-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 39316
 омментариев: 213001
Ќаписано: 297606


—уществует ли объективна€ реальность?

¬торник, 31 ћарта 2015 г. 12:28 + в цитатник

¬ 1982 году произошло замечательное событие. »сследовательска€ группа под руководством јлана јспэ (Alain Aspect) при университете в ѕариже представила эксперимент, который может оказатьс€ одним из самых значительных в 20 веке. ¬ы не услышите об этом в вечерних новост€х. —корее всего, вы даже не слышали им€ јлан јспэ, разве что вы имеете обычай читать научные журналы.




јспэ и его группа обнаружили, что в определЄнных услови€х элементарные частицы, например, электроны, способны мгновенно сообщатьс€ друг с другом независимо от рассто€ни€ между ними. Ќе имеет значени€, 10 футов между ними или 10 миллиардов миль.

 аким-то образом кажда€ частица всегда знает, что делает друга€. ѕроблема этого открыти€ в том, что оно нарушает постулат Ёйнштейна о предельной скорости распространени€ взаимодействи€, равной скорости света. ѕоскольку путешествие быстрее скорости света равносильно преодолению временного барьера, эта пугающа€ перспектива заставила некоторых физиков пытатьс€ объ€снить опыты ј. јспэ сложными обходными пут€ми. Ќо других это вдохновило предложить более радикальные объ€снени€.

Ќапример, физик лондонского университета ƒэвид Ѕохм (David Bohm) считает, что согласно открытию Aspect, реальна€ действительность не существует, и что несмотр€ на еЄ очевидную плотность, вселенна€ в своей основе Ч фикци€, гигантска€, роскошно детализированна€ голограмма.

„тобы пон€ть, почему Ѕохм сделал такое поразительное заключение, нужно сказать о голограммах. √олограмма представл€ет собой трЄхмерную фотографию, сделанную с помощью лазера.

„тобы сделать голограмму, прежде всего фотографируемый предмет должен быть освещЄн светом лазера. “огда второй лазерный луч, складыва€сь с отражЄнным светом от предмета, даЄт интерференционную картину, котора€ может быть зафиксирована на плЄнке.

—деланный снимок выгл€дит как бессмысленное чередование светлых и тЄмных линий. Ќо стоит осветить снимок другим лазерным лучом, как тотчас по€вл€етс€ трЄхмерное изображение сн€того предмета.

“рЄхмерность Ч не единственное замечательное свойство голограмм. ≈сли голограмму разрезать пополам и осветить лазером, кажда€ половина будет содержать целое первоначальное изображение. ≈сли же продолжать разрезать голограмму на более мелкие кусочки, на каждом из них мы вновь обнаружим изображение всего объекта в целом. ¬ отличие от обычной фотографии, каждый участок голограммы содержит всю информацию о предмете.

ѕринцип голограммы "всЄ в каждой части" позвол€ет нам принципиально по-новому подойти к вопросу организованности и упор€доченности. ѕочти на всЄм своЄм прот€жении западна€ наука развивалась с идеей о том, что лучший способ пон€ть €вление, будь то л€гушка или атом, Ч это рассечь его и изучить составные части. √олограмма показала нам, что некоторые вещи во вселенной не могут это нам позволить. ≈сли мы будем рассекать что-либо, устроенное голографически, мы не получим частей, из которых оно состоит, а получим то же самое, но поменьше размером.

Ёти идеи вдохновили ƒ. Ѕохма на иную интерпретацию работ јспэ. Ѕохм уверен, что элементарные частицы взаимодействуют на любом рассто€нии не потому, что они обмениваютс€ таинственными сигналами между собой, а потому, что их разделЄнность есть иллюзи€. ќн по€сн€ет, что на каком-то более глубоком уровне реальности такие частицы Ч не отдельные объекты, а фактически продолжени€ чего-то более фундаментального.

„тобы это лучше у€снить, Ѕохм предлагает следующую иллюстрацию.

ѕредставьте себе аквариум с рыбой. ¬ообразите также, что вы не можете видеть аквариум непосредственно, а можете наблюдать только два телеэкрана, которые передают изображени€ от камер, расположенных одна спереди, друга€ сбоку аквариума. √л€д€ на экраны, вы можете заключить, что рыбы на каждом из экранов Ч отдельные объекты. Ќо, продолжа€ наблюдение, через некоторое врем€ вы обнаружите, что между двум€ рыбами на разных экранах существует взаимосв€зь.

 огда одна рыба мен€етс€, друга€ также мен€етс€, немного, но всегда соответственно первой; когда одну рыбу вы видите "в фас", другую непременно "в профиль". ≈сли вы не знаете, что это один и тот же аквариум, вы, скорее всего, заключите, что рыбы должны как-то моментально общатьс€ друг с другом, чем то, что это случайность.

“о же самое, утверждает Ѕохм, можно экстраполировать и на элементарные частицы в эксперименте јспэ.

—огласно Ѕохму, €вное сверхсветовое взаимодействие между частицами говорит нам, что существует более глубокий уровень реальности, скрытый от нас, более высокой размерности, чем наша, по аналогии с аквариумом. », он добавл€ет, мы видим частицы раздельными потому, что мы видим лишь часть действительности. „астицы Ч не отдельные "части", но грани более глубокого единства, которое в конечном итоге голографично и невидимо подобно объекту, сн€тому на голограмме. » поскольку всЄ в физической реальности содержитс€ в этом "фантоме", вселенна€ сама по себе есть проекци€, голограмма.

¬добавок к еЄ "фантомности", така€ вселенна€ может обладать и другими удивительными свойствами. ≈сли разделение частиц Ч это иллюзи€, значит, на более глубоком уровне все предметы в мире бесконечно взаимосв€заны. Ёлектроны в атомах углерода в нашем мозгу св€заны с электронами каждого лосос€, который плывЄт, каждого сердца, которое стучит, и каждой звезды, котора€ си€ет в небе.

¬се взаимопроникает со всем, и хот€ человеческой натуре свойственно всЄ раздел€ть, расчлен€ть, раскладывать по полочкам, все €влени€ природы, все разделени€ искусственны и природа, в конечном итоге, Ч есть безразрывна€ паутина.

¬ голографическом мире даже врем€ и пространство не могут быть вз€ты за основу. ѕотому, что така€ характеристика, как положение, не имеет смысла во вселенной, где ничто не отделено друг от друга; врем€ и трЄхмерное пространство Ч как изображени€ рыб на экранах, которые должно считать проекци€ми.

— этой точки зрени€ реальность Ч это супер-голограмма, в которой прошлое, насто€щее и будущее существуют одновременно. Ёто значит, что, с помощью соответствующего инструментари€, можно проникнуть вглубь этой супер-голограммы и увидеть картины далЄкого прошлого.

„то ещЄ может нести в себе голограмма Ч ещЄ неизвестно. Ќапример, можно представить, что голограмма Ч это матрица, дающа€ начало всему в мире, по самой меньшей мере, там есть любые элементарные частицы, существующие либо могущие существовать, Ч люба€ форма материи и энергии Ч возможна, от снежинки до квазара, от синего кита до гамма-лучей. Ёто как бы вселенский супермаркет, в котором есть всЄ.

’от€ Ѕохм и признаЄт, что у нас нет способа узнать, что ещЄ таит в себе голограмма, он берЄт смелость утверждать, что у нас нет причин, чтобы предположить, что в ней больше ничего нет. ƒругими словами, возможно, голографический уровень мира Ч есть очередна€ ступень бесконечной эволюции.

ƒэвид Ѕохм не одинок в своЄм мнении. Ќезависимый нейрофизиолог из стэндфордского университета  арл ѕрибрам (Karl Pribram), работающий в области исследовани€ мозга, также склон€етс€ к теории голографичности мира. ѕрибрам пришЄл к этому заключению, размышл€€ над загадкой, где и как в мозге хран€тс€ воспоминани€. ћногочисленные эксперименты показали, что информаци€ хранитс€ не в каком-то определЄнном участке мозга, а рассредоточена по всему объЄму мозга. ¬ р€де решающих экспериментов в 20-х годах  арл Ћэшли (Karl Lashley) показал, что независимо от того, какой участок мозга крысы он удал€л, он не мог добитьс€ исчезновени€ условных рефлексов, выработанных у крысы до операции. Ќикто не смог объ€снить механизм, отвечающий этому забавному свойству пам€ти "всЄ в каждой части".

ѕозже, в 60-х, ѕрибрам столкнулс€ с принципом голографии и пон€л, что он нашЄл объ€снение, которое искали нейрофизиологи.  арл ѕрибрам уверен, что пам€ть содержитс€ не в нейронах и не в группах нейронов, а в сери€х нервных импульсов, циркулирующих во всЄм мозге, точно так же, как кусочек голограммы содержит всЄ изображение целиком. ƒругими словами, ѕрибрам уверен, что мозг есть голограмма.

“еори€ ѕрибрама также объ€сн€ет, как человеческий мозг может хранить так много воспоминаний в таком маленьком объЄме. ѕредполагаетс€, что человеческий мозг способен запомнить пор€дка 10 миллиардов бит за всю жизнь (что соответствует примерно объЄму информации, содержащемус€ в 5 комплектах Ѕританской энциклопедии).

Ѕыло обнаружено, что к свойствам голограмм добавилась ещЄ одна поразительна€ черта Ч огромна€ плотность записи. ѕросто измен€€ угол, под которым лазеры освещают фотоплЄнку, можно записать много различных изображений на той же поверхности. ѕоказано, что один кубический сантиметр плЄнки способен хранить до 10 миллиардов бит информации.

Ќаша сверъестественна€ способность быстро отыскивать нужную информацию из громадного объЄма становитс€ более пон€тной, если прин€ть, что мозг работает по принципу голограммы. ≈сли друг спросит вас, что пришло вам на ум при слове "зебра", вам не нужно перебирать весь свой словарный запас, чтобы найти ответ. јссоциации вроде "полосата€", "лошадь" и "живЄт в јфрике" по€вл€ютс€ в вашей голове мгновенно.

ƒействительно, одно из самых удивительных свойств человеческого мышлени€ Ч это то, что каждый кусок информации мгновенно взаимо коррелируетс€ с любым другим Ч ещЄ одно свойство голограммы. ѕоскольку любой участок голограммы бесконечно взаимосв€зан с любым другим, вполне возможно, что мозг €вл€етс€ высшим образцом перекрЄстно-коррелированных систем, демонстрируемых природой.

ћестонахождение пам€ти Ч не единственна€ нейрофизиологическа€ загадка, котора€ получила трактовку в свете голографической модели мозга ѕрибрама. ƒруга€ Ч это то, каким образом мозг способен переводить такую лавину частот, которые он воспринимает различными органами чувств (частоты света, звуковые частоты и так далее), в наше конкретное представление о мире.

 одирование и декодирование частот Ч это именно то, с чем голограмма справл€етс€ лучше всего. “очно так же, как голограмма служит своего рода линзой, передающим устройством, способным превращать бессмысленный набор частот в св€зное изображение, так и мозг, по мнению ѕрибрама, содержит такую линзу и использует принципы голографии дл€ математической переработки частот от органов чувств во внутренний мир наших воспри€тий.

ћножество фактов свидетельствуют о том, что мозг использует принцип голографии дл€ функционировани€. “еори€ ѕрибрама находит всЄ больше сторонников среди нейрофизиологов.

јргентинско-италь€нский исследователь ’ьюго «укарелли (Hugo Zucarelli) недавно расширил голографическую модель на область акустических €влений. ќзадаченный тем фактом, что люди могут определить направление на источник звука, не поворачива€ головы, даже если работает только одно ухо, «укарелли обнаружил, что принципы голографии способны объ€снить и эту способность.

ќн также разработал технологию голофонической записи звука, способную воспроизводить звуковые картины с потр€сающим реализмом.

ћысль ѕрибрама о том, что наш мозг создЄет "твЄрдую" реальность, полага€сь на входные частоты, также получила блест€щее экспериментальное подтверждение. Ѕыло найдено, что любой из наших органов чувств обладает гораздо большим частотным диапазоном восприимчивости, чем предполагалось ранее. Ќапример, исследователи обнаружили, что наши органы зрени€ восприимчивы к звуковым частотам, что наше обон€ние несколько зависит от того, что сейчас называетс€ [ osmic? ] частоты, и что даже клетки нашего тела чувствительны к широкому диапазону частот. “акие находки навод€т на мысль, что это Ч работа голографической части нашего сознани€, котора€ преобразует раздельные хаотические частоты в непрерывное воспри€тие.

Ќо самый потр€сающий аспект голографической модели мозга ѕрибрама вы€вл€етс€, если еЄ сопоставить с теорией Ѕохма. ≈сли то, что мы видим, Ч лишь отражение того, что на самом деле "там" €вл€етс€ набором голографических частот, и если мозг Ч тоже голограмма и лишь выбирает некоторые из частот и математически их преобразует в воспри€ти€, то что же на самом деле есть объективна€ реальность?

—кажем проще: еЄ не существует.  ак испокон веков утверждают восточные религии, матери€ Ч есть ћай€, иллюзи€, и хот€ мы можем думать, что мы физические и движемс€ в физическом мире, это тоже иллюзи€. Ќа самом деле мы "приЄмники", плывущие в калейдоскопическом море частот, и всЄ, что мы извлекаем из этого мор€ и превращаем в физическую реальность, всего лишь один источник из множества, извлечЄнных из голограммы.

Ёта поразительна€ нова€ картина реальности, синтез взгл€дов Ѕохма и ѕрибрама названа голографической парадигмой, и хот€ многие учЄные восприн€ли еЄ скептически, других она воодушевила. Ќебольша€, но растуща€ группа исследователей считает, что это одна из наиболее точных моделей мира, до сих пор предложенных. Ѕолее того, некоторые надеютс€, что она поможет разрешить некоторые загадки, которые не были ранее объ€снены наукой и даже рассматривать паранормальные €влени€ как часть природы. ћногочисленные исследователи, в том числе Ѕохм и ѕрибрам, заключают, что многие парапсихологические феномены станов€тс€ более пон€тными в рамках голографической парадигмы.

¬о вселенной, в которой отдельный мозг Ч есть фактически неделима€ часть большой голограммы и бесконечно св€зана с другими, телепати€ может быть просто достижением голографического уровн€. —тановитс€ гораздо легче пон€ть, как информаци€ может доставл€тьс€ от сознани€ "ј" к сознанию "Ѕ" на любое рассто€ние, и объ€снить множество загадок психологии. ¬ частности, —танислав √роф предвидит, что голографическа€ парадигма сможет предложить модель дл€ объ€снени€ многих загадочных феноменов, наблюдающихс€ людьми во врем€ изменЄнного состо€ни€ сознани€.

¬ 50-х годах, во врем€ проведени€ исследований Ћ—ƒ в качестве психотерапевтического препарата, у Grof была женщина-пациент, котора€ внезапно пришла к убеждению, что она Ч самка доисторической рептилии. ¬о врем€ галлюцинации она дала не только богато детализированное описание того, как это Ч быть существом, обладающим такими формами, но и отметила цветную чешую на голове у самца того же вида. √роф был поражЄн обсто€тельством, что в беседе с зоологом подтвердилось наличие цветной чешуи на голове у рептилий, играющей важную роль дл€ брачных игр, хот€ женщина ранее не имела пон€ти€ о таких тонкост€х.

ќпыт этой женщины не был уникален. ¬о врем€ его исследований он сталкивалс€ с пациентами, возвращающимис€ по лестнице эволюции и отождествл€ющими себ€ с самыми разными видами (на их основе построена сцена превращени€ человека в обезъ€ну в фильме "»зменЄнные состо€ни€"). Ѕолее того, он нашЄл, что такие описани€ часто содержат зоологические подробности, которые при проверке оказываютс€ точными.

¬озврат к животным Ч не единственный феномен, описанный √рофом. ” него также были пациенты, которые, по-видимому, могли подключатьс€ к своего рода области коллективного или расового бессознательного. Hеобразованные или малообразованные люди внезапно давали детальные описани€ похорон в зороастрийской практике, либо сцены из индусской мифологии. ¬ других опытах люди давали убедительное описание внетелесных путешествий, предсказани€ картин будущего, прошлых воплощений.

¬ более поздних исследовани€х √роф обнаружил, что тот же р€д феноменов про€вл€лс€ и в сеансах терапии, не включающих применение лекарств. ѕоскольку общим элементом таких экспериментов €вилось расширение сознани€ за границы пространства и времени, √роф назвал такие про€влени€ "трансперсональным опытом", и в конце 60-х благодар€ ему по€вилась нова€ ветвь психологии, названна€ "трансперсональной" психологией, посв€щЄнна€ целиком этой области.

’от€ и вновь созданна€, ассоциаци€ “рансперсональной психологии представл€ла собой быстро растущую группу профессионалов-единомышленников и стала уважаемой ветвью психологии, ни сам √роф, ни его коллеги не могли предложить механизма, объ€сн€ющего странные психологические €влени€, которые они наблюдали. Ќо это изменилось с приходом голографической парадигмы.

 ак недавно отмечал √роф, если сознание фактически есть часть континуума, лабиринт, соединЄнный не только с каждым другим сознанием, существующим или существовавшим, но и с каждым атомом, организмом и необъ€тной областью пространства и времени, тот факт, что могут случайно образовыватьс€ тоннели в лабиринте и наличие трансперсонального опыта более не кажутс€ столь странными.

√олографическа€ парадигма также накладывает отпечаток на так называемые точные науки, например биологию.  ит ‘лойд (Keith Floyd), психолог  олледжа Intermont в ¬ирджинии, указал, что если реальность Ч всего лишь голографическа€ иллюзи€, то нельз€ дальше утверждать, что сознание Ч функци€ мозга. —корее, наоборот, сознание создаЄт мозг Ч так же, как тело и всЄ наше окружение мы интерпретируем как физическое.

“акой переворот наших взгл€дов на биологические структуры позволил исследовател€м указать, что медицина и наше понимание процесса выздоровлени€ также могут изменитьс€ под вли€нием голографической парадигмы. ≈сли физическое тело не более, чем голографическа€ проекци€ нашего сознани€, становитс€ €сным, что каждый из нас более ответсвенен за своЄ здоровье, чем это позвол€ют достижени€ медицины. “о, что мы сейчас наблюдаем как кажущеес€ лечение болезни, в действительности может быть сделано путЄм изменени€ сознани€, которое внесЄт соответствующие коррективы в голограмму тела.

јналогично, альтернативные методики лечени€, такие, например, как визуализаци€, могут работать успешно, поскольку голографическа€ суть мыслеобразов в конечном итоге столь же реальна, как и "реальность".

ƒаже откровени€ и переживани€ потустороннего станов€тс€ объ€снимыми с точки зрени€ новой парадигмы. Ѕиолог Ћайелл ”отсон (Lyall Watson) в своей книге "ƒары неизведанного" описывает встречу с индонезийской женщиной-шаманом, котора€, соверша€ ритуальный танец, была способна заставить мгновенно исчезнуть в тонком мире целую рощу деревьев. ”отсон пишет, что пока он и ещЄ один удивлЄнный свидетель продолжали наблюдать за ней, она заставила деревь€ исчезать и по€вл€тьс€ несколько раз подр€д.

—овременна€ наука неспособна объ€снить такие €влени€. Ќо они станов€тс€ вполне логичными, если допустить, что наша "плотна€" реальность не более чем голографическа€ проекци€. ¬озможно, мы сможем сформулировать пон€ти€ "здесь" и "там" точнее, если определим их на уровне человеческого бессознательного, в котором все сознани€ бесконечно тесно взаимосв€заны.

≈сли это так, то в целом это наиболее значительное следствие из голографической парадигмы, име€ в виду, что €влени€, наблюдавшиес€ ”отсоном, не общедоступны только потому, что наш разум не запрограммирован довер€ть им, что могло бы сделать их таковыми. ¬ голографической вселенной отсутствуют рамки возможностей дл€ изменени€ ткани реальности.

“о, что мы называем действительностью, есть лишь холст, ожидающий, пока мы начертаем на нЄм любую картину, какую пожелаем. ¬сЄ возможно, от сгибани€ ложек усилием воли, до фантасмагорических сцен в духе  астанеды в его зан€ти€х с ƒоном ’уаном, дл€ магии, которой мы владеем изначально, не более и не менее кажущейс€, чем наша способность создавать любые миры в своих фантази€х.

ƒействительно, даже большинство наших "фундаментальных" знаний сомнительно, в то врем€, как в голографической реальности, на которую указывает ѕрибрам, даже случайные событи€ могли бы быть объ€снены и определены с помощью голографических принципов. —овпадени€ и случайности внезапно обретают смысл, и всЄ что угодно может рассматриватьс€ как метафора, даже цепь случайных событий выражает какую-то глубинную симметрию.

ѕолучит ли голографическа€ парадигма Ѕохма и ѕрибрама дальнейшее развитие или уйдЄт в небытие, так или иначе можно утверждать, что она уже приобрела попул€рность у многих учЄных. ƒаже если будет установлено, что голографическа€ модель неудовлетворительно описывает мгновенное взаимодействие элементарных частиц, по крайней мере, как указывает физик Ѕайрбэкского колледжа в Ћондоне Basil Hiley, открытие јспэ "показало, что мы должны быть готовы рассматривать радикально новые подходы дл€ понимани€ реальности".
јвтор: ћайкл “албота (Michael Talbot) "√олографическа€ ¬селенна€"

[url]http://planeta.moy.su/news/sushhestvuet_li_obektivnaja_realnost/2015-03-31-37795
–убрики:  интересно.


ѕроцитировано 8 раз
ѕонравилось: 5 пользовател€м



adolf_bruno   обратитьс€ по имени ¬торник, 31 ћарта 2015 г. 13:01 (ссылка)
 ак это не удивительно , но осилил . »сход€ из вновь открывшихс€ возможностей , предлагаю тебе ћилочка поучаствовать в драйвовой тусе .  идаем по дозн€ку Ћ—ƒ , пересел€емс€ в динозавров и на брудершафт едим сбродившие плоды . “аким образом ты наконец то выставишь накопившийс€ долг )))))))))))))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬торник, 31 ћарта 2015 г. 13:06 (ссылка)
adolf_bruno, —пасибо!:)) Ќе хочетс€ что-то быть динозавром!:)))
ћне и так комфортно!:)) ƒолг пусть растет! ≈го за плечами не носить!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
adolf_bruno   обратитьс€ по имени ¬торник, 31 ћарта 2015 г. 13:13 (ссылка)

ќтвет на комментарий Mila111111

ќно канешно не носить . Ќо ! ¬ любом случае отдавать придетс€ . ¬ойна не будет т€нутс€ вечно )))))))
 ста , ты на какой территории ?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬торник, 31 ћарта 2015 г. 13:17 (ссылка)
adolf_bruno, Ѕолтун- находка дл€ шпиона! Ѕудем наде€тьс€, что война скоро закончитс€, только заминированы все пол€, дороги, море и побережье!:))
ƒо сих пор взрываютс€ снар€ды второй мировой!:)) ј современных на много больше!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
adolf_bruno   обратитьс€ по имени ¬торник, 31 ћарта 2015 г. 13:25 (ссылка)
Ѕолтун- находка дл€ шпиона!(—)
пон€л . по другую сторону значицца ....
тоже надеюсь на быстрое завершение кампании истреблени€ людей . по другому и сказать не могу . —уки , как Ѕ..а не бо€тьс€ , ума не приложу . Ќичего св€того .
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬торник, 31 ћарта 2015 г. 13:28 (ссылка)
adolf_bruno, “очно!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку