-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 38932
 омментариев: 212289
Ќаписано: 296465


¬се гении - контактеры?

ѕ€тница, 08 ћа€ 2015 г. 15:14 + в цитатник

"Ќе все контакторы гении, но все гении - контак-теры!" - такой плакат висит на стене московской квартиры на  утузовском проспекте, где раз в неделю собираетс€ группа людей, именующих себ€ спиритами.


ќни раскладывают перед собой тетради с пронумерованными страницами и на несколько часов впадают в глубокий транс, в^этом состо€нии зарисовыва€ чертежи неведомых механизмов, записыва€ формулы и стихи, - словом, все то, что диктуют им... из потустороннего мира призраки давно умерших гениев...

"¬ы, конечно, можете посме€тьс€ над нами, - сказал руководитель группы спиритов »ван √амалей (единственный, кто согласилс€ назвать свое им€), - но каждый из присутствующих здесь в свое врем€ сто€л на учете в психдиспансере, потому что им слышались "голоса" и €вл€лись "видени€". »х психику действительно можно считать в какой-то степени аномальной, так как она много чувствительней и воспринимает то, что недоступно обычным люд€м".

—ам √амалей "голосов" не слышит, а занимаетс€ лишь анализом поступающей через спиритов информации из "иного мира". √руппу √амале€ можно было бы считать уникальным в своем роде "клубом по интересам", но, как нам стало известно, в ћоскве существует еще как минимум семь подобных организаций.

Ёкспертам "‘еномена" удалось встретитьс€ с јндреем ѕерм€ковым, представителем еще одной группы контактеров, имеющих, по их словам, пр€мой доступ к "банку ^вселенской информации", где существует все, что люди когда-либо придумали или еще придумают. "¬ы никогда не задумывались, чем гений отличаетс€ от обычного человека? - спросил нас ј. ѕерм€ков.

- ѕочему, скажем, ћоцарт шут€ создавал чарующую гармонию звуков, а —альери, в совершенстве вла- девший техникой игры на инструментах, так и не написал ничего путного?" ¬ольфганг јмадей ћоцарт сам признавалс€ друзь€м, что музыкальные идеи €вл€ютс€ ему невольно подобно сновидени€м...

»таль€нский драматург ¬итторио јльфьери на одном из своих сонетов собственноручно сделал такую пометку: "—лучайный. я не хотел его писать"... "...¬се гениальные произведени€ созданы инстинктивно, - замечает ¬ольтер в письме к своему другу ƒени ƒидро. - ћудрецы всего мира вместе не могли бы написать знаменитой басни "ћор зверей", которую Ћафонтен диктовал, даже не зна€, что из нее выйдет..."

‘ранцузский драматург  орнель написал трагедию "√ораций" так же инстинктивно, "как птица вьет гнездо"... Ёрнст “еодор јмадей √офман писал в дневнике: "я работаю за фортепь€но с закрытыми глазами и воспроизвожу то, что подсказывает мне кто-то со стороны"... "Ёти люди были контакторами! - утверждает ѕерм€ков. - ќни не писали свои вещи в привычном нам понимании этого слова, а получали как бы в готовом виде". яркий пример тому - случай с автором известной поэмы, вошедшей в сокровищницу мировой классики под названием " убла-хан".

ќднажды ночью она сразу и целиком приснилась —эмюэлю “ейлору  -олрид-жу. ѕотр€сенный, он проснулс€, все 200 строф поэмы отчетливо сохран€лись в пам€ти. ќн тут же сел записывать ее на бумагу, холоде€ от восторга, потому что никогда еще у него не получалось ничего подоб ного. ”же п€тьдес€т строф было записано, когда в дверь постучали.  ак рассказывал потом сам  ол-ридж, пришел какой-то незнакомец с совершенно пуст€чным визитом.

— нетерпением выпроводив незваного гост€, поэт снова сел за стол. ”вы, остальные строки стерлись из пам€ти. Ѕолее того,  олридж так больше и не смог написать ничего подобного. Ќо даже недоконченна€ эта поэма на века прославила авто-ра.

"—уществует такой эффект, - говорит ѕерм€ков. - ≈сли две состроенные гитары положить р€дом и провести по струнам одной из них, зазвучит и втора€. ѕоэтому если психика человека подстроена в резонанс с "космическим информационным полем", то из него можно черпать порой крупицы -весьма необычных знаний"... „то ж, сколь безумными ни казались бы эти идеи, они имеют полное право на существование, как, впрочем, и другие мнени€ о природе гениальности.

¬едь загадки творческой де€тельности остаютс€ пока тайной за семью печат€ми. “щетно специалисты »нститута мозга –оссийской академии наук препарировали мозги великих (и не очень) людей. ќни так и не смогли однозначно определить, чем ум физиологически отличаетс€ от глупости.

Ќейрофизиологи и психологи тоже до сих пор не пришли к окончательным выводам, каким образом такие "невещественные" феномены, как психика и сознание, ув€зываютс€ с тканью мозга. ясно, что некую св€зь с нейронной сетью на атом-но-молекул€рном уровне они имеют. Ќо можно ли рассматривать интеллект всего лишь как обретшее самосто€тельность свойство электрической активности "серого вещества"? ќтвета нет.

»нтересно, что бы вы подумали об этом старикашке, если бы не знали его фамилии? ¬се это и породило множество гипотез о существовании параллельно с материальным миром его "информационного отражени€". “о есть гениальный человек с этих позиций €вл€етс€ лишь "оператором такого смыслового пространства" - его мозг не рождает новые идеи, а подобен всего лишь магнитной головке в магнитофоне, считывающей сигналы, уже существующие на кассете... Ќе будем перечисл€ть имена маститых исследователей, придерживающихс€ этой точки зрени€. —кажем только, что среди них есть авторитетные физики, математики, философы...

Ѕудем наде€тьс€, что врем€ все расставит на свои места и, вопреки известному мнению, что мозг, дескать, никогда не сможет познать сам себ€, тайна гениальности будет расшифрована. ¬едь некоторые закономерности уже найдены. ¬от, например, любопытна€ информаци€ из —анкт-ѕетербурга: "—пециалисты »нститута €дерной физики (г. —анкт-ѕетербург) обнаружили, что малые дозы рентгеновского излучени€ (в сотни раз меньше, чем мы получаем во врем€ осмотра в рентгенкабинете) вызывают у человека приподн€тое настроение, прилив сил и... стимулируют творческую активность!"

«начимость этого факта можно проиллюстрировать на примере знаменитой Ѕолдинской осени ѕушкина. ...¬ 1830 году к Ќижегородской губернии подошла эпидеми€ холеры. јлександр —ергеевич, приехавший по хоз€йственным делам в имение Ѕолдино, на три мес€ца оказалс€ отрезанным от столицы карантинными кордонами. ¬ынужденное "заключение", казалось бы, должно было угнетать поэта.

Ќо все обернулось иначе. Ќикогда больше он не творил так вдохновенно и плодотворно. «а короткий срок из-под его пера по€вилось около 30 стихотворений, п€ть повестей, две последние главы к "ќнегину", маленькие трагедии "ƒон ∆уан", "—купой рыцарь", "ћоцарт и —альери",

"ѕир во врем€ чумы"... ¬ чем секрет? ”ченые считают, что своеобразным соавтором поэта стало наше светило. 1830 год, согласно 11-летним циклам солнечной активности, был годом активного солнца. »звестно, что в такие периоды на земле вспыхивают эпидемии болезней, бушуют магнитные бури... ј во врем€ таких бурь люди как раз

Ѕакинского художника »мрана Ќуралиева называют "вторым —альвадором ƒали". ≈го картины действительно' очень напоминают полотна великого сюрреалиста.

—ам же »мран утверждает, что впервые ƒали €вилс€ ему во сне в 1994 году и с тех пор именно дух ƒали подсказывает сюжеты дл€ новых картин. и подвергаютс€ тем повышенным уровн€м облучени€, что, по данным специалистов »нститута €дерной физики, стимулируют умственную де€тельность.  ак видите, все совпало - эпидеми€ холеры, вынужденна€ изол€ци€, возбужденный мозг гени€... ¬се

это вместе и подарило нам Ѕолдинскую осень. "я считаю, - утверждает ѕерм€ков - что жизнь людей действительно не прекращаетс€ после смерти. » души умерших гениев продолжают творить даже на "том свете".   этому выводу € пришел, когда мне в руки попала выпущенна€ в јнглии еще в 1970 году пластинка некой –озмари Ѕраун. Ќа ней неизвестные произведени€ Ћиста, Ўопена, Ѕетховена, Ѕаха в исполнении знаменитого пианиста ѕитера  атина.

ј ноты, согласно надписи на конверте диска, были продиктованы –озмари душами умерших музыкантов во врем€ спиритических сеансов. ѕотр€сающа€ музыка! я решил повторить эти опыты. ѕодобрал группу контактеров, отработал специальную методику. —ейчас нами накоплено уже более 500 тетрадей информации. я отдаю себе отчет, что там много чепухи. Ќо есть и такие жемчужины, что мир ахнет, когда мы решимс€ опубликовать их, - например, совершенно потр€сающие стихи ≈сенина... бесценные произведени€".

Ќе будем дискутировать на тему жизни после смерти. Ёто уже друга€ тема. Ќо мысль ѕерм€кова о контактах с умершими гени€ми можно было бы трансформировать и в другой гипотезе. ќна также имеет право на существование.

ѕочему бы не предположить, что музыка, стихи, идеи, не успевшие воплотитьс€ в жизнь, еще при жизни гени€ звучавшие в его голове (душе), легли в "ин- формационное поле", откуда и извлекаютс€ "контак-терами" (если они вообще существуют)...



http://planeta.moy.su/news/vse_genii_kontaktery/2015-05-08-41188
–убрики:  интересно.

ѕонравилось: 6 пользовател€м



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку