-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 38713
 омментариев: 211896
Ќаписано: 295834


“айные знани€ жрецов древнего ≈гипта

¬торник, 27 ћарта 2007 г. 02:01 + в цитатник
..ƒ¬ј «јћџ—Ћј ∆»«Ќ≈”—“–ќ…—“¬ј
ћожет быть всего два устройства жизни людей между собой (два замысла жизнеустройства, по научному Ч две концепции):

1. —праведливое устройство жизни.

2. Ќесправедливое устройство жизни.

¬ справедливом обществе люди живут между собой в мире и согласии, уважают друг друга, почитают старших, пестуют младших, забот€тс€ о немощных, труд€тс€ честно на благо всех, живут в достатке, достойном человека, сохран€ют природуЕ ¬ общем живут, как говорили на –уси, по-Ѕожески.

¬ несправедливом обществе всЄ совсем наоборот. “ам одни люди паразитируют на труде других людей. ќдни живут в нищете, а другие с жиру бес€тс€. ќдни труд€тс€ с утра до ночи, а денег всЄ равно не хватает. ƒругие ничего не делают, а купаютс€ в роскоши.

¬ глубокой древности рабовладение было узаконенным. “о есть несправедливое жизнеустройство было €вным, открытым и пон€тным дл€ людей. Ѕыли рабовладельцы (хоз€ева). ” них были рабы, которые трудились на рабовладельцев. „тобы рабы хорошо работали, не ленились, хоз€ева ставили над рабами надсмотрщиков.

“ак проходили столети€. » хот€ рабы пытались вырватьс€ из рабства (как —партак), но у них ничего не получалось. ѕочему?

¬сЄ дело в знани€х. –абовладельцы обладали определЄнными знани€ми. ¬ том числе и знани€ми о том, как управл€ть множеством людей, как их Ђохмур€тьї. ј надсмотрщикам и рабам они давали знани€ Ђв части их касающейс€ї. Ќа однодолларовой купюре изображена схема устройства такого несправедливого рабовладельческого общества Ч пирамида. ¬низу надпись на латыни: ЂNOVUS ORDO SECLORUMї Ч Ђновый мировой пор€докї. Ќа другой схеме вы видите две пирамиды: Ђпирамидуї структуры общества и Ђпирамидуї знаний. “акое дозирование знаний осуществл€етс€ до сих пор! » делаетс€ это через систему дошкольного, школьного и даже академического образовани€. «ачем? ј дл€ того, чтобы рабы и надсмотрщики не вышли из повиновени€, чтобы они даже не понимали, что €вл€ютс€ рабами и надсмотрщиками!

Ќа определЄнном этапе самые-самые Ђкрутыеї рабовладельцы пон€ли, что лучший раб тот, который даже не понимает, что он раб, а наслаждаетс€ своими цеп€ми. ¬едь при €вном рабовладении раб работает плохо, без Ђогонькаї, норовит убежатьЕ „тобы раб работал хорошо и не убежал, нужны надсмотрщики, которым надо зарплату платитьЕ ¬ общем, эффективность производства низка€. „то сделать, чтобы раб работал на хоз€ина с песн€ми? Ќадо дать рабу то, что он хочет! ј что хочет раб? –аб хочет свободу! Ќо если ему дать свободу, то он перестанет быть рабом! „то же делать? ј что, если рабам дать иллюзию свободы? » така€ иллюзи€ была создана. ѕосле чего €вное рабовладельческое общество стало не€вным, завуалированным, скрытым. » раб действительно не понимает, что он Ч раб. » сейчас многие рабы даже наслаждаютс€ своими цеп€ми, которые из железных цепей стали цеп€ми невидимыми.  то стал рабом бутылки, прикован к ней Ђт€гойї к спиртному, кто прикован цепью к наркотикам, кто сидит на Ђзолотой цепиї (Ђденьги, деньги всЄ решают!ї), кто прикован цеп€ми к телевизору и наслаждаетс€ Ђбогатыми, которые тоже плачутї и другой подобной дурью, кто запуталс€ в религиозных цеп€х Ђотца ¬иссарионаї, кто сам себ€ приковал к Ђинглингамї или учению ЂгробовогоїЕ “ак хоз€ева несправедливой концепции от €вного рабовладени€ перешли к скрытому рабовладению. Ќа третьей схеме вы видите такое устройство по отношению ко всем странам планеты «емл€.
http://www.kpe.ru/press/mera/202/1126/
 (700x485, 148Kb)
–убрики:  интересно.


ѕроцитировано 1 раз



_”ƒј„ј_   обратитьс€ по имени ¬торник, 27 ћарта 2007 г. 04:16 (ссылка)
ћилочка, здравствуй!
ѕрочитала оч внимательно - —ќ√Ћј—Ќј,многое(многие) подчинено и трудно пон€ть как вырватьс€...
Ќќ души, наши ƒ”Ў»(?), как постаратьс€ оставить чистыми?
 (100x100, 9Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬торник, 27 ћарта 2007 г. 11:04 (ссылка)
_”ƒј„ј_, Ћюбочка, главное любить и с любовью относитьс€ ко все, как ты!:)) » будет душа чиста€!“ы все правильно делаешь!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку