-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 39340
 омментариев: 213070
Ќаписано: 297701


Ёдгар  ейс и ’роники јкаши

—уббота, 18 јпрел€ 2015 г. 14:20 + в цитатник

Ёдгар  ейс всегда утверждал, что ’роники јкаши обеспечивают индивидов запасом данных, факторов, стереотипов, талантов, неразрешенных проблем, знакомство с которыми необходимо дл€ личного развити€.


«на€ историю души индивида, человек действительно в состо€нии предвидеть то, что может произойти в насто€щем, однако никогда нельз€ утверждать с уверенностью, что должно произойти в любой ситуации, так как существует свобода воли. ¬ыраженна€ на €зыке чтений эта мысль звучит так: "Ќ» ј ќ… ќѕџ“, никакое устремление, никака€ среда не €вл€ютс€ более значащими, чем ¬ќЋя сущности" .

 ейс верил в то, что, когда бы индивид ни изменил свое жизненное направление (в положительную сторону), он сможет преодолеть трудности любого рода и буквально изменить свою жизнь. » хот€ процесс встречи с самим собой посто€нно контролируетс€ ’рониками јкаши, достижение личного осознани€ зависит лишь от самого человека. ќднако, как уже было сказано, личным урокам суждено повтор€тьс€ до тех пор, пока их не выучат.

Ёта посылка комически обыграна в фильме "ƒень —урка", где Ѕилл ћюррей играет роль человека, желающего получить в жизни лишь удовлетворение.

¬друг Ѕилл обнаруживает, что застр€л в таком периоде своей жизни, когда каждый день становитс€ одним и тем же "днем сурка" - тем днем, когда сурок выходит из своей норы. Ќо хот€ каждый день остаетс€ одним и тем же днем, Ѕилл скоро узнает, что содержание и характер каждого варианта этого дн€ полностью зависит от прин€тых им решений и поведени€ с другими людьми.

ѕосле р€да ошибок (как случайных, так и преднамеренных) герой фильма наконец решает "сделать все так, как нужно" и заботитьс€ весь день о других.

—делав все правильно, он вырываетс€ из дн€, в котором, казалось, ув€з навсегда, и может продолжать жить нормальной жизнью.

—огласно материалу Ёдгара  ейса, в своем стремлении к духовному росту мы часто приходим к таким ситуаци€м, которые представл€ютс€ нам жизненными перекрестками. ¬ этих ситуаци€х мы сталкиваемс€ с решени€ми, услови€ми, переживани€ми и даже людьми, которые помогают нам завершить то, что €вл€етс€ следующим пунктом "учебного плана", созданного дл€ нашей души. ¬ зависимости от прин€тых решений мы приближаемс€ к новым жизненным перекресткам, та€щим в себе новый набор переживаний. Ёти перекрестки соответствуют циклам нашего возможного развити€. ѕереживани€, которые мы прит€гиваем к себе (и уроки, заключенные в этих переживани€х), завис€т от решений, которые мы прин€ли раньше и которые привели нас к этому моменту.

ѕри чтении Ёдгар  ейс утверждал, что ’роники јкаши €вл€ютс€ теми "отпечатками, которые оставл€ет сущность на законе причины и следстви€ в духовном толковании его отношени€ к возможност€м и индивидам при переживани€х на земле". ¬ другом своем чтении Ёдгар  ейс говорил об этой информации как о "запис€х на крыль€х или на самом колесе времени".

Ёто исток всего того, что индивиды совершают во врем€ своего существовани€ во ¬селенной, а также факторы, вли€ющие на насто€щее.

ј вот что писал Ёдгар  ейс о собственном опыте работы с человеческой аурой: —колько себ€ помню, € всегда видел цвета, св€занные с людьми. Ќе могу вспомнить ни одного случа€, когда бы человеческое создание, с которым € столкнулс€, не отразилось бы на моей сетчатке в виде красного, синего, зеленого цветов, плавно изливающихс€ из его головы и плеч. Ёто было задолго до того, как € осознал, что другие люди не вид€т этих цветов, это было задолго до того, как € услышал слово "аура". » € научилс€ пользоватьс€ этим феноменом, который был дл€ мен€ чем-то совершенно обычным.

я никогда не думал о люд€х в отрыве от их ауры. я вижу, как те мен€ютс€ у моих друзей и любимых по мере того, как течет врем€; болезни, удрученность, любовь, успехи - все это отражаетс€ в их ауре. ћне кажетс€, ауры - это флюгера душ. Ќикогда не следует забывать о том, что люди вовсе не об€зательно должны видеть ауры или посещать медиумов дл€ того, чтобы определить, что говоритс€ в ’рониках јкаши о данном моменте их жизни. ¬от что было сказано в одном чтении: √де бы вы ни были - в ’артфорде, или в —инг-—инге, в  аламазо или в “имбукту - от этого ничто не мен€етс€. √осподь всегда Ѕог нашей вселенной, где бы вы ни были! »бо кажда€ душа находит себ€ в том месте, где оказалась сейчас лишь по милости Ѕожьей. » используй это сегодн€, в этот период. ≈сли он использован правильно, тогда тебе укажут следующий.

Ќезависимо от наших насто€щих отношений и проблем, ’роники јкаши манифестируют все те же переживани€. Ќаши действи€ в сложившейс€ ситуации завис€т лишь от нашей свободной воли, но возможность дл€ духовного развити€ всегда имеетс€. ¬ чтени€х говоритс€, что если человек осознает, что он делает сейчас, то ’роники обеспечат его тем, что стоит следующим пунктом его духовной программы.

 огда сущности даетс€ то, что может оказатьс€ дл€ нее полезным в насто€щий момент, слишком много планов может быть представлено, ибо на написанных страницах имеетс€ слишком много факторов, вли€ющих на де€тельность сущности. ќни поданы как толковани€, записанные здесь, которые - если будут применены в переживани€х данной сущности - приведут к манифестации тех вещей, которые окажут помощь сущности в ее развитии.

ѕредставьте себе, что создана така€ компьютерна€ программа, котора€ позвол€ет предсказывать с неверо€тной точностью результат каждого прин€того решени€ или совершенного поступка.

Ѕлагодар€ этой программе становитс€ возможным не только предвидеть ваше личное будущее, но и анализировать последстви€ ваших решений и то вли€ние, которое ваши решени€ оказывают на окружающих вас людей. ¬ообразите также, что эта программа продуманна до такой степени, что может точно предсказывать то, насколько малейша€ перемена в ваших мысл€х, поступках или решени€х может повли€ть на все варианты веро€тного будущего. » наконец, представьте себе, что весь этот бесконечный процесс вычислени€ веро€тностей требуетс€ дл€ того, чтобы свести вместе людей и событи€, чтобы первые получили возможность наилучшим образом выучить уроки, необходимые дл€ личной трансформации и духовного роста.

¬ перспективе материалов Ёдгара  ейса именно этот сложный расчет разворачивающихс€ веро€тностей происходит в ’рониках јкаши. ќднако их целью €вл€етс€ не столько предсказание будущего, сколько анализ и создание индивидуальных коллективных условий дл€ духовного роста. Ѕудущее не €вл€етс€ чем-то застывшим и предопределенным. Ќет, это сери€ веро€тностей и возможностей, ведущих от одной к другой. — этой точки зрени€ человеческа€ "судьба" предопределена лишь тем, как человек использует свою свободную волю по отношению к огромному количеству получаемых данных и всей доступной информации.

 огда бы ни проводил свои чтени€ Ёдгар  ейс, он не забывал предупреждать своих клиентов о том, что будет выбирать лишь ту информацию, котора€ поможет им наилучшим образом выполнить задачу, ради которой они по€вились на земле: "»бо кажда€ душа получает каждое переживани€ дл€ развити€" .

Ѕезусловно, душа желает этого развити€. » все же каждый человек обладает столь сложным комплексом противоречивых эмоций и поведенческих стереотипов, что конечный результат полностью зависит от индивида.

ѕутешествие души сквозь врем€ и пространство - способ развити€ сознани€ индивидов. √лавным в жизни €вл€етс€ то, как человек воспользовалс€ возможност€ми, которые были ему предоставлены ’рониками јкаши.  ейс как-то рассказал одному клиенту, что, хот€ тот сумел применить некоторые духовные истины на прот€жении истории существовани€ своей души в 1472 году в »ндии, он все же "утратил" потенциал развити€ из-за неспособности продолжать примен€ть эти духовные принципы, когда сталкивалс€ с любого рода насилием.

≈сли он не сможет преодолеть эту тенденцию в своей нынешней жизни, то ему будет дан шанс сделать это в следующей .

—тоит обратить внимание на то, что в чтени€х, проводимых Ёдгаром  ейсом, человек не рассматривалс€ как личность, начавша€ свое существование с момента физического рождени€ и заканчивающа€ его в семьдес€т-дев€носто лет. ƒуховный рост €вл€лс€ беспрерывным процессом. ¬ чтении человеку было предложено продолжать заниматьс€ тем же делом, которому он посв€тил себ€, чтобы в следующей жизни приблизитьс€ к —озидательным —илам. “аланты, чувства, потребности и привычки продолжают оставатьс€ частью индивида и в следующей жизни. ƒуша посто€нно встречает себ€. »ндивид всегда может прин€ть решение преодолеть свои недостатки, развить в себе добродетели и посв€тить себ€ труду на благо ближним - это и есть свобода воли. ¬ каждой новой жизни индивид "находит" себ€ там, где он осталс€ в предыдущей.

’роники јкаши прит€гивают к нам обсто€тельства, людей и событи€, обладающие потенциалом помочь нам прийти к большему согласию с “ворцом. “о, что мы делаем в своей жизни, может не иметь большого значение, если мы при этом не помогаем другим в их процессе становлени€. Ёта мысль становитс€ более очевидной в свете чтений Ёдгара  ейса по прошлым жизн€м. √овор€ о прошлых личност€х индивида, Ёдгар  ейс удел€л основное внимание тому, чему научилась его душа, а не тем достижени€м в общественной жизни, которых добилс€ человек в данное врем€.

—огласно Ёдгару  ейсу, ’роники јкаши дают нам представление о тех приключени€х и встречах, в которых мы наиболее нуждаемс€ в данный момент.

—уждено ли нам пережить эти приключени€ и встретитьс€ с этими людьми (которые могут показатьс€ нам "положительными" или "отрицательными"), зависит лишь от нашей свободной воли.  аждое решение, которое мы принимаем в насто€щем, оказывает воздействие на материал следующей серии возможностей и веро€тностей, которые мы привлекаем в свою жизнь. Ќа €зыке чтений это звучит так: "»так, день ото дн€ кажда€ душа должна принимать решени€" . ќдни решени€ могут вести к развитию, трансформации, счастью, тогда как р€д иных может повлечь за собой проблемы, разочаровани€, личные трудности. » хот€ мы можем не осознавать того факта, что все, с чем мы сталкиваемс€ в своей жизни, может оказатьс€ исполненным глубокого смысла и значени€, чтени€ свидетельствуют о том, что така€ возможность всегда присутствует.

Ќапример, двое людей могут столкнутьс€ с одинаковой жизненной ситуацией - скажем, с потерей работы - и все же каждый из них может повести себ€ не так, как другой. ќдин из них может истратить много сил и энергии, проклина€ жизнь и озлобл€€сь на людей, тогда как другой увидит во всем случившемс€ прекрасную возможность "начать все заново" и зан€тьс€ тем, чем всегда мечтал заниматьс€. » хот€ ситуации очень схожи, каждый человек реагирует на нее особым образом. ’арактер реакции на создавшуюс€ ситуацию определ€ет следующий цикл - следующий жизненный перекресток. ¬се очень просто - каждый из нас переживает множественные циклы в любой момент времени.

» кажда€ из этих потенциальных действительностей зарождаетс€ в хранилище информации ’роник јкаши.
 огда бы  ейс ни проводил чтени€, он всегда тщательно выбирал информацию, содержащуюс€ в ’рониках јкаши. ƒело в том, что не только определенные жизни оказывают огромное вли€ние на нынешнее состо€ние человека, но существуют к тому же побуждени€ и эмоции (как латентные, так и про€вившиес€), посто€нно воздействующие на сознание человека, отнюдь не всегда положительным образом. Ёти побуждени€ могут возрастать или убывать в зависимости от выбора, сделанного индивидом, и от конкретного опыта. ’роники јкаши работают как огромна€ компьютерна€ база данных, хран€ща€ пам€ть, которой можно воспользоватьс€ в любое врем€.

—реди этих ’роник наход€тс€ как положительные, так и отрицательные стереотипы поведени€. —огласно  ейсу, эти стереотипы повторно записываютс€ и развиваютс€ благодар€ нашим нынешним мысл€м и поступкам. —вобода воли позвол€ет душе сделатьс€ как св€той, так и чудовищной. ѕоскольку можно с одинаковой легкостью продолжать развивать как положительный, так и отрицательный стереотип поведени€, в чтени€х часто содержалс€ совет индивиду создать себе идеал - целенаправленное, положительное намерение, €вл€ющеес€ образцом дл€ потенциальных мыслей и поступков. “акой метод сравнени€ повседневной жизни с неким духовным идеалом получил определение "самого важного переживани€ как дл€ этой, так и дл€ любой иной сущностиЕ" .

Ќаверное, стоит подчеркнуть тот факт, что, несмотр€ на различные побуждени€, тенденции и подсознательные воспоминани€ о прошлых жизн€х, при чтени€х всегда делалс€ акцент на том, как индивид поступает со своей насто€щей жизнью, нынешними взаимоотношени€ми и возможност€ми, так как именно это было главным дл€ каждого человека. — точки зрени€ Ёдгара  ейса, реинкарнации никогда не были ни религиозной системой, ни философией; скорее, они €вл€лись реальным процессом личного развити€, позвол€ющим человеку достигнуть духовной зрелости и стать люб€щим, бескорыстным созданием. ƒл€  ейса подлинное значение имело лишь насто€щее. ≈го не столь заботило то, что индивид делал в прошлом, как то, что он совершал в насто€щем.

Ќа прот€жении всех сорока трех лет чтений Ёдгар  ейс не уставал повтор€ть то, что информаци€, которую он выбирал среди необозримой массы данных, открывавшихс€ ему, требовалась лишь дл€ того, чтобы помочь люд€м наилучшим образом преодолевать трудности и использовать возможности, встречавшиес€ им на жизненном пути. ¬ р€де случаев при вхождении в измененное состо€ние Ёдгар  ейс осознавал то, что он проходит сквозь "«ал ’роник", где встречаетс€ со старцем, окруженным множеством книг. —тарец вручал ему книгу с запис€ми о человеке, с которым работал  ейс. ѕребыва€ в сознательном состо€нии,  ейс отбирал ту информацию, котора€ могла помочь человеку в насто€щее врем€.

„асто при чтени€х люд€м объ€сн€ли то, почему на их долю выпали определенные переживани€, а также - без пос€гательства на свободу воли - указывали наилучшие пути решени€ проблем, с которыми они столкнулись в нынешней жизни.

 ак-то, сообща€ сведени€ о ’рониках јкаши - "запис€х, нанесенных на врем€ и пространство" - а также об их местонахождении и толковании,  ейс за€вил: „то касаетс€ местонахождени€ ’роник - есть такое место - это везде. ƒл€ того чтобы эта информаци€ стала индивидуальной, она должна прийти из определенного источника в определенной форме, чтобы быть истолкованной в свете опыта ищущегоЕ

“огда запись тво€.  ак же - спросишь ты - индивид, которого ты зовешь Ёдгаром  ейсом, смог истолковать ее?  аким образом € узнаю, что это толкование верное? ќткуда пришло чтение?  ак эти толковани€ всего происшедшего на физическом плане, ассоциируемые с материальными цел€ми и желани€ми, существуют в той среде, котора€ имеет совершенно отличный €зык толковани€ св€зей и де€тельности? ќткуда приходит то знание к одному человеку, которое позвол€ет ему толковать записи о другом при всем разнообразии форм и переживаний?

Ћишь благодар€ дару, полученному от Ќего, сказавшего: "≈сли будешь следовать моим путем, € возлюблю теб€, прислушаюсь к тебе и дарую тебе пам€ть обо ¬—≈’ вещах, случившихс€ со дн€ сотворени€ мира".

» поскольку источник может дать полное знание, ответы должны полностью соответствовать закону - они будут в тебе самом. ѕри чтении 254-67 Ёдгар  ейс сказал, что ’роники јкаши могут быть прочтены медиумом, но они также могут быть прочтены личностью, котора€ сама сделала соответствующую запись. Ќа вопрос о том, каким образом это происходит, чтение ответило, что ’роники наход€тс€ везде и могут быть манифестированы через человеческое сознание благодар€ п€ти чувствам. »ными словами, наш тип и наши способности могут про€витьс€ через то, что мы говорим, пишем, а также желаем видеть и желаем слышать. —огласно Ёдгару  ейсу, все эти вещи, как и наши мысли, подвержены вли€нию "теней", отбрасываемых запис€ми в ’рониках јкаши. ясность получаемой информации в первую очередь зависит от причины поиска этой информации.

“радиционно больша€ часть информации, содержаща€с€ в ’рониках јкаши и относ€ща€с€ к типам человеческого поведени€ и переживани€м, получила символическое отображение в литературе, искусстве, ѕисании, сказках и легендах.  ейс утверждал, что эти истории часто отражали происхождение, развитие и судьбу человечества. »ногда в них проводилось столь глубокое исследование истин или архетипов, что, резониру€ с людьми на уровне души, они становились классикой.

Ќапример, об истории души: душа с самого начала находилась вместе с —оздателем. ѕо своей собственной воле мы предпочли пройти сквозь переживани€, позвол€ющие нам развить в себе чувство индивидуальности. ќднако в то же врем€ мы пытаемс€ восстановить наши первоначальные отношени€ с Ѕогом.

Ёти взаимоотношени€ и €вл€ютс€ нашей судьбой. ѕопросту говор€ - мы находились вместе с “ворцом в самом начале, затем удалились от Ќего, но в конечном счете должны возвратитьс€ в свой дом. Ётот образ - заключающий в себе наше коллективное прошлое, насто€щее и будущее - находитс€ в базе данных ’роник јкаши. »менно эту тему мы можем найти в ѕритче про Ѕлудного —ына, в путешествии ƒороти в "¬олшебнике »зумрудного √орода", а также в приключени€х  ристиана, Ѕильбо и ѕиноккио в "ѕути ѕилигрима", "’оббите" и "ѕриключени€х ѕиноккио" соответственно. „ем ближе истори€, характер или ситуаци€ к архетипу, хран€щемус€ в ’рониках јкаши, тем полнее завладевает она человеческим воображением и становитс€ мистикой.

—огласно Ёдгару  ейсу, ’роники јкаши посто€нно обеспечивают людей теми переживани€ми и взаимоотношени€ми, в которых они испытывают наибольшую потребность в данное врем€ дл€ того, чтобы их душа получила наивысшее развитие. ¬ каждом из нас присутствует множество потребностей, стереотипов и конфликтующих эмоций, которые должны найти свое разрешение в процессе обучени€ души и при поисках ответа на вопрос " то €?". Ѕудут ли выучены эти уроки - вопрос свободной воли человека. Ќо если они не будут выучены, то предстанут перед каждым индивидом вновь и вновь, в разнообразных формах, пока не заучатс€ на пам€ть.

¬ перспективе чтений «емл€ €вл€етс€ не чем иным, как школой "причинно-следственной св€зи", где каждый индивид получает возможность встретитьс€ с собственным я и применить духовные принципы на материальном плане.

’от€ процесс встречи с самим собой отнюдь не €вл€етс€ простым, он все же становитс€ менее болезненным в том случае, если человек создает в своей жизни духовный идеал или духовное намерение. ¬селенска€ компьютерна€ система в пр€мом смысле заботитс€ о наших интересах. ’роники јкаши созданы дл€ того, чтобы дать возможность индивидам обнаружить свое истинное я, определить свои взаимоотношени€ с Ѕогом и св€зи друг с другом. » чтобы сделать этот процесс более доступным,  ейс напоминает нам: "’роники наход€тс€ везде".

C точки зрени€ Ёдгара  ейса, ’роники јкаши содержали в себе безграничное количество данных о прошлом. ѕрошлые жизни определенных личностей, неписана€ истори€ древнейших цивилизаций - вс€ эта информаци€ хранитс€ в ’рониках јкаши и доступна дл€ любого, кто получает доступ к базе данных.

—огласно материалам Ёдгара  ейса, наши жизни не могут быть управл€емы планетами лишь потому, что мы родились в определенном месте в определенное врем€. ћы скорее родились на «емле - окруженной планетами - в такое врем€ и в таком месте, которые материально представл€ют нашу духовную сущность. »ными словами,  ейс утверждал, что "¬селенна€ застыла на месте" в момент рождени€ ребенка. »менно в этот момент планеты создают уникальный физический (астрологический) символ врожденных качеств души. ѕо этой причине Ёдгар  ейс считал, что изучение астрологии может дать человеку достаточно точное указание на качества, черты характера, возможности и испытани€, которые будут присущи ему и его жизни. Ёта информаци€ во многом аналогична той, которую можно получить при чтении самих ’роник јкаши. Ќо, учитыва€ то, что свобода воли €вл€етс€ единственным вли€тельнейшим фактором в жизни человека, астрологи€ не может быть использована дл€ предсказани€ направлени€, которое должна прин€ть жизнь человека. Ќа €зыке чтений это звучит так: Евоздействие никакой планеты или фазы —олнца, Ћуны либо иного небесного тела не может возобладать над свободным волеизъ€влением „еловека - над силой, данной человеку —оздателем изначально, когда тот стал живой душой, обладающей правом свободного выбора.

ƒруга€ интересна€ концепци€, полученна€  ейсом из ’роник јкаши, заключалась в том, что между земными физическими жизн€ми душа переживает "планетарное пребывание в сознании". Ёто пребывание дает возможность душе пройти определенные уроки (такие, как бескорыстна€ любовь) до ее возвращени€ на «емлю с предположительно расширившимс€ осознанием. Ёто вовсе не означает, что души путешествуют по другим планетам —олнечной системы, скорее чтение указывает на то, что планеты €вл€ютс€ просто физическим символом соответствующего состо€ни€ сознани€.

Ћюди, получившие чтени€ жизни от Ёдгара  ейса, узнавали, какие планетарные факторы повли€ли на них до нынешнего земного воплощени€, а также то, какое воздействие оказали эти состо€ни€ сознани€ на их внутренние характеристики. —огласно чтени€м, такое "пребывание в сознании" манифестирует себ€ как сильное бессознательное вли€ние на личность, характер, желани€, побуждени€, привычки и даже вкусы.

ћы находим, что пребывание на планетах в промежутках между материальными или земными манифестаци€ми частично присутствовало в латентных побуждени€х, как и у каждой сущности.

¬ерно в астрологическом аспекте то, что сущность отвергла некоторые манифестируемые побуждени€. Ќо знайте, что никакое побуждение, никака€ эмоци€ и никакое знамение не могут преодолеть это первородное право - ¬ќЋё - тот фактор, который определ€ет человеческую душу, человеческую личность, ќ“Ћ»„Ќ”ё от всех иных земных созданий, от всех манифестаций Ѕожьей де€тельности!

»бо он, человек, был создан таким, уступающим лишь в немногом ангелам и способным стать ќƒЌ»ћ »« Ќ»’! Ќо не слитьс€ с целым, не потер€ть своей индивидуальности в едином, но становитьс€ все более и более индивидуальным во ¬—≈’ индивидуальных сознани€х —озидательных —ил, таким образом вход€ во все большее единение с Ќим, при сохранении осознани€ собственного я.

»з астрологических факторов мы определ€ем следующие: ёпитер - положительное вли€ние, указывающее на то, что де€тельность сущности, направленна€ в основном на своих собратьев, была ѕ–»ћ≈Ќ≈Ќј »Ќƒ»¬»ƒ”јЋ№Ќќ, оказыва€ вли€ние на отдельные взаимоотношени€, а не на массы или группы людей.
—ледовательно, индивидуальна€ де€тельность сущности должна на материальном плане во всех отношени€х иметь дело с эмоци€ми людей, с их де€тельностью, и уж затем с вещами. ’от€ вполне возможно, что ѕќ—–≈ƒ—“¬ќћ вещей сущность сумеет добитьс€ большего выражени€ - либо при демонстрации, либо при де€тельности ¬  ј„≈—“¬≈ продавцаЕ

ћеркурий - это вли€ние про€вл€етс€ в манере, характере и способе мышлени€. ’от€ сущность позволила себе несколько удалитьс€ от способности принимать решени€Е ѕробуди же собственное я дл€ того, чтобы оно могло "думать пр€мо" об услови€х, об объектах, о де€тельности; но не столько в спекул€тивной манере - так как были периоды, когда дела вроде бы обсто€ли хорошо; даже пребыва€ здесь, помни, что ты должен лишь встретитьс€ с собой - а дела обсто€т не столь хорошоЕ

Ќептун - благодар€ пребыванию там определ€ютс€ вли€ни€, указывающие на мистическую природу. ќтсюда и склонность сущности к спекул€тивному мышлению и к спекул€ци€м, которые нельз€ назвать мудрыми.

Ќо ≈—Ћ» де€тельность св€зана со взаимоотношени€ми между людьми, имеет дело с переменчивыми вещами или с преход€щими, или с неустойчивыми, тогда гармони€ в де€тельности будет найдена гораздо легчеЕ но если спекул€тивным вли€ни€м будет оказано сопротивление.

»з астрологических путешествий проистекают как хорошие, так и дурные вли€ни€, Ѕ”ƒ№ ”¬≈–≈Ќ; но их исход зависит от того, что €вл€етс€ идеальным отношением к вещам, к люд€м, к цел€м, к духовному выражению.

Ќа прот€жении сорокатрехлетней практики чтений Ёдгар  ейс убедилс€ в безграничности информации, содержащейс€ в ’рониках јкаши. ќднако доступ к этой информации, казалось, часто был затруднен специфическими принципами и параметрами.  роме того, что толкование индивидуальных записей в ’рониках јкаши может быть затенено намерением, целью или религиозными воззрени€ми соответствующего человека,  ейс предполагал, что медиум может получить более легкий доступ к информации, относ€щейс€ к историческому прошлому той или иной души, если этот медиум пребывал на земле в тот же период, что и соответствующа€ душа. „тение, проведенное в 1934 году, объ€сн€ет этот принцип следующим образом: “огда это тело, через которое приходит информаци€, настраиваетс€ или подчин€етс€ сознанию и становитс€ каналом, посредством которого может быть прочтена запись.

“олкование же информации зависит от того, сколь хорошим чтецом €вл€етс€ тело, а также от того, насколько точно настроена сущность на разнообразные переживани€, через которые она стремитс€ отыскать собственное прошлое - или записи, сделанные душой. —ледовательно, если записи относ€тс€ к переживанию, сквозь которое прошли обе души, они могут быть прочтены гораздо точнее, чем те, которые относ€тс€ к миру, чуждому этим душам.

—огласно Ёдгару  ейсу, кроме сновидений, существует очень сильна€ коррел€ци€ между воображением и интуицией любого человека. —обсгвенно говор€, он утверждал, что каждый человек, обладающий воображением, обладает и интуицией. »ногда человеку, словно ниоткуда, €вл€етс€ мысль или иде€, о которой он может сказать: "Ёто всего лишь мое воображение", тогда как на самом деле это может быть точна€ информаци€, исход€ща€ из ’роник јкаши.

—ледовательно, каждый человек состоит из суммарного опыта всех своих переживаний, фрагментов воспоминаний из прошлых жизней, всплывающих на поверхность сознани€ в повседневной жизни. ќднако часто люди не подозревают, насколько обычны подобные переживани€ - как то мгновенное чувство враждебности по отношению к новому сотруднику или неожиданное обсуждение детьми тем, чуждых дл€ их привычного окружени€. “огда как наследственность и среда помогают объ€снить сходство, существующее между членами семьи, перевоплощени€ помогают объ€снить различи€.  аждый из нас чувствует т€гу к тому или иному зан€тию, человеку и меcту.  ак уже было упом€нуто ранее, люди восстанавливают взаимоотношени€ там, где они прервались в последний раз. Ќередко родственные св€зи всего лишь указывают на близость, существовавшую между людьми в прошлых жизн€х.

 роме разбора сновидений и спонтанных видений, методами получени€ информации из ’роник јкаши €вл€етс€ гипноз, личные телепатические чтени€ и медитации. »з-за разнообрази€ факторов, оказывающих вли€ние на индивидуальное прочтение ’роник јкаши, Ёдгар  ейс советовал всегда тщательно взвешивать вс€кую информацию, полученную при чтении, сравнива€ ее с той, котора€ была ранее известна клиенту. “от факт, что сведени€ €вл€ютс€ "телепатическими", еще не означает, что они точны. ќднако если информаци€ поможет кому-то стать лучшим человеком, значит, она чего-то да стоит.

ѕрежде всего ’роники јкаши прошлого обеспечивают людей базой потенциалов и веро€тностей в насто€щем. ѕодобна€ база существует дл€ каждого человека. „еловеку не об€зательно признавать возможности перевоплощений дл€ того, чтобы ’роники јкаши оказали воздействие на его жизнь, взаимоотношени€, мысли и де€тельность. ¬се люди посто€нно прит€гивают к себе пам€ть о своей прежней де€тельности, записанную в ’рониках јкаши.

— точки зрени€ Ёдгара  ейса, при работе с прошлым следует придавать значение не так тому факту, кем был человек в прошлом, как тому, каков он был в процессе своего становлени€. ѕрошлое просто обеспечивает нас базой данных, с которой следует работать. “о, что человек сделает с этими данными, €вл€етс€ вопросом его свободной воли и входит в ’роники навсегда.

“е записи, которые должны быть сделаны, уже сделаныЕ

“огда возникает естественный вопрос: »з какого источника и каким образом происходит чтение прошлого?

ѕредставьте себе компьютер, способный записывать каждое событие, мысль, образ или желание, когда-либо случившиес€ на земле. ¬ообразите также, что вместо компил€ции записей слов и данных эта компьютерна€ система располагает бесчисленными видеолентами и картинами, дающими возможность зрителю просмотреть все, что происходило в любой исторический период. » наконец, представьте себе, что эта огромна€ база данных не только вмешает в себ€ информацию, полученную в объективной перспективе, но и отражает все индивидуальные точки зрени€ и эмоции отдельных личностей. ’от€ все это звучит неверо€тно, но подобное описание довольно точно отражает то, что представл€ют собой ’роники јкаши.

Ёдгар  ейс, почитаемый самым документированным медиумом всех времен, а также выдающимс€ мистиком XX века, сумел помочь тыс€чам людей благодар€ использованию своей замечательной интуиции. Ѕолее сорока лет Ёдгар  ейс проводил чтени€, использу€ ’роники јкаши как первоисточник.

ќсновным талантом  ейса была его способность получать и излагать информацию, содержащуюс€ в этих ’рониках - ту информацию, котора€ давала возможность люд€м узнать главную цель своей жизни, а также обнаружить основную причину проблемы, казавшейс€ им непреодолимой. Ёдгар  ейс утверждал, что этот источник информации доступен каждому.

ѕыта€сь объ€снить свою мысль, Ёдгар  ейс сравнивал настройку человека на ’роники јкаши с тем, как настраивают радиоприемники на волны различной длины. ’от€ ’роники не €вл€ютс€ физическими по своей природе, каждый человек, настроившись на них, может "слышать", "читать" и "переживать" содержащуюс€ в них информацию. ∆ела€ проиллюстрировать свою мысль, Ёдгар  ейс как-то сказал восемнадцатилетней девушке, что ’роники јкаши схожи с кинотеатром в физическом мире. ‘ильм может повторно демонстрироватьс€ дл€ того, чтобы пон€ть, что переживал каждый человек на том или ином отрезке индивидуальной жизни или в тот или иной период истории. — этими данными человек также получает сведени€ о пройденных уроках, утраченных возможност€х, приобретенных пороках и накопленном опыте.  о всему прочему, ’роники јкаши содержали в себе записи о "подлинной жизни" человека, о его истинном намерении вопреки тому, что его действи€ могли быть неверно истолкованы в физическом мире.

 огда в 1934 году Ёдгар  ейс проводил чтение дл€ двадцатилетнего агента по перевозкам , он пошел еще дальше в своих попытках объ€снить природу ’роник јкаши. «десь он обсуждал не только то, что они собой представл€ют, но и пыталс€ разъ€снить то, как они написаны и каким образом человек получает доступ к этой информации.

Ѕезусловно, любое усилие - мысль, желание, действие или поступок - создает особые вибрации.  ажда€ така€ вибраци€ оставл€ет след на том, что  ейс называл "пр€жей времени и пространства", и идентифицируетс€ с соответствующим индивидуумом. Ёта незрима€ эфирна€ энерги€ столь же очевидна дл€ человека чувствующего, как и печатное слово дл€ зр€чего:  огда возникает мысль или телесна€ де€тельность в определенном окружении, то эта де€тельность оставл€ет отпечаток на душеЕ

„то же касаетс€ записей, созданных в результате подобной де€тельности - то они нанесены на то, что зоветс€ пространством и временем; во многом они имеют форму и характер сообщений, знакомых по природе телу в его нынешней де€тельности. ѕодобно тому как используютс€ средства записи, де€тельность истраченной ЁЌ≈–√»» оставл€ет отпечаток на эфирной волне, котора€ записывает между временем и пространством то, что ∆≈Ћј≈ћќ.

 ак цифры и буквы пишутс€ дл€ общени€ между людьми, так и душа наносит запись на страницы пространства и времени. ѕродолжа€ тему о возможности понимани€ и работы с этими запис€ми, Ёдгар  ейс объ€сн€л своей жене, √ертруде, что при попытке их прочтени€ (медиумом, чувствующим человеком или самой сущностью) информаци€ может быть неверно истолкована. ¬оспри€тие ’роник јкаши, безусловно, затруднено ментальным опытом и историей жизни человека, пытающегос€ получить информацию, ≈—Ћ» его намерение не €вл€етс€ совершенно бескорыстным, а желание помочь другому не €вл€етс€ абсолютно чистым.

ƒругими словами, два человека могут интерпретировать информацию, полученную из одного и того же источника, совершенно по-разному в зависимости от их воспитани€, мировоззрени€, опыта и личных мотивов. ¬от как объ€сн€лс€ субъективный характер ’роник јкаши во врем€ чтений, проводимых тридцати восьмилетнему врачу: “аким образом, толковани€ могут несколько варьировать в зависимости от фазы и подхода. “очно так же сущности, пережива€ событи€ материального мира, вынуждены предлагать —¬ќё собственную версию в соответствии с реакцией на свой идеал и в соответствии с целью индивида, вид€щего то же. “ому же человеку было сказано, что любое переживание, выпавшее на долю человека, может оставить либо хороший, либо плохой отпечаток на ’рониках јкаши.

ќчевидно, каждое происшествие обладает как деструктивным, так и конструктивным потенциалом в зависимости от того, как человек будет использовать свой опыт. –азличные решени€ остав€т различные отпечатки на этих запис€х.

ѕоскольку эти записи столь полны, точны и индивидуализированы, напрашиваетс€ логический вопрос:  акова первоочередна€ цель ’роник јкаши? ѕопросту говор€, цель ’роник јкаши - следить и оказывать помощь в развитии и трансформации каждой отдельной души. » все же дл€ того, чтобы адекватно понимать и обсуждать воспри€тие ’роник јкаши Ёдгаром  ейсом, вначале мы должны получить адекватные базовые знани€ о том, что можно назвать "космологией  ейса". ќсновную мысль этой космологии можно сформулировать так: Ѕог - это изначальна€ любовь, а во ¬селенной царит абсолютный пор€док. «а этой концепцией стоит та предпосылка, что каждый индивидуум был создан как душа с целью стать товарищем —оздател€.

ѕодтверждение этому мы можем найти в ѕисании: "—отворим человека по образу Ќашему и по подобию Ќашему" (Ѕыт. 1:26). ¬от почему нашим естественным состо€нием €вл€етс€ духовное. Ќаша жизнь не начинаетс€ с момента рождени€, мы существовали в духе ранее, до физической манифестации. Ѕог дает каждой душе полную свободу найти свое про€вление - так сказать, найти себ€. ѕоскольку души создаютс€ в воображении Ѕога, лишь в процессе обретени€ личного опыта (одно решение приводит к другому, а другое к третьему) творени€ Ѕога могут получить свою индивидуальность, €вл€€сь частью ≈го, и при этом оставатьс€ самими собой. ”знав о собственной индивидуальности, они вновь вернутс€ к тому, чтобы стать ≈го сотрудниками и со-творцами.

— точки зрени€  ейса, наши тела €вл€ютс€ лишь временной обителью.  ак владелец автомобил€ выбрасывает его, решив, что тот уже бесполезен, так и человек прощаетс€ с собственным телом, когда оно выполнило свою функцию.

ћы не есть физические тела, наделенные душами. ћы - духовные существа, которые обрели физическое существование. ≈сли это действительно так и мы изначально €вл€емс€ духовными существами, то следует спросить: „то же мы здесь делаем? —огласно информации, полученной  ейсом, изначально мы собираем опыт.


http://planeta.moy.su/news/ehdgar_kejs_i_khroniki_akashi/2015-04-17-39324
–убрики:  ћистика, эзотерика.


ѕроцитировано 6 раз
ѕонравилось: 7 пользовател€м



ƒевушка_Ћюс€   обратитьс€ по имени ¬торник, 21 јпрел€ 2015 г. 03:26 (ссылка)
ј кто такой Ёдгар  ейс? »ли фамили€ неправильно написана: не  ейс, а  ейси. Ћибо вс€ стать€ - полна€ профанаци€.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬торник, 21 јпрел€ 2015 г. 07:12 (ссылка)
ƒевушка_Ћюс€, ¬озможно.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку