-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 39299
 омментариев: 212953
Ќаписано: 297538


»сточник накоплени€ личной силы

—уббота, 07 ћарта 2015 г. 16:21 + в цитатник
1. —ила беретс€ в противосто€нии социуму. Ќаберитесь наглости быть счастливым. ѕриготовьтесь к тому, что многим это не понравитс€. –езультаты про€в€тс€ через один солнечный год. Ќеобходимо наблюдать за собой, когда сваливаешьс€ в депрессию, и рассматривать это как падение, пригибание к земле, принижение собственного достоинства, и восстанавливатьс€, зна€, что усилие об€зательно откроет внутренний источник радости.


2. »сточником личной силы €вл€етс€ трезвый самоанализ под девизом ЂЌу и чего ты такой несчастный?ї ѕопробуйте проговорить вслух причины своих несчастий. „ем дальше, тем больше ¬ы будете хохотать над маразмами, которые заставл€ют ¬ас быть несчастными.
 онечно, трудно вытащить душу из-под внушений и заморочек. ћы плачемс€ по случаю любой болезни и называем это сочувствием. »звестно, что плохое настроение губит организм и отравл€ет пространство. Ќо мы понимаем это умственно. ћы обессиливаем из-за того, что посто€нно сопереживаем друг другу. ” нас невообразимо силен эмоциональный стереотип сопереживани€ несчасть€.

ћы не умеем сорадоватьс€, совеселитьс€. ’орошее состо€ние Ч не повод веселитьс€ дл€ современного человека.  онечно, ¬ас не поймут, если ¬ы станете хохотать на кладбище. Ќо сделав грустное лицо, постарайтесь остатьс€ внутри спокойными. ѕодумайте о том, что это должно было случитьс€. –азлука естественна.  огда-то уйдете и ¬ы, и все остальные. “аков цикл жизни. “а сама€ »нгуз, котора€ завершает его.  огда уходит любимый человек, мы жалеем самих себ€. ¬едь не ему, а нам без него плохо. —корбь подобного рода Ч это само жаление, эгоистическое переживание, направленное только на нас самих. Ётот эгоизм закреплен в паттернах культуры, в структурах поведени€. ћы убеждены, что выполн€ем нравственный долг перед людьми, хот€ на самом деле жалеем только себ€, собственно говор€, без вс€ких на то оснований.

3. Ћичную силу можно имитировать. »митаци€ пробуждает источник внутренней силы. ≈сли ¬ам плохо, потрудись представить себе, что ¬ы уже сильны. ¬ы стоите на сцене, как актер. —ыграйте сильного человека. »грайте по-насто€щему, пока не надоест. »гра Ч простой метод вызывани€ —илы. „еловеческое тело устроено так, что если мы начинаем разыгрывать нужную нам роль, то вслед за этим мы приобретаем соответствующие внутренние состо€ни€.  ак ћюнхгаузен, мы тащим себ€ за волосы из болота. ƒл€ достижени€ нужного эффекта необходимо помнить о тесной взаимосв€зи души и тела, психики и физиологии. »спользу€ данную методику в направлении радости, отсоединени€ от социальных заморочек, мы реально приобретаем эти качества.

  сожалению, люди ищут вс€ких оправданий: Ђ„то ж это € буду прикидыватьс€, когда на душе так плохо?!ї —амое ужасное, что под знаком таких размышлений проходит вс€ жизнь. ≈ще –ерих говорил, что сострадать могут люди, а сорадоватьс€ Ч только ангелы.  огда мы отвечаем радостью на радость, когда мы признаем, что его радость лучше, чем наша печаль, мы служим Ѕогу, природе, становимс€ гейзерами этой радости. ћы открываем в сердце заслонку, и оттуда извергаетс€ некий сладостный, радужный поток.

ѕродать душу дь€волу означает жить, как все. ќтдать тело, ум, настроение, счастье, врем€ массе. –ечь не идет о люд€х, составл€ющих массу. “олпа Ч это отдельный субъект, что-то предельно скучное, серое. Ќедаром во все времена ее называли чернью.

Ћюбой человек ценен, когда он выходит из толпы. «адача эзотеризма и заключаетс€ в том, чтобы всех вывести из толпы и расставить на свои места, чтобы каждый человек ощущал себ€ ценным, не вознос€сь над другими, чтобы человек не довер€л голосам, которые призывают его расстраиватьс€, чтобы его выворачивало наизнанку от таких расстройств. » тогда он будет тыс€чу раз прав, потому что при€тное Ч это голос Ѕога в душе. „еловек, который разрешает себе радоватьс€, не хочет жить в общей глупости, во тьме и серости. ќн пока не может спасти всех, но спасает дл€ начала хот€ бы себ€. ј потом он заразит спасением всех остальных.
https://vk.com/pro.psyx



ѕритчи и не только......

∆ила-была старушка
—овременна€ притча



∆ила-была старушка, котора€ всЄ врем€ плакала. ≈Є старша€ дочь вышла замуж за торговца зонтами, а младша€ Ч за торговца лапшой.
 огда старушка видела, что погода хороша€ и день будет солнечным, она расстраивалась и думала: Ђ ак же плохо! ѕогода така€ хороша€, у моей дочки в лавке никто не купит зонтик от дожд€!  ак же быть?ї
≈сли погода была плоха€, и шЄл дождь, она оп€ть плакала, на этот раз из-за младшей дочери: Ђ≈сли лапша не высохнет на солнце, младша€ дочь не продаст ее. » будет худо...ї
» так она горевала каждый день при любой погоде: то из-за старшей дочери, то из-за младшей. ќднажды ей встретилс€ монах, которому стало жаль старушку, и он поинтересовалс€, почему она так страдает. ∆енщина выложила ему все свои горести, но монах лишь улыбнулс€ и сказал:
Ч “ы только измени свой образ мыслей, погоду ты ведь никак не изменишь: когда светит солнце, ты не думай о зонтиках старшей дочери, а думай о лапше младшей: Ђ—ветит солнце! ” младшей дочки лапша хорошо подсохнет, и торговл€ будет успешнойї.  огда идЄт дождь, думай о зонтиках старшей дочери: Ђ¬от и дождь пошЄл! «онтики у дочки наверн€ка продадутс€ хорошої.
—тарушка очень обрадовалась совету, поблагодарила монаха, и стала поступать согласно рекомендации. — той поры она больше не плакала, а все врем€ радовалась за дочерей, из-за чего радости в жизни прибавилось и у нее, и у ее дочерей, которые никак не могли утешить бедную мать.

ћораль: ¬се просто, если не можешь изменить обсто€тельства, измени свое отношение к ним. —тоит только иначе взгл€нуть на вещи, и жизнь потечЄт в ином направлении.



Ќе судите, да не судимы будете
—овременна€ притча
ѕожилой мужчина с 25-летним сыном вошли в вагон поезда и зан€ли свои места. ћолодой человек сел у окна.
 ак только поезд тронулс€, он высунул руку в окно, чтобы почувствовать поток воздуха и вдруг восхищенно закричал:
- ѕапа, видишь, все деревь€ побежали назад!
ѕожилой мужчина улыбнулс€ в ответ.
–€дом с молодым человеком сидела супружеска€ пара. ќни были немного сконфужены тем, что 25 летний мужчина ведет себ€ как маленький ребенок.
¬незапно молодой человек снова закричал в восторге:
- ѕапа, видишь, озеро и животные. ќблака едут вместе с поездом!
ѕара смущенно наблюдала за странным поведением молодого человека, в котором его отец, казалось, не находил ничего странного.
ѕошел дождь, и капли дожд€ коснулись руки молодого человека. ќн снова переполнилс€ радостью и закрыл глаза. ј потом закричал:
- ѕапа, идет дождь, вода трогает мен€! ¬идишь, папа?
∆ела€ хоть чем-то помочь, пара, сид€ща€ р€дом, спросила пожилого мужчину:
- ѕочему ¬ы не отведете сына в какую-нибудь клинику на консультацию?
ѕожилой мужчина ответил:
- ћы только что из клиники. —егодн€ мой сын впервые в жизни обрел зрение и стал видеть...

Ќевозможно судить о делах и поступках других людей, не облада€ при этом всей полнотой знаний. ¬сей полнотой знаний обладает только Ѕог. ѕоэтому Ц ЂЌе судите, да не судимы будете!ї



¬згл€д в окно
—овременна€ притча
ќдна семейна€ пара переехала жить в новую квартиру. ”тром, едва проснувшись, жена выгл€нула в окно и увидела соседку, котора€ развешивала на просушку выстиранное бельЄ.
- ѕосмотри, какое гр€зное у неЄ бельЄ, - сказала она своему мужу.
Ќо тот читал газету и не обратил на это никакого внимани€.
- Ќаверное, у неЄ плохое мыло, или она совсем не умеет стирать. Ќадо бы еЄ поучить.
» так вс€кий раз, когда соседка развешивала бельЄ, жена удивл€лась тому, какое оно гр€зное.
¬ одно прекрасное утро, посмотрев в окно, она вскрикнула:
- ќ! —егодн€ бельЄ чистое! Ќаверное, научилась стирать!
- ƒа нет, сказал муж, - просто € сегодн€ встал пораньше и вымыл окно.

“ак и в нашей жизни! ¬сЄ зависит от окна, через которое мы смотрим на происход€щее. » прежде чем наводить критику на других, необходимо убедитьс€, что наши сердца и намерени€ чисты!



„то такое ты?

ќднажды царь ћилинда спросил мастера дзен Ќагасену:
Ч √лаза Ч это ты?
Ќагасена, сме€сь, ответил:
Ч Ќет.
÷арь ћилинда настаивал:
Ч ј уши Ч это ты? ј нос Ч это ты?
Ч Ќет!
Ч ј €зык Ч это ты?
Ч Ќет!
Ч Ќо тво€ личность пребывает в теле?
Ч Ќет, материальное тело обладает лишь кажущимс€ бытиЄм.
Ч Ќаверное, тво€ истинна€ субстанци€ Ч разум?
Ч “оже нет!
ћилинда разгневалс€:
Ч –аз зрение, слух, обон€ние, вкус, ос€зание, разум Ч всЄ это не ты, не €вл€етс€ твоей истинной, существующей субстанцией, то где же ты пребываешь?
Ќагасена улыбнулс€ и, в свою очередь, спросил:
Ч ќкно Ч это дом?
ћилинда разозлилс€, но через силу ответил:
Ч Ќет!
Ч ј двери Ч это дом?
Ч Ќет.
Ч ј кирпичи, черепица Ч это дом?
Ч Ќет.
Ч Ќу, тогда, может быть, колонны и стены Ч это дом?
Ч “оже нет!
Ќагасена улыбнулс€ и сказал:
Ч –аз окна, двери, кирпичи, черепица, стены и колонны Ч это всЄ не дом, так, где же пребывает дом?
“ут царь ћилинда ощутил пробуждение и осознал единство причин, условий и следствий, пон€л, что они нераздельны, и их нельз€ рассматривать по отдельности. ƒом становитс€ домом, благодар€ сочетанию множества причин и условий, человек также становитс€ человеком, когда наблюдаетс€ определЄнное единство причин и условий.



„асто ли ¬ы задавали себе вопрос Ђ то я?ї ј если задавали, то какой ответ ¬ы получали при этом? ќбычно люди на вопрос Ђкто ¬ы?ї быстро отвечают. ќни называют свое им€, пол, свой статус в семье, на работе, описывают внешний вид, рассказывают свою биографию и называют все остальное, с чем себ€ отождествл€ют. „асть из них, жела€ показатьс€ более развитыми, отвечает, что Ђ€ есть ƒушаї, Ђ€ есть божественный ƒухї или загадочно Ц Ђ€ есть тот, кто естьї. ќзначает ли это, что они действительно знают себ€ или они просто добавили к содержанию своего эго привлекательную идею и новую духовную концепцию, которые обладают определенной ценностью? Ќа самом деле духовные идеи и убеждени€, в лучшем случае, могут служить лишь указател€ми направлени€ движени€ в познании себ€. ј что означает Ђпознать себ€?ї и почему так много барьеров и преп€тствий мы встречаем на этом пути? ¬ чем проблема? ѕочему человеку приходитс€ прикладывать столько усилий, чтобы узнать, кто он есть? ¬едь ¬ы есть, а почему же тогда не знаете, кто ¬ы есть? ѕочему же тогда ¬ы упускаете такую очевидную реальность? ¬ чем заключаетс€ механизм бегства от себ€?

Ќа семинарах, тренингах, в книгах даетс€ множество методов, техник и способов познани€ себ€. ј можно ли человеку, отождествл€ющему себ€ со своим разумом, с помощью того же разума ответить на вопрос Ђ то я есть?ї ≈сли не разгадан механизм бегства от самого себ€, то что бы мы ни делали, пользы от этого не будет, так как, преодолева€ различные преп€тстви€, мы все врем€ создаем новые барьеры.

ј может проще ответить себе, Ђ ем я не €вл€юсь?ї ћожет надо сначала пон€ть, каким образом ¬ы создаете преп€тстви€ и упускаете знание себ€? ѕоэтому, возможно, сначала следует научитьс€ не создавать новые преп€тстви€, а затем просто убрать уже созданные барьеры, и когда они все исчезнут, останетс€ лишь знание себ€. Ќеобходимым условием выживани€ иллюзии €вл€етс€ то, чтобы ¬ы прин€ли ее за реальность. ѕоэтому, когда ¬ы увидите, кем ¬ы не €вл€етесь, реальность Ђкто ¬ы естьї возникнет сама собой.

ѕоиск себ€ €вл€етс€ поиском »стины. »стина всегда здесь, она уже есть. ¬ы €вл€етесь истиной здесь и сейчас, и поэтому это не то, что может быть найдено. — помощью разума сделать это просто невозможно, так как наш разум всегда находитс€ в прошлом или будущем (подробно об этом мы поговорим во врем€ семинара-тренинга) и встретитьс€ с »стиной он никогда не может. ”же в тот момент, когда ¬ы начинаете поиск, ¬ы удал€етесь от насто€щего, тем самым удал€етесь от самого себ€. ѕоэтому реальна€ проблема заключаетс€ в том, как быть здесь и сейчас. Ќасто€щий момент проходит вместе с вопросом, а разум начинает свое движение в будущее. ќб этом следующа€ притча:

 аждый вопрос неверен

 ак-то мастер дзен –индзай попросил своего старшего ученика:
Ц "—кажи что-нибудь об »стине".
—тарший ученик подошЄл к –индзаю и ударил его. “от засме€лс€ и сказал:
Ц "ѕравильно! “ы поступил хорошо, потому что спрашивать нельз€. ¬едь каждый вопрос неверен!  огда ученик может ударить ћастера, он сам стал ћастером. “еперь иди и учи других!"

”читьс€ быть здесь и сейчас Ц это учитьс€ останавливать движение своего разума. ј сделать это возможно только тогда, когда знаешь его природу и процесс его возникновени€, когда знаешь место разума в триединой сущности человека, его функции и стремлени€, когда знаешь, как формируетс€ эго, какова его роль в жизни человека, каковы формы его про€влени€ и в чем причины возникновени€ самой иллюзии эгоистичной личности.

Ќеобходимо знать и посто€нно помнить о том, что ¬ы Ц это целостное существо и, как и все целое, включаете в себ€ две части, две субстанции. ќдна, назовем ее ƒуша, Ц это невидима€, непро€вленна€, неизменна€, вечна€, нематериальна€ Ц духовна€, тонка€ субстанци€. ƒруга€ Ц тело Ц это видима€, про€вленна€, измен€юща€с€, временна€, материальна€, груба€ субстанци€. ≈сть еще и треть€ наша часть Ц наш разум, который соедин€ет две реальности: ƒушу и тело. –азум Ц это мост, мост между ƒушой и телом, между Ѕогом и миром. –азум св€зывает духовный мир с миром материальным. Ќе €вл€€сь даже субстанцией, а будучи лишь процессом мышлени€, разум пытаетс€ осуществл€ть тотальный контроль за всем, что происходит в нашей жизни. », если мы не понимаем, что разум Ч всего лишь крошечный аспект того „истого —ознани€, которым мы €вл€емс€, тогда он всецело управл€ет нашей жизнью. ћы верим в то, что мы есть наш разум. ј это заблуждение. » тогда инструмент завладевает нами.

Ќам следует научитьс€ воспринимать самих себ€, другие живые существа, окружающий мир и жизнь в целом не только глазами своего эго Ц маленького земного Ђ€ї, рожденного и живущего во времени, а глазами нашей ƒуши, глазами нашего »стинного я. —ледует помнить о том, что внутри каждого из нас находитс€ —ознание, а на его периферии собираютс€ и накапливаютс€ знани€, убеждени€, переживани€, опыт, воспоминани€ Ц все то, что накопил наш разум. ¬се это €вл€етс€ необходимым и полезным дл€ нас, без этого человек не смог бы выжить. Ќо каждый раз, когда мы отождествл€ем себ€ с тем, что накопил наш разум, рождаетс€ наше эго, это ложное маленькое Ђ€ї. явление эго трудно пон€ть теоретически на уровне пон€тий и рассуждений, дл€ этого требуетс€ практика, его необходимо прочувствовать.

“олько осознав секрет и глубочайший смысл самого вопроса Ђ то я есть?ї, можно успешно примен€ть соответствующие техники и методы по движению к »стинному я.

http://nashaplaneta.su/blog/pritchi_chzhuan_czy/2015-03-06-66643
–убрики:  философи€
ѕритчи


ѕроцитировано 3 раз
ѕонравилось: 10 пользовател€м



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку