-Цитатник

Ей досталась любовь Маяковского и ...... Цветы - (0)

  ...

Как отключить всплывающую рекламу в Chrome раз и навсегда. - (3)

Как отключить всплывающую рекламу в Chrome раз и навсегда. Большинство пользователей жутко р...

Без заголовка - (2)

Излом времени «Норвежская Ванга» назвала три предвестника мировой войны Специалисты, ...

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ - (0)

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ В недавнем видео альт...

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - 1 Жан-Кристоф Мивилль «Руины на...

 -Резюме

Мила

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
Фотографий: 138
Посмотреть все фотографии серии Цветы.
Цветы.
19:09 17.06.2015
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Красиво.
Красиво.
21:49 26.10.2008
Фотографий: 20

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mila111111

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2005
Записей: 52419
Комментариев: 228250
Написано: 326776


высказываний Курта Воннегута

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 12:23 + в цитатник
Цитата сообщения отец_Димитрий 12 высказываний Курта Воннегута...

1. "Одна девушка, моя студентка, как-то пожаловалась, что в жизни не видела мертвого человека. А я ей сказал: "Потерпи - все будет"". 


2. "Я не раз представлял себе загробный мир, потому что это интересно. Там проблемы с гостеприимством и мало развлечений, так что жить там просто невозможно. В какой-то книге (не помню, в какой именно) я придумал такой рай, в котором после смерти вам пришлось бы существовать все время в том возрасте, в каком на Земле вы были счастливее всего.


3. "Я больше всего восхищаюсь христианством - христианством, символ которого - это кроткие люди за совместной трапезой". 


4. "11 сентября тоже был настоящий ад. И, конечно же, шок от того, что видели по телевизору. Мы ведь живем тем, что там показывают. И реагируем именно на то, что происходит в ящике. Но, Бог мой, ну и мозговитые же парни - те, кто осуществил эти атаки! Мне и в голову не приходило, что здания такие хрупкие".


5. О своей смерти: "Когда я был солдатом, желал только одного: чтобы не было больно. Наверное, безболезненную смерть я бы и выбрал. Я ненавижу боль и люблю спать. Моя любимая сестра умерла от рака, и ее последними словами были возгласы удивления: "Больше нет боли" Это было так хорошо..."


6. "Когда я пишу, я просто становлюсь самим собой. А во мне шесть футов два дюйма росту, вешу я около двухсот фунтов, двигаюсь неуклюже, только плаваю хорошо. Вот вся эта, временно взятая напрокат, туша и пишет книжки. Зато в воде я прекрасен." 


7. Моя сестра курила слишком много. Мой отец курил слишком много. Моя мать слишком много курила. Я курю слишком много. Мой брат тоже курил слишком много, а потом бросил, что было чудом, вроде евангельского чуда о хлебах и рыбах.


8. Как-то в гостях, на коктейле, ко мне подошла хорошенькая девушка и спросила: " - Чем вы теперь занимаетесь?" "Самоубиваюсь сигаретами", - сказал я.


Ей показалось, что это очень остроумно. А мне - нет Я подумал - как гадко презирать жизнь настолько, чтобы непрестанно сосать канцерогенные штучки. Курю я "полл-молл". Настоящие самоубийцы говорят - "полл-молл" Дилетанты называют этот сорт "пэль-мэль".


9. "Наши деятели здравоохранения никогда не говорят, по какой причине множество американцев курит без удержу. А причина в том, что курение - вполне надежный и вполне пристойный способ самоубийства".


10. "Среди всех лауреатов Нобелевской премии я больше всего люблю Альбера Камю. Он сказал: "Единственный стоящий философский вопрос - вопрос о том, не стоит ли покончить с собой". Да, конечно, давайте все сделаем это. Мир - это такая помойка, что слишком больно оставаться живым."


11. На вопрос журналистов "Какими будут последние слова Курта Воннегута?" он отвечал: "Все было прекрасно и даже не больно..."


12. "Какими бы коррумпированными, алчными и бессердечными ни становились наше правительство, наш большой бизнес, наши СМИ, наши религиозные и благотворительные организации, музыка никогда не утратит очарования. Если когда-нибудь я все же умру - не дай бог, конечно - прошу написать на моей могиле такую эпитафию: "Для него необходимым и достаточным доказательством существования бога была музыка".


Милый_Друг_из_тишины   обратиться по имени Re: высказываний Курта Воннегута Суббота, 14 Апреля 2007 г. 12:28 (ссылка)
хороший писатель был

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 12:30 (ссылка)
Милый_Друг_из_тишины, Да, умный и мудрый человек, он мудр в разные периоды жизни и в разных ситуациях, в отношениях к Миру.:))
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 14:40 (ссылка)
BAZILIKA, Что то не открывается!:))
Ответить С цитатой В цитатник
BAZILIKA   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 14:46 (ссылка)
http://vad-nes.livejournal.com/276794.html

Лучше и не скажешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 14:48 (ссылка)
BAZILIKA, Спасибо! Очень интересно!:)) Читаю!
Ответить С цитатой В цитатник
АЛЬБАТРОС_2004   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 10:57 (ссылка)
1. "Одна девушка, моя студентка, как-то пожаловалась, что в жизни не видела мертвого человека. А я ей сказал: "Потерпи - все будет"".

КАК В ТОМ АНЕКДОТЕ."ЗНАЕТЕ,ДЕВУШКА,Я ИХ ТОЖЕ БОЯЛСЯ,КОГДА БЫЛ ЖИВОЙ..."
:):
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 10:59 (ссылка)
АЛЬБАТРОС_2004, :)) Точно! Чего -чего, а мертвых все насмотрятся рано или поздно! И даже шутить будут!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку