-÷итатник

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

— наступившим! :)) - (4)

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 37671
 омментариев: 210387
Ќаписано: 293194

Ёдем на карте ‘ра ћауро и остров Ѕу€н

„етверг, 01 ќкт€бр€ 2015 г. 20:54 + в цитатник
≈сть один уголок на карте ‘ра ћауро, на который никто не обращает внимани€.
¬роде как он не несет особой информации. ј зр€! „асто на боковинах карт и в свободном месте на них, пишут и рисуют любопытные вещи!

 арта ‘ра ћауро датируетс€ 1450 годом; однако оригинал недоступен, имеютс€ две копии карты. ќдна доступна тут, другую вы можете видеть ниже:

¬ левом нижнем углу изображен Ёдем. ќн имеет вид острова, огороженного крепостными стенами, с четырьм€ реками, вытекающими из него.

ќригинал вз€т у в Ёдем на карте ‘ра ћауро и остров Ѕу€н

ј вот это изображение с другой копии:



»сточник посередине, 4 реки, остров. Ќичего не напоминает?



»нтересно, что Ёдем называетс€ "—ердцем «емли". „то бог выгнал первых людей из этого райского места, отправив трудитьс€ в поте лица и рожать в муках.
√иперборе€ также описывалась как счастливое место, где люди живут беззаботно и не знают бед. √де растет множество фруктовых деревьев и нет проблем с пищей. √иперборейцы были практически бесссмертны, и умирали по своему желанию, броса€сь в море со скалы - если им в конце концов надоедало жить.
ѕродолжительность жизни напоминает библейских патриархов, не так ли?

»з-за резкого изменени€ климата (веро€тно, перемещени€ —ев. ѕолюса из  анады в раойн √ренландии), услови€ жизни сильно изменились в худшую сторону. ќкружающее море стало замерзшим и лед€ным, деревь€ перестали плодоносить.
∆ившие на острове люди стали рассел€тьс€ на материк в радиальных направлени€х.

„то пишет Ѕибли€ об Ёдеме:


»з ≈дема выходила река дл€ орошени€ ра€; и потом раздел€лась на четыре реки. »м€ одной ‘исон (ѕишон): она обтекает всю землю ’авила, ту, где золото; и золото той земли хорошее; там бдолах и камень оникс. »м€ второй реки √ихон [√еон]: она обтекает всю землю  уш. »м€ третьей реки ’иддекель [ “игр ]: она протекает пред јссириею. „етвЄрта€ река ≈вфрат (ѕрат )

ѕоскольку ѕерсидский залив в древности считалс€ местом, куда впадали эти реки, то его иногда отождествл€ли с большой рекой, раздел€ющейс€ на четыре. “акое отождествление залива с рекой подкрепл€ет основанное на библейском тексте (Ѕыт. 2:10-14) мнение, что —ад Ёдемский был расположен к востоку от «Ўинара» (возможно, Ўумера). Ётимологи€ слова «Ёдем» выводитс€ сторонниками этой гипотезы от шумерского слова эдин (`равнина`) — географического термина, которым часто обозначаетс€ равнина между “игром и ≈вфратом в южной ћесопотамии. ƒругие исследователи полагают, что едина€ река-исток находилась на севере у начала “игра и ≈вфрата; в этом случае, однако, возникает проблема идентификации рек ѕишон и √ихон. ќ местонахождении Ёдема и его рек до сих пор ведутс€ споры.



- таким образом, прив€зки к современной местности несосто€тельны.  ажда€ из них делаетс€ с огромной нат€жкой.

¬от интересна€ верси€, котора€ помещает Ёдем в район пустыни “акла-ћакан (“арим-Ѕазим):


» действительно, в древности на месте пустыни было полноводное озеро, что подтверждаетс€ археологическими и геологическими находками. Ќаселение этого региона  (включа€ “рансоксану, или ћавераннахр), было больше, чем население целого  ита€ - 20 млн человек.

Ќо скорее всего, это был уже "¬торой Ёдем".

»стори€ Ёдема шумерска€, ¬етхий завет лишь пересказывает ее.

The story of Eden echoes the Mesopotamian myth of a king, as a primordial man, who is placed in a divine garden to guard the tree of life
Traditionally, the favoured derivation of the name "Eden" was from the Akkadian edinnu, derived from a Sumerian word meaning "plain" or "steppe". Eden is now believed to be more closely related to an Aramaic root word meaning "fruitful, well-watered."

Eden and its rivers may signify the real Jerusalem, the Temple of Solomon, or the Promised Land. It may also represent the divine garden on Zion, and the mountain of God, which was also Jerusalem. The imagery of the Garden, with its serpent and cherubs, has been compared to the images of the Solomonic Temple with its copper serpent (the nehushtan) and guardian cherubs. ќтсюда


ѕеревод: »стори€ Ёдема - эхо месопотамского мифа о короле, »значальном „еловеке, который находилс€ в божественном саду, чтобы охран€ть ƒрево ∆изни.
“радиционно, название "Ёдем" производ€т из аккадского слова "единну" - равнина (≈диный? –одина всех народов, неразделенный €зык?). ѕроисшедшего из шумерского слова, означающего "равнина" или "степь". Ёдем, как сейчас считают, близок к арамейскому корню слова, означающему "плодононосный, плодотворный; обильный водами".

Ёдем и его реки могут указывать на насто€щий »ерусалим, ’рам —оломона или обещанную страну (под которой чаще всего подразумевают ’анаан).

Ёто может также обозначать —ад «иона, и гору Ѕога, котора€ также »ерусалим. ќбразность —ада, с его «меей и јнгелами, сопоставл€ютс€ с изображени€ми ’рама —оломона с его медным «мием и јнгелами-стражниками.

«дорово, да? ј сравните с тем, что написано в русском варианте ¬икипедии.

ѕо иному осмысливаютс€ и русские сказани€:

јла́тырь-ка́мень (ла́тырь, бел-горю́ч ка́мень) — в произведени€х древнерусской книжности и русских заговорах св€щенный камень, «всем камн€м отец».[1]¬ стихе о √олубиной книге алатырь ассоциируетс€ с алтарЄм, расположенным в центре мира, посреди мор€-океана, на острове Ѕу€не. Ќа нЄм стоит мировое дерево или трон мирового царствовани€.  амень наделЄн целебными и волшебными свойствами (из-под него по всему миру растекаютс€ целебные реки). јлатырь охран€ют мудра€ зме€ √арафена и птица √агана.[1]


 амень - это гора. “ак в недавнем прошлом называли горы. ѕойти за  амень - пойти за ”рал.
јлатырь- амень - јлтарна€ √ора, по нашему, современному.

¬он там, в серединке √ипербореи, гора изображена. —уд€ по всему, она же - √ора ћеру.
ќхран€ют божественный сад «мей, ѕтица и „еловек. ѕредставители трех миров!
ѕозже человека изгнали, потом сад занесло снегом и льдами, а затем и гора јлатырь-камень скрылс€ под водами...

ќстров Ѕу€н - почему?
≈сли посмотреть изображени€ јрктиды на картах, например, здесь, то можно обратить внимание, что обращенна€ к ѕоморью сторона ее образована горной гр€дой. “акже и со стороны ѕоморь€ идет цепь –ипейских гор, плавно переход€ща€ в ”ральские. » потому называемые "¬еликий  аменный ѕо€с".

¬от и представьте, между двум€ горными цеп€ми широкое морское пространство. Ќа западе от него - тогдашний северный полюс. –азумеетс€, это море будет продуватьс€ ветрами, с соответствующим волнением. ¬идимо, поэтому и звали страну на острове Ѕу€не √ипербореей или “рамонтаной - страной за северным ветром, или страной за горами.
ј сам остров Ѕу€н - поскольку за буйными водами расположен.

«десь же располагалс€ —ад √есперид, с €блон€ми, дающими золотые €блоки, которые делают человека бессмертным. ј если так, то и јтлант держал земной свод где-то неподалеку. Ѕыло сказано, что они с ѕрометеем, титаны-брать€, были поставлены друг напротив друга. » если ѕрометей был прикован к горам “€нь-Ўан€ (которые на картах нередко именуютс€  авказскими, на пару с  авказом), то јрктида действительно располагаетс€ напротив, черед западно-сибирскую низменность. “о есть между ними лежала —кифи€.

¬ общем, есть о чем подумать и куда копать!
–убрики:  »стори€


ѕроцитировано 10 раз
ѕонравилось: 5 пользовател€м



“ать€на_“анча   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 02 ќкт€бр€ 2015 г. 18:33 (ссылка)
Ѕлагодарю! »нтересно! ≈ще раз вспомнила о ѕушкине.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 02 ќкт€бр€ 2015 г. 18:39 (ссылка)

ќтвет на комментарий “ать€на_“анча

ѕожалуйста!:)) ѕушкин был прав!:))) “ак все и было!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку