-Цитатник

Ей досталась любовь Маяковского и ...... Цветы - (0)

  ...

Как отключить всплывающую рекламу в Chrome раз и навсегда. - (3)

Как отключить всплывающую рекламу в Chrome раз и навсегда. Большинство пользователей жутко р...

Без заголовка - (2)

Излом времени «Норвежская Ванга» назвала три предвестника мировой войны Специалисты, ...

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ - (0)

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ В недавнем видео альт...

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - 1 Жан-Кристоф Мивилль «Руины на...

 -Резюме

Мила

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
Фотографий: 138
Посмотреть все фотографии серии Цветы.
Цветы.
19:09 17.06.2015
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Красиво.
Красиво.
21:49 26.10.2008
Фотографий: 20

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mila111111

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2005
Записей: 52419
Комментариев: 228250
Написано: 326776


Благослови врагов моих, Господи....

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 15:09 + в цитатник
Благослови врагов моих, Господи. И я их благословляю и не кляну.
Враги решительнее друзей толкают меня в объятия Твои. Друзья тянули меня к земле, враги разрушали все надежды мои на земное. Они сделали меня странником в царствах земных и ненужным жителем земли. Как преследуемый зверь быстрее находит себе убежище, чем непреследуемый, так и я, гонимый врагами, укрылся под покровом Твоим, где ни друзья, ни враги не могут погубить душу мою.
Благослови врагов моих, Господи. И я их благословляю и не кляну.


Они вместо меня исповедали перед миром грехи мои.
Они бичевали меня, когда я сам жалел бичевать себя.
Они мучили меня, когда я от мук бегал.
Они поносили меня, когда я льстил себе.
Они плевали в меня, когда я был горд собой.
Благослови врагов моих, Господи. И я их благословляю и не кляну.
Когда я считал себя мудрым, они называли меня безумцем.
Когда я считал себя сильным, они смеялись надо мной, как над карликом.
Когда я стремился быть первым, они теснили меня к последним.
Когда стремился к богатству, они били меня по рукам наотмашь.
Когда я собирался спать мирно, они будили меня ото сна.
Когда я строил дом для долгой и тихой жизни, они разрушали его и изгоняли меня.
Воистину, враги отлучили меня от мира и помогли рукам моим дотянуться до края одежд Твоих.
Благослови врагов моих, Господи. И я их благословляю и не кляну.
Благослови их и умножи, умножи и сильнее ожесточи на меня.
Да будет бегство мое к Тебе безвозвратным.
Да истают надежды мои на земное, как паутина.
Да воцарится смирение в душе моей.
Да станет сердце мое могилой близнецам злобным - гневу и гордости.
Да соберу на небесах все сокровища свои.
Да освобожусь навсегда от самообольщения, запутавшего меня в страшную сеть жизни призрачной.
Враги открыли мне то, что немногим ведомо: нет у человека врагов, кроме него самого.
Тот лишь ненавидит врагов, кто не познал, что враги не враги, но друзья взыскательные.
Воистину, трудно сказать мне, кто сделал мне больше добра и кто причинил больше зла - враги или друзья.
Посему благослови, Господи, и друзей, и врагов моих.
Раб клянет врагов, ибо не ведает. Сын их благословляет, ибо ведает.
Ибо ведает сын, что враги не властны над жизнью его. Потому ходит он среди них свободно и молится о них ко Господу.
Благослови врагов моих, Господи. И я их благословляю и не кляну.

Святитель Николай Сербский


Молитва о детях Святителя Николая Сербского

Всещедрый Господи Иисусе Христе, Который и Сам был дитём и Который любит и благословляет детей, помилуй и спаси детей нашего времени – дабы некрещёные крестились, а крещёные утвердились в вере в Тебя, вечную Истину, и в любви к Тебе, Кто есть Любовь неизреченная.
Спаси, Господи, тех детей, которых неверующие родители отравляют бежбожием и отвращают от Тебя, единственного Спасителя.
Спаси, Всеблагий, и тех детей, которых злые учителя, без Бога и души, отчуждают от Тебя, единственного Спасителя.
Спаси, Господи, и тех детей, чьи чистые души загрязняет всякая безнравственность на улице и в театре, – спаси их от нечистоты улиц и зрелищ.
Спаси, Всемилостиве, и тех детей, которые лишившись родителей, попали в руки суровых опекунов, или злых отчима либо мачехи, – спаси их от слышания хульных речей и от видения злых дел.
Спаси, Сыне Божий, сыновей сынов человеческих, которых таскают туда и сюда на разные телесные тренировки и занятия, но не дают главного занятия – [возрастания] в законе Твоём святом, в правильных мыслях, в милосердии и во всех делах добра и правды.
Дабы, по молитвам раба Твоего святого Стилиана, выросли дети века сего и созрели для сыновства Божия и небесного гражданства, на своё вечное спасение, и на Твою славу и благодарение. Аминь.




Мы люди еще неопытные в брани, и поэтому нам свойственно ошибаться, свойственно падать, но от этого не надо отчаиваться. Наше отчаяние от гордости, потому что мы хотим, чтобы у нас сразу все получилось хорошо и замечательно. Этого не будет никогда, обязательно мы будем терпеть искушения, и до самой смерти у нас будут падения, только падения эти будут разные. Сперва мы будем падать делом. Потом, встав на ноги, научимся не совершать тех поступков, за которые нам будет перед Богом стыдно. Потом мы научимся не согрешать словом. Потом научимся воздерживаться от мыслей. Каждую дурную мысль, которая приходит нам в голову, мы постепенно, с годами, с десятилетиями, научимся отгонять с гневом, потому что эта мысль не наша, она нехорошая, она от дьявола.
getImage (604x366, 55Kb)

Пока-то мы увлекаемся мыслями нехорошими и некрасивыми, мы привыкли это всё обсасывать, смаковать, медлить в этом; воображение постоянно рисует нам всякие картины. Но после того, как мы научимся помыслы отсекать, мы сможем и чувства наши беречь, то есть у нас никакого сочувствия даже не будет злу. Все то, что противно Христу, станет противно и нам. Мы будем с ужасом отвращаться от всякой тени греха.

Так потихонечку будет наше спасение проходить. А когда мы очистим свои мысли и чувства, тогда мы сможем и кому-то другому передать нечто, чему сами научились. Тогда мы сможем и за Христа потерпеть. Потому что сейчас нам приходится терпеть в основном за свои грехи: и за свою гордость, и за свою противность, и за непослушание. Это как наказание за грех. А когда мы уже очистим свою душу, очистим свой ум, очистим свое сердце, чувства, поступки, тогда, может быть, Господь сподобит нас и пострадать за Христа в ту меру, в которую мы сможем потерпеть. И нечто подобное тому, что мы испытывали в начале, мы будем обязательно испытывать в конце нашего подвига.

Протоиерей Димитрий Смирнов
Рубрики:  Религия


Процитировано 6 раз
Понравилось: 9 пользователям

Таифа   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2014 г. 15:23 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2014 г. 15:24 (ссылка)
Таифа, Пожалуйста.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку