-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 39316
 омментариев: 213001
Ќаписано: 297606


–озмари Ѕраун: говор€ща€ с духами

¬оскресенье, 21 »юн€ 2015 г. 17:12 + в цитатник



¬ 70-е годы британска€ домохоз€йка обрела славу, став композитором. ѕо еЄ словам, в сочинении музыки ей помогали духи великих композиторов прошлых веков. Ќекоторые музыкальные критики верили еЄ словам, потому что уровень и стиль произведений –озмари Ѕраун действительно соответствовал тем композиторам. ≈Є главным наставником был венгерский композитор ‘еренц Ћист (1811Ц1886 гг.), но она также получала произведени€ от Ћюдвига ван Ѕетховена, ‘редерика Ўопена,  лода ƒебюсси, »оганна Ѕаха (который, по еЄ словам, был пугающим), ‘ранца Ўуберта и других.

ƒаже те, кто скептически относились к возможности общени€ с духами, признавали, что композиции Ѕраун выдающиес€ и звучат необычно. ’.ј. Ёдвардс писал: Ђя могу допустить, что г-жа Ѕраун сочин€ла свою музыку, использу€ подсознание, но € не верю, что она делала это при помощи сверхъестественных силї.

—очинение при помощи подсознани€ музыки, которую человек не может написать в сознательном состо€нии, ― не менее неверо€тный феномен, чем сочинение музыки под диктовку умерших композиторов. Ѕраун говорила, что она обучалась игре на фортепь€но только несколько лет. ѕозднее она призналась, что выросла в семье музыкантов.

Ёлен √уш в статье Ђћузыка –озмари Ѕраун с точки зрени€ пианистаї писала: Ђƒаже способному композитору, получившему соответствующее образование, было бы трудно сочинить эти произведени€, особенно настолько быстро, как создавала их онаї.

ћнение музыкантов

ѕианист ѕитер  атин, специализирующийс€ на произведени€х Ўопена, был впечатлЄн работами Ѕраун, которые, по еЄ словам, продиктовал ей сам Ўопен.  атин исполнил и сделал записи этих композиций. јнглийский композитор ’емфри —ерл в своей статье говорил о сходстве между поздними работами Ћиста и композици€ми Ѕраун, которые €кобы посылал ей Ћист.

ѕроизведение Grübelei ― сама€ оценЄнна€ композици€ Ѕраун. ќна говорила, что ей помог сочинить еЄ Ћист.  огда еЄ просили каким-нибудь образом доказать свои способности медиума, она протестовала и говорила, что не может св€зыватьс€ с композиторами по своему желанию. ќна просто пассивный передатчик и не может Ђнажать на кнопкуї, чтобы вызвать композиторов.

ќна предупредила об этом продюсеров ЂЅи-би-сиї в 1969 г., которые хотели сн€ть фильм о том, как она получает музыку. “ем не менее, она согласилась и обратилась к Ћисту: Ђѕожалуйста, пришлите мне что-нибудь выдающеес€ї. Ћист передал ей блест€щее произведение, которое оказалось таким сложным, что она не смогла его сыграть. ќна записала ноты, и присутствующий р€дом пианист попробовал сыграть. ќн сказал ей: Ђ√-жа Ѕраун, вы действительно получили нечто потр€сающееї. Ёто был Grübelei.



¬ некрологе Ѕраун, опубликованном The Guardian в 2001 г., —ерл написал: Ђћы должны быть благодарны Ѕраун за еЄ работы. ћногие известные пианисты исполн€ли произведени€ Ѕраун, среди них ѕитер  атин, ‘илипп √аммон, √овард Ўелли,  ристина ќртиц и ƒжон Ћиллї.

 омпозитор –ичард –одни Ѕеннет испытывал трудности во врем€ сочинени€ композиции, и Ѕраун дала ему совет, €кобы полученный от ƒебюсси. —овет очень помог композитору. Ѕеннет сказал Time: Ђƒаже если она выдумывает всЄ это, то у неЄ неверо€тный талант, и она должна была много лет заниматьс€ музыкой. ћногие из еЄ произведений ужасные, но некоторые просто блест€щие. я бы не смог притворитьс€ Ѕетховеномї.

ќднако не все эксперты согласны. јндре ѕревин, тогдашний дирижЄр Ћондонского симфонического оркестра, не был впечатлЄн композици€ми Ѕраун, сообщает the New York Times. Ќекоторые говорили, что, хот€ в еЄ музыке есть характерные черты произведений умерших композиторов, в них нет ничего нового от великих гениев. ¬озможно, Ѕраун просто переработала их известные композиции и сымитировала их стиль?

ѕочему Ѕраун не получала шедевры?

 омпозиции Ѕраун не были грандиозными, но они также не были простыми, считала √уш. —ложность музыки варьировалась. √уш писала: Ђ”читыва€, что процесс передачи музыки был очень напр€жЄнным дл€ Ѕраун, стоило ожидать, что музыка будет простой. Ќо это не так. Ёто, конечно, не монументальные работы, требующие неверо€тной технической виртуозности. Ќо многие из них требовали высоких навыков игры на фортепь€ної.

Ћист через Ѕраун сказал: Ђ÷ель передачи музыки состо€ла не в том, чтобы превзойти ранее созданные произведени€. ÷ель Ч продемонстрировать личный €зык каждого композитора. ѕоэтому каждый композитор старалс€ передать свой дух, а не создавать монументальные работы, требующие технической виртуозностиї.

¬ своей книге ЂЅессмертные за моим локтЄмї Ѕраун писала: Ђѕолучить такую сложную вещь, как музыкальное произведение, без ошибок во врем€ передачи ― практически невозможна€ задачаї.

http://earth-chronicles.ru/news/2015-06-20-81113
–убрики:  Ќеверо€тное.

ѕонравилось: 1 пользователю



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку