-Цитатник

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ - (0)

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ В недавнем видео альт...

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - 1 Жан-Кристоф Мивилль «Руины на...

 -Резюме

Мила

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
Фотографий: 138
Посмотреть все фотографии серии Цветы.
Цветы.
19:09 17.06.2015
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Красиво.
Красиво.
21:49 26.10.2008
Фотографий: 20

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mila111111

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2005
Записей: 39307
Комментариев: 212960
Написано: 297556


Египет на картинах Дэвида Робертса в 1838 году

Понедельник, 05 Января 2015 г. 14:50 + в цитатник

Художник рисовал с натуры во время поездки в Египет в 1838—1839гг. Его картины настоящий кладезь информации для тех, кто интересуется древним Египтом. Поражает сохранность статуй, сооружений и зданий, а на росписях и барельефах сохранилась даже раскраска!


Египет на картинах Дэвида Робертса в 1838 году

«Как
я уже говорил, у меня действительно нет слов, чтобы передать то, что я
почувствовал, когда был у подножия колонн портика Дендеры. Мне казалось,
что я действительно был в святилище искусств и знаний. Сколько эпох
промчалось в моем воображении, пока я разглядывал это невероятное
сооружение! Сколько веков потребовалось для того, чтобы созидательная
сила народа достигла такого результата, такого уровня художественного
совершенства и высоты? За сколько столетий все это было потом забыто, а
человек скатился к тому изначальному своему состоянию, в котором мы его
ныне видим? Никогда не чувствовал я такого огромного пространства в
одном месте; никогда следы времени еще не были столь звучны и осязаемы.
Какая неизменная сила, какое богатство, какое изобилие, какой избыток
средств в государстве должен был быть, чтобы подобное здание было
возведено; а ведь еще нужно, чтобы в народе были те, кто смог бы
выразить это и выполнить эту работу, украсив созданное всем тем, что
говорит глазам и уму! Никогда еще человеческий труд, которым славились
египтяне, не казался мне столь древним и столь впечатляющим: в Дендере
они предстали передо мной гигантами…»

Египет на картинах Дэвида Робертса в 1838 году
Египет на картинах Дэвида Робертса в 1838 году
Египет на картинах Дэвида Робертса в 1838 году
Египет на картинах Дэвида Робертса в 1838 году
Египет на картинах Дэвида Робертса в 1838 году
Египет на картинах Дэвида Робертса в 1838 году
Египет на картинах Дэвида Робертса в 1838 году
Египет на картинах Дэвида Робертса в 1838 году
Египет на картинах Дэвида Робертса в 1838 году
Египет на картинах Дэвида Робертса в 1838 году
Египет на картинах Дэвида Робертса в 1838 году
Египет на картинах Дэвида Робертса в 1838 году
Египет на картинах Дэвида Робертса в 1838 году
Египет на картинах Дэвида Робертса в 1838 году
Египет на картинах Дэвида Робертса в 1838 году
Египет на картинах Дэвида Робертса в 1838 году
Египет на картинах Дэвида Робертса в 1838 году
Египет на картинах Дэвида Робертса в 1838 году
Египет на картинах Дэвида Робертса в 1838 году
Египет на картинах Дэвида Робертса в 1838 году
Египет на картинах Дэвида Робертса в 1838 году
Египет на картинах Дэвида Робертса в 1838 году
Египет на картинах Дэвида Робертса в 1838 году
Египет на картинах Дэвида Робертса в 1838 году
Египет на картинах Дэвида Робертса в 1838 году
Египет на картинах Дэвида Робертса в 1838 году
Египет на картинах Дэвида Робертса в 1838 году
Египет на картинах Дэвида Робертса в 1838 году
Египет на картинах Дэвида Робертса в 1838 году
Египет на картинах Дэвида Робертса в 1838 году
Египет на картинах Дэвида Робертса в 1838 году
Египет на картинах Дэвида Робертса в 1838 году
Египет на картинах Дэвида Робертса в 1838 году
Египет на картинах Дэвида Робертса в 1838 году
Египет на картинах Дэвида Робертса в 1838 году
Египет на картинах Дэвида Робертса в 1838 году
Египет на картинах Дэвида Робертса в 1838 году
Египет на картинах Дэвида Робертса в 1838 году
Египет на картинах Дэвида Робертса в 1838 году
Египет на картинах Дэвида Робертса в 1838 году
Египет на картинах Дэвида Робертса в 1838 году
Египет на картинах Дэвида Робертса в 1838 году
Египет на картинах Дэвида Робертса в 1838 году
Египет на картинах Дэвида Робертса в 1838 году

http://earth-chronicles.ru/news/2015-01-05-75055

Загадки египетского Сфинкса: чем дальше копают, тем их больше

По мнению многих исследований, египетский Сфинкс скрывает даже больше загадок чем Великие пирамиды. Никто достоверно не знает когда и для каких целей была построена эта гигантская скульптура…



Исчезающий Сфинкс


Принято считать, что Сфинкс был воздвигнут во время строительства пирамиды Хефрена. Однако в древних папирусах, относящихся к постройке Великих пирамид о нем нет никаких упоминаний. Более того, мы знаем, что древние египтяне дотошно записывали все расходы, связанные со строительством культовых сооружений, но хозяйственных документов, относящихся к сооружению Сфинкса так и не найдено.



В V веке до н. э. пирамиды Гизы посетил Геродот, который в подробностях описал все детали их строительства. Он записал «все что видел и слышал в Египте», но о Сфинксе не обмолвился ни словом.



До Геродота в Египте побывал Гекатей Милетский, после него – Страбон. Их записи обстоятельны, но о Сфинксе и там нет никаких упоминаний. Могли ли греки не заметить скульптуру 20 метров высотой и 57 метров шириной?



Ответ на эту загадку можно найти в труде римского натуралиста Плиния Старшего «Естественная история», который упоминает, что в его время (I век н. э.) Сфинкса в очередной раз очистили от песков, нанесенных с западной части пустыни. И действительно, Сфинкса регулярно «высвобождали» от песчаных наносов вплоть до XX века.

Древнее пирамид

Реставрационные работы, которые начали проводиться в связи с аварийным состоянием Сфинкса, стали наводить ученых на мысль, что Сфинкс возможно древнее, чем считалось ранее.

Чтобы проверить это, японские археологи во главе с профессором Сакуджи Иошимурой с помощью эхолокатора сначала просветили пирамиду Хеопса, а затем подобным образом исследовали скульптуру. Их вывод поразил – камни Сфинкса древнее, чем у пирамиды. Речь шла не о возрасте самой породы, а о времени ее обработки.



Позднее японцев сменила команда гидрологов – их выводы также стали сенсацией. На скульптуре они обнаружили следы эрозии, вызванной большими потоками воды. Первое предположение, которое появилось в прессе – русло Нила в древности проходило в другом месте и омывало скалу, из которой вытесали Сфинкса.



Догадки гидрологов еще смелее: «Эрозия это скорее следы не Нила, а потопа – могучего разлива воды». Ученые пришли к заключению, что поток воды шел с севера на юг, а приблизительная дата катастрофы – 8 тыс. лет до н. э.



Британские ученые, повторив гидрологические исследования породы, из которой сделан Сфинкс, отодвинули дату потопа до 12 тыс. лет до н. э. Это в целом согласуется с датировкой Всемирного потопа, который, по мнению большинства ученых, произошел около 8-10 тыс. до н. э.



Чем болен Сфинкс?

Арабские мудрецы, пораженные величественностью Сфинкса, сказали, что исполин неподвластен времени. Но за прошедшие тысячелетия памятнику изрядно досталось, и, в первую очередь, виноват в этом человек.


Сперва мамлюки упражнялись в меткости стрельбы по Сфинксу, их почин поддержали наполеоновские солдаты. Один из правителей Египта приказал отбить скульптуре нос, а англичане украли у исполина каменную бороду и отвезли в Британский музей.



В 1988 году от Сфинкса откололась и с грохотом упала огромная каменная глыба. Ее взвесили и ужаснулись – 350 кг. Этот факт вызвал самую серьезную обеспокоенность ЮНЕСКО. Решено было собрать консилиум представителей самых разных специальностей, чтобы выяснить причины, разрушающие древнее сооружение.



В результате комплексного обследования ученые обнаружили в голове Сфинкса скрытые и чрезвычайно опасные трещины, кроме этого установили, что также опасны заделанные некачественным цементом внешние трещины – это создает угрозу быстрой эрозии. Лапы Сфинкса оказались в не менее удручающем состоянии.



По мнению специалистов, Сфинксу, прежде всего, вредит человеческая жизнедеятельность: в поры статуи проникают выхлопные газы автомобильных двигателей и едкий дым каирских заводов, что постепенно разрушает ее. Ученые говорят, что Сфинкс серьезно болен.



Для реставрации древнего памятника нужны сотни миллионов долларов. Таких денег нет. А пока египетские власти восстанавливают скульптуру своими силами.



Загадочное лицо


Среди большинства египтологов существует твердое убеждение, что во внешности Сфинкса запечатлено лицо фараона IV династии Хефрена. Эту уверенность ничем нельзя поколебать – ни отсутствием каких-либо свидетельств о связи скульптуры и фараона, ни тем, что голову Сфинкса неоднократно переделывали.



В том, что в лице Сфинкса проглядывает сам фараон Хефрен убежден известный специалист по монументам Гизы доктор И. Эдвардс. «Хотя лицо Сфинкса несколько изувечено, оно все еще дает нам портрет самого Хефрена», – заключает ученый.



Интересно, что тело самого Хефрена так и не было обнаружено, а поэтому для сравнения Сфинкса и фараона используют статуи. В первую очередь речь идет о скульптуре высеченной из черного диорита, которая хранится в Каирском музее – именно по ней сверяют облик Сфинкса.



Чтобы подтвердить или опровергнуть идентификацию Сфинкса с Хефреном группа независимых исследователей подключила к делу известного нью-йоркского полицейского Франка Доминго, который создавал портреты для опознавания подозреваемых.


Через несколько месяцев работы Доминго заключил: «Эти два произведения искусства изображают двух разных лиц. Фронтальные пропорции – и в особенности углы и лицевые выступы при боковом обзоре – убеждают меня в том, что Сфинкс – это не Хефрен».

Мать страха


Египетский археолог Рудван Аш-Шамаа полагает, что у Сфинкса существует пара женского пола и скрывается она под толщей песка. Большого Сфинкса часто называют «Отцом страха». По мнению археолога, если есть «Отец страха», то должна быть и «Мать страха».



В своих рассуждениях Аш-Шамаа опирается на образ мышления древних египтян, которые твердо следовали принципу симметрии. На его взгляд, одинокая фигура Сфинкса выглядит очень странно.
Поверхность того места, где по предположению ученого должна находиться вторая скульптура, возвышается над Сфинксом на несколько метров. «Логично предположить, что статуя просто скрыта от наших глаз под толщей песка», – убежден Аш-Шамаа.

В поддержку своей теории археолог приводит несколько аргументов. Аш-Шамаа напоминает, что между передними лапами Сфинкса расположена гранитная стела, на которой изображены две статуи; есть также известняковая табличка, в которой говорится что в одну из статуй ударила молния и разрушила ее.


Тайная комната


В одном из древнеегипетских трактатов от имени богини Исиды сообщается, что бог Тот поместил в тайное место «священные книги», которые содержат в себе «секреты Осириса», а затем навел на это место чары, чтобы знания оставались «неоткрытыми до тех пор, пока Небо не родит существ, которые будут достойны этого дара».



Некоторые исследователи и сегодня уверены в существовании «тайной комнаты». Они вспоминают, как Эдгар Кейси предсказал, что однажды в Египте под правой лапой Сфинкса будет найдена комната, названная «Залом Свидетельств» или «Залом Летописей». Информация, сохраненная в «тайной комнате» поведает человечеству о высокоразвитой цивилизации, существовавшей миллионы лет назад.


В 1989 году группа японских ученых радиолокационным методом обнаружила под левой лапой Сфинкса узкий тоннель, уходящий в сторону пирамиды Хефрена, а северо-западнее Камеры Царицы была найдена внушительных размеров полость. Однако более детальное изучение подземных помещений египетские власти провести японцам не позволили.


Исследования американского геофизика Томаса Добецки показали, что под лапами Сфинкса находится большая прямоугольная камера. Но в 1993 году его работу внезапно приостановили местные власти. С этого времени египетское правительство официально запрещает проводить геологические или сейсмологические исследования вокруг Сфинкса.

http://nashaplaneta.su/blog/zagadki_egipetskogo_sf...em_ikh_bolshe/2015-01-05-59652
Рубрики:  История


Процитировано 9 раз
Понравилось: 5 пользователям



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку