-÷итатник

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

— наступившим! :)) - (4)

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—ообщества

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 37650
 омментариев: 210334
Ќаписано: 293117

"»сточнику не нужно спрашивать пути".

¬торник, 03 јпрел€ 2007 г. 16:30 + в цитатник
 (129x195, 10Kb)
ћногие гон€ютс€ за счастьем, полага€, что непременно должны его поймать.ќни без устали мчатс€ за ним, а на глазах у них шоры. ѕри этом счастье бежит за ними следом, но не может их догнать, потому что они сами бегут за ним.
¬ыпусти счастье из рук. ј если оно придет и постучит к тебе в дверь, просто открой ее. ј еще ты можешь просто оставить двери открытыми. “огда счастье сможет приходить и уходить когда захочет. ћожет, тогда оно почувствует себ€ в твоем доме как дома.
”мершие лишь медленно уход€т от нас, остава€сь какое-то врем€ поблизости. Ќекоторые остаютс€ р€дом с нами особенно долго. Ёто те, о ком не скорбели, или не уважали, или исключили, или забыли. ќсобенно долго остаютс€ те, о ком мы ничего не хотим знать или кого боимс€. —корбь возможна, если предатьс€ боли и, проход€ через боль, уважать и почитать умерших. ≈сли по умершим скорбели, их почитают, они уход€т. “огда жизнь дл€ них Ч в прошлом, они могут покоитьс€ с миром.,

” –ильке есть стихотворение об ќрфее, Ёвридике и √ермесе: Ђ—воею переполнена кончиной, она в себе замкнуласьї. —мерть Ч это завершение. — таким представлением о смерти мы иначе относимс€ к ней. ¬ том числе к тем, кто умер слишком рано, в том числе к мертворожденным дет€м. Ќам часто кажетс€, что такие дети лишились чего-то. Ќо чего они могли лишитьс€? —амое важное есть и остаетс€ за пределами жизни, до нее и после нее. Ёто то, откуда мы приходим в жизнь, и то, куда уходим после.

≈сли мы отпускаем умерших от себ€, они благотворно вли€ют на нас из царства мертвых, они не т€гот€т нас и не требуют от нас никаких усилий. ј тот, кто долго скорбит об умерших, удерживает их около себ€, несмотр€ на то, что умершие хот€т уйти. Ёто плохо как дл€ умерших, так и дл€ живых. —корбь бывает долгой, когда мы в чем-то виноваты перед умершим или не признаем этого.

¬ли€ние умерших на живущих и живущих на умерших взаимно. ∆ивущие воздействуют на умерших, уважа€ их. “огда дл€ умерших, так мне кажетс€, смерть легче. “огда и умершие относ€тс€ к живущим благосклонно.Ўироко распространено убеждение, что умерших больше нет. Ќо они есть. ќни присутствуют. ќни присутствуют и в нашем теле, ведь наши предки продолжают жить в нас. ѕодобным же образом умершие представлены и в семейной душе. Ќа уровне того, что € называю Ѕольшой ƒушой, между умершими и живыми не существует никаких различий. огда мы боимс€ мертвых, нас т€нет к ним. ≈сли поддатьс€ этому влечению с любовью податьс€ в сторону умерших, иногда можно пережить удивительное: умершие поворачиваютс€ лицом к живущим и дают им свое благословение. ћы могли здесь это видеть. ”мершие приход€т к нам со своим благословением.

ћногие думают, что жизнь Ч это высша€ ценность, и стараютс€ продлить жизнь любой ценой. ќни думают, чем дольше живешь, тем лучше. Ќо мы на самом деле не знаем, лучше это или нет. ѕотому что с позиции большего жизнь мала. ќткуда она приходит, мы не знаем. “о, откуда она приходит, больше самой жизни.  огда жизнь кончаетс€, мы попадаем в сферу того большего, которого не знаем.ћне кажетс€, это разумное предположение. — философской точки зрени€ удержание жизни любой ценой Ч это нечто очень странное. Ќечто иррациональное.

¬ своих рассуждени€х € опираюсь только на то, что дает мне опыт моих расстановок. ќни показывают, что умершие вли€ют на нас. ѕрежде всего это исключенные умершие. Ќе больше. я не строю на этом никаких теорий. ћы ничего не знаем о царстве мертвых. ƒл€ мен€ это остаетс€ тайной. Ќо многие люди также глубоко убеждены, что царство мертвых и царство живых едины. –ильке великолепно описал это в Ђƒу-инских элеги€хї. ¬озможно, состо€ние смерти существует не в единственном про€влении. ѕрактически все культуры обладают знанием о том, что умершие уход€т медленно, только по прошествии времени они уход€т совсем. ќни не исчезают в одночасье, на прот€жении некоторого времени они продолжают вли€ть на нас.

ќсновой царства живых €вл€етс€ царство мертвых. ¬се наши предки представлены в нашем теле и действуют на нас на физическом уровне. ќни воздействуют на нас и на уровне духовном. ќни с нами. Ёто нужно признать. ≈сли проводить слишком четкую границу между царством живых и царством мертвых, многое тер€ешь. ¬ согласии с умершими легче жить. “огда по€вл€етс€ то, что нас несет. ќт этого согласи€ и мне передаетс€ движение. “огда € нахожусь не только на службе жизни, но и в некотором смысле на службе умерших. Ёто привносит в мою работу определенное спокойствие.

ћы не знаем, насколько рано умершие лишаютс€ чего-то. „его они, в сущности, могут лишитьс€, если наход€тс€ на высшем уровне по сравнению с нами. ≈сли смотреть с такой точки зрени€, то рано умершие едва ли заслуживают сострадани€ в смысле Ђјх, бедные!ї
–ано умершие иногда оставл€ют за собой более глубокий след, нежели те, кто в своей жизни многого добилс€.

јборты оказывают глубочайшее вли€ние на душу. јборт не может отменить случившегос€. “акое невозможно.ћатеринство и отцовство не могут быть отменены.ќни остаютс€.“ерапевт
не должен в этом случае см€гчать вину. ≈сли, например, мужчина хочет устранитьс€ от участи€ в случившемс€, нельз€ говорить: ЂЁто вина женщины, ты здесь ни при чемї.¬ случае аборта каждый виноват на сто процентов. ¬ину нельз€ разделить на двоих, кроме случа€, когда мужчина был категорически против, но, несмотр€ на это, женщина сделала аборт. Ёто в некоторой степени снимает с него вину, но не в полной мере.

ѕоследстви€ аборта дл€ родителей, как правило, намного т€желее, чем если бы они родили ребенка. ѕервое последствие заключаетс€ в том, что отношени€ чаще всего заканчиваютс€ после аборта. Ќе всегда. ≈сть исключени€. Ќапример, если каждый из родителей признает свою вину, мысленно посмотрит на ребенка и даст ему место в своем сердце. “огда оба смогут снова быть вместе.≈сли женщина сделала аборт и снова беременна, второй ребенок получает от матери нечто, чего он боитс€. “аким образом аборт воздействует и на следующую жизнь.јборт Ч это серьезна€ тема дл€ многих, не только дл€ женщин, но и дл€ мужчин. ¬опрос в том, как с этим обходитьс€.

„тобы уважать жизнь, нужно подумать еще и вот о чем. —мерть больше, чем жизнь. ÷арство мертвых больше, чем то, в котором мы живем. ∆изнь Ч это нечто проход€щее, что по€вл€етс€ из небыти€ и уходит в небытие. “о, откуда приходит жизнь, есть что-то большое. » то, куда она уходит, возвращаетс€, есть что-то большое. јбортированные дети не пропадают, они поко€тс€ там. Ёто можно видеть.”мершие рано ничего не потер€ли, те, кто живет долго, не имеют никакого преимущества перед теми, кто умер рано. ¬едь те, кто не жил долго, точно так же возвращаютс€ к источнику жизни, как и те, кто жил долго. Ќе думаю, что там существуют какие-либо различи€ между теми и другими. “ам поко€тс€ все, никто не потер€н.

—мерть Ч это вызов каждому из нас. “о, что смерть Ч всегда избавление и воспринимаетс€ как таковое, это неправда. „асто смерть переживаетс€ очень т€жело, болезненно, сурово. ѕытатьс€ вжитьс€ в чувства жертвы пыток или жертвы иной насильственной смерти, это дерзко. “ака€ попытка плохо отразитс€ на моей жизни и, возможно, на моей смерти. Ќужно держатьс€ собственной жизни и собственной смерти, пока не придет твое врем€. ѕоэтому € просто уважаю страдание этих жертв и не пытаюсь вмешиватьс€ в их страдание и в их судьбу.

Ч „то происходит, когда мы умираем?
Ч  огда мы умираем, мы переходим в другое состо€ние, о котором мы ничего не знаем. ћое представление таково: наша жизнь берет свое начало от источника, которого мы не знаем. ”мира€, мы погружаемс€ обратно в этот источник. ѕоэтому и сама жизнь не может быть чем-то большим, высшей ценностью. »сточник, из которого жизнь берет свое начало, больше, чем сама жизнь. ѕоэтому и переход от жизни к смерти не есть потер€. «амыкаетс€ круг,начало и конец которогоЧодно и то же.∆изнь выходит из этого источника и, достигнув
своей высшей точки, снова погружаетс€ в него. ак день,который занимаетс€, разгораетс€, достига€ зенита, некоторое врем€ держитс€ в зените, как кажетс€, и снова клонитс€ к закату, к вечеру, а потом уходит в ночь.ƒень тем полнее, чем больше времени прошло. “ак же и жизнь. „ем больший ее отрезок позади, тем она становитс€ полнее, ближе к концу она полна и совершенна. ак у круга начало и конец замыкаютс€ в одной точке, так происходит и с нашей жизнью. ћежду ее началом и концом Ч отпущенное нам врем€.
Ч Ёто значит, что времени вовсе не существует.
Ч ¬рем€ существует между началом и концом. ќстальное во власти иного, нам недоступного.
Ч Ёто предположение или это ваш опыт?
Ч Ёто близко к философским представлени€м. ¬едь жизнь не может быть больше, чем ее источник. ѕоэтому и в смерти нет ничего страшного.

Чѕочему некоторые люди живут долго,а некоторые умирают рано?ќни выполнили свою задачу?
Ч Ќекоторые считают, что мы живем дл€ исполнени€ некой миссии. ¬озможно, мы находимс€ на службе чего-то большего, того, откуда по€вл€етс€ жизнь. Ќо если это так, то нет различи€ между службой одного и службой другого. Ёто одна и та же служба. ѕоэтому дл€ мен€ не имеет значени€, долга€ это служба или коротка€.
Ч Ќо как тогда объ€снить, что дети умирают вскоре после рождени€, как вообще объ€снить детскую смертность?
Ч ¬ отношении ранней или поздней смерти € имею некий опыт семейных расстановок. ≈сли рассмотреть семейную динамику, котора€ про€вл€етс€ в ходе расстановки, можно увидеть, что умершие не исчезают, они продолжают присутствовать в рамках семьи. ѕри этом бросаетс€ в глаза, что именно рано умершие оказывают очень сильное вли€ние на семью. ≈сли, например, рано умерший ребенок забыт, о нем не вспоминают, то часто другой ребенок подражает ему. Ёто значит, что другие из ло€льности и верности к рано умершему ребенку стрем€тс€ умереть. » это говорит о том, что и умерший ребенок €вл€етс€ полноправным членом семьи, несмотр€ на то, что он, возможно, успел сделать лишь несколько вдохов. ќн не может и не должен пропасть из семьи. ≈го нужно уважать как человека, который жил и продолжает оставатьс€ с семьей.
Ч »так, вс€кий, кто умер, остаетс€ св€занным со своей семьей. ≈го дух остаетс€ или как иначе это можно представить?
Ч  ак? Ёто нам неведомо. Ќо оставатьс€ может только то, что существовало. Ѕудущее не может оставатьс€. Ќасто€щее не может оставатьс€. ќставатьс€ может только то, что было. Ёто спокойствие остающегос€ может относитьс€ только к тому, что было, включа€ человека, который был.
—мерть и примирение
Ч „то происходит, когда жизнь отграничена от смерти?
Ч ћы могли убедитьс€, что многие бо€тс€ умерших, потому что рассматривают жизнь как высшую ценность. ќни бо€тс€ мертвых, полага€, что те настроены враждебно по отношению к жизни или завидуют живым. Ёто старое греческое представление. ≈сли мы примиримс€ с умершими, мы примиримс€ и с собственной смертью. Ёто произойдет, если мы посмотрим на умерших, прежде всего на членов нашей семьи, и дадим им посмотреть на нас. ѕри этом происходит удивительна€ вещь.≈сли мысленно представить себе, что идешь к умершим, к тем, кто был нам особенно дорог, кого мы любили... —мотришь на них, ложишьс€ р€дом с ними и лежишь до тех пор, пока не наступ€т полна€ тишина и спокойствие. “огда, по прошествии некоторого времени, почувствуешь, что умершие устремл€ют свой взгл€д на нас, дава€ нам некое указание, свое благословение, силу. ќни предоставл€ют нам свою поддержку в течение жизни, до тех пор, пока не придет и наше врем€.

„асто живые чувствуют превосходство по отношению к мертвым, как будто их жизнь Ч это некое преимущество перед смертью. Ёто ослабл€ет живых. ≈сли они посмотр€т на умерших и скажут: Ђя поживу еще немного, а потом € тоже умруї, тогда высокомерие по отношению к мертвым исчезнет, мы сможем брать от них силу.
Ч  ак достичь такого состо€ни€, в котором можно пойти к умершим ?
Ч   ним не нужно ходить. ќни остаютс€ с нами в течение некоторого времени. ѕоэтому во всех культурах существует представление, что умершие некоторое врем€ присутствуют в нашей жизни. “олько потом они уход€т.
Ч ¬ этой св€зи € хотел бы кое-что сказать об изъ€тии органов сразу после смерти человека. ”мершему отказывают в полноценной смерти. —мерть не наступает в момент отключени€ мозга или последнего вздоха. ¬мешательство в процесс умирани€, в переходный процесс, попытку управл€ть этим процессом, € считаю преступлением.
Ч ѕотому что некоторые органы еще важны дл€ этого процесса ? Ќо это же просто бренна€ оболочка, она не важна. »ли вы думаете иначе?
Ч ћы этого не знаем. „то значит Ђпросто бренна€ оболочкаї?ќна принадлежит умирающему, она имеет право на то, чтобы вместе с ним пройти через процесс умирани€, св€занный со смертью. ѕо моим наблюдени€м, вмешательство в этот процесс оказывает негативное воздействие и на реципиента органа впоследствии. ќн, например, не может посмотреть на
умершего и поблагодарить его. Ёто слишком трудно дл€ него. Ёто говорит о том, что душа в глубине своей с этим не согласна.
Ч Ќужно поблагодарить умершего, гл€д€ ему в лицо? -ƒа.
Ч ћожно так сказать или...
Ч »зъ€тие органов, по моему мнению, вообще недопустимо. я считаю это вмешательством, основанным на представлении о том, что необходимо сохранить жизнь любой ценой, даже ценой получени€ чужого органа, потер€ жизни Ч это потер€ всего. ƒл€ мен€ это странное представление. ≈сли человек смотрит смерти в лицо и готов к ней, когда его врем€ пришло, он получает на то врем€, которое осталось, полноту жизни. ≈сли человек боитс€ смерти, пытаетс€ отсрочить ее приход, он многое тер€ет, тер€ет часть силы и часть глубокого счасть€.

Ч ¬ чем причина страха смерти, который испытывают многие люди? ¬едь даже дет€м знаком такой страх? »ли вы думаете иначе? ћожно ли избавить детей от страха смерти?
Ч —трах смерти св€зан с волей к жизни. ¬ этом смысле страх смерти выполн€ет важную функцию на службе жизни. Ќо мы становимс€ слабее, отказыва€сь признавать смерть, и уклон€емс€ от взгл€да смерти и умерших.» еще кое-что необходимо иметь в виду. »ногда и умершим что-то нужно от живых, например, внимание и уважение.

Ч ¬опрос был: как лучше обращатьс€ с жизнью и смертью? ѕервое дл€ мен€ Ч это то, что жизнь имеет приоритет.
ƒостаточно предстать перед смертью, когда придет врем€. »менно тогда это легче всего сделать. ≈сли в течение всей жизни все врем€ думать о смерти, это отрицательно вли€ет на жизнь. Ёто не может вли€ть положительно.Ќо если человек т€жело болен и должен предстать перед своей кончиной, тогда нужно посмотреть смерти в лицо, посмотреть ей в глаза и склонитьс€ перед ней. ¬ таком случае часто разворачиваетс€ ожесточенна€ борьба. “ак бывает, например, с больными раком. “акого больного € прошу смотреть на свою смерть до тех пор, пока он не увидит ее. „асто больной боретс€ с этим, противитс€ этому: Ќо после он медленно успокаиваетс€. ≈сли он склон€етс€ перед своей смертью, то получает от нее большую силу. “огда он сможет прожить то врем€, которое еще осталось, полно. “огда оставшеес€ врем€ становитс€ дл€ него очень ценным, и он больше не боитс€ смерти. ќн рассматривает смерть как то, к чему он медленно движетс€, или то, что примет его после к себе.
Ч ћожет, мысли о смерти привод€т к тому, что начинаешь жить более последовательно, более ответственно? ≈сли € осознаю конечность жизни и говорю себе, что € ответственен только перед моей смертью, и больше ничего?
Ч ¬ течение жизни мы посто€нно сталкиваемс€ со смертью Ч уже когда мы видим, как умирают другие. ћы видим шелковую нить, на которой все врем€ висит наша жизнь. —амое прекрасное, это когда мы согласны с тем, что можем просто жить дальше, не дела€ попыток удержатьс€ на этой нити как можно дольше.
Ч Ќо это необходимо осознать. ћногие думают, что они в известном смысле бессмертны. ќткуда идет это распространенное представление о том, что жизнь и смерть разделены между собой?
Ч ћне кажетс€, что те, кто так считает, мало думают. “олько сумасшедший может думать, что будет жить вечно.  ак все в природе строитс€ на обновлении жизни, когда одна жизнь уступает место новой, так же происходит и с людьми. —амонаде€нно считать, что ты бессмертен. ƒумать, что бессмертие прекрасно, это по меньшей мере странно.Ѕерт ’еллингер

файл скачать можно по адресу http://www.sharing.ru/dl/039166/hellinger_-_istoch...uzhno_sprashivat_puti.doc.html

—сылка на книгу "» в середине тебе станет легко" скачать можно по адресу http://www.sharing.ru/dl/039167/hellinger_-_i_v_seredine_tebe_stanet_legko.doc.html

—сылка на книгу "ѕор€дки любви" http://www.sharing.ru/dl/039169/hellinger_-_poryadki_lyubvi.doc.html
Ќашла здесь:http://nedorazvmenie.livejournal.com/808195.html#cutid1
–убрики:  интересно.
ќ жизни.


ѕроцитировано 1 раз



PanteraSPb   обратитьс€ по имени ¬торник, 03 јпрел€ 2007 г. 19:35 (ссылка)
»нтеересный пост.—пасибо. а ведь правда,раньше очень бо€лась покойников, а когда умерли мои бабушки и дедушка, то страх исчез.¬едь как можно бо€тьс€ родных людей.ќни же родные,как можно бо€тьс€ дотронутьс€ до рук.которые теб€ ласкали.которые теб€ гладили. а можно бо€тьс€ опцеловать губы.которые теб€ благословл€ли перед экзаменом или как можно бо€тьс€ деда,который водил теб€ в школу,ил в сад.( Ѕлин пишу это, а у самой слезы на глазах. у мен€ в этом году в мае будет 9 лет как умер дедушка.) ѕростите за слезы,но это родные люди,которые нас воспитали( мен€ и 2сестер и двух братьев),когда родители работали и учились.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬торник, 03 јпрел€ 2007 г. 19:37 (ссылка)
PanteraSPb, я полностью понимаю чувства к мертвым. я их так же теперь не боюсь. „асто они помогают в жизни, подсказывают иногда. » если заказвать поминальную молитву, то всем будет лучше, и живым и умершим!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
PanteraSPb   обратитьс€ по имени ¬торник, 03 јпрел€ 2007 г. 22:35 (ссылка)
Mila111111,  онечно,онни р€дом.мысл€ми с нами.ѕоддерживают нас в трудные минуты.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬торник, 03 јпрел€ 2007 г. 22:43 (ссылка)
PanteraSPb, я сейчас как раз прочла рассказ одной девочке об ее умершем деде!
ѕолностью подтверждаетс€:

можете не верить воще пишу
ведь есть такое как переселение душ))
..ну у кого есть у каго нет ..€ думаю есть (что-то такое )
________
был у мен€ родной дед € его оч любила
я псто€нно к нему приходила на ¬х
т.к мы гонцали до киоска с мороженным
несколько раз на дню...и посто€нно с ним ели кон‘еты ЅоЌ пари (эт наша больна€ тема)
а птом € его тащила в магаз чтоб он мне купилили лак или помаду
(и на фиг мне эт было нуно в 5 лет ..)
..кроче родной клевый человек
___вот умер онтупо как то...в свой год (вод€ной лошади помню)
и как раз то от воды...
___нелепа€ смерть точноеще мои сны перед этим как мы всей семьей капаем могилу
эт страшна!
птом...мне снились сны
он мне рассказывал как после смерти и все такое
... ну да во сне пришел его дух...и сказал че надо...лана
и тут началось_____
спуст€ год
..еду в метро
дед напротив обычный какой-то
сморит
а глаза моего деда
голос ага тоже.....подсел и спрашивает
как ты че...как здоровье-дела
€ удивилась грю все гуд
а вы кто...
странно все это!а птом он чето типа на конфетку сморю Ѕон пари
ну € тка€-сспасиба)))
____
до этого еще на районе катались на самокатах)
пиздато было
тут дед подходит...тож простой не знаю его)
сморю
кепка..моего деда!пиджак тож моего....
и оп€ть голос..что-то неуловимо знакомое!
тож поинтересовалс€ как че и оп-конфеткой угостил
ЅоЌ пари
(пиздец какой-то)...._____
и вот вчера
вчера это было вчера
сидели ...болтали с Ёл
подходит дедок...
и сморит на мен€ помолчал
и грит
ну как те тут ?...
€ грю нормец))
и чет заболтались
о жизни....
ну € сказала как мен€ зовут..да
птом он сказала пока ∆енечка
млин ну как мой дед чтож такое то!
а птом вернулс€ и грит-возьми
(€ типа уже наю что за ...)конфета
оп Ѕон пари.... ..._______
€ уж не грю о том
как сидишь за ветринами где нибудь
и посто€нно туда-сюда ход€т люди
а среди них он
пипец да http://smsdosug.ru/a-ljcmm/post-728397/
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
PanteraSPb   обратитьс€ по имени —реда, 04 јпрел€ 2007 г. 00:39 (ссылка)
мда , вот и как не верить в высшее ,непон€тно,невидимое дл€ простого смертного.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —реда, 04 јпрел€ 2007 г. 10:21 (ссылка)
PanteraSPb, ƒа, нам простым смертным , это не пон€ть!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
PanteraSPb   обратитьс€ по имени —реда, 04 јпрел€ 2007 г. 12:38 (ссылка)
Mila111111, а знаешь, и не стоит пытатьс€ пон€ть. Ќе поймем пока сами не испытаем.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —реда, 04 јпрел€ 2007 г. 14:59 (ссылка)
PanteraSPb, ƒа, полностью согласна!:)) ѕридет врем€, все мы узнаем.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку