-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 39348
 омментариев: 213080
Ќаписано: 297721


¬нутренн€€ ”лыбка. »сцеление себ€

—уббота, 21 ћарта 2015 г. 12:20 + в цитатник
¬ даосизме отрицательные эмоции рассматривают как энергию низкого качества.
ћногие люди провод€т свою жизнь в раздражении, грусти, депрессии, страхе, беспокойстве и в других видах отрицательной энергии. Ёти энергии €вл€ютс€ причинами хронических болезней и незаметно истощают нашу основную жизненную силу.

¬нутренн€€ ”лыбка Ч это искренн€€ улыбка всем част€м тела, включа€ все органы, железы и мышцы, а также нервную систему. ќна вырабатывает энергию высокого качества, котора€ может лечить, и со временем она преобразуетс€ в еще более высококачественную энергию.



»скренн€€ улыбка посылает энергию любви, котора€ обладает силой, чтобы согревать и исцел€ть. ѕросто вспомните врем€, когда вы были расстроены или больны физически, и кто-то, возможно, даже незнакомый, вам искренне улыбнулс€ Ч и внезапно вы почувствовали себ€ лучше.

Ќорман  азипс пишет в Ујнатомии болезниФ, что он вылечил себ€ от редкой болезни соединительной ткани просмотром старых фильмов братьев ћаркс.

ќдна из моих студенток излечила себ€ от рака груди, посто€нно практику€ ¬нутреннюю ”лыбку к той области, котора€ была больна.

¬ древнем  итае ћастера ƒао открыли силу энергии улыбки. ќни практиковали ¬нутреннюю ”лыбку к себе самим.

ќна перемещала энергию ÷и и образовывала поток ÷и высокого качества, этим достигалось здоровье, счастье и долголетие. ”лыбка самому себе похожа на наслаждение любовью, а любовь может восстановить и омолодить.

¬нутренн€€ ”лыбка направл€ет улыбающуюс€ энергию в наши органы и железы, которые так необходимы дл€ жизнеде€тельности.

ѕо иронии, хот€ мы часто удел€ем большое внимание нашей внешности, очень немногие из нас знают, на что похожи внутренние органы и железы, где они расположены и каковы их функции.

Ѕолее того, мы нечувствительны к тонким предостережени€м, которые они посылают нам, когда мы дурно обращаемс€ с ними, придержива€сь неправильных диет и вед€ нездоровый образ жизни.

ћы похожи на руководител€, который никогда нс удел€ет внимани€ своим подчиненным и сильно удивл€етс€, когда что-то случаетс€.

≈сли мы познакомимс€ со своими органами и железами, станем понимать, что они делают, и научимс€ слышать их сигналы, они наград€т нас состо€нием поко€ и жизненной силой.

¬нутренн€€ ”лыбка наиболее эффективна дл€ нейтрализации действи€ стрессов.

¬нутренн€€ ”лыбка тесно св€зана с тимусом и увеличивает функциональную активность этой железы. ¬ даосской системе тимус €вл€етс€ вместилищем прекрасного света, любви и жизненной силы ƒи-энергии.

 огда мы находимс€ под вли€нием эмоционального стресса, вилочкова€ железа Ч тимус Ч повреждаетс€ первой.

¬ книге У¬аше тело не лжет Ф доктора ƒжона ƒаймоп-да представлено исследование, которое показало, что тимус играет роль искусного регул€тора, который направл€ет потоки жизненной и исцел€ющей энергий тела.

—эр ћак-‘арлан Ѕурнер, лауреат Ќобелевской премии из јвстралии, сформулировал теорию рака, в которой сделал предположение, что увеличение функциональной активности тимуса может привести к возможности избежать заболевани€ раком.

ќдин из видов клеток, который образуетс€ в тимусе, представл€ет собой “-клетки. ‘ункци€ “-клеток заключаетс€ в узнавании ненормальных клеток и их ликвидации.

»з миллиона клеток, которые образуетс€ каждый день, некоторые €вл€ютс€ ненормальными. ≈сли “-клетки не активируютс€ тимусным гормоном, ненормальные клетки будут продолжать размножатьс€ и превращатьс€ в клиническую форму рака.

—ледовательно, вилочкова€ железа играет ключевую роль в предотвращении рака на прот€жении взрослой жизни.

¬ прикладной кинезиологии есть способ определить в здоровом или в ослабленном состо€нии находитс€ вилочкова€ железа, дл€ которой ¬нутренн€€ ”лыбка имеет большое значение.

ѕопробуйте с партнером сделать такой тест: коснитесь области расположени€ тимуса, котора€ находитс€ в точке соединени€ второго ребра с грудной костью ниже горла.

¬ первый раз ваш партнер не должен улыбатьс€ и должен позволить лицевым мускулам и уголкам рта опуститьс€. ѕусть он выт€нет одну руку в сторону, а в это врем€ вы попытайтесь надавить на нее сверху, чтобы опустить вниз.

«атем попытайтесь сделать то же самое, но партнер при этом должен улыбатьс€, и посмотрите разницу. Ёто показывает, что когда вы улыбаетесь, вы активизируете тимус.

ƒаосские легенды говор€т, что, когда вы улыбаетесь, ваши органы высвобождают прекрасные эманации, которые питают все тело.

 огда вы раздражены, боитесь или находитесь в стрессовом состо€нии, они образуют вредные эманации, которые блокируют энергетические каналы, проникают в органы, вызыва€ потерю аппетита, несварение, увеличение кров€ного давлени€, учащение сердцебиени€, бессонницу и отрицательные эмоции.

”лыба€сь своим органам, вы заставл€ете их увеличиватьс€, становитьс€ м€гкими и влажными, и, таким образом, более эффективно действующими.

¬ результате, печень, например, имеет больше места дл€ запасани€ питательных веществ и детоксикации вредных веществ.

ѕрактику ¬нутренней ”лыбки начинайте с глаз.

ќни соединены с вегетативной нервной системой, котора€ регулирует функцию органов и желез.

√лаза первыми получают эмоциональные сигналы и иногда заставл€ют органы и железы ускор€ть реакцию на стресс или опасность (реакци€ Убой или полетФ) и расслабл€тьс€, когда критическа€ ситуаци€ проходит.

¬ идеале, глаза поддерживают спокойствие и сбалансированный уровень ответной реакции. ѕоэтому, просто расслабив ваши глаза, вы можете расслабить все тело и таким образом освободить вашу энергию дл€ функционировани€.

 огда вы находитесь в состо€нии стресса, повышенной эмоциональности или проводите свою жизнь в состо€нии раздражени€ или страха, работа ваших органов блокируетс€ и ваш уровень работоспособности понижаетс€.

“ратитс€ напрасно большое количество энергии, вы становитесь унылым, тер€ете живость и подвижность. ¬ам становитс€ трудно учитьс€, выдвигать новые идеи, но если вы и попытаетесь все-таки что-то выучить, суть предмета не запомнитс€ и вы не сможете в него вникнуть.

¬ системе ƒао мы считаем, что наши органы, чувства или части тела вовлекаютс€ в процесс учебы.

 огда вы улыбаетесь вашим органам, ощущени€м и железам, вы налаживаете с ними св€зь и можете хорошо с ними контактировать.

 огда вы находитесь в состо€нии стресса или страха, все органы и ощущени€ блокируютс€. Ќапример, когда вы кого-нибудь не любите, ваше тело не хочет принимать этого человека и, таким образом, не захочет получить его опыт и восприн€ть его идеи.

1. √лавные источники энергии слуха

√лавными источниками слуховой энергии €вл€ютс€ почки и св€занный с ними орган Ч мочевой пузырь. Ќапример, когда почки функционируют хорошо, вы более внимательны и, следовательно, легче учитесь.

–абота почек св€зана с работой ушей. —луховое ощущение Ч слух Ч необходим при учебе.  огда почки здоровы, острота вашего слуха увеличиваетс€, и это облегчает учебный процесс.

ћочевой пузырь помогает в удалении токсичной жидкости, а это способствует очищению крови и беспреп€тственному течению потоков жидкостей. ≈сли мочевой пузырь поврежден, нарушаетс€ и функционирование почек.

2. √лавные источники энергии речи

√лавными источниками энергии речи €вл€ютс€ сердце и св€занный с ним орган Ч тонка€ кишка.

—ердце дает настрой дл€ учебы и €вл€етс€ вместилищем радости. Ѕез страстного желани€ или настро€ на учебу процесс обучени€ был бы сложным.

—екрет учебы заключаетс€ в радости, удовольствии и наслаждении.  огда эти факторы присутствуют, все ваше тело будет получать то, чему вы научитесь.



—ердце, кроме того, €вл€етс€ местом уважени€ и чести.  огда вы уважаемы, сердце открыто.

язык св€зан с сердцем, и когда эта св€зь существует и работает, вы сможете начать получать и программировать свой ум понемногу и по част€м, усваива€ то, что вы выучили.

“онкий кишечник помогает вашей обучаемости.  огда у вас проблемы с тонким кишечником, могут нарушатьс€ функции сердца. ¬ большинстве случаев, дл€ того, чтобы изучить новое, нам нужно врем€, чтобы восприн€ть это всеми нашими системами.

3. √лавные источники энергии зрени€

√лавными источниками энергии зрени€ €вл€ютс€ печень и св€занный с ней орган Ч желчный пузырь.  огда печень в хорошем функциональном состо€нии, вы будете способны быть более настойчивым, решительным и глубже вникать в то, что вы изучаете.

√лаза €вл€ютс€ проходом в печень.  огда печень слаба€ или больна€, или когда вы находитесь в состо€нии стресса или раздражени€, вы не способны принимать решени€ и ваше зрение будет затруднено, а это затруднит анализ того, что вы видите и воспринимаете дл€ вашего мозга.

«доровый мочевой пузырь также поможет вам легче принимать решени€.

4. √лавные источники энергии усвоени€ изучаемого

√лавными источниками такой энергии €вл€ютс€ селезенка и желудок. —елезенка дает хорошее ощущение включенности.

ќна соединена со ртом и вовлекает энергию речи, голоса в понимание того, что вы изучаете.

∆елудок св€зан с селезенкой.  огда желудок здоров, вы можете быть более восприимчивыми к новым мысл€м, иде€м и методам.

ќднажды вы их воспримете как свои собственные, вы будете хотеть учитьс€ новому более экономичными способами.

5. √лавные источники энергий обон€ни€ и ос€зани€

√лавными источниками энергий обон€ни€ и ос€зани€ €вл€ютс€ легкие и толстый кишечник. Ћегкие св€заны с хорошими побуждени€ми, а нос и кожа €вл€ютс€ проходами к ним.

ќни вовлекаютс€ в ощущение движени€, кожную чувствительность и в ос€зание, увеличивают таким образом воспри€тие вашего окружени€, и поэтому чрезвычайно возрастает ваша способность к учебе.

“олстый кишечник вовлекаетс€ в очищение и высвобождение, что делает вас более открытым, физически и ментально.

 огда у вас запор, вы закрыты, вы не воспринимаете новые идеи и ничего не хотите мен€ть. ƒаже если дл€ успеха требуютс€ изменени€ в малом, некоторые ученики не хот€т измен€ть старые способы или идеи. “олстый кишечник св€зан с легкими и помогает укрепить их функцию.

6. Ёнерги€ надпочечников дает вам желание учитьс€

Ќадпочечники дают вам жизненную силу и теплую энергию, или ян-энергию ночек.

ќна зар€жает вас и дает вам желание учитьс€. Ѕез жизненной энергии вы будуте чувствовать лень, сонливость и полное отсутствие стремлени€ к учебе.



7. ўитовидна€ и паращитовидна€ железы способствуют энергии выражени€

ўитовидна€ и паращитовидна€ железы помогут вам повысить свою способность к выражению своего мнени€ и опыта дл€ того, чтобы все чувства могли быть вовлечены в процесс учебы.

8. “имус помогает иммунной системе

¬илочкова€ железа (тимус) €вл€етс€ вместилищем энергии, она помогает нам в укреплении нашей иммунной системы.

ќна продуцирует энергию в виде энтузиазма и, таким образом, дает вам силу и энергию учитьс€.

9. Ёнерги€ половых органов увеличивает созидающую силу

ѕоловые органы €вл€ютс€ местом хранени€ энергии дл€ созидани€.  огда у вас недостаточное количество сексуальной энергии, вы будете работать нс так плодотворно и будете придерживатьс€ старых, малоэффективных методов.

 огда вы узнаете, как улыбатьс€ и увеличивать свою сексуальную энергию, вы приобретете энергию, чтобы решить ваши проблемы в повседневной жизни.

10. ѕозвоночникЧ центр общени€

ѕозвоночник €вл€етс€ местом контрол€ и центром коммуникации. ”знав, как послать ”лыбку в позвоночный столб, и расслабив его, вы увеличиваете свою силу общени€;

вы будете знать, как сообщить то, что вы изучили, через позвоночник органам, чтобы они получили новый, более эффективный способ функционировани€ в вашей системе.

ѕозвоночник также знает, как регулировать работу энергетической сети.



11. –уководство по супер-учебе

ѕосто€нна€ ”лыбка во врем€ учебы. ”лыбка отдельным част€м и органам тела, которые невосприимчивы к новому. Ќапример, если сердце не желает воспринимать и быть открытым, ”лыбка к нему даст ощущение радости и удовольстви€ от учебы.

≈сли в печени скопилось слишком много раздражени€, которое ограничивает зрение. ”лыбка к ней улучшит его.

ѕозвольте рукам, ногам, голове, груди, глазам, носу, рту, ушам, €зыку, анусу и прочему быть активно вовлеченными в процесс обучени€.

Ќапример, если вы изучаете новый компьютер, позвольте себе действовать или вообразить, что вы Ч компьютер.

«агл€ните внутрь и постарайтесь пон€ть его; используйте ваши руки, глаза, уши и все остальное и позвольте им быть в контакте со всем, что вы хотите изучить.

”лыбайтесь своим ощущени€м, позвольте быть им открытыми и почувствовать свет и радость учебы. ѕозвольте им быть вовлеченными в процесс учени€.

Ќачните со зрени€; потом переходите к слуху, обон€нию, движению и вкусовым ощущени€м. ¬ообразите или предположите, что вы собираетесь учить свое зрение тому, как выгл€дит то, что вы учите, слуху Ч как оно слышитс€, обон€нию Ч как оно пахнет, познакомьте ваши ос€зательные ощущени€ с тем, как оно чувствуетс€, вкусу Ч каковы его вкусовые ощущени€.

»спользуйте метафоры в вашей повседневной жизни, которые вы знаете или используйте их как можно больше.

Ќапример, что вы садовник или похожи па цветок, и вы сможете общатьс€ с вещью, которую вы знаете, будто вы садовник или цветок.

»ли, если вы любитель животных, представьте, что предметы, которые вы изучаете, животные и их свойства Ч это характеристики животного.

ѕредставьте всего себ€ в учебе. ѕроверьте всю свою систему Ч ваши чувства, ваши органы, ваши руки, ваши кисти и пр. ”лыбайтесь им; расскажите им, что вы их любите и хотите ими пользоватьс€.

”величение личной силы через ¬нутреннюю ”лыбку

”лыбка €вл€етс€ наиболее мощной энергией личной силы.»скренн€€ ”лыбка вашим органам внесет вклад их силы дл€ образовани€ и протекани€ потока энергии к вашим органам чувств, особенно глазам.

√лаза св€заны со всеми органами тела.

ќднажды вы узнаете, как вам послать энергию ко всем вашим органам.ѕредставьте, у нас 63 триллиона клеток.

 ажда€ клетка вырабатывает очень незначительное количество энергии. Ќо умноженна€ на 63 триллиона, энерги€ становитс€ огромной.

 огда вы расслабленны и спокойны, вы улыбаетесь, вы можете поддерживать энергию на высоком уровне и будете всегда готовы действовать.

”ровень энергии обычно €вл€етс€ ключевым моментом.
 огда уровень вашей энергии возрастает, у вас будет больше энергии дл€ совершенствовани€ своего мастерства, у вас будет возможность более гибко действовать, вы будете лучше знать, чего вы хотите и как достигнуть этого.

*****

-  ак сделать людей счастливыми?
Ч Ќадо дать им радость, любовь и немного варень€.
ћ/ф Ђћалыш и  арлсонї

******
http://nashaplaneta.su/blog/vnutrennjaja_ulybka_iscelenie_sebja/2015-03-21-68481
–убрики:  философи€


ѕроцитировано 5 раз
ѕонравилось: 6 пользовател€м



≈лена_ƒорожко   обратитьс€ по имени —уббота, 21 ћарта 2015 г. 12:26 (ссылка)
ƒа, верно.  огда у мен€ что-то болит, именно улыба€сь направл€ю свой взгл€д во внутрь себ€ и боль уходит. Ѕольшое спасибо! «доровь€ и радости ¬ам!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —уббота, 21 ћарта 2015 г. 12:28 (ссылка)
≈лена_ƒорожко, Ѕлагодарю!:)) » ¬ам счасть€ и здоровь€!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
lady_Marpl   обратитьс€ по имени —уббота, 21 ћарта 2015 г. 15:12 (ссылка)
Ѕлагодарю!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —уббота, 21 ћарта 2015 г. 17:12 (ссылка)
lady_Marpl, ѕожалуйста!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Son_mira   обратитьс€ по имени —уббота, 21 ћарта 2015 г. 20:51 (ссылка)
»нтересно , спасибо Mila111111,
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —уббота, 21 ћарта 2015 г. 20:52 (ссылка)
Son_mira, ѕожалуйста!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку