-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 39824
 омментариев: 214189
Ќаписано: 299352


Ђќткровени€ »ндигої.

ѕ€тница, 27 ‘еврал€ 2015 г. 16:44 + в цитатник



ћиронова ¬алентина ёрьевна

Ќемного о себе –одилась и прожила всю жизнь в ћоскве. ¬ свое врем€ € закончила авиационно-технологический институт, работала в космическом центре, и по роду своей де€тельности искала ответы на вопросы в совершенно нестандартных, нетипичных област€х. я пон€ла, что биофизика синтезировала в себе всЄ. —ейчас работаю в области синтеза научных планетарных открытий (по химии, физике, €дерной физике, €дерной химии, астрофизике и другим научным дисциплинам), где на стыке разных дисциплин открываютс€ новые знани€. ÷ель Ц на простом €зыке рассказать люд€м об их скрытом могуществе, которое в насто€щее врем€ начало раскрываетс€. ¬стреча€сь с учЄными, говорю о том же самом, но на их €зыке.

¬ 2009 г. вела рубрику на сайте http://www.deti-indigo.ru, в разделе Ђƒл€ родителейї Ц Ђќткровени€ »ндигої. ¬ помощь родител€м составлен »нформационный —правочник Ц куда переводить ребЄнка, когда в школу (детсад) ходить невозможно. —правочник размещЄн на главной странице сайта. ћо€ работа с детьми и их родител€ми открыла мне новый мир. я часто встречаюсь с родител€ми, которые приход€т в отча€ние от своих детей и не понимают, кто перед ними и что с этим делать. ќни страдают, но даже представить себе не могут, как страдают их дети от непонимани€ самых родных и близких. “онка€ нервна€ система детей не выдерживает жЄсткости, если не сказать жестокости, нашего мира.

 онтакт: 8-909-660-71-74, до 21:00, или присылайте SMS.
E-mail: harite@yandex.ru.



ћне хочетс€ рассказать вам две истории, возможно, они помогут родител€м лучше пон€ть своих детей. — этими €влени€ми € столкнулась, когда работала диагностом в одном медицинском центре. ƒиагностика организма проводилась с помощью прибора Ђќберонї: на голову человека одевались наушники, и в течение двадцати минут шло сканирование определЄнных областей головного мозга.

»стори€ перва€ Ц «еркало

Ќа консультацию пришли молодые родители и привели девочку шести лет. ќни хотели проверить, есть ли у дочки глисты, и мы начали обследование. ћама осталась с дочкой, а отец вышел. ƒевочка села р€дом со мной, на еЄ голову надели наушники, и прибор начал сканирование. ¬о врем€ процедуры (20 минут) ребЄнок сидел на удивление тихо и спокойно, совершенно не меша€ работать. “о, что высветилось на мониторе, потр€сло мен€ до глубины души. ¬есь организм девочки был болен. Ќо не это было главным. ј то, что состо€ние некоторых органов никак не соответствовало самочувствию ребЄнка.

—прашиваю у девочки Ц там болит? ј здесь? ј это бывает у теб€?

Ќет, ничего не бывает, Ц отвечает девочка, да и € сама понимаю, что это так.

“ем не менее, еЄ печень, словно у пьющего человека Ђсо стажемї, поражена полностью. » большой вопрос Ц чем? —мотрю дальше. ”беждаюсь, что нет ни одного здорового органа. — такими отклонени€ми полагалось давно лежать на больничной койке, а не бегать с м€чиком. Ђќберонї закончил сканирование, снимаю наушники с головы девочки и чувствую на себе еЄ взгл€д. »з бездонной глубины на мен€ смотрит мудрец. “ут € понимаю, что бол€чки, определЄнные прибором, вовсе не еЄ! ƒевочка, люб€ своих родителей, вз€ла на себ€ их болезни. Ќо, поскольку еЄ собственные жизненные силы велики, эти болезни наход€тс€ в Ђсп€щемї режиме. –асполага€сь, фактически, на тонком плане.

¬ерно, Ц кивает головой девочка, соглаша€сь с моими мысленными выводами.

ћама сидит р€дом, не слыша нас. ƒумаю, как рассказать ей о результатах обследовани€ дочери и о самой ситуации. ƒевочка помогает мне Ц ћама всЄ врем€ ругаетс€ с папой.

“ы что такое говоришь?! Ц возмущаетс€ мама.

ѕапа с мамой всЄ врем€ спор€т, Ц печально продолжает девочка.

ѕрекрати! Ц требует мама.

¬ходит папа. —лышит последнюю фразу жены и тут же начинает обвин€ть супругу в неправильном воспитании дочери.

ќни мен€ совсем не слышат, Ц печалитс€ ребЄнок.

Ѕеру ситуацию в свои руки, девочка активно помогает и усыпл€ет папу. ќн садитс€ на диван, тут же засыпа€. ќстаЄтс€ мама, она в полной растер€нности.

«ачем ты это сделала? Ц спрашиваю девочку, име€ в виду еЄ Ђболезниї.

„тобы им помочь Ц отвечает она.

ј родители знают? Ц продолжаю еЄ спрашивать.

я их люблю, Ц сказала девочка.

ћы замолкаем. ћама слушает нас, ничего не понима€ и у неЄ нет слов, чтобы сформулировать вопрос. ѕо наитию спрашиваю мать Ц в последнее врем€ дочка спрашивала что-нибудь совсем необычное?
∆енщина вспоминает Ц да! ќна спрашивала, как ей родитьс€ обратноЕ ј что, собственно, происходит?

ћы с девочкой молчим и смотрим в глаза друг друга.
“ы хочешь, чтобы € была твоим голосом? Ц спрашиваю еЄ. ќна кивает.  онечно, так ей проще, ведь у мен€ взрослый вид и мама среагирует на мен€ адекватно. ј дл€ неЄ девочка всего лишь ребЄнок, глупый и вздорный. ћне нужно некоторое врем€, чтобы собратьс€ с мысл€ми и словами. ћама вопросительно смотрит на мен€ Ц есть ли у дочери глисты?

Ќет, их у неЄ нет. ѕожалуй, это единственное, чего нет.

—амое сложное дл€ мен€, это как сказать маме о дочери и о ситуации Ђзеркалаї.

—кажите, вы интересуетесь новост€ми? Ц спрашиваю маму.

ƒа, Ц отвечает она.

—лышали ¬ы о дет€х, которые зовутс€ индиго или кристальные, или звЄздные? Ц уточн€ю у неЄ. ѕапа крепко спит.

„то-то слышала, Ц напр€гает пам€ть мама.

” ¬ас дочь индиго, Ц говорю.

„то? Ц переспрашивает мама.

ѕосмотрите в еЄ глаза Ц предлагаю женщине и понимаю, что на мысленном уровне дочь больше скажет матери, чем €. ћать молча смотрит в бездонные печальные озЄра.

ћама, почему ты не любишь папу? Ц тихо спрашивает девочка.

∆енщина пытаетс€ спр€татьс€ за словами.

¬ы хоть понимаете, почему дочь спросила об обратном рождении? Ц снова вступаю €.

Ќет Ц женщина полностью Ђвыбита из колеиї.

ѕредлагаю ей подумать, пошевелить мозгами. „то значит Ђобратно родитьс€ї? ∆енщина морщит лоб, трЄт ладон€ми виски Ц не понимаю.

Ёто означает, что ¬аша девочка хочет от вас уйти, Ц мне очень трудно говорить. Ќо глаза девочки требовательны и строги.

 уда? Ц тихо спрашивает женщина. ѕонимаю, что еЄ сознание с трудом вмещает происход€щее, но пути назад нет.

ѕосмотрите в глаза дочке, там вы увидите, обманываю ли € ¬ас, Ц предлагаю ей. ∆енщина пристально смотрит.

Ђќбратно родитьс€ї означает уйти из семьи. Ёто €вление ¬ам известно под словом Ђсмертьї, а потом девочка воплотитс€ в другой семье. “ак? Ц оборачиваюсь к девочке.

ƒа, Ц говорит она.

Ќад нами повисает “»Ў»Ќј. Ќа женщину жалко смотреть.

¬ы всЄ выдумываете! Ц это мне.

ћама, почему ты не любишь папу? Ц повтор€ет вопрос дочка. ћолчание.

’орошо, Ц соглашаетс€ девочка Ц €, может, побуду ещЄ у вас. ѕодумаю.
∆енщина поднимает на мен€ глаза.

ј мне что делать? Ц шепчет она.

—прашивать у дочери всЄ, что ¬ам не€сно. јбсолютно всЄ, Ц отвечаю ей, дочь согласно кивает.
”же издана книга Ђ ак выжить р€дом с »ндигої, Ц вспоминаю. ћать записывает название.
ѕотом рассказываю результаты исследовани€ дочери, и о том, как она из любви к родител€м вз€ла на себ€ все их бол€чки. ћать верит с трудом, но компьютер выводит графики, возразить нечего. ∆енщине сложно прин€ть в сознание, что такое случилось с ней и не €вл€етс€ бредом. ћама ещЄ некоторое врем€ сопротивл€етс€, но вскоре сдаЄтс€. ћать с дочерью смотр€т в глаза друг другу и молчат. ѕотом девочка смотрит на сп€щего отца, и он просыпаетс€.

Ќам пора, Ц говорит мне дочь Ц спасибо.

ќни ушли, а € осталась размышл€ть. » о самом факте происход€щего, и о том, что сделала девочка. ¬ообще, перед тем, как сделать аналогичное, нужно уведомить человека о происход€щем, чтобы его сознание не принимало всЄ на Ђхал€вуї. ƒа и хранить чужие болезни у себ€ незачем. Ќо как объ€снить это девочке?  ак рассказать ей о технике безопасности? ќна принесла себ€ в жертву Ц а в результате что произошло? ѕрактически ничего, родители ушли, тихо переругива€сь друг с другом.

Ќо факт остаЄтс€ фактом. Ќовые дети Ђзеркал€тї организмы своих родителей. » не знают, как рассказать об этом. ѕросто делают это, и всЄ. ¬ таком случае вопрос к родител€м Ц понимают ли они, что сегодн€ происходит? ѕонимают ли они, что современные дети отличаютс€ от них? ’от€т ли родители понимать своих детей? » самый сложный вопрос Ц хот€т ли родители пон€ть самих себ€?
¬опрос совсем не риторический. ќ том, как многие папы и мамы скидывают на детей свои проблемы, известно давно. “олько сегодн€ исход другой.

»стори€ втора€ Ц ќбещание

Ќа приЄм пришли мама и сын. ћальчик учитс€ в школе, ему четырнадцать лет. ѕроблема в его здоровье. ћама объ€сн€ет, что он стал нервный, перестал слушатьс€. Ќа мен€ смотр€т живые и хитрые глаза мальчика, но в глубине глаз пр€четс€ сложное чувство. ” мен€ складываетс€ ощущение, что мальчика когда-то предали. ѕричЄм очень давно, может с рождени€. ƒвадцать минут диагностики.
—тандартные картинки Ц проблемы с пищеварением. Ќачинаю рассказывать о состо€нии организма. ћама внимательно слушает, что-то записывает в тетрадку. —ын смирно сидит р€дом и смотрит в стенку. ƒействительно, он очень обижен. —транно, что мать этого не замечает.

„то ¬ы сыну обещали сделать и не сдержали слова? Ц спрашиваю маму. » объ€сн€ю свой вопрос тем, что пока у него в глубине живЄт эта боль, нервы восстановить невозможно. ћама вспоминает текущие событи€, но всЄ не то. —прашивает у сына, но он лишь мотает головой и отворачиваетс€.

Ќе помню, Ц говорит.

 ак случилось, что ¬ам захотелось ребЄнка? Ц подсказываю ей.

ќна начинает вспоминать. –ассказывает, как долго не могла забеременеть.  ак просила прийти будущего ребЄнка, обещала выполнить его самое заветное желание, лишь бы он согласилс€ жить у неЄ. Ќаступила долгожданна€ беременность. –одилс€ мальчик. –ос, училс€, а со временем стал Ђстраннымї, и чем дальше, тем больше.

”точн€ю у матери, вспоминала ли она о своЄм обещании, данному мальчику ещЄ до рождени€?

∆енщина смотрит на мен€ в недоумении Ц ведь это глупости!  акой разговор с ребЄнком может быть до рождени€? Ќо постепенно до неЄ начинает доходить смысл происход€щего.

Ќо это же неверо€тно! Ц восклицает она и оборачиваетс€ к сыну. “от по-прежнему смотрит в сторону.

я уже и не помню, чего € там наговорила, Ц добавл€ет она дл€ мен€.

Ќужно было спросить у сына о его заветном желании. » помочь его выполнить. ¬едь это ¬ы обещали ему перед зачатием, Ц отвечаю ей.

Ќеверо€тно, Ц говорит мать.

„то уж тут неверо€тного?! ≈сли обещали, надо держать слово, Ц тон мой несколько резковат. ¬ глазах матери читаетс€ вопрос Ђобещала кому?ї.

¬ы действительно хотите исправить ситуацию? Ц уточн€ю.

Ќу да, конечно, Ц соглашаетс€ она.

“огда держите слово!

¬о врем€ нашей беседы мальчик не проронил ни слова, только в конце с горечью сказал матери Ц прежде чем говорить, надо думать!

ћы с женщиной некоторое врем€ пообщались, дл€ неЄ происшедшее было, м€гко говор€, неординарным. ’от€ она и называла себ€ целителем, и к ней приходили люди за помощью.

„то здесь неверо€тного? Ц спрашиваю.

Ќу, вот это, Ц Ђобъ€сн€етї она, развод€ руками. —ын хмыкает, не поворачива€сь к нам.

ƒа, Ц вдруг говорит она, Ц сыну не нравитс€, когда € лечу своих пациентов!

≈щЄ бы! Ц отвечаю.

ќн мен€ ревнует! Ц еЄ голос уверен и твЄрд.

ѕросто нужно держать слово.
ќпредел€ем витамины дл€ сына и дл€ мамы, и они уход€т.

Ќасколько мне известно, подобна€ тема ещЄ не освещалась в печати. ћожно соглашатьс€ или спорить, но некоторые дети полностью Ђсписываютї состо€ние органов своих родителей. ћогу предположить, что в физике данного процесса работает оптика и законы переотражени€.  онечно, любовь творит чудеса, но сознательность процесса тоже необходима.  ак объ€снить дет€м алгоритмы безопасности при подобном переносе?

» встаЄт вопрос о лечении детских заболеваний. ¬се ли болезни таковы, какими их обнаруживают врачи? ј ещЄ Ц вопросы этики. —воеобразной этики, восход€щей к вопросам пренатального развити€, или даже ещЄ раньше.

‘актически, дети своим поведением преподают взрослым уроки любви. Ёта любовь идЄт от сердца, и она естественна. Ќо им, дет€м, неверо€тно трудно во взрослом мире, полном лжи и страха. ƒети не бо€тс€ довер€ть своей интуиции, чего не скажешь о взрослых. ’от€ взрослые это тоже дети, которые с возрастом потушили свой огонь и плетутс€ на верЄвочке вслед за Ђубеждени€ми, нормами и правиламиї. –одители им выбрали судьбу и научили спать на ходу, умира€ ещЄ при жизни. » как мало живых людей!

ƒл€ детей главное в жизни Ц радость, любовь, творчество, а не количество прожитых лет или деньги на сберкнижке. Ёто чЄткость в мышлении и понимании того, что делают. » объ€снение на бытовом, социальном и духовном уровн€х. Ќе каждый взрослый даст подобное объ€снение своих поступков.

ƒети могут общатьс€ с человеком, только если он максимально искренен, и открыт, прежде всего, дл€ себ€. » ещЄ Ц взросла€ нетерпимость к любому Ђинакомыслиюї, к тому, что идЄт вразрез с собственными убеждени€ми и взгл€дами. Ёто порой принимает размеры бедстви€, катастрофы. ќбщество боитс€ всего необычного. ƒети Ц необычны, так говорит наука. «начит, общество боитс€ нового поколени€ детей. Ёто тоже можно пон€ть. „то остаЄтс€ дет€м? –азрушать —истему, воспитывающую страх перед Ќеобычным, которое давно уже здесь, с нами. ј куда катитс€ мир?

”чЄные мира обнаружили, что во ¬селенной царит хаос и попираютс€ незыблемые основы физики. ¬ определЄнных услови€х элементарные частицы, например электроны, способны мгновенно сообщатьс€ друг с другом независимо от рассто€ни€. Ќе имеет значени€, 10 сантиметров или 10 световых лет. ѕолучаетс€, рассто€ние Ц иллюзи€. Ќа самом деле наш мир это объЄмна€, детализированна€ голограмма. » нет никаких ограничений. ¬сЄ может быть. ƒет€м это хорошо известно, они умеют извлекать из ’аоса (≈го ¬еличества ’аоса!) нужные событи€, людей или эмоции. ќртодоксальна€ наука особенно непримирима к паранормальным €влени€м. »бо нет ничего труднее, чем изменить укоренившиес€ представлени€ о непогрешимости (науки или человека).

ј когда с ребЄнком невозможно наладить нормальное общение, уберите из головы свои взрослые, безусловно важные проблемы и подойдите к нему. ѕосмотрите ему в глаза. ≈сли увидите спокойный взгл€д мудреца, прожившего на «емле не один дес€ток лет, Ц это он, ваш ребЄнок новой эпохи.
» мен€тьс€ придЄтс€ именно вам, взрослые!
»наче можно оказатьс€ Ђза бортомї.
“аков мир сегодн€.
http://nashaplaneta.su/blog/mironova_valentina_jurevna/2015-02-27-65814
–убрики:  интересно.


ѕроцитировано 7 раз
ѕонравилось: 12 пользовател€м



–ыба_«олота€2   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 27 ‘еврал€ 2015 г. 22:46 (ссылка)
Mila111111, —ѕј—»Ѕќ!¬≈Ћ» ќЋ≈ѕЌјя —“ј“№я!” Ќ≈ ќ“ќ–ќ’ ћќ»’ ƒ–”«≈… Ќ≈ ƒ≈“≈… » ќЌ» Ќ≈ «Ќјё“ ѕќ„≈ћ”.
 ќ√ƒј √ќ¬ќ–»Ў№ »ћ ќ ƒ”Ў≈, ќ “ќћ ,„“ќ ƒ≈“» —ЋџЎј“ »’ ћџ—Ћ» » Ќ≈ ’ќ“я“ ” Ќ»’ –ќ∆ƒј№—я -ќЌ» Ќ≈ ¬≈–я“ » »ƒ”“ ƒјЋ№Ў≈ —ƒј¬ј“№ јЌјЋ»«џ » √Ћќ“ј“№ ѕ»ЋёЋ»
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 27 ‘еврал€ 2015 г. 22:47 (ссылка)
–ыба_«олота€2, ѕожалуйста! ƒа! ѕолезна€ стать€!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку