл€ющим светом, своим знаменательно небывалым приближением предуказывает новую великую эпоху человечестваї. (13)

¬ августе 1995 года ћайкл √ордон —каллион, талантливый провидец, дар которого в насто€щее врем€ сравним с даром Ёдгара  ейса, напечатал статью под названием Ђ√олуба€ звездаї, в которой он рассказал: ЂћоЄ видение повтор€лось много раз с 1979 года. я наблюдал, какЕ из-за —олнца по€вл€етс€ маленька€ √олуба€ звезда. Ёто похоже на бинарную солнечную систему с двум€ звЄздами со сложной траекторией вращени€.

Ќо √олуба€ звезда Ч парна€ звезда —ириуса, а не нашего —олнца. ќна бывает видна на небосклоне «емли 1 800 лет подр€д, затем √олуба€ звезда уходит, исчеза€ за —олнцем Ч начинаетс€ новый циклї.

ћайкл —каллион узнал, что нечто похожее есть и в эпосе индейцев племени хопи. ¬ их пророчествах сказано: Ђ огда на небе по€витс€ танцующа€ √олуба€ «везда, родитс€ эра ѕ€того ћира. ≈Є началом станет последн€€ велика€ война Ч конфликт между духовностью и физическим началомї.

—еребристо-голубой свет этой новой звезды на утреннем небосклоне будет в дес€ть раз €рче всех звЄзд и планет на небе, а вечером она станет похожей на Ћуну. Ќочью еЄ можно будет наблюдать как €ркое п€тно на ћлечном пути. ≈Є мощное свечение изменит цвета земного спектра, и кожа народов «емли Ч всех рас Ч приобретет голубоватый оттенок. Ќова€ звезда окажет решающее вли€ние на духовность человека. ƒуша будет совершенствоватьс€ через физические реинкарнации и нематериальные ощущени€. √олуба€ «везда изменит вибрационное поле —олнца и «емли, и выжить смогут только те, чей высокий дух сможет соответствовать новым вибраци€м.

ѕохожие предсказани€ есть у май€ и в других древних культурах. ќ новой звезде писал и Ќострадамус, и немецкий мистик ’ильдегард, который предсказывал, что Ђвелика€ наци€ї переживЄт землетр€сени€, ураганы и наводнени€, вызванные огромной кометой.  ак и ’ильдегард, —каллион считает, что после этих катаклизмов наступит эра мира и гармонииї. (14)

ЂЌовые услови€ €в€т путь будущему. »стина всЄ та же, но сочетани€ иные, соответственно сознанию. —колько прекрасного разрушено по причине незнани€ храма сердца. Ќо будем непреклонно устремл€тьс€ к осознанию тепла сердечного и начнЄм чувствовать себ€ носител€ми храма. “ак можно переступить за порог Ќового ћираї. (15)

„еловек сам строит внутренний храм духоразумени€, где процветЄт и принесЄт плод заложенное ’ристом зерно.

ЂЕи покрыл как бы полусферойЕ.ї (1)

ѕолусфера, дуга, купол Ч знак небесного покрова и сердечного почитани€ »ерархии.

¬ сердце заключена подлинна€ искра ¬ысшего мира.–аскрытие заключЄнного в сердце духовного потенциала Ч это трудный и долгий путь. ќткрытое сердце есть подлинный вход в высшую обитель.

Ђƒайте Ќам дугу —вода, куда войти!ї. (1)

¬ земном воплощении, не уход€ от жизни, в служении, в осознании Ѕлагородных »стин ”чени€, вырастет Ќовый „еловек, —троитель и —озидатель. ќрион и «везда ћатери ћира направ€т на «емлю исцел€ющий Ћуч, и изменитс€ эволюционный ход «емли.

Ђ огда ногами человеческим и руками человеческими будет построен ’рам, где процветЄт заложенный ћною пестикЕї (1)

  строител€м внутреннего Ђхрама без стенї обратилс€ в ту пам€тную ночь ¬еликий ѕутник.

ЂЕѕусть ћоим путЄм пройдут —троителиї. (1)

Ђ“рудность в том, что человек живЄт за «емле и «емлю оставл€ть нельз€. » в том, что сочетать земное и космическое, Ќебо и «емлю нелегко и непросто. » прошлое т€нет на «емлю, и прошлые накоплени€, к «емле т€готеющие, стрем€тс€ одолеть духї. (16)

ƒальние ћиры заси€ют над ’рамом ƒуха и —ердца.

Ђ’ристос говорил: ЂЌе в храме, но в духе будете молитьс€ї. (17)

Ђќ, как јум проникнет в сознание человеческоеЕї (1)

ј”ћ Ч есть сли€ние трЄх св€щенных звуков, трЄх мировых потоков в ≈диное «вучание  осмоса.

ЂЋюди издавна пон€ли, что дл€ правильного прин€ти€ этих лучей (высших энергий, Ч прим. автора) нужно привести организм в гармоническое состо€ние. ћудрые послали дл€ того силу св€щенных воззваний. јум, или звучание ќм, было таким синтезом звуковых устремлений. ћолитва, умное делание €вл€ютс€ превосходными достижени€ми, оздоровл€ющими состо€ние духаї. (18)

—ли€ние “риединства јума про€влены в человеке как три ¬ысших принципа Ч јтма, Ѕудхи и ћанас Ч €вл€ютс€ основой всей сложнейшей тонкой структуры организма. „ерез ¬ысшие принципы изливаютс€ в плотную материю лучи огненных энергий. » снова сли€ние триединства Ч “ривени.¬ основании —ущего заложен принцип триединства. “ри главных канала в человеке, правый, левый и центральный, которые пропускают основной ток Ќебесного ќгн€.

¬ буддизме духовное прибежище обретаетс€ в “рЄх ƒрагоценност€х Ч Ѕудда Ч ѕросветлЄнный ”читель, ƒхарма Ч »стинное ”чение и —ангха Ч ∆изненна€ ќбщина.

Ђ»менно из жизни дойти надо. »менно не нужна общеприн€та€ религиозность. Ќужны факты сознательного общени€ с ќбителью —ветаЕї (19)

Ђ огда »м€ ’рама произнесено будет, тогда выступит начертаниеЕї (1)

ѕровозвестие Ќовой Ёпохи есть начало построени€ ’рама ћатери ћира.

Ђ ому же возвеличить ћатерь ћира, как не ’ристу, ибо ’ристос был унижен ћиромї. (1)

ѕодобно тому, как —ама ћатерь скрыла —вой Ћик от мира на долгие тЄмные века. ¬ ту знаменательную ночь в пустыне первый луч Ќовой Ёпохи заси€л из ”чени€ ’риста. ¬переди ещЄ были труднейшие времена невежества и разрушений, но предсказанный рассвет начал свою точку отсчЄта, заложенный пестик приносит плод.  вадраты стали столпами будущего ’рама.

Ђ огда ћне пришлось быть в теле јкбара, по беспам€тству телесному начал строить ’рам с пестиком посреди квадрата. √адал по звЄздам, но сроки протекали дальшеї. (20)

Ётот храм по сей день находитс€ в ‘атехпур-—икри, √ороде ѕобеды, построенным јкбаром. —охранилс€ главный столп в центре квадратного строени€, колонна с прекрасной ажурной резьбой, котора€ символически €вл€лась центральной осью всей столицы империи ¬еликих ћоголов.

ЂЕ огда ћы говорим о построении ’рама в виде сердца, ћы не имеем в виду сердцеподобные очертани€, но указываем на внутреннее значение. Ќе может существовать храм без сознани€ цепи беспредельной, так и сердце прилежит всем ощущени€м  осмосаЕ Ќужно пон€ть храм сердца как неотложное ощущение. Ќе случайно сердце отмечалось знаком креста. “ак знак креста вечно сопутствует храму сердцаї. (21)

—реди всепоглощающей власти времени выситс€ “вердын€ ’рама —ердца.

¬ладыки объединились в сердечном согласии воедино, как когда-то “ри јнгела, пришедшие к јврааму и —аре.

Ђ» €вилс€ јврааму √осподь у дубравы ћамре, когда он сидел при входе в шатЄр свой, во врем€ зно€ дневного. ќн возвЄл очи свои и взгл€нул, и вот, три мужа сто€т против него. ”видев, он побежал навстречу им, и поклонилс€ до земли, и сказал: ¬ладыка! если € обрЄл благоволение пред очами “воими, не пройди мимо раба “воегої. (22)

¬ особое эпохальное врем€ €вились те јнгелы. “ри јнгела пришли к шатру јвраама и —ары известить о зарождении нового времени. ¬ книге Ѕытие говоритс€, что ангельска€ трапеза у мирного шатра происходила перед самым уничтожением —одома и √оморры, тех самых мест, где дух человеческий окончательно был попран и унижен. јнгелы €вились известить о рождении сына у пожилых родителей, и повелели назвать его »саак, что в переводе с арамейского Ч радость, смех. ¬есть о зарождении новой эпохи принесли јнгельские √ости.

— одной стороны, подлежащие уничтожению скоплени€ тьмы —одома и √оморры, а с другой Ч и из старого прочного древа, дуба мамрийского, по€вл€етс€ зеленеюща€ ветвь радости, зарождаетс€ новое сознание. «ащища€ от зно€ дневного “рЄх ¬ладык —транников, величественный дуб, символ духовной стойкости, €вл€етс€ свидетелем договора Ќеба и «емли о новой ступени эволюции человечества.

Ђ—реди пустыни јравийской ќн был в одиночестве, но в шатре Ўейха нашел друзей и пособников. „асто ќн оставалс€ один. Ќе следует думать, что странствие ≈го протекало всегда в богатых караванах. “вЄрдо ќн шЄл, ибо решил в сердце подвиг. ”же был предуказан подвиг, но его нужно было прин€ть всем сердцем, без сомнени€ и без сожалени€. “акое неуклонное движение не поддерживалось никем из окружающих, кроме ћатери. Ќо ≈Є водительство замен€ло ѕутнику все трудные страдани€. Ќужно запомнить эти черты жизни ¬еликого ѕутника, чтобы проникнутьс€ величием ≈го подвигаї. (23)


Ќ.  . –ерих. ’ристос в пустыне


—.Ќ. –ерих. ’ристос в пустыне

“аинственные начертани€, криптограммы, знаки на зыбком песке времЄн запечатлелись в наших сердцах, подобно извечным скрижал€м.

«везда указывала на ≈динение “рЄх ¬ладык, и потому названа в честь почитаемого с глубокой древности, знаменательного места на «емле, где сливаютс€ три св€щенные реки, две видимые и одна невидима€. Ђ¬идимый невидимо!ї (24)

ћесто сли€ни€ трЄх рек, двух видимых, одной невидимой. ќбъединение “рЄх ¬ладык, ќдин из  оторых Ќевидимо ¬идимый.

 уда бы мы ни взгл€нули, везде найдЄм про€вление закона триединства. Ётот закон от малого до ¬еликого охватывает всЄ —ущее. »менно место сли€ни€ трЄх удивительных рек указало “рЄм ¬еличайшим ”чител€м ћира объединитьс€. Ќа это ќбъединение указала —ама ћатерь ћира, как на знамени ¬ладык три соединЄнные сферы объедин€ет ≈диный  руг. —воим Ќачалом ќна скрепила ƒоговор ≈динства.  расота Ѕыти€! ’рам —ердца, на который указывают ¬ладыки, это и ’рам ћатери. »менно тогда, в далЄкой ночной пустыне, ¬еликий ѕутник ¬ладыка ’ристос, Ѕлагословенный ¬ладыка Ѕудда и Ќевидимо ¬идимый ¬еликий ¬ладыка ћайтрей€ соединили Ћучи своих —ердец.

Ђ«везда јллахабада указала нам путьЕї (1)

“айна «везды јллахабада раскрываетс€ во всей своей удивительной красоте и простоте через ”чение јгни …оги. «намение Ќовой Ёпохи Ч «везда ћатери ћира, знамение ѕодвига ¬ладык Ч ќрион. —ли€ние потоков несказанно величественно, им€ звезды есть им€ ≈динства. »м€ ’рама есть —ердце. Ђ»нститут —ердца будет ’рамом расы будущейї. (25)

 амень краеугольный, над которым будут начертаны знаки подвига и служени€, есть ∆ивое и подлинное ”чение “рЄх ¬ладык Ч Ѕудды, ’риста и ћайтрейи.

Ђ«наки ступни и руки будут начертаны над камнем краеугольнымї. (1)

ќснование ”чени€ есть подвиг духа на земле. ѕодвиг совершаетс€, не уход€ от жизни, тело Ч храм без стен, пропускает через себ€ высшие тонкие энергии. Ќогами проходитс€ путь ”чени€ в жизни, руками осуществл€етс€ применение ”чени€ в жизни.

Ќо –ука ¬едуща€ пребывает над духом, и знак победы горит над челом победител€ї. (26)

 олонна ќсновани€ есть »ерархи€ —вета, ƒуга —вода есть Ѕеспредельность.

Ќад ’рамом сверкает таинственна€ «везда ћатери ћира и ќрион Ч —ердце Ќашей ¬селенной, таковы небесные знамени€ наступлени€ ¬еликой Ёпохи пробуждени€ ƒуха „еловеческого.

Ђƒайте Ќам дугу —вода, куда войти!ї (1)

»так, подведЄм под размышлени€ми черту:

Ч јллахабад Ч легендарное место, св€занное с подвигами ¬еликих ”чителей, сли€ние трЄх потоков, одного невидимого и двух видимых;

Ч —арнатх и √ай€ Ч центры ”чени€ Ѕудды, в которых утер€н подлинный смысл ”чени€;

Ч ѕотер€ пути в пустыне Ч потер€ человечеством духовных ориентиров;

Ч Ќачертани€ на песке Ч символ преход€щего и ¬ечного. ѕостроение мандал из песка и их уничтожение широко примен€етс€ в буддизме в качестве нагл€дного примера изменчивости мира внешних форм;

Ч Ѕамбукова€ трость Ч символический предмет, напоминающий о сли€нии трЄх внутренних энергетических потоков. ¬месте с тем ещЄ служит напоминанием о близости ’риста к ”чению √ималайских …огов, ѕосв€щЄнных того времени.

Ч  вадрат €вл€етс€ символом про€вленного в материи духа и св€зан с ќбразом ћатери ћира. ƒва квадрата возвращают нас к ќсновам буддизма Ч четыре Ѕлагородные »стины и восьмеричный путь освобождени€ от страданий и невежества;

Ч «наки стопы и ладони €вл€ютс€ пр€мым подтверждением жизненности ≈диного ”чени€ и необходимости прохождени€ ≈го в услови€х человеческой жизни;

Ч ѕестик символизирует колонну, женское начало, возвеличивание ћатери ћира;

Ч ƒуга €вл€етс€ знаком беспредельной »ерархии —вета, ƒугой ¬ысшего —вода «аконов;

Ч —троители ’рама Ч это люди, не уход€щие от жизни, примен€ющие ≈диное ”чение и устремлЄнные к ¬ысшему Ќачалу;

Ч ’рам есть ќдухотворЄнное —ердце;

Ч ЂћоЄ созвездиеї Ч зодиакальное созвездие –ыб, одухотворЄнный и жертвенный знак, которым управл€ет планета Ќептун, Ќебесный ¬ладыка Ѕожественной Ћюбви.

Ђ–ыбы Ч ≈го телесный знакї; (27)

Ч ƒев€ть звЄзд Ч созвездие ќриона. Ђќрион Ч знамение ≈го подвигаї. (27)

ќб ќрионе сказано много, мы узнаем, что именно там бьЄтс€ —ердце нашей ¬селенной, и свидетельством тому €вл€етс€ св€щенный  амень „интамани, названный —окровищем ћира;

Ч  вадрат Ч звезда ћатери ћира. Ђ«везда ”тра Ч знак ¬еликой Ёпохиї; (27)

Ч  амень краеугольный Ч основы ≈диного ”чени€ ¬ладык;

Ч Ќакануне новолуни€ Ч преддверие начала Ќовой Ёпохи.

«наки на песке проступают из ночной тьмы. ѕриближаетс€ рассвет.

Ђ огда »м€ ’рама произнесено будет, тогда выступит начертаниеї. (1)

ћ.¬. яцышина
√орный јлтай

÷итаты в тексте:

1. Ћисты —ада ћории, книга втора€. ќзарение, часть 2, гл. 5, п.5. ћ.: ћ÷–, 2003, с.74-75.
2. ≈лена –ерих. ” ѕорога Ќового ћира. ќгненный опыт. ћ.: ћ÷–, 2000, с.111.
3. Ќ. –окотова. ќсновы Ѕуддизма. Ђ”гунсї, 1997, с. 22.
4. ≈. ѕ. Ѕлаватска€. Ђ»нструкции дл€ учеников внутренней группыї. ћ.: Ђ—фераї, 2000, с.57.
5. ≈. ѕ. Ѕлаватска€. Ђ»нструкции дл€ учеников внутренней группыї, фрагменты разных заседаний. ћ.: Ђ—фераї, 2000.
6.  риптограммы ¬остока. ѕророчества о Ўамбале и ћайтрее. Ђ”гунсї, 1999, с.143.
7. Ќ. –окотова. ќсновы Ѕуддизма. Ђ”гунсї, 1997, с.35-36.
8. «. √. ‘осдик. ћои ”чител€. 30.’I.24.
9. јпокрифические ≈вангели€, “ибетское ≈вангелие. —-ѕб.: Ђјмфораї, 2000, с.364.
10. ћифологический словарь. ћ.: Ђ—оветска€ энциклопеди€ї, 1991, с.333.
11. Ќ.  .–ерих из сборника ЂЎамбалаї. Ђ¬елика€ ћатерьї. ћ.: ћ÷–, 1994, с. 178.
12. ≈лена –ерих. ” порога Ќового ћира. ќгненный опыт. ћ.: ћ÷–, 2000, с.121.
13. Ќ.  . –ерих. »з сборника ЂЎамбалаї. «везда ћатери ћира. ћ.: ћ÷–, 1994, с. 98.
14. http://oko-planet.su/phenomen/phenomenday/7264-kar...-predskazaniya-skalliona-.html
15. ”чение ∆ивой Ётики. —ердце, п.5. “.2, ћ.: Ђ—фераї, 1999, с.426.
16. √рани јгни …оги, 1957 г., п.275. Ќовосибирск: Ђјлгимї, 2008, с. 253.
17. ќзарение, ч.2, гл.4, п.3.ћ.: ћ÷–, 2003, с.59.
18. ”чение ∆ивой Ётики. јум, п.4. Ќовосибирск: Ђјлгимї: 1991, с.7.
19. ќзарение, ч.2, гл.4. п.3. ћ.: ћ÷–, 2003, с.60.
20. ≈лена –ерих. ” ѕорога Ќового ћира. ћ.: ћ÷–, 2000, с.121.
21. ”чение ∆ивой Ётики. —ердце, п.4. “.2. ћ.: Ђ—фераї, 1999, с.426.
22. Ѕибли€. ¬етхий «авет. Ѕытие, 18.
23. ”чение ∆ивой Ётики. Ѕратство, часть 2. Ќадземное, п.149. ћ.: ћ÷–, 1996.
24.  риптограммы ¬остока. Ђјкбар ¬еликийї. Ђ”гунсї, 1999, с.88.
25. ”чение ∆ивой Ётики. —ердце, п.504. “.2. ћ.: Ђ—фераї, 1999. с.579.
26. √рани јгни …оги, 1957 г., п.275. Ќовосибирск: Ђјлгимї: 2008, с. 253.
27. ≈лена –ерих. ” ѕорога Ќового ћира. ћ.: ћ÷–, 2000, с. 120-121.




http://nashaplaneta.su/news/zvezda_allakhabada/2015-12-28-7621
–убрики:  ћистика, эзотерика.

ѕонравилось: 4 пользовател€м



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку