-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 39565
 омментариев: 213593
Ќаписано: 298467


Ѕратство ¬ольных  аменщиков

—уббота, 13 »юн€ 2015 г. 15:16 + в цитатник

ћногие слышали про ¬ольных  аменщиков. ќднако мало кто знает их подлинную историю. ѕредшествовали им ƒионисийские архитекторы, по€вившиес€ примерно за тыс€чу лет до н.э. ¬полне возможно, что до них существовали египетские жрецы. ¬озможно также, что эти архитекторы были причастны к строительству мегасооружений древности.


¬ ƒревнем ≈гипте существовали Ђ—вободные каменщикиї »мхотепа. ќн считаетс€ первым в мире ученым и архитектором, это выдающийс€ зодчий периода ƒревнего ≈гипта, верховный жрец, который позже был обожествлен и почиталс€ как Ѕог врачевани€. »мхотеп привлек в свое братство лучших людей страны, мужчин и женщин, в которых увидел человечность и духовность. ќснову братства составили каменщики, что и послужило основанием дл€ названи€ Ц Ђ—вободные каменщикиї Ч те, кто стремитс€ к душевной свободе и приобретает знани€ и веру. —о временем по€вилась и символика общества: фартук каменщика, —финкс, ‘еникс, пирамида с всевид€щим оком, львина€ лапа, а также числа 3, 7 ,13 и 33.

„лены общества узнавали друг друга по определенным прикосновени€м, знакам и словам. ќдним из самых важных символов у каменщиков была пентаграмма Ц п€тиконечна€ равноугольна€ звезда. Ётот символ рассматривалс€ как женское начало в круге быти€.

»мхотепу удалось создать сильное €дро тайного общества, в которое вошли духовно свободные люди. ќсновна€ цель его заключалась в постижении духовного совершенствовани€. Ќесмотр€ на то, что все члены гильдии поклон€лись разным богам, благодар€ »мхотепу они стали поклон€тьс€ единому богу.

—лава о тайном обществе очень быстро распространилась по ≈гипту, поскольку ученики »мхотепа творили, по меркам того времени, насто€щие чудеса, Ч лечили т€желых больных, оказывали вли€ние на погоду и людей.

“аким образом, можно говорить о том, что »мхотеп создал просветленное общество Ђ—вободных каменщиковї.

ѕозже по€вились ƒионийские архитекторы, которые были одним из наиболее почитаемых братств ремесленников древнего мира. —осто€ла организаци€ исключительно из людей, посв€щенных в культ ¬акха (ƒиониса). ќни полностью отдали себ€ искусству украшени€ и науке строительства. „лены организации, которые, по общему мнению, обладали св€щенным знанием и секретами архитектоники, пользовались бесспорным доверием, им поручали проектировать и возводить общественные здани€ и монументы. ј благодар€ превосходному качеству работы члены гильдии были вознесены до самого высокого положени€ Ц мастеров-обустроителей «емли.

ƒионисийские архитекторы настолько ревностно оберегали секреты своего ремесла, что до наших дней сохранилось очень мало информации об их эзотерическом учении. »з того немногого, что сохранилось, известно, что архитекторы пользовались иммунитетом и привилеги€ми. ” членов гильдии были особые знаки дл€ распознавани€, и все члены были св€заны лишь им известными узами. Ѕогатые должны были помогать бедным. ¬се члены общества были разделены на коммуны, которыми управл€ли Ќачальники или ћастера.  аждый год они проводили грандиозный фестиваль, а все их церемонии признавались св€щенными. јрхитекторы принимали участие в строительстве храмов и дворцов, в частности, храма ƒианы Ёфесской. ќни общались со всем миров и стали родоначальниками гильдии —транствующих —троителей- аменщиков или ћасонов, которые приобрели известность в —редние ¬ека.

ƒионисийские архитекторы распространились по всей ћалой јзии, достигнув »ндии и ≈гипт. ѕозже они утвердились в —редиземноморье, а когда возникла –имска€ »мпери€, Ч проникли в јнглию и ÷ентральную ≈вропу. Ётими ремесленниками были воздвигнуты саамы значительные сооружени€ в јфинах,  онстантинополе, –име, –одосе. —амым блест€щим представителем ƒионисийских архитекторов был ¬итрувий, автор Ђ10 книг об архитектуреї. ¬ своей книге он опираетс€ на философию, котора€ лежит в основе концепции принципов симметрии, выводимых из природных пропорций между членами и част€ми тела человека, только применимых в архитектуре.

ѕри помощи различных размеров, материалов, расположени€ украшений и цвета, архитекторы пытались вызвать определенную эмоциональную или умственную реакцию. ¬ысшее же устремление ремесленников заключалось в строительстве сооружений, создававших впечатлени€, которые были созвучны с иде€ми строителей.

ƒионисийские архитекторы, нар€ду с пифагорейцами, верили в то, что определенна€ комбинаци€ кривых и пр€мых линий создает эмоциональное и умственное состо€ние, поэтому и ставили своей целью возведение зданий таких же гармоничных, как ¬селенна€. ¬ерили они и в то, что такое здание не будет подвержено разрушению с течением времени. «дание, согласно их веровани€м, которое находитс€ в полной гармонии с  осмосом, станет оракулом.

” архитекторов имелись и некоторые ритуалы, которые обнаруживали свое происхождение в астрономии. ќни координировали строительство с принципами этой науки. “о есть, храм мог быть построен, подобно созвездию ¬есов или ѕегаса. „лены гильдии разработали специальный код, при помощи которого могли общатьс€ во тьме, а терминологи€ и символы братства произошли от архитектурных элементов.

Ќесмотр€ на то, что по своим философским взгл€дам, дионисийцы были €зычниками, они принимали участие в строительстве христианских храмов и аббатств. Ќа барельефах над входами соборов и на фресках можно увидеть строительные инструменты архитекторов: угольник, циркуль, дерев€нный молоток и линейку.

¬ древних порталах собора ѕарижской Ѕогоматери, разрушенных во врем€ революции, сокрыта велика€ тайна. ¬ них было немало изображений масонских и розенкрейцеровских эмблем, а также секретных процессов превращени€ металлов.

—уществует гипотеза, что ƒионисийские архитекторы оказали большое вли€ние на исламскую культуру раннего периода, поскольку некоторые элементы их символизма были обнаружены в мистери€х дервишей. ¬ определенный период времени члены гильдии называли себ€ —ынами —оломона, а важнейшим символом того времени была печать —оломона Ц два треугольника, налегающих друг на друга. Ётот символ присутствует и в некоторых мусульманских мечет€х.

— ƒионисийскими архитекторами имели св€зи и тамплиеры, которые принесли их доктрины и символику в —редневековую ≈вропу. ќднако масонство об€зано архитекторам большим количеством ритуалов и символов, которые были заимствованы из архитектурной науки.


” архитекторов имелс€ и спекул€тивный философский код. ќни рассматривали человечество как необработанный грубый камень, добытый из природной каменоломни. Ётот камень €вл€етс€ объектом искусных каменотесов, которые ровн€ют и полируют его, превраща€ в насто€щее произведение искусства. јрхитекторы считали высшим выражением души конструктивность, и настраивали себ€ в унисон с природными процессами, происход€щими вокруг, вер€ в то, что таким образом можно достичь бессмерти€ и стать частью творческих природных сил.


“есную св€зь с ƒионисийскими архитекторами имели мистерии ¬акха. ќни были не просто строител€ми, принес€ в »онию свои таинства. Ёто было общество ученых людей, которые владели исключительным правом возведени€ театров, храмов и прочих публичных сооружений на территории ћалой јзии. —уществовали эти ремесленники и ѕерсии, —ирии и »ндии. „лены сообщества владели наукой, а также особыми знаками и словами, по которым узнавали братьев по ордену. ѕодобно франкмасонам, они делились на ложи, у каждой из которых было свое название. ѕериодически они устраивали празднества в специально возведенных дл€ этого домах.  аждый год устраивалось собрание со специально подготовленным действом и об€зательным жертвоприношением в конце. «десь использовалась особа€ утварь, котора€ позже использовалась франкмасонами.


Ќепрерывна€ истори€ ƒионисийских архитекторов прослеживаетс€ до византийских художников и западноевропейских строительных братств. “аким образом, можно говорить о существовании профессионального сообщества зодчих, которое существовало под особым покровительством ѕапы –имского. ¬ силу того, что взросла необходимость в великолепных соборах и прекрасных монастыр€х, римские епископы дл€ воодушевлени€ зодчих разрешили франкмасонам иметь собственные традиции и ритуалы, а также даровали особые привилегии. ¬ сообщество входили художники из »талии, √реции, ‘ранции, √ермании и ‘ландрии, которых называли франкмасонами. „лены сообщества жили в стане вблизи строительства, управл€л им ћастер.  аждый дес€тый был —мотрителем.


¬ четырнадцатом веке по€вл€етс€ ЂЅратство «меиї (или ЂЅратство ƒраконаї). ќно сало известно по всему миру под латинским названием Ђ»ллюминатыї. ≈го члены посв€тили свою де€тельность сохранению Ђтайн поколенийї и признавали Ћюцифера единственным Ѕогом.


ѕрообразом же современных масонов прин€то считать ќрден “амплиеров. –ыцари-храмовники, которые долгое врем€ прожили в ѕалестине, перен€ли львиную долю традиций и мудрости ¬остока.  роме того, резиденци€ ќрдена находилась недалеко от развалин ’рама —оломонова и, согласно легенде, рыцари обнаружили там какие-то важные артефакты. —обственно говор€, и иерархи€ ордена, и его ритуалы были скопированы разного рода тайными общества более позднего времени, в том числе и масонами.


»значально ќрден состо€л из служащих братьев и рыцарей, которые должны были происходить из древнего рода, не иметь семьи, давали обет бедности, целомудри€, послушани€ и строго выполнени€ устава.


–ыцари носили льн€ные плащи белого цвета с восьмиконечными крестами. —лужащие брать€, ремесленники и оруженосцы, носили черную или коричневую одежду. ¬ ќрдене были и светские члены, двор€не и простолюдины, которые на добровольных началах исполн€ли устав и оказывали разные услуги.


ѕосле уничтожени€ верхушки ќрдена в 1307 году, те рыцари, которым удалось уцелеть, бежали в јнглию, где нашли приют у вольных каменщиков. ќтсюда и пошло название масонов.


”чение масонства гласит, что развитие личности проходит три ступени: материальность, интеллект и духовность. ѕосле объединени€ всех трех ступеней можно получить ѕламенный “реугольник, который символизирует ќтца, —ына и —в€того ƒуха. ¬ центре треугольника находитс€ глаз, символ «нани€.


¬ более поздний период масонство, в силу потери большинства собственных знаний, перен€ло учение западного оккультизма и  аббалы, сформировало огромное количество течений, различных по иерархии и идеологии.


„то касаетс€ современного масонства, то можно говорить о том, что это более коммерческа€ организаци€, нежели духовна€ организаци€. Ёто больша€ гильди€ коммерсантов, довольно обеспеченных.  ак правило, большинство из них рвутс€ к власти, чтобы управл€ть государством и людьми.


»скать точки соприкосновени€ между первыми масонами и насто€щими не имеет никакого смысла, поскольку раньше это были Ѕоги с добрыми намерени€ми, а сейчас Ц это всего лишь люди, которые стрем€тс€ превратитьс€ в Ѕогов с помощью денег, власти и св€зей.







–убрики:  »стори€


ѕроцитировано 4 раз
ѕонравилось: 3 пользовател€м



Ўмелева_—ветлана   обратитьс€ по имени —уббота, 13 »юн€ 2015 г. 21:24 (ссылка)
благо дарю !!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 14 »юн€ 2015 г. 07:13 (ссылка)
Ўмелева_—ветлана, ѕожалуйста!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку