-Цитатник

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ - (0)

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ В недавнем видео альт...

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - 1 Жан-Кристоф Мивилль «Руины на...

 -Резюме

Мила

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
Фотографий: 138
Посмотреть все фотографии серии Цветы.
Цветы.
19:09 17.06.2015
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Красиво.
Красиво.
21:49 26.10.2008
Фотографий: 20

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mila111111

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2005
Записей: 39308
Комментариев: 212987
Написано: 297584


Картины с того света

Суббота, 04 Июля 2015 г. 12:52 + в цитатник
У учёных и парапсихологов диаметрально противоположные точки зрения на жизнь после смерти. Вторые считают, что энергоинформационная сущность, или душа человека, продолжает существовать после смерти его физического тела и способна вступать в контакт с живыми людьми. Мужи науки отрицают это. Между тем есть немало достоверных фактов, свидетельствующих о том, что контакты с тонким миром не только происходят, но и оставляют материальные следы в нашей реальности. В частности, это относится к живописи.



Быть не может!

Впервые этот феномен стал известен в 1945 году, когда в Голландии начался судебный процесс по громкому делу торговца картинами миллионера Хенрикуса Антониуса ван Меегерена, которого обвинили в сотрудничестве с нацистами в годы оккупации. Одним из доказательств было полотно знаменитого голландского живописца 17-го века Яна Вермеера Дельфтского «Христос и блудница». Картину обнаружили в личном музее рейхсмаршала Германа Геринга, а продал её фашистскому главарю в 1943 году именно Меегерен за миллион гульденов.

Сразу после войны за сотрудничество с нацистами в Нидерландах судили строго. А тут речь шла о продаже национального достояния в то время как сотрудники музеев с риском для жизни прятали бесценные предметы искусства. Никто не сомневался, что по приговору суда Меегерен будет повешен.

Однако на первом же судебном заседании художник поставил судей в тупик. Прокурор обвинил его в пособничестве нацистам, выразившемся в том, что ради личной выгоды он продал им шедевр Вермеера, жемчужину в сокровищнице голландского искусства. В ответ Меегерен заявил, что полотно «Христос и блудница» написал он, а вовсе не классик.

— Вы утверждаете, что эта картина подделка? Но её подлинность установлена крупнейшим специалистом по живописи 17-го века Абрахамом Бредиусом и подтверждена его коллегами. Они единодушны в том, что технику и манеру письма Дельфтского мастера невозможно подделать.

— Тем не менее я написал это полотно собственной рукой, а Вермеера, если хотите, можно считать соавтором, — настаивал обвиняемый.

— Но этого не может быть! Ведь великий живописец умер в 1675 году и поэтому не мог помогать вам писать «Христа и блудницу»!

— И всё-таки это было именно так, — упорствовал Меегерен и в качестве доказательства поведал изумлённым судьям удивительную историю своей жизни, которая не укладывалась в рамки здравого смысла.

В соавторстве с духом

Ещё во время учёбы в Академии изящных искусств у Хана ван Меегерена проявился талант живописца. Его первая большая картина с изображением интерьера церкви Святого Лаврентия в Роттердаме удостоилась премии. А в 1922 году Меегерен принял участие в большой выставке в Гааге с неожиданным для начинающего художника успехом: все его полотна были распроданы за несколько дней.

А вот критики встретили его творчество в штыки: кому нужны безнадёжно устаревшие библейские сюжеты, да и таланта у этого Меегерена кот наплакал. Художник постарался не обращать внимания на разгромные отзывы, продолжал писать, пытался выставляться. И тогда по подсказке модных в то время живописцев, опасавшихся появления конкурента, ему устроили настоящую травлю. Кончилось тем, что отчаявшийся Хенрикус покинул родину, перебравшись во Францию, но и там не добился признания. С горя начал пить, от него ушла жена. В конце концов от безысходности ван Меегерен решил покончить с собой.

В этот момент перед его мысленным взором возник седовласый старец, который строго сказал:
— Не бери на себя великий грех перед Богом. Ты погубишь не только душу, но и ниспосланный свыше талант, который у тебя есть. Меня тоже не признавали, но я не сдавался. Последуй моему примеру, а я помогу тебе.

— Кто ты? — спросил потрясённый Меегерен.

— Ян Вермеер.

Так, по словам Хенрикуса Антониуса ван Меегерена, произошло их фантастическое знакомство.

Для художника оно оказалось судьбоносным. Меегерен перестал прикладываться к бутылке и вновь взялся за кисть. Он проводил за мольбертом долгие часы и вдруг временами начал замечать, что его рукой водит кто-то другой. Он стал отдавать предпочтение холодным светлым тонам, которые раньше не любил. Постепенно достиг совершенства в передаче тончайших оттенков света, скрадывающего контуры освещённых предметов и фигур, как это было на полотнах Вермеера. А когда стал автоматически выписывать замысловатую монограмму Вермеера, то понял, кто был его невидимым наставником.

Потом покойный художник начал зримо являться перед своим подшефным. Учил изготавливать краски по старинным рецептам, покупать в лавках работы неизвестных средневековых художников, смывать с них краски и рисовать на старых холстах, после чего искусственно состаривать картины, чтобы они потемнели и на них появились кавелюры — трещинки на верхнем слое краски. А вот большое полотно на библейский сюжет Дельфтский мастер начал писать сам рукой Меегерена, причём это растянулось не на один месяц.

В 1932 году всех, кто интересовался живописью, ждало сенсационное открытие. В одной из частных коллекций обнаружилось ранее неизвестное полотно Вермеера «Христос в Эммаусе». Эксперты провели экспертизу, которая установила, что и полотно, и краски — все настоящее: 17-го век. Находку при посредничестве комиссионера, художника Ван Меегерена, приобрёл за 550 тысяч гульденов (целое состояние по тем временам) Музей Бойманса — ван Бёнингена.

Столь высокая цена объяснялась тем, что Вермеер работал над своими картинами очень медленно и тщательно, поэтому его наследие оказалось невелико. В каталоге аукциона, проходившего 16 мая 1696 года, значилась 21 картина, а в 1930-е годы из них были известны 16 и только 4 находились в Нидерландах.

Поэтому можно понять покупателя «Христа в Эммаусе», который попросил посредника ван Меегерена «прочесать» частные коллекции на юге Франции и севере Италии. К его радости, тот нашёл ещё несколько картин Вермеера.

Давая показания в суде, ван Меегерен утверждал, что эти картины вышли из-под его кисти, а всего он написал в соавторстве с духом голландского живописца около десятка полотен. Причём когда однажды он спросил Вермеера: «Зачем тебе все это нужно?» — дух мастера якобы ответил: «Чтобы продолжать открывать людям красоту окружающего их мира».

Рукой мастера

Признание обвиняемого было настолько фантастичным, что вызывало сомнение в его здравом уме. Но ван Меегерен настаивал, что все рассказанное им правда, и брался доказать это:

— Дайте мне краски и кисти, — умолял он. — Я напишу ещё одного Вермеера, и тогда вы поверите мне.

После долгих споров и сомнений суд всё же решил провести следственный эксперимент. Художника снабдили всем необходимым. С августа по ноябрь 1945 года в хорошо охраняемом доме в присутствии экспертов он создавал новую картину Дельфтского мастера. Правда, никто из надзиравших за ним специалистов не знал, что ещё в самом начале к Меегерену явился дух Вермеера, обнадеживший обвиняемого: «Ты будешь оправдан, я помогу тебе, — пообещал он. — Твоей рукой я напишу «Христа, проповедующего вхраме», так что ни у кого не останется сомнений в нашем совместном творчестве».

Когда полотно было закончено, эксперты оказались перед сложным выбором. Признать, что картины ван Меегерена, ранее приписываемые великому голландцу, подделка — значит расписаться в собственной профессиональной несостоятельности. Но и против очевидного факта, что все полотна сделаны одной рукой, не пойдёшь. А то, что речь идёт о жизни невинного человека — самого художника, похоже, их не волновало. В конце концов они вынесли хитроумный вердикт, заявив, что Меегерен, судя по написанной при них же картине, мог быть (!) автором и остальных «вермееров».

Обвинение в коллаборационизме и расхищении национального достояния с Меегерена сняли. Но тут же повесили другое — мошенничество в особо крупных размерах. В общей сложности продажа «совместных» картин принесла ему более двух миллионов фунтов стерлингов. Однако суд присудил ему всего один год тюрьмы. Художник уже строил планы о творческой жизни в заточении, но 30 ноября 1947 года неожиданно скончался от инфаркта.

Феномен психографии

В то время о психографии, или автоматическом письме, когда человек только держит в руке карандаш, ручку или кисть, а они сами движутся по бумаге помимо его воли, ничего не было известно. Поэтому случай с ван Меегереном остался загадкой. Но во второй половине 12-го века исследователи паранормальных явлений обнаружили, что процесс получения смысловой информации помимо воли человека не такая уж редкость. Случаи проявления этого феномена могут быть весьма разнообразны и по форме, и по содержанию. Причём усопшие художники чаще других людей искусства стремятся продолжить творчество на этом свете. Приведём несколько наиболее известных примеров.

Удивительный случай произошёл в апреле 1973 года: через три месяца после смерти Пабло Пикассо англичанин Питер Кроуфорд, инженер по профессии, вдруг почувствовал непреодолимое желание рисовать. Купил кисти, краски, натянутые на подрамники холсты и все свободное время стал проводить за мольбертом. Вскоре он заметил, что его занятиями живописью руководит кто-то посторонний, заставляя механически писать картины. Причём Питер рисовал их очень быстро, без подготовительных эскизов и без исправлений, и на каждой ставил отчётливую подпись — Пикассо.

Нечто подобное случилось с голландцем Г. Мансфельдом, который до 46 лет никогда не брал в руки кисть и в обычном состоянии не может нарисовать даже простейшую картинку. Периодически он впадает в транс и пишет отточенные по технике и сложные по композиции картины в разном стиле, причём левой рукой, хотя и не левша. По мнению искусствоведов, они настолько разнородны по стилю, что принадлежат кисти разных виртуальных художников.

Двумя руками

В качестве другого примера можно привести феномен бразильского психолога Луиса Гаспаретто. Находясь в состоянии транса, он провёл более ста публичных сеансов «загробной живописи». Однажды прямо перед телекамерой он написал 21 картину. Причём на каждую тратил всего от 5 до 30 минут. Эксперты признали их творениями таких прославленных мастеров, как Леонардо да Винчи, Дюрер, Ренуар, Сезанн и Пикассо.

Причём медиум рисовал шедевры не только очень быстро, но и сразу двумя руками на двух разных полотнах. По словам Гаспаретто, он делает это, потому что каждой рукой одновременно пишет один из великих художников, пребывающих в тонком мире. Поэтому он может рисовать картины даже в полной темноте. Сам Гаспаретто убеждён, что такие усопшие мастера используют его в качестве инструмента с целью показать, что жизнь продолжается и после смерти.

Это же загадочное проявление загробного творчества наблюдается и у бразильянки Марии Гертруды Коэльо. Эта женщина никогда не училась рисовать, да и художницей себя не считает. Но ей достаточно приготовить набор масляных красок, холст и погрузить себя в глубокий транс, чтобы создать настоящий шедевр. Столь громкое определение применительно к её картинам вовсе не преувеличение, потому что она с удивительной точностью копирует полотна таких мастеров, как Веласкес, Ван Гог, Ренуар, Матисс. К тому же на каждом холсте стоит автограф автора.

Сама Мария утверждает, что её руками управляют духи великих художников. Сначала у неё возникает телепатическое приглашение мастеров приняться за работу, после чего её руки начинают двигаться сами по себе. Причём она не пользуется кистью, а все картины рисует только пальцами. Скорость же, с какой они мелькают в воздухе, просто завораживает очевидцев.

По словам сеньоры Коэльо, ей далеко не всегда удаётся установить связь с тонким миром. Парапсихологи, исследовавшие феномен необычной художницы, считают, что возможность контакта зависит не от неё, а от физического состояния энергетического канала связи, который, очевидно, периодически не пропускает волны из тонкого мира. Кстати, в нашем мире так иногда бывает с радиоволнами.
http://nashaplaneta.su/blog/kartiny_s_togo_sveta/2015-07-04-75966
Рубрики:  Мистика, эзотерика.


Процитировано 2 раз
Понравилось: 8 пользователям



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку