-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 40075
 омментариев: 214747
Ќаписано: 300180


„то следует держать в тайне

—реда, 20 ћа€ 2015 г. 13:09 + в цитатник

Ётот мир, хоть и основан на истине, все-таки требует сбалансированности, а потому мудрецы предупреждают нас о том, что есть некоторые вещи, которые все же лучше всего держать в тайне. “айна присутствует и в јбсолютной »стине, поэтому и в нашем материальном мире тоже есть место таинственности, котора€ становитс€ частью культуры. –азглашать не воврем€ некоторые секреты так же губительно, как не говорить воврем€ об јбсолютной »стине. ¬сему свое врем€. ≈сть врем€ полной открытости, а есть врем€ загадочности ѕринцессы. Disney (дополненна€ реальность) “айны и сокровища ѕринцессы. Disney (дополненна€ реальность) “айны и сокровища" и тайны.


 ультурный человек знает, какой вид поведени€ надо использовать в той или иной ситуации. ќдним словом, тайна -- это не ложь, это один из аспектов культурного поведени€.

ѕервое, что надо держать в секрете, говор€т мудрецы -- это рецепт сильного лекарства, который у вас хорошо получаетс€.  ажетс€, что такой рецепт надо рассказывать на каждом углу, но в действительности, если люди им неправильно воспользуютс€, то эффект может быть абсолютно противоположным. —ильное лекарство может легко превратитьс€ в смертельный €д. ј так как этот мир наполнен теми, кто хочет быстро обогатитьс€, люба€ работающа€ технологи€ тут же копируетс€ и примен€етс€ куда попало без разбора.

ћало приготовить действующее средство, надо его еще и правильно применить, а тонкости использовани€ завис€т от конкретных обсто€тельств, и пон€ть их может только хороший специалист. ѕоэтому те, кто обладают секретами сильных лекарств, не тороп€тс€ ими делитьс€ и правильно делают, иначе наш мир будет заполнен копи€ми лекарств, а значит, насто€щими €дами. ” мен€ есть знакомый изготовитель достаточно сильных лекарств, и даже не пытайтесь его спрашивать, как он это делает. ѕросто расскажите ему о своей проблеме, и он скажет, сможет он дл€ вас что-то сделать или нет. » действительно, было несколько случаев, когда, позавидовав его искусству, некоторые люди стали пытатьс€ приготовить такие же лекарства, придумав свой рецепт, так, чтобы было похоже на вид и так же пахло, но все эти случаи заканчивались серьезными отравлени€ми.

¬торое, что рекомендуют мудрецы, это не делитьс€ тайной о том, какую благотворительность вы совершаете. ƒа, хорошее дело -- больша€ редкость в этом мире, и именно поэтому ее надо беречь как насто€щую драгоценность. ј сберечь драгоценность можно только скрытностью. Ќе рассказывайте никому, где вы держите свой кошелек. “ак человек непроизвольно похлопывает себ€ по карману, в котором у него лежат деньги, и это замечают воры, которые знают о таком рефлексе. “акже не стоит и нахваливать себ€ за благие дела, так как гордость тут же увидит и отберет все то благо, которое пришло в результате этой благотворительности.

 ак же так? ¬роде бы дело уже сделано, почему можно потер€ть такие хорошие результаты? ƒа потому что дело считаетс€ законченным только тогда, когда про€вились последние эмоции в нашем сознании. » если последн€€ эмоци€ была гордостью или самолюбованием, это значит, что дело недоделано, и результата не будет. Ќу и что что торт красивый? ќн еще должен быть и вкусным. ƒа, человек в магазине купил торт, но это еще не все. ќн может вернутьс€ и пожаловатьс€ на его ужасный вкус.

“ак и в результате любого доброго дела должен по€витс€ сладкий вкус смирени€, скромности и благодарности за возможность его совершить. ≈сли же вместо этого по€вились эмоции гордости, надменности или хвастовства, значит, блюдо испорчено, оно стало горьким и противным. Ќикто такой торт есть не будет. ¬ лучшем случае его выкинут на помойку, а в худшем вернут обратно в магазин. ѕоэтому не надо никому говорить о своих добрых делах, это хороша€ тренировка по вырабатыванию в себе правильных реакций и эмоций. ƒа, сложное блюдо не получаетс€ с первого раза, но если точно знать, какой вкус должен быть в результате, то рано или поздно получитс€ как надо, и все будут удовлетворены.

“ретье, о чем не рекомендуют распростран€тьс€ мудрецы -- это о своей аскетичности. Ќе стоит налево и направо рассказывать, как вы ограничиваете себ€ в питании, в сне, в сексуальных отношени€х, да и во всем другом. јскеза приносит пользу тоже только в том случае, если она сочетаетс€ и с эмоциональнойаскетичностью. Ќо если € был аскетичен только внешне, а внутри мен€ разбирает дика€ радость и гордость за мои достижени€, то это и никака€ не аскеза вовсе, а обыкновенное баловство.

Ќасто€ща€ аскеза задействует и внешний и внутренний мир человека, поэтому не стоит сильно радоватьс€ тому, что у нас что-то получилось, в этом плане. Ќу и что что вы ночь не спали или три дн€ не ели. Ёто же ваша аскеза. «ачем об этом рассказывать другим? ƒелитьс€ надо знанием, а не своей гордостью. ≈сли у нас что-то получаетс€, это еще вовсе не значит, что от этого есть кака€-то польза. “олько врем€ сможет показать, принесло это благо ли нет.

јскетичные люди могут также деградировать, как и неаскетичные. » неаскетичные люди могут прекрасно прогрессировать и сохран€ть свои духовные достижени€. ”ровень аскетичности можно сравнить со вкусом, о котором не спор€т. “ак и у разных людей есть свои представлени€ о том, насколько надо высоко поставить себе планку, чтобы действительно развиватьс€, а это значит, что эта планка должна быть именно дл€ мен€, а не дл€ других. ѕоэтому нет никакого смысла гордитс€ тем, что все ед€т хлеб с маслом и сыром, а €, великий аскет, ем только хлеб с маслом. ј раз в мес€ц € даже масло не намазываю...

„етвертое, о чем следует помолчать -- это о своем мужестве, героизме или других про€влени€х доблести. ƒа, это великое дело, но оно дано нам как испытание от Ѕога.  ому-то даютс€ испытани€ внешние, а кому-то внутренние. ¬нешние испытани€ видны, поэтому за них люди получают награды, славу и другие почести. Ќо преодоление внутренних испытаний никто не замечает, поэтому и наград за них никаких не присваивают. ѕоэтому мудрецы советуют геро€м внешних побед про€вл€ть свое уважение к геро€м внутренних битв и не кичитьс€ своими достижени€ми.

» уж тем более не стоит требовать от общества почета и уважени€ за свои героические поступки. Ќе общество поставило перед нами задачу стать героем -- это наш собственный выбор, наше собственное испытание, наше собственное чувство долга. ѕоэтому очень странно за свое решение требовать от кого-то вознаграждение. Ёто все равно что подмести перед банком, а потом требовать с банка зарплату. ƒа, ты молодец, убрал мусор перед банком, но банк тебе не стал должен. √ерой должен помнить, что награду он получает внутри своего сердца в виде очищени€, и эта чистота может быть уничтожена желанием получать внешние почести. “ак что помните: насто€щий подвиг совершаетс€ внутри нашего собственного сердца после того, и этот результат действительно ценен.

ѕ€тое, о чем не стоит распростран€тьс€, это о духовном знании.  ажетс€, как же так? Ёто же наше основное предназначение -- нести люд€м јбсолютную »стину. Ќо духовное знание духовному знанию рознь. ќно имеет разные уровни и должно раскрыватьс€ только по достижению определенного уровн€ чистоты. ѕоэтому основной ошибкой начинающего дистрибьютора истины €вл€етс€ желание поделитьс€ слишком высоким духовным знанием, которое, вместо того чтобы принести благо человеку, только еще больше его запутывает, настораживает и даже пугает.

≈сть у проповедника така€ тенденци€ думать, что чем возвышеннее знание, которое он пытаетс€ передать, тем больше оно очищает, но это просто очередна€ ловушка иллюзии. Ћюбое духовное знание очищает одинаково сильно, но не вс€кое духовное знание воспринимаетс€ так, чтобы им можно было бы воспользоватьс€. ѕоэтому мудрецы нас предупреждают: духовное знание должно быть еще и практичным, а это значит, что оно должно соответствовать уровню воспри€ти€ каждого конкретного человека.

”слышав о духовной реальности, человек должен €сно и просто пон€ть, что конкретно он может сделать пр€мо сегодн€, и какой реальный результат ему это принесет, как это очистит его сердце, как это сделает его хоть на один шаг ближе к вечному счастью. ѕоэтому не стоит особенно говорить то, чем человек не сможет воспользоватьс€, иначе он может просто разочароватьс€ в духовности и подумать, что это просто безумство и сумасшествие тер€ть врем€ на то, что не приносит никакого реального результата. Ёто все равно что поговорить о тортах и разойтись, так ничего и не попробовав и не поделившись рецептом.

Ўестое, чем не стоит особенно делитьс€ с другими -- это своей нравственностью. ƒа, мы можем быть великими вегетарианцами, мы можем исповедовать ненасилие, мы можем гордитьс€ своей чистотой жизни, но мы не можем в этом мире быть идеально нравственными. ќбыкновенный человек каждый день вынужден совершать ту или иную форму насили€. ƒа, мы можем избегать основных форм греха, но есть и невидимый грех, который все равно €вл€етс€ насилием, так как приводит к уничтожению живых существ или причинению им страданий. “ак известны панча-суна, или п€ть великих грехов домохоз€ина. ќни описываютс€ в смрити и предупреждают нас о том, что наше поведение не так просто сделать идеальным.

ѕервый Ц это грех убийства живых существ при перемалывании специй или зерен. ¬торой -- грех убийства живых существ при хождении, “ретий -- грех убийства живых существ во врем€ уборки, „етвертый -- грех убийства живых существ во врем€ разжигани€ огн€, и п€тый -- грех убийства живых существ во врем€ кип€чени€ или пить€ воды. ѕоэтому в традиционном индуизме используетс€ система "панча-маха-€гь€". Ёто п€ть основных жертвоприношений из сорока ведических ритуалов. »х провод€т домохоз€ева.

Ёто брахма-€гь€, или декламаци€ ¬ед, чтобы уплатить долг мудрецам, передавшим нам это знание. ƒева-€гь€ -- поклонение полубогам, которые осуществл€ют наши ежедневные потребности. ѕитри-€гь€ -- €вл€юща€с€ благодарностью предкам. ћанушь€-€гь€ как способ отдать долги обществу, например, через ритуал гостеприимства. » бхута-€гь€ как забота о тонких живых существах, которые несмотр€ на то что мы их не видим, все равно нас окружают и тем или иным образом с нами взаимодействуют.

ѕоэтому, как мы видим, особенно гордитьс€ своей нравственностью нам не очень-то и стоит, иначе любой мало-мальски разбирающийс€ в духовной науке человек тут же предъ€вит нам пару дес€тков обвинений не просто в безнравственности, а в безнравственном лицемерии. «а€вите один раз о своем космическом ненасилии, и вам сразу же укажут на кожаные ботинки, шелковую одежду (бедный шелкопр€д), на электроприборы (бедные рыбки на √Ё— и затопленные животные и пол€), да и вообще любое производство несет в себе маленькую химическую войну против всего окружающего, а мы этим радостно пользуемс€, причем объ€вл€€ себ€ великими моралистами.

—едьмое, о чем не стоит говорить, так это о своих домашних конфликтах и вообще о своей семейной жизни. ћало поставить железные двери и пластиковые окна, надо еще и прикусить €зык по поводу того, что в этом доме происходит. «апомните: чем меньше вы говорите о проблемах в своей семье, тем она будет крепче и стабильнее. —ор не выметают из избы на улицу, мусор надо собрать в черный пакет и выкинуть на помойку. Ќикто не любит того, кто выкидывает мусор под двери своим сосед€м. —сора -- это избавление от негативной энергии, котора€ накопилась в процессе общени€. ƒа, это не очень при€тно, но в принципе полезно, так как несет в себе, хоть и агрессивное, но очищение.

≈сли же эту негативную энергию ссоры не выбросить, а передать другим, то в этом случае она никуда не уходит, а возвращаетс€ обратно в семью, и проблемы в ней только усиливаютс€. ѕоэтому семь€нин, который рассказывает о своих проблемах в семье окружающим, подобен человеку, который пошел на помойку выкидывать мусор и вернулс€ назад с мусорным ведром, так ничего и не выбросив.  анализаци€ должна выполн€ть свои функции и уносить все отходы в естественный природный очиститель. ѕоэтому не надо топить соседей, это никому не понравитс€.

¬осьмое, о чем не стоит говорить, это о том, что пища, которой вы кормите другого человека, приготовлена из недорогих продуктов. “от, кто пробует пищу, оценит ее вкус, так как даже сама€ проста€ пища может быть идеально вкусной. Ќо если повар начнет рассказывать о том, что у него не хватило денег на оливковое масло, шафран, коричневый сахар или свежий имбирь, этим самым он только испортит впечатление от приема пищи, а испорченное настроение, как правило, выключает пищеварение, и в результате пища превращаетс€ в €д. ѕоэтому готовьте вкусно, а насколько эта пища богата, никому знать не надо. ўи да каша -- пища наша!

ƒев€тое, о чем следует умалчивать -- это о некрасивых и жаргонных словах, которые были от кого-то услышаны.  ак мы уже вы€сн€ли, мусор может быть не только грубым, но и тонким. ѕоэтому можно запачкать на улице ботинки, а можно запачкать сознание. » человек, который, прид€ домой, рассказывает все, что он услышал глупого по дороге, ничем не отличаетс€ от человека, который пришел домой и ходит по нему, не сн€в обувь. –аньше вообще считалось некультурным входить в дом в обуви, поэтому ее всегда оставл€ли в коридоре. ƒа и до сих пор эта традици€ сохранилась в некоторых местах этого мира.

» дес€тое, о чем следует прикусить €зык -- это о своих далеко идущих планах. ћудрецы советуют помалкивать до тех пор, пока этот план не исполнитс€. “о, что планы в этом мире исполн€ютс€ -- это и так в некотором роде чудо. ѕоэтому помешать любому плану достаточно легко -- надо просто найти в нем слабые стороны и всем об этом говорить. ƒостаточно узнать о чьем-то плане, и по€вл€етс€ много возможностей ему помешать. ѕоэтому следует помнить, что любой наш план не только не идеален, а в нем огромное количество слабых мест, по которым очень легко ударить и все разрушить. “ак что не давайте шанса своим недоброжелател€м, а значит, не раскрывайте без необходимости своих планов.

» в завершении хочу напомнить, что мудрый человек не кичитс€ и своим смирением, так как жизнь врем€ от времени заставл€ет нас принимать очень жесткие, волевые и даже агрессивные действи€. “ак что будьте смиренными внутри, так как вовне нам иногда приходитс€ превращатьс€ в воинов, чтобы решать задачи, которые ставит перед нами жизнь. јрджуна тоже пыталс€ про€вить смирение, уйд€ в лес от войны, но это чуть не обернулось великим позором... опубликовано econet.ru

јвтор: ¬€чеслав –узов

http://planeta.moy.su/news/chto_sleduet_derzhat_v_tajne/2015-05-20-42190
–убрики:  интересно.


ѕроцитировано 8 раз
ѕонравилось: 6 пользовател€м



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку