-÷итатник

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

— наступившим! :)) - (4)

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 37679
 омментариев: 210410
Ќаписано: 293226

Ќовиков ј ≈ »сцеление и самоисцеление молитвой

„етверг, 13 Ќо€бр€ 2014 г. 14:56 + в цитатник



https://plus.google.com/114060416555021013841/posts?hl=en_US


Ѕолезни-невидимки
—овершенно отдельной €вл€етс€ тема, св€занна€ с проблемами, которых не признает официальна€ медицина, частично признает церковь, и никто, кроме очень небольшого количества действительно талантливых и получивших на это благословение св€щенников и немногих бабок и молельщиков, не может реально решать.
Ёто внедрение так называемых бесов, подселение сущностей, сглаз, порча и смещение главной энергетической оси. ѕричем св€щенники берутс€ только за первое €вление из перечисленного списка Ч и уже за это общество должно быть им чрезвычайно признательно. ћолельщики и бабки крайне не люб€т св€зыватьс€ с этими €влени€ми, поскольку хорошо понимают, что это бой, исход которого далеко не однозначен. —в€щенник, твор€щий процедуру изгнани€ в церкви, действу€ строго каноническим путем, тоже не находитс€ в полной безопасности, но этот риск не сравним с тем, что происходит у бабки или молельщика в жилом доме один на один с этой мерзостью.
ќсобенно опасны бесы, хот€ встреча с ними Ч достаточно больша€ редкость, в отличие от шизофрении, иногда очень схожей с ними по своим про€влени€м. «а тридцать лет € сталкивалс€ с этим €влением всего три раза, и об одном таком случае хочу рассказать.



Ќесколько лет назад по просьбе заведующей поликлиникой в поселке  очеток, котора€ совершенно не верит в молитвенное исцеление и просто хотела ткнуть мен€ носом в мою безграмотность, ко мне привезли молодую женщину в состо€нии очень т€желой депрессии, котора€ у нее по€вилась совершенно неожиданно и без вс€ких видимых причин. ќна еле передвигалась, с трудом и очень медленно говорила, была в темных очках, тем не менее все врем€ отворачивалась от света. ƒ–”√ мой, едва она вошла, уверенно сказал мне: это сильный бес, лучше не лезь. ≈е муж, двухметровый мальчик с лицом русского красавца-богатыр€, гораздо моложе своей жены, смотрел на мен€ с такой мольбой и надеждой, что € просто не смог ему отказать.
Ќа ƒ–”√ј его эмоции тоже произвели впечатление. Ђј может, постараемс€?ї Ч спросил € его. ƒавай, только поставь еще пару свечей и трижды помолимс€. ƒальше все было не лучше, чем в страшных фильмах об экзорцизме. ” нее начались судороги и конвульсии, она строила гримасы и как-то очень странно бранилась. ћуж сидел р€дом и удерживал ее своими ручищами, как мог. ƒ–”√ мой, который обычно во врем€ молитвы находитс€ где-то у мен€ за спиной, вышел вперед и оказалс€ между мной и женщиной, вынудив мен€ отодвинутьс€ назад. ќн не просто молилс€, а кричал у мен€ в ушах, а € просто вторил ему. ѕотом раздалс€ какой-то звук Ч то ли хрипение, то ли шипение Ч и все закончилось. ∆енщина поникла и уснула в руках своего мужа. ƒ–”√ куда-то пропал, а € сто€л, весь мокрый с головы до п€т, с тр€сущимис€ руками.
ѕоспав минут дес€ть-п€тнадцать, женщина встала, совершенно здорова€ и не очень понимающа€, что происходит. ƒом повторно осв€тили, а жена мо€ сказала мне и ƒ–”√”, что категорически не согласна, чтобы такое делалось в жилом доме, и что с нее вполне достаточно совсем не скучной компании нас обоих. Ќа том порешили, и больше € с бесами сознательно не св€зывалс€.

  сожалению, позици€ отцов церкви по поводу порчи, сглаза и подселившихс€ сущностей кардинально отличаетс€ от их отношени€ к внедрившимс€ бесам. ќни просто считают, что этого не может быть, потому что не может быть никогда, а в крайнем случае нужно попоститьс€, сходить на исповедь и причастие, заказать молебен о здравии, а в крайнем случае литургию Ч и все пройдет. ќтнос€сь с уважением ко всем перечисленным церковным процедурам, € имею очень серьезные сомнени€ по поводу их действенности при возникновении проблем этой группы. ј когда проблема не снимаетс€, это открывает полный простор как дл€ откровенных шарлатанов, так и, м€гко выража€сь, дл€ не совсем здоровых людей, уверенных, что они все могут.
—пектр дури человеческой широк необозримо, а уж там, где это касаетс€ проблем, трудно определ€емых, Ч просто бесконечен.  онечно, достаточно большой категории людей черные кошки мерещатс€ в каждом темном углу. „астота указанных про€влений гораздо меньше, чем прин€то думать. Ќо если они реально по€вл€ютс€, то представл€ют собой действительно весьма грозную опасность.
»ногда кажущеес€ невежество на самом деле граничит с истиной. ¬ли€ние людей друг на друга при помощи взгл€да Ч совершенно не изученна€ тема, в которой имеетс€ масса чрезвычайно интересных моментов. ¬спомните сами, сколько раз в вашей жизни было такое, что человек, наход€щийс€ за несколько дес€тков метров от вас, встречалс€ с вами взгл€дом и вы это хорошо чувствовали, хот€ разгл€деть на таком рассто€нии его глаза, конечно же, не могли. Ќередко люди, особенно женщины, чувствуют чей-то взгл€д спиной или затылком. ” животных природа предусмотрела механизм сохранени€ вида, когда два самца в период спаривани€ смотр€т друг другу в глаза и тот из них, кто не выдерживает взгл€да соперника, просто уходит, а не погибает в схватке.
Ётот же механизм присутствует в р€де восточных единоборств, основой которых €вл€етс€ не столько силовое, сколько энергетическое столкновение противников. ¬ р€де культур пр€мой взгл€д в глаза считаетс€ неэтичным или даже вызывающим. Ќередко это действительно первый этап нападени€ со стороны вс€кого рода обманщиков, пытающихс€ покуситьс€ на собственность другого человека. —овершенно ошибочно мнение, что взгл€дом можно сознательно нанести вред другому человеку. ѕодобные попытки, скорее, могут нанести непоправимый вред тому, кто пытаетс€ это сделать.
ј вот непроизвольное нанесение вреда одним человеком другому, особенно в состо€нии конфликта или при наличии €вно выраженной зависти, и св€занное с особенност€ми энергетики конкретного человека, достаточно обоснованно называемого Ђглазливымї, вполне реально. ¬ этом действии нет злого умысла, есть только бур€ эмоций, котора€ через глаза действительно формируeт и осуществл€ет энергетический удар, последстви€ми которого может €витьс€ цела€ группа крайне опасных заболеваний. ќсобенно это касаетс€ кроветворной системы.
Ќе хочу перечисл€ть симптомы, о которых очень много написано, а тем более спорить с авторами этих мнений, но могу с уверенностью сказать, что если вы неожиданно почувствовали резкую слабость или головную боль, котора€ через п€ть-дес€ть минут прошла, особенно если вы перед этим в напр€женной ситуации хот€ бы мгновение смотрели кому-то в глаза, Ч проблему нужно решать немедленно после ее по€влени€ или даже подозрени€ о ее существовании.
—ама процедура сн€ти€ сглаза не так уж и сложна, но проводить ее нужно не у того, кто забил рекламой страницы газет, а у того, кто реально исцелил молитвой хот€ бы пару ваших знакомых от менее грозных, но вполне реальных земных бол€чек.
— моей точки зрени€, определить, был ли сглаз, можно только по самочувствию и пациента, и молельщика во врем€ процедуры его сн€ти€. ѕри действительном наличии сглаза у обоих во врем€ молитвы по€вл€етс€ чувство жара, идет обильное потоотделение, нередко возникает ощущение прилива крови к голове и звона в ушах. Ќикаких последствий, кроме ликвидации сглаза, эти ощущени€ не несут. Ёто единственна€ относительно объективна€ возможность отличить сглаз от просто плохого самочувстви€ человека, который сильно понервничал. Ќо в любом случае, если у вас уже по€вились подозрени€, лучше пусть лишний раз за вас помол€тс€ и вы попьете намоленной водички, чем уже через пару мес€цев попадете в ситуации, о которых лучше не думать.

¬ отличие от сглаза порча €вл€етс€ преднамеренным злоумышленным магическим действием, направленным на нанесение физического вреда одним человеком другому. ќбычно она делаетс€ на заказ, с применением магических техник духовно больными людьми, которые вред€т в первую очередь самим себе и заказчику, и €вл€етс€ не упоминаемым в законах трусливым видом киллерства.
¬ отношении порчи следует различать два совершенно разных действа: сн€тие порчи и отвод порчи. —н€тие порчи Ч это обычна€ молитвенна€ процедура, во врем€ которой чаще, чем обычно, у посетител€ по€вл€етс€ зевание или икота и после которой наступает очень сильна€ сонливость. ќбычно она делаетс€ два раза Ч основной и контрольный. ≈сли не совершаетс€ новых попыток испортить человеку жизнь, болезненные про€влени€ уход€т навсегда.
Ќо встречаютс€ и случаи, когда отдельные категории людей, особенно бывшие жены, пытаютс€ наносить вред систематически, в течение длительного времени. “ака€ ситуаци€ вынуждает бабку или молельщика заниматьс€ с человеком длительное врем€, с периодически повтор€ющимс€ улучшением состо€ни€ здоровь€ и его спадом. ќкончанием цикла таких отношений €вл€етс€ прекращение у пациента зевани€ во врем€ молитвы.
ќтвод порчи Ч это целый р€д магических процедур, целью которых €вл€етс€ возврат вредоносного воздействи€ человеку, на которого указал посетитель. Ќе мне судить людей, которые это делают, но молельщики такими вещами, по определению, не занимаютс€. —чита€ их греховными и не бер€ на себ€ функции судьи и исполнител€ приговора, они полагают, что Ѕог сам разберетс€ с людьми, зловредно покушающимис€ на чужие судьбы.
“ем не менее, могу с уверенностью сказать, что, когда обрываетс€ нить порчи даже после такой благой процедуры, как молитва о сн€тии порчи, с теми, кто пыталс€ нанести вред человеку, происход€т не настолько трагичные, как после отвода порчи, но достаточно непри€тные вещи. ’от€ нередко это оказываютс€ совсем не те люди, которых подозревал посетитель, от кого бы он хотел защититьс€ и кого он хотел бы наказать.

» наконец, нельз€ не сказать о таком достаточно редком, но весьма непри€тном €влении, которое врачи называют синдромом хронической усталости, а эзотерики Ч подселенцами, сущност€ми, паразитами, поглощающими энергию человека, в оболочку которого они внедрились. я слышал, что есть люди, которые их вид€т, но мне встречатьс€ с такими людьми не доводилось и судить о присутствии этих объектов € мог только по своим ощущени€м и реакции человека во врем€ молитвы.
Ќаиболее €рко это €вление наблюдаетс€ у очень активных людей, которые вдруг начинают слабеть и нередко даже, безо вс€ких болезненных про€влений, тер€ть свою энергию. —он становитс€ влажным и в€зким, утром нет ощущени€ отдохновени€ и бодрости, обычную рутинную работу, котора€ раньше просто не замечалась, приходитс€ делать через силу, достаточно заметно снижаетс€ потенци€.
Ќе имею права комментировать результативность различных способов медицинской помощи, но зачастую эффективность молитвенного вли€ни€ оказываетс€ очень впечатл€ющей. ¬о врем€ молитвы у человека, подвергшегос€ агрессии подобного типа, нередко возникает чувство жара, смен€ющеес€ затем ознобом, с очень быстрым высыханием пота на коже. ѕосле молитвы следует прилив энергии, а через два-три часа наступает сонливость, которую ни в коем случае не следует преодолевать. ѕосле глубокого, здорового сна все симптомы €влени€, как правило, проход€т, однако через один-два дн€ следует повторить процедуру, чтобы убедитьс€ в изменении реакции пациента и, соответственно, ликвидации вызвавшего ее €влени€. ¬ крайне редких случа€х молитву приходитс€ повтор€ть несколько раз, до окончательного исчезновени€ жара и озноба во врем€ молитвы.

¬се три описанных выше нарушени€ энергетики организма человека достаточно схожи порою по своим про€влени€м и резко отличаютс€ по ощущени€м и больного, и молельщика только во врем€ молитвы.
≈сть еще одно относительно схожее болезненное €вление, которое € не берусь классифицировать, хот€ должен о нем упом€нуть, учитыва€ редкую, но все же повтор€емость данного симптома. —начала это повышенна€ утомл€емость, снижение иммунитета, иногда обща€ апати€. —хожесть с описанными выше €влени€ми и невозможность установлени€ общего диагноза при медицинском обследовании (хот€ вы€вл€етс€ целый р€д недавно возникших локальных заболеваний, не св€занных между собой) вынуждает больных врем€ от времени обращатьс€ к бабкам или молельщикам по поводу вы€вленных у них и активно беспоко€щих их заболеваний.
¬о врем€ обмаливани€ таких людей обнаруживаетс€ достаточно редкое €вление. я вынужден немного забежать вперед, подробнее о процедуре молитвы € буду говорить далее, но люба€ исцел€юща€ молитва начинаетс€ с макушки больного, из которой исходит главна€ энергетическа€ ось организма. ” каждого человека в соответствии с его конституцией имеетс€ сво€ точка ее выхода, совмещенна€ с центром закручивани€ волос (макушкой), и угол наклона оси к горизонтали. ѕри обмаливании макушки сила потока может существенно мен€тьс€, но расположение и наклон всегда остаютс€ неизменными.
¬ случае описываемого €влени€ происходит нечто необычное Ч главна€ энергетическа€ ось во врем€ молитвы начинает смещатьс€ на рассто€ние до нескольких сантиметров и посто€нно двигатьс€. –ука мол€щегос€ все врем€ перемещаетс€ за ней до полной ее остановки на своем, предусмотренном именно дл€ этого человека месте.  ак правило, оно значительно отличаетс€ от точки, из которой началось ее перемещение. ≈сли при последующем обмаливании €вление не повтор€етс€, человек практически не нуждаетс€ далее в лечебной молитве и имеющиес€ заболевани€ очень быстро проход€т при оказании квалифицированной медицинской помощи. ѕричинами по€влени€ подобного феномена, очевидно, могут быть как физический, так и психологический стресс и, возможно, активное применение энергетических практик, не соответствующее структуре и психофизиологической целостности данного человека.
’очу особо обратить внимание, что дл€ исцелени€ заболеваний, описанных в данной главе, требуетс€ больша€ нравственна€ и психологическа€ чистота, внутренн€€ стабильность и больша€ намоленность. Ќе хочу говорить в категори€х греха и безгрешности, но наличие чистой совести €вл€етс€ абсолютно необходимым защитным барьером. ≈сли молитвенное исцеление всех остальных видов заболеваний самим больным и близкими родственниками (кроме попыток исцелени€ онкологических заболеваний родственниками) безопасно и может быть смело рекомендовано всем, читающим эту книгу, то исцеление заболеваний, описанных в данной главе, допустимо только дл€ сильных и опытных бабок и молельщиков, осознающих риски и проблемы, с этим св€занные, и св€щенников, имеющих право и благословение на проведение экзорцизма и чина вычитки. ¬сем остальным € бы искренне и категорически советовал относитьс€ к исцелению описанных выше €влений как к зоне большого риска.


јлександр Ќовиков


√лава 9
и—целеЌие и Ќрј¬—т¬еЌЌќ—ть
думаю, что нравственно все, в чем есть хот€ бы дол€ искренней попытки помочь страждущим люд€м. „то бы ни было причиной этих попыток Ч сочувствие к больным люд€м, потребность творить добро, понимание или иллюзи€ понимани€ своих возможностей, в хорошем смысле слова научное любопытство и поиск Ч все, кроме гордыни и по требности возвеличитьс€ и заведомого обмана из желани€ заработать на чужом страдании. — моей точки зрени€, критерием и профессионализма, и нравственности в целительстве €вл€етс€ смиренное и повтор€емое достижение конкретного позитивно го результата. » при этом, помога€ человеку, облег ча€ его страдани€ и предъ€вл€€ ему Ѕожью помощь во всем ≈го величии, крайне важно не лезть к нему в душу, не строить из себ€ посредника между ним и √осподом.
”тверждени€ умников, рассуждающих о целесо образности исцелени€ вообще, очень напоминают мне мудрость лисы из басни  рылова, котора€, не име€ возможности дот€нутьс€ до винограда, увер€ет всех в том, что он зелен и есть его не стоит.  ак пра вило, все они Ч несосто€вшиес€ экстрасенсы, лич ные разочаровани€ которых переросли в Ђнаучно гражданскуюї позицию. ƒоводы их весьма эксцен тричны Ч от неправомерности вмешательства в исполнение √осподнего наказани€ до возникнове ни€ зависимости больного от целител€. »сход€ из их логики всю медицину и смежные науки тоже надо бы отменить, дабы все шло своим исконным путем. √лупость, конечно, махрова€, но иногда излагаетс€ так уверенно и авторитетно, что наивный слушатель вполне может поверить. ѕравда, когда прихватывает их самих, они со всех ног лет€т именно туда, где есть конкретный и повтор€емый результат, искренне за быва€ о том, что они говорили еще вчера.
Ќе менее самобытна позици€ отцов церкви, осо бенно по поводу благости болезни ввиду ограниче ни€ ею страстей человеческих. я приведу наиболее известные цитаты церковных авторитетов на эту тему.
Ѕолезни телесны€ посылаютс€ человеку от Ѕога не всегда за грех в наказание, но иногда и по благоволению дл€ освобождени€ или дл€ предо хранени€ нас от недугов душевных, которые не в пример опаснее телесных.   сему если посмо треть на человека здороваго, и посмотреть на человека, долговременно страждущаго, и рассмо треть состо€ние души одного и другаго, то кого из них назвать блаженным или ока€нным, Ч здо роваго или страждущаго?
ѕреподобный јнтоний ќптинский
 огда ты много спишь, ешь, гул€ешь, то, хот€ твое здоровье поправл€етс€, твой организм крепнет, внешний человек цветет, но внутрен ний подавл€етс€, понижаетс€. “ак, прежде всего ты начинаешь испытывать плотскую брань. ѕусть в бодрственном состо€нии ты отража ешь ее, но в сонном не избежишь нечистых во ображений. “еперь выбирай: лучше ли тебе поль зоватьс€ здоровьем и быть нечистым, блудным, скверным или же Ч быть слабым, немощным, но чистым, невинным по мысл€м?
—в€щенномученик јрсений (∆адановский), епископ —ерпуховский
 огда человек чувствует болезнь и страсть не беспокоит его, то така€ болезнь от Ѕога и уничтожает брань, и тогда надобно оказывать телу некоторое снисхождение.  огда же при бо лезни беспокоит и страсть, то отнюдь не нуж но снисходить телу, ибо эта болезнь происходит от бесов, а снисхождение умножает страсть.
ѕреподобный »оанн ѕророк
ѕрерывание беременности категорически не допустимо и непростительно даже в тех случа €х, когда по состо€нию здоровь€ матери дальней шее вынашивание плода угрожает ее жизниЕ
јрхимандрит Ћазарь (јбашидзе)
«дравие тела отвор€ет человеку двери ко многим прихот€м и грехам, но немощь тела за твор€етЕ ќ, болезнь, горькое, но здоровое лекар ство!  ак соль гнилость м€са и рыбы отвращает и не попускает зарождатьс€ черв€м в них, так и вс€ка€ болезнь сохран€ет дух наш от гнилости и тлени€ духовного, не попускает страст€м, как черв€м душевным, зарождатьс€ в нас.
—в€титель “ихон «адонский
ѕозволительно искать и просить у Ѕога исце лени€ при твердом намерении употребить воз вращенное здравие и силы в служение Ѕогу, от нюдь не в служение суетности и греху.
—в€титель »гнатий Ѕр€нчанинов
≈сли человек идет к служител€м этих ок культных наук или к Ђбабкамї, то совершаетс€ страшный грех против первой заповеди Ѕожией и при этом заключаетс€ страшна€ сделка: путем приобретени€ здоровь€ душа такого неосто рожного человека продаетс€ диаволу, а в вечной жизни (загробной) несчастного ждут страшные муки, если он не исповедует этот грех.
—в€щенник —ергий ‘илимонов
ќбращение к биоэнергетику Ч есть обраще ние к врагу Ѕожьему, а значит, ничего хорошего от этого ждать не приходитс€.
јрхимандрит »оанн ( ресть€нкин)
ќчень человечна€, нравственна€ и духовна€ по зици€, пр€мо и косвенно не рекомендующа€ верую щим просить Ѕога в своих молитвах об исцелении ввиду возможности по€влени€ плотских, то есть нормальных человеческих страстей и побуждений.  аждый имеет право на свой взгл€д на окружаю щий мир, свои моральные и нравственные устои. Ќо нав€зывать такую точку зрени€ люд€м, ищущим у Ѕога и ≈го служителей духовного тепла и нравствен ную опору, как мне кажетс€, неправильно с любой точки зрени€.
¬ первую очередь, это подрыв веры в Ѕога, му дрого и милосердного,  оторый не может рекомен довать человеку страдани€ и неоправданный риск во им€ достаточно сомнительной цели Ч убереже ни€ от страстей человеческих, »м же дарованных —воему созданию.
ј во-вторых Ч это больший подрыв авторитета ÷еркви, чем все вопли атеистов, сатанистов и всех сектантов вместе вз€тые. я полагаю, что ÷ерковь просто не замечает увеличивающийс€ с каждым годом разрыв между темпами интеллектуального, нравственного и духовного развити€ общества и ее собственными и не находит в себе силы объективно анализировать причины уменьшени€ количества ее паствы.
ѕрирода не терпит пустоты, и св€то место пу сто не бывает. “о, что тер€ет церковь, активно за хватывают саентологи, тоталитарные секты и про чие совсем не доброкачественные новообразовани€. ј мне, как любому нормальному человеку, очень хо телось бы, чтобы она (÷ерковь) была добрее, умнее и ближе к страждущему человеку. „тобы сельский ба тюшка имел право и не постесн€лс€ пойти к бабке,у которой сотни исцеленных теми же каноническими молитвами, которые он прекрасно знает, и попросил научить его помогать люд€м. я искренне убежден в том, что если бы усили€ церковного клира были на правлены на обучение паствы лечебной молитве, а не на противосто€нии ей как таковой, то у нас было бы намного меньше больных, а продолжительность жизни мол€щихс€ намного бы выросла.
ћолитвенное исцеление Ч это, по определению, тонка€, ручна€ работа, со всеми ее плюсами и ми нусами, котора€ играет и будет играть весьма не большую роль в общем объеме борьбы с человече скими недугами.  онечно, к бабке или молельщику в основном приход€т те больные, которым по разным причинам не смогла помочь официальна€ медици на. “ам, где хирург или другой специалист помо гает ста больным, бабка или молельщик помогает одному-двум. ћедицинска€ помощь и молитвенное исцеление Ч €влени€ совершенно разного качества и масштаба. » самим врачам неплохо бы пон€ть, что бабки не пытаютс€ их замен€ть, им это просто не нужно. ќни только дополн€ют медицинскую по мощь в тех случа€х, когда в арсенале ее средств име ютс€ существенные пробелы. ћедики хорошо зна ют, что сегодн€ по€вл€етс€ все больше устойчивых к антибиотикам штаммов микробов. »нфекци€, кото ра€ несколько лет назад элементарно уничтожалась, сегодн€ может стать грозной и неодолимой бедой и антибиотики не смогут помочь. ј бабка сможет, пусть и небольшому количеству людей, но дл€ них это спасение. » таких пробелов в медицинской обо роне сегодн€ совсем немало.
≈сть немало и древних, и открытых относитель но недавно видов и направлений целительства. Ёто и иглорефлексотерапи€, и аюрведа, и рэйки, и мно гие другие. Ќекорректно и бессмысленно сравни вать их между собой, а тем более оценивать по шка ле Ђлучше Ч хужеї. «авоевыва€ мир, они остаютс€ все-таки самыми сильными и эффективными в ре гионах их происхождени€, духовно и культурологи чески наиболее св€занными с их корн€ми. ¬ этом же достойном р€ду находитс€ и искусство исцелени€ православной молитвой, оказавшеес€ по целому р€ду исторических причин загнанным в подполье и до сих пор в нем остающеес€. ≈сли все виды цели тельства в течение многих поколений накапливали, развивали и передавали знани€, навыки и умени€, то €вление молитвенного целительства всегда воз никало спонтанно и уходило вместе со своим об ладателем. ≈сли почти все мастера целительства в процессе лечени€ пропускают высшую энергию че рез себ€, направл€€ ее в необходимое дл€ исцелени€ место, то бабки, соверша€ молитвенную процедуру и прос€ Ѕога о помощи, не €вл€ютс€ проводником этой энергии и наход€тс€ осторонь того потока бла годати, который возникает по их молению.
Ѕиоэнерготерапевт при наличии врожденных способностей обучаетс€ своему мастерству у кого то, кто знает, как и что нужно делать в том или ином случае. «нание анатомии и физиологии человека, энергетических зон и точек, аккумулирование опыта многих поколений предшественников и системность подхода €вл€ютс€ сильной стороной работы гра мотного и опытного биоэнерготерапевта. ≈го рабо та Ч это очень опасный способ жизни, вполне срав нимый по степени риска с профессией минера или скалолаза. ќчень многие из них сход€т с дистанции, именуемой жизнью, гораздо раньше, чем дл€ них это было биологически предусмотрено. » большинство из них прекрасно понимают, чем они рискуют, одна ко потребность творени€ добра у них оказываетс€ сильнее страха за свое здоровье и жизнь. » уже одно это должно вызывать уважение к нравственному аспекту их труда и усилий, как правило весьма не высоко оцениваемых нашим обществом.  стати, от ношение к биоэнерготерапевтам за рубежом сегодн€ кардинально отличаетс€ от отечественного, их по сещаемость и уровень оплаты неизмеримо выше, и это пр€мой индикатор общественного уважени€ и оценки результатов их работы.
Ѕабки и молельщики не обладают и долей зна ний биоэнерготерапевта и сознательно не хот€т приобретать эти знани€, дабы не накладывать умом какие-то ограничени€ на абсолютно спонтанный и эмоциональный процесс исцел€ющей молитвы. ” них обычно нет риска от самих исцелений, так как они, €вл€€сь только просител€ми, практически не участвуют в процессе исцелени€.  огда-то дав но € спросил ƒ–”√ј, ќЌ ли лечит. ќн ответил: ни он, ни € этого делать не можем, но можем и долж ны просить Ѕога, если искренне этого хотим. ќтвет был исчерпывающим, и больше € таких вопросов не задавал. ѕреимуществом бабок и молельщиков €вл€етс€ огромна€, абсолютно не ограничиваема€ их физиологией и энергетикой сила воздействи€. —лабой стороной Ч отсутствие передаваемого и накапливаемого опыта, что ограничивает круг про блем, в решении которых они берутс€ помогать. ’от€ информационна€ насыщенность общества сегодн€ и их вт€гивает в свой водоворот и, думаю, значительно расшир€ет сферу их де€тельности. ¬о вс€ком случае, сегодн€ бабушка в далеком селе, на бравшись информации из телевизионных передач и случайных бесед, не только рассуждает о чакрах и биоактивных точках, хот€ называет их каждый раз по-своему, но успешно обмаливает и те, и дру гие, искренне удивл€€сь, почему она не делала этого раньше.
ќтличительной и неотъемлемой частью работы практически всех бабок и молельщиков €вл€етс€ воздействие на организм посетител€ как непосред ственно молитвой, так и намаливанием воды, о чем подробно пойдет речь далее. ѕросто невозможно переоценить силу такого двойного воздействи€ на больной организм в самом широком диапазоне рас стройств и заболеваний.
ћне хотелось бы разве€ть иллюзию о легкости и доходности работы бабок. —ама€ одаренна€, реально исцел€юща€ бабка может эффективно помолитьс€ в день об одном больном с системным заболеванием или парой травм. Ёффективность второй молитвы в несколько раз меньше, а о третьей € и говорить не хочу.
≈сли вы, узнав о конкретных исцелени€х, добра лись в село к бабке, а у нее стоит очередь Ч смело поворачивайте обратно. ƒаже если она может ис цел€ть, то, что происходит сейчас перед вами, Ч профанаци€. я не один раз сталкивалс€ с тем, как замечательные бабки, чувству€ себ€ нахлебницами в бедной семье, нередко под психологическим дав лением детей и внуков начинали заниматьс€ Ђза робитчанствомї, принима€ большое количество посетителей. “ака€ нагрузка, резко снижа€ эффек тивность исцелений, очень утомл€ет бабку и бы стро приводит ее сначала к гипертонии, а потом к инсульту. Ќо даже в такой ситуации, ни одна бабка, если это на самом деле бабка, а не ее подобие, ни когда не назовет цену своих услуг, а кротко примет любую благодарность.
Ќикто не проводил социологического исследо вани€ довери€ к методам исцелени€ бабок и мо лельщиков, но, суд€ по количеству аферистов, изо бражающих из себ€ таковых, их рекламы в газетах и по телевидению, астрономической цене дипло мов и свидетельств о великих магических способ ност€х, Ч этот авторитет действительно высок. » ничего удивительного в том, что в нашем далеко не высоконравственном обществе на глаза люд€м попадаютс€ совершенно аморальные личности, не брезгующие ничем в своем стремлении вырвать у страждущего человека последнюю копейку, ничего, кроме обмана, не дава€ взамен. ” всех, кто действи тельно может помочь человеку, есть совершенно незыблемое нравственное правило: где есть цена услуги Ч там нет молитвенного исцелени€. ’от€ и отказывать посетителю в его желании отблагода рить Ч тоже неправильно.
» конечно, было бы несправедливо не сказать о лечебной молитве св€щеннослужителей, именуе мой в быту вычиткой. ѕравом проводить ее, как правило, обладают отдельные св€щеннослужители, уполномоченные и получившие благословение на это более высоких церковных чинов. Ѕез вс€кого сомнени€, в подавл€ющем большинстве случаев это благотворна€ и полезна€ процедура. — одной стороны, в ней аккумулирован тыс€челетний опыт церковной лечебной молитвы, что ни в коем случае не следует недооценивать. — другой Ч будучи огра ниченным рамками существующих канонов и не возможностью отступлени€ от них и дальнейшего развити€ навыков и умений, это действо тер€ет зна чительную часть своей эффективности. я не считаю дл€ себ€ корректным более подробно обсуждать подробности устава чужого монастыр€, к которому отношусь, безусловно, с уважением, хот€ и без осо бого пиетета.
√лава 10
и—цел€ющј€ ¬ќдј
0громное значение при исцелении и самоисце лении молитвой имеет применение намолен ной воды, котора€ €вл€етс€ важнейшей и неотъем лемой частью целебного воздействи€. ѕрактически все бабки и молельщики издавна используют воду, в несколько раз повыша€ этим эффективность ис целений.
„еловечество давно знает о полезности молит венного воздействи€ на воду. ”же в Ѕиблии упоми наетс€ исцеление первосв€щенниками людей при помощи намоленной воды. ќсв€щенна€ вода исполь зуетс€ во многих церковных ритуалах, заслуженной попул€рностью пользуютс€ крещенские молебны и водные процедуры, принос€щие несомненную пользу их участникам. Ќо если вода, осв€щенна€ в церкви или во врем€ крещенских молебнов, полез на всем, кто хочет воспользоватьс€ ее целебными свойствами, то вода, намоленна€ во врем€ лечебной молитвы, имеет строго адресную направленность и полезна только тому, дл€ кого она предназначена. Ќо дл€ данного конкретного человека ее целебность просто трудно переоценить. Ѕабки это очень хоро шо знают и всегда предупреждают посетител€, что никто, кроме него, не должен ею пользоватьс€. Ќо было бы сказано Ч умников у нас пруд пруди, Ч то и дело кто-нибудь из материалистически настроен ных родственников больного проводит эксперимент на себе. –езультаты скорее комичны, чем трагичны, но достаточно действенны. ¬о вс€ком случае, по сле них у метода лечени€ становитс€ одним убеж денным сторонником больше, хот€ в большинстве случаев последстви€ экспериментов приходитс€ убирать той же молитвой.   счастью, это не требует больших усилий и не имеет никаких последствий, кроме обогатившегос€ опыта скептика.
“ак, много лет назад намоленную дл€ отца воду выпила дочь одного преподавател€ вуза, после чего у нее подн€лась температура и пошли далеко не са мые при€тные видени€ из жизни своего папочки, отчего последний пришел в ужас и тут же притащил доченьку ко мне дл€ ликвидации утечки конфиден циальной информации. ¬се прошло под рукой, к в€щей славе √осподней и полному удовлетворению как высокоученого главы семейства, так и его сме лой доченьки.
≈ще более курьезный случай произошел с очень симпатичным эзотериком и целителем, фамилию которого € не хотел бы называть. ≈го и так без труда узнают многие харьковчане. Ќаш герой Ч большой и красивый мужчина, типичный турист-интеллигент дев€ностых годов, полноценный обладатель чрезвы чайно решительного характера и трепетной души, всегда готовый броситьс€ на любую амбразуру ради нахождени€ чуда и разоблачени€ его закулисных механизмов.
ќднажды он обратилс€ ко мне с жалобой на пло хое самочувствие и с просьбой помочь. —огласитесь, не каждый день к деревенскому молельщику обра щаютс€ персоны такого масштаба в области при кладной эзотерики. ƒ–”√ мой, вместо того чтобы настроитьс€ на серьезный лад к предсто€щей мо литве, вдруг начал хихикать, чем изр€дно мен€ уди вил. ƒа он теб€ просто дурит, здоров как бык, хочет Ђвывести на чистую водуї. Ђѕусть хочет, Ч отвечаю €, Ч нам пр€тать нечего, тем более давай молитьс€ по полной программе, посмотрим, чем это кончит с€ї. ѕомолились на гост€ и на воду, все как поло жено.
„ерез неделю звонит мой гость, говорит: плохо мне, бросаю пить и курить, начинаю новую жизнь. Ќова€ жизнь сразу не задалась, пришлось уйти в голодание и йогу. «а мес€ц все потихоньку улег лось и стало на свое место. ¬ы, говорит, јлександр ≈фремович, конечно, умеете помочь хорошему че ловеку, но методы у васЕ ј € ничего не могу по н€ть, такое первый раз за все годы моей практики. я ƒ–”√” допрос с пристрастием Ч может, ты его повоспитывал? Ђƒа нет, Ч говорит, Ч это грех, и вообще, € бы предупредилї. — чувством юмора у него полный пор€док. ЂЌаверное, Ч говорит, Ч сам что то нашкодилї. ¬ общем, решили, как говор€т авто мобилисты: хороший стук наружу выйдет. » точно, через некоторое врем€ узнаю, что наш достойный муж, пройд€ процедуру молитвы, почувствовал своим эзотерическим естеством, что все всерьез и разоблачать нечего, а соответственно, и потер€л к проблеме вс€кий интерес. “оварищ, с которым он приехал, довез его в городе до троллейбусной остановки и высадил, а дальше ему с трехлитровой банкой воды наперевес нужно было добиратьс€ са мому через весь город. ѕить воду он не собиралс€, а потому поставил ее на скамеечку на троллейбусной остановке и уехал. Ќо молитва-то была проведена с водой, а отрывать одно от другого Ч это не лучший способ развлечьс€ даже при наличии богатырского здоровь€ и глубоко продвинутого эзотерического мышлени€. „то и получили в результате.
я не буду останавливатьс€ на целом р€де комич ных ситуаций, св€занных с неправильным употреб лением намоленной воды, но могу точно сказать, что, во-первых, относитьс€ к ней нужно как к по тенциально достаточно сильному галлюциногену дл€ тех, кому она не предназначена, а во-вторых Ч если проведена молитва на человека и на воду, то об€зательно нужно ее выпить. ќбе составл€ющие исцелени€ должны действовать вместе, а иначе соз даетс€ перекос в действии молитвы Ч хот€ и не гро з€щий никакими последстви€ми, но и при€тных ощущений не несущий.
¬ первый раз процессу намаливани€ воды всег да должна предшествовать молитва на нуждающе гос€ в помощи человека. ¬ последующие разы при необходимости вода дл€ конкретного человека мо жет намаливатьс€ без его присутстви€ и участи€. ’арактерными и посто€нно наблюдаемыми про€в лени€ми приема намоленной воды у подавл€юще го большинства больных €вл€етс€ успокаивающее действие, сн€тие спазмов и нормализаци€ ритма работы сердца, сосудов и желудка, достаточно силь но выраженное диуретическое действие Ч увели чение количества мочи и изменение ее консистен ции, сн€тие отеков и нормализаци€ тургора кожи. ќчень заметно указанные выше процессы выгл€д€т при обмаливании бабкой или молельщиком челове ка, возраст которого уже перевалил за экватор его жизни. —истемным признаком успешно прошедше го обмаливани€ €вл€етс€ то, что в течение суток после этого у посетител€ резко увеличиваетс€ ко личество внутриклеточной жидкости, ткани стано в€тс€ более эластичными, мен€етс€ тургор кожи, разглаживаютс€ морщины. ќсобенно нагл€дно это выгл€дит у женщин на кожном ореоле вокруг губ, щеках и пальцах рук.
Ётот список можно значительно продолжить менее нагл€дными, но отнюдь не менее важными про€влени€ми, и все равно это будет только вер шина айсберга. √лавное в том, что при этом лечитс€ не болезнь, не ее какие-то конкретные и неудобные про€влени€, но происходит нормализаци€ работы организма во всей его целостности, который сам наводит пор€док в своих отдельных системах и зве нь€х. Ќамоленна€ вода не имеет противопоказаний, ее невозможно передозировать Ч когда она выпол нила свою задачу, она просто перестает действовать и ведет себ€ как обычна€ вода.
≈сли полвека назад вода представл€лась одним из самых простых химических соединений с неболь шим добавлением растворенных в ней веществ, то сегодн€ исследовани€ воды с каждым годом все больше раскрывают неверо€тную глубину ее струк туры и многообразие функций в обеспечении жиз неде€тельности биологических объектов. ќсновной моделью классической медицины ’I’Ч’’ веков €вл€лось представление о том, что все процессы в организме регулируютс€ химическими и биохи мическими веществами, а вода €вл€етс€ просто их растворителем и средством переноса, практически не участвующим в реакци€х. “акой подход не давал возможности найти средство исцелени€ ни одного системного хронического заболевани€. ¬ лучшем случае удавалось найти способы уменьшени€ бо лезненности симптомов или достижени€ на опреде ленный срок относительной ремиссии заболевани€. —егодн€ все больше ученых делают выводы о пер востепенной важности воды как одного из базовых регул€торов всех функций организма, включа€ ак тивность всех растворенных в ней веществ.  роме транспортных и регул€торных функций именно вода обеспечивает процесс гидролиза (взаимодействи€ вещества с водой, при котором исходное сложное вещество распадаетс€ на несколько более простых и имеющих совершенно иные функции в организме) с генерированием гидроэлектрической энергии, без которой невозможно подавл€ющее большинство обменных процессов в организме.
¬ода находитс€ в организме в двух состо€ни€х: свободном и св€занном. —вободна€ вода переходит из клеток во внеклеточное пространство, лимфу, кровь и другие функциональные жидкости орга низма и обратно. ќна Ч основной посредник вы вода из тела токсинов и других продуктов жизнеде€ тельности организма. —в€занна€ вода определенное врем€ удерживаетс€ в клетке белками и другими соединени€ми, временно составл€€ с ними нераз рывное функциональное целое. —оотношение меж ду св€занной и свободной водой в организме ин дивидуально и задаетс€ при рождении. –авновесие между двум€ состо€ни€ми воды обеспечиваетс€ целым р€дом регул€торных механизмов. ¬одный обмен в организме неотделим от солевого, так что всегда рассматриваетс€ как водно-солевой обмен.  оличество потребл€емой человеком воды зависит от массы тела и физической нагрузки. ¬ среднем человек потребл€ет в день два с половиной литра воды, столько же ее выводитс€ из организма. ¬с€ вода нашего организма обновл€етс€ приблизитель но за 18 дней. Ќарушени€ динамики водно-солевого обмена ведут к застою жидкостей, в первую очередь крови, котора€, станов€сь в€зкой, буквально заби вает внутренние органы, вызыва€ р€д крайне опас ных расстройств и заболеваний.
” эмбриона человека содержание воды в теле достигает 97%, уменьша€сь до 75Ц80% веса у ново рожденного ребенка. «атем в течение первых ше сти мес€цев жизни содержание воды продолжает снижатьс€ до 65Ц70%, остава€сь таким в течение большей части жизни. ¬ старости количество воды в организме резко падает, достига€ в 90-летнем воз расте 25Ц30%. Ќекоторые ученые считают причиной старени€ организма именно понижение способно сти клеток св€зывать воду, необходимую дл€ нор мального обмена веществ.
—войства воды определ€ютс€ степенью ее за гр€зненности, химическим составом, ее физико химическими характеристиками и степенью ее структурированности. ќтклонение от нормы каж дого из этих показателей резко снижает биологи ческую ценность воды и негативно вли€ет на здо ровье человека. ≈сли первые два показател€ можно нормализовать при помощи фильтрации воды, то с остальными дело обстоит гораздо сложнее.
»з физико-химических характеристик крайне существенна величина зар€да, или окислительно восстановительного потенциала (ќ¬ѕ) воды. ќн должен быть отрицательным, так как клетки орга низма человека имеют отрицательный потенциал и падение его ниже нормы немедленно вызывает це лый р€д заболеваний. ќбычно мы пьем воду, име ющую значительный положительный потенциал. ѕопада€ в организм, така€ вода отнимает электроны у клеток тканей, в результате чего они подвергаютс€ окислительному разрушению, что крайне негативно сказываетс€ на их жизнеде€тельности.
Ќе менее важной €вл€етс€ целостность струк туры воды. Ѕлагодар€ открытию доктора биологи ческих наук —. ¬. «енина и его коллег, подтверж денному затем исследовани€ми ученых р€да стран, вы€снилось, что обычно молекулы воды органи зованы в четкую иерархию, в основе которой на ходитс€ Ђквантї воды, состо€щий из 57 молекул. ќни объедин€ютс€ в структуры следующего по р€дка, состо€щие из 912 молекул, которые, в свою очередь, объедин€ютс€ в €чейки (клатраты), раз мером 0,5Ц1 микрон. ¬ основе этой структурно информационной пирамиды находитс€ неверо€тно важное и наименее изученное €вление жизнеде€ тельности любого биологического организма Ч тор сионные пол€ элементарных частиц, которыми, со гласно теории физического вакуума √. ». Ўипова, пронизано не только тело человека, но и весь окру жающий нас мир. ¬се мы знаем, что атом состоит из элементарных частиц Ч €дра и вращающихс€ вокруг него электронов, которые, в свою очередь, вращаютс€ вокруг своей оси. Ёто вращение Ч спин элементарных частиц Ч приводит к созданию тор сионного пол€ частицы, которые в сумме создают торсионное поле атома, молекулы, которые затем складываютс€ в поле клетки, органа, системы орга нов, и наконец, в торсионное поле человека, обычно называемое его аурой, Ч совершенно неповтори мое, посто€нно мен€ющеес€ и объедин€ющее нас со всем существующим в мире. “орсионное поле, в отличие от электромагнитного и гравитационного полей, €вл€етс€ информационным полем и не об ладает собственной силовой характеристикой, но может измен€ть силовые характеристики других объектов путем вли€ни€ на их торсионные пол€.
”читыва€, что человеческое тело на семьдес€т процентов состоит из воды, именно ее торсионные характеристики €вл€ютс€ наиболее важной частью многоуровневой информационной структуры чело века, вли€ющей на все происход€щие в организме процессы и обеспечивающей нормальную жизне де€тельность организма. »нформационные сбои, накаплива€сь на уровне торсионных полей атомов и молекул, привод€т к нарушению информационно энергетической структуры воды, к сбо€м в работе клеток и органов и, как следствие, Ч к развитию болезней организма. ¬се уровни организации воды несут свою крайне важную функциональную на грузку, природа которой только начинает изучатьс€ учеными и, очевидно, приведет к р€ду важнейших дл€ биологии и медицины открытий.
–€дом совершенно независимых исследований доказано, что целостность и гармоничность струк туры воды определ€етс€ ее собственной пам€тью, материальным носителем которой €вл€ютс€ элемен ты ее структуры в своих бесчисленных соединени€х и узорах. ѕам€ть воды несет информацию о веще ствах, бывших с ней в контакте, и о воздействи€х на воду (электромагнитном, рентгеновском, световом и других), она приобретает и сохран€ет новые ка чества длительное врем€ после окончани€ контакта или воздействи€. Ќа этом основана гомеопати€, в лечебных растворах которой в св€зи с многократ ным разведением практически отсутствуют раство ренные в воде начальные вещества, но сохран€ютс€ их качества, оказывающие лечебное воздействие на организм человека.
»менно пам€ть воды позвол€ет ей быть важ нейшим природным энергоинформационным но сителем. Ѕлагодар€ ей любое воздействие как на организм человека, так и на наход€щуюс€ вне его воду Ч от высоковольтной электрической линии до рентгеновского аппарата, от геопатогенной зоны до лечебного воздействи€ целител€ Ч сохран€етс€ и вли€ет на организм гораздо дольше, чем продолжи тельность самого воздействи€. » если вода, нахо д€ща€с€ в теле ребенка, информационно чиста, как горный родник, то у пожилого человека она в той или иной степени об€зательно несет в себе инфор мацию о массе самых разнообразных воздействий, стрессов, переживаний и других негативных фак торов, без которых невозможна современна€ че ловеческа€ жизнь. Ёта информационна€ энтропи€ воды, накаплива€сь в течение жизни, нарушает нор мальную ритмику работы организма. –егулирующие органы, стрем€сь выровн€ть ситуацию, уменьшают общее количество воды в организме, что в свою оче редь, в св€зи с ее дефицитом, затрудн€ет нормаль ную динамику обменных процессов и тоже приво дит к расстройствам и болезн€м.
„еловечество давно нашло достаточно успеш ный способ борьбы с этой проблемой. Ёто молитва во всем разнообразии ее религиозных про€влений. »менно во врем€ молитвы у искренне верующего человека происходит информационна€ очистка структур воды, наход€щейс€ в организме, что вос принимаетс€ как состо€ние облегчени€ и радости.
Ѕолее тридцати лет назад мы с женой с удивле нием обнаружили, что у намоленной воды вместо обычно выпадающего аморфного осадка на стенках и дне банки вырастают кристаллы. „то касаетс€ из мер€емых физико-химических свойств, вода после намаливани€ мен€ет свою электропроводность, ко эффициент поверхностного нат€жени€ и спектро графические показатели. ƒостаточно сильно мен€ етс€ окислительно-восстановительный потенциал, за счет чего она приобретает характерный дл€ нее вкус. ќчень хорошо опустить в банку с водой до начала лечени€ нательный крест из хорошего сере бра вместе с цепочкой, а потом, когда он покроетс€ мелкими кристалликами, носить его так, чтобы он находилс€ в центре груди. ≈сли налить намоленную воду в тарелку и так оставить, она очень быстро ста нет гр€зной за счет мелкодисперсной пыли, которую она электризует и активно прит€гивает из окружаю щего воздуха. Ёто очень простой способ отличить ее от обычной воды.
Ќамоленна€ вода просто неотделима от процесса исцелени€ молитвой. ≈е пьют, ею протирают боль ные места, умываютс€ и делают полоскани€, ван ночки и примочки Ч все, в чем больной чувствует потребность и ощущает положительный результат. „резвычайно эффективна процедура полного об тирани€ намоленной водой, которую может делать только самый близкий и люб€щий человек, мать Ч ребенку, муж Ч жене или жена Ч мужу. ѕри этом ноги того, кого обтирают, об€зательно должны сто €ть в тазике, в который налито немного той же воды. ѕосле процедуры важно не вытиратьс€, а укутатьс€ в теплое полотенце, простыню или халат до полного высыхани€. я еще раз подчеркиваю, что эту проце дуру может делать только самый близкий и люб€ щий человек.
≈сть заболевани€, в исцелении которых вода играет просто главенствующую роль. ≈ще в началь ный период молитвенной де€тельности в городе один мой знакомый уролог, загоревшийс€ любо пытством по поводу моей де€тельности, направил ко мне по очереди четверых больных с активным камнеобразованием в почках, которых он системно наблюдал много лет.  аждого из них € обмаливал по одному разу, но потом очень массированно, до дес€ти трехлитровых банок, делал им воду. ” двух из них камнеобразование прекратилось, одному через год € повторил процедуру, а у одного ника ких видимых результатов нашего эксперимента не было. ¬ ѕеченегах очень хороша€ вода, и подобные про€влени€ Ч достаточно больша€ редкость. “ем не менее четыре года назад ко мне с просьбой помочь в его беде обратилс€ ќлег  учеренко, очень добрый и симпатичный человек, руководитель всего, что св€зано со спортом в нашей администрации. ” него в течение п€тнадцати лет было достаточно активное камнеобразование, и за три года до нашей встречи ему сделали операцию на мочеточнике, в котором застр€л камень. » вот к моменту нашей встречи во втором мочеточнике пошел и застр€л камень го раздо большего диаметра. я достаточно корректно объ€снил ему, что если с моей помощью еще можно рассчитывать на уменьшение образовани€ камней, то с выводом их из организма € вр€д ли сумею ему помочь. ќчень не хотелось вмешиватьс€ в такой острый и небезопасный процесс, и € сказал, что без согласи€ врача и отсрочки операции ничего делать не буду. ќчевидно, ситуаци€ была еще не столь кри тична, и врач согласилс€ на отсрочку операции под его контролем на некоторое врем€. ќлег выпил за полторы недели четыре банки намоленной воды, и вдруг непон€тно каким образом очень крупный камень к всеобщей радости нетравматично и без болей вышел. Ќо самое главное Ч то, что в почках ни старых, ни новых камней нет уже четыре года. я не могу это комментировать, просто рассказываю о факте.
Ќачинающим молельщикам должно быть весьма интересно, что вода после намаливани€ приобрета ет ауру, схожую с аурой того, дл€ кого она намолена, но более контрастно выраженную. ƒо рассто€ни€ в три-четыре метра в ней четко прощупываютс€ семь слоев, по которым можно судить как о состо€нии здоровь€ пациента, так и о динамике исцелени€ за болевани€. Ёто удобно дл€ коррекции продолжи тельности обмаливани€ как человека, так и воды дл€ него, но крайне нежелательно как-то трактовать свои интуитивно-чувственные ощущени€ тому, кто пришел к вам за помощью. ќчень внимательно нуж но относитьс€ к необычному поведению намолен ной воды (при условии, что вы с ней уже работа ли и знаете, как она себ€ обычно ведет), особенно если она вдруг зацвела, Ч обычно она стоит годами безо вс€ких изменений. «а этим всегда сто€т какие то крайне важные событи€ или процессы. Ќередко таким образом предъ€вл€етс€ то, что вы прозева ли, Ч недобрые намерени€ посетител€, кровь на ру ках, участие в магических обр€дах и другие не очень симпатичные €влени€.
¬ода €вл€етс€ если не необходимым, то в любом случае желательным компонентом любого молит венного исцелени€ и самоисцелени€, но, если вы не €вл€етесь опытным молельщиком, желательно, чтобы эту воду намаливал кто-то другой Ч тот, о чьих случа€х системного молитвенного исцелени€ вы достоверно знаете. «наете сами, а не с чужих слов или из рекламы.
ƒо намаливани€ банку нужно тщательно вы мыть с содой и хорошо прополоскать. ѕить воду желательно пр€мо из банки, в которой она намоле на, а контрольным показателем лечебного действи€ воды €вл€етс€ по€вление на стенках банки колец после каждого отпити€ из нее. ¬се врем€ лечени€ вода намаливаетс€ в одной банке, которую можно при необходимости ополоснуть, но категорически не мыть моющими средствами. ѕо отношению к намоленной воде есть два ограничени€ Ч ее не желательно держать на пр€мом солнечном свете и не следует ставить на землю. Ќамоленна€ вода не имеет срока хранени€. Ѕудучи плотно закрытой и наход€сь в темноте, она может сто€ть годами, не подверга€сь никаким изменени€м и не тер€€ своих целебных свойств.
√лава 11
икќЌы
0громное значение при исцелении молитвой имеет действие икон. ѕереоценить целебное вли€ние сотворенной и намоленной иконы просто невозможно. Ѕольшинству современных людей, привыкших к наличию икон не только в храмах и домах верующего и неверующего люда, но и в каби нетах больших и малых чиновников, автомобил€х и других €вно не св€тых местах, трудно себе пред ставить, что именно иконы большую часть двух тыс€челетий существовани€ христианства были предметом раздора, разделив и духовенство, и ве рующих на две непримиримые группы Ч иконопо читателей и иконоборцев. ќдни были убеждены в св€тости, полезности и необходимости икон в ходе церковной службы и духовной жизни христианско го сообщества. ƒругие наоборот Ч считали изо бражение √оспода и св€тых зан€тием греховным, безнравственным и богопротивным. » с одной, и с другой стороны было написано множество бого словских трудов, велось неисчислимое количество споров и дискуссий, была масса конфликтов и пре следований.
» обе стороны спора были совершенно искрен ни в отстаивании своих убеждений. ѕричиной было противоречие, а вернее, разное толкование изложенного в Ѕиблии. ≈сли в ¬етхом «авете, где √осподь говорил с ћоисеем √олосом —воим, содер житс€ пр€мой и недвусмысленный запрет на изо бражение Ћика √осподн€, то в Ќовом «авете по вествуетс€ о €влении Ѕога в человеческом облике »исуса ’риста. ј раз это человеческий облик, кото рый можно изображать, делать это стали уже пер вые верующие. Ётот непримиримый спор раздел€л христиан с I века и до наших дней.
» даже прошедший в 787 году седьмой ¬селенский —обор, четко постановивший, что воплощение Ѕога в образе человеческом позвол€ет ≈го изображать, и прин€вший догмат об иконопочитании, в кото ром говоритс€ о том, что честь, воздаваема€ обра зу, переходит к первообразному, а поклон€ющийс€ иконе Ч поклон€етс€ существу, на ней изображен ному, не смог окончательно затушить плам€ этого многовекового спора.
Ћюди очень мало знают о том, что так же, как культура народов бывшей –оссийской империи по дарила миру огромное литературное, музыкальное и художественное наследие XVII и XVIII века, так и христианска€ духовность этих народов создала бес ценные сокровища православного иконотворчества XIVЦXVIII веков. —оздание иконы было величайшей и уникальной находкой православи€ и одновремен но очень строгой и последовательной духовной и художественной технологией. ѕрежде всего следует учитывать, что в эти века изображать образ Ѕожий и св€тых было дозволено только духовным особам, то есть монахам. ѕеред началом писани€ иконы проводилс€ молебен на художника, после чего он на длительный срок уходил в пост и молитвенное пока€ние. ѕосле чего происходил молебен на осно ву Ч доску или холст. «атем Ч на первый мазок. » только после этого художник писал образ. ѕосле окончани€ его работы икона осв€щалась и пере давалась в скит или монастырь дл€ намаливани€, которое могло продолжатьс€ не один год. » только после этого специальное уполномоченное ÷ерковью лицо определ€ло степень ее св€тости и ее будущее местонахождение.
»менно в этот период усили€ми выдающихс€ иконописцев Ч јндре€ –ублева, ‘еофана √река, ƒиониси€ и их духовных наставников были созданы выдающиес€ произведени€ российской иконописи, строго каноничные как по структуре образа, так и по технике письма. я не оговорилс€, сказав, что со творение иконы в те века было совместным творче ством как художника, так и его духовного наставни ка, в которое каждый вносил свою лепту, дела€ то, что он мог и умел. Ќередко св€щенники с одобре ни€ более высоких чинов церковной иерархии сами творили иконы, создава€ великолепные, глубоко ду ховные произведени€, €вл€ющиес€ образцами дл€ повторени€ и распространени€. Ќесмотр€ на огром ные творческие достижени€ российских иконопис цев и их духовных покровителей, спор иконопочи тателей и иконоборцев в –оссийской империи про должалс€ до 1551 года, когда седьмой (—тоглавый) ѕоместный —обор –усской ѕравославной ÷еркви окончательно поставил точку в этой дискуссии, од новременно оговорив проблемы иконотворчества и иконотворцев.
XVI и XVII века были золотым периодом иконо творчества на –уси. »конопочитание охватило всю –оссийскую империю, породив небывалый спрос на иконы во всех сло€х общества Ч от аристокра тов до кресть€н. —оответственно, стали по€вл€тьс€ сначала монастырские, а затем и свободные артели, занимающиес€ созданием икон.
»конотворчество во всех своих аспектах Ч от творческого до ремесленного Ч понемногу поки дало монастыри и выходило в мир. ќбщество ста новилось более светским, и ÷ерковь уже не могла жестко регламентировать этот процесс, постепенно переход€ от императивных установлений и запре тов к более дипломатичным санкци€м одобрени€ или неодобрени€. “акие выдающиес€ художники, как ¬аснецов, Ќестеров, и многие другие нар€ду с живописью и портретами под заказ и по творче скому порыву стали творить иконы и картины на библейские темы.
Ќар€ду с каноническим иконотворчеством сформировалось академическое направление Ч с большим трудом, но все же зан€вшее свое место в пантеоне культурных и духовных ценностей. ќсобо следует отметить, что ѕравославна€ ÷ерковь в этот достаточно сложный период про€вл€ла терпимость и гибкость, не участву€ в борьбе канонов, стилей и направлений, а высказыва€ свое одобрение или неодобрение только нравственным аспектам твор чества художников, вс€чески поддержива€ и во одушевл€€ сам процесс развити€ этого искусства. ¬остребованность икон отражала духовные потреб ности общества и была не просто сиюминутной мо дой, но про€влением глубинных процессов разви ти€ национальной духовности.
¬месте с увеличением количества как сотворен ных, так и тиражированных икон стали учащатьс€ случаи чудотворени€, чудесных исцелений, миро точени€, обновлени€ и просветлени€ икон. Ѕыли периоды, когда задокументированные обновлени€ икон происходили массово, в дес€тках домов и церк вей той или иной местности –оссийской империи.
Ќевозможно человеку, не чувствующему и не ве рующему, объ€снить, что место иконы не в запасни ке и даже не в зале музе€, а только в действующем храме, что икона Ч не просто произведение искус ства, но сгусток духовной энергии, который должен находитьс€ в живом соприкосновении с верующи ми людьми, €вл€€сь неотъемлемой частью молитвы. Ѕудучи оторвана от этого, икона тускнеет, превра ща€сь просто в темную от времени доску. ј попыт ки посредством реставрации вернуть ей былую кра су одновременно со сн€тием верхнего затемненного сло€, к сожалению, лишают ее и значительной части присущей ей духовной силы. „тобы икона ожила, ее можно только намаливать, раду€сь, что судьба подарила возможность духом своим участвовать в возрождении вечной ценности. јвтору этих строк выпало счастье намолить семь икон дл€ близких и дорогих мне людей, и поверьте, мало что может сравнитьс€ с ощущением благодати, когда темна€ доска светлеет и на ней про€вл€етс€ Ћик —в€той, одар€€ теб€ волной ≈го тепла и доброты.

ѕродолжение здесь:
https://plus.google.com/114060416555021013841/posts?hl=en_US
–убрики:  интересно.


ѕроцитировано 18 раз
ѕонравилось: 4 пользовател€м



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку