-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 40066
 омментариев: 214739
Ќаписано: 300163


ћы остаемс€ в том возрасте, где нас недолюбили...

—реда, 04 ‘еврал€ 2015 г. 15:50 + в цитатник


я часто встречаюсь с людьми, которым по 20, 30, 40 лет, но это внешне. ј там внутри они как будто остались в далеком детстве и до сих пор ждут любви, которую тогда не дополучили. » остаютс€ там до тех пор, пока самосто€тельно не научаютс€ находить удовлетворение в себе.


¬ каждом возрасте свои потребности, а значит забота и любовь родителей с каждым годом имеют свои особенности.

¬ младенчестве начинает формироватьс€ доверие, поэтому любовь дл€ ребенка заключаетс€ в чуткой заботе матери о его потребност€х. ≈сли в этом возрасте мать была ненадежна, отвергала ребенка и т.д., то это может сформировать подозрительность и опасение за свое благополучие.

¬о взрослой жизни с такими людьми т€жело установить контакт, в отношени€х они часто подвергают партнера испытани€м и проверкам на доверие. ¬ близких отношени€х могут чувствовать себ€ беззащитными и у€звимыми.

„уть позже, в года 2-3, ребенок учитс€ быть автономным и развивает самоконтроль. ≈сли родители преп€тствуют развитию в этих направлени€х, например, нетерпеливо и настойчиво делают то, что ребенок вполне может сделать сам или, наоборот, ожидают действий, которые ребенок самосто€тельно сделать не в состо€нии - формируетс€ чувство стыда. ј если родители посто€нно чрезмерно опекают ребенка и, тем самым, остаютс€ глухими к его истинным потребност€м, возникает сомнение в своей способности контролировать окружающий мир и владеть собой.

”же будучи взрослыми, такие люди вместо того, чтобы быть уверенными, думают, что другие пристально их рассматривают и относ€тс€ с подозрением и неодобрением. “акже у них может про€вл€тьс€ обсессивно-компульсивна€ симптоматика или параной€льный страх преследовани€.

Ћюбовь дл€ ребенка в возрасте 3-6 лет заключаетс€ в поощрении самосто€тельных действий, в поддержке инициативы, в признании права на любознательность и творчество. ≈сли родители в этот период не позвол€ют ребенку действовать самосто€тельно, чрезмерно наказывают в ответ на их потребности, развиваетс€ чувство вины.

» тогда во взрослой жизни таким "большим дет€м" не хватает целеустремленности и решительности, чтобы ставить перед собой реальные цели и добиватьс€ их.  роме того, посто€нное чувство вины может стать причиной пассивности, импотенции или фригидности, а также психопатического поведени€.

¬ школьном возрасте у детей формируетс€ трудолюбие. ≈сли в этот период сомневаютс€ в способност€х ребенка или в статусе среди сверстников, это может отбить охоту учитьс€ дальше, а также может сформироватьс€ чувство неполноценности, которое в дальнейшем убьет уверенность в своей способности эффективно функционировать и существовать в мире.

≈сли дети воспринимают школьные достижени€ и работу как единственный критерий по которому суд€т об их достоинствах, во взрослой жизни они могут стать "рабочей силой" в установленной обществом ролевой иерархии.

я предлагаю прот€нуть руку помощи своему внутреннему ребенку и помочь ему вырасти. ƒл€ этого найдите свою детскую фотографию или просто представьте ребенка, который в вас живет. —колько ему лет?  ак он выгл€дит? ќ чем думает?  то р€дом? „то его беспокоит?..

ѕоговорите с ним...

¬озьмите лист бумаги и два карандаша разного цвета: один в правую руку, другой - в левую. ≈сли вы правша, то правой рукой пишите от лица себ€-взрослого, а левой - от лица вашего внутреннего ребенка. ≈сли вы левша, то наоборот.

¬ диалоге только вы и ваш внутренний ребенок.  то из вас первый пойдет на контакт? — чего вы начнете ваше общение? ќтветы, полученные на ваши вопросы, могут быть дл€ вас неожиданными.

“еперь, когда вы нашли ребенка и вступили с ним в разговор, пришла пора установить с ним те взаимоотношени€. ќбщайтесь с малышом внутри столько, сколько ему захочетс€. —просите, что ему не хватает. ƒайте ему то, что он просит. Ќазовите его по имени, скажите тЄплые, добрые слова, выразите ему свою любовь.ѕосоветуйте ему что-нибудь.

Ѕудьте ему таким родителем, в каком вы нуждались тогда.

јвтор: »рина ѕарфЄнова

http://planeta.moy.su/news/my_ostaemsja_v_tom_vozr...s_nedoljubili/2015-02-03-31588
–убрики:  интересно.


ѕроцитировано 5 раз
ѕонравилось: 10 пользовател€м



Larusia   обратитьс€ по имени —реда, 04 ‘еврал€ 2015 г. 16:30 (ссылка)
Ёто так и есть.¬се правильно.—пасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —реда, 04 ‘еврал€ 2015 г. 16:31 (ссылка)
Larusia, ѕожалуйста!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
kentavr66   обратитьс€ по имени —реда, 04 ‘еврал€ 2015 г. 18:54 (ссылка)
ќчень правильна€ и хороша€ стать€ —пасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —реда, 04 ‘еврал€ 2015 г. 18:56 (ссылка)
kentavr66, ¬ерно... ѕожалуйста.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Vlada_Golyb   обратитьс€ по имени —реда, 04 ‘еврал€ 2015 г. 19:40 (ссылка)
ќгромное спасибо!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —реда, 04 ‘еврал€ 2015 г. 19:40 (ссылка)
Vlada_Golyb, Ќа здоровье!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
хоры_јнгелов_поют   обратитьс€ по имени —реда, 04 ‘еврал€ 2015 г. 22:22 (ссылка)
—пасибо.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —реда, 04 ‘еврал€ 2015 г. 22:23 (ссылка)
хоры_јнгелов_поют, ѕожалуйста!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку