-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 39121
 омментариев: 212643
Ќаписано: 297027


—»Ћј ћќћ≈Ќ“ј. Ёкхарт “олле

ѕ€тница, 30 ћарта 2007 г. 00:04 + в цитатник
http://mir45.narod.ru/power.htm
"Ћюбовь не избирательна, так же как не избирателен свет солнца. ќна никого не выдел€ет и не делает особенным. Ћюбовь не бывает эксклюзивной. Ёксклюзивность Ч это не любовь Ѕога, это УлюбовьФ эго. ќднако сила, с которой любовь ощущаетс€, может мен€тьс€. —лучаетс€, что некий человек отражает к тебе посланную тобой любовь €снее и сильнее других, и если этот человек испытывает такие же чувства по отношению к тебе, то можно сказать, что ты находишьс€ с ним или с ней в любовных отношени€х. —в€зь, котора€ соедин€ет теб€ с этим человеком, та же сама€, что соедин€ет теб€ и с любым другим, скажем, сид€щим по соседству в автобусе, или с птицей, или с деревом, или с цветком. –азличие только в силе, которую ты ощущаешь."..


женщине легче чувствовать свое тело и быть в нем, поэтому она естественным образом находитс€ ближе к —ущему и потенциально ближе к просветлению, чем мужчина. ¬от почему, многие древние культуры инстинктивно выбирали женские фигуры и их аналогии дл€ символизации или изображени€ бесформенной и трансцендентальной реальности. „асто это представл€лось как лоно, дающее начало, рождение вс€кому творению, поддерживающее и питающее его в течение жизни в мире форм. ¬ ƒао ƒе ƒзин, одной из наиболее древних и мудрых из когда-либо написанных книг, ƒао, которое может быть переведено как —ущее, представл€ет собой Убесконечную, вечно существующую мать вселеннойФ. ≈стественно, что женщины к этому ближе, чем мужчины, так как они виртуально УвоплощаютФ Ќепро€вленное. Ѕолее того, все творени€ и все вещи должны, в конечном счете, возвратитьс€ к »сточнику. У¬сЄ раствор€етс€ в ƒао. ќдно ƒао вечноФ. ѕоскольку этот »сточник представл€етс€ имеющим женское начало, то в психологии и мифологии это изображаетс€ светлой и темной сторонами женского архетипа. Ѕогин€ или Ѕогоматерь имеет два аспекта: она дает жизнь, и она забирает жизнь.

 огда разум одерживает верх и люди тер€ют св€зь с реальностью своей Ѕожественной сути, то они начинают думать о Ѕоге, как о существе в облике мужчины. ќбщество переходит под мужское доминирование, и женщина занимает подчиненное положение по отношению к мужчине.






ѕричина, почему романтические, любовные отношени€ €вл€ютс€ такими сильными, такими насыщенными и всегда востребованными, заключаетс€ в том, что они представл€ютс€ несущими освобождение от глубоко спр€танного в человеке чувства страха, потребности, недостаточности и неполноценности, которые €вл€ютс€ частью человеческого быти€ в его нереализованном и непросветленном виде.  роме того, существуют еще физический и психологический аспекты этого состо€ни€.

Ќа физическом плане вы €вно нецелостны и никогда не будете целостными: ибо вы либо мужчина, либо женщина, а это, как говоритс€, половина целого. Ќа этом плане стремление к целостности, то есть возврат к единству, про€вл€етс€ в виде полового влечени€ Ч мужчине нужна женщина, женщине Ч мужчина. Ёто почти неодолимое стремление к воссоединению с противоположной энергетической пол€рностью.  орень этого физического влечени€ Ч духовный: сильное желание покончить с дуальностью и вернутьс€ к состо€нию целостности. —ексуальный контакт позвол€ет вам ближе всего подойти к этому состо€нию на физическом плане. ¬от почему это €вл€етс€ самым сильным ощущением, которое только может предоставить нам физическа€ реальность. Ќо сексуальное совокупление Ч не более чем мимолетный проблеск целостности, миг блаженства. ѕоскольку бессознательно это воспринимаетс€ как средство спасени€, то получаетс€, что конец этой дуальности вы начинаете искать в мире форм, то есть там, где его нельз€ найти. “ебе дарован дразн€щий, возбуждающий, мимолетный проблеск, тебе на мгновение показан рай, но обитать в нем не позволено, и, в добавок ко всему этому, ты снова замечаешь, что пребываешь в отдельном теле.

Ќа психологическом плане чувство недостаточности и неполноценности предстает даже чем-то гораздо большим, чем на физическом. ѕоскольку ты отождествл€ешь себ€ с разумом, то чувство себ€ получаешь извне. —обственно говор€, ощущение о том, кто ты есть, ты получаешь из того, что, в конечном счете, не имеет к тебе никакого отношени€: то есть из своей социальной роли, нажитого имущества, внешнего вида, успехов и неудач, из системы вероисповедани€ и т. д. Ёто ложное У€Ф или эго, созданное разумом, чувствует себ€ у€звимым, наход€щимс€ в опасности и всегда рыщет в поисках чего-то нового, отождествление с которым будет позвол€ть ему чувствовать, что оно существует. Ќо дл€ того, чтобы обеспечить ему длительное существование, всегда чего-то не хватает и ничто и никогда не бывает достаточным. ѕоэтому его страх никогда не исчезает; его чувство недостаточности и нужды всегда остаетс€.

» вот теперь по€вл€ютс€ эти особые отношени€. —оздаетс€ впечатление, будто они принос€т с собой решение всех проблем эго и отвечают всем его потребност€м. ѕо крайней мере, так это кажетс€ поначалу. ¬се прочее, из чего ты прежде извлекал свое чувство себ€, теперь становитс€ относительно неважным. “еперь у теб€ есть единственный фокус внимани€, который замен€ет все остальные, придает смысл твоей жизни, и благодар€ которому ты находишь свою личность: личность, в которую ты УвлюбленФ. “еперь ты больше не €вл€ешьс€ обособленным фрагментом в равнодушной вселенной или хот€ бы так тебе кажетс€. “еперь у твоего мира есть центр: единственно обожаемый. ј тот факт, что этот центр находитс€ вовне и что по этой причине имеющеес€ у теб€ чувство себ€ по-прежнему продолжает поступать извне, на первых порах даже не кажетс€ имеющим значение. ¬ажно то, что лежащего под всем этим чувства неполноценности, страха, недостаточности и нереализованности, так характерного дл€ эгоистичного состо€ни€, уже больше нет Ч или оно есть? ”жель оно растворились, или всЄ ещЄ продолжает существовать под плоскостью счастливой реальности?

≈сли в своих взаимоотношени€х ты переживаешь и УлюбовьФ, и ее противоположность, то есть нападки, эмоциональное насилие и т. п., то, похоже, ты по ошибке принимаешь за любовь прив€занность эго и свою физическую зависимость. “ы не можешь любить своего партнера, а в следующий миг нападать на него или на нее. »стинна€ любовь не имеет противоположностей. ≈сли тво€ УлюбовьФ имеет противоположность, тогда это не любовь, а сильна€ потребность эго в более завершенном и глубоком чувстве себ€, это тво€ потребность, которую другой человек просто посто€нно удовлетвор€ет. Ётим эго подмен€ет освобождение, и в течение какого-то очень короткого времени это действительно воспринимаетс€ почти как освобождение.

Ќо вот наступает момент, когда твой партнер начинает вести себ€ так, что это не отвечает твоим потребност€м или, точнее, потребност€м твоего эго. „увства боли, страха и пустоты, €вл€ющиес€ неотъемлемыми составл€ющими эгоистического сознани€, но до недавнего времени прикрытые Улюбовными отношени€миФ, снова выплывают на поверхность. “ак же как при наркозависимости, пока есть наркотик, ты наверху, но неотвратимо наступает врем€, когда этот наркотик перестает на теб€ действовать. » когда болезненные чувства возвращаютс€, ты начинаешь переживать их острее прежнего и, даже более того, отныне ты воспринимаешь своего партнера, как причину этих чувств. Ёто означает, что ты проецируешь их вовне и нападаешь на него со всей жестокостью, котора€ стала частью твоей боли. Ёта атака может разбудить собственную боль твоего партнера, и он или она могут дать тебе сдачи. ¬ этот момент эго еще неосознанно надеетс€, что его атака или его попытки манипулировать будут достаточным наказанием дл€ твоих партнеров, способным побудить их к изменению своего поведени€ таким образом, чтобы снова использовать их в качестве прикрыти€ дл€ своей боли.

Ћюба€ прив€занность вытекает из подсознательного отказа открыто встретитьс€ со своей собственной болью и пройти сквозь нее. Ћюба€ прив€занность с боли начинаетс€ и болью же заканчиваетс€.   чему бы ты ни испытывал прив€занность Ч к алкоголю, еде, разрешенным или запрещенным наркотикам или же к человеку, Ч ты используешь это что-то и этого кого-то дл€ того, чтобы прикрывать свою боль. ¬от почему после того, как проходит первоначальна€ эйфори€ интимных отношений, в них по€вл€етс€ так много несчасть€ и так много боли. —ами по себе эти отношени€ не €вл€ютс€ причиной боли и несчасть€. ќни вытаскивают наружу ту боль и то несчастье, которые уже есть в тебе. ѕодобным же образом действует люба€ друга€ прив€занность. Ћюба€ прив€занность неизбежно приходит к точке, когда она уже больше на теб€ не действует, и тогда ты чувствуешь свою боль намного острее, чем когда-либо прежде.

Ёто и есть одна из причин, почему большинство людей все врем€ избегают насто€щего момента и пытаютс€ искать хот€ бы какое-нибудь спасение в будущем. ѕервое, с чем они могли бы столкнутьс€, сфокусируй они свое внимание на насто€щем моменте, была бы их собственна€ боль, а это именно то, чего они больше всего бо€тс€. ≈сли бы они только знали, как просто, пребыва€ в моменте —ейчас, обрести доступ к силе присутстви€, которое растворит прошлое вместе со всей его болью, а также к реальности, котора€ развеет иллюзию. ≈сли бы они только знали, как они близки к своей собственной реальности, как они близки к Ѕогу.

»збегание взаимоотношений с целью уклонитьс€ от боли Ч тоже не выход. Ѕоль есть в любом случае. “ри неудачи во взаимоотношени€х на прот€жении такого же количества лет с большей веро€тностью подтолкнут теб€ к пробуждению, чем три года на необитаемом острове или три года, проведенные взаперти. ќднако если ты сумеешь внести насыщенное присутствие в свое одиночество, то дл€ теб€ это тоже начнет работать.
 (600x450, 128Kb)
–убрики:  ќ любви.
философи€


ѕроцитировано 1 раз



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку