-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 39324
 омментариев: 213019
Ќаписано: 297632


»з книги ћ. ƒымова Ђƒети пишут Ѕогуї

—уббота, 28 ћарта 2015 г. 13:27 + в цитатник
▪—делай так, чтоб на «емле сломалось всЄ оружие ( ост€, 4 кл.)
▪Ќу, а теперь “ы бы создал во второй раз человека? (ќлег, 3 кл.)
▪ ак это: на всЄ вол€ божь€?! » на лето, и на мамину болезнь, и на войну? (ћарат, 2 кл.)
▪ѕочему ты на «емле всЄ допускаешь? (јдик, 4 кл.)
▪ј вот свечи в церкви продают, Ч это “вой бизнес? (“олик, 2 кл.)
▪“ебе нравитс€, что творитс€ на «емле? (јндрей, 4 кл.)
▪ј что, если люди “еб€ не люб€т, а бо€тс€? (–услан 2 кл.)




▪ѕочему “ы такой Ч сначала плохой, а на другой день - замечательный? (ќл€, 2 кл.)

▪Ћюди так страдают на «емле, неужели в “воЄм аду ещЄ хуже? (–адик, 4 кл.)

▪ј € ведь “ебе тоже многое прощаю (Ќатан, 4 кл.)

▪ѕричЄм тут ребро, когда делают человека. Ќе надо л€-л€, √осподи. (Ёдик, 3 кл.)

▪„его “ы боишьс€ показатьс€ люд€м? (Ќема, 4 кл.)

▪«ачем “ы создал этот мир, “ы что, не пон€л, что будет така€ заморочка? (ћарина, 4 кл.)

▪ј мы не игрушки “вои? (—аша, 2 кл.)

▪ћен€ всЄ врем€ натаскивают на “вой светлый облик, смотри не разочаруй (јндрон, 4 кл.)

▪” католиков один Ѕог, у мусульман Ч другой, у иудеев - третий, у лютер€н - четвЄртый, у православных - п€тый. ƒа сколько же вас там? (»горь, 4 кл.)

▪“ы обещал защищать слабых, обиженных, что-то € это не чувствую. (–ома, 3 кл.)

▪” “еб€ есть ум, или “ы весь состоишь из души? (∆ен€, 3 кл.)

▪»зуми мен€, √осподи. (јртур, 3 кл.)

▪«ачем человека растили годами, а потом бац Ч и он уже мЄртв? (¬ас€, 2 кл.)

▪я родилс€, гл€нул, а мир уже такой злой, жестокий. (јндрей, 4 кл.)

▪≈сли “ы устроишь конец света, кто ж на “еб€ будет молитьс€? (ѕет€, 4 кл.)

▪«а что “ы наказываешь добрых людей? (‘ел€, 3 кл.)

▪¬ообще-то € не верю в “еб€. ¬от скажи, почему люди не вижут “еб€? (ёра, 2 кл.)

▪Ћадно, ’ристос страдал ради людей, а ради чего страдают люди? (√риша, 4 кл.)

▪ј когда на «емле стрел€ют, “ы что, не слышишь, √осподи? (¬алера, 2 кл.)

▪“ы можешь сделать, чтоб у людей не было несчастных случаев? (Ћада, 2 кл.)

▪ƒл€ чего нужна жизнь, а если она нужна, зачем люди умирают? ( ост€, 2 кл.)

▪ ака€ беда докричитс€ до “еб€? (Ќаташа, 2 кл.)

▪«ачем “ы посылаешь на «емлю катастрофы? (»ван, 2 кл.)

▪ то “еб€ надоумил так вести —еб€ с людьми? (Ќаст€, 4 кл.)

▪—лава “ебе жить не мешает? (¬ас€, 3 кл.)

▪—колько верующих среди верующих? («о€, 4 кл.)

▪«ачем “ы сотворил розы, а в них колючки? ћожет, все прекрасное колетс€? («ина, 3 кл.)
https://vk.com/pro.psyx
–убрики:  интересно.


ѕроцитировано 4 раз
ѕонравилось: 4 пользовател€м



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку